Skoda Fabia 2021 первые фото новой модели оснащение

Шкода Фабия 2021: привлекательная версия городского хэтчбека

В начале весеннего сезона 2021 года состоится премьера претендующего на бестселлерный статус чешского хэтчбека Шкода Фабия 2021. Полноценный рестайлинг новинки позволил использовать преимущества платформы от новой версии Фольксваген Поло, а также успешно реализовать перечень кузовных и интерьерных обновлений.

Удачная во всех отношения компоновка и оснастка хэтчбека станет базой для новых разработок в кузовах «кроссовер» и «универсал». Производителем новая модель Фабии образца 2021 года позиционируется в качестве практичного и недорогого в содержании автомобиля молодёжного или малосемейного профиля.

Внешний вид

Судя по сделанным в разных ракурсах фото, в фирменном дизайне кузова удачно использованы узнаваемые детали спортивного стиля. Подтверждением служат:

  • ребристые боковины наклонного капота;
  • улучшенная аэродинамика передка;
  • широкий формат дополненного вертикальными диффузорами нижнего вентиляционного воздуховода.

Динамичное восприятие новой модели Фабии формирует низкая посадка массивного передка и угловатая конфигурация блоков передней оптики.

Характерные особенности узнаваемого корпоративного стиля сохранены в конструктиве боковин. В проекции анфас Шкода Фабия 2021 демонстрирует классический силуэт кузова с покатой крышей, массивным, удлинённым передком и вертикальным обрезом короткой кормовой части. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание хромированных подоконников и чёрного пластикового периметра боковых окон;
  • стильные пятиугольники боковых зеркал;
  • продольные волновые и ступенчатые профили фирменного рельефа;
  • правильная геометрия слегка раздутых колёсных ниш и нестандартный рисунок серебристых 17-дюймовых дисков.

В компоновке тыльной части новый кузов демонстрирует преимущества кроссоверного стиля. В наличии ставшее традиционным сочетание узкого спойлера и наклонного остекления компактной крышки багажного отсека, оригинальная конфигурация универсальной стопово-габаритной и противотуманной оптики.

В типовой комплектации широкого бампера пластиковый обвес с разнесёнными на боковины горизонтальными законцовками выхлопных труб. Декор тыльной части представлен хромированными шильдиками и элементами динамичного ступенчатого рельефа.

Производитель обещает 15 вариантов лакокрасочного, в том числе комбинированного, кузовного декора, несколько моделей дисков и перечень дополнительных платных опций.

Салон

В новом поколении Skoda Fabia 2021 порадует улучшенным качеством и разнообразием материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени апгрейд коснулся конструктивных и компоновочных решений.

Свободный от спиц верхний сегмент дополненного командными функциями полуспортивного мультируля открывает полноразмерный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными указателями и информативным цветным монитором бортового компа.

  • Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает двойной блок вентиляционных регулируемых воздуховодов.
  • Посредине находится совмещающий командные, навигационные и медийные функции среднеформатный дисплей.
  • Нижний ярус включает в себя пульт с большим количеством элементов активации и оперативной настройки штатных, в том числе образующих комфорт, опций.

В списке топовых опций присутствует тандемы: климат- и круиз-контроля, системы контроля усталости водителя и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения. В списке платного оборудования – мультимедийный комплекс с улучшенными выходными характеристиками, парктроники и расширенный функционал приборного щитка.

Компактный тоннель с технической площадкой, органайзерами и открывающим доступ во вместительный бардачок и откидным подлокотником скопирован с предшественницы без существенных изменений.

Практически отсутствуют критические замечания по комфорту и безопасности всех пяти посадочных мест. Сервис самых комфортных и оснащённых передних кресел предлагает подголовники, эффективную боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон регулировок.

Конструктив заднего трёхместного дивана позволяет отрегулировать наклон спинки, а также трансформировать среднее сиденье в откидной подлокотник.

Увеличение кузовных габаритов хэтчбека на вместительности 260-литрового багажника не отразилось. Проблема транспортировки объемных грузов решается частичным демонтажем задних сидений, соответственно – повышением объема до 1225 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики обновлённой Фабии отформатированы в пропорциональных показателях длины, ширины и высоты: 4007х1732 и 1457 мм. Бюджетный ценовой уровень модели сказывается на комфортности подвески, передней стоечной макферсоновской и задней торсионной.

  • В конструкционных особенностях ходовой части – умеренная по длине 2470- миллиметровая межосевая база, клиренс 135 мм, типовой комплект систем безопасности и дисковых тормозов.
  • На начальном этапе Skoda Fabia 2021 предоставит выбор из шести силовых агрегатов, объемами от 1 до 1,4 литра и с выходом паспортной мощности от 60 до 110 л.с.
  • К комплектующим ДВС прилагаются 6-ступенчатые механические КПП или 7-диапазонные автоматизированные трансмиссии.

Существенных расхождений с заявленными и реальными параметрами тест-драйв не обнаружил, в недостатках – вялая динамика набора скорости моделей с малокубовыми силовыми агрегатами.

Комплектации и цены

С учётом технической и электронной оснастки, а также характеристик силового агрегата цена базовой модели и топовых версий будет варьироваться в пределах от 0,75 до 1,2 миллиона рублей.

Читайте также:  Всесезонные шины: отзывы автомобилистов, преимущества и недостатки вида, рейтинг лучших моделей

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет объявлена после европейской мартовской презентации будущего, 2021 года. По предварительной информации новая Шкода Фабия 2021 модельного года в модификациях для отечественного рынка будет доступна в конце третьего – начале четвёртого квартала.

Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

К омпактный легковой автомобиль Skoda Fabia в кузове хэтчбек выпускается уже на протяжении более двадцати лет, но с 2015 года в третьем поколении он перестал поставляться в Россию, уступив место другой, более бюджетной чешской модели Rapid.

И все же, есть надежда, что Шкода Фабия 2021 может вернуться на российский рынок, только уже в новой четвертой генерации, премьера которой состоялась в начале мая этого года.

Общие сведения о новой Фабия-4

После того как автоконцерн Volkswagen осуществил перелицовку Polo, а компания Seat обновила субкомпактный хэтч Ibiza, пришла очередь и Шкоде пересматривать свои позиции в классе Supermini.

Но если «родственные» модели из Германии и Испании пережили только стадию рестайлинга, автомобиль Fabia перешел уже на четвертую по счету ступень, получив наконец-то при этом модульную платформу MQB-A0, общую для машин VW Group.

Впервые о возможной передаче эстафеты Фабии-3 следующему поколению было объявлено в сентябре 2020-го, в феврале 2021-го появились первые эскизы новинки с линией крыши, а премьера Fabia Mk4 из-за пандемии Covid состоялась лишь в онлайн-режиме через интернет.

Официально представленная в Праге новая модель по своей «начинке» во многом похожа на недавно выпущенный чешским автопроизводителем более дорогой седан Octavia.

По сравнению с предыдущим вариантом новый автомобиль удлинился на 110 мм, на 50 мм подросла и ширина, а колесная база стала больше на 94 миллиметра.

Багажник получил дополнительных 50 литров, более просторным стал салон, и за все эти прибавки нужно «благодарить» новую платформу, хотя высота авто уменьшилась на 7 мм.

При существенном обновлении внешнего облика компактный хэтчбек пережил также и аэродинамические изменения, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,28.

Новая Шкода Фабия теперь может похвастаться множеством вспомогательных систем, зарезервированных ранее лишь для авто премиального уровня, и в сочетании с более жестким кузовом этот маленький хэтч предлагает отличный набор пассивной и активной безопасности.

В качестве подвески на новой Fabia впереди используются передние стойки типа МакФерсон и задняя полузависимая балка.

Экстерьер Skoda Fabia Mk4

Как утверждает Оливер Стефани, главный дизайнер Skoda AUTO в г. Млада-Болеславе с 2017 года, Шкода Фабия 2021/2022 модельного года представляет собой современный легковой автомобиль в элегантном кузове с очень динамичным дизайном, и при своей компактности машина предлагает на удивление хорошую вместительность, достойный уровень комфорта.

Что в первую очередь стоит отметить в экстерьере этой модели:

  • кузов машины содержит много резких граней, выступов и различных переходов, выглядит стремительно, несколько непривычно, но при этом гармонично и современно;
  • капот, имеющий ярко выраженные продольные грани, резкие переходы и покатый «клюв», добавляет автомобилю некоторую хищность, а размещенная на его окончании круглая эмблема отдаленно напоминает рельеф лицевой части BMW;
  • решетка радиатора «бабочка» с хромированным обрамлением и черными вертикальными ламелями растекается в широкой улыбке, привлекает внимание своей оригинальной многогранной формой;
  • головные фары с нижними линейками светодиодов гармонично вписываются в общий стиль лицевой части авто, внутри переливаются гранями, похожими на хрусталь;
  • округлые колесные арки в точности повторяют окружности шин, выделяются на фоне кузова благодаря характерной выштамповке;
  • большой спойлер на крыше и боковые ребра жесткости идеально оптимизируют воздушный поток сзади;
  • эффектно смотрящиеся задние двухсекционные фонари, теперь с размещением и на багажной двери, похожи на красно-белые кристаллы, оформлены в своеобразном стиле;
  • на крышке багажника крупными буквами выполнена надпись SKODA.

Совершенно новый кузов авто стал намного изящнее, чем раньше, а за счет увеличения габаритов Фабия подойдет уже не только для повседневной городской эксплуатации, но и для семейных уикендов.

В новом поколении чешский хэтчбек может оснащаться шинами на стальных дисках 185/70R14 и 185/65R15, а также шинами с легкосплавными дисками 185/65R15, 195/55R16, 215/45R17 и 215/40R18.

Читайте также:  Замена распредвала ВАЗ 2106 какой выбрать как установить инструкции с фото и видео

Всего для новой Фабии предлагается на выбор 9 кузовных цветов, из них новые варианты – Graphite Grey («серый графит») и Phoenix Orange («оранжевый феникс»).

Наиболее дорогие версии получат двухцветную окраску с крышей Black Magic («черная магия») или также с «серым графитом», комбинированные варианты будут выполнены с перламутровым эффектом.

Салон автомобиля

Первое, на чем сразу задерживается взгляд при осмотре интерьера Fabia 2021 – это гармоничная, красиво оформленная панель приборов с отдельно стоящим плоским планшетным дисплеем мультимедийной системы.

У машины впервые появилась виртуальная «приборка», которая в богатой комплектации имеет диагональ 10,25 дюйма.

Есть здесь и другие отличительные моменты:

  • в зависимости от версии в салоне для отделки применяются такие материалы как микрофибра или искусственная кожа, при этом они могут подчеркиваться контрастной декоративной прострочкой;
  • автомобиль теперь использует опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Шкода: обогрев рулевого колеса/лобового стекла, двухзонный климат-контроль, фоновая салонная подсветка и так далее;
  • на машине установлен 2-спицевый мультифункциональный руль, аналогичный Skoda Octavia;
  • необычно выглядят боковые дефлекторы обдува на торпедо, они имеют правильную круглую форму.

В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.

Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.

Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Средства безопасности автомобиля

В базовой версии новая Шкода Фабия 2021-2022 модельного года наделяется шестью подушками безопасности:

  1. Фронтальными;
  2. Боковыми передними и шторками;
  3. Во флагманской комплектации добавляются аэрбеги: задние боковые и для коленей водителя.
Читайте также:  Новый GMC Yukon 2021 года - фото, цена и техника внедорожника

Эта машина впервые за всю свою историю получает системы:

  • Travel Assist с электронными помощниками перестроения;
  • автоматической парковки;
  • адаптивным круиз-контролем (ACC);
  • обнаружением пешеходов и знаков на дороге.

Последнюю можно активировать одним нажатием кнопки, а также объединить одновременно несколько вспомогательных режимов.

Комплектации и цены для Европы

К европейским дилерам машина поступит уже в сентябре текущего года, и дилеры обещают удержать цену такую же, как у предшественника.

На старте продаж в Европе этот новый компактный хэтчбек планируют выпускать в трех комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Ориентировочная начальная цена Шкоды Фабии – от 14 тысяч евро.

В базовом варианте автомобиль получит светодиодную переднюю оптику, а задние LED-фонари будут предложены в более дорогой оснастке или за дополнительную плату.

Во флагманском исполнении автомобиль может оснащаться:

  • зимним пакетом опций (обогревом руля, лобового стекла, передних кресел);
  • панорамной крышей;
  • фоновой салонной подсветкой.

Также в списке опций присутствуют:

  • обширный набор электронных помощников,
  • передний/задний центральные подлокотники,
  • до 43 различных полезных и практичных мелочей Simply Clever (например, скребок для льда в лючке бензобака, съемный подстаканник между передними сиденьями, зонт в обшивке водительской двери, сетка в багажнике, кармашки для смартфона и прочее).

Видео тест драйв Шкода Фабия 2021 2022 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2021 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2022.

Новая Шкода Фабия 2021 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2021-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2021-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2021 2022 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2022 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2021 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2021 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.
Читайте также:  Правила перевозки детей в автомобиле 2019: изменения, требования и штрафы - Автосервис

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2021 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,0 бензин 60 15,1 4,5-7,3 163
1,0 бензин 75 13,5 4,7-7,8 175
1,2 бензин 90 10,4 4,8-8,1 180
1,2 бензин 110 9,5 5,1-9,2 190
1,4 дизель 90 10,5 3,1-4,6 185
1,4 дизель 105 9,3 3,3-4,9 190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2022 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2021 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2021.

Цена новой Шкода Фабия 2021 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов
  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2021 2022 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2022 и Теана 2021 года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Skoda Fabia 2021 2022 года

В новом году концерн Шкода, не отставая от конкурентов, презентует обновленную вариацию хэтчбека Шкода Фабия 2021. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и внутренние части авто. Одна из лучших в своем классе, обновленная Шкода выйдет в кузовах хэтчбек, универсал и комби. Также чехи порадуют выходом нового кроссовера на базе Фабиа.

Шкода фабия 2021 года: новая модель, фото, цена


Гордость чешского автопрома претерпела ряд различных изменений. На данный момент в сети можно увидеть фото нового skoda fabia. Хоть модель и не получила в России распространения масштабов octavia rs или рапид, спрос на семейную машину, все же, есть. В связи с этим доработанный автомобиль, скорее всего, появится в отечественных автосалонах.

Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто. Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений. Радует и опциональный выбор электроники.

Внешность

Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.

Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.

Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.

Читайте также:  Когда доливать масло в двигатель и как это правильно делать на холодный или горячий мотор

Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.

Фабия получила колесные диски с новым рисунком и два вида фирменных колпаков. В качестве опции Шкода предлагает 15 вариантов цветового оформления, причем есть возможность двухцветного окраса. Крыша и стойки могут приобрести любой оттенок из представленной линейки.

Шкода Фабия 2022: салон

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Габаритные размеры


Вследствие доработок изменились габариты кузова. Если универсал остался почти неизменным, то хэтчбек поменял аж три параметра. Этот фактор не повлиял на объем багажника, но салон стал шире на 21 мм.

Модификация Максимальная Мощность л.с. Трансмиссия
1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКПП
DSG 7

Шкода Фабия 2021 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

Модификация Максимальная Мощность л.с. Трансмиссия
1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКПП
DSG 7

Шкода Фабия универсал 2021 2022

Пятидверная версия легковушки отличается от хетчбека, в первую очередь, объемом багажника. Руководство компании решило не обновлять эту модификацию. Единственной особенностью новой вариации является увеличение длины на 10 мм. Остальные технические параметры универсала 2018-го года, включая его комплектации, цены и прочие характеристики, остались прежними.

Шкода фабия комби 2022

Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала.

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2021-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Шкода Фабия кроссовер 2021


В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.

Skoda fabia 2021: старт продаж в России

Исходя из полученной информации, линейка Шкода Фабиа сойдет с конвейера одного из отечественных филиалов концерна. Поскольку автомобиль, прошедший рестайлинг, еще не представлен в Европе, говорить об официальной дате старта продаж в России пока рано.

Предположительное время появления его на рынке ожидается не ранее лета 2021-го года. Вполне возможно, что это событие перенесется несколькими месяцами позднее. Официальные дилеры пока не анонсируют появление авто в своих салонах, где появится обновленная Фабия в первую очередь, также пока неизвестно.

Новая шкода фабия 2021: комплектации и цены, фото

Машина представлена официально на российском рынке. Можно точно ответить, сколько стоит обновленный хэтчбек. Новая модель предлагалась в шести различных исполнениях и отличается моторами, коробкой передач, списком опций и ее можно купить по цене от 700 до 1,1 млн. рублей.

Шкода фабия универсал 2021: комплектации и цены

А вот универсал практически стопроцентно официально к нам не попадет. Старт продаж в Европе назначен на третий квартал этого года, однако в России не планируют представлять эту модификацию. Если вы все же решили покупать именно этот кузов, то лучше предварительно ознакомиться в видео тест драйвом Шкода, чтобы понять все его особенности.

Шкода фабия 2021: цена и комплектация официальный сайт

Покупателю предлагаются различные версии Octavia, Rapid и Superb выпуска 2021-го года. Стоимость новой модели Фабия 2022-го года (см. фото) будет стартовать с 700 тысяч рублей.

Официальные дилеры пока продают версии постарше, предлагая массу скидок и кредитных программ. Последняя информация о Шкода Фабия на российском рынке появлялась в марте 2021-го года.

Голосуем за локализацию приподнятого хэтчбека Skoda Kamiq

В Германии базовая Skoda Kamiq всего на 600 евро дороже Скалы. Диапазон цен ― от 18 000 евро до сорока с небольшим тысяч. Продажи уже идут.

Российское представительство Шкоды отказывается комментировать будущее этого автомобиля у нас. Дескать, пока просто изучите хэтчбек Skoda Kamiq, а там видно будет. Сдаётся, неспроста. Герой теста ― квазивнедорожная версия европейской пятидверки Scala, стоящей на полступени выше Фабии. Платформа MQB-A0 объединяет Kamiq и с новым Polo, и почти наверняка ― с грядущим Рапидом, который будет выпускаться в Калуге… Как тут не вспомнить, что соразмерные Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway продаются лишь чуть хуже соответствующих седанов?

Словом, я очень удивлюсь, если Kamiq через пару лет не будет локализован в России. Рынок страждет кросс-хэтчей сегмента В+, и подобная Skoda аккуратно вписалась бы в кроссоверную линейку, где де-факто уже числятся нижегородские соплатформенники Kodiaq и Karoq. Другое дело ― каким именно новичок доберётся до калужского конвейера. Не хотелось бы сильно терять в оснащении или воспринимаемом качестве. Потому что для городского малыша бюджетной марки Kamiq хорош!

Не по-шкодовски интересный интерьер удачно обрамляет высоко выставленный центральный экранище. Качество отделки достойно, козырёк приборного щитка и передних дверных панелей выполнены из мягких материалов. Цифровые приборы, электропривод двери багажника, выезжающий из-под бампера фаркоп, не говоря уж про шкодовские фенечки типа зонтика или фонарика и выдвижных защитных кантов дверей… Кажется, никогда список опций для машины ценой от 18 000 евро в Германии не был столь богат.

Никаким локализаторам не удастся уменьшить салон. Если сравнивать с Kia Rio X-Line, то при равной длине и сопоставимом багажнике в Шкоде существенно просторнее задние места. Правда, достойный запас места перед коленями (три-четыре пальца для человека ростом 187 см, сидящего за таким же водителем) взялся не с потолка. Посадка за рулём весьма похожа на нынешний Rapid. Руль хочется выдвинуть на себя ещё на пару сантиметров. Но нельзя, поэтому приходится придвигаться к нему поближе, сгибая ноги сильнее желаемого. Так освобождается пространство для сидящих сзади.

Им вообще хорошо: диван подогревается, есть дефлекторы, огромная панорамная крыша, собственные розетки USB-C (как и спереди)… Стёкла полностью открываются подъёмниками с авторежимом. Разве что вход-выход сложнее, чем в полноценных кроссоверах ― порог широк и высок. Но Kamiq выше базовой Скалы на 39 мм, из которых один сантиметр приходится на колёса большего диаметра. Садиться на высоко расположенные сиденья удобнее, чем в обычную легковушку. И с клиренсом порядок: честные 19 см, как у переработанного Rio X-Line. В России можно обойтись без пакета для плохих дорог.

По законам жанра привод Камику положен только передний. Не предусмотрено даже внедорожных программ для противобуксовочной системы. А в задней подвеске используется полузависимая балка. Поэтому попытки шкодовцев считать Kamiq правопреемником полноценного кроссовера Yeti оставим на их совести, но ругать не будем, ведь в гамме уже есть Karoq.

Правда, «возвышенная» подвеска жестковата. Волны и небольшие неровности она отрабатывает приемлемо, но глубокие ямы вызывают грохот и пробои. Управляемость Камика нравится больше, чем у Rio. Skoda точнее следует за неострым (2,7 оборота) рулём, адекватнее возвращает его в «нулевое» положение. До спорта, впрочем, далеко. Несмотря на небольшие крены, в предельном повороте всё скучно: на игру газом шасси не откликается. Заниженное на 10 мм спортшасси с адаптивными амортизаторами не обостряет реакций, зато ещё шумнее и грубее проходит неровности, порой теряя траекторную стабильность. Без такой опции обойдёмся.

Как не надо нам и европейских трёхцилиндровых турбомоторов. Я поездил и на базовом, мощностью 95 л.с. с пятиступенчатой «механикой», и на 115-сильной версии с шестиступенчатой коробкой или с DSG. На городских скоростях тяги хватает всем, а после 100-120 км/ч разгон даётся тяжко. Со старой «четвёркой» 1.2 TSI можно сравнивать только 115-сильный агрегат с «механикой». И все версии страдают чрезмерными вибрациями и шумами. Начальная ― во всём диапазоне оборотов. Более мощная ― до 2000 об/мин, но именно в этой зоне держит стрелку тахометра семиступенчатый «робот», а низкочастотный гул особенно неприятен. Спасение ― в спортрежиме коробки.

Наверное, более мощные версии интереснее: с бензиновым мотором 1.5 TSI (150 л.с.) и турбодизелем 1.6. Но нам-то что? В Калуге давно выпускается атмосферник 1.6, и скоро обещают локализовать четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI. Уверен, с ним Kamiq поедет и веселее, и тише. Если локализаторы, конечно, не проредят вполне адекватную для городского класса шумоизоляцию. Советую им лучше озаботиться технологическими процессами сборки салона, а то на двух из трёх испытанных автомобилей внутренние панели поскрипывают на неровностях.

А главное: хватит играть в кошки-мышки! Kamiq удачно сочетает компактные размеры с традиционными шкодовскими ценностями вроде простора и практичности, а также достойным дорожным просветом и неплохим шасси. Признайтесь уже: и нам нужен такой автомобиль, и самой Шкоде. Большинство недостатков легко поправить, осваивая производство на местном заводе. И если даже российский Kamiq выйдет процентов на пять дороже, чем популярнейший Kia Rio X-Line, ― массового покупателя он найдёт точно.

Новый Skoda Kamiq 2019 – бюджетный чешский кроссовер с богатым оснащением

Бюджетный компактный кроссовер Шкода Камик 2019 в ближайшее время появится на российском рынке в специальной модификации. В качестве основных комплектаций выступают Entry, Active, Ambition и Style стоимостью от 730 000 рублей. Основная роль возложена не на собранные варианты, а на широкий опциональный список от Skoda. Практика доказывает, что такой вариант наиболее удобен. В качестве силовых агрегатов Kamiq выступают бензиновые моторы на 90, 110 и 125 лошадиных сил, совмещаемые с МКПП, АКПП и роботизированной коробкой. Главными конкурентами на рынке стали: Mazda CX-5, Kia Ceed, Nissan Juke, Renault Sandero, Honda CR-V.

Комплектации и цены

Прошлый год стал для ценителей этого бренда настоящим откровением. Ни кто не ожидал, что в ближайшее время выйдет новый Шкода Камик 2019 года. На фото были изображены комплектации и цены для рынка в Поднебесной. Несмотря на это, со временем удалось расширить модификацию и запустить в производство адаптированную для российского рынка версию с новой платформой и новыми габаритами.

Entry

Минимальная комплектация Entry не поражает обилием оборудования, но подкупает достаточно низкой ценой в размере 730 000 рублей. Базовая сборка встанет на минимальный двигатель на 90 лошадиных сил, комбинированный с 5-диапазонной механической коробкой передач. Выбора старшего двигателя для этой комплектации нет, но при желании можно опционно получить кондиционер за 36 000 рублей и кузов «металлик» за 14 000. За безопасность отвечает единственная подушка безопасности, обаятельная система АБС и ESP. В стандартное оснащение входят:

  • Возможность регулировки высоты и длины рулевой колонки;
  • Настройки водительского сиденья, в том числе и по высоте;
  • Пара передних автостеклоподъемников;
  • Сложение заднего дивана 40/60;
  • Центральный замок;
  • Экран бортового компьютера.

Active

Очередная комплектация Active дает больше возможностей для творчества. Во-первых, расширяется список опционного оборудования. Во-вторых, есть возможность улучшить динамические свойства авто за счет установки новых двигателей. В качестве основных дополнений в сборке – дистанционное управление центральным замком и появление второй подушки безопасности. Цена со стандартной 90-сильной установкой 785 000 рублей. Присоединение 1,6-литрового мотора на 110 л.с., совмещенного с 5МКПП обойдется владельцу дороже на 60 000 рублей. Любители автоматической коробки могут приобрести удобное управление за дополнительные 45 000 рублей. В качестве опций можно добавить:

  • Bluetooth и hands free;
  • Боковые подушки;
  • Камеру заднего вида;
  • Обогрев первого ряда, зеркал с электроприводом;
  • Парктроник;
  • Противотуманные фары на передний бампер;
  • Фирменную МР3 аудиосистему;
  • Шторки безопасности.

Ambition

В следующую комплектацию Ambition входит все перечисленное выше оборудование. Опционально остается только камера и парктроник. Стоимость этой сборки стартует от 860 тысяч рублей за версию с 90-сильным мотором и МКПП. Дополнение до 110 л.с. и «автомат» 60 и 45 тысяч рублей соответственно. Версия с трубо-мотором на 125 «лошадей» и 7-диапазонной роботизированной коробкой обходится в стоимость 1 030 000 рублей. Опционный перечень расширяется появлением:

  • Алюминиевых колес;
  • Ассистента помощи подъема в гору;
  • Бесключевым запуском двигателя и доступном;
  • Датчиков дождя и свет;
  • Климат-контроля;
  • Круиз-контроля;
  • Навигационной системы;
  • Светодиодных фар и пр.

Style

Максимальная комплектация подразумевает установку всех возможных двигателей и трансмиссий по идентичным ценам, представленным выше. Минимальная стоимость стартует от 930 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования обозначены четыре подушки безопасности, круиз-контроль и легкосплавные диски.

Шкода Камик 2019 в новом кузове имеет скромные комплектации и цены, но позволяет расширить сборки за счет дополнительного оборудования, которое видна на фото. Работа всех систем получила положительные отзывы.

Технические характеристики

Кроссовер изначально поставлялся на китайский рынок, а уже значительно позже вышел в модифицированной версии добрался до Европы. Стоит отметить, что основные изменения произошли с размерами кузова. В Поднебесной авто базировался на старой «тележке» PQ25, европейская версия встала на MQB-A0.

Размеры российского кроссовера:

  • Длина – 4242 мм;
  • Ширина – 1794 мм;
  • Высота – 1532 мм;
  • Колесная база – 2652 мм.

Платформа MQB-A0 предусматривает наличие передних стоек МакФерсон и полузависимой задней. При этом, дорожный просвет логично увеличивается на 3,7 сантиметра в сравнении с китайской Скалой. Объем багажного отделения остановился на уровне 400 литров, а сложенные спинки второго ряда расширяют показатель до 1 395 литров. В качестве опций доступно увеличение колесных дисков с 16 до 18 дюймов. Кросс стал первым автомобилем бренда, получившая «бегущие» поворотники.

Доступные силовые агрегаты:

  • Минимальная сборка всех комплектаций обозначена с 1,6-литровым двигателем с мощностью 90 лошадиных сил и 5МКПП. Тандем позволяет разогнать авто до первых 100 км/ч за 11,5 секунды. Рекордная скорость – 180 км/ч. Расход топлива при смешанном цикле езды зафиксировался на 5,9 литров ГСМ на 100 км.
  • При установке более мощного двигателя на 110 л.с. динамические характеристики улучшаются до 10,5 секунд. При этом, максимум достигает 190км/ч. Несмотря на приобретение 20 дополнительных «лошадей» расход остается на прежнем уровне. С этим двигателем можно установить автоматическую коробку за 45 000 рублей, без доплаты остается МКПП.
  • Старший двигатель на 125 л.с. с турбонаддувом может быть комбинирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой на пару сцеплений. В первом случае разгон составит 11,5 секунды, а максимальная скорость 186 км/ч. Во втором случае, 9,1 секунда и 203 км/ч соответственно. При этом происходит незначительная экономия топлива. С 6АКПП расходуется 5,2 литра горючего, с роботом на 0,2 литра больше.

Дизайн

Skoda Kamiq 2019 года полностью соответствует представлению о бренде. Новая модель на фото получила узнаваемый корпоративный стиль, а цена соответствует внесенным изменениям и широкому списку опционального оборудования. Что касается экстерьера, то узнать его можно по:

  • Трапециевидной форме лобового стекла;
  • Широкому капоту с размещенным на нем логотипом компании;
  • Хромированному периметру радиаторной решетки;
  • Функциональной компоновке головной оптики с галогеновым наполнением;
  • Пластиковому обвесу с широким воздухозаборником;
  • Узким плафонам противотуманных фар;
  • Прямоугольным аркам колес с пластиковой защитой;
  • Наклоненному стеклу на корме и клиновидным фонарям.

Конечно, салон уступает в качестве. Материалы соответствуют бюджетному сегменту. Недорогие пластик и ткань сочетаются исключительно с кожзамом. Кожаный салон не доступен даже во флагманском исполнении. Стандартная компоновка салоном не вызывает удивление. Все достаточно привычно и традиционном, а с учетом свободной посадки, авто может стать идеальным авто для пожилых людей. На центральной консоли разместился малоформатный экран мультимедийной системы, небольшой блок кондиционера. Немного ниже можно обнаружить компактный органайзер. Кресла получили имитацию боковой поддержки и обогрев, диван позволяет вместить три человека, но напрочь лишен комфортных функций, за исключением сложения 40/60.

Итоги

Отзывы владельцев пока не доступны по причине не выхода автомобиля на российский рынок. В ближайшее время ожидается появление информации, о том какие плюсы и минусы приготовил Skoda. Эта информация позволит определить, что лучше среди ближайших конкурентов Kamiq:

Бренд зарекомендовал себя, как производитель качественных и надежных автомобилей. Учитывая общие заслуги, хочется сказать, что поклонники возлагают на появление новой модели большие надежды. Если все действительно будет соответствовать техническим характеристикам, то у автоновинки есть большие шансы выбраться на вершину сегмента за счет низкой цены среди аналогов. Радует возможность широкого выбора двигателей и трансмиссий. Неоспоримым бонусом станет экономичность всех вариантов комбинирования ДВС и КПП.

Видео тест-драйв


Тест-драйв: Голосуем за локализацию приподнятого хэтчбека Skoda Kamiq

Российское представительство Шкоды отказывается комментировать будущее этого автомобиля у нас. Дескать, пока просто изучите хэтчбек Skoda Kamiq, а там видно будет. Сдаётся, неспроста. Герой теста ― квазивнедорожная версия европейской пятидверки Scala, стоящей на полступени выше Фабии. Платформа MQB-A0 объединяет Kamiq и с новым Polo, и почти наверняка ― с грядущим Рапидом, который будет выпускаться в Калуге… Как тут не вспомнить, что соразмерные Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway продаются лишь чуть хуже соответствующих седанов?

Словом, я очень удивлюсь, если Kamiq через пару лет не будет локализован в России. Рынок страждет кросс-хэтчей сегмента В+, и подобная Skoda аккуратно вписалась бы в кроссоверную линейку, где де-факто уже числятся нижегородские соплатформенники Kodiaq и Karoq. Другое дело ― каким именно новичок доберётся до калужского конвейера. Не хотелось бы сильно терять в оснащении или воспринимаемом качестве. Потому что для городского малыша бюджетной марки Kamiq хорош!

Не по-шкодовски интересный интерьер удачно обрамляет высоко выставленный центральный экранище. Качество отделки достойно, козырёк приборного щитка и передних дверных панелей выполнены из мягких материалов. Цифровые приборы, электропривод двери багажника, выезжающий из-под бампера фаркоп, не говоря уж про шкодовские фенечки типа зонтика или фонарика и выдвижных защитных кантов дверей… Кажется, никогда список опций для машины ценой от 18 000 евро в Германии не был столь богат.

Никаким локализаторам не удастся уменьшить салон. Если сравнивать с Kia Rio X-Line, то при равной длине и сопоставимом багажнике в Шкоде существенно просторнее задние места. Правда, достойный запас места перед коленями (три-четыре пальца для человека ростом 187 см, сидящего за таким же водителем) взялся не с потолка. Посадка за рулём весьма похожа на нынешний Rapid. Руль хочется выдвинуть на себя ещё на пару сантиметров. Но нельзя, поэтому приходится придвигаться к нему поближе, сгибая ноги сильнее желаемого. Так освобождается пространство для сидящих сзади.

Им вообще хорошо: диван подогревается, есть дефлекторы, огромная панорамная крыша, собственные розетки USB-C (как и спереди)… Стёкла полностью открываются подъёмниками с авторежимом. Разве что вход-выход сложнее, чем в полноценных кроссоверах ― порог широк и высок. Но Kamiq выше базовой Скалы на 39 мм, из которых один сантиметр приходится на колёса большего диаметра. Садиться на высоко расположенные сиденья удобнее, чем в обычную легковушку. И с клиренсом порядок: честные 19 см, как у переработанного Rio X-Line. В России можно обойтись без пакета для плохих дорог.

По законам жанра привод Камику положен только передний. Не предусмотрено даже внедорожных программ для противобуксовочной системы. А в задней подвеске используется полузависимая балка. Поэтому попытки шкодовцев считать Kamiq правопреемником полноценного кроссовера Yeti оставим на их совести, но ругать не будем, ведь в гамме уже есть Karoq.

Правда, «возвышенная» подвеска жестковата. Волны и небольшие неровности она отрабатывает приемлемо, но глубокие ямы вызывают грохот и пробои. Управляемость Камика нравится больше, чем у Rio. Skoda точнее следует за неострым (2,7 оборота) рулём, адекватнее возвращает его в «нулевое» положение. До спорта, впрочем, далеко. Несмотря на небольшие крены, в предельном повороте всё скучно: на игру газом шасси не откликается. Заниженное на 10 мм спортшасси с адаптивными амортизаторами не обостряет реакций, зато ещё шумнее и грубее проходит неровности, порой теряя траекторную стабильность. Без такой опции обойдёмся.

Как не надо нам и европейских трёхцилиндровых турбомоторов. Я поездил и на базовом, мощностью 95 л.с. с пятиступенчатой «механикой», и на 115-сильной версии с шестиступенчатой коробкой или с DSG. На городских скоростях тяги хватает всем, а после 100-120 км/ч разгон даётся тяжко. Со старой «четвёркой» 1.2 TSI можно сравнивать только 115-сильный агрегат с «механикой». И все версии страдают чрезмерными вибрациями и шумами. Начальная ― во всём диапазоне оборотов. Более мощная ― до 2000 об/мин, но именно в этой зоне держит стрелку тахометра семиступенчатый «робот», а низкочастотный гул особенно неприятен. Спасение ― в спортрежиме коробки.

Наверное, более мощные версии интереснее: с бензиновым мотором 1.5 TSI (150 л.с.) и турбодизелем 1.6. Но нам-то что? В Калуге давно выпускается атмосферник 1.6, и скоро обещают локализовать четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI. Уверен, с ним Kamiq поедет и веселее, и тише. Если локализаторы, конечно, не проредят вполне адекватную для городского класса шумоизоляцию. Советую им лучше озаботиться технологическими процессами сборки салона, а то на двух из трёх испытанных автомобилей внутренние панели поскрипывают на неровностях.

А главное: хватит играть в кошки-мышки! Kamiq удачно сочетает компактные размеры с традиционными шкодовскими ценностями вроде простора и практичности, а также достойным дорожным просветом и неплохим шасси. Признайтесь уже: и нам нужен такой автомобиль, и самой Шкоде. Большинство недостатков легко поправить, осваивая производство на местном заводе. И если даже российский Kamiq выйдет процентов на пять дороже, чем популярнейший Kia Rio X-Line, ― массового покупателя он найдёт точно.

Паспортные данные

Skoda Kamiq 1.0 TSI (70 kW) 1.0 TSI (85 kW) 1.0 TSI (85 kW) (A)
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4241 4241 4241
Ширина, мм 1793 1793 1793
Высота, мм 1553 1553 1553
Колёсная база, мм 2651 2651 2651
Колея передняя/задняя, мм 1531/1516 1531/1516 1531/1516
Снаряжённая масса, кг 1139–1298 1156–1315 1176–1331
Полная масса, кг 1702–1730 1710–1746 1732–1765
Объём багажника, л 400–1395 400–1395 400–1395
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 3, в ряд 3, в ряд
Число клапанов 12 12 12
Рабочий объём, см³ 999 999 999
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/5000–5500 115/5000–5500 115/5000–5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 175/2000–3500 200/2000–3500 200/2000–3500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Дорожный просвет, мм 188 188 188
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 194 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1 9,9 10,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,1–6,3 5,3-6,6 5,5-6,8
Норма токсичности Евро-6D Евро-6D Евро-6D
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Техника

За кадром

Никита Гудков, 12 сентября 2019 в 13:08. Фото Драйва и компании Skoda

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: