Toyota представляет спецсерию Land Cruiser Prado Style

Toyota представляет Land Cruiser Prado Style

• 5 сентября 2016 года Toyota объявляет о старте приема заказов на специальную серию внедорожника Land Cruiser Prado Style.

• Новая версия Style предлагает самым требовательным клиентам бренда наиболее востребованные покупателями опции и выразительный дизайн экстерьера автомобиля.

• Новый уникальный дизайн передней и задней части автомобиля, светодиодные противотуманные огни, отделка салона высококачественной кожей, 18-дюймовые колесные диски специального дизайна и фирменная эмблема Style на двери багажника сразу выделяют автомобиль среди других представителей легендарной модели.

ООО «Тойота Мотор», 5 сентября 2016 — Toyota в России расширяет линейку комплектаций для Land Cruiser Prado и представляет новое исполнение популярного внедорожника — Style. Специальная серия Toyota Land Cruiser Prado Style предлагает яркие акценты в экстерьере и наиболее востребованные опции по привлекательной цене. Внешне Land Cruiser Prado Style привлекает внимание темным исполнением передних фар, придающих облику внедорожника мужественности и премиальности, эффектными и эффективными светодиодными противотуманными фарами и новыми прозрачными корпусами светотехники. Новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков и фирменная эмблема Style на задней крышке багажника делают автомобиль поистине уникальным.

Версия Style также предлагает востребованную клиентом кожаную отделку интерьера, доступную ранее только начиная с комплектации «Престиж». Клиенты могут выбрать один из трех вариантов цветового решения кожаного салона: черный, слоновая кость, темно-коричневый.

Кроме того, в комплектацию уже включены семь подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2, полный арсенал средств активной безопасности, включая ABS, EBD и VSC, электронные помощники при старте на спуске (DAC) или подъеме (HAC) и другое популярное оборудование востребованной версии «Элеганс».

Представленное на рынке в 2009 году и полностью обновленное в 2013-м, четвёртое по счету поколение Land Cruiser Prado является одним из самых популярных в мире среднеразмерных внедорожников и безусловным лидером соответствующего сегмента в России. Выносливая рамная конструкция, легендарная надежность и непревзойденные внедорожные качества снискали Land Cruiser Prado любовь, уважение и популярность во всех уголках планеты.

В январе — августе 2016 года в России реализовано 8380 экземпляров Land Cruiser Prado, что является лучшим результатом в сегменте среднеразмерных внедорожников 1 Количество проданных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в августе достигло рекордной для модели отметки в 2016 году и составило 1728 единиц.

Несмотря на завидную популярность модели, Toyota продолжает неустанный процесс обновления и совершенствования своих автомобилей. В 2015-м Land Cruiser Prado получил новый дизельный мотор семейства Global Diesel, а появление новой комплектации Style призвано обратить внимание более широкой аудитории покупателей, особо ценящих дизайнерские изыски как снаружи, так и внутри автомобиля.

Land Cruiser Prado Style представлен на российском рынке с дизельным двигателем рабочим объемом 2,8 л и доступен в двух цветах экстерьера: черный металлик и белый перламутр. Максимальная цена перепродажи специальной серии Style, вобравшей в себя все преимущества комплектации «Элеганс» и дополненной яркими акцентами экстерьера и кожаной отделкой интерьера, включает наценку на цвет металлик и составляет от 3 187 000 рублей, что на 126 000 дороже популярной версии «Элеганс».

Toyota открывает 2019 год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style в России

Тойота открывает 2019 год запуском новой версии Style для Land Cruiser Prado и отмечает исторический рекорд продаж модели по итогам 2018 года. В дополнение к выдающимся внедорожным характеристикам, легендарной надежности и высокому статусу специальная серия предложит покупателям новый эксклюзивный облик в сочетании со сбалансированным и востребованным оснащением.

Читайте также:  ТОП 10 Лучшие автомобили до 1 миллиона рублей

Toyota Land Cruiser Prado Style базируется на комплектации «Элеганс», которая составляет 25,2% продаж Land Cruiser Prado в России. Популярную комплектацию дополняют изменения в деталях экстерьера и в интерьере. Внедорожник получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Поклонники Land Cruiser Prado по достоинству оценят востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений1.

Новый Land Cruiser Prado Style доступен для заказа с 2,8-литровым турбодизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономичный и тяговитый 177-сильный мотор новой серии Global Diesel отличается высоким показателем крутящего момента (450 Нм при 1600−3000 об/мин) и уже доказал свою надежность и неприхотливость в экстремальных условиях эксплуатации.

В оснащение Land Cruiser Prado Style входит светодиодная оптика спереди и сзади, трансмиссия full time 4×4 с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мультимедийная система с девятью динамиками, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией управления через мобильный телефон. Целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации, позволит водителям уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала еще сильнее повысит внедорожные возможности автомобиля.

Кроме того, новый Land Cruiser Prado Style оснащается дополнительными противоугонными системами, включая центральный замок с двойной блокировкой, а также сигнализацией с датчиками внутреннего объема и угла наклона автомобиля, предупреждающих владельца о нежелательной буксировке.

Новая специальная серия — преемник спецсерии Style, которая существовала до обновления Land Cruiser Prado и пользовалась большой популярностью на рынке — ее доля достигала 45% от общего объема продаж. Новая версия Style призвана развить успех предыдущей: вобрав в себя все преимущества комплектации «Элеганс», спецсерия обладает дополнительными опциями, которые ждали поклонники Land Cruiser Prado. Максимальная цена перепродажи на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style начинается от 3 751 000 рублей.

Великолепное сочетание выдающихся внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и легендарной надежности делают Prado одним из самых востребованных внедорожников в России. Toyota Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Самой популярной стала дизельная версия Land Cruiser Prado. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение комплектациям «Элеганс» (25,2%) и «Престиж» (38,3%).

По результатам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» Toyota Land Cruiser Prado также признан самым надежным автомобилем на российском рынке2. В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

Читайте также:  Моторное масло Шелл Хеликс преимущества и особенности Shell Helix Ultra 5w40

1 Данные за январь-ноябрь 2018 года.

2 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов

Toyota открывает 2019 год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style в России

Тойота открывает 2019 год запуском новой версии Style для Land Cruiser Prado и отмечает исторический рекорд продаж модели по итогам 2018 года. В дополнение к выдающимся внедорожным характеристикам, легендарной надежности и высокому статусу специальная серия предложит покупателям новый эксклюзивный облик в сочетании со сбалансированным и востребованным оснащением.

Toyota Land Cruiser Prado Style базируется на комплектации «Элеганс», которая составляет 25,2% продаж Land Cruiser Prado в России. Популярную комплектацию дополняют изменения в деталях экстерьера и в интерьере. Внедорожник получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Поклонники Land Cruiser Prado по достоинству оценят востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений1.

Новый Land Cruiser Prado Style доступен для заказа с 2,8-литровым турбодизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономичный и тяговитый 177-сильный мотор новой серии Global Diesel отличается высоким показателем крутящего момента (450 Нм при 1600−3000 об/мин) и уже доказал свою надежность и неприхотливость в экстремальных условиях эксплуатации.

В оснащение Land Cruiser Prado Style входит светодиодная оптика спереди и сзади, трансмиссия full time 4×4 с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мультимедийная система с девятью динамиками, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией управления через мобильный телефон. Целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации, позволит водителям уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала еще сильнее повысит внедорожные возможности автомобиля.

Кроме того, новый Land Cruiser Prado Style оснащается дополнительными противоугонными системами, включая центральный замок с двойной блокировкой, а также сигнализацией с датчиками внутреннего объема и угла наклона автомобиля, предупреждающих владельца о нежелательной буксировке.

Новая специальная серия — преемник спецсерии Style, которая существовала до обновления Land Cruiser Prado и пользовалась большой популярностью на рынке — ее доля достигала 45% от общего объема продаж. Новая версия Style призвана развить успех предыдущей: вобрав в себя все преимущества комплектации «Элеганс», спецсерия обладает дополнительными опциями, которые ждали поклонники Land Cruiser Prado. Максимальная цена перепродажи на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style начинается от 3 751 000 рублей.

Великолепное сочетание выдающихся внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и легендарной надежности делают Prado одним из самых востребованных внедорожников в России. Toyota Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Самой популярной стала дизельная версия Land Cruiser Prado. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение комплектациям «Элеганс» (25,2%) и «Престиж» (38,3%).

Читайте также:  Хэтчбек Toyota Yaris 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели

По результатам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» Toyota Land Cruiser Prado также признан самым надежным автомобилем на российском рынке2. В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

1 Данные за январь-ноябрь 2018 года.

2 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов

Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест). Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.

Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах. Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями. Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • KIA Mohave;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Volkswagen Touareg.

Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Читайте также:  Водительские права можно будет продлить бесплатно и без посещения ГИБДД

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель – это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность – 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется “95” бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль “газа” внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); AWD – полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота – 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес – 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9″ (до этого было 8″) можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9″ экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель – сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен – перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2021

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen Teramont 2020 – цены и комплектации новой модели (рестайлинг)

Volkswagen Teramont 2020 принадлежит к разряду среднеразмерных кроссоверов, и это относительно новая модель, которая вышла на рынок в 2017 году. Основные рынки продаж Терамонта сегодня – США (там авто реализуется под названием Atlas) и Китай, и именно в этих странах первыми появятся обновленные версии внедорожников.

Плановый рестайлинг 2020 года включил в себя изменение экстерьера и интерьера, но оставил прежней гамму моторов, состоящую из двух бензиновых двигателей. Обе комплектации предлагаются и в России, где Teramont новой генерации должен появиться ближе к лету-осени (на основных рынках он появится уже весной).

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Фольксваген Террамонт 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Origin, Respect, Status, Exclusive и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Подробная информация о новой модели VW Terramont 2021 модельного года.

Origin >>

Respect >>

Status >>

Exclusive >>

Модификации и опции в России

Скорее всего, обновленный Фольксваген Террамонт 2020 будет продаваться в России в тех же комплектациях – полноприводных и с двумя моторами на выбор, а также с теми же пакетами оснащения:

  • Origin.
  • Respect.
  • Status.
  • Exclusive.

Начальный уровень комплектации Teramont предполагает установку 2.0-литрового силового агрегата и следующего набора систем комфорта и безопасности: трехзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, мульмедиасистема (дисплей 8”), система подогрева и электронастройки положения передних кресел, круиз-контроль, LED-оптика спереди и сзади, аудиосистема с 6 динамиками, 18-дюймовые литые колесные диски.

Двигатель V6 становится доступен, начиная с пакета Respect.

Самая же дорогая комплектация под названием Exclusive включит в себя:

  • кожаный салон,
  • датчики дождя и света,
  • обогрев ветрового стекла,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамную крышу,
  • электропривод пятой двери,
  • обогрев задних пассажирских мест,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • систему автоматической парковки,
  • вентиляцию передних сидений и пр.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Подвеска внедорожника и спереди, и сзади представлена винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами, то есть является независимой конструкцией.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

В остальном – это всё тот же Volkswagen Teramont 2020 со вздутыми колесными арками, слегка ниспадающей крышей, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова.

Салон

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Центральный тоннель, воздуховоды, панель управления климатом, дверные карты, контуры торпедо – все без изменений, поэтому внутри Фольксваген Террамонт 2020 продолжает оставаться типичным представителем марки Volkswagen с простыми прямыми линиями, отсутствием дизайнерских изысков, но, вместе с тем, с достаточно гармоничным, привлекательным, строгим и современным интерьером.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Volkswagen Atlas/Teramont 2020 – рестайлинг кроссовера Атлас

Большой семиместный кроссовер Volkswagen Atlas (в России известен как Teramont) дебютировал три года назад, а потому пришла пора для планового рестайлинга. Обновленная модель была показана на Чикагском автосалоне 2020 года. В ходе модернизации автомобиль обрел иной дизайн кузова, получил более продвинутую электронику и новые схемы отделки, обзавелся ранее недоступными версиями с 2.0-литровым турбмотором TSI и полным приводом 4Motion.

Производство серийных машин Фольксваген Атлас/Терамонт 2020 будет осуществляться в США на заводе в Чаттануге (штат Теннесси), где уже собираются модели Passat и Atlas Cross Sport. На американском рынке продажи новинки стартуют весной нынешнего года по цене примерно 31 тыс. долларов (около 2 млн. рублей). Покупателям по-прежнему предложат семь комплектаций – S, SE, SE with Technology, SE with Technology R-Line, SEL, SEL R-Line и SEL Premium. В прошлом году Atlas разошелся в США тиражом 81 508 экземпляров, нарастив продажи по сравнению с 2018 годом на целых 36%.

Сроки прибытия новой модели в Россию под именем Терамонт пока не называются. Дорестайлинговая версия сейчас реализуется у нас по цене от 3 млн. рублей и пользуется довольно высоким спросом – в 2019 году в руки клиентов было передано 2595 машин.

Новый дизайн

Внешне обновленный флагман линейки Volkswagen уподобился своему укороченному собрату Atlas Cross Sport, представленному минувшей осенью. «Лицо» новинки украшают новые компактные фары, решетка радиаторам с тремя горизонтальными полосками и более мощный бампер с иной архитектурой секций. Сзади перемены наблюдаются в графике фонарей и конфигурации бампера – последний получил тонкую полосу светоотражателя на всю ширину кузова. Длина автомобиля в результате всех доработок увеличилась на 76 мм, составив 5113 мм.

Фото Фольксваген Атлас 2020

Вариант R-Line традиционно отличается от обычных версий более спортивным видом. Тут оригинальные бамперы, соответствующий декор и эксклюзивные диски 20-21 размера. И пусть фото такого исполнения пока не опубликованы, все детали наверняка можно подсмотреть у «младшего» Кросс Спорта с пакетом «эр-лайн».

Интерьер и комплектация

Из новаций в салоне в первую очередь выделяем улучшенный медиацентр Composition Media с 8-дюймовым дисплеем – он теперь полагается всем версиям, кроме начальной S. Последнее поколение телематической системы Car-Net включает бесплатные онлайн-услуги и точку доступа Wi-Fi, с помощью которой к интернету на скорости 4G могут подключаться до четырех устройств. В числе заявленных для модели опций виртуальная панель приборов Volkswagen Digital Cockpit, трехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, акустика Fender Premium, вентиляция передних и подогрев задних сидений, беспроводная зарядка и дистанционный запуск двигателя.

Салон нового Атлас/Терамонт

Есть обновления и в части электронных систем помощи. Автоматическое торможение с детекцией пешеходов отныне входит в стандартную комплектацию, дополняя мониторинг «слепых» зон и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. В то же время у адаптивного круиз-контроля, предлагаемого в «старших» исполнениях, расширен функционал за счет «пробочного» автопилота Traffic Jam Assist. Он позволяет автомобилю тронуться самому, если после остановки прошло не более трех секунд.

Ну и еще у нового Атласа/Терамонта немного изменилась отделка салона. Модели теперь доступна контрастная прострочка на сиденьях и дверных панелях.

Технические характеристики Volkswagen Atlas/Teramont 2020

Линейка силовых агрегатов кроссовера осталась прежней. Роль базового исполняет 2.0-литровый мотор TSI мощностью 238 л.с. (350 Нм), а компанию ему составляет «атмосферник» VR6 3.6 с отдачей 280 л.с. (360 Нм). Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Единственное новшество в технике для рынка США – это появление модификаций, совмещающих мотор 2.0 литра и полный привод. Ранее подобных версий в Америке не было, хотя в России, например, такое исполнение и сейчас есть в продаже.

Фото Volkswagen Atlas/Teramont 2020 рестайлинг


Видео и тест-драйвы

Фольксваген Атлас/Терамонт 2020 — новый кроссовер с полным приводом на 7 мест

Автосалон в Чикаго был невероятно богат на сюрпризы. Одним из них стал свежий рестайлинг большого кроссовера от Volkswagen – Atlas, который у нас потихоньку продается под именем Teramont.

Новинка оказалась уж больно интересной, чтобы о ней не рассказать, ведь помимо нового мотора, теперь паркетник будет щеголять новыми элементами кузова и электронными помощниками, которые не видела генерация 2016 года.

Технические характеристики

Платформа MQB осталась на месте. Подвеска независимая – спереди по МакФерсону, сзади пружинная многорычажка. Тормоза – дисковые с вентиляцией и спереди, и сзади.

Трансмиссия раньше была на выбор, теперь доступен только 8-диапазонный автомат. Здесь же стоит упомянуть о наличии ABS, ESP, ASR, EDL, EDTC и ICRS.

Привод, как на переднюю ось, так и полный (подключаемая муфта).

Моторная гамма Атласа обновилась от части. К тому же, полный привод теперь можно опционально подключить к любому двигателю в любой комплектации.

Первым будет 2-литровый турбоагрегат на 238 л.с. при 350 Hm, вторым – 3.6-литровый атмосферник V6 на 280 л.с. при 360 Hm.

Что интересно, турбомотор был изначально доступен на нашем рынке, а вот в Америке, где он и собирается он представлен не был.

Также Терамонт предлагает обширный список бортового оснащения:

  • система обзора на 360 градусов;
  • «пробочный» автопилот;
  • система удержания на одной полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроник;
  • система автоматического управления дальним светом.

Здесь же богатая мультимедийка с аудиосистемой на 8 динамиков и 8-дюймовым дисплеем, панорамный люк, электронное управление и обогрев боковых зеркал, подогрев и вентиляция посадочных мест, 3-зонный климат, полный электропакет, беспроводная зарядка для смартфона, USB, блютуз и пр.

Внешний вид

С кузовом все не так просто. Volkswagen переработали практически каждую его часть, при этом концепция осталась неизменной. Больше всего изменился перед кроссовера, тогда как в остальном производитель лишь слегка «поигрался» с архитектурой обвесов, декоративными элементами и дизайнерскими ребрами.

Спереди можно заметить следование всеобщей стилистике последних моделей бренда. Радиаторная решетка и головная оптика теперь плотно завязаны в один блок. Первая также получила больше хрома.

Огромный бордюр, который и раньше был частью архитектуры обвеса, теперь выделили серебристым цветом, из-за чего взгляд VW Atlas (Teramont) 2020 года сразу стал серьезнее.

Сбоку все также выделяются массивные дутые арки, из-за чего кроссовер кажется еще более широким. Крыша демонстрирует серебристые рейлинги под стать аналогичного цвета бордюру.

Оконная рама обшита хромированным декором. Колеса изначально представлены 21 дюймами с довольно широкими спицами, что лишний раз подчеркивает массивность автомобиля.

На корме также были пересмотрены акценты. В частности, хромированный мост между подправленными габаритными огнями стал еще длиннее, тоже самое касается стоп-огней. По бамперу главное изменение – хромированные ободки насадок трапецеидальной формы.

По габаритам заметно подросла длина (76 мм), в остальном удалось сохранить прежние размеры:

Длина, мм

Салон

Когда смотришь на Фольксваген Атлас снаружи и пытаешься охарактеризовать его одним словом, ничего на ум не приходит, но стоит заглянуть в салон сразу становится понятно – это слово «сдержанность».

По периметру деревянные накладки, архитектура торпеды стремится к симметрии, мультимедийный экран идет одним блоком с дефлекторами вентиляции, центральный тоннель встречает глубокой нишей, где в топовой комплектации обосновалась беспроводная зарядка, следом два подстаканника параллельно с блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемой.

Конец тоннеля виднеется только на заднем ряду, где он обрывается дефлекторами климат-контроля и USB-портами. Нет смысла говорить, что передние кресла и задние диваны такие же широкие, как и сам Терамонт.

Конкуренты

Терамонт в плане конкуренции занял очень интересную нишу. Во-первых, он относительно дешев, во-вторых, крайне огромен. По этим параметрам подобрать других представителей рынка не так уж легко.

В этом плане ребята из VW угадали. Единственный, кого сюда можно пристроить – это Ford Explorer, который находится приблизительно в одном ценовом сегменте.

Также в 2020 году выйдет 7-местный Chery Exeed VX, который, хоть и в два раза дешевле, смотрится не хуже.

Цена и дата начала продаж

За 2019 год на отечественном рынке было реализовано всего 2595 экземпляров, в то время, как в США этот показатель переваливает за 81 тысячу. Тем не менее VW представит новый Терамонт и в России.

Сроки поставок и предварительные цены пока не названы. Сегодня базовая комплектация генерации 2016 года реализуется за 3 млн. рублей.

Фото нового Volkswagen Atlas/Teramont:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: