Новый Пежо 3008 2018 года — фото цена технические характеристики отзывы владельцев Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008 GT Line 2018 года в России

На рынок выпустили обновленную модель Пежо 3008. Эксперты уже отметили, что изменений в автомобиле не так много. Рассмотрим подробнее этот кроссовер.

Довольно стильно и оригинально смотрится золотистый вариант кроссовера, эффекта дизайнеры добились посредством двойной окраски – это черная корма и золотистый кузов.

новый Пежо 3008 2018 года

Машина значительно выделяется на фоне остальных моделей – такой вариант можно приобрести при покупке максимальной комплектации Пежо. GT Line является самым роскошным оформлением, а вот с цветами получился недостаток, к черной корме прилагается серый, медный и платиновый.

Следующий вариант авто – это среднее оснащение Allure, эксперты утверждают, что именно данная сборка получила большой спрос среди потребителей нашего рынка. Базовая версия пока что не столь популярна. Но в ней можно выбрать движок – это турбобензиновый, мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный. У них разница в объемах, первый на 1,6 литров, а второй – 2 литра. Оба варианта работают в паре с АКПП с шестью ступнями и классическим типом конструкции.

Вид спереди обновленного Peugeot 3008 2018

Стоимость Peugeot 3008 на бензиновом моторе около 26000 долларов, а дизельный вариант уже чуть более 26000 долларов. Базовое оснащение с дизельным мотором 28100 долларов, полная комплектация будет стоимость уже больше 34000 американских «рублей».

Рассмотрим Allure-комплектацию с дизельным движком.

Для начала оценим багажное отделение, его объем в полном размере 591 литров, имеется также дополнительный фальшпол, отличающийся своей жесткостью. Внутри оборудованы борта из пластикового материала, установлена полка, которая закрывает багаж. В эксплуатации данное отделение также не вызвало особых затруднений, благодаря невысокому порогу и достаточной высоте, на которую поднимается дверь, укладывать сумки вполне комфортно.Есть вариант сложить задние кресла и получить практически ровную площадку объемом 1670 литров, имеется люк, через него можно спокойно доставать мелкие предметы.

При поездке отличительной особенностью обладает рулевое колесо, оно позволяет спокойно маневрировать, а дополняет безопасность вождения система, распознающая приближающиеся объекты на дороге. Дальнее освещение является адаптивным, а не нарушить двойную сплошную линию помогает система удержания в правильной зоне передвижения.

Отдельно о руле, его управляемость на высшем уровне, требуется минимальное движение для перестроения машины в свой ряд после обгона. Он четко выполняет команды, поэтому в большинстве случаев не потребуется делать перехват рук. Интересно, что рулевое колесо небольшого размера, что выглядит не совсем совместимо с крупным автомобилем.

Попадая в зону ям и горбунов на дорожном полотне с внезапными переходами, автомобиль ведет себя достойно. Конечно, не всегда получается пройти опасный участок без тряски машины, но максимальное смягчение пути обеспечено. При возникновении трэшовых участков дороги можно прочувствовать жесткость ходовой. Что касается подвески, то она вполне справляется со своей задачей и работает совместно с передними стойками, известными как Мак-Ферсон. Роль задних выполняет обыкновенная балка, которая практически не вычисляется, так как настройка работы достаточно хорошая.

На спокойно и ровной дороге автомобиль показал себя еще лучше, высокий уровень шумоизоляции позволяет спокойно вести диалог без повышения тона даже с пассажирами второго ряда. Порадовала плавность и мягкость, с которой автомобиль передвигается по ровной поверхности.

Поддержку высокого темпа обеспечивает дизельный мотор, объемом в два литра, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Модель достаточно легкая и динамичная, пик крутящего момента настает уже на двух тысячах оборотах, и держится практически до трех. Разгоняется автомобиль хорошо, до 100 км/час за 9,6 секунд, на мокром асфальте это значение увеличивается до десяти.

Коробка передач доведена практически до идеально варианта, переключение плавное, хорошо срабатывает даже в городских пробках. В редких случаях ощущается переведение в другие режимы на низших передачах. Можно выбрать ручной вариант или спортивный. А вот обзорность немного хромает, наружные зеркала, несмотря на свою габаритность размеров, предоставляют узкий сектор для просмотра. Система кругового обзора передает не очень качественную картинку, при этом присутствует опоздание в ее построении, что не очень безопасно.

Читайте также:  Гидротрансформатор — устройство и принцип работы.

По серьезному бездорожью модель Пежо 3008 GT Line не проверялась, она переднеприводная и для этих целей не предназначена. Оснащенность электроникой Peugeot 3008 GT Line 2018 позволяет подстраховаться при возникновении сложных ситуаций, клиренс в работе составляет 170 мм, что отличается от заявленного производителем на 10 мм. Расход топлива составляет приблизительно 6,5 литров на свободной трассе и около семи литров в городских условиях. Опять же имеется отличие от предоставленных разработчиков данных, где говориться о расходе в 5,5 литров.

салон нового Пежо 3008 2018-2019 модельного года

Конечно, после средней версии, полная оснащенность сразу чувствуется. Первое – это салон, в интерьере Peugeot 3008 GT Line присутствуют предметы роскоши, отделка из кожи. Отдельно стоит сказать о креслах с массажем, обеспечивающим комфортную поездку. Панорамная крыша, подсветка салона, которая меняет свой режим. За некоторые функции отвечают две системы установленные в комплектации – это Boost и Relax. Они контролируют работу массажных кресел, подбирается разновидность массажа и аромат ароматизатора, который является уже встроенным.

Лучше настроить все функции заранее, чтобы при поездке все системы активизировались в комплексной мере и обеспечили комфортную поездку. Автолюбитель может выбрать среди этих функций спортивный режим, который будет подчеркивать скорость Пежо, но при этом быстрее двигаться он не станет. Управляемые при помощи электроники амортизаторы подстраиваются под выбранный режим, что в значительной степени меняет поведение автомобиля при движении.

Отличительной особенностью этой версии является оснащенность, которая не доступна в других комплектациях даже при внесении дополнительной оплаты. Базовый набор систем, отвечающих за безопасность, а также мультимедийность оформляется немного в другом стиле. В машине уже стоит навигационная система, а в предыдущей комплектации ее потребуется приобретать отдельно. Салон отличается стилем и современным оформлением, для него разработчиками применялась концепция i-Cockpit, что добавило изыска и солидности интерьеру.

Сделаем вывод

Peugeot 3008 производит хорошее впечатление на потребителей нашей страны. В нем имеется полный набор электроники, который поможет предотвратить аварийную ситуацию. Конечно, на крутых виражах модель не выдержит нагрузки, но как кроссовер для комфортных поездок в отпуск он отлично подойдет.

По своим размерам модель не очень крупная, однако, из салона кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Разработчики постарались сделать салон достаточно вместительным, поэтому на заднем ряду спокойно поместиться три взрослых человека. В итоге получился изящный кроссовер, пригодный для городских дорог с нормальным расходом топлива и достаточно мощным мотором, которого хватает для быстрого разгона.

Технические параметры Пежо 3008 и цены в цифрах

Двигатель 1.6л THP150 EAT6 бензин 2.0л BlueHDi 150 EAT6 дизель
Рабочий объем, см3 1598 1997
Мощность, л.с. (об./мин.) 150 при 6000 150 при 4000
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9.6
Тип привода передний передний
Габариты, д/ш/в 4447/1841/1620
Количество мест 5 5
Объем багажника, л 591
Снаряженная масса 1465 кг 1575 кг
Расход топлива, л 7.3/4.8/5.7 5.5/4.4/4.8
Объем бака, л 53 53
Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 THP Active 1 639 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP Allure 1 759 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Active 1 769 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP GT Line 1 869 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Allure 1 889 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi GT Line 2 079 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП

Видео тест Пежо 3008 2018-2019:

Фото нового Peugeot 3008 2018 года:

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове — комплектации, цены и фото

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

В феврале производитель официально презентовал рестайлинговый автомобиль Ситроен Берлинго 2019 года (новая модель): фото, цена и комплектации которой стали известны совсем недавно, привлекла внимание автолюбителей с первого взгляда. На Женевской выставке, которая традиционно проводится в марте каждого года, машина была представлена широкой публике. Новинка выпускается на платформе EMP2, имеет компактную подвеску, усовершенствованный в сравнении с предыдущими поколениями внешний вид и улучшенные характеристики. Все изменения будут рассмотрены в нашем обзоре.

Читайте также:  Как часто нужно менять масляный фильтр - Масла двигателя

Стильная и вместительная новинка

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Интерьер авто

Внутреннее оформление Берлинго изменилось куда сильнее, чем экстерьер. Внимание при обзоре сразу же привлекает багажное отделение: в стандартной комплектации его объем составляет 775 л при поднятых пассажирских креслах заднего ряда, а пятиместная версия имеет багажник на 1050 л, что позволяет загрузить внутрь солидный объем вещей. Максимальные показатели концерн не сообщает, но инженеры производителя утверждают, что при заказе версии со складным передним сиденьем пассажира владелец получит возможность перевозить крупногабаритные грузы, длина которых составит максимально 2700 мм для стандартной модификации и до 305 см для Берлинго XL.

В новинке установлены раздельные задние сиденья, проектировщики позаботились о том, чтобы все кресла были оснащены специальными креплениями Isofix. Вместо сдвижных окон в автомобиле установлены стандартные опускаемые стекла, имеющие электрические стеклоподъемники, а благодаря обновленной системе трансформации кресел задние сиденья можно сложить так, что они образуют ровную линию с полом автомобиля и освобождают максимальное пространство. Внутри салона новинки имеется 28 различных ниш и отсеков для вещей, есть два перчаточных ящика на фронтальной панели, которые используются для хранения небольших предметов. Опционально производитель предлагает многофункциональную автомобильную крышу, имеющую объем в 92 л: это позволяет по максимуму использовать возможности машины.

Пользователей приятно порадует плотная набивка и анатомическое исполнение формы кресел: такое решение незаменимо для тех водителей, которые используют Берлинго для длительных поездок, например, на дачу, или перевозок грузов на коммерческой основе. Сиденья имеют валики боковой поддержки, облегчающие положение водителя. Другие важные элементы салона:

  • Современная приборная панель, которая отлично читается даже при прямом попадании ультрафиолетовых лучей.
  • Мультифункциональный руль со срезанным книзу ободом.
  • Мультимедийный комплекс с веб-камерой заднего вида, мощным навигатором, системами Apple Car play и Андроид Авто, а также цветным монитором, диагональ которого составляет 8 дюймов.
  • Бесконтактный доступ для владельца в салон.
  • Двухзонная система климат-контроля.
  • Электрический стояночный тормоз.
Читайте также:  Вариаторная коробка передач CVT - что это, как работает, какие плюсы?

Дополнительно владельцы могут выбрать системы адаптивного круиз-контроля, опции слежения за знаками ПДД, дорожной разметкой, а также систему мониторинга физического состояния автомобилиста.

Технические особенности

Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:

  • Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
  • Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
  • Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
  • Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
  • Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
  • На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
  • Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
  • Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

  • KIA Venga.
  • Mercedes-Benz Citan.
  • Opel Meriva.
  • Skoda Roomster.
  • Peugeot Partner.
  • Chevrolet Orlando.
  • Citroen C4 Picasso.

Видео тест-драйв Citroen Berlingo 2019 (новая модель)


Citroen Berlingo 2019 – Скоро в России

На автосалоне во французской столице компанией Dangel были представлены сразу две версии новеньких Ситроен Берлинго-2019 модельного года, это стандартная и удлиненная комплектации. Раньше такие разделения были доступны лишь для фургонов, но теперь и пассажирские авто стали выполнять и в варианте XL. Для него специально увеличивают колесную базу до 102970 мм (добавилось 190 мм) и общую длину до 4750 мм (плюс 350 мм).

Читайте также:  Вот как выглядит приборная панель новой Mazda 3 2019 года

На странице полная информация о новой модели Ситроен Берлинго 2019, возможные комплектации и цены для России, старт продаж, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

Экстерьер

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.

Третье в самом деле очень далеко от прошлой модели. Однако в дизайне так называемого «каблучка» все равно сохранились некоторые узнаваемые черты марки. Например, передняя оптика, размещенная в двух уровнях, является индивидуальной особенностью Citroen Berlingo 2019, и избавляться от нее дизайнеры не намерены.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.

В задней же части конструкция подвески весьма компактная, она позволяет существенно снизить величину колесных арок, что приводит к увеличению объема внутри салона.
Передняя часть нового кузова Ситроен Берлинго 2019 тоже сделали более компактным, он значительно короче, нежели прежде. Капот увеличили, а лобовое стекло подвинули вперед.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.

Для удобства поездок предусмотрена камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и множество других дополнений.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Старт продаж Citroen Berlingo в России

Полный привод для Ситроен Берлинго 2019 пока сертифицирован лишь для грузовых версий, а пассажирские же версии появятся на рынках Европы лишь в 2019 году.
А вот в России такие транспортные средства пока не анонсированы. Но насчет базовых переднеприводных моделей производители уже дают оптимистичный прогноз: они появятся на просторах СНГ ближе к концу 2019-началу 2020 года.

Читайте также:  Как снять задний барабан на ваз 2107

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ситроен Берлинго объявят после официального дебюта модели в России.

Citroen Berlingo 2019 – новое поколение французского компактвэна

Новый Citroen Berlingo 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года и отметится в скором времени публичной премьерой в рамках Женевского автосалона. Новинка PSA Group компактвэн модель в новом кузове Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo. В нашем обзоре новый Citroen Berlingo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского «каблучка» 3 генерации. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке планируется во второй половине 2018 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15000 евро за грузовую версию модели и от 20500 за пассажирскую модификацию. Новое поколение Citroen Berlingo появится в России, но произойдет это не раньше середины 2019 года.

Модель Berlingo для компании Citroen – настоящий хит и локомотив продаж. С момента выхода на рынок первого поколения «каблучка» в 1996 году французскому производителю удалось реализовать за 22 года более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов с оригинальным именем Berlingo. При этом по итогам прошлого 2017 года предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой востребованной моделью Citroen в 17 странах мира. Так что третья генерация модели просто-таки обязана закрепить и приумножить успехи предшественников.

Новый Citroen Berlingo традиционно предложат покупателям, как в виде утилитарного грузового фургона (два варианта колесной базы), так и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M – со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также обещана вседорожная версия Citroen Berlingo XTR, комплектуемая внедорожным обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, помогающей при движении вне дорог с твердым покрытием при помощи индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

В нашем обзоре мы подробно расскажем о пассажирских версиях нового Ситроен Берлинго и начнем со стильной внешности новинки, получившей переднюю часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, а также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus. Новый французский компактвэн спереди выглядит здорово и оригинально благодаря такому эстетичному расположению светодиодных габаритных фонарей и основных фар головного света.

При этом остальные детали органично дополняют «лицо» новинки: капот со стильным рельефом, аккуратная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с солидными пластиковым накладками и противотуманками в глубоких ложах.

При обзоре кузова нового поколения французского компактвэна ловим себя на мысли, что дизайнеры постарались максимально сохранить знакомые покупателям пропорции, линии и даже форму боковых стекол предшественника, придав им более совершенный вид (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). При этом кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo возмужал.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года составляют 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Остается лишь дополнить наш рассказ о новом кузове Ситроен Берлинго несколькими деталями, отличающими новинку от предшественника: передний свес кузова стал компактнее, капот расположен заметно выше, рамка лобового стекла сместилась вперед, присутствуют накладки Airbump, оберегающие боковые двери от мелких повреждений при неаккуратности других владельцев на парковках, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

Читайте также:  Как запустить бесконтактную мойку

Внутри новая 3 генерация Berlingo преобразилась настолько качественно и многогранно, что дух захватывает. Начнем обзора салона… с багажного отделения. Багажник версии Berlingo M со стандартной колесной базой способен принять за спинками второго ряда сидений 775 литров грузового объема, длиннообразный Berlingo XL при пятиместной конфигурации салона позволит минимально загрузить 1050 литров. Производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL. Дальше еще больше приятных бонусов ждут покупателей в салоне.

Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидушках, но и на центральном кресле. Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Ну а самое важное, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

В салоне нового поколения Citroen Berlingo предусмотрены 28. отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки. Ну а сам салон и уровень его оснащения – настоящий рывок вперед в сравнению с интерьером предшественника. На фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет. В наличии отлично читаемая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз. В арсенале систем безопасности адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Новая генерация французского компактвэна будет предложена покупателям с парой двигателей, бензиновым и турбо дизелем, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin.
Бензиновые версии Citroen Berlingo с мотором 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 лс) в компании с 8 АКПП.
Дизель версии Citroen Berlingo представлены тремя дизельными моторами различной мощности: 1.5 BlueHDi (75 лс) с 6 МКПП, 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.5 BlueHDi (130 лс) в паре с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Citroen Berlingo 2018-2019 видео тест

Новый Citroen Berlingo 2019 года – свежая генерация популярного компактвэна

В середине февраля 2018 года французы показали публике новый Ситроен Берлинго третьей генерации. Официальный дебют компактвэна состоится на мотор-шоу в Женеве. Citroen Berlingo 2018-2019 года получил новую тележку – сочетание платформы EMP2 (собственная разработка PSA) для фронтальной части кузова и заднюю подвеску от модели прежней генерации. Это первая модель французского концерна, после которой были представлены Opel Combo и Peugeot Rifter (раньше эта модель называлась Partner).

Берлинго представляет собой одну из самых популярных моделей марки. Первая генерация этого автомобиля появилась в 1996 году. С тех пор концерн смог продать свыше 3,3 млн. машин с таким названием. По результатам 2017 года в 17 мировых странах рестайлинговая версия Citroen Berlingo 2-го поколения стала лидером по количеству проданных экземпляров среди всех представителей модельного ряда Citroen. Поэтому можно предположить, что выход нового поколения автомобиля привлечет ещё больше внимания к этой модели.

Французский автопроизводитель пошел проверенным путем – на рынке будет доступна грузовая модификация модели в двух версиях колесной базы, а также пассажирский Citroen Berlingo. Примечательно, что вариант с увеличенным расстоянием между осями появился для этого «каблучка» впервые.

Читайте также:  Вибрация двигателя на малых оборотах и холостом ходу: основные причины - Автосервис

Отметим, что пассажирских вариантов модели также будет два:

  • Berlingo M – обычная колесная база (2780 мм), 5 мест;
  • Berlingo XL – увеличенная колесная база (2970 мм) и длина кузова, 5 мест, возможность установки 7 мест (за доплату).

Должна появиться и модификация Citroen Berlingo XTR. Это вседорожный вариант модели, отличиями которого стали кузовной обвес по кругу, а также функция Grip Control. Последняя позволяет управлять работой антипробуксовочной системы, выбирая оптимальные параметры.

Основное внимание в этом обзоре будет уделено именно пассажирским модификациям Berlingo, и в этом нет ничего удивительного.

Внешность, оптика, дизайн, габаритные размеры

Фронтальная часть кузова популярного «каблучка» получила двухуровневые фары головного света. Аналогичное решение реализовано в моделях Citroen C3 Aircross, C5 Aircross, C3 и C4 Cactus. Благодаря этому дизайн «передка» выглядит действительно современно и эксклюзивно. Другие компоненты гармонично сочетаются с передней частью кузова автомобиля – рельефный капот, крупный бампер с мощными пластиковыми вставками, компактная решетка радиатора и углубленная противотуманная оптика. Разработчики не вносили существенных изменений в профиль кузова модели, поэтому основные пропорции практически не отличаются от предшественника.

Габаритные размеры Citroen Berlingo (Berlingo XL) 2018-2019:

  • длина – 4 400 (4 750 мм);
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 810 мм;
  • расстояние между осями – 2 780 (2 970 мм).

Хочется упомянуть ещё несколько изменений, которые претерпел кузов нового Ситроен Берлинго 2019 модельного года:

  • укороченный передний свес;
  • фирменные защитные накладки дверей Airbump, защищающие боковины от повреждений в мелких ДТП;
  • более высокий капот;
  • частичное применение LED-элементов в задней светотехнике;
  • смещенное к передней части кузова обрамление ветрового стекла.

Салон, сиденья, технологии и объем багажника

Интерьер Ситроен Берлинго 3-ей генерации выглядит очень добротно. При разработке салона специалисты уделили особое внимание практичности модели. В интерьере расположено почти три десятка различных отсеков и ниш для хранения и перевозки мелочей, суммарный объем которых достигает 186 л. На одной лишь передней панели предусмотрена пара перчаточных ящиков. За доплату производитель предлагает и мультифункциональную крышу Modutop, которая расширяет полезный объем ещё на 92 литра.

Профиль сидений тщательно продуман, кресла получили качественную набивку, боковая поддержка также на высоте. По сравнению с моделью прежнего поколения, улучшения в салоне весьма существенные, они бросаются в глаза даже при беглом осмотре. Как и раньше, на втором ряду установлены раздельные сиденья, причем детские кресла с креплением Isofix можно установить на любом из них.

Вместо используемого ранее сдвижного остекления пассажирам заднего ряда теперь доступно более привычное решение с электрическими стеклоподъемниками. Теперь задний ряд кресел складывается по новому принципу, в результате чего формируется идеально ровный пол.

Объем багажника Citroen Berlingo M составляет 775 литров. Модификация Berlingo XL с 5-местным салоном уже может вместить до 1050 л. К сожалению, производитель не сообщает о том, каким будет объем со сложенными креслами. Но известно, что использование складывающегося переднего пассажирского сиденья позволяет транспортировать предметы длиной до 2,7 метра в Berlingo M с обычной колесной базой. В Berlingo XL этот показатель равен 3,05 м.

На опубликованных компанией фотографиях салона Ситроен Берлинго мы видим одну из топовых комплектация модели. Её оснащение заслуживает внимания. Отметим хорошую читабельность приборного щитка с двумя колодцами, многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом, новейший комплекс мультимедиа (штатная навигационная система, камера заднего обзора, синхронизация с устройствами Apple и Android), цветной дисплей диагональю 8 дюймов, проекционный экран, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, климат-контроль с разделением на две зоны, а также электронный стояночный тормоз.

Разработчики позаботились и о вопросе безопасности, оснастив автомобиль системами контроля за разметкой, знаками, проверкой усталости водителя и адаптивным круиз-контролем. Доступны также адаптивные фары, функция контроля «мертвых» зон и ассистент при начале движения в гору.

Читайте также:  Бедная смесь: ошибка P0171, причины и диагностика неисправностей

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 модельного года предполагают использование дизельных и бензиновых двигателей, шестиступенчатой механической трансмиссии и 8-диапазонного «автомата» производства Aisin.

Бензиновые модификации Ситроен Берлинго:

  • 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 110 «лошадей» и 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 130 сил и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Дизельные варианты Citroen Berlingo:

  • 1,5-литровый BlueHDi мощностью 75 сил в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой»;
  • 1,5-литровый BlueHDi, развивающий 100 «лошадок», работает в паре с шестиступенчатой МКПП;
  • 1,5-литровый BlueHDi мощностью 130 л.с., сочетается с 6-ступенчатой МКПП либо 8-диапазонной автоматической трансмиссией, предлагаемой за доплату.

Представители компании сообщают, что новый Берлинго обзавелся модернизированным электроусилителем руля. Это положительно сказалось на маневренности автомобиля и сократило радиус разворота автомобиля.

Комплектации и цены

Старт продаж Ситроен Берлинго 2018-2019 модельного года на территории Европы состоится уже во втором полугодии нынешнего года. Цена Citroen Berlingo 2019 года на сегодняшний день неизвестна, но по предварительным данным стоимость автомобиля в начальной комплектации составит около 15 тыс. евро за фургон. Пассажирская версия компактвэна будет доступна по цене от 20,5 тыс. евро. Будет продаваться новый Citroen Berlingo и в России, но у нас он появится только в 2019 году.

Цена Ситроен Берлинго нынешней генерации начинается от 1,125 млн. рублей.

Новый Ситроен Берлинго 2018-2019 фото видео цена комплектации и характеристики

Буквально незадолго до мировой премьеры на Женевском автосалоне, которая намечена на март 2018 года, компания Citroen официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения.
В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года. Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года.

Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.

Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.

С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов. Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира. Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.

Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.

Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.

Читайте также:  Как выбрать и заменить антифриз на Opel Astra H пошаговая инструкция

От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.

Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.

Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле. И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров. Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin.
А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Citroen Berlingo 2019: популярный «каблучок» в третьем поколении

В феврале 2018 года французская компания Ситроен анонсировала третье поколение пятиместного минивэна Citroen Berlingo 2019. Новинка позиционируется в качестве вместительного широкопрофильного легкого коммерческого авто, предназначенного для перевозки пассажиров или груза массой до 1200 кг.

Новая модель предложена в версиях со стандартной и удлиненной межосевой базой, также во внедорожном варианте с полноприводной ходовой частью и противоблокировочной системой Grip Control.

Своевременный рестайлинг грузопассажирского компактвэна позволил реализовать преимущества модульной платформы EMP2, фирменные технические наработки и ряд оригинальных дизайнерских решений.

Новинка в разных модификациях органично сочетает в своей конструкции универсальность применения, высокий уровень надежности, эксплуатационной безопасности и доступный ценовой диапазон.

Экстерьер

Фронтальная сторона Citroen Berlingo 2019 демонстрирует:

  • пластиковое обрамление большого лобового стекла;
  • декоративные рельефы широкого капота;
  • двухуровневую светодиодную оптику и овальную конфигурацию радиаторной решетки.

В центр хромированного периметра блоков дневных ходовых огней интегрирован фирменный логотип.

Функция охлаждения моторного отделения и передних тормозов возложена на нижний воздухозаборник и два боковые воздушные диффузоры. Большую часть площади боковин корпуса занимает остекление и оснащенные защитно-декоративной накладкой Airbump двери водителя и салонного объема.

Дизайн профильной проекции включает в себя:

  • расположенные на плоской крыше рейлинги;
  • квадратные колесные арки и небольшое количество рельефов.
Читайте также:  Что нужно для замены масла в двигателе

Объем ниш позволяет устанавливать диски увеличенного диаметра.

Стиль оформления кормы простой и функциональный. Практически всю тыльную сторону корпуса занимает открывающаяся вверх массивная дверь с интегрированным окном и вертикальные блоки задних фонарей. Конструкция бампера дополнена удлиненной ступенькой и законцовкой трубы выхлопной системы.

Новый кузов получил ряд конструктивных изменений. Список включает в себя:

  • более компактный дизайн свесов и высокий уровень капота;
  • смещение к передку лобового стекла;
  • оригинальную конфигурацию защитных накладок;
  • светодиодную арматуру габаритных огней.

Интерьер

Рабочее место водителя по уровню комфорта не уступает оснастке аналогов более высокого ценового ассортимента. Уже на фото можно оценить достойное качество отделочных материалов и эргономическую компоновку элементов управления бортовыми опциями.

  • Расположенная в центре передней панели консоль состоит из крупноформатного мультимедийного дисплея, пультов активации основных бортовых систем, площадки с ручкой управления трансмиссией и переключения режимов подвески.
  • В целях повышения дорожной безопасности, часть кнопок и переключателей расположена на спицах рулевого колеса.
  • Компоновка размещенного под козырьком приборного щитка, с компьютерным монитором и классическими стрелочными индикаторами, стандартная.
  • Функционал штатной и опционной бортовой электроники оказывает водителю помощь при движении автомобиля по пересеченной местности и в плотном транспортном потоке, парковке и предотвращении попытки угона.

Работа ручного тормоза с электрическим управлением синхронизирована с управляющими системами силовых передач, что полностью исключает образование нештатных ситуаций.

Обновленный минивэн Ситроен Берлинго 2019 – одна из немногих моделей среднего ценового уровня, оснащенных комфортными индивидуальными креслами с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Все пассажирские сиденья характеризуются анатомической конфигурацией спинок, наличием эксплуатационных настроек.

Модель минивэна со стандартной базой может перевозить груз суммарным объемом до 775 литров. Для модификации с удлиненным кузовом этот показатель увеличен до 1050 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова базовой модели с межосевым расстоянием 2,78 м укладываются в соотношение 4,40 х 1,85 и 1,81 м. Платформа разработана на основе модулей EMP2 и Citroen ZX с подвеской МакФерсон.

В базовой комплектации присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, эффективные гидравлические амортизаторы и стальные пружины.

  • В разных модификациях будет предложен выбор из пяти версий бензиновых и дизель-моторных приводов, в сочетании с 6-скоростной трансмиссией или 8-ступенчатым автоматом.
  • В первом варианте – это бензиновый силовой агрегат PureTech с параметрами 1,2 л/110 л.с. и его форсированный аналог с выходом 130 л.с.
  • Дизельный ассортимент представлен 1,5-литровым приводом, мощностью соответственно 75, 100 и 130 л.с.

Тест-драйв показал хорошие для своего класса тяговые характеристики моторного ряда, гарантирующие автомобилю динамику набора скорости до тестовой «сотки» на уровне 12 и 16 сек. Предельная скорость варьируется в диапазоне 162-178 км/ч.

Комплектации и цены

Новый Ситроен Берлинго 2019 модельного года будет поставляться в базовой модификации стоимостью от 15 000 евро и двух топовых модификациях, цена которых стартует от суммы 20 500 евро.

Перечень специальных опций состоит из систем мониторинга дорожной остановки и безопасной дистанции, бесключевого запуска двигателя, автоматического переключателя дальнего и ближнего света, охранного и парковочного оборудования.

В России грузовой вариант Берлинго образца 2019 года можно будет купить не менее чем за 1 400 000 рублей.

Старт продаж в России

Традиционно первые партии послерестайлинговых минивэнов поступят на внутренний рынок. Дата выхода в России предварительно назначена на первый квартал будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Разработкой и изготовлением легких коммерческих автомобилей занимаются подразделения многих мировых брендов.

По мнению большинства экспертов, обновление дизайнерских и технических характеристик создало предпосылки для успешной конкуренции с однотипными аналогами Opel Combo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Ford Transit Connect и Peugeot Partner.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: