Volvo S60 2018-2019 в новом кузове фото цена и комплектации седана 3-го поколения

Volvo S60 2019 – новое решение шведского автопроизводителя

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Седан появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей и экспертов. Выполненный в фирменном стиле шведской компании, он не останется незамеченным ни в городском потоке, ни на быстрой трассе. Помимо прочего, его отличает комфортный салон и внушительное техническое оснащение. Обновление самым лучшим образом сказалось на автомобиле. Основными соперниками в борьбе за покупателя станут Jaguar XE, Hyundai Sonata, BMW 3, Lexus IS, Mercedes Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4. Стоимость Volvo S60 2019 стартует от 1 899 000 рублей. Автомобиль с полной уверенностью можно отнести к представительскому классу. Эффектная стильная внешность никого не оставит равнодушным, а ответственный подход производителя к системе безопасности пополняет копилку достоинств данного седана. Мощные и, в то же время, экономичные двигатели, обеспечат хорошую динамику и быстрый разгон, как на трассе, так и в городских условиях.

Дизайнеры Вольво отлично поработали над внешним видом седана. Внушительное количество декора не ухудшает восприятие изменений, которые были произведены. Часть из них служит для вентиляции тормозной системы, часть просто гармонично дополняет облик. Внешне Вольво С60 2019 года — это новая модель, что заметно по фото. Автомобиль стал современнее, технологичнее и богаче по комплектациям (цены приведены ниже).

Экстерьер

Автомобиль отличается компактными габаритами. При этом он достаточно вместительный.

Передняя часть стала очень элегантной и стильной. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и дополнена декоративными полосами рельефа. Она плавно переходит в аккуратную решетку радиатора, выполненную в форме овала. Здесь не найти хромированных элементов, но, возможно, это и не нужно, поскольку наличие хрома могло «перегрузить» внешний вид в целом.

По обеим сторонам от воздухозаборной системы размещены крупные прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноном или светодиодами. Освещение по виду напоминает букву «Т» или молот, расположенный по горизонтали.

Обвес получился агрессивным. На нем можно увидеть два боковых выреза, используемые под светодиодные противотуманные фары и для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Между ними расположился еще один воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства. Обвес дополняется выступами для улучшения аэродинамических качеств кузова.

В профиль Volvo S60 2019 выглядит не менее грозно. Основной акцент сделан на колесных дисках оригинального дизайна и расширенные арки. Зеркала заднего вида небольшие и многофункциональные. Стекла смотрятся аккуратно и разделены небольшими стойками, которые практически незаметны под определённым углом.

Обтекаемая форма крыши плавно переходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Она украшена аэродинамическим спойлером. Оптическая система выполнена в виде бумерангов квадратной формы. Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор. Обвес приобрел вставку из металла и украшен крупными отверстиями для выхлопных труб.

Вольво С60 2019 появился не совсем в новом кузове. Комплектации стали богаче, а цены — демократичнее. Фото и отзывы покажут, насколько хорошо дизайнеры потрудились над этим автомобилем. Новая генерация седана изменилась в своих габаритах. На сегодняшний день они следующие:

  • длина 4.8 метра;
  • ширина 2.0 метра;
  • высота 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Читайте также:  Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора видео-инструкция

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

Базовая комплектация Вольво С60 2019 весьма богата по своему наполнению и включает в себя следующие системы:

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 480 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
2 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 2 854 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
3 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 2 880 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
4 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
5 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 3 224 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
6 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 3 250 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S60 в России

В первую очередь, шведский концерн представил Вольво С60 2019 на собственном рынке. Затем осенью 2018 года его начали продавать в Европе. Ожидается, что на отечественном рынке седан начнут продавать не ранее 2019 года.

Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка

Первые два поколения данной модели всегда держались обособленно от немецкой тройки в виде БМВ 5-Серии, Мерседеса Е-Класса и Ауди А6. Но при этом имели существенную армию почитателей, которые ценили эти авто за неприхотливость, конкурентоспособную стоимость, высокое качество и безопасность. В своей же новой, третьей генерации шведский седан должен вплотную приблизиться к лидерам премиум-сегмента и помогать ему в этом будет стильный дизайн, технологичное оснащение. Получится ли?

Новейший S60 от Volvo был презентован общественности в конце мая 2018 года. Следующая генерация скандинавской «четырехдверки» обещает ощутимый прорыв относительно предшественника, а также полноценную конкуренцию немецкой премиум-троице и настроена на глобальный рынок.

При этом производство новинки будет осуществляться исключительно в Соединенных Штатах Америки — на предприятии компании в штате Южная Каролина.

Третье поколение седана выделяется принципиально иным корпоративным стилем в дизайне и ненавязчивой агрессией, которая выражается в стремительном силуэте кузова, выразительных бамперах и зауженных фарах.

Что касается внутреннего убранство авто, то оно стало еще более роскошных по части материалов отделки, а также технологичным и функциональным.

Список оборудования модели состоит из:

  • Полностью светодиодной оптикой головного света.
  • Системой климат-контроля на две либо четыре зоны.
  • Цифровой панели приборов.
  • Аудиосистемы Harman Kardon Premium Sound либо же Bowers & Wilkins Premium Sound.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Sensus с тачскрином, поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, USB/AUX, доступом в интернет (4G), голосовым управлением.
  • Системы навигации.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Обогревов кресел обоих рядов.
  • Передних сидений с сервоприводами, вентиляцией.
  • Датчиков парковки спереди, сзади.
  • Системы бесключевого проникновения внутрь салона, пуска двигателя.
  • Системы полуавтоматического пилота, умеющего следить за рядностью движения, тормозить при возникновении препятствия, предотвращать незапланированный выезд на обочину проезжей части.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков.

Вывод новинки на рынок намечен на осень текущего года. Минимальная цена Volvo S60 2018—2019 года составит 35 тысяч 800 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.

Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.

Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.

Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.

Обзор

Внешность

Volvo 2018 выглядит весьма привлекательно и без труда способен выделяться из общей массы. Шведский седан удивляет выпуклым капотом, алюминиевой решеткой радиатора, классическими пропорциями кузова с подтянутой кормой, выпуклыми колесными арками.

При этом модель обладает ненавязчивой агрессией и спортивностью, что выражается в двух объемных патрубках системы выхлопа, низком переднем бампере, больших колесных дисках.

Светодиодная головная оптика с «лезвиями» дневных ходовых огней, которые делят фары пополам, а также Г-образная конфигурация задних фонарей интригуют в ночи и придают новинке яркую индивидуальность.

Внутреннее убранство

Минималистичный салон нового S60 отделан роскошными материалами, но его безэмоциональная архитектура не добавляет уюта. Виртуальная панель приборов со скромным функционалом не слишком бросается в глаза, к тому же склонна к бликам при солнечной погоде — это большой к эргономике водительского места.

А вот огромный сенсорный «планшет» мультимедиа читается отлично при любых условиях, при этом радует детализированной графикой и качественной анимацией, гармонично вписывается в центральную консоль.

На него выводятся данные навигации, картинка с камер по периметру кузова, индикация климатической установки и прочая информация — пользоваться всем этим удобно благодаря простому интерфейсу, который понятен даже неподготовленному пользователю.

Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку, удачный профиль и множество регулировок — есть возможность настроить длину подушки, ширину плечевых зон, степень выпуклости поясничного валика. Поэтому устроиться в нем вольготно сможет человек с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то можно без проблем разместиться даже при росте в 190 сантиметров — пространства для коленей и головы предостаточно, хотя третий пассажир на галерке будет лишним, ибо наверняка пожалуется на выпуклую панель управления климатической системы, которая ограничивает пространство по центру.

Объем багажного отделения составляет всего 442 литра — для данного класса показатель не самый выдающийся. Кроме того, пользоваться им неудобно по причине узкого проема и выпуклых стенок отсека, что затрудняет размещение габаритной поклажи.

За рулем

Базовым бензиновым мотором для ЭС60 является 250-сильная установка 2.0 литра, которая сочетается с восьмискоростной АКПП. Именно на автомобиль с таким двигателем и придется львиная часть продаж новинки.

И, нужно сказать, что по части динамических свойств претензий к Вольво — минимум. Безусловно, шведский седан не создан для светофорных гонок, но за счет широкой полки крутящего момента силовой агрегат способен легко держаться в общем потоке, а скорострельный «автомат» позволит стремительно совершать даже затяжные обгоны.

Курсовая устойчивость модели на прямой высокая и дополнительной коррекции траектории рулем не требуется. При прохождении виражей на пределе наблюдается плавный снос передней оси наружу дуги, что ограничивает скорость. Впрочем, при штатном режиме вождения крены умеренные и приверженность заданной линии движения стабильная, поэтому беспокоиться водителю не о чем.

Незначительные дефекты дороги шведский седан полностью игнорирует, что обеспечивает эталонную плавность хода. Но вот на крупных колдобинах ощущаются толчки — это не делает чести бизнес-кару.

Вердикт: Вольво ЭС60 нового поколения — это полноценный конкурент седанам из Германии. К сильным сторонам автомобиля можно отнести стильную внешность, технологичное и богатое оснащение, понятную управляемость, сносное ускорение. Однако подвеска модели не приспособлена к плохим дорогам, о чем намекает ощутимой тряской.

Volvo S60 2019 – новое решение шведского автопроизводителя

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Седан появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей и экспертов. Выполненный в фирменном стиле шведской компании, он не останется незамеченным ни в городском потоке, ни на быстрой трассе. Помимо прочего, его отличает комфортный салон и внушительное техническое оснащение. Обновление самым лучшим образом сказалось на автомобиле. Основными соперниками в борьбе за покупателя станут Jaguar XE, Hyundai Sonata, BMW 3, Lexus IS, Mercedes Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4. Стоимость Volvo S60 2019 стартует от 1 899 000 рублей. Автомобиль с полной уверенностью можно отнести к представительскому классу. Эффектная стильная внешность никого не оставит равнодушным, а ответственный подход производителя к системе безопасности пополняет копилку достоинств данного седана. Мощные и, в то же время, экономичные двигатели, обеспечат хорошую динамику и быстрый разгон, как на трассе, так и в городских условиях.

Дизайнеры Вольво отлично поработали над внешним видом седана. Внушительное количество декора не ухудшает восприятие изменений, которые были произведены. Часть из них служит для вентиляции тормозной системы, часть просто гармонично дополняет облик. Внешне Вольво С60 2019 года — это новая модель, что заметно по фото. Автомобиль стал современнее, технологичнее и богаче по комплектациям (цены приведены ниже).

Экстерьер

Автомобиль отличается компактными габаритами. При этом он достаточно вместительный.

Передняя часть стала очень элегантной и стильной. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и дополнена декоративными полосами рельефа. Она плавно переходит в аккуратную решетку радиатора, выполненную в форме овала. Здесь не найти хромированных элементов, но, возможно, это и не нужно, поскольку наличие хрома могло «перегрузить» внешний вид в целом.

По обеим сторонам от воздухозаборной системы размещены крупные прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноном или светодиодами. Освещение по виду напоминает букву «Т» или молот, расположенный по горизонтали.

Обвес получился агрессивным. На нем можно увидеть два боковых выреза, используемые под светодиодные противотуманные фары и для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Между ними расположился еще один воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства. Обвес дополняется выступами для улучшения аэродинамических качеств кузова.

В профиль Volvo S60 2019 выглядит не менее грозно. Основной акцент сделан на колесных дисках оригинального дизайна и расширенные арки. Зеркала заднего вида небольшие и многофункциональные. Стекла смотрятся аккуратно и разделены небольшими стойками, которые практически незаметны под определённым углом.

Обтекаемая форма крыши плавно переходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Она украшена аэродинамическим спойлером. Оптическая система выполнена в виде бумерангов квадратной формы. Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор. Обвес приобрел вставку из металла и украшен крупными отверстиями для выхлопных труб.

Вольво С60 2019 появился не совсем в новом кузове. Комплектации стали богаче, а цены — демократичнее. Фото и отзывы покажут, насколько хорошо дизайнеры потрудились над этим автомобилем. Новая генерация седана изменилась в своих габаритах. На сегодняшний день они следующие:

  • длина 4.8 метра;
  • ширина 2.0 метра;
  • высота 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

Базовая комплектация Вольво С60 2019 весьма богата по своему наполнению и включает в себя следующие системы:

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 480 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
2 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 2 854 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
3 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 2 880 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
4 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
5 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 3 224 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
6 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 3 250 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S60 в России

В первую очередь, шведский концерн представил Вольво С60 2019 на собственном рынке. Затем осенью 2018 года его начали продавать в Европе. Ожидается, что на отечественном рынке седан начнут продавать не ранее 2019 года.

Volvo S60 2019 – новое поколение седана Вольво S60

Вслед за презентацией нового универсала Volvo V60, состоявшейся в феврале, компания Вольво анонсировала старт продаж родственного седана Volvo S60 2018-2019. Информация об автомобиле 3-й генерации появилась в ходе открытия новой производственной площадки в американском Чарлстоне, штат Южная Каролина. Завод создавался именно с прицелом на выпуск четырехдверок S60, которые будут продаваться не только на местном рынке, но и экспортироваться в другие страны, в том числе, европейские и азиатские. Заявленная проектная мощность предприятия составляет 150 тыс. автомобилей в год, и выйти на нее планируется в течение ближайших лет. В 2021 году на конвейер нового завода встанет кроссовер Volvo XC90 следующего поколения.

Новая модель с индексом S60 на рынке США будет предлагаться в четырех исполнениях – Momentum, Inscription, R-Design и Polestar. Модификаций также четыре: две чисто бензиновые (T5 и T6) и две бензоэлектрические (T6 Twin Engine и T8 Twin Engine). А вот дизелей разработчики, как и обещали, свою новинку лишили, впрочем, в некоторых странах (прежде всего, в Восточной Европе) дизельные версии все же могут остаться в обойме.

Реализацию Вольво S60 2018-2019 года планируется осуществлять как классическим способом, так и через сервис подписки Care by Volvo. Последний вариант позволит сделать заказ на новый седан уже 28 июня, появление же машин в салонах дилеров ожидается ближе к осени. Цена Volvo S60 3-го поколения варьируется от 35 800 долларов (переднеприводная модификация Volvo S60 T5 c 250-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 литра) до 54 400 долларов (полноприводный Volvo S60 T8 Twin Engine с 400-сильной бензоэлектрической установкой). Конкурировать шведской новинке по традиции придется с БМВ 3-й серии, Ауди А4 и Мерседес C-класса. Пока в Европе Volvo уступает своим оппонентам из большой немецкой тройки по всем статьям. Так, в 2017 году было реализовано всего 45 335 седанов и универсалов 60-й серии. Для сравнения, «трешка» BMW разошлась тиражом 129 тыс. экземпляров, «четверка» Audi – 146 тысяч, Mercedes C-Class – почти 177 тысяч.

В России продажи новой «шестидесятки» Вольво начнутся не раньше 2019 года, но точных сроков в представительстве компании пока не называют. Обновленная четырехдверка, скорее всего, подорожает, то есть за ту же версию T5, стоящую нынче 2 218 000 рублей, придется выложить более крупную сумму.

Элегантная внешность

Следуя по стопам универсала Volvo V60, седан S60 перебрался на новую платформу SPA, которая, к слову, используется и другими моделями шведского бренда. Смена «тележки» привела к значительному изменению габаритных размеров – длина и колесная база автомобиля увеличились на 125 и 96 мм (до 4760 и 2872 мм), а ширина и высота, наоборот, сократились на 57 и 46 мм (до 1808 и 1438 мм). Кузов при этом стал более жестким, что обусловлено высокой долей высокопрочных и сверхпрочных сталей в структуре силового каркаса. Снаряженная масса машины вместе с тем даже чуть подросла, например, версия Volvo S60 T5 прибавила порядка 18 кг.


Структура материалов кузова

Всего одного взгляда на новый Вольво S60 достаточно, чтобы понять, что перед нами едва ли не самый красивый, стильный и харизматичный седан премиум-класса. Лицевая часть модели награждена стильными светодиодными фарами с фирменным рисунком в виде молота, фамильной решеткой радиатора с тонкой хромированной отделкой, лаконичным бампером с идеально прорисованными секциями воздуховодов и компактными противотуманками.


Фото Вольво S60 2018-2019 (версия Inscription)


Дизайн кормы

На корме автомобиля красуются шикарные фонари с оригинальными очертаниями, аккуратная крышка багажника с элегантной выштамповкой спойлера и выразительный бампер с органично встроенными трапециями наконечников выхлопных труб.


Силуэт

В профиле вроде бы ничего необычного, но каким же легким и динамичным при осмотре сбоку кажется новый Volvo S60. Кроме идеальных пропорций здесь стоить выделить безупречный рельеф боковин с эффектными росчерками ребер над задними арками колес.


Фото Volvo S60 исполнение R-Design

Богатая комплектация

Здорово смотрящийся снаружи автомобиль не менее хорошо укомплектован и внутри. Причем передняя панель у Volvo S60 в точности такая же, как и у соплатформенной пятидверки V60. Количество физических кнопок здесь минимальное, а вот цифровые экраны максимально большие и информативные. С имеющимся в активе оборудованием, разумеется, также полный порядок.


Отделка салона (комплектация Inscription)


Отделка салона (R-Design)

В зависимости от комплектации новый Вольво С60 может оснащаться 2-х или 4-зонным климат-контролем, стандартной приборной панелью с 8.0-дюймовым дисплеем или 12.3-дюймовой цифровой «приборкой», премиальной акустикой Harman Kardon Premium Sound или Bowers & Wilkins Premium Sound. Также в наличии светодиодные фары и фонари, мультимедиа-центр Sensus с 9.0-дюймовым сенсорным экраном на консоли (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, USB-порты, интернет 4G, навигация, голосовое управление), подогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел (водительского с памятью положений), передние и задние датчики парковки, цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора.


Задние сиденья

Имеющиеся в активе седана электронные помощники представлены системой безопасности при движении в черте города City Safety (распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных), полуавтоматическим пилотом Pilot Assist (слежение за рядностью движения, предотвращение выезда на обочину, торможение при обнаружении препятствий), системой распознавания дорожных знаков, автоматической системой торможения после столкновения, системами контроля за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.


Багажник

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года

Со старта продаж «третий» Вольво S60 будет доступен в следующих модификациях:

  • T5 FWD – бензиновый двигатель 250 л.с. и 350 Нм, привод передний;
  • T6 AWD – бензиновый турбомотор 316 л.с. и 400 Нм, привод полный;
  • T6 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (340 л.с., 590 Нм), привод полный;
  • T8 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (400 л.с., 640 Нм), привод полный.


Техника нового Volvo S60

Все версии комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 Turbo разной мощности (подзаряжаемые гибриды дополнены электродвигателями) и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Топовое исполнение Volvo S60 T8 Twin Engine AWD дополнительно предлагается с пакетом тюнинга от заводского ателье Polestar. Таким четырехдверкам полагается гибридная установка повышенной производительности (415 л.с., 670 Нм), а также спортивная подвеска, особая тормозная система и колесные диски с эксклюзивным дизайном.

Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2021 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2021 в России составляет от 2 550 000 до 3 450 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектацияхBase, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Momentum AT8 2 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT8 2 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT8 2 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT8 2 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT8 2 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT8 2 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT8 3 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT8 3 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT8 3 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT8 3 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT8 3 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT8 3 450 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 479 / 1670
Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
Объем топливного бака, л 54 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Volvo XC40



Внешний вид

Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

Салон

Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2021 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

Стоит ли покупать самый маленький шведский кроссовер? Тест-драйв Volvo XC40

Заручившись китайскими инвестициями, компания Volvo в последние годы полностью обновила свою линейку и стремительно ринулась расширять свою долю в премиум-сегменте. Продажи растут примерно на 7% в год, в целом по Европе компания держится на границе ТОП-20. Хедлайнер продаж — новый кроссовер XC40, получивший европейский титул “Автомобиль года 2018”. В России “сороковка” зашла сравнительно неплохо — продажи начались летом, по конец декабря 2018 было реализовано 807 машин (для сравнения, за этот же период продано 1379 шт XC60 и 1375 шт XC90).

Цены на переднеприводную машину c 150-сильным дизелем D3 начинаются от 2 253 000 рублей, а тестовая полноприводная версия с 249-сильным бензиновым T5 в богатой комплектации Momentum стоит от 2 782 000 рублей, без учета допов. Кожаные кресла, адаптивные фары, пакет систем активной безопасности, зимний пакет, сиденья с памятью, бесключевой доступ, электропривод задней двери и другие опции увеличивают цену до 3 447 800 рублей. Стоит ли отдавать такие деньги за маленький кроссовер Volvo? Давайте взвесим все за и против.

Внешность “сороковки” — сильный козырь. Автомобиль не выглядит уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, демонстрируя свой собственный стиль, в котором узнаются и семейные черты. В двухцветной конфигурации (плюс 41 500 рублей) XC40 и вовсе высмеивает всех без исключения конкурентов за излишнюю серьезность.

Это, определенно, намекает на два необходимых для покупки момента: отсутствие у покупателей зашоренного консервативного мировоззрения, и желание выделяться в потоке не “понтами”, а артистизмом и интеллектом. Как яркий платок на шее или оранжевые кеды, надетые с пиджаком и брюками. Модно, чертовски модно!

Практичности добавляет некрашеный обвес, широко раскрываемые двери, прикрывающие пороги. Свесы короткие, клиренс — 21 см, более того, в спецификации заявлена возможность преодолевать броды до 45 см.

Салон — упрощенная по материалам и сжатая с боков копия XC60. Над подстаканниками нет “жалюзи”, нет ребристых крутилок запуска мотора и выбора режимов движения — вместо них обычные кнопки.

Жесткий пластик и стильные вогнутые вставки дополнены качественными дефлекторами и отделанными мягким войлоком вместительными карманами в дверных картах. Есть кармашки в тоннелях и выдвижной ящик под водительским креслом.

Под дверцей бардачка — складной крючок для сумочки или пакета. Кнопки центрального замка продублированы на пассажирской двери. Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительском пульте. Чувствуется внимание к практически важным деталям! В результате интерьер не ощущается “дешевым”, скорее — “умным” и современным, хотя контраст с ценой все присутствует.

Обзорность хороша, т.к. посадка довольно высокая и вертикальная. Зазор между стойкой и зеркалом помогает сократить мертвые зоны до минимума. Белые кожаные кресла (доп за 141 800 рублей) широкие, и достаточно рельефные, но без “немецкой” жесткости.

Мультимедийная система все та же, только экран поменьше. Мелкоплиточный интерфейс управления функциями автомобиля, неплохой по качеству звук аудиосистемы, хорошая картинка на камере кругового обзора. Подогрев передних кресел управляется только с экрана, равно как и температура климата.

Тест-драйв проходил в октябре, и на этот момент последствия блокировки Роскомнадзором IP-адресов серверов интернет-радио TuneIn в мультимедийных системах Volvo еще не были устранены, сервис был недоступен. Зато заработало приложение Volvo On Call, позволяющее дистанционно управлять рядом функций, в том числе, климатом и блокировкой замков, а также получать информацию о проникновении в салон неавторизованных личностей.

Цифровая приборная панель хорошо знакома по другим моделям Volvo, по современным меркам она уже немного устарела — хочется более разнообразной графики и высокого разрешения.

Есть подогрев лобового стекла, руля, форсунок омывателя (расположены они “премиально”, на поводках. Но вот беспроводная зарядка для смартфона оказалась слишком тесной для моего далеко не самого большого смартфона в мире. Нефиксируемый рычаг включения передачи выглядит симпатично, но для включения передачи движения им нужно “щелкнуть” дважды, что с непривычки раздражает.

Второй ряд демонстрирует еще более вертикальную посадку. Вдвоем тут хорошо и даже довольно мягко, но вот втроем тесновато. Прилив тоннеля не высок, но центральная консоль с дефлекторами сильно выдается назад. Есть подогрев сидений, а также гнездо современного стандарта USB Type-C. Такое я пока видел только на новых Mercedes.

459-литровый багажник удобной формы, толстый и жесткий полик стоит вровень с проемом двери. Под ним — подпол для мелочей и докатка. Пол отсека можно трансформировать в перегородку с держателем для сумок (эта опция стоит 8700 рублей). В общем, все по уму.

Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор модульной серии Drive-E, выдающий 249 л.с. и 350 Нм. Точно такой же двигатель стоит на всех прочих Volvo. Не отличается и АКПП — это 8-ступенчатый автомат Aisin. Но вот платформа тут другая. Это новая модульная “тележка” CMA “повышенной гибкости”, своего рода аналог MQB от VW. Разработана платформа совместным предприятием Geely и Volvo, научно-исследовательской компанией China Euro Vehicle Technology, базирующейся в шведском Гетеборге (работают там в основном шведы, а не китайцы, так что шуточки на эту тему — не к месту).

Именно эта платформа легла в основу моделей нового премиального китайского бренда Geely, нацеленного на покорение Европы — речь идет о марке Lynk & Co. Я видел эти автомобили в Китае, выглядят они очень и очень хорошо. Отличие этой платформы от “топовой” SPA — в том числе, в более простых подвесках. Тут “макферсон” спереди (вместо двухрычажки) и обычная многорычажка сзади (вместо хитрой подвески с поперечной рессорой). Производят XC40 на заводах в бельгийском Генте (тестовая машина — именно оттуда) и китайском Луцяо — вместе с кроссоверами Lynk & Co.

Система полного привода XC40 — все та же многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения, способная передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.

Как все это хозяйство едет?

На небольших скоростях — характерная для современных Volvo легкость и пустота на руле. Спортрежим и увеличение скорости делает руль чуть тяжелее, а обратную связь более ощутимой (в большей степени, чем у XC60). Динамика 249-сильного двигателя в сочетании с порой спотыкающимся при переключении вниз 8-ступенчатым автоматом и высокой посадкой обеспечивает необходимое количество острых ощущений (6.5 до сотни, все таки), но не более того. Плавность хода — хороша, подвеска довольно мягкая вначале, но плотная в конце хода, и без зубодробильности на ямках с острыми краями — спасибо штатным 18-дюймовым шинам!

Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч. с полостью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом). Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.

То есть, мощный двигатель “сороковке” не особо-то и нужен — он не делает ее быстрым кроссовером, немцы (X1, Q3, GLA) и британцы (Evoque, E-Pace) все равно едут точнее и азартнее. Возможно, делу помог бы опциональный пакет с заниженной на 10 мм и более жесткой подвеской, но на тестовой машине его не было.

Но это не хорошо и не плохо, просто иначе. Volvo XC40 — не про гонки и не про водительские амбиции. Если поехать на нем, как едет нормальный человек, все решительно меняется. Точное следование за рулем и педалями. Однозначность реакций. Простота управления. Заботливые электронные помощники. Комфорт, нормальная шумоизоляция, плавность. Хорошая обзорность и легкость парковки. Удобный и практичный салон. За рулем “сороковки” радуешься жизни, ловя любопытные взгляды прохожих и водителей обычных, унылых автомобилей. К тому же, для этого не нужно покупать T5 — и D3 будет вполне достаточно.

Индивидуальность по версии Volvo недешева, но она настоящая, а это дорогого стоит.

***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Volvo XC40, купили бы себе его, или что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями и соображениями в комментариях!

Volvo XC40 2021 года: новый городской кроссовер, способный затмить Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan

Российский автомобильный рынок наводнен интересными среднеразмерными кроссоверами разного ценового сегмента, но особняком от всего доступного модельного ряда держится шведский кросс Вольво ХС40 2021. Это продуманное до мельчайших деталей транспортное средство с самым передовым оборудованием и роскошной внешностью. Модель выступает прямым соперником для таких автомобилей, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, а также Hyundai Tucson. Несмотря на то, что авто заметно превосходит соперников по некоторым аспектам, но ввиду высокой стоимости, стартующей с отметки в 2 550 000 рублей, автомобиль менее популярен.

Среднеразмерный шведский паркетник Вольво ХС40 2021 является ярким представителем сегмента высокотехнологичных автомобилей. В новом кузове транспортное средство выделяется превосходной внешностью, роскошным оформлением салона, что можно оценить как по фото, так и при визуальном обзоре, а также передовым оснащением и великолепными техническими характеристиками. Отдельно стоит упомянуть комплектации данной модели, которые хоть и отличаются высокой ценой, но все же заслуживают внимания, так как характеризуются передовым оборудованием и продуманным списком опций.

Технические характеристики

Многие современные автолюбители стараются оценивать автомобили по внешности и по оснащению, забывая рассматривать перед покупкой главные характеристики и силовую часть авто. Что касается этого кроссовера, то он комплектуется тремя силовыми агрегатами на выбор, а именно:

  • 1,5-литровый бензиновый турбокомпрессорный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил, а также 255 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодвигатель бензинового типа, генерирующий до 190 л.с. при 300 Нм тяги;
  • 2,0-литровый заряженный бензиновый мотор на 240 «лошадей», 350 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что ранее в моторную линейку, также включался турбодизель на 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Для этой модели предусматривается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также система полного или переднего привода в зависимости от выбранной модификации. Кросс имеет следующие размеры:

  • длина — 4 425 мм;
  • ширина — 1 863 мм;
  • высота — 1 652 мм;
  • колесная база — 2 702 мм;
  • дорожный просвет — 211 мм;
  • снаряженная масса — 1 625/1 823 кг.

Кроссовер, как и его одноклассники, имеет просторное багажное отделение и салон. В багажнике автомобиля Volvo XC40 2021 можно разместить до 460 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить почти в три раза до 1 336 л, если убрать задние сидения.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Для современных российских автолюбителей модель является новой, так как лишь недавно дебютировала на отечественном авторынке. Впервые такое транспортное средство показали общественности в сентябре 2017 года. На тот момент кроссовер привлек к себе повышенное внимание и неподдельный интерес из-за своей высокотехнологичности. Правда, пришлось подождать почти год с момента премьеры до начала свободных продаж, которые стартовали только в мае 2018 года. На данный момент в России продается транспортное средство в первом поколении.

Комплектации и цены

Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.

Momentum

На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • передние подушки безопасности;
  • автоматическое включение ближнего света фар;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
  • система помощи при парковке.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.

Inscription

Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

R-Design

В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:

  • спортивная подвеска;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • двойная система выхлопа.

Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Каким бы роскошным шведский кроссовер не был, но за внешность и оснащение придется платить при последующем обслуживании. Стоимость ТО на модель достаточно высокая, и в этом плане превосходит большинство непосредственных конкурентов. Если брать в пример стандартную процедуру по замене масла, расходных жидкостей и фильтров, то автовладельцу придется отдавать более 20 000 рублей, а порой и свыше 25 тысяч рублей. Стоит отметить, что сюда уже входит работа специалистов и покупка необходимых расходников.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.

Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.

Динамика и расход

В отдельном порядке стоит обратить внимание на динамические качества модели и расход топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Если говорить про динамику, то она напрямую зависит от силовой части кросса. Как правило, согласно заводским показателям, при оптимальных условиях, модель набирает первую сотню за 6,5 – 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 180 – 230 км/ч. Примечательно, что текущие модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и соответствуют всем его требованиям.

Если говорить про расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, то здесь автомобиль будет тратить 7,2 – 8,7 литров горючей смеси в зависимости от оснащения. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что удерживать расход в таких показателях будет не так просто, так как он заявлен производителем для оптимальных условий эксплуатации авто.

Дизайн

Пожалуй, ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что наружный дизайн этого автомобиля, это его одна из сильнейших сторон. Кросс привлекательно смотрится по всему периметру, и отчетливо видно, что над интерьером данной модели дизайнерам пришлось долго работать. В особенности, ярко и эффектно смотрится передняя часть автомобиля, где присутствует фирменная радиаторная решетка с большой площадью в стиле сот, где также разместился слегка доработанный логотип компании. Не менее эффектно на этом фоне выглядит узкая головная оптика, а кроме того, подбородок на бампере. Благодаря этим элементам, кросс выглядит весьма брутально.

Если говорить про салон автомобиля, то он выглядит максимально продуманным, богатым и качественным. Кроме того, здесь присутствует фирменная практичность Volvo, которая в очередной раз показывает отношение кросса к премиальному сегменту, хотя транспортное средство и не относится к этому классу.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, модель имеет множество конкурентов в своем классе, и практически всех превосходит по определенным аспектам. Особо, среди соперников можно выделить:

Видео


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: