Киа Карнивал 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Киа Карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка

В 2019 году корейский концерн Киа Моторс успешно реализовал плановый рестайлинг фирменного минивэна серии Карнивал, также известного под маркой Киа Седона. В новом поколении Киа Карнивал 2020 предлагает основательно доработанный кузовной дизайн, более комфортный салон и расширенные характеристики комплектующей оснастки.

Минивэн выгодно отличается от именитого предшественника эргономичной компоновкой 7- или 11-местного салона, новой архитектурой платформы, оптимальными для своего класса параметрами автоматической трансмиссии и моторного ассортимента.

Новинка модельного ряда обещана в трёх модификациях: в качестве семейного автомобиля, модели для активного туристического отдыха и топовой версии с шикарным салоном и максимальным уровнем дорожного комфорта.

Внешний вид

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции. Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Салон

В новой редакции минивэн порадует владельцев достойным качеством материалов отделочного ассортимента и дополнительными функциями комплектующего технического и электронного оборудования. В зависимости от комплектации передняя панель получит стандартный аналого-цифровой приборный щиток или его многорежимный виртуальный аналог.

  • Верхний блок трёхъярусной центральной консоли состоит из медийно-командного дисплея и пары регулируемых вентиляционных воздуховодов.
  • Средний и нижний этажи задействованы под размещение пультов активации и быстрой настройки штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
  • Конструкция низкого, но широкого тоннеля состоит из площадки с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии и несколькими командными кнопками, подстаканников, комплекта органайзеров и размещённого под подлокотником вместительного бардачка.

Существенную помощь водителю в сложных условиях обеспечивает комплект электронных ассистентов, активных и пассивных систем безопасности. Функционал базового оборудования можно расширить за счёт дополнительных платных опций.

Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой поверхности боковых спиц, кнопок управления наиболее часто востребованными опциями. Это:

  • мультимедийный комплекс;
  • настройка подсветки салона;
  • вывод дополнительной информации на виртуальный дисплей приборного щитка.
Читайте также:  ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen

Минивэн Kia Carnival 2020 – одна из первых моделей с внутрисалонной отделкой из специального грязезащитного тканевого материала YES Essentials. Рекомендациям европейских стандартов отвечает конструкция и сервис посадочных мест.

В активе всех семи удобных сидений мягкий наполнитель, боковая поддержка и комфортные подголовники. Кресло водителя предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок и систему подогрева. В топовых модификациях новинки обещан кожаный интерьер, более совершенные характеристики мультимедийной оснастки и ряд специальных опций.

За счёт демонтажа посадочных мест первого и второго ряда объем багажника можно увеличить с 365 до 3436 литров, получив при этом ровный и удобный для загрузки пол.

Технические характеристики

Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.

Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.

  • Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
  • Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
    Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Киа Карнивал 2020 модельного года обещан в базовой версии и четырёх модификациях повышенной комфортности. Цена модели в стандартном исполнении начинается от 28 000 долларов.


Старт продаж в России

У отечественных автолюбителей минивэны пользуются умеренным спросом, поэтому руководством Киа Моторс дата выхода в России нового минивэна официально не назначена.

Минивэн Kia Carnival 2021: возвращение в Россию

На корейском рынке стартовал прием заказов на новую модель Kia Carnival 2020-2021. Это уже четвертое поколение минивэна, который ушел из России еще десять лет назад, но сохранил прочные позиции у себя на родине и на некоторых внешних рынках. Нынешняя модернизация серьезно преобразила внешний облик автомобиля и наделила его более комфортным салоном с рядом новых опций. В Корее Киа Карнивал 2020-2021 года предлагается в трех комплектациях, с тремя конфигурациями посадочных мест и парой моторов. Цена модели варьируется от 26.4 до 36.4 тыс. долларов (1.9-2.6 млн. рублей).

Интересно, что компания Kia заявила о намерении продавать новый Киа Карнивал в России. Поставки машин, вероятно, начнутся в конце 2020-го – начале 2021 года. Тогда же стоит ждать обнародования официальных цен и комплектаций для нашего рынка.

Дизайн нового кузова

Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).

Читайте также:  Самый полный список кодов ошибок всех моделей Volkswagen

Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света. Корма минивэна кажется немного грузной из-за увеличенного на 30 мм (до 1130 мм) свеса, создающего дополнительное пространство для пассажиров задних рядов. Фонари сзади протянулись на всю ширину кузова – рисунок их вторит графике передних фар.

В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.

Компоновка салона и оснащение

Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног. У 11-местных версий три ряда из четырех готовы принять трех пассажиров. Задние двери выполнены раздвижными и оснащены электроприводом, реагирующим на ключ-метку.

В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.

Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль. В списке опций беспроводная зарядка, встроенный регистратор, акустика KRELL Premium Sound с 12-ю динамиками и переносной охлаждаемый бокс объемом 5.5 литров.

Технические характеристики Kia Carnival 2020-2021

Новый Киа Карнивал построен на одной платформе с последним Соренто. В Корее моторная гамма минивэна состоит из двух агрегатов: бензинового «атмосферника» V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм) и турбодизеля D 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба мотора работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Привод у модели исключительно передний.

На внешних рынках автомобиль может получить иную технику. С каким оснащением Kia Carnival пожалует в Россию, станет известно позже.

Читайте также:  Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности - Движок Мастер

KIA Carnival 2021: минивен четвертого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Киа Карнивал 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото минивена и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера KIA Carnival 4 поколения прошла летом двадцатого, в самой компании автомобиль позиционируют как Grand Utility Vehicle (GUV), т.е. смесь кроссовера и вэна. Сборку машин для российского рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде, старт продаж запланирован на начало 21-го.

Комплектации и цены Киа Карнивал 2021

Купить KIA Carnival 4 в России можно в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа Карнивал 2021 года варьируется от 2 799 900 до 3 779 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.2D (199 л.с.) Comfort AT8 2 799 900
2.2D (199 л.с.) Luxe AT8 3 094 900
2.2D (199 л.с.) Prestige AT8 3 259 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 3 349 900
2.2D (199 л.с.) Premium AT8 3 539 900
3.5 (249 л.с.) Premium AT8 3 629 900
2.2D (199 л.с.) Premium+ AT8 3 689 900
3.5 (249 л.с.) Premium+ AT8 3 779 900

Технические характеристики

Фото нового KIA Carnival 2021


Видео тест-драйв минивена

Обзор

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм — очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять KIA Carnival 2021 над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

В результате новый Киа Карнивал 4 не кажется излишне массивным, хотя колесная база доросла до 3 090 мм, а задний свес прибавил 30 мм (1 130 мм). В чем он точно не кроссовер, так это в приводе: машина исключительно переднеприводная.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда здесь двигаются в продольном направлении. Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть — так удобно ухаживать за малышом в кресле. Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад.

Нет центрального сиденья — зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу — это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем 4 110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы. В ширину машина 1 995 мм, высота — 1 750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы — в спинках передних кресел и на «галерке».

Читайте также:  Как выбрать лучшие чехлы на сиденья автомобиля

Дверь багажника и сдвижные боковые двери с электроприводом и интеллектуальной системой открывания. Если водитель с ключом несколько секунд стоит около автомобиля, двери автоматически откроются.

Дизель или бензин? Выбор движком для Киа Карнивал 2021 в новом кузове ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л.с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л.с. и 440 Нм.

У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно — напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 c. Оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод — KIA Carnival 4 едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой.

Киа Карнивал 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в России

Четвертое поколение Kia Carnival 2021 модельного года было презентовано прошедшим летом в июне, а во время онлайн-презентации стало известно, что его строили на платформе N3, как у нового кузова Sorento, снабдили полностью независимой подвеской, электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу».

Официальный дилер уже объявил российские комплектации и цены на Карнивал (см. ниже).

На странице все подробности об абсолютно новом кузове Киа Карнивал 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Моторы, трансмиссии и шасса;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Comfort

Prestige

Premium

Premium +

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Пассажирские сиденья нового минивэна

А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.
Читайте также:  Залегание поршневых колец

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Кузов


Экстерьер корейского минивэна выглядит сбалансированно, а оформление передка явно подчеркивает принадлежность новой модели к большому семейству машин с «мордой тигра».

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».

Попасть внутрь огромного двухобъемного нового кузова пассажиры могут через традиционные для Киа Карнивала 2021 сдвижные двери. Интересное новшество – датчики срабатывания электроприводов, которые призваны открывать дверь перед человеком, имеющим в руках или в кармане ключ со встроенным чипом.

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Салон

Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.

Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.

Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.

Техническая начинка: моторы, КПП и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.

Киа Карнивал: старт продаж в России

Дилеры Киа обещают, что новый минивэн точно приедет в Россию, но не называют точных сроков. Соответственно, остаются непонятными и возможные комплектации, и цены.

Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).

Видео тест-драйв

Киа Карнивал 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

The post Киа Карнивал 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Читайте также:  Замена масла в коробке механика и автомат

Киа карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка

Внешний вид

Наружность новой модели получилась довольно привлекательной за счет соединения фирменных деталей корейского бренда, к которым можно отнести оптику, воздухозаборные элементы и рельеф с инновационными решениями.

Передняя часть автомобиля, судя по фото, стала смотреться более массивно и ярко. Поставлена она довольно высоко, хоть и осталась весьма короткой. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь переходит в небольшую крышку капота с плавным рельефом в центре и ярко выраженными продольными гранями по бокам. Они подводят взгляд к раскосой крупной передней оптике с качественной начинкой и большими секциями светодиодных огней дневного хода. Между ними можно обнаружить массивную решетку радиатора в хромированной окантовке с «подбоем» внизу. Ее мелкий узор хорошо знаком всем поклонникам марки.

Дутый передний обвес Kia Sedona 2020 содержит несколько воздухозаборных секций, хромированные вставки и противотуманные элементы по бокам, площадку под номерной знак и мощную защитную вставку в самом низу.

Довольно много изменений обрела и профильная часть нового кузова. На вытянутой крыше содержатся едва заметные серебристые рейлинги, подчеркивающие строгую форму крупных окон, по верхней части которых проходит декоративная хромированная полоса. Ниже можно обнаружить плавные рельефные линии, пересекающие аккуратные, но довольно крупные двери. Задняя, более массивная, выполнена в сдвижном формате, что существенно облегчает посадку в машину и снижает шансы зацепить стоящее рядом авто. В самом низу можно обнаружить заметно подросшие колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра.

Корма автомобиля выглядит вполне традиционно для семейного автомобиля. Ее верхнюю часть занимает массивный округлый козырек с полосой светодиодов посередине. Под ним скрывается довольно крупное стекло, получившее весьма сильное затемнение. Ниже идет основная часть массивной дверцы, на которой расположились горизонтально ориентированные большие габаритные огни, немного рельефа, а также подштамповка под номерной знак с хромированной декоративной полосой поверху. А вот бампер, хоть и не отличается размерами, содержит аэродинамические элементы и массивную металлическую защитную вставку прямо по центру.

Внешний вид

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции

Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов

Читайте также:  Обзор Audi Q3 2019 — квадратный мини-кроссовер от 2253000 руб

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах 5115 х 1983 и 1730 мм минивэн не выглядит громоздким или чрезмерно массивным. Фанатов активного отдыха порадует возможность увеличения объёма багажного отсека с 365 до 3435 литров.

В преимуществах ходовой части: 3060 мм межосевой базы, независимая стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска, дополнительные функции стабилизаторов и систем безопасности, эффективные дисковые тормоза, амплитудозависимые характеристики длинноходовых амортизаторов.

  • В первом решении это 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения и выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги.
  • Динамика разгона до первой «сотки» составляет неполных 8 сек, расход ГСМ – 11,3 л на 100 км пробега в переменном режиме.
  • Более экономичный дизельный привод E-VGT, развивающий мощность до 202 л.с., с крутящим моментом 441 Нм. На 100-километровой дистанции тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в количестве 9 литров.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа Седона 2020 модельного года отличается качественной отделкой, а также грамотной компоновкой, позволяющей разместить в салоне до восьми человек единовременно. К тому же, здесь будет отличное мультимедийное оборудование, а также «умные» помощники водителя, благодаря которым любая поездка будет приносить настоящее удовольствие.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена весьма рационально: при довольно крупных размерах она не вызывает ощущения перегруженности, и все элементы находятся там, где и должны быть. Верхнюю часть торпедо делят крупные воздуховоды и большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Чуть ниже идет несколько блоков кнопок, джойстиков и шайб для настройки важнейших опций машины.

Центральный тоннель в машине просто роскошен: широкий и высокий, он содержит крупную техническую панель, несколько подстаканников, а также разъемов для подключения внешних носителей информации. Завершается этот элемент роскошным бардачком с функцией охлаждения содержимого, сразу за которым расположены еще два подстаканника для заднего ряда.

Рулевое колесо автомобиля довольно приятно на ощупь и содержит множество полезных кнопок. Сразу за ним расположилась крупная приборная панель с двумя большими колодцами основных датчиков и небольшим экраном борткомпьютера между ними.

Посадочные места и багажник

Места в автомобиле хватит, как уже говорилось, на большую, до восьми человек, семью. Каждое кресло будет удобной формы, с ярко выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Отделываться посадочные места будут тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Из дополнительных опций стоит отметить разнообразные регулировки положения посадочных мест, обогрев, а также подголовники.

Читайте также:  Цилиндр сцепления назначение устройство принцип работы и неисправности

Размер багажного отсека автомобиля просто огромен: даже со всеми сиденьями он составляет без малого 370 литров, сложив же все ряды, кроме переднего, можно получить уже 3400 литров свободного пространства!

Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены

До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.

Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 руб. 1 049 990 руб.
Drive 1 089 990 руб. 1 139 990 руб. 1 169 990 руб. 1 229 990 руб.
Style 1 229 990 руб. 1 259 990 руб. 1 339 990 руб. 1 419 990 руб.
Edition One 1 419 990 руб. 1 499 990 руб.

Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.

Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.

В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками с фото

Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.

Renault Arkana 2019 – Цена и комплектации

Летом 2019 года в России начались продажи всех доступных модификаций кроссовера Renault Arkana, поэтому теперь покупателям предлагается выбор между двумя двигателями, «автоматом» и «механикой», передним и полным приводом, а также четырьмя пакетами комплектаций по цене от 1 015 000 рублей.

На странице вся подробная информация о новом кузове Рено Аркана 2019 комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, обзор и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Актуальные цены и комплектации:

Drive

Drive Tce 150

Style

Style Tce 150

Edition One

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель 2020 года.

Модификации и опции для России

Рено Аркана 2019 модельного года предлагает передний и полный привод, механическую и автоматическую «коробки» и два двигателя на выбор, что формирует пять разных комплектаций.

Кроме этого, для данной модели предусмотрено четыре пакета оснащения:

  • Аркана Life. Базовая версия оснащается кондиционером, 4 подушками безопасности, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, системой стабилизации, регулировкой водительского сидения по высоте, аудиосистемой, светодиодными фарами и 17-дюймовыми стальными дисками.
  • Аркана Drive. Комплектация подразумевает наличие кожаного руля, подогрева передних сидений, системы бесключевого доступа, заднего парктроника, кнопки запуска двигателя, датчиков дождя и света, а также круиз-контроля,.
  • Аркана Style. «Стильная» комплектация может похвастать расширенным хромированным декором, комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, легкосплавными дисками, климат-контролем, камерой заднего вида, медиасистемой с тачскрином, противотуманками, USB-разъемами в салоне, системой обогрева лобового стекла и руля. Сюда же за дополнительную плату можно дозаказать опции из «топовой» комплектации – все, кроме кожаной отделки салона.
  • Аркана Edition One. Максимальный набор опций добавляет к вышеупомянутым позициям 6 подушек безопасности, кожаную обивку кресел, набор камер кругового обзора, систему подогрева задних сидений, фирменную аудиосистему Bose, систему контроля слепых зон.

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.

Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер.

Внутри же царствует минимализм, поэтому салону Арканы больше подходит определение простого, практичного и в меру удобного. Конечно, «топовая» комплектация с кожей и большим тачскрином с навигатором заметно преобразит кокпит, но стоит признать, что Renault Arkana 2019 изначально не претендует на премиум-класс.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками с фото

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места.

Ниже дисплея системы мультимедиа появились кнопки обогрева сидений, еще ниже – панель управления климат-контролем. При этом слишком топорно выглядят одинаково овальные решетки воздуховодов, размещенные над широкой панелью, а в левой части слегка инородно смотрится блок из четырех клавиш управления системами обогрева.

При этом в салоне Renault Arkana 2019 можно обнаружить USB-разъемы, розетку на 12V, очень комфортные мягкие сидения, многофункциональный руль и удобно расположенный рычаг трансмиссии.


Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: