Лада Гранта автомат отзывы владельцев

ВАЗ 2190 Лада Granta – 2012 – отзыв

Моя первая любовь среди машин =) Милая, классная, крутая тачилка. =) Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате

Наконец-то я написала этот отзыв))) Собиралась очень давно. Я просто чувствовала себя обязанной написать отзыв про любимую машину – она просто замечательная! Сегодня я делюсь своими впечатлениями о машине Lada Granta (автомат), и именно про неё мой предновогодний отзыв).

Строго не судите, меня переполняют эмоции – я безумно люблю свою Гранточку! И буду я рассказывать о машине, как истинная девочка

Начну с того, что Лада Гранта – моя первая машина. И для первой машины она даже очень шикарна, я считаю) Я всегда мечтала о машине, всегда хотела ездить за рулём, быть автоледи …))) Ну, ведь у всех есть мечта) А вот я знала, что обязательно сдам на права в 18 лет и буду стремиться к покупке машины. На курсы по вождению я пошла за месяц до того, как мне исполнилось 18, и вскоре получила заветное удостоверение =) Желание водить машину стало ещё сильнее, естественно. И я так хотела ездить хотя бы на какой-нибудь 7-ке «жигули» (по-моему, идеальный вариант для того, чтоб учиться ), или на старенькой «пятнашке». Но возможности пока не было, и появилась она только через 4 года)

Я стала выбирать машину. На тот момент главный критерий уже был такой: новая, из салона. Многие считают, что лучше взять старенькую иномарку, а я считаю, что лучше взять новую машину из салона, пусть и «нашу». Зато есть и гарантия, и на ней никто не ездил, и вообще много плюсов) Это лично моё мнение.

Выбор по бюджету был не очень большой, поэтому принято было решение идти в салон АвтоВАЗа. Я уже в интернете присмотрела 15-ку, кажется, за 275 000 р. … (март 2013 года). И ещё с ужасом думала, как же я вспомню вождение на механике =)

Но в салоне оказалось, что уже продаются Лады с АКПП. Гранта – первая машина российского автопрома, на которую поставили «автомат». А я думала на тот момент, что их только будут выпускать. Оказалось, что они с конца 2012 года, если не ошибаюсь, стоят в салонах. И, конечно, когда я посмотрела «пятнашку» и Гранту, то сомнений не было – салон и внешний вид не сравнить совершенно! Это реально был «прорыв» для «наших» авто))) Да-да, я знаю, что к этому шли долго и всё такое, что у всех марок уже давно так… Но в итоге что-то улучшилось. Ну а об «автомате» я могла только мечтать! А тут вот она – милая машинка с автоматом, стоит и ждёт меня)

Стоила Лада Гранта с коробкой-автомат на тот момент 335 000 (уже с учётом всех скидок). Комплектация – «Норма плюс». Год выпуска – 2013.

Что входит в комплектацию:

АКПП, ABS, аудиоподготовка (только подготовка, магнитолы и колонок нет), 2 подушки безопасности, кондиционер.

Новой иномарки с такой комплектацией просто не найти за такую цену (Солярис стоил 530-550 000, кажется, причём тоже на 4-х-ступенчатом автомате (комплектация чуть получше)).

Так я стала (не побоюсь этих слов ) счастливой обладательницей русской машины Лада Гранта с автоматической коробкой передач. ))) Кстати, многие на улице подходили и спрашивали: «А она реально на автомате?», «А она чё, едет?»))) Из соседних авто тоже смотрели удивлённо, когда видели, что не тянусь к ручке переключения передач) В общем, это было очень забавно))) Именно «забавно» – я ничего не могу сказать плохого или хорошего Я сначала тоже задавала тот же вопрос: «А она что, реально едет на «автомате»? И в Ладе не надо переключать скорости. » Да-да-да, она едет. И ещё как. )))

А теперь обо всём подробнее

Внешний вид автомобиля.

Сначала мне нравилась только передняя часть Гранты, задняя казалась какой-то смешной, укороченной) Но потом я привыкла, и мне она стала казаться очень хорошенькой. Спереди вид здОровский – фары красивые, черты плавные. Лично я в фарах вижу глазки преданного друга, каким и является моё авто

Машина небольшая, но и не совсем маленькая. Она именно компактная (возможно, именно благодаря чуть «обрезанной» задней части), очень манёвренная, удобная и юркая.

Отдельного восхищения заслуживают боковые зеркала – редко легковушки могут похвастаться такими =) Зеркала огромные, удобные и мне очень нравятся))) Лопухи

Реснички на фары (фото ниже) заказывала на сайте “Тюнинг-пласт”.

Салон.

Ничего особенного, на сиденьях – самая простая ткань. Спереди места достаточно, можно далеко отодвинуться. Я миниатюрная, поэтому двигаюсь почти до упора к рулю, и мне места в самый раз) Очень удобно. Салон тоже выглядит компактно. Вот подлокотник не помешал бы =)

На задних сиденьях места маловато, но там у меня ездят редко. Если спереди сидящие люди отодвинутся далеко, то сзади вообще не останется места для ног. Но пока всего хватало) Ну опять же – по сравнению с предыдущими поколениями Lada, в салоне в 100 раз удобнее и больше места.

Печка.

Она заслуживает отдельного пункта =) Печка автомобиля Lada Granta – это настоящее горячее «сердце» этой машинки ОООчень хорошая и тёплая. Греется машина довольно быстро. Видела иномарки, где печка не греет даже в половину мощности печки Гранты. В любой мороз в машине можно отогреться. Печка работает на 4 уровнях. При плюсовой температуре, когда осень или весна, но уже холодно, включаю на 1-2 деления. При -30 градусах на 3 уровне просто шикарно греет) Пару раз включала за всё время на 4-ку. В общем, за теплоту в любую погоду машине огромный плюс.

Читайте также:  Как снять проверить стартер ВАЗ 2106 ремонт своими руками почему щелкает и не крутит замена реле инструкции с видео и фото

В плане тепла мне не хватает подогрева сидений – но в «люксовой» комплектации он есть. Я же пользуюсь дополнительной накидкой с подогревом на сиденье, которая работает от прикуривателя.

Коробка-автомат.

Пожалуй, самое главное и необычное в этой машине =) Автомат стоит, если не ошибаюсь, «Jatco», вроде такие ставили давно на Nissan. 4 скорости, есть режимы: P, D, N, 1 (скорость не будет переключаться выше 1), 2 (скорость не будет переключаться выше 2). Режимами «1» и «2» пользуюсь очень редко. Ещё есть кнопка «O/D» («OverDrive») – вроде должна служить для экономии топлива на трассе. Я функцией не пользовалась: один раз попробовала, разницы особо не ощутила. По поводу «автомата» – мне, если честно, даже не к чему придраться:

  1. 4-х скоростей вполне хватает, особенно по городу в пробках.
  2. «Автомат» при переключении передач «не тупит».
  3. Переключения плавные, хотя потом уже привыкаешь к машине и замечаешь их, но и то не всегда.
  4. Скорость машина набирает довольно быстро – со светофоров частенько уезжаю первая;) (не стараясь при этом кого-то обгонять =) ). И вообще машина ездит резво, я не ожидала от неё. ВСЕ, кто ездил со мной, говорят, что совсем не похоже на «нашу» машину.

Кстати, о педалях, которых 2 штуки Педаль тормоза широкая и очень удобная. Педаль газа тоже удобна, но можно было её сделать побольше (а можно и накладку просто поставить, кому хочется). В общем, на каблуках, даже шпильках, ехать нормально Педали в 100 раз удобнее, чем на Ладе 10-ке, на которой я училась))) Тормозит Гранта великолепно, педаль тормоза чувствительна, при необходимости машина останавливается быстро. Резвый «газ» и чуткий «тормоз» не раз выручали меня в сложных дорожных ситуациях.

Управляемость.

Машина ведёт себя на дороге хорошо. Granta юркая, резвая, зимнюю дорогу тоже держит прилично. Очень нравится то, что у машины большой дорожный просвет – для наших ям и нашего снега как раз. Зимой очень уверенно проходит во дворах, где более «низкие» машины проехать не могут. (Ну, конечно, всегда можно найти сугроб или яму с грязью, где застрять))) ). Я не «занижала» Гранту вообще, чему сейчас очень рада. Если буду выбирать иномарку, обязательно обращу внимание на клиренс, так как для российских дорог это – важный момент.

Бензин и расход топлива.

В руководстве указано, что нужно заливать 95-й бензин. Я привыкла следовать рекомендациям производителей, поэтому так и выбираю топливо с октановым числом 95. Так же 95-й заливаю из-за того, что всё-таки «автомат». Но, похоже, что производители правы, так как один раз из-за отсутствия бензина машину заправили 92, ехала она совсем неохотно. На 95-м – всё отлично Моя машинка ещё любит кушать 95-й бензин G-Drive от «ГазПромНефть». Топливо отличное, уже писала отзыв о нём, разница с обычным 95-м заметна. Да и вообще, предпочитаю заправляться именно на «Газпроме» и очень рекомендую – качество топлива никогда не подводило.

Расход топлива на Гранте немаленький. У меня в самом начале эксплуатации на панели отображалось по городу 10-12 л на 100 км, по трассе – 9-11 л. Если не ошибаюсь, это много Сейчас даже больше получается. Но, признаюсь честно, я не вникаю сильно, а просто знаю, на сколько нужно заправиться на 1 неделю с учётом своих передвижений – меня пока суммы устраивают

Для сведения: двигатель 1.6, 97-98 л. с.

Приборная панель.

Тут совсем ничего лишнего Даже бывает маловато информации – например, я бы не отказалась от датчика температуры двигателя, от датчика стёртости тормозных колодок))) Но вообще – мне всё удобно, всё под рукой, компактно, и запомнить всё сразу можно, никакого изобилия кнопок)))

Кондиционер.

Ну, вот кондиционер я никак не ожидала увидеть в машине «Лада Гранта», да и вообще в своей первой тачилке =) Эта опция порадовала. Я люблю тепло и к жаре отношусь положительно, но всё-таки в палящую жару кондей включаю. Работает превосходно, охлаждает быстро. Лично мне хватает «за глаза», мне никакой климат-контроль и не нужен) Предпочитаю открытые окна, но на трассе летом как раз включаю охлаждение и закрываю окна. Тихо, свежо; насекомые и пыль не залетают)))

Но при включённом кондиционере, как и у многих машин, теряется мощность. Ощущается при нажатии на педаль газа в самом начале движения. Но не скажу, что очень значительно. Если в пробке стоять – вообще разницы нет. И ещё заметила, что с G-drive проблема не такая явная – мощность почти не теряется. Интересный случай был один раз при трогании на подъёме – включила кондиционер, потом хотела тронуться: машина заглохла) Это вообще был единственный раз, когда она заглохла. Если честно, раньше я была уверена, что с «автоматом» такого не бывает Но потом услышала такие же истории и про другие машины, и прочла, что и для «автомата» это бывает нормальным явлением при определённых условиях.

Безопасность.

Никаких новомодных штучек в Лада Granta нет. Из «спасающих» опций в моей комплектации 2 подушки безопасности (что радует на русских авто) – для водителя и пассажира. Есть система ABS. ABS срабатывает, когда надо, очень выручала пару раз. Крепления детских кресел, естественно, есть. По поводу модных девайсов в авто, которые помогают водить безопасно: да, конечно, я тоже хочу систему курсовой устойчивости, автоматическое направление света фар, датчик «слепой» зоны и так далее))) Но всё же на электронику целиком полагаться нельзя, нужно думать своей головой и думать за других водителей в потоке. Думаю, чтобы не расслабляться на дороге (как происходит со многими водителями, которые думают, что 10 подушек безопасности в их машине спасут на запредельной скорости) и научиться ездить – никакие дополнительные системы не нужны. Важно помнить, что почти всё зависит от водителей. Стараюсь ответственно подходить к безопасности, поэтому слежу за скоростью и стилем вождения, чего всем советую

Читайте также:  Хендай Верна Солярис 2020 фото цена и характеристики нового седана от Hyundai

Проблемы, ремонт.

Делаю всегда ТО по расписанию, при малейших подозрениях на неисправности – стараюсь выяснить, в чём дело. (ТО стоит 7-10 тыс. р. для Гранты с автоматом.) Как могу, стараюсь беречь машинку) Пока отвечает взаимностью К счастью, не могу сказать, что я вкладываюсь в ремонт и вообще что-то большое и дорогое ремонтировала (тьфу-тьфу, только бы не сглазить =) ). Машина не начала «разваливаться» через год, хотя я этого боялась, и меня этим пугали многие «доброжелатели»

Итак, за 3 года и 9 месяцев эксплуатации столкнулась со следующими проблемами-поломками:

  1. Замена ремня ГРМ и ролика, который где-то рядом с ним (в подробности не вдавалась)))) . Стоимость, если не ошибаюсь, около 2500 р.
  2. 3-4 раза меняли датчик или «кнопочку», которая регулирует нажатие на газ или тормоз – сказали, у Грант частая проблема. Проявляется так: загорается лампочка «инжектор», затем (через 2 дня, если не обратиться в сервис) машина начинает тормозить более протяжно и может при движении сбрасывать газ. Замена «кнопочки» стоит около 800 р.
  3. Один раз сами включались дворники – делали диагностику, ничего не нашли – само прошло))) Ну, это чудеса Автоваза, видимо
  4. Выпал болтик из козырька – закрутили сами)
  5. Замена моторчика для дворников – виновата сама( Оставила случайно дворники включенными зимой, завела с автозапуска – но они из-за снега и льда не поднимались сначала, а моторчик работал. Стоимость около 2500 р.
  6. Замена кнопок стеклоподьъёмника у водителя – около 500 р.
  7. Замена реле поворотника – около 250 р. за деталь, поменяли самостоятельно.
  8. Замена лампочек, колодок, тормозных дисков – по необходимости.
  9. Часто возникала проблема – сгорали предохранители, и из-за этого не работала вся световая панель – сгорали из-за включения регистратора в прикуриватель. Но это, возможно, из-за некачественного “входа” прикуривателя – потом купила “тройник” – проблема ушла.

Серьёзного и дорогого ремонта, к счастью, не было. Вообще, ещё один плюс русских машин – относительно дешёвые запчасти и дешёвый ремонт. Кое-что можно сделать и самому. Моё авто вовсе непроблемное. При несерьёзных проблемах обычно думаю и говорю «ну всё-таки Автоваз же, бывает» Отношусь нормально и с долей иронии к такому) Ну и не обижаю, конечно, машину – ни словами, ни отношением И всем советую поступать так же – нужно любить свою машинку! В таком случае и автомобиль непременно будет любить своего хозяина. Ведь это самый настоящий друг – машинка ждёт Вас в любую погоду, греет в холод, возит и выручает! Раньше я не понимала, как можно «любить» машину, называть её «ласточкой» и т. д. Не понимала, почему многие так радуются, когда видят на дороге свою бывшую машину, которую продали, или высматривают её, когда видят похожие. Теперь полностью понимаю А уж когда Гранточка, например, выбирается из немаленьких сугробов на парковке сама, я готова её расцеловать))))

P. S.

И теперь у меня есть Гранта в миниатюре!) Очень похожа на оригинал)))

Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП

Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация.

Все больше обладателей легковых машин останавливаются на АКПП. Подбирая трансмиссию, надо изучить все положительные и отрицательные факторы, учитывать отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат.

Типы коробок на «Гранта»

Переднеприводная Lada Granta выпускается на АО «Автоваз» с 2011 г. Водителю важно, чтобы управлять скоростями машины было удобно и несложно. Этот фактор определяется видом коробки передач. В 2020 г. КПП популярного автомобиля — это не только механика, автомат, но и робот.

«Лада Гранта» автомат

В следующем поколении конструкторы обещают поставить на «Гранту» вариатор. В планах конструкторов концерна — использовать продукцию Jatco. Вариаторы этого производителя монтируются на «Лада Веста».

Технические параметры

Изначально «Гранта» была сконструирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией ВАЗ с индексом 2180. В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач. С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась.

Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Были изменены такие элементы:

  • вместо штока переключения было установлено 2 тросика;
  • система выбора скоростей смонтирована поверх коробки;
  • усовершенствован картер сцепления, это снизило заливочный объем масла на 30%.

Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. В АКПП конструкторы советуют использовать оригинальное масло, рекомендуемая марка — АТФ Genuine EJ-1. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики.

Читайте также:  Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa. Предпусковые подогреватели двигателя, история, виды, плюсы, минусы

На смену дорогой АКПП пришла АМТ 2182, робот. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. 5-ступенчатая робот-коробка совмещается с двигателем ВАЗ-21127. Это мощный (на 106 лошадиных сил) движок.

У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии.

Достоинства

Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Стоимость ТС с МКПП ниже, чем укомплектованных АКПП и РКПП. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки.

Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах:

  • высокая прочность;
  • износостойкость;
  • комфортное управление;
  • надежность.

При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. км. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины.

РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы:

  • технологичность;
  • современность;
  • значительное улучшение динамики;
  • меньший расход бензина.

Поскольку РКПП базируется коробке 2180, при движении транспортного средства громкий гул, как у МКПП 2181, отсутствует.

Недостатки

Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация.

«Лада» автомат требует частого технического обслуживания. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем:

  • если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы;
  • после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников;
  • в случае наезда на преграды может повредиться кожух.

«Лада Гранта» на АКПП требует частого техосблуживания

Разберем минусы роботизированной коробки передач. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие:

  • РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки.
  • Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть.
  • Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость.

Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует.

Отзывы владельцев о КПП «Лада Гранта»

Предлагаем наш обзор мнений автолюбителей, имеющих опыт эксплуатации «Лада Гранта». Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор.

Положительные

Хорошие отзывы на машину «Лада Гранта Кросс» с трансмиссией 5 АМТ. Тип кузова машины — универсал. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 10-12 секунд. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. «Лада Гранта Кросс» значительно дешевле аналогичных паркетников.

Просторный салон «Лада Гранта»

Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Максимальная скорость 183 км/ч, разбег — 12 секунд. Эта же модель, но с автоматической трансмиссией, расходует больше топлива, максимальная скорость ниже (174 км/ч), время разгона больше 13 секунд.

Владельцы «Лада Гранта Хэтчбек» с трансмиссией 5 МТ удовлетворены этой моделью. Машина экономичная, надежная. Развивает скорость до 170 км/ч. Мощность двигателя 64 кВт (87 лошадиных сил) на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам (нижний диапазон 200-210 тыс. руб.).

Отрицательные

Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет. Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто.

Удобство и надежность АКПП на «Лада Гранта»

Существует мнение специалистов, что японская классическая 4-ступенчатая автоматическая КПП Jatco JF414E (AY-K3) — самая надежная и стойкая к износу деталь «Лада Гранта». Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели. И действительно, указанная АКПП проверена временем: помимо «Лады» и Datsun, эта коробка передач монтировалась на Nissan, Micra и Almera. Сейчас монтируется на Geely MK. Другие коробки этого семейства АКПП устанавливались на Nissan Note, «Дэу Матиз», Kia Picanto.

Постоянное переключение скорости, независимо от модели авто, не всегда удобно. Для того чтобы каждая поездка была комфортной, на «Лада Гранта» монтируется круиз контроль. Устройство обеспечивает поддержку заданной скорости. В результате экономится горючее. Если в машине есть круиз контроль, водителю не нужно постоянно жать на педаль газа и делать переключения.

В целом автомобилей с АКПП продается меньше, чем с механической коробкой, поэтому и проблемы не сильно заметны. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.

Читайте также:  Синхронизатор коробки передач – устройство, работа

Коробка и движок хорошие, остальное — халтура и сплошная экономия

Лада Гранта Люкс АКПП (2019 г.)

Автор отзыва: Максим Добавлено: 23 мая 2020 Пробег: 3000 км

Долго, очень долго и очень мучительно принималось решение пересесть с убитой иномарки (Opel Astra H 1.4 хэтчбэк с роботом 2007 года) на новую русскую машину. Кое-что очень расстроило, что-то очень приятно удивило, но с каждым днём все больше убеждаюсь, что была куплена не машина, а коробка и движок, потому что все остальное халтура и сплошная экономия.

Проехал пока на Гранте не так много, всего 3000 км, но для первого впечатления, я думаю достаточно. Разница с Астрой в некоторых аспектах просто небо и земля.

Что понравилось в Гранте:

1. Коробка и еще раз коробка. После робота классический автомат, просто сказка, едет плавно, не дергает, довольный быстро соображает для такого старичка, по отзывам очень долговечен, так что посмотрим.

2. Движок. После 1.4 и 90 л. с. не сказал бы что разница велика, но она есть и довольно весомая в плане динамики, особенно на горках, куда раньше опель забрирался с криками на всю улицу на 4000 оборотах, когда Лада Гранта спокойно заезжает на 1500-2000 оборотах, ну и конечно с места намного лучше тянет.

3. Приятный внешний вид рестайла.

4. Обзорность. Огромный лобовик, боковые стекла и оооочень большие зеркала, теперь видно абсолютно все и всех.

5. Цена обслуживания и расходников. Для примера, оригинальная прокладка клапанной крышки у Опеля стоит 2200, у Лады 200 у официалов, больше и добавить нечего.

А вот что не понравилось в Ладе:

1. Экономия на всем и вся. Это порой доходит до абсурда. Дешёвый пластик повсюду, твёрдый и громкий, какие-то скрипы в салоне с самой покупки, кусок тряпки вместо обшивки багажника, полное отсутствие шумоизоляции по всей машине практически, за исключением 2-3 кусков на полу и багажнике, ужасно маленькая торпедо, отвратительные подрулевые рычаги, не продуманная система вентиляции именно в седане, из-за которой потеет заднее стекло постоянно. И конечно же эти проклятые стекла дверей, я первый раз вижу чтобы они ходили ходуном в пазу, и так гремели при закрытии и всего из-за того что они просто гипертонкие, отсюда и дорожный шум в салоне.

2. Сильная вибрация. Ну это наверно можно отнести к экономии на виброизоляции, но не думаю что она сильно поможет. Сильно отдает в руль и ноги, а когда включается вентилятор, то можно подумать что ты в массажном кресле.

3. Не информативный руль. Хоть и после такого немца, которого не хочется называть немцем привыкнуть к такому было сложно, потому что рулежка у астры была хороша.

4. Очень узкий, короткий и лёгкий кузов. Из-за этого на скорости больше 130-140 км/ч сложно ехать по трассе если есть боковой ветер, просто сносит. Ну может это еще и из-за высокого клиренса.

Ну вот собственно и все. Возможно этот пост поможет кому-то принять решение о покупке. И спасибо, что дочитали до конца.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Коля 23 мая 2020 ответить

А где по трассе ездиш 130-140.У вас что камер нет на дорогах.Или может предпочитаеш платные где такая скорость в порядке вещей.В таком случае брал бы Весту.А Гранта как ты сам уже заметил очень бюджетное авто.

ДМБ-2012 23 мая 2020 ответить

А я вот купил Урал-4320 и не жалею.Никого.

Павел 23 мая 2020 ответить

Разве Гранта под миллион стоит?

CROSSAVEC 23 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Это уже другой отзыв😀

CROSSAVEC 23 мая 2020 ответить

Не придирайся, езди и получай удовольствие. Через год и внимание перестанешь на всё это обращать и после Лады пойдёшь в автосалон только за новой Ладой😊

Александр 23 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Коля

Узкий и короткий кузов.)) Он высокий,вот и сдувает. Длинный сдувало бы еще больше.

борис 23 мая 2020 ответить

по цене этого авто, если поискать – можно было взять нормальную б.у., тот же форд фьюжен или ниссан ноут, пежо 408 да и масса еще вариантов и не париться. Потом еще и продашь за те же деньги.

Сергей 23 мая 2020 ответить

Гранта за счёт своей короткости и высокой посадки прекрасно ездит по кочкам.

И если у тебя сильно шумит пропеллер печки то значит тебе не установили салонный фильтр. Установи и небо заиграет розовыми красками)))

Ну и шумка к которой у тебя основные претензии стоит по сути копейки.

Приёмистостью на старте – до сих пор не привыкну)) это что то.

Гость-2 23 мая 2020 ответить

Поздравляю с покупкой!

Связка приоромотора с этим гидроавтоматом очень хорошая, мне понравилась))

А по поводу остального – так Гранта по сути старая Девятка, только с другой кузовщиной и панелью в салоне, от этого и все минусы идут, слишком большой возраст платформы.

CROSSAVEC 24 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Я думаю он имел ввиду вентилятор охлаждения. У меня он срабатывает на 102 градусах, но я не знаю какой надо быть целкой-девочкой, чтобы ощущать, да ещё и жаловаться на него. Ну сработал в пробке, 10сек поработал и отключился! Да и у автора автомат, какая там приёмистость на старте? Это мы с 106 лошадками и мкпп заставляем нервничать владельцев некоторых иномарок 😀

Читайте также:  Что лучше вариатор или автоматическая коробка передач

Марина 24 мая 2020 ответить

Ну что вы хотели.Заплатить деньги как за Гранту а получить машину как Порше.Такое бывает только в сказках про добрую фею.

Михалыч с материка 24 мая 2020 ответить

После 1 пункта, где автор восхищается МКПП, было понятно, что он вообще далек от представления об этой машине.

Воющая МКПП это основная проблема ваза, которую он не может устранить со времён девяток. Сравнения АКПП с МКПП, это все равно, что слушать музыку по радио и играть на инструменте самому. Если не можешь играть, лучше слушай, нервы у окружающих целее будут

Наивно думать, что за стоимость половины опеля у тебя будет коженный салон и вибро-шумоизоляция. Вообще все перечисленные вами недостатки из области “цвет не подходит к моим колготкам”. Заднее стекло в нормальном состоянии авто не запотевает совсем, возможно у тебя сырой фильтр салона или под ковриками что-то протекло. Для скоростей выше 120 следует рассматривать легкомоторный самолёт, т.к. даже на автомагистралях согласно ПДД разрешённая скорость не выше 120.

Основные достоинства этого авто это:

1. Клиренс, увеличивающий проходимость на грунтовке и позволяющий перепрыгивать поребрики в городе.

2. Обзорность, большие стекла и зеркала.

3. Вместительность, багажник и широкие двери.

4. Низкий расход на топливо, обслуживание, налоги, страховку.

5. Долгоживущие относительно других подвеска, ДВС, МКПП.

1. Воющая коробка.

2. Все остальное не относится к бюджетному сегменту, либо дополняется опциями по комплектации.

Олег 24 мая 2020 ответить

Фьюжен был двенадцать лет назад. До зимы боле менее. С наступление первых морозов превратился в 2109 гремел , хрустел и т.д., трассу вообще не держит , за два года и 45000 пробега куча отказов , по гарантии устраняли но через суд( дорогое дерьмо) Избавился от этого чуда и перекрестился левой пяткой перекрестился. Только не форд

Олег 24 мая 2020 ответить

Гранатой с АКПП владею год. Вибрация КПП на светофоре уменьшилась после пяти тысяч км. А после десяти стала проявляться очень редко. Шумоизоляции в современных машинах стоимостью до 1.5 миллиона рублей нет. За исключением Весты. На Мазде 6 сзади ощущения открытых дверей , ну и остальные не далеко ушли. У гранты стекла гремят , если не в верхнем положении. Но ждать чудес за 600 т.р. не приходится. А так , вполне стоит своих денег. Удачи в эксплуатации.

Геннадий 24 мая 2020 ответить

Стёкла, которые “ходят ходуном” перечёркивают все достоинства.

Гость-2 24 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Не соглашусь с Вами. Разница в шумке есть, Гранта шумнее Весты, Веста = Логан, Рио и Рапид тише. Ещё Аркана тихая.

Максим 24 мая 2020 ответить

Где извиняюсь нашли прокладку под клапанную крышку в 16ти клапанном моторе?Всю сознательную жизнь приоромотор а точнее его голова садится на герметик и цена вопроса не 200 рублей,а 5000.

Максим 24 мая 2020 ответить

Вообще запчасти на гранту с 16ти клапанным мотором за гранью адекватности.Ремень ГРМ 4500,ремень генератора 900-1800.Стойки перед3500 зад 2000-2500.Ну и обслуга автомата тож не бюджет.делайте вывод.

Микола-Москаль 24 мая 2020 ответить

Тю!,навіщо купувати нові та дороги малолітражки,ще і з автоматичною КПП,нехай і російського виробництва,коли можна взяти,ну наприклад ще радянський ЛуАЗ-969М,по ціні металобрухту? Зато це буде гарний маленький всюдихід,і к селу і к місту.Або чим гірше наш ЗАЗ-Сенс/Ланос,чи ЗАЗ-Віда тої Гранти? Тільки дешевше!

Сергей 24 мая 2020 ответить

Сделай,как я.Покатался два с половиной года на гранте и сдал ее по тринду.Взял Весту базовую,а сейчас за малые деньги она у меня люкс кросс.

Aurum X85 24 мая 2020 ответить

После 90Х вообще стали очень дико экономить просто на всём, например на железе из которого делаются Лады и на краске ну а про остальное я уж закрыл глаза.

Алех 24 мая 2020 ответить

Что же ты астру то так убил?

Андрей 24 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Михалыч с материка

Он же пишет после робота автомат,нет там ничего про механику

Толи 24 мая 2020 ответить

Гранта,калина Нью,дорого очень для такой херни

Слава 24 мая 2020 ответить

Первую гранту на акп купил в 2013 году проехал 400 тысяч километров купил вторую ни желею за свои деньги машина хорошая первая до сих пор ездиет знакомому продал.

Слава 24 мая 2020 ответить

Вы хаете машину по цене хорошего велосипеда. За свои деньги машина то что надо.

Артем 25 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

Ну если вы можете купить велосипед более чем за500000 руб,то что такое Гранта вам должно быть просто не известно.Ваши машины от 10000000 и выше.

Игорь 25 мая 2020 ответить

Купили уже 2 гранту хорошая машина и не говорите что плохая лучше многих иномарок так что кому не нравится ездите на старых иномарках и выкладывайте огромные деньги

Влад 25 мая 2020 ответить

Странный автор. Сразу видно, что в головке западный дибилизм и не совпадение с реальностью. Есть бабло – рули иномаркой, корми западных автопроизводителей. Нет бабла, передвигался на том, что по карману. Машины разные все, на разный кошелек и разное умственное развитие. Чувствуешь себя ущербным в Гранте? Так это не Гранта виновата, а ты, сходи к психологу. Я занимаюсь автотуризмом в России, на наши авто есть все и везде. Продал БМВ 520 и не пожалел, любит она сервис деньги и мозг поиметь как стервозная баба.

Читайте также:  Особенности эксплуатации вариатора: на что обратить внимание

Влад 25 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий

Странный автор. Сразу видно, что в головке западный дибилизм и не совпадение с реальностью. Есть бабло – рули иномаркой, корми западных автопроизводителей. Нет бабла, передвигался на том, что по карману. Машины разные все, на разный кошелек и разное умственное развитие. Чувствуешь себя ущербным в Гранте? Так это не Гранта виновата, а ты, сходи к психологу. Я занимаюсь автотуризмом в России, на наши авто есть все и везде. Продал БМВ 520 и не пожалел, любит она сервис деньги и мозг поиметь как стервозная баба.

Про стекла. Зашёл в магазин зоо товары купил шланг для компрессора в аквариум, 10 минут времени и стекла не дребезжат и тихо, шум ветра на скорости не слышно.

Про вой коробки и прочий шум. Полная шумо вибро изоляция салона стоит не дорого. Любая бюджетная телега около дома плюс минус рядом не стоит и хорошая резина 185/60 14 сделают поездку приятной.

НО если ты не любишь машины,то машины будут любить тебя.

Rudi 25 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Хотелось бы уточнить-Какие иномарки хуже этого помойного ведра?

Владимир 25 мая 2020 ответить

гранта 2013г. пробег 120000 км, на 83000 замена ремня ГРм (хотя Ремень был как новый), НА 60000 заменил подшипники ступиц. Мелочи – лампочки, масло 10000,замена масла в КП, антифриза, колодки тормозные. После форд фокуса затраты минимум,по хумоизоляции совсем разные машины.

Сергей 25 мая 2020 ответить

Тайота каролла 2004 владею 7 лет.поменял тормозные диски 1 катушку зажигания и постепенно перетрусил ходовку, и нет никаких проблем с скрипом и шумом , ах да ещё менял масло и покупаю бензин а то может заглохнуть

Илья 25 мая 2020 ответить

Владел Грантой лифтбэк с 2017 по 2019 почти 3 года. Пробег при продаже составлял 40 с небольшим тыс.

Из минусов: это стоимость некоторых запчастей. Сразу после покупки заменил колодки т к скрипели и портили всю картину от нового автомобиля. На 11 тыс вышел из строя электроуселитель руля – замена по гарантии, на 15 тыс обнаружил масло в свечных колодцах, сказали болезнь такая у них – переклейка головки, вторая зима, пробег примерно 27 тыс засвистел ремень генератора, натяжка не помогла – замена, пробег 36 тыс накрылся дроссельный узел ценник на 107 мотор 6,5 тыс он целиковый идёт в отличии от десяточного. Слабое лакокрасочное покрытие и непонятно зачем сделан бортик между соединением верха лобового и крыши. Туда от лобового камни отлитают, получаются сколы, если не обработать начинает цвести. Масло в механической коробке заменил сразу на матюль т к задняя передача включалась со скрипом, либо со второго выжима. С хорошем маслом стало норм.

Из плюсов: резвый мотор, огромный богажник, большие боковые зеркала, подогрев лобовухи, маленький расход топлива, высокий клиренс (с защитой 17,5 см) гайцам она вообще не интересна, за все время один раз остановили.

Причиной продажи стало небольшое ДТП в результате чего убедился, что нужен авто потяжелее и безопаснее. Кстате отремонтировать её могут в любом сарае, как было в моем случае на трассе за 800 км от дома.

Брать или не брать это опыт и дело сугубо каждого. Как говорится не попробуешь, не узнаешь.

Василий 25 мая 2020 ответить

Кроме прочего, эти экаламисты что гранату создали зажали подсветку в салон провести, и сразу тем мудакам что лампочку для подстёта мелочи таксистами считают подсветкой скажу идите в опу, кстати когда ещё до продаж калигранты я указал на это в о оф.группе контакта меня заблокировали

CROSSAVEC 26 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

В этом бортике на первой Калине был уплотнитель, потом его упразднили. Я купил уплотнитель, но увы на вторую Калину без переклейки стекла его не запихнёшь. Бывает, что зимой так замерзает вода и при езде пока салон не прогреется раздаётся хруст.

Гость 28 мая 2020 ответить

В современных иномарках ни движка, ни коробки и сплошная экономия, да халтура

Миха 30 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя борис

Все то,что вы перечислили- даже даром брать не стоит. Фьюжн ))))).Или ноут с его коробасом)). Или поло со стучащими поршнями и масложором. Ваз покупают те, кто знает -что берет и для чего. А иномарки берут те- кто хочет их. И вся дилемма.

Миха 30 мая 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий

Да наплевать на все эти мелочи- кому нужен именно этот автомобиль- берут, ездят и не переживают. А тем более не слушают насмешек шибко умных людей. Я лично 20 лет отъездил на БУ иномарках- мерсы, ауди, БМВ, который съел на ремонт за 5 лет цену гранты. А сосед ехдил на 2109 без проблем и без капремонтов 18 лет. А брать БУ крутоЛексус и потом копить на рулевую рейку за 200000 руб- это тупость.Пересел на 2114- езжу по работе и не переживаю,что встану где нибудь.Зато есть деньги на острова и всякое разное

Василий 1 июня 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Миха

Просто жму руку!Так приятно послушать думающего человека! Удачи!

Иван 22 июля 2020 ответить

Читайте также:  Подвеска автомобилей, типы и виды подвесок автомобиля, обзор. Какие бывают автомобильные подвески. Разновидности подвесок автомобиля.

не хочешь не покупай никто тебя не просит телегу брать, машина для быдла как Я.

Сергей 27 июля 2020 ответить

Вот езжу на восьмерке уже 18 лет, а все спрашивают – Чего не купишь что-то стоящее. Отвечаю – я езжу на ней и не замечаю, что она чего-то требует, кроме газа и бензина. Она мой помощник, а не разоритель. Деньги лишними не бывают.

роман 22 августа 2020 ответить

У меня ваз 2108 с коротким крылом 1986 года и ваз 2115 2008 года, всё отличие в количестве дверей и немного в динамике и всё, а проходимость у 08 лучше).

Тест-драйв Lada Granta с АКПП: догоняя время

По правде говоря, попытки укомплектовать «автоматом» машины Волжского автозавода были и раньше, вот только довести их до победного конца все никак не получалось: те трансмиссии либо не годились конструктивно и были рассчитаны на более мощные моторы, либо оказывались слишком дорогими, что в итоге сильно повышало и стоимость самого автомобиля. Но подходящая коробка все же нашлась. Ею стала четырехступенчатая «гидромеханика» японской компании Jatco. Экономичная и простая, она уже более двух десятилетий (!) ставится на легковые модели Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Но Lada – не Nissan. Пока, по крайней мере.

Фотографии не обманывают: аккуратная рукоятка «автомата» одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. А с самим рычагом можно обращаться смело: даже если на ходу случайно перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу лишь после полной остановки.

Как же японский «автомат» поведет себя на нашем автомобиле? С этой мыслью я и подошел к тестовой машине, вычислить которую из нескольких Грант удалось, лишь нажав на кнопку брелока, – «автоматическая» Lada Granta скромна и внешне ничем не отличается от аналогов с «механикой». Да и внутри, вопреки ожиданиям, видимых перемен оказалось совсем немного. От той Lada Granta Норма, которую Kolesa.Ru уже испытывали зимой, она отличается только появившимися подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и «автоматическим» комплектом в виде двух педалей и логановского селектора трансмиссии. В остальном, все знакомо: та же высокая и неизменно вертикальная посадка водителя, те же плоские пружинистые сиденья, которые даже на ровной дороге по неизвестным причинам заставляют пассажиров смешно подпрыгивать; моторные вибрации с шумами, и те сохранили свои фирменные частоты. В общем, и с «автоматом» Lada Granta не даст водителю заскучать и расслабиться. Но как же сама «коробка»?

Это едва ли заметно, но дорожный просвет «автоматической» Гранты сократился на два сантиметра (до 140 мм). Данное событие даже заставило меня отказаться от идеи забраться на высокий поребрик ради эффектного снимка, что здорово огорчило нашего фотографа.

Хороша. Честное слово, хороша. И передачи перебирает споро и мягко, и в излишней задумчивости не была замечена, даже провокации вроде резких разгонов-торможений не сбивают ее с толку. Но дело не только в ней. Нельзя забывать, что в одной связке с «автоматом» старательно пыхтит самый мощный 16-клапанный вазовский мотор. Это именно благодаря его 98 лошадиным силам малейшее нажатие на педаль газа рождает резкий пинок – «самое то» для интенсивного городского движения. И не беда, что у «коробки» нет ни ручного, ни спортивного режима: за все время теста рука ни разу не потянулась к кнопочке отключения высшей четвертой передачи с целью придать седанчику большую динамику. Нет теперь мучений и при включении первой и задней передач – «автомат» заставил забыть все то, за что мы ругались на «механику».

Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. К примеру, на обычной для загородных трасс скорости 100 км/ч стрелка тахометра Гранты не поднимается выше трех тысяч оборотов, а бортовой компьютер показывает мгновенный расход (есть у него такая функция) на уровне семи литров, пусть и не самого дешевого 95-го бензина. Мне, признаться, заставить себя ездить в неспешно-экономичном режиме так и не удалось, а потому оставалось лишь обреченно следить за тем, как грантовский топливомер стабильно и решительно обесцвечивал риски своей электронной шкалы.

Передняя панель вазовского седана выглядит незамысловато, но все необходимое, включая кондиционер, здесь есть. Его помощник, четырехскоростной вентилятор, шумит словно маленький ураган, зато со своими обязанностями справляется добросовестно, за считанные секунды очищая все стекла.

Меня послушать, так машинка получается почти идеал. Но ведь с отечественными автомобилями такого раньше не бывало?! Да и сейчас не вышло. И понял я это не сразу, а в тот момент, когда пришла пора резко затормозить. Вот тогда-то и стало ясно, что как раз этому вазовский седан не обучен.

Левая педаль продавлена почти до упора, а мы с Ладой Грантой, как в страшном сне, продолжаем приближаться к замершей посреди дороги Газели. Вот уже видны ее номера и отражение испуганного лица водителя в наружном зеркале… Упрямые колодки схватили в последний момент, когда весь ход педали был выбран до конца. Обошлось. Но где же ты была, разрекламированная по всем бортам система Brake Assist, когда нужна была твоя помощь? Почему не повышала давление в тормозной системе? «Упражняться» так всякий раз при малейшем всполохе стоп-сигналов у впередиидущих машин – не дело. На это не хватит ни сил, ни терпения. Ведь даже для незначительного замедления в вялотекущей пробке на педаль тормоза приходится давить что есть силы.

Читайте также:  Porsche Macan GTS - Porsche Россия

Багажник у Гранты – целых 480 литров, а открывается удобной кнопкой из салона. Объем его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только уложенная вровень с полом она совсем не оставляет места водителю.

Лада Гранта автомат: отзывы владельцев

Статья основана на положительных и отрицательных отзывах о модификациях коробки передач Лады Гранты.

Базовые комплектации Лады Гранты оснащаются:

  • МКПП: коробкой передач механического типа;
  • АТ: автоматический тип;
  • АМТ: CVT вариатор.

Каждый вид трансмиссии обладает преимуществами и недостатками. Их отметили автовладельцы в своей практике использования машины.

Модификации Лады Гранты — типы КПП

Лада Гранта Седан

Лада Гранта Лифтбек

Справочная информация об автоматической коробке передач

Jatco — четырехступенчатая АКПП с поперечным расположением. Заводской индекс JF414. Устанавливается на автомобили марки Лада Гранта Седан / Лифтбек.

Изначально автомат Jatco JF414 изготавливалась для оснащения японских марок Ниссан, Судзуки. С 2013 года АКПП «Жатко» оснащается китайский автомобильный бренд «March».

Салон

Расшифровка аббревиатуры JF414:

  • J – Jatco;
  • F — передний привод;
  • 4 — количество передач;
  • 14 — порядковый индекс модификации;
  • E — электронное управление.

Отзывы о Ладе Гранте автомат

Положительные
1. Владимир: трансмиссия функциональная, подхватывает с низов, очень быстро набирает обороты со старта на светофорах.
2. Кирилл: бодрый старт с места, что удобно и практично в условиях мегаполисов. Расход горючего на 1.0 литр больше механического типа, но для меня это не существенно.
3. Вячеслав: динамика подхвата низов четко ощутима на автомате. В отличие от ряда других марок, в том числе, европейских, вялость не характерна.
4. Иван: АКПП работ достаточно мягко, момент переключения передач практически не ощущается. Чего не хватает, так это шумоизоляции. Конечно, она присутствует, но толщины войлочной обивки недостаточно для полной тишины.
5. Сергей: очень приятно, что резком нажатии на педаль акселератора, режим «Кикдаун», АКПП быстро переключает передачу на позицию ниже. Прочувствовать скорость перехода можно при обгоне, резких маневрах.
6. Олег: несмотря на отсутствие ручного управления в АКПП, изготовитель оставил ручное регулирование для первых двух скоростей. Очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий,
7. Вячеслав: в автомате предустановлена механическая кнопка «Овердрайв», ее отключение помогает эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах. Это очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий, снеговых заносов, неглубокого брода.
Отрицательные
1. Александр: несмотря на многочисленные доработки АКПП Жатко, вибрации и повышенная шумность на скорости свыше 100 км / час до сих пор присутствуют. Это вызывает дискомфорт, водитель вынужден повышать голос, чтобы пассажиры слышали его.
2. Игнат: вместе с АКПП устанавливается 16-ти клапанный мотор, максимальный крутящий момент установлен в «верхах». При стремительном разгоне автомат вытягивает момент вращения на верха, стрелка тахометра граничит с красной зоной. В такие моменты отчетливо слышен рев мотора в салоне.
3. Дмитрий: во время затяжных подъемов автомат систематически переходит на пониженные передачи, дотягивает стрелку тахометра в красную зону.
4. Василий: к сожалению, у Жатко не предусмотрен режим ручного переключения передач. Это очень неудобно при частой эксплуатации машины на пересеченной местности. Кто живет на периферии, меня поймут.
5. Владимир: пас коробки передач у Жатко прямого типа. Позиция «Драйв» расположена третьей по счету от начала. Чтобы перевести селектор в позицию «Драйв» нужно отвлечь внимание от дороги. На приборной панели предустановлен индикатор, указывающий на текущую передачу, однако размер отображения очень маленький.
6. Виктор: не рекомендую данный тип АКПП на Лада Гранта, так как уже на 45000 км. заменил прокладки, соленоиды. Фрикционы гидротрансформатора оказались также поврежденными.
7. Василий: у меня «полетели» датчики и электроплата ПЗУ АКПП. Причина в заводском браке. Благо, по гарантии заменили бесплатно.

Справочная информация о механической коробке передач

Конструкция МКПП Лада Гранта — не что иное, как модернизированный вариант механики от ВАЗ-2108. До 2017 года устанавливались МКПП рычажного типа. Новая Лада Гранта Седан / Лифтбек (2018 г.) оснащены тросовым механизмом переключения передач.

В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП.

Механика

Типичные слабые места механики Лады Гранты

  • незначительный хруст при переходе на вторую передачу;
  • наличие тросового привода не устранило проблему нечеткой активации скоростей на разных режимах;
  • периодически слышен гул при включенной третьей передаче;
  • кулиса МКПП вибрирует на четвертой скорости.

Отзывы владельцев о Ладе Гранте механика

Положительные
1. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП. Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии.
2. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение.
3. Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного.
4. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать. Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается.
5. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел.
6. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше.
7. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится.
Отрицательные
1. Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника.
2. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа. Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю.
3. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом.
4. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
5. Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия.
6. Владислав: кроме замены рычагов управления тросами ничего не изменилось от ВАЗ 2108. За такие деньги уж лучше покупать с АКПП.
7. Кирилл: не рекомендую механический тип трансмиссии, слабая коробка для столь мощного мотора.
Читайте также:  Балансировка колес для чего нужна и как делается

Лада Гранта автомат или механика, что лучше?

Каждый из приведенных типов трансмиссий, безусловно, имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины четко определите тип географической местности эксплуатации машины, климатические условия.

Проверено, что автомат «не любит» частых переключений, режимов «старт-стоп». Быстро изнашиваются соленоиды, стучит муфта гидротрансформатора. Так как все детали АКПП взаимосвязаны между собой, одной профилактикой не обойтись, нужен капитальный ремонт. Это дорого и накладно по времени.

Другое дело — механика. Несмотря на нарекания в ее адрес, агрегат вполне рабочий, функциональный. Итоговое слово за владельцем.

Видеоотзыв о Ладе Гранте после 3х лет эксплуатации

Падает напряжение на аккумуляторе. Почему? Ведь нагрузки то нет

После того как аккумулятор автомобиля был заряжен, то он должен держать определенное напряжение, обычно это — 12,7 Вольта (это своеобразный стандарт), конечно бывают случаи когда показания на клеммах — 12,5 В (но это только в случае с кальциевыми АКБ). НО что делать если напряжение падает, без нагрузки в домашних условиях (то есть без мороза при комнатной температуре) было 12,7В, а через сутки – двое простоя уже 12,3В. Это не очень хорошая новость, расскажу почему + как обычно видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Какое нормальное напряжение?
  • Пару слов о саморазряде
  • Почему такое происходит?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале я хочу напомнить, что это свойственно для кислотно – свинцовых аккумуляторов, неважно обслуживаемые они или нет (AGM или EFB), принцип их работы практически одинаков.

Какое нормальное напряжение?

Как я уже писал выше оно должно быть 12,7В – ПОСЛЕ ЗАРЯДА, если оставить АКБ в простое на три часа. Это говорит нам о том, что батарея на 100% заряжена и готова к эксплуатации:

  • Обычно зарядное устройство подает напряжение в 14,4В, поэтому в промежутке от 0 до 1 часа, если снять батарею с заряда, на клеммах может быть и 13, и 14В, это абсолютно нормально
  • После 3 часов простоя, значение упадет до 12,5 (кальциевый АКБ) – 12,7В, и далее должно зафиксироваться
  • Если через сутки – двое, имеет место быть 12,3В, это плохо, значит теряется емкость.

  • 100% заряда это – 12,7В, полный разряд – 11,7В (разница всего в 1В). 12,3В – это разряд на 40%, за пару суток это много

Пару слов о саморазряде

Саморазряд кислотно-свинцовой батареи имеет место быть. НО он не такой быстрый, скажем так если у вас 12,7В на клеммах, и АКБ стоит дома без нагрузке в тепле. ТО чтобы оно уменьшилось до 12,6В должно пройти как минимум – 3 – 4 недели.

НО никак не пару дней! Это ненормальное положение дел.

Также стоит отметить, если вы скинули клеммы под капотом, а на улице скажем -25, -30 градусов то саморазряд при таких морозах ускоряется, то есть через 3 – 7 дней просадка будет более чувствительной. Потому как при сильных морозах замедляются процессы, банально происходит замораживание АКБ

Почему такое происходит?

Собственно есть три основных причины, две – более-менее поправимые, и одна – сложная (АКБ нужно заменить)

Легкие причины:

Недостаток электролита. В основном это происходит с кальциевыми необслуживаемыми аккумуляторами. Так как нет крышек сверху, куда вы чисто физически можете – открутить и посмотреть, вы не знаете какой уровень электролита у вас остался в банках. Через 4 – 6 лет, он может упасть до конкретно низкого значения, пластины оголятся (их верхняя часть), соответственно упадет емкость и напряжение. Этот процесс абсолютно нормальный (от жары и заряда — вода может уходить из банок), просто в обслуживаемом АКБ вы дольете дистиллированной воды, зарядите и поедите дальше. А в необслуживаемом, такой возможности нет!

Что делать? Нужно сверлить стенку аккумулятора сбоку, сверлом на 1 мм, обычно 1 см от крышки (про это у меня скоро будет материал). И шприцом туда закачивайте дистиллированную воду.

Пластины закрываются – далее заряд и АКБ набирает нужную емкость. ВАЖНО! Многие сейчас могут написать – «что можно оторвать лабиринтную крышку сверху и таким образом добраться до банок». Делать этого НЕЛЬЗЯ, не в коем случае! Таким образом, вы нарушите герметичность батареи, она не будет работать правильно

Сульфатация пластин. Про это у меня есть материал, почитайте там более подробно. Простыми словами из-за неправильной эксплуатации (скажем, разряженный аккумулятор стоит по 2 – 3 суток), на пластинах образуются не разрушаемые соли, которые запечатывают поверхность. От этого емкость падает, АКБ не держит заряд

Читайте также:  Ford Focus 4 2018 компания официально представил новое поколение Форд

Что делать? Попробовать зарядным устройством с режимом десульфатации, «покачать» батарею. Возможно, часть солей разрушится, и емкость пусть не полностью, но восстановится. НО тут как показывает моя практика — 50 на 50

Сложная причина:

Нужно отметить, что здесь падения напряжение стремительное, например вы заряжали аккумулятор, сняли с зарядки а уже через час – два на клеммах 12,0 или даже 11,7В.

Говорит это об одном, скорее всего, произошло осыпание активной массы и электролит мутного (черного) цвета. Пусть даже в одной банке.

Что делать? Сдавать эту батарею в «ЦВЕТМЕТ» или в специализированные магазины и покупать новую. Простыми методами обойтись не получится

Сейчас видео версия смотрим

Таким образом, если у аккумулятора падает напряжение на клеммах без нагрузки, причем быстро пару дней. Хорошего в этом мало! Как показывает моя практика, оживить можно только 50% батарей.

На этом заканчиваю, искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Замерз аккумулятор автомобиля. Может ли такое произойти и что де.

Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разбере.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным .

Низкое напряжение бортовой сети. Странный «Зверь» аккумулятор.

Как уже писал ранее вдруг на трассе упало напряжение бортовой сети до 11,7 – 11,3 В.
Последнее, что этому предшествовало: установка в конце ноября нового гибридного аккумулятора «Зверь» 65 А/ч 700 А пускового тока.

Аккумулятор выбирал долго. «Акком», с которым купил машину весной 2016 года, в январские 30 градусные морозы 2017-го отказался заводить машину. Купил Varta D43, поведясь на именитый бренд. Он работал отлично, но не долго: зимой 2018-го несколько раз таскал домой заряжаться. Те, кто пишет в отзывах что Varta проработал 7-10 лет – пишут о Varta, купленном 7-10 лет назад. Сейчас же качество уже не то, на лицо все минусы кальциевых (Ca-Ca) аккумуляторов: необходимость в высоком зарядном токе (более 14,2 В, чего в Ниве со штатным генератором добиться проблематично) и большая потеря емкости после глубокого разряда.
В итоге выбор остановил на «гибридном» аккумуляторе, который должен быть лишен недостатка в виде уязвимости к глубокому разряду. К слову, «гибридники» стоят ощутимо дороже Ca-Ca. Что касается именно «Зверь» — это один из немногих «гибридных» аккумуляторов по адекватной цене и с высоким пусковым током аж в 700 А! Отзывы на них совершенно противоположные. Покупал в специализированном магазине, совсем свежий, при мне его проверили, продавец заверил, что перед установкой заряжать не надо.

Первое, что смутило сразу после установки – напряжение на ХХ порядка 12,7 В, когда как со старым Varta было более 14,2 В. Списал на то, что новый аккум ехал 30 минут на пассажирском коврике под потоком горячего воздуха. На следующий день все было как и с прежним – 14,2-14,4 В.
Аккумулятор оснащен индикатором заряда, который спустя несколько недель стал требовать заряда, хотя субъективно никаких ухудшений в пуске двигателя не замечено.
В новогодние праздники поехал на дачу, поставил на зарядку (зарядник Триада BOUSH-20). Сразу показалось странным, что даже при выставлении максимальной силы тока стрелка амперметра не двигалась и была в районе единицы (с предыдущими аккумуляторами стрелка реагировала на изменение силы тока). Поставил на машину. Спустя некоторое время индикатор стал зеленым.
Праздники закончились, возвращаюсь в город. Проехал 200 км., осталось 100, смотрю на вольтметр на приборке — а там 11.7 В. Если бы не увидел и не ощутил бы, разве что дворники не так резво бегали. Думал глюк, но нет: вольтметр на рации, подключенной напрямую, показывал примерно тоже самое, а спустя несколько десятков километров БК завыл о низком напряжении. При этом контрольная лампа не горела. При включении импульсных потребителей (дворники, поворотники) напряжение падало до 10,8 В, но потом возвращалось к стабильному. До дома я все же добрался, было уже 11,3 В. Заглушил машину, проверил ремень — натянут как и прежде. Завожу, контрольная лампа гаснет, напруга около 12,3 В. При газе свистит ремень.
Машина стояла пару дней. Чуда не произошло: напряжение аккумулятора 11,5 В, двигатель заводится. Напряжение сети 12, 5 В, удалось разгазовать до 13,5 В с диким свистом ремня.
Понес аккум заряжаться. Как и в прошлый раз амперметр з/у на регулировку тока заряда не откликался. Так аккум стоял около 5 часов. Отключил на ночь, утром подключил вновь — амперметр ожил. Может, это зарядник глючит. Заряжал еще несколько часов до загорания зеленого индикатора на зу. Мультиметром замерил напряжение — 13 В. Поставил в машину и… напряжение бортовой сети вновь 14,4 В и никакого свиста ремня под газом!
Такое ощущение, что аккумулятор вдруг стал потреблять огромное количество тока для своей зарядки. От такой нагрузки и стал проскальзывать ремень на шкиве. Но при этом саморазряд на стоящей машине не наблюдается, как было 11,5 В, так и осталось спустя два дня. Что это, банку замыкает?
Надо будет купить ареометр, проверить уровень и плотность электролита.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: