Как же будет выглядеть новинка BMW 7-Series

Рестайлинг BMW 7-й серии LCI, или новая семерка

Совсем недавно БМВ представили обновление для 7-й серии. Таким автомобиль будет продаваться в 2020 году, и хоть это всего лишь рестайлинг, но семерка стала выглядеть по-другому.

Давайте рассмотрим ее со всех сторон, а так же поймем что нового добавили в семерку по сравнению с дорестайлинговой версией.

Дизайн кузова семерки

Если кратко охарактеризовать дизайн новой 7-й серии БМВ, то можно сказать, что она очень похожа на Х7. Нас приучают к тому, что все новые БМВ будут иметь огромные ноздри. Как и обычно нововведения от БМВ сначала встречают с некоторым сомнением, и иногда с неприязнью. Вспомните как был принят Х7, но потом люди привыкают. Так и здесь, уже нет такого шока, и в динамике ноздри смотрятся на семерке вполне гармонично., хотя если взять фото спереди то кажется что дизайнеры переборщили. Но это уже такая фишка БМВ, что их творения надо смотреть вживую из-за сложных форм. Взять например задние фонари новой 3-й серии, которые раскрывают свою форму только вживую, а на фото это невозможно передать.

Ну да ладно, вернемся к обновленной BMW G11 LCI.

Видео о новой BMW 7er G11 LCI 2020 года


Помимо огромной решетки радиатора, семерка так же получила новую оптику, которая так же выполнена в стиле Х7. Так же утверждается, что новая лазерная оптика теперь освещает пространство спереде вплоть до 600 метров. Правда по-прежнему лазерная оптика является опция, а в стандарте идут диодные фары.

Сзади остались прежние формы фонарей, но сами фонари стали в 3д стиле, как у новой трешки, и это стало заметно интереснее.

Так же обновились бампера, а сбоку появились жабры и молдинг, которые так же были представлены на БМВ Х7.

Если вернуться к кузову, то в палитру цветов для семерки добавили несколько новых вариантов: Серый – Bernina Grey Amber Effect металлик, Красный – Royal Burgundy Red металлик. Так же указав в опциях пакет M-Sport вам станет доступен к выбору М цвет, в который окрашивают новую М5: Серый металлик Donington Grey.

Так же в палитре BMW Individual появляется несколько оттенков: Серый Dravit Grey металлик, Синий Tanzanite Blue II металлик. А красный Aventurin Red будет заменен на Ruby Black металлик. Попрежнему будут доступны цвета Moonstone металлик и коричневый Almandine Brown металлик. А для определенных опций будет доступен черный Azurite Black.

Интерьер новой БМВ 7-й серии

‘); w.show();” alt=”BMW 7-й серии LCI G11 салон” title=”BMW 7-й серии LCI G11 салон”/> Если снаружи семерка стала словно другим автомобилем, то внутри изменений очень мало. И они будут заметны только тем, кто в этом разбирается.
Традиционно, БМВ добавили самые последние версии своих мультимедиа систем: iDrive и Digital Cockpit. Новая приборка, такая же как на G05 X5 не станет исключением. Изменилось рулево колесо. Безпроводная зарядка теперь находится сразу перед подстаканниками.

Обновленная система персонального помошника BMW Intelligent Personal Assistant теперь управляется голосом, и может помочь водителю попасть в нужное меню, или получить доступ к нужной системе автомобиля.

‘); w.show();” alt=”BMW 7-й серии LCI G11 задние сиденья” title=”BMW 7-й серии LCI G11 задние сиденья”/> Планшеты установленные на спинках передних сидений стали съемными и с тач крином.

В целом, БМВ добавили комфорта в семерку. Например колесные арки имеют улучшенную шумоизоляцию, что позволяет скрыть от пассажиров и водителя шум от дорожного покрытия. Так же на стеклах появились специальные микроспойлеры которые направляют поток воздуха так, чтобы снизить шум.

Двигатели новой BMW 7-й серии G11 LCI

Поговорим о двигателях обновленной семерки.

Для модели BMW 740i будет предлагаться 3-х литровый B58 с 2-мя турбинами, выдающий 335 сил. Для полноприводной 750i xDrive будет доступен старый добрый 4.4 V8 c 2мя турбинами, такой же как и на M850i, который будет выдавать 523 силы, что позволит разгоняться 750 от нуля до сотни всего за 3.9 секунды, что весьма быстро для бизнес седана. Ну и топовая M760i xDrive будет оснащаться 6.6 литровым V12 с 2-мя турбинами, который будет выдавать бешеные 600 сил. С нуля до сотни 760 БМВ будет разгоняться за 3.6 секунды.

Для европы будут предложены дизельные двигатели: 730d будет комплектоваться 3-х литровым дизелем с одной турбиной, который будет выдавать 265 сил, для России этот показатель будет скорее всего снижен до 249 сил. А BMW 740d будет оснащаться 3-х литровым дизелем с двумя турбинами и мощьностью 320 сил. Так же появится топовая версия 750d с четыремя турбинами и 400 силами. Все дизельные версии будут предоставляться только в версии long и опционально с полным приводом.

Читайте также:  Ford Territory 2019-2020 - фото модели, комплектация и цена, характеристики Форд Территори

Ну и заметное изменение – это появление новых гибридных моделей. Например 740e будет заменена на 745e xDrive c 3-х литровым 6-ти цилинровым двигателем вместо четверки. Мощьность двигателя составит 280 сил и дополнительные 112 будут добавлены с помощью электродвигателя. Суммарная мощность 745е составит 389 сил, а с нуля до сотни она разгонится за 4.9 секунды. Это немного медленнее чем ожидалось, но видимо это произошло из-за веса батарей. Полностью электрических ход пока не реализован, но в БМВ обещали представить и такую модель.

Фотографии новой BMW 7-й серии G11 LCI 2020 года

‘); w.show();” alt=”Рестайлинг BMW 7-й серии LCI G11 2020″ title=”Рестайлинг BMW 7-й серии LCI G11 2020″/> ‘); w.show();” alt=”Рестайлинг BMW 7-й серии LCI G11 2020″ title=”Рестайлинг BMW 7-й серии LCI G11 2020″/> ‘); w.show();” alt=”BMW 7-й серии LCI G11 фото спереди” title=”BMW 7-й серии LCI G11 фото спереди”/> ‘); w.show();” alt=”BMW 7-й серии LCI G11 фото сбоку” title=”BMW 7-й серии LCI G11 фото сбоку”/> ‘); w.show();” alt=”BMW 7-й серии LCI G11 фото” title=”BMW 7-й серии LCI G11 фото”/>

Обзор новой BMW 7-й серии

Расширение ноздрей для конкуренции – рестайлинг BMW 7-Series G11/G12

Технические характеристики

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Подробнее Отзывы

16 января 2020 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный.

Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне.

Содержание:

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2020-2021 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Ничего нового в салоне

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2020-2021 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Обновления моторной гаммы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.6 л 609 л.с. 850 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V12
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 3.0 л 394 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.

Бензиновые:

  1. 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
  2. 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
  3. 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
  4. M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.

Дизельные 3-литровые:

  1. 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
  2. 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
  3. 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.

Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2020-2021 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Мощность от нее идет всем колесам через полноприводную систему xDrive. Только минимальные комплектации короткой версии будут заднеприводными.

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2020-2021 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Встречаем седан BMW седьмой серии на пике эволюции

В России все они полноприводны: любителям порулить — короткобазный BMW 730d xDrive минимум, восьмицилиндровая удлинённая версия 750Li xDrive стоит . Продажи стартуют 24 октября.

Новую «семёрку» BMW можно покинуть и припарковать с помощью ключа с сенсорным экраном, ей положен собственный планшет, куда можно грузить приложения, встроенный ароматизатор на два запаха, а в прозрачный люк уложено 15 тысяч светодиодов — всё это долбит в одну точку вне привычной эрогенной зоны автомобилистов старой школы. Технические характеристики — тоже в порядке, но «семёрка» сегодняшнего дня не может позволить себе роскошь быть просто автомобилем. Иначе ей придётся конкурировать с экусо-кворисами, вместо того чтобы задавать тон в классе.

Кузова новых машин, выстроенных на пирсе в центре Порту, поблёскивают, как свежевыловленная форель. Гладь реки Дору, рассеянный утренний свет, серебром ложащийся на машину, — «семёрке» снова разрешили быть привлекательной. Волосы ван Хойдонка, первого лейтенанта Криса Бэнгла, а теперь вице-президента по дизайну, тронула седина, рука свободнее держит поводья, а Карим Хабиб и рад оставить свою царапину в истории.

Новый кузов, которому мы чуть ли не целую статью посвятили, сидит на машине хорошим костюмом, местами пошитым из углеродной ткани. Тут всего 14 углепластиковых элементов: в основном усилители критических для безопасности мест и элементы крыши. Ещё не альтернатива алюминию, но уже способ понизить центр масс и эффективнее распределять энергию удара при столкновении. Крутая фишка внешности — фирменные ноздри с моторизованными заслонками, которые закрываются на скорости, улучшая обтекаемость. Сами по себе заслонки не редкость, но тут это не просто чёрные жалюзи — дизайнерская деталь. Отличный пример синергии стиля и функциональности.

Тест-драйву предшествует краткий курс управления мультимедийной системой при помощи жестов. Если смотреть со стороны, Gesture Control превращает респектабельного водителя BMW в пациента Кащенко: до того странные пассы выделывает в воздухе. Лекцию ведёт доктор (совпадение?) Михаэль Гаштайер, специалист по системам ConnectedDrive. Вытянув указательный палец, покрутив им у центральной консоли, вы управляете громкостью, взмахом руки, как бы отгоняя муху, — отклоняете входящий звонок. Сделайте козу и ткните прямо в консоль — реакция на этот ключевой жест программируется: например, чтобы перейти от навигации к радио! Из динамиков доносится хвост рекламного джингла: «Ситроен, креатив текноложи!».

Управлять бортовой электроникой в BMW можно аж четырьмя разными способами: при помощи контроллера iDrive или сенсорного экрана, жестами или голосом. «Опытные пользователи предпочитают iDrive, а наши новые клиенты — тачскрин», — говорит Гаштайер. По статистике, большинство покупателей BMW седьмой серии в Китае принадлежат к поколению, едва преодолевшему 35-летний рубеж, а в Германии владельцам «семёрок» в среднем больше 60 лет. Отсюда и необходимость угодить всем.

Молодых китайцев легко понять: тачскрин позволяет быстрее находить нужную информацию, не отвлекаясь от дороги. В BMW быстро учатся у конкурентов, усложняя им жизнь. А когда вечером мы разговорились с Йосом ван Асом, вице-президентом компании, отвечающим за функциональный дизайн и ездовые качества, выяснилось, что баварцы ориентируются не только по лучшим. Среди объектов для изучения были названы и мультимедийные системы таких машин, как Lexus LS и даже Jaguar XJ. Видимо, чтобы точно не сделать так, как не надо.

Важно не просто заимствовать, а делать лучше — авось никто не упрекнёт. Например, комплекс электронных помощников водителя напоминает вольвовский, но его можно перевести в менее агрессивный режим одной кнопкой на центральной консоли. Система распыления парфюма (привет, Майбахи и прочие Ситроены!) в BMW сделана автоматизированной, с тремя степенями назойливости. В отличие от Мерседеса S-класса, здесь можно подключить два аромата сразу и пользоваться ими попеременно. Утренний-вечерний, мужской-женский, курили-выпивали.

А как насчет воспроизвести что-то действительно сложное: активную гидропружинную подвеску а-ля Mercedes, Йос? Ван Ас заминается, но, собравшись с мыслями, отвечает: «Мы считаем, что система, которая использует данные с камер, не может работать достаточно хорошо, особенно в условиях ограниченной видимости». Ну использовали бы лазеры, мерседесовцы-то не осилили. А так в «семёрке» по-прежнему никакой активной подвески, только адаптивная, использующая проверенные каналы информации: акселерометры, датчики угла поворота руля и прочее. Зато помимо электронноуправляемых амортизаторов и стабилизаторов тут теперь пневмопружины «по кругу», а блок управления шасси использует в работе информацию GPS. Конструкция и кинематика подвесок новые, но при настройке не обошлось без волос из бороды Хоттабыча — иначе не объяснить чудесные метаморфозы поведения BMW.

Странно произносить это при живом S-классе, но новая «семёрка» показалась мне самым комфортным автомобилем в сегменте. Если раньше пассажиры BMW по вибрациям отличали асфальт Большой Тульской от покрытия соседней Пятницкой, то теперь трудно точно сказать, движется ли автомобиль либо стоит на месте. Не знаю, что способствовало этому больше: модернизация ли задней подвески, снижение ли неподрессоренных масс (на 15% по данным BMW), отказ ли от шин Run Flat (тестовые машины в обычных шинах Pirelli 245/45 R19) или стальной взгляд, направленный на инженеров из глазниц безволосого черепа Йоса. Но стыки на мостах через реку Дору не заставили меня морщиться, как бывало раньше, а значит, и на эстакадах ТТК прокатит.

— Да, мы знали, что есть куда развиваться в отношении ездового комфорта, — плотоядно улыбаясь, соглашается Йос.

Поскольку мы уже общались с ключевыми разработчиками «семёрки», можем перевести с вице-президентского: «Окей, мы слажали в прошлый раз из-за ошибки в выборе излишне драйверской концепции — не надо было использовать пневмобаллоны и стальные пружины на разных осях одной машины». Теперь акцент на комфорт виден даже в подборке режимов шасси: есть и просто Comfort, и Comfort+, а Sport — только один. (В него, кстати, можно по отдельности перевести подвеску, рулевой механизм, мотор или коробку передач.) К счастью, работа над ошибками не сделала седан водяным матрацем — мехатроника держит кузов под контролем в любом режиме.

Ещё есть режим Eco Pro, само название которого уже вызывает приступ зевоты, и ключевой Adaptive, где мозги машины сами подбирают нужные варианты работы агрегатов, ориентируясь на показания навигационной системы. Хорошо, когда автомобиль знает, что впереди пара ходовых поворотов и что хозяин любит потеребить дроссель. Разница в режимах на удивление заметна, так что вы платите не только за красивую графику на дисплеях. И многоликость автомобиля — не последний сюрприз, который встречается во время знакомства с «семёркой».

У дизельной заднеприводной версии 730d с коротким кузовом такой лёгкий руль, что поначалу возникает сомнение, есть ли там физическая связь вала с рейкой? Пусть реакции точны, есть фиксация в нулевой зоне, но мозг отказывается верить, что машина массой может управляться без внушительного возвращающего усилия. Это ощущение лёгкости требует привыкания, но как только мозг адаптируется к уровню обратной связи BMW, доверие понемногу возвращается. Ван Ас аргументирует неоднозначно: «Какой смысл столько работать над снижением массы, чтобы затем дать автомобилю „тяжёлый“ руль?»

Более тяжёлый мотор и дополнительные приводы передних колёс удлинённой версии 750Li хDrive возвращают пару гирек на весы, и управление «семёркой» становится максимально естественным. Качество реактивного действия позволяет определять угол поворота руля едва ли не вслепую, а лёгкость, с которой машина штурмует серпантин, предопределяет незавидную долю моего заднего пассажира.

Йос тоже доволен: «На прошлой модели использовалась рулевая рейка с дополнительным планетарным редуктором, которая могла изменять передаточное отношение и остроту реакции в зависимости от скорости. Но чем больше дополнительных устройств, тем больше трения в парах и инерции движущихся частей. Всё это влияет на ощущение и мешает водителю. На новой модели мы вернулись к обычной рейке с переменным шагом зубьев». Тут надо заметить, что основным недостатком системы Active Steering была её несовместимость с полным приводом. Последний явно более востребован клиентами, посему активный рулевой механизм, критикуемый вдобавок за нелинейность реакций, похоронен. Но задние колёса по-прежнему подруливают при помощи электроактуаторов.

Бензиновый двигатель, благодаря быстрому и ровному отклику на действия акселератором, показался мне более органичным на машине этого класса. «Восьмёрка» и рядный шестицилиндровый турбодизель сравнимы по пиковому моменту (650 Н•м против 620 соответственно), но превосходство версии 750Li в 186 л.с. очевидно сразу. Хотя отличная шумоизоляция притупляет впечатление от динамики, и по ощущениям при разгоне до 100 км/ч BMW 750Li не укладывается в заявленные 4,4 с. Но вряд ли стоит расстраиваться, если в реальной жизни пятиметровый седан делает это за пять с чем-нибудь, правда?

А теперь главный вопрос. Должен ли владелец новой седьмой серии сидеть сзади, если спереди ему так хорошо? Йос-зе-босс пожимает плечами: «У нас совершенно разные клиенты. К примеру, в США мы продаём практически только длиннобазные «семёрки», но 90% покупателей водят их сами. В Китае большинство владельцев предпочитают, чтобы их возили. В Германии продаются в основном короткобазные версии и снова заметен перевес в сторону водителей, их примерно 80%. К сожалению, я не знаю ничего по поводу России. ». Можно было бы пошутить, что в России владельцы «семёрок» зачастую даже не знают, что у них «семёрки», но я не стал и просто пересел назад.

Всепроникающий аромат свежей кожи наппа, намертво ассоциирующийся с автомобильной роскошью, валит с ног: хочется уткнуться лицом в нежнейшее перфорированное кресло и лежать с глупой улыбкой. Полулежать — спинка откидывается на 42,5º, но это всё равно на градус ближе к горизонтали, чем в S-классе. Как и в Мерседесе, у подставки для ног в корпусе переднего сиденья есть сервопривод — вытянув конечности, я окончательно перехожу в спящий режим. Новая седьмая серия — это близкое к идеальному место, где можно расслабиться, пока копятся непрочитанные сообщения и пропущенные звонки, а рулит кто-то другой. Пусть не бизнесом, так хоть машиной.

Самая бессмысленная деталь в новой «семёрке» — сиденье переднего пассажира. Оно портит прекрасный вид на окрестности, его спинку все равно надо сдвигать вперед, и тогда она загораживает водителю правое зеркало. Кресло весит драгоценные килограммы, а служит разве что стойкой для экрана и подставкой подставки для ног главного пассажира. Мир этого человека был бы совершенен без лишнего сиденья. А вообще, идеальный длиннобазный BMW седьмой серии должен быть двухместным, поскольку сидеть позади водителя тоже уже не то.

С помощью планшета, который в мирное время хранится в подлокотнике, можно заказать массаж восьми видов, управлять климатом, бесцеремонно вмешиваться в работу аудиосистемы, программировать навигацию и баловаться внутренним освещением. В «семёрке» есть Интернет, и я могу накачать приложений. Планшет ещё и управляет картинкой на двух десятидюймовых экранах, расположенных на спинках передних сидений. Так, теперь дождёмся бронированной версии BMW Security — и можно будет играть в World of Tanks, сидя внутри реального немецкого танка, беспрепятственно катящегося по Волоколамке прямо в Москву!


Если вас вынесли с совещания вперёд ногами и вы инертны настолько, что не в силах обсуждать даже аналоговые частотные фильтры аудиосистемы Bowers & Wilkins — валяйтесь и наблюдайте через стеклянную секцию крыши, как где-то высоко-высоко чертит мелом по голубой доске самолёт с кем-то выездным. Но вообще, у новой «семёрки» есть программа поддержки тонуса Vitality, которая предлагает заднему пассажиру несложные физические упражнения, отслеживая и оценивая их выполнение. Чуткость сенсоров такова, что надо старательно двигать плечами, чтобы заслужить не выговор, а похвалу.

Седьмая серия G11 — огромный рывок вперёд во искупление грехов двух предыдущих поколений. В такую красивую машину не зазорно сесть интеллигенту, в отличие от предшественницы F01, этой «семёркой» управляешь с неподдельной улыбкой — и тебе верят. Экранчиков и сенсорных панелей в BMW больше, чем в среднестатистическом ларьке на Горбушке, а разобраться в них сможет и конченный гуманитарий. Это, конечно, не колесница визионера на пороге электрической эры, а всего лишь сильно эволюционировавшая самобеглая повозка с ДВС. Но на этой стадии её развития баварцы сделали всё, чтобы вы не чувствовали себя старомодным, сжигая ископаемое топливо.

Паспортные данные

BMW 730dBMW 750Li xDrive
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм50985238
Ширина, мм19021902
Высота, мм14781485
Колёсная база, мм30703210
Колея передняя/задняя, мм1618/16461611/1640
Снаряжённая масса, кг17551915
Полная масса, кг24502615
Объём багажника, л515515
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд8, V-образно
Число клапанов24 32
Рабочий объём, см³29934395
Макс. мощность, л.с./об/мин265/4000450/5500-6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин620/2000–2500650/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/60 R17245/50 R18
Дорожный просвет, мм135 135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,14,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,311,6
— загородный цикл4,06,3
— смешанный цикл4,58,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л7878
ТопливоДизельАИ-95
*Ограничена электроникой

Техника

История Роберт Есенов, Павел Карин






#Полезное — как завести машину с севшим аккумулятором одному…

При температуре ниже 20°C АКБ способна потерять около половины своей емкости буквально за 10-12 часов, а это уже критические показатели. Электролит, в силу своих свойств, сгущается, что способствует замедлению химической реакции по вырабатыванию и накоплению энергии.
Впрочем, батарея может разрядиться не только зимой, но и в теплую пору года, и, зачастую, в самых невероятных местах. Как правило, в подобных случаях винить некого, причина в нас самих – чересчур интенсивно работали стартером или бурно отдыхали под громкую музыку и свет фар. Поэтому опытные водители знают, как избежать такой ситуации и всегда в курсе, сколько заряжать аккумулятор (автомобильный) для поддержания его рабочего состояния.

Элементарные правила обслуживания АКБ
О технологии восстановления емкости АКБ с помощью зарядных устройств уже много писалось, поэтому ограничимся обзором действий по ее профилактическому обслуживанию. Соблюдение простых правил даст возможность обеспечить уверенный запуск холодного двигателя и продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Нынешняя промышленность выпускает несколько типов батарей, среди которых такие, которые абсолютно не нуждаются в обслуживании – владельцам таких изделий повезло, им нужно только вовремя протирать корпус и обследовать его на предмет целостности. Обладателям обслуживаемых АКБ придется немного «попотеть», то есть, выполнить ряд несложных профилактических манипуляций:

проверить надежность крепления АКБ;
очистить батарею от загрязнений;
проверить корпус на наличие трещин;
прочистить вентиляционные отверстия в пробках;
проверить уровень электролита;
пополнить уровень дистиллированной водой;
при необходимости произвести зарядку.

Периодичность осмотра зависит от интенсивности эксплуатации, но проводиться он должен не реже, чем через каждые 3 000 км пробега.

Внимание! При осмотре батареи нельзя пользоваться открытым огнем – водород при смешивании с атмосферным воздухом образует гремучий газ, который взрывоопасен!

При установке дополнительной аудиотехники или осветительных приборов нужно принимать во внимание мощность источника напряжения и бортовой сети, тогда у Вас не возникнет проблем типа “сел аккумулятор: как завести машину?”

Экстренная подзарядка, или Сколько заряжать автомобильный аккумулятор до рабочего состояния

Естественно, производить зарядку АКБ лучше всего в щадящем для нее режиме. Но случается, что разряженный источник обнаружен недавно, а ехать просто необходимо. Существует несколько способов восстановления емкости в сжатые сроки:

.Повышенный зарядный ток ЗУ в течение 20 минут.
Применение простой электрической схемы при отсутствии ЗУ.
Применение устройства для экстренной подзарядки.

Нужно знать, что первый вариант ведет к интенсивному износу пластин и такие процедуры нельзя проводить часто. Использование мощного диода или диодного моста вместе с какой-либо нагрузкой (допустим, в виде электролампы на 200 Вт) поможет реанимировать АКБ, если под рукой не оказалось промышленного «зарядника». Применив вместо лампы нагреватель на 1 кВт, можно активизировать процесс. Пользоваться этим способом нужно в крайнем случае и с особой аккуратностью — детали находятся под напряжением! Все вышеперечисленные способы, включая пусковые устройства, применимы при наличии обыкновенной розетки, пусть даже не в гараже. Что же делать, если сел аккумулятор, и как завести машину вдали от линий электропередач? Для такого случая современная промышленность выпускает портативные источники энергии восстановления штатной батареи, которые подключаются к гнезду прикуривателя. Производитель уверяет, что полностью севшая АКБ сможет запустить двигатель уже через 20 минут. Отзывы об этом «девайсе» довольно противоречивы и, думается, небезосновательно. Поэтому рассмотрим альтернативные методы. Варианты запуска двигателя в городских условиях Наличие городского движения значительно облегчает задачу по «оживлению» Вашего транспортного средства, потому что в таких условиях не сложно найти, кто подтолкнет, возьмет на буксир или даст «прикурить». Другой вопрос, как правильно этим воспользоваться?

Заводим с «толкача» или буксира

Несколько сочувствующих добровольцев — и вот мотор уже «живет». Но, чтобы в Ваш адрес не неслись «знакомые слова» этих добрых людей, находясь в кабине, следует координировать свои действия по следующей схеме:

Включить зажигание.
Выжать педаль сцепления.
Включить II передачу.
При достижении хорошего разгона отпустить педаль муфты.

Теперь можно было бы и сказать, что, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор, а пара человек лучше. Но, к сожалению, для машин с АКПП или вариатором такой метод не подойдет, так же, как и попытки завести двигатель с буксира.

Действия при наличии второго транспортного средства аналогичны вышеописанным, с разницей лишь в большей осторожности, чтобы не «протаранить» передний автомобиль.

“Прикуриваем” от автомобиля с рабочей АКБ

Способ применим к транспортным средствам с любым видом трансмиссии. Чтобы завести машину, на которой сел аккумулятор, с помощью проводов и второй машины-донора, ознакомимся с порядком действий:

Заглушить автомобиль-донор и выключить зажигание.
Отвернуть минусовую клемму разряженной АКБ.
Соединить «положительным» кабелем плюсовые клеммы обеих батарей.
«Отрицательный» кабель подключить к минусовой клемме донора и к «массе» ТС с разряженной АКБ.
Попытаться сделать пробный пуск холодного двигателя, если не удалось – повторить процедуру. При этом следует обратить внимание на работу стартера, в случае эффективного «прикуривания» он должен хорошо крутить маховик, но если машина не завелась, то следует искать другие причины.
Отсоединить провода в обратной последовательности.
Подключить минусовую клемму к восстановленной батарее.

Как показывает приведенный список, процедура не так уж и проста, хотя и не требует знаний о том, сколько заряжать «убитый» автомобильный аккумулятор. Последовательность действий должна жестко соблюдаться, иначе для автомобилей, «заряженных» электроникой доброе дело может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Особо нужно заострить внимание на выборе проводов для процедуры «прикуривания». Поперечное сечение для бензиновых моделей рекомендовано не менее 25 мм, для дизельных – 35 мм. Естественно, кабеля должны быть медные и оснащены надежными зажимами. Емкости обеих АКБ должны соответствовать. Например, «десятка» не сможет запустить Land Cruiser, тем более дизельный – разве что сама перестанет заводиться.

Как завести машину самостоятельно, если аккумулятор сел вдали от цивилизации. Альтернативный метод

«Кривой стартер» — так в народе называли приспособление для проворачивания коленчатого вала, он, хоть и требовал значительных мышечных усилий, но выручал многих не один раз. К сожалению, большинство современных машин лишены такого полезного приспособления, но мысль народная тоже не стоит на месте – она прогрессирует. И один из ее продуктов поможет выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации, когда вокруг ни души. Здесь также требуется физическая сила. Конечно, в такой ситуации обязательно наступит момент, когда Вас начнут мучить угрызения совести и «прозрачные» мысли о забытом включенном плафоне в салоне или о том, сколько нужно было заряжать автомобильный аккумулятор… Но вернемся к процессу, понадобятся следующие принадлежности:

домкрат;
веревка или стропа 5 метров;
перчатки.
Процедура проста и происходит по схеме:

Затормозить машину.
Поддомкратить ведущее колесо.
Намотать на колесо несколько витков стропы.
Включить зажигание и прямую передачу.
Резким движением дернуть конец стропы, раскручивая колесо.

Вот несколько способов найденных в интернете)))
Если ещё кто-то чем-то может дополнить данную статью, милости прошу в комментарии)))

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Как завести машину с толкача если сел аккумулятор: лучший способ

Аккумулятор – это главный элемент автомобиля, выполняющий очень важную работу. Аккумуляторная батарея – сердце автомобиля и если он сел, то завести автомобиль стандартным способом, к сожалению, не получится. Автовладельцы, небрежно относящиеся к своему автомобилю и к его составляющим, таким, как аккумулятор – наверняка попадали в ситуацию, когда автомобиль попросту не хочет заводиться. Что делать в такой ситуации? Как выглядит лучший, а самое главное, наиболее простой способ завести машину? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Представим ситуацию: тёплым летним утром Вы сели в автомобиль, спешите попасть в нужное место в запланированное время, но автомобиль попросту отказывается заводиться. Вот уже 5 и 10 попытка завести машину не увенчивается успехом. Что делать? Конечно же, если в багажнике есть исправный и полностью заряженный аккумулятор, то можно просто заменить севший на заряженный, но если такой возможности нет? Что делать тогда? Наверное, всем водителям известен такой способ запуска двигателя под названием «с толкача». Весь смысл данного способа запуска автомобиля заключается в воздействии сторонней физической силы.

Основное достоинство метода

Основной плюс данного метода – можно завести машину сразу же, как только на неё будет оказываться физическое воздействие, то есть её будут толкать. В отличии от способа «прикуривания» Вам не придётся ждать полчаса, пока аккумулятор автомобиля полностью зарядится, и Вы сумеете отправиться по своим делам. Однако, помимо основного достоинства в лице быстрого запуска двигателя автомобиля, этот способ имеет несколько очень значительных недостатков, которые мы и разберём далее.

Минусы данного метода запуска двигателя

Чтобы воспользоваться данным методом запуска автомобильного двигателя необходима помощь нескольких довольно-таки крепких людей, чтобы они могли как следует разогнать машину. Но этому есть и альтернатива. К примеру, можно воспользоваться методом буксировки. Ваш автомобиль крепится к другому впереди стоящему авто, тот разгоняется, а Вы, в свою очередь, пытаетесь завести своего железного коня.

Только для МКПП

Данный метод запуска автомобильного двигателя не так уж прост, как может показаться на первый взгляд. Чтобы с первых попыток завести машину используя метод «с толкача» необходимо знать алгоритм действий, позволяющий с первых попыток без особого труда завести двигатель авто. Данный метод не подойдёт людям, владеющим автомобилем с автоматической коробкой передач. Метод запуска двигателя «с толкача» – подойдёт только автомобиля с МКПП. Среди опытных водителей бытует мнение, что автомобиль с автоматической коробкой передач тоже можно завести, но для этого необходимо разогнать заглохнувшее авто до скорости более 50 км/ч. Разумеется, что разогнать машину до такой скорости с помощью некого количества стоящих позади автомобиля людей – не получится.

Важно

Учитывая всю самонадеянность и самоуверенность нынешних автовладельцев хочется отметить один очень важный момент. Если Вы имеете автомобиль с автоматической коробкой передач, то при обнаружении проблем с аккумулятором и запуском двигателя ни в коем случае не стоит пробовать заводить авто используя метод «с толкача». Если Вы всё-таки решились и осмелились попробовать запустить двигатель своего авто, используя данный метод, то будьте готовы к тому, что после этого трансмиссия и весь механизм ручного запуска авто – будет повреждён. Учитывая то, сколько стоит ремонт трансмиссии, можно сделать один очень простой вывод: автоматическая коробка передач – и метод запуска двигателя под названием «с толкача» просто несовместимы.

Заводим двигатель с толкача шаг за шагом

После того, как мы выяснили, какой автомобиль можно заводить с помощью данного способа, а какой нет, давайте пошагово разберём весь алгоритм действий запуска авто.

Для начала необходимо сесть в авто и «снять с ручника».

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Сказать людям, толкающим Ваш автомобиль, что Вы готовы.

Когда люди, толкающие автомобиль, начинают потихоньку его разгонять, включаем вторую передачу, но не отпускаем сцепление.

Когда автомобиль разогнался до 15-20 км/ч, Вы потихоньку отпускаете сцепление, параллельно нажимая на педаль газа.

Как правило, автомобиль после запуска таким способом начинает «задыхаться». Не забывайте, что следует поддать газу, чтобы он ни в коем случае не заглох и людям, помогающим Вам, вновь не пришлось толкать автомобиль.

Заключение

Как Вы могли понять, принцип данного вида запуска автомобиля – весьма прост. При обнаружении проблем с запуском автомобиля, лучше всего сразу же начать принимать какие-то меры по поиску первопричины, а в дальнейшем проводить ремонтные работы. Также не стоить злоупотреблять методом запуска авто «с толкача». Помните: чтобы автомобиль верно Вам служил – относиться к нему нужно соответствующе.

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как завести машину, если сел аккумулятор

Аккумулятор – дополнительный источник энергии на автомобиле. Он нужен, чтобы обеспечить пусковой импульс стартеру для запуска двигателя. В этот момент батарея отдает большое количество энергии, восполняемое от генератора во время движения. Можно ли завести машину без аккумулятора, как это сделать?

Как завести авто, если сел аккумулятор?

Причин, по которым аккумулятор садится во время простоя, немало. Но в момент, когда нужно срочно ехать, главное быстро завести мотор. Любое авто с инжекторным, дизельным или карбюраторным двигателем можно зарядить с помощью компактного пуско-зарядного устройства – бустера. Это компактная литий-железо-фосфатная резервная батарея. Как завести машину? Другой аккумулятор нужно подключить к клеммам аккумулятора при выключенном зажигании. С помощью ПЗУ можно завести на морозе автомобиль с севшим аккумулятором и объемом двигателя до 2 л.

Лучшими считают профессиональные ПЗУ. В них есть защита от КЗ, регулировка зарядного тока, стабилизатор напряжения. Его удобно подключать – имеются коннекторы-крокодилы. Для автолюбителя внешний аккумулятор можно приобрести за 5 000 рублей.

Завести авто с севшим аккумулятором можно с помощью донора, «прикуриванием». При этом емкость АКБ у машин должна быть равной. Важно чтобы вторая машина имела свежую батарею с полной зарядкой. Способ универсальный, пригоден как для дизельных, так и бензиновых моторов с любой трансмиссией. Потребуется соблюдать последовательность операций, чтобы не навредить донору.

Как завести автомат, если сел аккумулятор?

Есть некоторые особенности, которые необходимо учесть при реанимировании авто с севшим аккумулятором автоматом. Как завести машину с АКП?

  1. Прикуривание от внешнего источника энергии. Помощь в может оказать владелец автомобиля донора с исправным аккумулятором. Для того, чтобы завести машину с севшей АКБ потребуются провода для прикуривания. При запуске двигателя донора необходимо убедиться в правильности собранной схемы подключения.
  2. Использовать сетевое или аккумуляторное ПЗУ.
  3. Завести автомобиль с «толкача». Машина берется на буксир другим транспортным средством. Коробка передач ставится в положение N. На скорости 30 км/час продолжается движение в течение 2 минут. Селектор КП ставится в положение 2, запускается двигатель, селектор переводится в положение N. Дается команда на остановку буксира.

Можно выполнить только 2 попытки завести авто с толкача с интервалом 15 минут. Если машина не заводится, сел аккумулятор, требуется вызвать эвакуатор или техпомощь.

Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?

Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.

Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей. Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру.

Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно. Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче. Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.

Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.

Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?

Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».

Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».

Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:

  • С помощью руля выставить переднее колесо для удобного доступа.
  • Установить под переднее колесо домкрат.
  • Заднее колесо по диагонали от поднятого зафиксировать спереди и сзади опорами из кирпича или подручного материала.
  • Выставить зажигание, затянуть ручник, установить 3 передачу.
  • На колесо наматывается стропа, трос или веревка так, чтобы при разматывании вращение колеса было по ходу движения. Достаточно 3 нити по протектору.
  • Дернуть за конец намотки со всей силой, чтобы сообщить колесу наибольшую скорость. Повторять операцию, пока не заведется двигатель.
  • Выжать сцепление, выключить передачу, двигатель оставить в работе.

Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.

Замерз аккумулятор, как завести машину?

Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея вырабатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку. Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным транспортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи. В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.

Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного пространства. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?

Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.

Видео

Как завести автомобиль от батарейки – советы автолюбителя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: