Таблица вязкости моторного масла

Всё о вязкости моторного масла: таблица температур и стандарты

Большинство автолюбителей знает, что при выборе смазочных материалов наиболее важным параметром является вязкость масла.

Однако, не все понимают значение цифр, которые имеются на канистрах.

Моторная смазка подвергается воздействию довольно высокой температуре как внутри самого двигателя, так и извне.

Вязкость как один из важнейших параметров моторного масла

Всю необходимую информацию производители указывают на этикетке, поэтому необходимо уметь ее читать и анализировать.

Кроме всего прочего, следует различать саму вязкость, которая бывает как кинематической, так и динамической. Типы вязкости имеют определенные различия. Они заключаются в плотности, отличающихся методах измерения и предназначены для определения показателей различных классов смазки.

Кинематическая вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

По полученным результатам осуществляются расчеты индекса вязкости, поэтому, если вы хотите приобрести действительно хорошее масло — выбирайте, чтобы индекс превышал значение 200. Чаще всего наиболее подходящий индекс имеют всесезонные масла.

Что касается динамической вязкости — то она отображает силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.

Ниже приведена таблица вязкости моторного масла для работы двигателя в холодных условиях.

Основные параметры вязкости

Одним из основных параметров являются низкотемпературные показатели.

К данным показателям относятся следующие:

  • проворачиваемость;
  • прокачиваемость.

Первый определяет диапазон текучести при низких температурах и указывает на то, какой должна быть максимально допустимая динамическая вязкость. Последняя позволяет коленчатому валу вращаться с такой скоростью, которая обеспечивает хороший запуск двигателя.

Прокачиваемость всегда имеет значение, которое на 5˚С ниже необходимой. Это нужно для того, чтобы масляный насос не начал закачивать воздух вследствие чрезмерного загустевания смазочной жидкости. Параметры прокачиваемости не должны превышать значения в 60000 мПа*с.

Если вы хотите разобраться в том, как определить вязкость моторного масла — следует познакомиться с таким понятием, как спецификация SAE. Это принятый в большинстве стран стандарт, определяющий необходимый уровень вязкости смазки при том или ином температурном режиме.

Вот таблица, где показано, какая классификация соответствует определенной температуре воздуха.

Международный стандарт вязкости масел

О важности такого свойства, как вязкость масла, стало известно еще с тех времен, как был выпущен первый автомобиль. С тех самых времен инженеры пытались произвести классификацию смазочных материалов. Основываясь на определенных качествах, все имевшиеся масла были разделены на следующие типы:

  • маловязкие смазки
  • средневязкие
  • тяжелые

После того, как были изобретены подходящие для определения вязкости приборы — американским обществом автомобильных инженеров (SAE) была разработана наиболее точная классификация — SAE J300.

Данная классификация моторных масел в процессе своего развития претерпевала определенные изменения и сегодня представляет 11 классов вязкости.

Их полный список выглядит следующим образом:

  1. SAE 0W;
  2. SAE 5W;
  3. SAE 10W;
  4. SAE 15W;
  5. SAE 20W;
  6. SAE 25W;
  7. SAE 20;
  8. SAE 30;
  9. SAE 40;
  10. SAE 50;
  11. SAE 60.

В связи с этим, классы вязкости моторных масел стали в спецификации SAE по степени вязкости, которая определяется условиями, близкими к реально существующим. Вследствие этого и произошло разделение масел на летние и зимние виды.

Летние смазки не имеют буквенного обозначения и обладают более высокой вязкостью, вследствие чего обеспечивают качественную смазку всех деталей двигателя при высокой температуре окружающей среды.

Однако, при низких температурах такие масла становятся чересчур плотными и создают серьезную проблему при запуске холодного двигателя.

Зимнее масло является менее вязким, благодаря чему проблем при холодном пуске двигателя не возникает. Зато в жаркое время года оно становится слишком текучим, поэтому не в состоянии обеспечить детали силового агрегата должной защитой.

Благодаря изобретению всевозможных присадок, появилась новая категория масел, объединивших в себе хорошее соотношение зимних и летних характеристик. Такие смазывающие материалы получили название всесезонных.

Читайте также:  Шкода Рапид 2020: старт продаж в России, характеристики и кузов

Виды масел в зависимости от температурного режима

Вязкость определяется по международному стандарту SAE J300 и подразделяет все смазочные материалы на три основных вида — летние, зимние и всесезонные.

К летним относятся масла, имеющие следующий показатель SAE:

  • 20;
  • 30;
  • 40;
  • 50;
  • 60.

Зимние смазки имеют свои преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • невысокая вязкость, благодаря которой запуск холодного двигателя при минусовой температуре происходит лучше, чем с применением всесезонных жидкостей;
  • высокая стойкость к деструкции.
  • К ним относятся следующие виды:
  • SAE 0W;
  • SAE 5W;
  • SAE 10W;
  • SAE 15W;
  • SAE 20W.

Самыми распространенными являются всесезонные жидкости. Они также имеет свои достоинства, а наиболее главным следует считать его использование в любое время года. Благодаря имеющимся в составе полимерным присадкам, оно способно изменять степень вязкости относительно окружающей температуры. Кроме того, оно имеет хорошие энергосберегающие свойства, благодаря которым силовой агрегат работает в жаркую погоду более экономичней, чем при использовании летнего типа масел.

Всесезонные:

  • SAE 0W-30;
  • SAE 0W-40;
  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 10W-40;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-40.

Благодаря прекрасно сбалансированным показателям, всесезонки показывают хорошие результаты в работе с критическими температурами.

Для того, чтобы подобрать для двигателя своего автомобиля наиболее подходящее по вязкости масло — следует опираться на два основных показателя:

  • в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль;
  • сколько лет эксплуатируется двигатель.

Опираясь на первый показатель, для регионов с высокой температурой воздуха следует выбирать жидкости с более высоким показателем вязкости. Данный параметр представлен цифрой, находящейся перед буквой «W».

Так, к примеру, при эксплуатации транспортного средства при температуре воздуха от -10 и до +45 следует выбирать SAE 20W-40.

Второй параметр: в этом случае следует выбирать смазку согласно выработанному ресурсу двигателя. Так для нового двигателя следует подбирать меньшую вязкость, а для мотора постаршеболее вязкое масло. Это необходимо для того, чтобы более выработанные детали, имеющие между собой значительно увеличенные зазоры, могли более или менее нормально функционировать.

Помните, что любая смазка содержит показатели вязкости как при низких, так и при высоких температурах, поэтому при выборе это следует обязательно учитывать. Чем выше первая цифра (стоящая перед буквой W), тем рабочий диапазон на низких температурах будет меньше. Чтобы произвести расчеты — необходимо от цифры 40 отнять первый показатель смазки.

К примеру, жидкость со значением 5W20 имеет температурный диапазон -35˚ С и -30˚ С.

Второе число, расположенное после буквы «W», дает понятие высокотемпературной вязкости. Если не вдаваться в технические тонкости, то можно сказать так — чем больше второе значение — тем выше будет вязкость масла при высоких температурах.

Диапазоны рабочих температур для разных масел по SAE

Основываясь на спецификацию SAE, все смазывающие жидкости можно расшифровать по температурному режиму и определить для себя диапазон их использования.

По классу вязкости и температурному режиму жидкости имеют следующий диапазон:

  • 5 W-30 — предназначена для работы при температуре от -25˚ С и до +20˚ С;
  • 5 W-40 — предназначена для работы от -25˚ С и до +35˚ С;
  • 10 W-30 — предназначена для работы от -20˚ С и до +30˚ С;
  • 10 W-40 — предназначена для работы от -20˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-30 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-50 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С до +45˚ С и более.

Однако, в подборе наиболее подходящего масла для своего транспортного средства, в первую очередь необходимо руководствоваться информацией, которую предоставляет завод изготовитель.

Читайте также:  Тойота Рав 4 2019 года, начало продаж в России и комплектации

Выбор моторного масла по его вязкости

Подбор необходимого масла строго индивидуален и направлен на определенный двигатель. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться на те указания и рекомендации, которые сделал производитель в технической документации к тому или иному автомобилю.

Помните, что только оригинальное масло либо его качественный аналог способны обеспечить двигатель хорошей работой и максимальным износом деталей.

В том случае, если данного рода документация отсутствует — ориентироваться следует на указанные допуски масла в отношении определенных двигателей, которые, чаще всего, имеются на этикетке производителя.

Видео по теме:

Renault Clio 2019 – 5 поколение французского хэтчбека

В январе текущего года состоялась долгожданная презентация Renault Clio. Мировая премьера Рено Клио запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении Renault Clio – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, особенности внешнего вида и интерьера.

Реализация Рено Клио на европейском континенте стартует летом 2019 года. Известна и приблизительная стоимость французского автомобиля, так согласно имеющейся информации потенциальному покупателю придется заплатить порядка 13 000 евро за новенький Renault Clio.

Поставки Рено Клио на российский рынок не предусмотрены, что не является неожиданностью учитывая отсутствие предыдущей версии французского хэтчбека в России. Renault Clio бесспорно продвинутый и интересный автомобиль с революционными решениями и однозначно заслуживает полноценного обозрения.

Популярность предшественника

Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.

Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.

Нововведения Renault Clio

Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.

Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы. В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок. Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.

Особенности экстерьера Renault Clio

Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели. Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника. Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.

Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.

Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.

Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:

  • длина Рено Клио составляет 4.04 м,
  • ширина равняется 1.79 м,
  • высота RenaultClio составляет 1.44 м,
  • расстояние между осями составляет 2.59 м.

Особенности интерьера Renault Clio

Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.

Читайте также:  Замена датчика заднего хода Ваз

Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9.3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.

Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.

Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.

Техническая начинка Renault Clio

В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновые движки Renault Clio:

  • В роли начального двигателяRenaulClio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Второй по мощности движок RenaultClio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.

Обзор Renault Clio 2019 — 2020. Пора тебе в премиум, малыш

Долгожданный новый городской автомобиль Renault Clio 2019 года наконец-то показал свое лицо. В стремлении перейти к премиальному спектру сегмента городских автомобилей (мы знаем, где давно прописаны Ауди A1 и Mini), новый Renault Clio получил многие дизайнерские черты от последней линейки автомобилей Renault, таких как седан Talisman и хэтчбек Меган. Он показал свое лицо перед предстоящим показом на Женевском автосалоне в марте этого года, и это принципиально лучший автомобиль, чем раньше.

Renault Clio 2019 года полностью обновлен и оснащен гибридной силовой установкой. Но позже

Тем не менее, с новой платформой, новыми двигателями, новым интерьером и новыми размерами также появилось новое мышление. Новый Clio на самом деле короче по сравнению с предшественником. И даже ниже. Но просторнее внутри. Каким-то образом инженеры Renault достигли эффекта Тардиса с новым Renault Clio, и мы разберемся, как они это сделали. Обо всем по порядку. Но какого черта он выглядит так похоже на своего предшественника?

Новый Рено Клио 2019. Новый дизайн?

Новый Clio пятого поколения — это первый Renault, построенный на платформе CMF-B. Эта платформа позволила инженерам подготовить гибрид, снизить вес и настроить конструкцию таким образом, что раньше этого добиться было невозможно. Да, новая машина очень похожа на старую, но на это есть очень веская причина.

Продажи Renault Clio IV росли с каждым годом с момента его появления в 2012 году. На самом деле у Renault не было никаких стимулов для его значительного изменения, но даже если внешний вид новой модели выглядит похоже на дореформенный Рено Клио 4, давайте внимательно посмотрим и отметим некоторые существенные различия.

Мы прекрасно помним, что городские компактные машины росли в геометрической прогрессии еще с девяностых, и тут на самом деле сложно не поддержать дизайнеров и инженеров Renault, которым удалось контролировать длину Clio и не дать ему перерасти в машину классом выше. Дизайн явно напоминает новые Талисман и Меган. На самом деле, новый Clio немного напоминает уменьшенную версию Megane. Это хорошо, поскольку он сохранил основную форму благодаря задним дверям Clio IV со спрятанными ручками и классическому французскому шарму. Особенно с комплектацией Initiale Paris. Это как линия Luxury в модельном ряду BMW.

Читайте также:  Как удалить воду из бензобака — обзор способов

Renault действительно хочет перенести Clio в высшие эшелоны, сделать его более премиальным. Это должно быть сделано, поскольку автомобиль привлекает все более богатых клиентов в демонстрационных залах. RS Line и Initiale Paris четко доказывают эти намерения.

Основные, наглядные изменения включают в себя интеграцию новых фар и задних фонарей в соответствие с остальной частью линейки Renault. Две разные версии — RS Line и Initiale Paris — представляют собой самое лучшее, что Renault может предложить клиентам Clio на сегодняшний момент, и эти комплектации действительно выглядят как бизнес-класс.

Все со специальными 17-дюймовыми колесами и уникальными стилистическими деталями — хромированными элементами для Initiale Paris или карбоновыми вставками для RS Line. Еще одна штука, которая подкупит даже небогатого покупателя — светодиодные фары даже в базовой комплектации.

  • Длина 4,048 мм;
  • Ширина 1,798 мм;
  • Высота 1,440 мм.

Интерьер нового Рено Клио 2019

«Комбинация приборов Clio 4 была богата на украшения, но не на информацию», — сказал Лорен Ван ден Акер, генеральный директор Renault. Он добавил, что «дизайнерам нравится идея избавления от кнопок, потому что Apple забирает кнопки. Но в смартфоне вы концентрируетесь, а в машине можете ехать 120 км/ч, отвлекаться на кнопки нежелательно».

Самая важная новинка, как нам кажется, это возврат правильных кнопок управления климатической системой под массивным центральным экраном на консоли. Кстати, Тойота сделала то же самое с новыми ручками управления кондиционером на новой RAV4 2019 года.

Помимо этого простого, но эффективного и полезного изменения, новый Clio получил самый большой экран мультимедийки, когда-либо установленный в автомобиле Renault. 9,3-дюймовый тачскрин является центральным элементом так называемой Smart Cockpit в новом Clio. Он наклонен к водителю и установлен в портретной ориентации.

В сочетании с массивным 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым дисплеем вместо приборной панели, Clio предлагает самые большие дисплеи в своем сегменте. Неудивительно, что Renault оснастил его новейшими подключенными системами Easy Link. Это новая технология Renault, представленная в 2017 году с 5 опорами инноваций:

  1. Создание беспроводного соединения между смартфоном и автомобилем для быстрого доступа к онлайн-контенту и услугам на большом экране.
  2. Облегчение взаимодействия между водителем, его автомобилем и Renault с приложением MY Renault.
  3. Создание более разумного взаимодействия между подключенным автомобилем и любым домашним устройством.
  4. Адаптация автомобиля к дороге и городскому трафику для более комфортного и безопасного путешествия.
  5. Соединение всех подключенных автомобилей с ведущими дилерскими центрами, СТО, дорожными службами и другими автомобилями.

Новый Clio обладает всеми этими улучшениями, которые были на самом деле доступны ранее с установкой Easy Link только в Talisman и Megane. Теперь, кроме важной новой технологии, Renault значительно улучшил эргономику в целом. И это происходит несмотря на то, что у автомобиля более короткая колесная база и более короткая длина.

Более тонкое переднее сиденье, а также полностью переработанная панель приборов освободили достаточно места в салоне как спереди, так и на заднем диване. У пассажиров сзади теперь есть сантиметр или два больше для их коленей по сравнению с Clio IV. Все внутри, однако, наслаждаются гораздо большим чувством роскоши.

Жесткий пластик приборной панели (основной недостаток Clio IV) был полностью заменен мягкими на ощупь материалами. Дверные панели также имеют мягкое покрытие, но только в качестве опции. Здесь нужно признать, что разница между комплектациями начального уровня и моделями более высокого уровня будет значительной.

Персонализация также важна для Clio. Дизайнеры Renault серьезно задумывались над этим, поскольку новый автомобиль предлагает серьезные варианты настройки центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Кроме того, есть возможность выбрать между несколькими различными цветами салонного освещения, восемью различными схемами оформления салона и даже цветом отделки дефлекторов отопителя.

Читайте также:  Все про свечи зажигания NGK типы характеристики расшифровка маркировки срок службы

Технические характеристики Renault Clio 2019 пятого поколения

Один взгляд на новый Clio не покажет масштаб изменений, которые Renault внесла в него. Хотя он действительно похож на своего предшественника, это принципиально другой автомобиль. Это автомобиль, который ниже, почти на 23 кг легче, и к 2020 году он будет иметь сверхъестественную гибридную силовую установку. Найдите еще одну маленькую городскую машину с гибридной силовой установкой. Конечно, кроме Тойоты Ярис. Возможно, что Suzuki Swift Hybrid может конкурировать с ним, хотя у него есть только «мягкая» гибридная установка. Гибрид, однако, сейчас пока недоступен.

Благодаря батарее 1,2 кВт, гибридная установка будет работать почти всегда. Это именно то, что предлагают представители Renault, хотя пока сложно понять, как такая маленькая батарея может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы Clio мог работать как электромобиль. В предыдущих отчетах предполагалось, что у Clio дальность полета EV будет чуть больше 5 км. Это не его сильная сторона все же. Электродвигатель позволяет сократить расход топлива на 40 процентов. Расход топлива пока не объявлен. По всей вероятности, это 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель Nissan. В совокупности 40-сильный электрический двигатель и 1,6-литровый двигатель развивают 128 лошадиных сил.

Но для старта продаж Рено предложила шесть моторов для нового Clio 2019 года:

  • 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью 65 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 129 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый турбодизельный двигатель с 84 лошадиными силами;
  • 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 лошадиных сил.

Кроме этого, для более дорогих комплектаций Clio GT и Clio R.S. будет предложено еще два мотора:

  • 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил для Clio GT;
  • 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил для Clio R.S.

Конкуренты и преимущества нового Renault Clio 2019

Этого вполне достаточно, чтобы на равных сражаться с конкурентами. А их хватает. Во-первых, это Ford Fiesta. Она имеет 1,6-литровый 16-клапанный рядный мотор с турбонаддувом, с DOHC, прямым впрыском и TI-VCT. Во-вторых, Volkswagen Polo.

Последняя версия Polo не так хороша, как некоторые могут этого пожелать, но она оснащена современным двигателем с турбонаддувом, его можно получить с великолепной новой трансмиссией DSG, а самый накачанный Поло оснащен 2.0-литровым двигателем TSI мощностью 200 лошадиных сил. Наряду со Skoda Fabia и Peugeot 208, это самый прямой и самый честный конкурент нового Clio.

С момента продажи первого Clio в начале девяностых годов было продано 15 миллионов машин, и Renault определенно перешел на сторону премиум-класса. Особенно с новым, который имеет такие преимущества:

  1. Гибридный вариант в перспективе.
  2. Крупнейшие цифровые дисплеи и информационно-развлекательные экраны в своем классе.
  3. Многочисленные варианты персонализации.
  4. Стандартные светодиодные фары.
  5. Шикарный дизайн экстерьера таких высококлассных комплектаций, как Initiale Paris и R.S. Line.

В общем, новый Clio, возможно, не совсем абсолютно новая модель, но это действительно так, и только заглянуть внутрь, или взяв машину на тест-драйв можно ощутить всю степень произошедших перемен.

Четвертое поколение Renault Clio (2012-2019)

Четвертое поколение Renault Clio выпущено в 2012 году традиционно на выставке Парижа. Если третье поколение было глубоким рестайлингом второго, то это абсолютно новая модель. Одновременно показали универсал и заряженную RS версию.

Новинка успешно выпускалась даже в России до 2019 года, подвергнувшись косметическому обновлению в 2016 году. Большое «но» – в России продавалась только спортивная модификация. После завершения производства французы выпустили пятое поколение.

Содержание:

Дизайн

Внешность хэтчбека полностью переработана, он не похож на старую простую машинку, теперь это агрессивные линии, привлекающие внимание. Рисовал дизайн Лоренс ван дер Акер, который также разрабатывал легендарный Bugatti Chiron.

Читайте также:  Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT). Инновационный вариатор нового поколения Что может ломаться

Крупная оптика изменила форму, посередине другая радиаторная решетка с большим гордым логотипом и пластиковой накладкой по бокам. Больше размерами стал бампер, выделяясь нижними противотуманными фарами в хромированной окантовке. В рестайлинге изменения пришлись на начинку фар и бампер. Последний изменился полностью, получив боковые углубления с хромированной линией куда и были перемещены ПТФ.

Поддержка пластиковой черной накладке решетки есть сбоку – более массивная вставка над порогом с хромированной полосой. Там форма дверей утопает внутрь, что смотрится необычно. В остальном здесь плавные формы и зеркала на ножке для придания спортивности. Диски зависят от комплектации – 15-дюймовые в базе и 17-дюймовые опционально в топе.

Ничуть не отстает задняя часть – наклоненные агрессивные фонари, выпуклая форма крышки багажника и декоративная хромированная вставка на кромке крышки. По современному сделали спойлер, снастив его боковыми черными стойками. Бампер внизу имеет массивную пластиковую накладку, а выхлопа нет – спрятан.

Размеры 5-дверного хэтчбека:

  • длина – 4062 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал по сути выглядит также, а размерами немного отличается:

  • длина – 4267 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер

В сравнение с предшественником полностью изменился салон под новое видение компании. По сути во многом такой же интерьер используется всеми моделями марки тех лет выпуска. По материалам простота – ткань, пластик – Рено. Приятно, что такие автомобили любят делать ярче. В данном случае большая часть панели торпедо окрашена в цвет кузова, он использован на дверных картах и частично на обшивке сидений.

За счет увеличенных размеров немного больше стало свободного места, но его все равно не так много. Передние сиденья имеют некую спортивную направленность – боковая поддержка, которая еще больше в RS версии.

Водителю достался новый 3-спицевый руль, украшенный глянцевыми черными вставками + немного кнопок управления аудиосистемой. Красиво выглядит новая панель приборов – два утопленных колодца с аналоговым тахометром и уровнем топлива, объединенные овальным колодцем, куда установили электронный спидометр.

Поддержка глянцевой вставки есть на центральной консоли, где в топовой комплектации стоит 7-дюймовая мультимедиа. Особым функционалом она не блещет – только самое необходимое. Блок климата хоть и оформлен интересно, он интуитивно понятен – шайбы управления температурой и темпом, плюс кнопки выбора направления обдува.

Машине полагался ключ-карта – по сути блок бесключевого запуска двигателя в ином оформлении без классического ключа. На нем также есть кнопки отпирания замков и открытия багажника.

Багажник стал еще немного просторнее – 300 литров в хэтчбеке. Универсал более вместительный – 445 литров, плюс в обоих кузовах задние сиденья складываются.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 90 л.с. 140 H*m 13.1 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.1 л 75 л.с. 107 H*m 14.5 сек. 167 км/ч 4
Бензин 1.2 л 120 л.с. 205 H*m 9 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.2 л 120 л.с. 205 H*m 9.2 сек. 199 км/ч 4
Дизель 1.5 л 75 л.с. 200 H*m 14.3 сек. 168 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11.2 сек. 194 км/ч 4

Подробнее

Полностью обновилась линейка силовых агрегатов, имея также бензиновые и дизельные моторы, чтобы покупателю было из чего выбирать:

  1. H4B – 0,9-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель, выдающий 90 лошадей с 135 единицами момента. Слабовато для такого автомобиля, но интересно расходом – 5,7 литра;
  2. D4F – 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферник на 75 лошадиных сил и 107 H*m момента. Ест он больше и едет соответственно хуже;
  3. H5F – также 1,2-литровый мотор, но уже иной конструкции с турбонаддувом. Двигатель выдает 120 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. 9 секунд до 100 км/ч и 6,8 литра расхода – отлично;
  4. K9K – 1,5-литровый 8-клапанный дизель, предложенный в нескольких версиях (75, 90 и 110 лошадей). Последняя версия появилась в рестайле и лучше всего подходит для покупки, ведь вполне неплохо едет и расходует по заявлению производителя 3,5 литра в городе.

Большинство моторов шло с механикой на 5 или 6 передач, топовым опционально предлагался 6-ступенчатый робот. Привод всегда передний.

Подвеска француза – МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади – платформа B. В RS версии подвеску серьезно доработали, что прибавило 60% жесткости. Тормоза гражданской модели к сожалению, сзади барабанные, благо спереди вентилируемые диски. В управлении независимо от комплектации помогает электроусилитель.

Так как в России машина официально не продавалась, то найти даже б/у версии на рынке сложно. На момент написания обзора в России был всего один ввезенный из Европы дизельный хэтчбек. В других странах до завершения производства француз продавался за 14 100 евро – базовая комплектация. Это вполне дешево за такую машину, но следует понимать, что база будет более пустой.

В итоге конечно обновление крутое, если предшественники имели образ скучной городской машинки, то здесь дизайнер полностью переосмыслил представление о бренде. Уровня немцев французы еще не достигли, но они становятся все лучше и лучше, что подтверждает глобальное изменение Renault Clio 4.

Видео

Renault Clio 2019

Renault Clio 2019 Renault Clio 2019 сбоку Renault Clio 2019 боком Renault Clio 2019 сзади interior Renault Clio 2019 interior design Renault Clio 2019 интерьер Renault Clio 5 поколения салон Renault Clio 2019 Renault Clio 2019 внутри

  • 84
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 18 просмотров: 3 978

Новый Рено Клио 2019

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеV-2019
  • КлассB-2
  • СборкаФранция
  • ПлатформаCMF-B
  • Двигатели бенз. турбо 1.0/1.3
  • диз. турбо 1.5
  • КПП 6 МКПП / 6 АКПП
  • Привод передний
  • Цена

На днях компания Renault опубликовала в интернете фото своей новинки — хэтчбека Clio 5 поколения, полноценная презентация которого намечена на март 2019 года в рамках Женевского автосалона. Городской миникар является бестселлером марки в своем классе в Европе и будет постоен на модернизированной модульной платформе CMF-B, используемой в Nisssan Micra. В России компакт Renault не продают, пятый Clio туда тоже не доберется.

модельный ряд нового Рено Клио 2019

Экстерьер

Как и предполагалось, новинка внешне практически не отличается от предыдущего четвертого поколения, однако производитель настаивает, что машина абсолютно новая и первая в линейке, построенная на платформе CMF-B. Новинку легко отличить по полностью светодиодной оптике с C-образными огнями уже в базовой комплектации. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Зазор между задней дверью и бампером минимизирован. Цветовая палитра окраса кузова расширена и включает одиннадцать вариантов, включая Valencia Orange (на фото).

новый Рено Клио 2019

Новинка короче предшественника: длина уменьшилась на 14 мм, до 4048 мм, а высота – на 30 мм, до 1440 мм (для улучшения аэродинамических свойств). Зато ширина выросла на 67 мм, до 1798 мм, и в целом в салоне благодаря новой платформе и пересмотренной компоновке стало просторнее. Объём багажника вырос с 300 до 391 л, вдобавок по салону разбросаны ёмкости для мелочей совокупной вместимостью 26 л.

внешность нового Рено Клио 2019

Добавлена модификация Clio R.S. Line (на фото). Внешне она отличается «сотовой» решёткой, оформлением бамперов и колёсных дисков, а внутри стоят «спортивные» сиденья, красуются кожа, углепластик, алюминий и контрастная прострочка.

Интерьер и оснащение

Интерьер хэтчбека нового поколения претерпел полную революцию. На фото, представленных компанией, представлен салон более дорогих комплектаций авто, базовые исполнения, конечно, будут беднее.

внутри нового Рено Клио 2019

Салон новинки обозначен в стиле Smart Cockpit. Clio первым в своем классе оснащен дисплеями таких размеров. Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборная панель теперь тоже виртуальная с дисплеями диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во последнем случае на ней может отображаться еще и карта навигации).

мультимедиа Рено Клио 2019

Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. В маленький руль помещена особенно компактная подушка безопасности. Хэтчбек оснащен эргономичными креслами с подголовниками в форме запятой: они теперь не закрывают обзор задним пассажирам. Также Clio получил электронный ручной тормоз и беспроводную зарядку для смартфонов.

Двигатели и КПП

Ожидается, что обновленный Clio получит новые бензиновые турбированные моторы объемом 1,0 и 1,3 литра. Также будет доступна версия с 1,5-литровым турбодизельным агрегатом, с которым Renault Clio сможет ускоряться с места до 96 км/ч менее чем за 8 секунд. В пару агрегату предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Для более дорогих модификаций опционально доступен «автомат» с двойным сцеплением. Наверняка появится и хот-хэчт с литерами R.S., но уже на старте продаж будут доступны стайлинг-пакеты R.S. Line (вместо прежденго GT Line) и Initiale Paris (более премиальный уровень отделки). К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии.

Платформа и подвеска

Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero.

Видео

Рено Клио 2019: популярный бюджетный хэтчбек для города

Рассматриваемый «бюджетник» от Рено снискал заслуженную популярность в классе компактных хэтчбеков не только в Европе, но и по всему миру. Это связано с тем, что данная машина зарекомендовала себя как практичная, неприхотливая и обладающая достойными подкапотными характеристиками. Для закрепления этого достижения и привлечения новых покупателей французы выпустили Рено Клио 2019. Эта модель получила значительно более агрессивный внешний вид и салон, отвечающий всем современным требованиям. Кроме того, новая модель 5-го поколения получит новые силовые установки, способные вывести ее в число самых быстрых автомобилей в своем классе.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют предположить, в каком направлении будет меняться внешность новинки. В первую очередь, кузов расцветет рельефом и декоративными деталями, которые придадут облику машины агрессии и одновременно стиля. Складывается впечатление, что Renault Clio 2019 года – это не рядовой «бюджетник» для города, а полуспорткар, способный на многое.

Лицо автомобиля получилось особенно ярким. Рестайлинг заметно прошелся по крышке моторного отсека, которая теперь обрела существенный наклон, причем ближе к началу этого элемента он становится все больше. Сразу перед ним красуется тонкая, изящная полоска воздухозаборника, которая получила несколько симпатичных вставок из хрома и крупный значок бренда Рено прямо посередине. Справа и слева к решетке радиатора примыкают крупные скошенные фары, которые дают хоть и галогенное, но довольно качественное освещение.

Бампер тоже получился довольно выдающимся. Практически все пространство обвеса представлено переходящими одна в другую системами доставки воздуха в подкапотное пространство. Наиболее крупная находится прямо по центру и имеет трапециевидную форму. Справа и слева от нее красуются значительно меньшие по объему впадины, в которых находятся и площадки под противотуманную оптику. Кроме того, тут присутствует и большое количество рельефных переходов, смотрящихся очень агрессивно.

Бока нового кузова также обзаведутся обилием рельефа, причем тут он будет как плавным, так и ступенчатым и расположится на всей площади крыльев и дверей. Все это будет дополняться крупными, но аккуратно исполненными окнами, симпатичными зеркалами с повторителями поворота в богатой комплектации, окрашенной хромом вставкой внизу и сильно расширенными арками колес, внутри которых красуются яркие колесные диски большого диаметра.

Корма также смотрится стильно и ярко. На стыке крыши и задней дверцы расположился крупный козырек с полосой стоп-сигналов в середине. Затем идет окно довольно сложной, но красивой конфигурации. В центре, который немного выступает назад, имеются рельефные переходы и агрессивные габаритные огни. Уже на бампере обращает на себя внимание пластмассовая вставка с выштамповкой под номерной знак, около которой имеются довольно заметные противотуманные огни. Здесь же нашлось место и для одиночной трубы выхлопной системы.

Салон

Интерьер машины выглядит неплохо, но не так ярко. В то же время новый Рено Клио 2019 модельного года получил качественную тканево-пластиковую отделку салона, а также усовершенствованную мультимедийку, которой можно управлять посредством смартфона.

Оформление передней части

Вся центральная консоль состоит из скромных размеров панели, ведущее место на которой отводится экрану мультимедийной системы в окружении полосы дефлекторов. Немного ниже расположен аккуратный щиток с физическими кнопками и шайбами для работы с системами поддержания оптимальной температуры в салоне. Уже на переходе в тоннель присутствуют и гнезда, посредством которых к развлекательным устройствам автомобиля подключаются внешние носители.

Сам тоннель не отличается ни размерами, ни обилием деталей. На нем можно обнаружить только ручку для работы с трансмиссией, стояночный тормоз, небольшое количество выемок для мелочевки, а также отверстия под два стакана. Не обойдется здесь и без простенького подлокотника, который можно поднять.

Рулевое колесо довольно небольшое, но его удобно держать в руках, а обилие кнопок позволяет водителю с удобством управлять жизненно важными функциями. Сразу за баранкой расположен приборный щиток футуристического вида, в котором, помимо тахометра и спидометра, нашлось место и для довольно крупного, информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

Говорить о каком-то суперкачестве кресел здесь не приходится. Отделываются они только простенькой тканью, и их нельзя назвать мягкими. Из опций стоит отметить только обогрев первого ряда сидений и возможность их настройки при помощи механических приводов. Задний диван не имеет и этого, причем с комфортом на нем разместятся только двое взрослых.

А вот багажник, несмотря на небольшие размеры, порадует. Он вмещает вещей в объеме 295 литров в походном состоянии и без малого 350 – при сложенном заднем ряде сидений.

Технические характеристики

Для Рено Клио 2019 не предусмотрены мощные двигатели большого объема, но зато и топлива силовые установки потребляют немного. Так, дизель объемом полтора литра выдает 90 сил мощности и может похвастаться расходом в 3,5-4 литра горючего на сотню километров. Среди бензиновых агрегатов выбор гораздо больше: 0,9-литровый движок показывает все те же 90 «лошадок», а 1,2-литровый мотор может развить 75 или даже 120 сил.

Каждый мотор получит в пару пятиступенчатую «ручку», а привод будет осуществляться только на передние колеса. Тест-драйв показал, что рассчитывать на что-то экстраординарное в плане скорости и проходимости с такими параметрами нельзя, зато расход топлива даже у самого мощного двигателя не превысит 5-6 литров на «сотку».

Комплектации и цены

Стартовая цена Рено Клио 2019 года, в переводе на наши деньги, начнется с отметки в 920 тысяч рублей, а максимально «заряженный» автомобиль будет стоить чуть дороже: 1,1 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России в ближайшем будущем даже не планируется.

Renault Clio 2019: практичный хэтчбек с современным дизайном

Последний плановый рестайлинг городского мини-хэтчбека Renault Clio 2019 ввел в кузовной дизайн яркие, запоминающиеся элементы спортивного стиля, повысил уровень салонного комфорта, эффективность работы систем дорожной и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Новая модель приобрела более динамичный и агрессивный облик, который частично смягчается грамотной компоновкой рельефов и других декоративных деталей кузова. Дизайнеры разработали разные варианты оформления функциональных и декоративных элементов, в том числе несколько сюжетов аэрографии.

На фото мини-хэтчбек смотрится не хуже своих более дорогих и престижных одноклассников. В частности, заслуживает положительной оценки оформление фронтальной части передка.

  • Автомобиль новой генерации демонстрирует плавно ниспадающую к малоформатной решетке радиатора линию капота, большие треугольные блоки галогенных фар.
  • Большую часть площади обвеса Renault Clio 2019 занимает центральный воздухозаборник, направляющий поток воздуха в моторный отсек. Два боковых диффузора с интегрированными противотуманными плафонами обеспечивают охлаждение передних тормозов.

В разных видах декоративный рельеф присутствует на боках кузова. Новинка также получила крупноформатные окна с восходящей к корме линией подоконников, стильные зеркала, объемные колесные ниши и оригинальный рисунок дисков.

С первого взгляда внимание привлекает дизайн тыльной части корпуса. В наличии имеется:

  • трапециевидная конфигурация укомплектованного спойлерным выступом заднего окна;
  • волнообразный рельеф задней двери и объемного бампера;
  • обновленная редакция задних фонарей;
  • пластиковый обвес с противотуманными плафонами и встроенным патрубком выхлопной системы.

Интерьер

Смена поколений обозначила себя повышением комфорта салонного интерьера, расширением функционала штатного оборудования и электроники.

В базовой комплектации центральной консоли присутствует небольшой мультимедийный монитор, несколько дефлекторов и панель настройки кондиционера. На сопряжении консоли и тоннеля имеются порты для подключения современных цифровых гаджетов.

Компоновка тоннеля обновленного Рено Клио 2019 полностью скопирована с дорестайлинговой модели. В наличии – рычаги трансмиссии и ручника, объемы для мелкой клади и выдвижной подлокотник.

Бюджетный статус новинки проявил себя умеренным комфортом посадочных мест. Передние кресла с механической регулировкой положений дополнены системой подогрева, на заднем диванчике с нерегулируемыми подголовниками хватает места для двух пассажиров.

Новый кузов получил ряд доработок, позволивших увеличить объем багажного отсека до 300 литров.

Технические характеристики

В основу четвертого поколения заложена архитектура переднеприводной платформы «B platform» с поперечной компоновкой двигателя. Подвеска шасси комбинированного типа, пружинно-торсионная нерегулируемая.

Габаритные параметры кузова с межосевой базой 2589 мм и клиренсом 120 мм реализованы в соотношении 4062 х 1732 х 1448 мм. В разных модификациях масса хэтчбека варьируется в диапазоне 980-1071 кг.

  • Моторный ряд состоит из экономичных в эксплуатации и простых в обслуживании силовых агрегатов последнего поколения. Это 1,5-литровый дизель выходом 90 л.с. и 0,9-литровый бензиновый аналог.
  • В комплектации топовых моделей предложены бензомоторные приводы с параметрами 1,2 л/75-120 л.с. Спортивная версия хэтчбека Рено Clio RS получит турбированный двигатель мощностью 220 л.с.

Мощностные характеристики двигателей реализуются 5-ступенчатой МКПП с ручным управлением или 6-ступенчатым автоматом. Тест-драйв определил средний расход горючего на смешанном режиме в количестве 4,3-5,4 л/100 км.

Динамика набора скорости для разных моделей силовых агрегатов от 9 до 14,5 сек, максимальная скорость в диапазоне 168-200 км/ч.

Комплектации и цены

В Россию новинка если и будет поставляться то в одной комплектации, цена которой составит около 900 000 рублей. Автомобиль с базовой оснасткой порадует будущих владельцев наличием:

  • современной аудиосистемы;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников;
  • эксклюзивными 15-дюймовыми дисками;
  • расширенным функционалом и эффективностью штатных систем безопасности с ABS и ESP.

Наличие дополнительных платных опций может увеличить стоимость автомобиля еще на 200 000 рублей.

Старт продаж в России

По полученной от дилерских структур информации, дата выхода в России даже не обсуждается и навряд ли мы дождемся данную модель.

Конкурирующие модели

В своей мощностной и ценовой категории новый Рено Клио 2019 модельного года имеет все шансы для успешной конкуренции с одноклассниками Киа Пиканто, Форд Фиеста, Фольксваген Гольф и Рено Меган.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: