Коробка dsg или powershift: особенности, отличия плюсы и минусы – Автосервис

Коробка dsg или powershift: особенности, отличия плюсы и минусы

09 январь 2020 Лада.Онлайн 14 578 4

Журнал «Авторевю» решил выяснить, какая коробка передач лучше? Для тестов с полным циклом замеров они выбрали следующие двухпедальные автомобили: универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом» и Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором. Последнюю трансмиссию с недавнего времени начали устанавливать на LADA Vesta и XRAY Cross.

Основные различия

Что выбрать: робот или вариатор

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.



Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?



Особенности работы

Коробки данного типа имеют два диска сцепления, один из которых отвечает за включение четных передач, а второй, соответственно, нечетных. В процессе движения транспортного средства один из дисков находится в сомкнутом положении тогда, как второй переводится в режим постоянной готовности и включает свою передачу сразу же после размыкания первого. Именно таким образом разработчикам удалось максимально уменьшить паузы между переключениями передач, которые происходят практически мгновенно. Помимо этого плавность работы DSG стала практически идентична вариатору.

История создания

Идея создания коробок передач с предварительным выбором ступени появилась в начале прошлого столетия, автором конструкции стал Адольф Кегресс. В 1940 г. появляется 4-скоростная коробка разработки инженера Рудольфа Франка, в которой использовалось двойное сцепление. Конструкция агрегата позволяла переключать ступени без разрыва потока мощности, что было востребовано на рынке коммерческой техники. Конструктор получил патент на свое изобретение, были изготовлены опытные образцы для испытаний.

В конце 70-х гг. аналогичную конструкцию предложила компания Porsche, которая разрабатывала проект гоночного автомобиля 962С. Одновременно такая же коробка с сухой двойной муфтой использовалась на раллийных машинах Audi. Но дальнейшее внедрение агрегатов тормозилось отсутствием электроники, способной управлять работой сцеплений и переключением передач.

Появление компактных контроллеров позволило начать разработку трансмиссии с двойной муфтой для машин средней ценовой категории. Первый вариант классической коробки DSG с 2 сцеплениями запустили в серийное производство в конце 2002 г. В создании узла приняли участие компании Borg Warner и Temic, поставлявшие элементы сцепления, гидравлики и управляющей электроники. Агрегаты обеспечивали 6 скоростей переднего хода и оснащались мокрым сцеплением. Изделие получило заводской индекс DQ250 и допускало передачу крутящего момента до 350 Н.м.

Позднее появилась 7-ступенчатая коробка сухого типа DQ200, рассчитанная на моторы с крутящим моментом до 250 Н.м. За счет снижения емкости масляного картера и применения компактных приводов сократились размеры и вес трансмиссии. В 2009 г. в производство пошла усовершенствованная коробка мокрого типа DQ500, адаптированная для применения на машинах с передним или полным приводом.

Конструкция агрегата рассчитана на установку бензиновых или дизельных двигателей с максимальным крутящим моментом до 600 Н.м.

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Читайте также:  Глушитель автомобильный виды устройство и принцип работы

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

Назначение кнопки Shift Lock release на АКПП

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Можно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Коробка dsg или powershift: особенности, отличия плюсы и минусы

09 январь 2020 Лада.Онлайн 14 578 4

Журнал «Авторевю» решил выяснить, какая коробка передач лучше? Для тестов с полным циклом замеров они выбрали следующие двухпедальные автомобили: универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом» и Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором. Последнюю трансмиссию с недавнего времени начали устанавливать на LADA Vesta и XRAY Cross.

Основные различия

Что выбрать: робот или вариатор

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.
Читайте также:  Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Solaris есть видео

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.



Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?



Особенности работы

Коробки данного типа имеют два диска сцепления, один из которых отвечает за включение четных передач, а второй, соответственно, нечетных. В процессе движения транспортного средства один из дисков находится в сомкнутом положении тогда, как второй переводится в режим постоянной готовности и включает свою передачу сразу же после размыкания первого. Именно таким образом разработчикам удалось максимально уменьшить паузы между переключениями передач, которые происходят практически мгновенно. Помимо этого плавность работы DSG стала практически идентична вариатору.

История создания

Идея создания коробок передач с предварительным выбором ступени появилась в начале прошлого столетия, автором конструкции стал Адольф Кегресс. В 1940 г. появляется 4-скоростная коробка разработки инженера Рудольфа Франка, в которой использовалось двойное сцепление. Конструкция агрегата позволяла переключать ступени без разрыва потока мощности, что было востребовано на рынке коммерческой техники. Конструктор получил патент на свое изобретение, были изготовлены опытные образцы для испытаний.

В конце 70-х гг. аналогичную конструкцию предложила компания Porsche, которая разрабатывала проект гоночного автомобиля 962С. Одновременно такая же коробка с сухой двойной муфтой использовалась на раллийных машинах Audi. Но дальнейшее внедрение агрегатов тормозилось отсутствием электроники, способной управлять работой сцеплений и переключением передач.

Появление компактных контроллеров позволило начать разработку трансмиссии с двойной муфтой для машин средней ценовой категории. Первый вариант классической коробки DSG с 2 сцеплениями запустили в серийное производство в конце 2002 г. В создании узла приняли участие компании Borg Warner и Temic, поставлявшие элементы сцепления, гидравлики и управляющей электроники. Агрегаты обеспечивали 6 скоростей переднего хода и оснащались мокрым сцеплением. Изделие получило заводской индекс DQ250 и допускало передачу крутящего момента до 350 Н.м.

Позднее появилась 7-ступенчатая коробка сухого типа DQ200, рассчитанная на моторы с крутящим моментом до 250 Н.м. За счет снижения емкости масляного картера и применения компактных приводов сократились размеры и вес трансмиссии. В 2009 г. в производство пошла усовершенствованная коробка мокрого типа DQ500, адаптированная для применения на машинах с передним или полным приводом.

Конструкция агрегата рассчитана на установку бензиновых или дизельных двигателей с максимальным крутящим моментом до 600 Н.м.

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

Назначение кнопки Shift Lock release на АКПП

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор для автомобиля: плюсы и минусы

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Можно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года

Спустя четыре года после выпуска пятого поколения B9, ингольштадтский концерн провёл рестайлинг. Изменения заметны невооружённым глазом — оформление спереди напомнило компактный Audi Quattro 1980 года, а сзади — A6. Новая Ауди А4 2019 получилась очень красивой, скоростной и технологичной машиной.

Технические характеристики Ауди А4 2019-2020

На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.

Вообще, линейка двигателей теперь включает 8 различных агрегатов, отвечающих новому стандарту Евро 6D-Temp. Бензиновые аналоги комплектуются турбированным мотором 2.0 TFSI, отдающим мощность в 150, 190 и 245 л. с. Дизельные установки выдают 136, 163, 190 и 231 л. с.

В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.

Некоторые ДВС оснащены MHEV — «мягкий гибрид». Это универсальная технология Audi, оборудованная 48-вольтной системой. Она использует помимо функции старт/стоп еще и автоматическое отключение двигателя во время движения на 40 секунд, что позволяет экономить топливо и улучшать показатели выбросов.

В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.

Двигатель в Audi A4 2019

Design Line

Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:

  • обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
  • руль, ручка КПП — кожа;
  • все 4 стекла — электрическая регулировка;
  • передние сидения — обогрев;
  • настройка руля — по вылету и углу наклона;
  • климат-контроль — двухзонный;
  • окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
  • колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
  • фары — биксеноновые, светодиодные;
  • декоративные вставки — алюминиевые;
  • запаска — малоразмерная.

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Sport Line

Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.

Читайте также:  Замена салонного фильтра дэу матиз своими руками: инструкции и фото

Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.

Размеры, мм 4762 / 1847 / 1428 / 2820
Объём двигателя, см3 1984
Питание бензин
Количество клапанов 16
Мощность силовой установки, л. с. 150
Крутящий момент 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Разгон до 100 км/ч, с 8,9
Предельная скорость, км/ч 225
Вес автомобиля, кг 1515/2035
Вместимость багажника, л 460
Объём топливного бака, л 54
Привод передний

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Дизайн автомобиля

Экстерьер

Рестайлинг по-немецки — это чуть ли не целиком новое кузовное «железо». Силуэт вроде не изменён, а седан выглядит свежим даже в профиль. Оптика спереди также узнаваема благодаря «зебре» светодиодных ходовых огней.

  1. Дизайнеры продумали более агрессивный рисунок бампера. А на уровне дверных ручек прочертили выделяющуюся горизонталь.
  2. Передок стал длиннее, а также получил округлые формы.
  3. Радиаторную решётку чуточку опустили. Она теперь не сопрягается напрямую с капотом, а целиком вписывается в бампер.
  4. Зеркала аккуратные, оборудованы повторителями поворотных сигналов.
  5. Капот сплошной, без выступов и углублений, что делает фронтальную часть несколько строгой.
  6. Дополнительный воздухозаборник обеспечивает требуемый воздушный приток в подкапотное пространство и на тормоз.
  7. Боковины выполнены в лаконичном стиле, кузов лишён какого-либо рельефа, за исключением нескольких вырезов.
  8. Корма выделяется треугольной агрессивной оптикой, выпирающим обвесом, небольшим диффузором и скромными трубами глушителя. Крышку задней дверцы укоротили, на ней расположили спойлер.

Внутри дизайн элегантный, богатый. Но есть потери — исчезновение сенсорной панели. Управляется всё 10-дюймовым тачскрином на 1540х720 пикселей. Уровней отделки несколько: обычный (двухцветная передняя панель), Design Selection и S Line.

Покупателю даётся возможность выбора цвета пластика и сидений — разные оттенки серого (включая Manganese Grey), бежевый, чёрный, коричневый (Okapi/Cedar Brown).

Ауди А4 2019 рестайлинг в белом цвете

Интерьер

Подробнее про интерьер.

  • Салон, в зависимости от комплектации, отделан кожей или тканью.
  • Центральная консоль включает большой мультимедийный сенсорный экран, ряд дефлекторов и несколько кнопочных панелей. Они управляют опциями комфорта водителя и пассажиров.
  • Руль небольшой, мягкий и тонкий — в руку ложится удобно. На баранке производитель предусмотрел несколько кнопок, регулирующих работу помощников и систем безопасности.
  • Имеется также дополнительная виртуальная панель с огромным монитором, отображающим большое количество полезной информации.
  • Сидения передние и задние очень мягкие. Первый ряд оснащается подогревом, боковой поддержкой, регулируется электрическим способом. За доплату идёт вентиляция. Второй ряд представляет собой трёхместный диван, ничуть не уступающий креслам по удобству и безопасности. Тут имеется подогрев, регулируемая спинка с подголовниками.
  • Центральный тоннель между креслами спереди небольшой, но весьма функциональный. Подлокотник удобный, им может пользоваться не только водитель, но и пассажир.

Салон Audi A4 2019-2020

Комплектации и цены

Примерная стоимость Ауди А4 2019 года выпуска — 2,5 млн. рублей. Конкретно цена зависит от комплектации (модификации):

  • базовая 1.4 Base S tronic на 150 л. с. — 2 млн. рублей;
  • 1.4 Design S tronic, 1.4 Sport S tronic — 2,2 млн. рублей;
  • 2.0 Design S tronic, 2.0 Sport S tronic — 2,4 млн. рублей;
  • 2.0D Design Quattro S tronic, Sport Quattro S tronic — 2,7 млн. рублей.

При этом начальные комплектации данного автомобиля получают богатый перечень опций, необходимых для комфортных поездок. Сюда можно отнести:

  • климатическую систему;
  • мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • несколько парковочных радаров.

Что касается расширенного пакета, то за него владельцу придётся доплатить около 700 тыс. рублей. В этом случае добавляются такие опции:

  • топовая аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • полный пакет электронных ассистентов;
  • большее количество подушек безопасности, включая шторки.

Желтая Audi A4 2019-2020

Безопасность Audi A4 2019

Немецкий автомобиль комплектуется широким набором элементов безопасности:

  • классические подушки для водителя, пассажиров;
  • подушки занавесочного типа;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • АБС;
  • система распределения тормозных усилий;
  • курсовая устойчивость;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  • иммобилайзер.

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Преимущества и недостатки

Автомобиль хвалят за следующие достоинства:

  • хороший уровень шумоизоляции;
  • неубиваемую ходовую часть;
  • превосходную оптику — ночью едешь, как днём;
  • плавный ход;
  • малый расход горючего;
  • вместительный, удобный салон;
  • завидную приёмистость — при разгонах, обгонах можно использовать систему Start/Stop;
  • отменную сборку;
  • большой багажник;
  • спортивный кузов.

Недовольство выражается низким уровнем музыкального сопровождения. Акустику такой машины немцы могли бы подготовить более основательно.

Синяя Audi A4 2019

Конкуренты и аналоги

Целых восемь соперников нашлось у Audi A4 2019:

  • Infiniti Q50 — продаётся в РФ за 2,3 млн. рублей передний привод и 3,5 млн. полный, развивает мощность в 211 и 405 л. с. (не имеет дизельных версий);
  • Volvo S60 — цена начинается от 1,9 млн. рублей, привод передний, расход топлива 4,8 литра в смешанном цикле, мощность 152-306 лошадей;
  • Lexus ES 200 — стоит в пределах 2,6-3 млн. рублей, развивает мощность в 150 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
  • Mercedes-Benz CLA — продаётся за 2,3-3,5 млн. рублей в кузовах купе и универсал, разгоняется до 250 км/ч;
  • Lexus ES 250 — за Luxury придётся выложить не меньше 3,8 млн. рублей, мощность 200 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
  • Mercedes-Benz C-Class — цена максимальной комплектации 6 млн. рублей, привод задний и полный, тип двигателя только бензиновый, коробка автоматическая;
  • Peugeot 508 — можно купить за 1,8 млн. рублей, есть дизельная версия, FF, разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • Volvo S60 Cross Country — стоит около 2,4 млн. рублей, развивает мощность в 249 л. с., 4WD, разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Ауди А4 2019 года также конкурирует в большой немецкой тройке. Извечные его соперники — BMW 3 и Mercedes-Benz C350E. «Трёшка» с индексом F30 имеет в линейке 5 бензиновых и дизельный 2-литровый агрегат на 190 л. с. Мерседес C-класса четвёртого поколения, дебютировавший в 2014 году, оборудуется 7 бензиновыми и 2,2-литровым дизельным мотором.

Aуди A4 2019, характеристики которого были представлены выше, уже появился на европейском рынке. Когда его начнут продавать в РФ ещё неизвестно. Однако любителям даётся возможность записаться на тест-драйв, чтобы в полной мере ощутить произведённые изменения.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106: установка по меткам, инструкции с фото и видео

Секретная эксклюзивная съемка новой Ауди А4 2019 года — в видео ниже:

Audi A4 2019 B9 дизель рассмотрен в этом видеоролике:

Audi A4 2020 – рестайлинг модели Ауди А4 в кузове B9

Компания Audi в рамках специального мероприятия в Ингольштадте 15 мая представила рестайлинговое семейство моделей Ауди А4 2019-2020 года. Плановому обновлению подверглась вся гамма – базовые седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant, универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro, спортивные модификации Audi S4 и Audi S4 Avant. Автомобили получили подправленный дизайн кузова, модернизированный салон с более продвинутым оснащением, линейку современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

Прием заказов на Audi A4 и Audi S4 с двигателями TDI стартует в Европе уже в мае 2019 года, встать в очередь за «внедорожным» универсалом Audi A4 allroad quattro можно будет с июня. В салоны европейских дилеров рестайлинговые «четверки» начнут поступать не раньше осени. Цена седана Ауди А4 2019-2020 с начальным бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 150 л.с. и коробкой S tronic (версия 35 TFSI) составит 35 900 евро (2.6 млн. рублей). «Заряженный» Audi S4 будет предложен с единственным 347-сильным турбодизелем V6 3.0, и обойдется такая машина в 62 600 евро (4.5 млн. рублей).

Фото Ауди А4 2020 модельного года

Корма седана

Профиль

В России обновленные Ауди А4 появятся во второй половине 2019 года, сразу после старта европейских продаж. Точного списка модификаций для нашего рынка пока нет, но в нем совершенно точно окажется начальная версия 35 TFSI, на которую сейчас приходится около 63% всех продаж модели. Будут здесь, наверняка, и два других бензиновых варианта (40 TFSI и 45 TFSI), а вот по дизелям сказать что-то определенное сложно. Что касается «эсок», то их в России ждать не приходится.

Основными конкурентами рестайлинговой «четверки» Ауди станут BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году в Европе модель А4 был реализована в количестве 112 484 экземпляров (с учетом версий S4 и RS4). Это чуть лучше показателей БМВ (106 991 шт.), но заметно хуже цифр Мерседеса (150 995 шт.) В России Audi A4 с 2 164 реализованными машинами уступил обоим оппонентам: «трешка» BMW нашла 4 250 покупателей, «цешка» Mercedes – 2 648 обладателей.

Изменения в дизайне кузова

При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

Фото нового Audi A4 Avant

Корма универсала

В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

Фото Audi A4 allroad quattro

Новое оборудование Ауди А4

Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.

Салон Ауди А4 рестайлинг

Задние сиденья

По итогам рестайлинга 2019 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.

Интерьер универсала

Салон Audi A4 allroad quattro

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года

В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Техника нового А4

12-вольтовая сеть для стартер-генератора

«Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

Читайте также:  Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

Фото Audi A4 и Audi A4 Avant 2019-2020



Фото Audi S4 и Audi S4 Avant 2019-2020


Видео и тест-драйвы

Ауди А4 2019 – фото и цена, характеристики новой модели Audi A4 B9

Audi A4 в динамичном дизайне: диффузор с трапециевидными концевыми насадками выхлопной трубы дополняют опциональные задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота.

Audi A4: четкие поверхности, острые грани, выразительный стиль.

Прямая линия крыши, а также выверенная и плавная плечевая линия с мягкой теневой гранью.

Массивные пятиугольные контуры обрамляют внешние воздуховоды – ламели с покрытием Aluminium структурируют внутреннее пространство.

Опциональные фары головного света, выполненные с применением светодиодов или технологии Audi Matrix LED и включающие в себя динамические указатели поворота – это визуальное воплощение технологий бренда.

Другими достоинствами Audi A4 являются предлагаемые варианты комплектации.

Модуль подключения смартфона Audi smartphone interface осуществляет подключение сотовых телефонов, использующих операционные системы iOS или Android, к системе Audi MMI.

Проекционный дисплей: система проецирует всю важную информацию на ветровое стекло. В TFT-дисплее, создающем цветное изображение, используется белая светодиодная подсветка.

Будущее мобильности прямо перед глазами: благодаря Audi virtual cockpit – опциональной полностью цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения.

Первоклассный комфорт вождения

С одной стороны, спортивный, с другой — ориентированный на комфорт. Как это сочетается в одном автомобиле? Очень легко. Спереди и сзади у Audi A4 — пятирычажные подвески. Именно такие детали подчеркивают класс автомобиля. «Собранность» шасси сочетается с плавностью его хода. Опционально предлагаются система выбора режимов движения Audi drive select, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и динамическое рулевое управление, позволяющее водителю получить еще больше удовольствия в процессе езды.

Для Audi A4 предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля. Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий. Ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях. Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 250 км/ч, что говорит о совершенстве системы.

Информируют. Развлекают. Вдохновляют

Для безупречного в плане комфорта и управляемости Audi A4 предлагаются такие же совершенные информационно-развлекательные системы. Например, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем, рукописный текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что это позволяет даже экономить топливо, заранее переводя автоматическую трансмиссию в режим наката перед теми участками, на которых в любом случае придется сбрасывать скорость (например, круговыми развязками). Среди других цифровых опций отметим приборную панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом стекле — эти устройства существенно облегчают восприятие водителем разнообразной информации.

Тот, который нужен именно вам

Audi A4 покоряет высокими технологиями и безупречным дизайном. Мы рассказали только о некоторой части достоинств этого седана. Отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования помогут вам получить автомобиль, еще более точно соответствующий вашим потребностям, который станет надежным спутником в деловой и личной жизни.

Audi A4 B9 рестайлинг 2019 года – Ещё более спортивная и современная!

Модель Audi A4 представляет ядро марки Audi – спустя четыре года после выхода модели Audi A4 B9 компания сделала рестайлинг, чтобы автомобиль стал ещё более спортивным и современным. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда.

Большинство двигателей теперь поставляются с мягкими гибридными системами (MHEV) – эффективность и комфорт выигрывают от этой электрификации. Это также относится к Audi S4 TDI (комбинированный расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон) *; комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2–262,3 г / миль) * с V6. Впервые под капотом TDI установлена 48-вольтовая электрическая система и компрессор с электроприводом (EPC), который придает мощному ускорению еще большую спонтанность, а сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает его уникальным в своем сегменте.

Спортивный вид: внешний дизайн Audi A4 B9 2019

Модель выглядит еще более динамичной и сложной благодаря спортивному дизайну. Решетка Singleframe теперь стала более широкой и плоской, горизонтальные линии подчеркивают ширину спереди и сзади. Вид сбоку определяется характерными изгибами над крыльями. Они формируют четкие контуры над колесами и делают причастность к quattro внешне более заметной.

На фотографии – Audi A4 Avant.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Audi A4 2019. Передние фары оснащены светодиодной технологией Audi Matrix с полностью автоматическим включением дальнего света. Концепция линейки оборудования в равной степени другая: Basic, Advanced и линейка S теперь доступны для экстерьера, не говоря уже о независимом облике моделей S и A4 Allroad quattro. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов краски, включая новый вариант терра-серый. В стиле интерьера Audi A4 B9 2019 года также преобладают горизонтальные линии. В центре приборной панели, слегка наклоненной к водителю, находится большой сенсорный дисплей Audi MMI, который является центром управления новой операционной системой. Новые пакеты интерьера: “Design Selection” и “S line interior” могут свободно сочетаться с линиями экстерьера и состоят из множества цветов и материалов. Пакет контурного / прямого освещения добавляет блики в интерьер в темноте.

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки: описание,замена,типы,характеристики,фото,видео.

Информационное оснащение Audi A4 B9 2019

Интерфейс новой системы MMI очень похож на смартфон. Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью заменяет функции предыдущего поворотного / кнопочного управления на центральной консоли. Размер TFT-дисплея высокого разрешения составляет 10,1 дюйма. Структура меню с ее жесткой иерархией адаптирована к ожиданиям пользователей и облегчает использование. Поиск в MMI основан на вводе свободного текста и имеет быстрый отклик. Голосовое управление на естественном языке, еще одна функция новой системы, понимает многие фразы, используемые в повседневной речи.

Навигация в рестайлинговой Audi A4 B9 стала еще более универсальной и удобной. Системы Audi connect и Audi connect plus включают множество онлайн-сервисов, таких как Car-to-X, использующих интеллектуальные возможности Audi. Помимо дорожных знаков онлайн и информации об опасности, а также службе парковки, появилась информация о светофорах. Взаимодействуя с городской инфраструктурой, машина получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, для проезда следующего светофора на зеленый сигнал. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого светофора. Как таковая, система способствует упреждающему, эффективному стилю вождения. Эта функция является частью пакета Audi connect и постепенно внедряется в отдельных европейских городах.

Службы экстренного вызова Audi connect и Service входят в стандартную комплектацию, бесплатное приложение myAudi позволяет без проблем подключить смартфон, в том числе, чтобы заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона на базе Android. Персонализация, еще одна цифровая функция, позволяет до 14 пользователям myAudi сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях.

Новый MMI имеет совершенно другой основной блок. Модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения MIB 3 обеспечивает феноменальную вычислительную мощность. Он работает также с новым отдельным коммуникационным блоком, который объединяет все задачи подключения, такие как телефония или услуги Audi connect, и включает точку доступа Wi-Fi. К дополнительным аппаратным модулям относятся Audi phone box и Bang & Olufsen 3D Premium Sound System.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы водителя и – в сочетании с MMI plus – полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Водитель может управлять 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели с разрешением Full HD, используя многофункциональный руль с возможностью выбора одного из трех видов, чтобы дисплей проецировал важную информацию в поле зрения водителя.

Модели Audi A4 B9 рестайлинг доступны с множеством систем помощи водителю. Дополнительные системы объединены в пакеты «Тур», «Город» и «Парк». Важной системой в пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий функцию Stop & Go для автоматического управления расстоянием. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он может прогнозировать скорость и ускорение А4 даже там, где впереди нет автомобиля. Для этого он анализирует сообщения Car-to-X, навигационные данные и дорожные знаки.

Электрификация: система привода Audi A4 B9 2019

Audi будет предлагать модельный ряд A4 с шестью двигателями с турбонаддувом на старте продаж в Европе. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.) – от Audi A4 35 TFSI (комбинированный расход топлива 6,0 – 5,5 л / 100 км (39,2- 42,8 миль на галлон США); комбинированные выбросы CO2 138 – 125 г / км (222,1 – 201,2 г / миль) – до Audi S4 TDI (общий расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2 – 262,3 г / миль). Все двигатели, будь то четырехцилиндровый дизельный агрегат, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI – выходят за пределы стандарта выбросов Euro 6d-temp.

На фотографии – Audi S4 Limousine TDI.

Для выхода на рынок в трех вариантах двигателя будет использоваться мягкая гибридная система (MHEV), рассчитанная на 12 вольт, что снижает расход топлива при повышении комфорта. Эта широкомасштабная электрификация вносит важный вклад в достижение целей компании по расходу топлива. При повседневном использовании система MHEV снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров по результатам измерений компании.

Будь то механическая коробка передач, семиступенчатая S tronic или восьми ступенчатая типтроник, передний привод или привод quattro – каждый из шести вариантов двигателя обеспечивает индивидуальную трансмиссию. Все модели A4 серийной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Спортивно гармонично: подвеска Audi A4 2019

Спортивно сбалансированная подвеска идеально гармонирует с характером рестайлинговой версии Audi A4. Клиенты могут выбирать между стандартной и спортивной подвеской. Есть также две адаптивные подвески. Одним из вариантов является комфортная подвеска с демпферным управлением, которая уменьшает высоту хода на 10 миллиметров (0,4 дюйма) и обеспечивает превосходный комфорт. Другой – спортивная подвеска, с или без управления амортизатором, которая понижается на 23 миллиметра (0,9 дюйма). Обе управляемые подвески интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Тоже самое касается рулевого управления – с динамическим рулевым управлением, автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые доступны для клиентов в качестве опции. Audi drive select позволяет водителю определить, какой из пяти профилей используют эти системы.

Мощность дизеля: Audi S4 TDI

Обе модели S семейства A4 – Audi S4 Sedan TDI (комбинированный расход топлива 6,3 – 6,2 л / 100 км (37,3 – 37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 164 – 163 г / км (263,9 – 262,3 г / миль) и S4 Avant TDI (общий расход топлива 6,3 л / 100 км (37,3 американских галлон / галлон), комбинированные выбросы CO2 166 – 165 г / км (267,2 – 265,5 г / миль) – теперь оснащены дизельным двигателем V6. Блок питания 3.0 TDI сочетает в себе большой крутящий момент, плавный ход и большой запас хода, а также обеспечивает выходную мощность до 255 кВт (347 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Он ускоряет S4 Sedan TDI от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Audi S4 TDI уникальным в своем сегменте.

Читайте также:  Volkswagen Tharu компания рассказала о выходе на рынок нового кроссовера

На фотографии – Audi S4 Avant TDI, цвет – Daytona gray.

Компрессор с электроприводом обеспечивает высокую производительность и практически плавное наращивание мощности при ускорении. Как таковой, он устраняет любые турбо лаги, обеспечивая мгновенный отклик во всех ситуациях вождения. Компрессор с электроприводом интегрирован в новую 48-вольтовую главную электрическую систему, которая включает в себя мягкую гибридную систему. Это обеспечивает еще больший потенциал эффективности, чем система MHEV в 12-вольтовой электрической системе на моделях Audi A4. В S4 TDI это следующий этап расширения, на котором технология мягкого гибрида будет развернута на основе 48 вольт. 12-вольтовая вспомогательная электрическая система подключена к 48-вольтовой главной электрической системе через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный. Впервые в S4 TDI используется мощный 48-вольтовый пусковой генератор переменного тока в качестве сердечника мягкой гибридной системы с максимальной рекуперационной мощностью до 8 кВт при торможении.

В качестве центра управления энергопотреблением используется компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, которая находится под полом багажного отделения. Мягкая гибридная система на моделях S может снизить потребление топлива потребителями до 0,4 литра на 100 километров.

Восьмискоростной типтроник и постоянный полный привод quattro составляют трансмиссию. При желании доступен дополнительный спортивный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами. Таким образом, большая мощность может быть направлена именно на колесо на внешней стороне изгиба при поворотах на скорости, что предотвращает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах. Спортивная подвеска S стандартная. S-определенная настройка обеспечивает спортивное ощущение вождения. Это может улучшить еще больше с дополнительной спортивной подвеской S с контролем за демпфером. Внутри и снаружи детали дизайна указывают на уникальность моделей S – от выхлопных патрубков до режима S на дисплее Audi Virtual Cockpit.

Непревзойденный опыт на бездорожье: Audi A4 Allroad quattro 2019

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма), Audi A4 allroad quattro сочетает в себе превосходный комфорт вождения и хорошие внедорожные качества. С опциональной универсальной подвеской с демпфером можно еще больше повысить комфорт и динамичность. Он отличается от A4 Avant такими деталями, как защита днища кузова или накладки колесных арок, а также более крупными колесами на 12 миллиметров (0,5 дюйма) и более широкой колеей – на шесть миллиметров (0,2 дюйма) шире спереди и на одиннадцать миллиметров (0,4 дюйма) сзади.

На фотографии – Audi A4 allroad quattro, цвет Terra gray.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro, подвеска с демпферным управлением обеспечивает альтернативу стандартной подвеске. Как и на Audi A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 куб. Футов) – увеличивается до 1495 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Задний люк и крышка багажного отделения в стандартном исполнении оснащены электрическим приводом. Благодаря дополнительному режиму бездорожья на динамической системе выбора Audi drive select водитель может выбрать один из шести профилей в A4 Allroad quattro.

Для более непосредственных покупателей: модель Audi A4

В связи с выходом на рынок, бренд с четырьмя кольцами представляет модель, получившую название «Edition One». Она доступна в виде седана или Avant с возможностью выбора из трех версий двигателя – 2.0 TFSI с выходной мощностью 180 кВт (245 л.с.) (комбинированный расход топлива 6,9 – 6,5 л / 100 км (34,1 – 36,2 миль на галлон США), комбинированные выбросы CO2 157 – 146 г / км (252,7 – 235,0 г / ми), 2,0 TDI с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.) (общий расход топлива 5,3–4,9 л / 100 км (44,4–48,0 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 140–131 г / км (225,3–210,8 г / миль) и 3,0 TDI с 170 кВт (231 л.с.) (общий расход топлива 5,6–5,3 л / 100 км (42,0–44,4 американских миль на галлон), совокупные выбросы CO2 145–139 г / км (233,4–223,7 г / миль). Внешний дизайн основан на S-Line, дополненной яркими элементами, такими как черный стайлинговый пакет.

Цена Audi A4 рестайлинг и выход на рынок в Европе

Модели Audi A4 и модели S4 с двигателем TDI и новым спортивным дизайном можно будет заказать в Европе с мая 2019 года. Audi A4 Allroad quattro появится в продаже в начале лета, а обе модели появятся в дилерских центрах осенью 2019 года. В Германии, базовая цена для A4 Sedan 35 TFSI при 110 кВт (150 л.с.) и S tronic – 35 900 евро. Клиенты могут заказать S4 Sedan TDI по цене от 62 600 евро. Он поставляется в стандартной комплектации с популярными опциями седана Audi A4 стоимостью примерно 6400 евро по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic при 170 кВт (231 л.с.). К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и амортизацией, 18-дюймовые колеса, регулируемый передний мост, спортивные сиденья с кожей алькантара и тисненым логотипом S, а также бамперы спортивного профиля. Клиенты также могут заказать Audi A4 Edition One, специальную версию, начиная с 53 300 евро.

Читайте также:  Mercedes Sprinter 2019 в Германии прошла презентация нового поколения машин

Audi предлагает S4 и S4 Avant с 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет седан TFSI S4 с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт длится на две десятых секунды больше в S4 Avant TFSI.

Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B9 2019

Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем

Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным. Я только что прокатился на трех машинах из этого семейства и понял, что главные новшества для многих останутся незамеченными. Беглый взгляд увидит в модернизированной Audi A4 только новые светотехнику и тачскрин, хотя на самом деле с моделью произошла очень любопытная технологическая трансформация.

Свои первые впечатления от короткого тест-драйва в Южном Тироле я сформулировал в видеорепортаже, который уже ждет вас на нашем YouTube-канале. Нажимайте Play, смотрите видео — и встретимся здесь же через десять минут, чтобы обсудить то, что не вошло в ролик.

Итак, если говорить о дизайне, то из кузовных панелей нетронутыми у «четверки» остались только капот, крыша и верхняя часть крышки багажника. Но идеологически в этом рестайлинге особенно важной мне кажется боковая линия. Поясок, натянутый от угла передней фары до угла заднего фонаря, «четверки» носили не снимая почти 20 лет, начиная с машин серии B6. Вальтер де Сильва в свое время сделал из него волнистую «tornado line» для Audi A5, а нынешний шеф-дизайнер Марк Лихте считает, что линий на боковине Audi должно быть три, поэтому взял и разорвал этот пояс в двух местах. Теперь один отрезок линии соединяет дверные ручки, а два других над колесными арками как бы напоминают о крыльях модели Audi quattro.

Удачный интерьер просто приправили новыми материалами и дисплеями. Диагональ центрального тачскрина выросла с 8,3 до 10,1 дюйма

В споре интерьеров Audi A4, BMW третьей серии и Мерседеса С-класса мои симпатии в последнее время принадлежали именно ингольштадтцам. Салон С-класса резко устарел после выхода внедорожников GLE и G-класса. Да что там — даже на фоне нового А-класса. У BMW в разгаре работа по смене ориентации — с водителя на юзера. А вот Audi А4 до сих пор остается вне времени и вне подозрений. Но зачем дизайнеры убрали шайбу MMI и тачпад на ней, я не понимаю. То есть понимаю, что старый пульт MMI — это несколько лишних страниц в инструкции по эксплуатации плюс десятки совсем не дешевых деталей, а тачскрины сегодня продаются чуть ли не на вес, и принципы общения с ними ясны даже дошкольникам. Но если вы смотрели мое видео, то должны согласиться: тачскрин для высокого водителя — это уже небезопасно. На ходу приходится отвлекаться от дороги и даже отрывать спину от кресла.

На более дорогих Audi эту проблему решает дополнительный тачскрин возле рычага трансмиссии, но в программу рестайлинга A4 такое решение не вписалось. «Зато у нас хорошая система голосового управления», — сказали мне инженеры Audi.

В наборе виджетов для виртуальной приборной панели на «заряженных» Audi появилась панель S-performance с бумерангом тахометра. Кроме S4 такая уже есть у кроссовера SQ8

Мультимедийка перенесла апгрейд и стала шире не только диагональю дисплея, но и набором функций. На самом деле это новый «комбайн» на платформе MIB третьего поколения — с более мощным «хардом» и возможностями добавления функций. Например, топовую навигационную систему MMI navigation plus теперь необязательно раз и навсегда покупать у дилера. Можно приобрести ее в любой момент через приложение myAudi или вообще использовать по подписке.

Audi, как и BMW, переходит на персонализированную модель общения с автомобилем, то есть у каждого водителя будет свой аккаунт myAudi с личными настройками и набором приложений. Впрочем, в России все это пока не работает.

Навигационная система в A4 теперь научилась взаимодействовать со светофорами, подсказывая водителю нужную скорость для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Разумеется, работать это будет только в тех городах, где есть такие умные светофоры. А город пока только один — Ингольштадт.

Интерфейс навигационной системы оптимизирован, чтобы делать меньше кликов при выборе цели (и чтобы реже тянуться к экрану). Но функционал, по сравнению, скажем, с Яндекс.Навигатором, скудноват. Я спросил у разработчиков, не планируют ли они интегрировать Яндекс.Авто по примеру других производителей, но в ответ увидел удивление: «айтишники» Audi, похоже, не знали о существовании такой системы, попросили рассказать и показать, как она работает, и записали название себе в блокнотики.

Изменений в шасси не произошло ни по «железу», ни даже по настройкам. Якобы клиенты были всем довольны. Хотя это, видимо, европейские клиенты, потому что дореформенная A4 на адаптированной российской подвеске металась на колеях и демонстрировала неожиданно задорную избыточную поворачиваемость. За европейским обновленным седаном я не заметил ни того ни другого. Баланс комфорта и азарта очень близок к идеалу, хотя я ездил только на машинах с электронноуправляемыми амортизаторами.

А вот под капотом произошла тихая революция. Или контрреволюция, если хотите. Audi A4 расстается с двигателем 1.4 TFSI, который был самым доступным в линейке моторов и на который в России приходилось 62% продаж. Само по себе это известие не новость: весь концерн Volkswagen меняет 1400-кубовые четверки на новые моторы 1.5 TSI, способные работать по циклу Миллера. Но Audi идет другим путем.

Читайте также:  Infiniti QX80 2018 — официально представлен обновленный внедорожник

Вместо того чтобы адаптировать полуторалитровый мотор под продольное расположение, ингольштадтцы вставили в самую доступную A4 дефорсированный мотор 2.0 TFSI! Просто оцените кульбит истории: когда-то у Audi были моторы 1.8 turbo, которые со временем ради экономичности заменили на 1.4 turbo, а теперь меняют на 2.0 turbo. Тоже ради экономии.

Светодиодные фары «в базе» — это хорошо, хотя прежняя оптика с зубцами и молниями наделяла А4 большей индивидуальностью

Двигатель 2.0 TFSI, конечно, не простой — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.

В итоге у самой доступной Audi A4 до рестайлинга было 150 сил с 1,4 л, а стало 150 сил с двух литров, но крутящий момент вырос на 20 Нм, а расход обещает еще немного сократиться. Однако есть и минус: разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,9 с, а не 8,5 с, как было прежде. Вот такой апсайзинг.

Впрочем, медленнее стала и Audi S4. Ее в России продавать не будут, но именно «эска» демонстрирует сразу три любопытных тренда Audi: редизелизацию, гибридизацию и деакселерацию.

Электрический нагнетатель у дизеля Audi S4 компенсирует недостаточную производительность турбокомпрессора на низких оборотах и активен примерно до 1600 об/мин. Семикиловаттный 48-вольтовый электромоторчик может раскручивать ротор до 65000 об/мин

Официально все выглядит так: фидбек после запуска кроссовера SQ5, а также моделей S6 и S7 с дизелями 3.0 TDI подтолкнул Audi к переводу на дизель и семейства S4. Пока только для Европы, потому что в остальных регионах мира «эска» сохранит двигатель 3.0 TFSI (354 л.с.). Но европейские седаны и универсалы Audi S4 оснащены исключительно моторами 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс электрический нагнетатель).

Энерговооружение Audi S4 TDI тянет почти на 350 кг: если базовая бензиновая A4 35 TFSI c «роботом» весит 1515 кг, то новая «эска» — 1860 кг! Спасибо дизелю, «автомату», Торсену, активному заднему дифференциалу и «мягкому гибриду». Обратите внимание, что у гибридизированных «четверок» по два аккумулятора в багажнике (у S4 это 12-вольтовый и 48-вольтовый литий-ионный), а топливный бак на 54 л расположен в правом заднем крыле

У меня, конечно, есть альтернативная теория появления дизельных «эсок». Я думаю, что после дизельгейта и сворачивания продаж дизельных кроссоверов Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg в Америке у концерна VW AG просто образовались избыточные мощности по производству моторов 3.0 TDI, которые логично было загрузить новыми дизельными «эсками». Правдоподобно?

Однако утверждать я могу только одно: дизель роскошен. У него 347 л.с., 700 Нм почти по всему диапазону оборотов и отклики без задержек. Плюс система Mild-Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором — и это как раз часть той гибридизации, которая прокатилась по всему семейству Audi. Похожие стартер-генераторы (на 48 или 12 вольт) есть у всех «четверок», за исключением дизельных мощностью 190 и 231 л.с.

Но обратная сторона всего этого — деакселерация. Ведь дизельная S4 примерно на центнер тяжелее бензиновой и весит хорошо за 1,8 тонны, поэтому и разгоняется медленнее — 4,8 с до «сотни» против прежних 4,7 с на бензине. В жизни этого, конечно, никто не заметит, зато все обратят внимание, что расход сократился на литр: дизельная S4 обещает есть по 6,4 л на каждые 100 км. У меня получалось 11 литров, но и это очень хороший результат. Так что я за такую дизелизацию спорта: S4 кажется мне почти идеальным быстрым седаном на каждый день.

А еще «эска» — редкий случай сочетания гидромеханического «автомата» и трансмиссии quattro с дифференциалом Torsen. Очень комфортный и при этом расторопный дуэт. Уходящая натура, ведь на всех четырехцилиндровых версиях в Европе стоит семиступенчатый «робот» S tronic и quattro ultra с двумя муфтами.

Правда, у нас в России версии будут несколько отличаться от европейских. Глобальная линейка рестайлинговых модификаций будет выглядеть вот так:

Модификация Двигатель
A4 35 TFSI 2.0 (150 л.с.)
A4 40 TFSI 2.0 (190 л.с.)
A4 45 TFSI 2.0 (245 л.с.)
A4 30 TDI 2.0 (136 л.с.)
A4 35 TDI 2.0 (163 л.с.)
A4 40 TDI 2.0 (190 л.с.)
A4 45 TDI 3.0 (231 л.с.)

В России из этих «четверок» появятся лишь три бензиновые и одна дизельная: 35 TFSI и 40 TFSI с передним приводом, 45 TFSI и 40 TDI — с полным. Но если до рестайлинга во всех полноприводных седанах A4 трудился дифференциал Torsen, а трансмиссией quattro ultra оснащали только универсал A4 allroad, то после фейслифта ultra появится и на версии A4 45 TFSI. А Torsen останется лишь у дизеля. О российском дебюте обновленного универсала allroad точных данных еще нет, но рано или поздно он должен до нас добраться. А пока ждем только седаны: в Европе обновленные А4 будут осенью, а у нас — в первом квартале 2020 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: