Mercedes Sprinter 2019 в Германии прошла презентация нового поколения машин

Новый Mercedes-Benz Sprinter 2019 — качество, заметное в деталях

Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге. Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.

Оформление кабины

Центральная консоль машины получила крупный экран мультимедийной системы, благодаря которому и можно настроить работу всех систем и помощников, имеющихся в авто. Также здесь есть полдюжины симпатичных дефлекторов круглой формы.

Тоннеля новинка не имеет, как это и принято в машинах подобного класса. Все детали, которые водители привыкли на нем видеть, переместились в нижнюю часть торпедо. Она снабжена небольшим подиумом, на котором имеются кнопки для настройки технических компонентов, плюс отсеки для вещей и подстаканники. Рычаг переключения передач переместился здесь под рулевое колесо.

Сама баранка здесь выполнена превосходно. Она качественно отделана и имеет приятный хват, на спицах же расположено большое количество физических переключателей, при помощи которых можно без проблем работать с большим количеством разнообразных помощников. Из-за руля прекрасно просматривается крупный приборный щиток, на котором на самом видном месте находятся кругляши тахометра и спидометра, а в центре – крупный экран бортового компьютера.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.


Фото Мерседес Спринтер 2018-2019


Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).


Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.


Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.

Читайте также:  Volvo S60 2018-2019 в новом кузове фото цена и комплектации седана 3-го поколения


Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Пассажирские места и грузовое отделение

Фургон, по оценкам экспертов, отлично приспособлен для перевозок людей на разные расстояния. Сиденья могут обиваться тканью или кожзаменителем, однако в любом случае они будут снабжены отличным, мягким наполнителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья снабжены подогревом и электроприводами регулировок.

В задней части микроавтобуса может находиться девять пассажирских мест, выстроившихся в три линии. Каждое из них получило регулировку спинок и подлокотник. В топовой комплектации можно рассчитывать и на обогрев.

Существует и грузовая версия автомобиля. Объем кузова в ней может доходить до 7500 литров свободного пространства. Если же говорить про машину, предназначенную для работы на маршруте, то в ней уже 19 мест, однако рассчитывать на какой-то комфорт тут не приходится.

Инженеры заготовили для Mercedes Sprinter 2019 года большое количество разнообразных моторов. Дизельные смогут при объеме 2 литра развивать 130 или 163 силы, а трехлитровый экземпляр выдаст 190 «лошадей».

Характеристики бензинового двигателя будет чуть интереснее. Он будет представлен 1,8-литровой силовой установкой, которая сможет показать 156 лошадиных сил. Кроме того, двигатель может быть и газовым, в этом случае его мощность составит 149 сил.

Трансмиссию тоже можно выбрать: шестиступенчатую «ручку» или автомат, способный работать в пяти или семи режимах. Все это вместе взятое обеспечивает отличную надежность и выносливость как при работе в городе, так и на загородных маршрутах, что и показал тест-драйв.

В зависимости от оснащенности салона и того, грузовая или пассажирская модификация перед нами, цена нового Спринтера будет колебаться от 2,4 миллиона рублей до 3,5 миллиона нашей валюты.

Относительно даты выхода в России фургона неопределенности нет: он должен появиться в самом конце 2018 года, либо в первые дни после нового, 2019 года.

Среди грузовых фургонов главным конкурентом Спринтера выступает Форд Транзит. Если брать пассажирские версии, то тут будут ближе Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).


Интерьер базового Спринтера


Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7..25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.


Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Фото Mercedes Sprinter 2018-2019

Видео и тест-драйвы


Новый Mercedes-Benz Sprinter 2019 — качество, заметное в деталях

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Автомобили, использующиеся для перевозки грузов, доставки различных посылок и перевозки вещей, стали пользоваться огромной популярностью. Имеется сразу несколько вариантов использования Mercedes Sprinter 2019. Прежде всего, такие автомобили используются для перевозки грузов и почтовой корреспонденции. Для людей, занимающихся перевозкой людей, появился недорогой вариант автомобиля от немецкого производителя.

Читайте также:  Снятие и ремонт генератора ваз 2110: как снять и разобрать устройство своими руками

Свежий и практичный

В фургоне могут легко перевозиться скоропортящиеся продукты. Есть вариант добраться до любого места небольшой группой используя туристический автобус. Немецкий производитель сделал все возможное для перевозки мототехники и других средств для отдыха. Всего имеется восемь различных вариантов автомобилей на все случаи жизни. На старте продаж в России авто будет стоить около 2,5 млн. рублей. Это оправдано огромным количеством опций и проверенным качеством. Сравнивая с Hyundai H-1 Starex или с Renault Trafic можно с уверенностью сказать, что немец лидирует.

Комплектации

Цена на новую модель немецкого автомобиля зависит от самых различных особенностей. Существенно цена разница от комплектации салона автомобиля, технических особенностей и даже длины колесной основы. Также на этот показатель влияет грузоподъемность и высота автомобиля.

Фургон представлен в следующих особенностях:

  • Имеется сразу четыре различных вариантов длины автомобиля, которые могут использовать для различных ситуаций. Есть компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный вариант.
  • Есть сразу три размера крыши: стандартный размер, высокий и сверхвысокий размер. В данном случае, необходимо подбирать размер исходя из того, какой груз будет перевозиться в автомобиле.
  • Допустимая масса составляет 3, 3.5, 4, 4.5, и 5 тонн.
  • При самой высокой массе, максимальная нагрузка не должна составлять боле 2.2 тонны.
  • Из дополнительных опций, здесь имеется система подогрева сидений, климат контроль, система парковки автомобиля, а также электростеклоподъемники.

Микроавтобус получил следующие новшества:

  • Тут имеется три варианта выбора длины автомобиля.
  • Два размера крыши.
  • Возможность использования три ряда сидений.
  • Масса от 3 до 3.5 тонн.
  • Есть вариант с задним приводом.
  • Имеются подстаканники на приборной панели.
  • Индикатор температуры.
  • Дневные огни.
  • 16 дюймовые диски.
  • Инновационная система доступа к авто.
  • Электроуселитель руля.

Все это делает данный вариант, лучшим в своем классе по соотношению цена-качество.

Новая модель Мерседес Спринтера 2019 года впечатляет всем. Фото, кузов, комплектации, цены и отзывы выглядят просто отлично. Тем более учитывая, что производитель предлагает разнообразие.

Бортовая платформа:

  • Три размера.
  • Два варианта кабины.
  • Грузоподъемность до 2.6 тонны.
  • Из начинки установлено все то же, что и в предыдущей версии автомобиля.

Вариант шасси:

  • Три размера авто.
  • Два варианта кабины.
  • Полная масса 8.75 тонны.
  • Из технических особенностей здесь имеется климат-контроль, система стабилизация и парковки, возможность изменения направления сидений и другие особенности.

Выбирать комплектацию стоит исходя из потребностей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
211 CDI дизель 2.1 114 механика передний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 449 000
211 CDI дизель 2.1 114 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 552 000
311 CDI дизель 2.1 114 механика передний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 495 000
311 CDI дизель 2.1 114 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 590 000
214 CDI дизель 2.1 143 механика передний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 519 000
214 CDI дизель 2.1 143 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 622 000
314 CDI дизель 2.1 143 механика передний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 565 000
314 CDI дизель 2.1 143 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 668 000
411 CDI дизель 2.1 114 механика передний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 577 000
411 CDI дизель 2.1 114 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 680 000
414 CDI дизель 2.1 143 механика передний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 647 000
414 CDI дизель 2.1 143 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 750 000
216 CDI дизель 2.1 163 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 684 000
316 CDI дизель 2.1 163 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 730 000
416 CDI дизель 2.1 163 автомат задний -0.1 1 0.1 / 0.1 / 0.1 2 812 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

С технической точки зрения, автомобили стали достаточно качественными и выносливыми. За работу отвечают дизельные двигатели, работающие на мощности от 90 до 190 лошадиных сил. Имеется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая без проблем может использоваться для перевозки самых различных грузов.

Чтобы проще было справляться с крутыми поворотами и непредвиденными ситуациями на дороге, имеется качественный гидроуселитель руля. Такой вариант позволит легко поворачивать и разворачивать автомобиль даже в самых сложных дорожных ситуациях. Система отлично работает на всех версиях.

Для того чтобы избежать проблем с перевозкой грузов по бездорожью, используется качественная амортизация. Кроме этого установлены стабилизаторы, которые не дают автомобилю подпрыгивать, даже на самых сложных участках дорогах.

Инновационным решением является использование в автомобилях подобного класса, антипробуксовочной системы. Подобная система поможет легко перевозить самые тяжелые грузы на участках с обледенением, а также во время сильного дождя и снега.

Для того, чтобы избежать проблем на сложных участках дороги, есть возможность дополнительно заказать полноприводную версию Мерседес Спринтер 2019. Таким образом, можно заниматься перевозкой грузов, не боясь за сохранность товара и скорость доставки.

За относительно небольшие деньги имеется возможность приобрести достаточно качественные версии автомобилей для перевозки пассажиров, грузов, различной техники и так далее. При желании есть возможность значительно усовершенствовать техническую составляющую автомобиля и сделать его еще более маневренным и качественным.

Дизайн

Дизайн каждого вида автомобиля линейки Mercedes-Benz Sprinter, заточен под конкретные задачи. Имеется возможность на выбор подобрать три различных модификации каждого отдельного автомобиля. Кроме того, имеется два различных типа колесных баз.

  • С визуальной точки зрения, автомобили выглядят достаточно обыденно и скромно. Здесь нет ничего бросающего в глаза. Однако этого и не требуется для автомобилей подобного класса.
  • Салон автомобиля выглядит достаточно скромно, но качественно. Здесь не найдется место кожаным сиденьям и рулевого колеса. Все выполнено из искусственного материала.
  • Центральная панель выглядит достаточно просто и аккуратно, причем во всех комплектациях. Здесь нет ничего лишнего. По всей длине выставлено несколько воздухоотводов, а также небольшой экран.
  • На рулевой рейке масса дополнительных кнопок управления. Все стандартно и очень аккуратно. Здесь можно управлять аудиосистемой, а также управлять кондиционером и другими возможностями автомобиля.
  • Благодаря наличию точки доступа Wi-Fi, имеется возможность в любое время получить доступ к сети интернет. Это очень удобная дизайнерская штука позволяет качественно обеспечить работу доставки.
  • В передней части салона установлены несколько USB-выходов для подзарядки телефонов и планшетов.
  • Бардачок достаточно вместительный. Сюда можно с легкостью положить телефон, мелочь, сигареты и еще останется достаточно места.
  • Двойной стеклопакет – одно из лучших дизайнерских решений. Благодаря этому можно комфортно ездить при любой погоде.

Внешний вид автомобилей не вызывает особого восторга, но здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды. Благодаря нескольким дизайнерским решениям, можно подобрать идеальный вариант для любого пользователя.

Мерседес Спринтер 2021 2022

Компания из Штутгарта порадовала владельцев бизнеса, представив публике обновленный Мерседес Спринтер 2021 года. Основными изменениями стали увеличение грузоподъёмности, а также появление переднеприводной модели и новые возможности онлайн контроля за местонахождением авто.

Более детальное фото и описание модели можно узнать, ознакомившись с данным обзором.

Презентация Мерседес Спринтер 2021

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2021-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2022, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Мерседес Спринтер 2022: фото описание

Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.

Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.

Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).

Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.

Спринтер 2021: салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками.

Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Mercedes benz sprinter 2022: габариты

Габаритные размеры авто
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
5261-6961 мм 1993 мм 2415-2720 мм До 14-ти куб. м 19 см 75 л

Мерседес Спринтер 2021 года выпуска: линейка двигателей

Компания предлагает большой выбор силовых агрегатов для всех трех типов привода. Новый мерседес можно будет купить с дизельным мотором, объемом 2.1 л. но разной мощностью. В стандартной комплектации микроавтобус получил 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие вариации оснащаются новым 9-ти ступенчатым автоматом, впервые появившимся на автомобиле такого класса.

В будущем мерседес бенц может получить электропривод или трехлитровый дизельный двигатель.

Mercedes Sprinter 2021: технические характеристики


Технический аспект зависит от выбранной комплектации. Также покупатель сможет выбрать тип подвески. Это будут стальные пружины, пневматические установки или рессоры из стекловолокна. Ниже приведены основные параметры новинки.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность Крутящий момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
211 CDI MT 2143 129/3800 305/1200-2400 МКПП, 6ст, АКПП 9-ст. 6,3/8,7/7,2
215 CDI MT 2143 163/3800 360/1400-2400 МКПП, 6ст, АКПП 9-ст. 6,5/8,9/7,5

Мерседес Спринтер 2021: дата выхода


Уже оглашена число начала продаж модели. Купить новый мерс в странах Европы и России станет возможно в начале лета 2021 года. Уже сейчас можно записаться на тест-драйв, оценить новые возможности авто и покупать его по предзаказу.

Цена нового Мерседеса Спринтер 2021 года


В Германии стартовая цена фургона составляет 19990 евро (1 400 000 руб). Стоимость нового мерседеса для России начинается с 2,5 миллиона рублей. Ценник на более продвинутые модификации может достигать 3 млн. рублей и более.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера

Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге. Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.


Фото Мерседес Спринтер 2018-2019


Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).


Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.


Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.


Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).


Интерьер базового Спринтера


Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.


Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси

Сначала к нам попадёт только базовая версия А 200 (163 л.с.). Старт заказов — в марте, одновременно с Европой, но до наших дилеров машины доберутся к лету. Ждём расширения гаммы: уходящее поколение, не считая AMG, у нас продаётся только в виде А 180 от 1,68 млн.

Следуя хронологии, первым, кто отказался от необычной конструкции с сендвич-полом и похоронил концепцию самого первого Мерседеса А-класса, был его старший брат, B-класс. Лишь спустя год, в 2012-м, на модульную платформу MFA переехал и А-класс третьего поколения. Но идеологически именно «ашка» несёт гены всей линейки маленьких Мерседесов и выступает локомотивом продаж. В Европе компактный премиум Даймлера уже шесть лет популярнее конкурентов, а его мировой объём с 2012-го достиг трёх миллионов машин. И теперь, наконец, всё справедливо: первым из будущего десанта младших моделей дебютирует A-класс четвёртого поколения с индексом W177.

Фирменный приземистый силуэт узнаваем, сохранилась форма дверных проёмов, но от скромного лобастого хэтча с узким носом не осталось и следа. Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках.

Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.

Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали.

В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.

Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.

Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Прощай, Comand, здравствуй, Mercedes User Experience, или MBUX.

Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным. Система MBUX будет сама предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях. Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Свежо!

Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1.

Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2.0 лишена мощного стартера-генератора и выдает 224 силы и 350 Н•м. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.

Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1.5 (116 л.с., 260 Н•м), который сменил индекс с OM607 на OM608. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Но дело не мощности, а в том, что новый А-класс стал роскошнее и качественнее, а значит, должен ещё лучше выполнять роль приманки в мир Мерседеса — сейчас 70% владельцев А-класса не расстаются с трёхлучевой звездой при покупке следующего автомобиля.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.

«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.

Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.с., а 211-сильную модификацию заменили 218-сильной. Базовый дизель 1.5 стал выдавать 90 сил, а топовый 2.1 — 177. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.с. и 475 Н•м. Время ускорения до 100 км/ч сократилось до 4,2 с. Выпуск А-класса с индексом W176 был налажен на заводах в Германии, Венгрии, Финляндии и Мексике. Общий тираж — около трёх миллионов машин.

Mercedes A-Class L Sedan — седан Мерседес А-класса представлен в Китае

Новый седан Мерседес А-класс представлен официально в Китае 24 апреля 2018 года в рамках автомобильной выставки в Пекине. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года для китайского рынка – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-дверного седана Мерседес-Бенц А-класса с растянутой на 60 мм колесной базой (до 2789 мм), по сравнению с донором тележки MFA хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177).

Цена Mercedes A-Class Sedan 2018-2019

Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью. И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека. Таким образом, между китайским и глобальным седаном A-Class от Мерседес будет лишь разница в расстояниях между колесами и общей габаритной длине кузова.

Размеры Mercedes A-Class седан 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
  • В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской.

Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

Фото салона, интерьер Mercedes A-Class седан 2018-2019

Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

На фото в обзоре представлен салон максимально упакованной версии новинки:

  • с парой цветных широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев (цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX),
  • мультиконтурными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок, вентиляция, подогрев, функция массажа),
  • удобным мультифункциональным рулевым колесом,
  • премиальными материалами отделки
  • и массой электронных систем безопасности, ассистентами и помощниками.

Технические характеристики Mercedes A-Class L Sedan

Для китайского рынка седан Мерседес А-класс с растянутой на 60 мм колесной базой со старта продаж будет предложен с новейшим бензиновым четырех цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором (модель M282), созданным специалистами компаний Mercedes и Renault. В зависимости от форсирования двигатель способен выдавать 136 или 163 силы.
В дальнейшем моторную линейку пополнит более мощный 2,0-литровый бензиновый турбо мотор с отдачей в 190 лошадок. Для всех двигателей стандартной является роботизированная коробка передач 7G-DCT.

Новый мерседес А-класса 2018 года и космический интерьер

Mercedes A-class 2018

Отныне новые стандарты применяются в компактном классе! Потому что новый Мерседес а класса 2018 года будет предложен с совершенно новыми высокотехнологичными функциями и системами помощи позаимственные от люксовых автомобилей. Компактность А-класса выглядит значительно более брутально, по сравнению с предшественниками. Шестиугольная алмазная решетка придает самому маленькому Мерседесу агрессивный внешний вид. Как уверяют представители компании Mercedes-benz, новый A-Class имеет — лучшую аэродинамику компактного класса. A-Class стал больше почти во всех отношениях по сравнению со старым автомобилем. Увеличения размера А-класс носит следующие цели.

  • Во-первых, и самое главное, обеспечивает автомобилю больше пространства внутри салона
  • Во-вторых, большие размеры придают автомобилю агрессивный внешний вид

Mercedes сделал задние двери A-Class более крупными, чтобы сделать вход и выход более удобным, чем это было раньше, а также увеличился багажник в новой серии А-class w177. Новая модель А-класса приобрела новые фары, измененную решетку радиатора, а так же полностью переработанные передние и задние бамперы.

2018 Mercedes A-Class интерьер

Большая часть изменений в новом A-class находятся внутри салона, где автомобиль поставляется с той же конфигурацией мультимедийной системы, которая состоит из двух экранов с большой диагональю и высоким разрешением, уже предлагаемой в E-Class и S-Class. В стандартную комплектацию входят два экрана 7.0 дюймов. При желании один или оба экрана могут быть обновлены до 10.3 дюймов. Компания Мерседес начала отказываться от системы Comand и стала вводить новую систему под названием Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основным плюсом новой системы заключается в том, что она стала поддерживать сенсорное управление чего мы не видели в системе Comand. Новая система также имеет усовершенствованную систему распознавания речи. Которая предназначена для работы в аналогичном ключе с умным помощником Alexa. Водители могут использовать эту функцию, сказав «Хэй, Мерседес», за которым следует команда. Наряду с этим в салоне можно увидеть новые дефлекторы, увеличилось количество фоновой подсветки с 12 до 64, изменённый блок климат контроля.

2018 Двигатели Mercedes AClass

С момента запуска будут предложены три двигателя. Единственным выбором дизельного двигателя будет являться 1,5-литровый A180d с коробкой передач 7G-DCT и 6 МКПП, который производит 116 л.с. и 260Нм, разгон до 100км/ч составляет 10.4секунды. Расход топлива на 100км – 4л, максимальная скорость 201км/ч. Это двигатель является самым чистым вариант, испускающий только 108 г / км CO2. Будут предложены также два бензиновых двигателя, обозначенные как A200 и A250. A200 использует 1,33-литровый двигатель с коробкой передач 6 МКПП (7G-DCT). Разработанный совместно с Renault и Nissan, и производит 163 л.с. и 250Нм разгон до 100 км/ч составляется 8,2 секунды. Расход топлива на 100км порядка 5,6л, максимальная скорость автомобиля достигает 225км/ч. В случае с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем М260 A250 с коробкой передач 7G-DCT. Который предлагает 224 л.с. и 350Нм и является самым быстрым вариантом, разгоняется до 100км/ч за 6.2 сек. Максимальная скорость 250км, расход топлива на 100км порядка 6 л

В дальнейшем будут добавлены еще две модели бензина — для базовой комплектации и другая более дорогая версия комплектации, а также более мощный дизель вариант. Хэтчбек Mercedes-AMG A45, входящий в ассортимент, появится в 2019 году. Предлагая более 400 л.с. с его 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Этот автомобиль будет конкурировать с самыми мощными соперниками, включая Audi RS3 и Ford Focus RS.

Большинство моделей A-Class будут поставляться с семи ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, также в этом году.

Компания Mercedes представит новую коробку с девятью скоростями. Ранее четырехколесный привод можно было использовать только на A45. Но теперь компания Mercedes предлагает переработанную версию своей 4Matic-установки для более широкого выбора моделей. Также будут предложены две установки подвески, причем водитель сможет выбирать из различных режимов движения через систему «Динамический выбор». Адаптивные амортизаторы находятся в списке опций.

2018 Mercedes AClass оборудование

Покупателям будет представлен выбор из трех вариантов. Базовый, Sport и AMG Line эксклюзивный Edition 1. Причем последняя уже составляют 50% продаж A-класса.

Стандартный комплект для обеспечения безопасности и помощи водителя включает

  • помощь при торможении
  • смена полосы движения

которые были модернизированы, чтобы иметь такую же полуавтономную настройку вождения, что и в новом S-классе. Это означает, что A-Class может ускоряться, тормозиться и управляться лучше, что не может сделать ни один из его конкурентов.

Цены на Mercedes A-Class 2018

Цены на мерседес а класс 2018 180d начинается от 1 910 853 рублей, что делает новый A-Class значительно дороже, чем A3 Sportback и 1 Series. Цена которых начинается от 1 736 090 рублей , 1 781 074 рублей соответственно. Цена AMG A 45 4MATIC 2 990 000 руб.

Также читайте:

Обзор на YouTube

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: