Как правильно забрать машину из ремонта – советы по проверке и оценке качества работ

Технический ремонт автомобиля в автосервисе

Как принять автомобиль после ремонта?

Посидев за рулём автомобиля хотя бы год, переквалифицироваться в пешехода уже совсем непросто. Потому поломка любимого авто – это настоящее испытание для водителя. И пройти его с честью может каждый. Нужно только собраться с силами и выдержать всю «полосу препятствий» до финиша. Причём точка не ставится до момента получения машины после долгого расставания.

Это одна из распространённых ошибок автолюбителей: найдя серьёзный автосервис и правильно заполнив документы при сдаче автомобиля в ремонт, они успокаиваются. А это можно делать, только когда «ласточка» окажется под сенью родного гаража в полной исправности и готовности к новым свершениям.

Как пройти последний этап – принятие авто из ремонта с минимальными потерями денег и нервов? Здесь важно не поддаваться искушению превратить его в марш-бросок. Действовать надо не спеша, взвешенно и очень аккуратно.

Автомастерские

Автосервисы Москвы и области исчисляются сотнями и тысячами, тем не менее найти качественный техцентр среди них – сродни поиску иголки в стоге сена. Портал Uremont собрал более 15 000 СТО по всей России и странам СНГ, поскольку в отборе партнерских мастерских мы опираемся на качество, а не количество.
Здесь вы найдете только лучшие цены на все виды ремонтно-восстановительных работ в Москве и ее окрестностях. Сайт uremont.com покажет адреса автосервисов любого административного округа МСК, будь то:

  • ВАО,
  • ЮАО,
  • ЗАО,
  • СВАО,
  • СЗАО,
  • ЮЗАО или ЦАО.

Вы можете настроить список потенциальных исполнителей по скорости оказания услуги, отзывам и типу (крупные станции техобслуживания или частники). Чтобы понять, нужен ли вам агрегатор Uremont, спросите себя: «Зачем я ищу автосервис?» Мы знаем все популярные ответы на этот вопрос и сделаем поиск автосервиса в Москве простым и быстрым.

Заявка на ремонт машины

Составляйте заявку за три минуты и получайте отклики в течение десяти минут. Когда система подберет ближайший дешевый центр, можете не сомневаться в добросовестности его мастеров. Ведь Uremont предлагает недорогие варианты, только если это не идет в ущерб уровню обслуживания. Более того, монетизация портала происходит за счет процентных отчислений с выполненных заявок, а их оформление и направление владельцам технических центров – для клиентов бесплатны. Просмотрите полученные отклики, выберите комфортный прайс и свяжитесь в чате с понравившимся сервисом.

Ремонт легковых автомобилей в Москве

Найти автосервис еще никогда не было так просто! Предположим, вам нужен Западный округ. Теперь не требуется вводить в поисковиках «автосервис рядом со мной на карте» — агрегатор Uremont снабжен онлайн-картой с отмеченными геолокациями всех подключенных партнеров. В любое время есть возможность запросить прайс-лист каждого из них. Помимо этого, при заходе (с условием предоставления пользователем соответствующего доступа) наш сайт автоматически определит ваше местонахождение. А также покажет лидеров внутреннего рейтинга с территориальными фильтрами: запад и юго-запад столицы. Если нужны сетевые автомастерские, где данные вашей машины занесены в единую базу и чьим стандартам вы доверяете, но нет возможности посетить место первичного обращения, найдите брендовый автосервис на карте.

Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем

  • выделите себе на приёмку несколько часов, чтобы не быть стеснённым временными рамками;
  • настройтесь правильно: возможно, сегодня машину получить не удастся (и домой придётся грустно ехать на метро, так бывает);
  • не ставьте свою подпись, не будучи полностью готовым принять условия, прописанные в документах. Роспись в заказе-наряде или акте приёмки даёт необратимый эффект. После неё добиться чего-либо от техцентра практически невозможно. Если в сервисном центре Вам сразу предлагают подписать бумаги, а затем переходить к осмотру и проверке отремонтированного автомобиля, отказывайте вежливо, но уверенно.

Ремонт авто в Москве и МО

Как известно, два самых критичных состояния рынка (в том числе рынка ремонта автомобилей): когда при высоком спросе недостаточное предложение и когда он предложением перенасыщен. В последнем случае у автовладельцев разбегаются глаза и сделать разумный выбор может оказаться непосильной задачей. Не говоря уже о риске наткнуться на мошенников. Москва и Московская область – как раз относятся к этой категории. Города-миллионники, в особенности федерального значения, требуют продуманного подхода в вопросах ухода за имуществом. Тем более за такой чувствительной и востребованной вещью, как ТС. Ко всему прочему, у кого на все это есть время? Агрегатор автосервисов Uremont – решение всех вопросов и проблем с авто. Присоединяйтесь, чтобы экономить деньги, тратить меньше времени и не бояться обмана. Дополнительным плюсом станет кэшбек 10% на счет в личном кабинете при проведении оплаты через платежную систему Uremont. Мы докажем, что не все в Москве стоит дорого.

Стоимость услуг*:

Арматурные работы
Бампер передний снятие/установка 2600
Бампер задний снятие/установка 2400
Решетка радиатора снятие/установка 700
Брызговик снятие/установка 400
Подкрылок снятие/установка 700
Накладка порога декоративная снятие/установка 900
Накладка арки, снятие/установка 750
Порог силовой, ступенька снятие/установка 1600
Фара передняя снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) 400
Фара противотуманная снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) 400
Фонарь задний снятие/установка 400
Поводок стеклоочистителя 200
Трапеция стеклоочистителя снятие/установка 1600
Привод стеклоочистителя заднего снятие установка 1200
Механизм стеклоподъемника снятие установка 2700
Замок двери снятие/установка 2400
Замок капота снятие/установка 1700
Замок крышки багажника снятие/установка 1900
Стекло двери снятие/установка 2000
Капот снятие/установка 2200
Дверь снятие/установка 2900
Крышка багажника снятие/установка 2700
Зеркало заднего вида (без учета снятия/установки обивки двери) 400
Дополнительное оборудование
Установка фаркопа (без учета снятия/установки заднего бампера) 4000
Подключение розетки фаркопа, прямое 1500
Подключение розетки фаркопа с блоком согласования 3000
Установка дефлектора капота 600
Установка дефлекторов окон 600
Установка багажных рейлингов, поперечен 800
Скрытое подключение радар-детектора/видеорегистратора 1200
Защита картера, первичная установка (двигателя, кпп, редуктора) 1000
Читайте также:  Что такое охлаждающая жидкость для авто характеристики антифриза и тосола куда его заливать в автомобиле и зачем он нужен машине зимой и летом
Трансмиссия
Замена масла в МКПП 800
Замена масла частичная в АКПП 1300
Замена масляного фильтра АКПП внешнего 500
Замена масляного фильтра АКПП в поддоне 2400
Замена масла полная в АКПП с применение аппарата проточной замены, с промывкой системы и заменой фильтра 5000
Замена масла в раздаточной КПП 800
Замена масла в переднем редукторе 800
Замена масла в заднем редукторе 800
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) 400
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) 200
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) 300
Замена катушки зажигания (индивидуальной) 200
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) 1000
Замена высоковольтного провода 200
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) 300
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) 1000
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) 300
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
Замена масла и масляного фильтра 900
Замена воздушного фильтра двигателя 300
Защита двигателя снятие/установка 300
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка 1500
Снятие/установка опоры силового агрегата 1400
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) 4700
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) 7000
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) 400
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 1200
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) 1800
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 2100
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) 2700
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 3300
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) 3900
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) 3700
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) 3000
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1000
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1300
Тормозная система
Замена тормозной жидкости 1000
Замена тормозного шланга 500
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1500
Замена передних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) 2700
Замена тормозных барабанов и колодок 2500
Снятие/установка тормозного суппорта 500
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) 1100
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) 2500
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) 1700
Замена троса стояночного тормоза 1900
Регулировка стояночного тормоза 500
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
Замена масла и масляного фильтра 900
Замена воздушного фильтра двигателя 300
Защита двигателя снятие/установка 300
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка 1500
Снятие/установка опоры силового агрегата 1400
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) 4700
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) 7000
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) 400
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 1200
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) 1800
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 2100
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) 2700
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 3300
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) 3900
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) 3700
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) 3000
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1000
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1300
Топливная система
Замена выносного топливного фильтра 800
Замена топливного фильтра/сетки в баке 2000
Замена топливного насоса выносного 1200
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) 2000
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) 2400
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) 1200
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) 1100
Ходовая часть и рулевое управление
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) 1800
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) 2500
Регулировка углов установки колес (внедорожник) 2800
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена 1200
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) 1900
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) 3700
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки 3700
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) 2700
Замена наконечника рулевого управления 700
Замена тяги рулевого управления 1000
Замена пыльника рейки рулевой 1200
Замена карданного шарнира рулевого управления 2200
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) 2200
Замена втулки стабилизатора 600
Замена стойки стабилизатора 600
Снятие/ установка рычага переднего нижнего 1500
Снятие/установка рычага переднего верхнего 1500
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) 500
Замена верхней опоры амортизатора 1500
Электрооборудование
Замена генератора (возможны доп. Работы) 2200
Замена стартера (возможны доп. Работы) 2400
Замена аккумуляторной батареи под капотом или в багажнике автомобиля 600
Замена аккумуляторной батареи в салоне автомобиля 1700
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) 400
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) 200
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) 300
Замена катушки зажигания (индивидуальной) 200
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) 1000
Замена высоковольтного провода 200
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) 300
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) 1000
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) 300
Читайте также:  Как выбрать масло для машины?
Система охлаждение
Антифриз, слить/залить, замена 1000
Аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения 2500
Замена насоса охлаждения ДВС (без разбора механизма привода ГРМ, при слитом антифризе) 1400
Замена дополнительного насоса охлаждения ДВС (антифриз слит) 700
Замена термостата системы охлаждения (антифриз слит) 1400
Замена патрубка системы охлаждения (антифриз слит) 600
Замена бачка системы охлаждения (антифриз слит) 700
Замена радиатора охлаждения двигателя (антифриз слит) 2400
Замена радиатора отопителя салона (антифриз слит) 8500

Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля, или дополнительных работ возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены Вы можете узнать у наших специалистов

Джили СХ11 2020 – один из лучших кроссоверов бюджетной категории с хорошим оснащением, турбомотором и современной мультимедиа

Geely SX11 – первая модель компании, построенная на новой глобальной «тележке» BMA. Сразу после выхода, автомобиль вызвал небывалый интерес среди автолюбителей и экспертов. Кроссовер был создан специально для городских жителей, которые ценят комфорт и высокий уровень безопасности. Уже в этом году новый паркетник будет доступен к покупке в нашей стране. При этом модели придется соперничать с такими популярными моделями, как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. На фоне своих конкурентов автомобиль будет выделяться за счет неплохих технических характеристик и бюджетной стоимости. Так, базовая версия кроссовера Джили СХ11 2020 года оценена производителем в 925 000 рублей. А за наиболее укомплектованную модификацию покупателю придется отдать около 1,2 миллиона рублей. В качестве базового оборудования автокомпания предложила мощный турбомотор на 177 лошадиных сил, автоматическую КПП, мультимедиа и самые современные сервисы безопасности.

Технические характеристики

Джили СХ11 2020 года в новом кузове заметно выделяется на фоне своих одноклассников. В первую очередь это связано со стильным экстерьером, что видно даже по фото. При этом автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками, что напрямую отражено на комплектациях модели и ее ценах.

Автомобиль базируется на платформе BMA, которая была создана автоконцерном Volvo. Дополнительно кузов паркетника был усилен силовыми элементами, благодаря чему модель показала отличные результаты на различных краш-тестах. В передней части кроссовера устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Полноприводная система недоступна даже в качестве дополнительной опции. Все четыре колеса модели оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Ручной тормоз во всех версиях электрический. Начальная версия кроссовера ставится на 17-дюймовые диски. Во флагманских модификациях устанавливаются колеса R18.

В Россию автомобиль приедет с 1,5-литровым турбированным мотором, мощностью 177 лошадиных сил. Крутящий момент установлен на уровне 255 М*м при 1500-4000 оборотов в минуту. Данный двигатель соответствует экологическим нормам Евро 6. Первых 100 км автомобиль достигает за 9,7 секунд. В смешанном режиме паркетник потребляет 5,2 литра бензина. На трассе и в городе расход топлива составляет 6,1 и 8,0 литров соответственно. В качестве трансмиссии кроссоверу положена 7-диапазонная АКПП.

На китайском рынке автомобиль также выпускается с 1,0-литровым турбомотором, чья мощность доведена до 139 «лошадей». Крутящий момент при этом равен 205 Н*м. Экологический класс этой силовой установки соответствует нормам Евро 5. В городском цикле кроссовер потребляет 6,5 литров бензина. На трассе и в смешанном режиме расход равен 5,3 и 4,5 литров соответственно. Данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой.

Среди основных характеристик китайского паркетника можно выделить следующие данные:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1609 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • снаряженная масса – 1290 кг;
  • объем бензобака – 45 литров;
  • количество дверей/мест – 5/5.

Начало продаж

Первые экземпляры Geely SX11 2020 года уже приехали в российские дилерские центы. В нашей стране автомобиль будет подаваться под именем Geely Coolray. Официальный старт продаж нового кроссовера намечен на весну этого года. Модель поставляется из Белоруссии, где у китайского завода расположен собственный сборочный цех.

Комплектации и цены

Пока еще официально не известно, в каких комплектациях Geely SX11 2020 года будет представлен на российском рынке. Поэтому модификации автомобиля были взяты из китайских вариаций. Так, стартовая версия паркетника, оцененная производителем в 925 тысяч рублей в качестве оборудования может предложить:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • запуск мотора без ключа;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, активного торможения;
  • помощники при подъеме и спуске;
  • галогенную оптику;
  • датчик света;
  • регулировку фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • цифровую приборную панель;
  • GPS навигацию.

Максимально «заряженная» модификация обойдется покупателям в 1,2 миллиона рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям эта версия получила:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • систему контроля давления в автошинах;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • светодиодную оптику;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • голосовое управление;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • электронный люк;
  • датчик дождя.

Дизайн

Экстерьер Джили СХ11 2020 года уверенно сочетает в себе элегантность и агрессивность. Китайский производитель оснастил свой автомобиль не только приятной внешностью, но и эргономичным салоном, и современными системами безопасности. Наиболее выигрышно выглядит передняя часть паркетника. Здесь можно отметить ветровое стекло, отделанное черным пластиком, ребристый капот с выделяющимися боковинами и угловатую головную оптику. Противотуманные фары получили оригинальный дизайн. Также следует отметить компактную радиаторную решетку, которую украшает фирменный знак производителя. Снизу автомобиль защищен пластиковой накладкой.

Читайте также:  Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

Боковая часть кроссовера имеет немало общего с немецкой моделью BMW X6. Здесь выделяются пологая крыша с небольшим наклоном, достаточно крупное оконное остекленение и боковые зеркала, кронштейны которых окрашены серебристой краской. В нижней части выделяются круглые колесные арки, а сам кузов обильно украшен рельефом. Корма паркетника выглядит динамично, уверенно демонстрируя спортивную направленность модели. В этой части можно отметить небольшой уклон заднего стекла, небольшой спойлер на двери багажного отсека. В последнем нашли свое место противотуманные фары и пара крупных патрубков выхлопной системы, разведенные по сторонам.

Салон кроссовера выполнен на самом высоком уровне. Производителем был использован только дорогой материал высокого качества. Здесь используются натуральная кожа, алькантра и прочный пластик. Центральная консоль имеет трёхуровневую компоновку. В ней расположены сенсорный дисплей мультимедиа, ряд дефлекторов вентиляционной системы и экран настройки климат-контроля. Тоннель автомобиля оснащен джойстиком КПП, стояночным тормозом и различными органайзерами. Под подлокотником скрывается дополнительный багажный отсек с охлаждающей функцией. Посадочные места оснащены уверенной боковой поддержкой. Задний ряд паркетника рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Конкуренты

После выхода на российский автомобильный рынок, модель будет соперничать с:

Видео


Geely SX11 2020 — мощный двигатель, богатое оснащение, стильная внешность и роскошный салон

Джили СХ11 2020 года — относительно небольших размеров стильный кроссовер с прекрасным современным оснащением и привлекательной внешностью. Автомобиль нельзя назвать настоящей новинкой данного сезона — он уже выпускается в Китае несколько лет и получил признание местных автомобилистов. Но в скором времени авто поступит и в российские автосалоны, где получит название Coolray. Кроссовер пережил незначительный рестайлинг. Он отличается наличием мощного силового агрегата, передним приводом и множеством полезных и важных современных опций. В нашей стране новинка вполне может конкурировать со многими популярными и интересными одноклассниками. Ведь в минимальной комплектации при таком оснащении машина не должна стоить более 950 000 рублей, а максимальная комплектация будет стоить, скорее всего, в пределах 1 200 000 рублей, что также совсем недорого.

Джили СХ11 2020

Комплектации и цены

Джили СХ11 2020 года будет представлен с некоторыми обновлениями по технической части, а также в новом кузове. На сегодняшний день точное количество комплектаций кроссовера неизвестно, но их точно должно быть не менее двух. При этом они будут иметь отличия по цене и техническим характеристикам. Несмотря на то, что автомобиль уже совсем скоро поступит в салоны нашей страны, многим не терпится увидеть фото кузова и салона данной модели, которые будут представлены в нашем материале.

Базовая комплектация

В базовой комплектации кроссовер получит весьма неплохое и богатое оснащение, при этом в российских автосалонах его стоимость, по словам специалистов, не должна превысить 950 000 рублей, а, возможно, окажется и чуть ниже. В такой версии машина будет оснащена такими функциями и оборудованием, как:

  • передние подушки безопасности;
  • литые диски R16;
  • современная аудиосистема;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • ABS и другие электронные помощники;
  • обогрев передних сидений и некоторые другие.

Максимальная комплектация

В максимальной комплектации автомобиль получит еще большее количество полезных функций и будет стоить в России приблизительно 1 200 000 рублей. В такую версию, помимо указанного выше оснащения, также войдут:

  • спортивный мультируль;
  • электронная приборная панель в виде огромного сенсорного дисплея;
  • передовая мультимедийная система;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль и иные.

Сроки начала продаж

В Китае на сегодняшний день уже начались продажи обновленного Geely SX11 2020 года. Совсем скоро автомобиль должен начать продаваться и в России, где получит имя Coolray. По имеющейся информации, первая партия кроссоверов уже прибыла с белорусского завода в отечественные автосалоны бренда.

Технические характеристики

Кроссоверу Джили СХ11 2020 года присущи выдающиеся для его класса технические данные. Он будет доступен с двумя типами бензиновых силовых агрегатов. Первый двигатель объемом 1 литр выдает 136 лошадиных сил. Второй мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 177 «кобыл». Автомобиль, особенно с самым мощным силовым агрегатом, показывает прекрасные скоростные и динамические качества. При этом моторы должны быть надежными и очень экономичными. По некоторым сведениям, средний расход топлива в смешанном цикле не должен превышать 6 литров на 100 км.

Авто может быть оснащено, как МКПП, так и роботизированной трансмиссией. Последняя разрабатывалась совместно с европейскими специалистами, а потому должна быть достаточно надежной. Но при этом, как и все роботы, она потребует повышенного к себя внимания и качественного обслуживания.

Кроссовер оборудуется лишь передним приводом.

Машина получила привычную для большинства современных кроссоверов подвеску. Спереди устанавливаются стойки типа МакФерсон, а сзади должна расположиться многорычажка, являющаяся полунезависимой. Подвеска должна обладать достаточной надежностью и неплохими настройками.

Кроссовер получил небольшие и компактные габариты. Его длина/ширина/высота составили 4330/1800/ 1609 мм. Автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом, равным 170 мм, что говорит о его неплохой проходимости. Даже при отсутствии полного привода он легко справится с не очень существенными неровностями.

Багажник авто не будет отличаться вместительностью. По некоторым данным, его объем составит примерно 300 литров, чего хватит лишь для перевозки самых необходимых вещей.

При своей невысокой стоимости кроссовер получил современное и передовое техническое оснащение, которое создавалось со специалистами известных европейских концернов и на основе их многолетнего опыта. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности и комфорта, а также совершенными электронными помощниками водителю.

Обзор экстерьера и интерьера

Geely SX11 2020 года наделен модной и стильной внешностью с нотками элегантности и некоторой агрессии. При этом ее внутреннее оснащение обещает быть не только современным, но и довольно дорогим, качественным.

Читайте также:  Коды регионов на автомобильных номерах России таблица кодов 2020 года

Экстерьер

Несмотря на то, что в облике этого авто имеются черты популярных французских кроссоверов, он не является их копией, а его дизайн — полностью уникален. Кулрей получил, как и многие нынешние представители этого класса, неокрашенный пластиковый обвес по нижней части кузова. Он оснащается люком на крыше и может иметь светодиодную оптику. Авто продается на стильных литых дисках, дизайн которых довольно смел. Отличительной яркой чертой машины считается его двухцветная контрастная окраска кузова.

Передняя часть автомобиля отличается некоторой агрессией, выраженной в крупных воздухозаборниках на переднем бампере и узких фарах. Решетка радиатора средних размеров, обильно покрыта хромом и отличается типичным для большинства современных машин этой марки строением. Передний бампер довольно крупный и украшен множеством элементов декора.

Сбоку авто довольно рельефное и объемное. В нижней части дверей имеются пластиковые черные молдинги. Боковые стекла отделаны хромированной рамкой. Боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор за счет внушительных размеров.

Задняя часть машины выглядит весьма оригинально за счет большого объема и рельефа, а также необычной формы небольших фонарей. Фонари соединяются покрытой хромом полосой.

Интерьер

SX11 имеет яркий, но не очень просторный современный салон. В нем довольно тесно, особенно задним пассажирам. Отделка внутреннего пространства двухцветная. Для оформления применяются довольно качественные пластик, кожа и ткань. О качестве шумоизоляции пока недостаточно сведений.

Приборная панель кроссовера современная и объемная. В некоторых комплектациях доступна электронная приборка в виде большого дисплея. Управление функциями удобное и легкое при помощи удачно расположенных кнопок. Машина может быть оснащена мультирулем спортивного дизайна.

В топовых версиях кроссовера доступна качественная мультимедийная система. Она имеет большой сенсорный экран и немалое число нужных опций. Звучание такого устройства обещает быть хорошим. В минимальных комплектациях авто получит простую аудиосистему.

Сидения авто обшиты качественными материалами и имеют удобные размеры, а также боковую поддержку. Они наделены функциями обогрева и множеством регулировок положения.

Основные конкуренты

В России после начала продаж китайский кроссовер Geely может стать уверенным соперником множеству популярных моделей и ярких новинок сезона. Основными его соперниками можно назвать:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

У Креты появился серьезный конкурент: кожа, 178 л.с., расход 6 л, климат на две зоны от 925 000 руб. – Geely SX11 2020

Самый дешевый кроссовер Mazda CX-30 покидает российский рынок не продержавшись на нем и года

Последний Lada Largus оказался лучше, чем Volkswagen. Составлен список лучших 7-местных моделей России

В стиле Tesla и 1000 км без остановки: новый Nio ET7 приближается к российскому рынку

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Крупнейшая китайская компания пригнала на сертификацию в РФ новинку, известную на родине как Binyue. В нашей стране она будет продаваться под названием Джили СХ11 2020. Изменение сделаны ради узнаваемости бренда и легкости восприятия. Модель представляет собой стильный и мощный кроссовер, сердцем которого является турбированный агрегат объемом 1,5 литра. К сожалению, на данный момент Geely SX11 2020 в России не представлен к продаже, но предполагается, что базовая версия будет стоить 925 тыс. рублей, а топовый вариант обойдется в 1 200 000 рублей. Интересно? Тогда стоит узнать о новинке побольше.

Джили Куллрей 2020 (СХ11)

Технические характеристики

Джили СХ11 2020 в новом кузове на фото выглядит более, чем эффектно. Разработкой модели занимались специалисты китайской компании и шведские инженеры, что и обусловило ее превосходные технические характеристики. Но не стоит забывать, что речь идет именно о китайском кроссовере, поэтому не стоит удивляться низким ценам, которые установлены на самые продвинутые комплектации.

Автоновинка вслед за многочисленными «соотечественниками» встала на платформу ВМА. Стоит сказать, что разработка принадлежит самому автоконцерну, поэтому все модели базируются на ней. В ближайших планах вывести ряд новых авто в компактной категории с применением этой же базы. Благодаря особенности конструкции, удастся создать модель с колесной базой от 2,5 до 2,75 метра и длиной почти 5 метров.

Стоит отметить, что старшие модели линейки встали на платформу СМА, за разработку которой отвечали конструкторы Вольво, поэтому появление ВМА стало сильным прыжком для китайской автопромышленности в целом. Благодаря этому, появилась возможность внедрить систему автопилотирования третьего класса, разместить компактные турбомоторы и создать несколько конфигураций с использованием гибрида. Передняя стойка исполнена по типу МакФерсон, а задняя – полузависимая с балкой. На всех предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Не остались без внимания и системы безопасности. В первую очередь, китайцы усилили кузов появлением силовых элементов: примерно 70% исполнено из высокопрочной стали методом горячей выштамповки. Малое количество спаек принесет разработчикам дополнительные баллы в проведение краш-тестов Euro NCAP. Производитель оснащает авто электроусилителем руля, дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди, АБС, ЕБД и пр.

На данный момент речь идет о двух трехцилиндровых двигателях в классическом понимании и о нескольких видах гибрида. В итоге Россия может увидеть Geely SX11 2020 с довольно мощным мотором. Авто встанет на 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен выдать 178 л.с. и 255 Нм. В паре с ним работает 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Если верить технической документации, то покорение первой «сотни» занимает у двигателя порядка 8 секунд. Кроссовер в этом исполнении может похвастаться довольно низким потреблением топлива – примерно 6 литров на 100 км.

Читайте также:  Проверка акпп: как проверить коробку автомат самостоятельно

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AMT Comfort 2020 — 1 119 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
2 1.5 AMT Flagship 2020 — 1 449 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
3 1.5 AMT Flagship Sport 2020 — 1 499 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
4 1.5 AMT Luxury 2020 — 1 289 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.

Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.

В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.

Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.

Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.

Максимальная комплектация может похвастаться:

  • кожаным салоном;
  • мультирулем со спортивными нотками;
  • электронной «приборкой» на 12 дюймов;
  • мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
  • климат-контролем на две зоны.

Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.

Перспективы на рынке

Конечно, сказать о том, сколько стоит Джили СХ11, и какие комплектации предложат китайцы, пока нельзя. Предполагается, что цены у официального дилера стартуют от 925 000 рублей, поскольку китайский рынок предлагает Binyue по цене в 100 тысяч юаней за «базу». Расширенная версия обойдется российскому покупателю примерно в 1,2 миллиона, но в эту стоимость включены большие возможности.

Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

  • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • обогрева первого ряда;
  • пары подушек безопасности;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Geely Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

Фото

Видео тест-драйв


Обзор Geely SX11 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Geely SX11 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Geely SX11. Обзор нового Geely SX11 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Geely SX11.

Ряды китайских автомобилей пополнились новой моделью Geely SX11, представленной на автомобильной выставке в Пекине. По словам производителя это был официальный дебют новинки и в ближайшее время кроссовер стоит ожидать на рынке Поднебесной. Пока достоверно неизвестно будет ли это окончательное название модели или же все-таки его сменят на другое. Внешний вид нового кроссовера Geely SX11 2018-2020 многими чертами напоминает ранее представленный Geely Atlas, те же формы, те же линии, но вот салоны автомобилей полностью разные.

Пока нет полной информации о новом кроссовере Geely SX11 2018-2020, по всей вероятности производитель приоткроет после официального старта продаж. По мнению экспертов, перечень комплектаций и цена будут приблизительно такими же, как и в ранее представленном Geely Atlas 2018.

Экстерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020

Как уже говорили, внешний вид нового кроссовера Geely SX11 2018-2020, по неопытности можно сказать, что это тот же автомобиль, но с небольшими обновлениями. Все же если хорошо присмотреться, то отличия есть и они в лучшую сторону. Дизайнеры доработали те мелкие недочеты Atlas, придав более строгую и агрессивную форму новому SX11.

Передняя часть нового Geely SX11 стала более открытой, но в тоже время и более «злой». Решетка радиатора получила необычную вставку, в виде уменьшенных прямоугольников, по центру привычная эмблема компании. Отдельное внимание заслуживает передняя оптика Geely SX11 2018-2020, дизайнеры разделили её на сектора, добавив встроенные LED ходовые огни. Чтоб придать еще больше злости, фон оптики сделали черным, к тому же топовые комплектации обзаведутся адаптивной оптикой, с функцией подсветки поворотов. Передний бампер чем-то напоминает кроссоверы Mazda, открытые боковые части со встроенными LED противотуманками и дополнительная решетка радиатора в нижней части.

Капот нового кроссовера Geely SX11 2018-2020 так же получил небольшие изменения, часть возле оптики выполнена в виде ресниц. Именно с этой части и до передних стоек тянутся две линии, приподнявшие центральную часть капота. Ветровое стекло Geely SX11 2019 во многом зависит от комплектации, в базе это обычное стекло, максимальные комплектации получат частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев по периметру (за дополнительную плату).

Если спереди еще заметны какие-то изменения, то боковая часть Geely SX11 2018-2020 почти идентична кроссоверу Geely Atlas. Достаточно взглянуть на линии и S-образный изгиб возле заднего стекла. Дверные ручки дизайнеры расположили на горизонтальной линии от передних арок и до задних стопов. Нижняя часть более разнообразная, добавлен изгиб и черная пластиковая накладка вместо молдинга, хотя опционально можно добавить небольшой хромированный молдинг.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида Geely SX11 2018-2020, в отличии от Atlas корпус стал вытянутым, с более спортивным характером. По сторонам добавлены небольшие LED повторители поворотов, в стандартном наборе числится электропакет для регулировки зеркал, автоматическое складывание и подогрев. Такой функционал можно встретить не во всех автомобилях премиум класса.

По всей вероятности, расцветка кузова нового Geely SX11 2018-2020 достанется от старшего брата Atlas:

  • серебристый.
  • Опциональных оттенков новый Geely SX11 2018-2020 не предусматривает, аналогично, как и большинство собратьев по платформе. В зависимости от комплектации кроссовера, в основе будут установлены разные легкосплавные диски. Еще один небольшой плюс в том, что крышу кроссовера Geely SX11 2018-2020 можно окрасить в кардинально другой цвет, покупателю предлагают черный, белый, бежевый или синий. Для базовой комплектации производитель предлагает легкосплавные диски на 16″ с шинами 215/65, максимальные комплектации обзаведутся дисками на 17″ с шинами 215/60 или 18″ с шинами 215/55.

    Передняя и боковая часть Geely SX11 2018-2020 как-то похожи на кроссовер Atlas, этого ж бренда, то задняя часть автомобиля полностью уникальная, со строгим и стильным дизайном. По мнению экспертов, основой для дизайна послужил новый Ford EDGE, стекло Geely SX11 2018-2020 получило небольшой наклон, сверху добавлен спортивный спойлер с направляющими для потока воздуха и LED повторителем стопов. Основная торцовая часть Geely SX11 2018 выделяется большими светодиодными стопами и небольшой хромированной вставкой между стопами. Стопы разделены на две части, меньшая на крышке багажника, большая на кузовной части кроссовера.

    Задний бампер кроссовера Geely SX11 2018-2020 небольшой и с учетом размеров крышки багажника больше отведен под черную пластиковую защиту. По сторонам бампера установлены LED противотуманки и наконечники выхлопной системы, центр под небольшой диффузор и яркий повторитель стопов.

    Последняя деталь внешнего вида Geely SX11 2018-2020 – крыша кроссовера. Верхняя часть по многим параметрам будет зависеть от комплектации. Базовый вариант удивит разве что небольшой антенной для радио. Топ версии обзаведутся боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника, антенной в виде акульего плавника и люком с электроприводом. Максимальная комплектация Geely SX11 2018-2020 в свое распоряжение получит панорамную крышу со сдвижной передней частью.

    Если говорить о внешнем виде нового кроссовера Geely SX11 2018-2020, то, по мнению многих, он на порядок привлекательней ранее представленного Geely Atlas. Строгие черты, привлекательная задняя часть и улучшенная пропорция деталей кузова. Более подробную информацию о дополнительных аксессуарах и деталях кузова производитель откроет после официального старта продаж Geely SX11 2018-2020.

    Интерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020

    Внешний вид Geely SX11 2018-2020 еще как-то был похож на Atlas, интерьер нового Geely SX11 вовсе уникальный и нечем не напоминает другие автомобили бренда. Агрессивный внешний вид хорошо подчеркнут строгим спортивным интерьером, многие детали салона полностью новые по дизайну. Передняя панель кроссовера Geely SX11 2018-2020 разделена дизайнерами на две основные части. Верхняя часть получила небольшой изгиб, под углом со вставками из полированного алюминия или дерева.

    Основную часть, центральной панели отвели под 12″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. На первый взгляд, кажется, что дисплей в виде планшета, на самом же деле это ход дизайнеров, чтоб больше выделить интерьера. Основой для мультимедийки послужили операционные системы Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последнюю систему не часто можно встретить в китайских автомобилях.

    Ниже по центральной части панели расположили два прямоугольных воздуховода и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает центральную панель кроссовера Geely SX11 2018-2020 панель двухзонного климат-контроля и панель управления системами безопасности. Вдобавок дизайнеры добавили панель зарядок от USB порта, розетку 12V и небольшое углубление для мелочей. Поговаривают, что за отдельную плату можно будет добавить беспроводную зарядку стандарта Qi, что так же считается новшеством для автомобилей подобного класса.

    Не менее интересным получился центральный тоннель Geely SX11 2018-2020. Дизайнеры добавили острые линии и грубую форму кнопок. В самом начале тоннеля установлен рычаг коробки передач, далее идет линия с кнопок систем безопасности и комфорта, а так же кнопка электромеханического ручника и небольшая выемка под смартфон. Со стороны пассажира добавлена ручка, хотя она больше декоративная, нежели выполняет предназначенные функции.

    Заканчивает центральный тоннель Geely SX11 2018-2020 два подстаканника, отсек для мелочей и вместительный подлокотник. Максимальная комплектация обзаведется подлокотником с холодильным отделением и парой дополнительных USB разъемов. С обратной стороны подлокотник украшен двумя воздуховодами, USB портом для подзарядки и розеткой на 12V.

    Интерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020, передние и задние сиденья получили более спортивный характер. Значительно улучшился функционал и обшивки салона. Достоверных данных нет, но, по словам производителя, водительское сиденье можно будет отрегулировать в 8-ми направлениях с помощью электропривода, сиденье переднего пассажира в 6-ти направлениях. По дизайну передние сиденья Geely SX11 2018-2020 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку и большие подголовники с регулировкой угла наклона. С плюсов, в стандартном наборе кроссовера память водительского сиденья на три режима настроек.Второй ряд сидений Geely SX11 2018-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Пропорция складывания стандартная – 60/40, но дополнительный плюс в том, что можно отрегулировать вылет сиденья и небольшой наклон спинки. Пространства для пассажиров второго ряда сидений Geely SX11 предостаточно. Даже среднестатистический европеец свободно почувствует себя, сев на второй ряд. Сложив второй ряд, можно получить ровную поверхность, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

    По обшивке базовая комплектация Geely SX11 2018-2020 будет отличаться от других вариантов. В базе предлагают тканевую обшивку черного или серого цвета, топ версии получили обшивку искусственной или качественной кожей. Расцветка кожи Geely SX11 2018-2020 по предварительным данным доступна в:

  • серый.
  • Информации о других оттенках интерьера Geely SX11 2018-2020 пока нет. Помимо выбора оттенка салона, производитель дополнительно предлагает выбрать декоративные вставки, в виде полированного алюминия, пластик под дерево или черный глянцевый пластик.

    Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового кроссовера Geely SX11 2018-2020 – водительское место. Сравнивая с тем же Geely Atlas, новинка получила значительно лучший функционал. О панели приборов базовой комплектации информации нет, но вот максимальная комплектация Geely SX11 2018-2020 обзаведется полностью цифровой панелью на основе 12,25″ цветного дисплея.

    Рулевое колесо кроссовера Geely SX11 2019 так же получило изменения и выглядит более спортивным. Отрегулировать можно с помощью электропривода по высоте и по глубине, всего руль рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления системами. Не менее приятной будет обшивка, начиная с базовой комплектации Geely SX11 2018-2020, дизайнеры использовали только кожу, а для удобного обхвата добавили два выступа в верхней части.

    Суммарно об интерьере Geely SX11 2018-2020 можно сделать положительный вывод, салон получил на порядок лучше, нежели в представленном Geely Atlas, как по дизайну, так и по функционалу. Так же стоит отметить, что производитель не ограничивает покупателя в настройках или подборе интерьера, а это не малый плюс среди конкурентов.

    Технические характеристики Geely SX11 2018-2020

    До официального старта продаж, производитель решил почти не открывать информации о технических характеристиках кроссовера Geely SX11 2018-2020. Аналогично нет и данных о динамике нового автомобиля. Несмотря на такую тайну, данные о характеристиках автомобиля просочились в сеть. Производитель предлагает пару турбированных бензиновых агрегатов на три цилиндра каждый, а так же гибридные варианты двигателей. В пару доступна вариаторная 7-ми ступенчатая трансмиссия или 6 ступенчатая механика.

    На первых этапах продажи новый Geely SX11 2018-2020 будет доступен только с одним турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого агрегата составляет 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 255 Нм. В пару к двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая вариаторная трансмиссия. Такая комплектация способная разогнаться до первых 100 км/час на спидометре всего за 7,9 секунды, учитывая, что привод только передний. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,5 до 5,7 литра.

    Габариты кроссовера Geely SX11 2018-2020
    Длина, мм 4330
    Ширина, мм 1800
    Высота, мм 1609
    Колесная база, мм 2600
    Клиренс, мм 180

    В середине 2019 года новый кроссовер Geely SX11 2018-2020 обзаведется менее мощным турбированным двигателем, объемом 1,0 литра. Мощность такого агрегата составляет 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 180 Нм. В тандеме с двигателем производитель предлагает установить 6 ст. механическую коробку передач или 7 ст. вариаторную трансмиссию. Что касается подвески нового Geely SX11 2018-2020, то она независимая, подобно Atlas. Спереди установлена независимая McPherson, сзади полузависимая в виде балки кручения. Тормозная система кроссовера дисковая на все 4 колеса, от барабанных тормозов производитель отказался для данной модели. Информации о гибридных вариантах двигателей Geely SX11 2018-2020 пока нет.

    Безопасность и комфорт Geely SX11 2018-2020

    Учитывая перечень характеристик и возможности нового Geely SX11 2018-2020, автомобиль укомплектован неплохими активными системами безопасности. Перечень систем пока не полный и приоткроется после старта продаж. Среди уже известных систем безопасности и комфорт Geely SX11 числятся:

      передние и боковые подушки безопасности;

    мониторинг давления в шинах;

    автопилот 3-го уровня;

    мониторинг слепых зон;

    адаптивная передняя оптика;

    системы управления Android Auto и Apple CarPlay;

    дистанционный запуск двигателя;

    мониторинг движения по полосе;

    система распознавания пешеходов и дорожных знаков;

  • система кругового обзора.
  • Достоверно неизвестно, чем еще производитель укомплектует новый кроссовер Geely SX11 2018-2020. Вероятней всего это будет еще минимум пара активных систем безопасности или другие системы в помощь водителю. Между тем, для китайских автомобилей это так же считается прогрессом, так как во многих данный перечень систем намного меньше.

    Цена и комплектации Geely SX11 2018-2020

    Предположительно, что новый Geely SX11 2018-2020 получит такое же количество комплектаций, как и Atlas. Но как известно, стартовая цена на данный кроссовер немного отличается в большую сторону. С бензиновым двигателем в базовой комплектации Geely SX11 2018-2020 стартует от 924 000 или от 1 108 000 рублей.

    Отличия между комплектациями Geely SX11 будут минимальными. В первую очередь по техническим характеристикам (двигатель и трансмиссия) и только потом по набору систем и функций. Если говорить в общем, о новом кроссовере Geely SX11 2018-2020, то он стал на ступеньку выше своего предшественника Atlas. Дизайнеры доработали изъяны и недочеты, а так же значительно улучшили интерьер кроссовера. Не меньше удивляет то, что новый Geely SX11 2018-2020 укомплектуют гибридными установками, так как ранее автомобили данного бренда практически не комплектовали подобным.

    Видео-обзор кроссовера Geely SX11 2018-2020:

    Geely SX11 2019 – новый глобальный кроссовер Джили СХ11

    Новый китайский кроссовер Geely SX11 (Джили SX11) раскрылся предварительно в сети и готовится к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего 2018 года. Новинка Джили, к слову, может сменить имя с SX11 на более благозвучное и помимо китайского рынка будет предложена в странах Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Европы и разумеется в России. В нашем обзоре Geely SX11 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового компактного китайского глобального паркетника, построенного на новейшей модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). По предварительной информации, цена нового компактного кроссовера Джили СХ11 с бензиновой 1,5-литровой 177-сильной «турбо тройкой» составит в Китае 100,000-120,000 юаней (924-1,108 тыс. рублей).

    Начнем наш обзор с рассказа о новой модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), лежащей в основе компактного кроссовера Geely SX11 и созданной самостоятельно специалистками компании Geely Automobile. Новая «тележка» BMA позволит марке Джили в самое ближайшее время подготовить и выпустить на мировой рынок массу новых автомобилей компактного B-класса (хэтчбеки, седаны, кроссоверы и компактвэны) с размерами колесной базы от 2500 мм до 2750 мм, габаритной длиной кузова от 4000 мм до 4800 мм, шириной от 1700 мм до 1850 мм (колея передних колес от 1500 мм до 1600 мм). Однако стоит отметить, что платформа BMA (B-segment Modular Architecture) разрабатывалась с использованием принципов масштабирования и модульности «старшей» по рангу Compact Modular Architecture platform (CMA), лежащей в основе кроссовера Volvo XC40 и моделей марки Lynk & Co (кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, седан Lynk & Co 03).

    Таким образом, новая «тележка» BMA, впрочем, как и платформа CMA, являются совместным продуктом компании Geely и Volvo, а вернее будет сказать собственностью китайской компании Geely Automobile, владеющей шведской компанией Volvo Cars с 2010 года.

    Также хотелось бы отметить, что в конструкции платформы BMA заложены масса самых современных и продвинутых технических решений. В наличии современные системы активной безопасности, автопилот 3 уровня, бензиновые трех цилиндровые турбо моторы объемом от 1,0 до 1,5-литров, а также несколько вариантов гибридных силовых установок (тяговая батарея размещается в центральном тоннеле). При этом силовой каркас кузова нового кроссовера Geely SX11, построенного на новой компактной модульной платформе B-segment Modular Architecture, создавался с учетом обеспечения 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP (70% деталей кузова производятся из высокопрочной стали, а 20 % компонентов из высокопрочной стали горячей штамповки).

    В техническом плане новый глобальный паркетник Джили SX11 практически совершенен, и при этом автомобиль наделен привлекательной внешностью, и современным, качественным, вместительным салоном.

    Дизайн экстерьера кузова нового компактного китайского кроссовера SX11 демонстрирует современный фирменный стиль моделей компании Geely, заданный шеф-дизайнером Питером Хорбери. Новинка получила фальшрадиаторную решетку с рисунком паутины, строгие светодиодные фары головного света, мощный передний бампер с яркими аэродинамическими элементами, циркульные колесные арки, харизматичные всплески выштамповок на боковых поверхностях кузова, куполообразуную крышу, опирающуюся на парящую заднюю стойку, оригинальную и стильную корму с компактной дверью багажного отделения, увенчанной шикарным спойлером, яркими светодиодными габаритными фонарями и бампером, дополненным спортивными акцентами (трапеции выхлопных труб, диффузор, дополнительный стоп-сигнал, расположившийся по центру бампера).

    Внешние габаритные размеры кузова Geely SX11 2018-2019 года составляют 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

    В зависимости от уровня комплектации новый компактный кроссовер оснащается 16,17 или 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной соответственно 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.

    Пятиместный салон нового китайского паркетника Джили SX11 производит приятное впечатление. В наличии современная архитектура передней панели и центральной консоли, спортивные кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, приемлемый запас свободного пространства для пассажиров заднего ряда, высококачественные материалы отделки и отменный набор самого современного оборудования.

    Максимально упакованные комплектации (на фото представлен интерьер именно такой версии) обещают присутствие кожаной отделки салона (верхняя часть передней панели, сиденья, подлокотники, карты дверей), спортивного мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, виртуальной панели приборов с 12,25-дюймовый экраном, цветного широко форматного 12-дюймового цветного дисплея мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), простого и логичного блока управления климатической установкой.

    В наличии также система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощники при старте в горку и спуске с холма, электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, панорамная крыша.

    Технические характеристики Geely SX11 2018-2019 года.
    Для нового китайского кроссовера предусмотрены пара бензиновых турбированных трех цилиндровых турбо моторов и несколько вариантов гибридных силовых установок.
    Однако со старта продаж в 4 квартале 2018 года новинка будет доступна только с одним бензиновым мотором – 1.5 Turbo (177 лс 255 Нм) в паре с «роботом» 7 DCT. По информации предоставленной производителем переднеприводный кроссовер с данным мотором и коробкой передач способен разгоняться от 0 до 100 км всего за 7,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-5,7 литра.
    В начале 2019 года под капотом базовой версии Geely SX11 пропишется менее мощный двигатель – 1.0 Turbo (136 лс 180 Нм), способный работать в тандеме с 6 МКПП или 7 DCT.
    Остается лишь добавить, что подвеска передних колес независимая (стойки МакФерсона), а подвеска задних колес полузависимая (балка кручения).

    Geely sx11 2020

    Экстерьер

    Geely SX 11 2018 года визуально напоминает старшего брата Atlas, но при более внимательном рассмотрении новая модель, фото и цена которой уже просачиваются во всемирную сеть, доработана в лучшую сторону. Обновленная версия обрела самостоятельные черты, подчеркивающие агрессивные и строгие формы.

    Особенности внешнего вида Джили СХ 11 2018:

    Передняя часть получила хищные очертания, несмотря на открытость всей конструкции

    В первую очередь обращаешь внимание на оригинальную решетку радиатора, получившую забавную форму пирамиды из постепенно уменьшающихся треугольников с размещенным в центре логотипом компании.
    Головная оптика приобрела оригинальное двухсекционное исполнение. Производитель разделил ее на секторы, которые автономно начинены LED-огнями

    Во всех версиях фон для фар будет глянцево-черным, что добавляет хищности экстерьеру. Топовые комплектации будут иметь адаптивную оптику. При беглом рассмотрении можно заметить некоторые сходства с Маздой за счет наличия противотуманных фар в боковых секциях. По нижней части проходит дополнительный крупный воздухозаборник.

    Несколько слов можно сказать про изменения капота. Возле оптики появились «ресницы», так полюбившиеся некоторым автомобилистам. Начиная отсюда и до стоек, протянулись две линии рельефа, приподнимающие центр капота. В базовой версии будет использовано обычное ветровое стекло без дополнительных функций, в более дорогих версиях будет возможен подогрев стеклоочестителей, частично или полностью стекла.
    К сожалению, боковая часть не удостоилась тщательной проработке. Поэтому выглядит полностью «слизанной» с предыдущего кроссовера Джили Атлас. Здесь повторяются как изгибы передних арок, так и S-образная линия заднего стекла. Немного доработали нижнюю часть, дополнив ее пластиковой накладкой вместо молдинга. В качестве опции доступен хромированный молдинг.
    Неплохо проработали боковые зеркала. Они стали немного вытянутыми, что обеспечивает хорошую обзорность и придает Джили СХ 11 2018 спортивный характер. По краям установлены LED-дублеры поворотников. Уже в базовой версии есть электропакет для их регулировки, самостоятельное складывание и функция подогрева. Здесь придраться совершенно не к чему, поэтому за зеркала – твердая пятерка.

    Задняя часть существенно отличается от сравниваемой модели. Строгий, уникальный и стильный дизайн был частично позаимствован у Форда EDGE. Проявляется сходство в углу наклона заднего стекла, с размещенным над ним спойлером, монолитно идущим от крыши. На нем разместились направляющие воздушного потока и дублеры стоп-сигнала. Оригинально смотрится хромированная ручка багажного отделения, логично соединяющая между собой задние фонари. Большая часть заднего бампера закрыта черной пластиковой защитой. Оставшееся место отведено на противотуманки, диффузоры, повторитель стоп-сигналов и пару патрубков выхлопной системы.

    Особая гордость Geely SX 11 2018 – вариации крыш, которые будут значительно отличаться в зависимости от комплектации:

    • В базовой версии на верхней части разместится компактная антенна для радио. Все ставки сделаны на глубокий цвет окраски.
    • В средней комплектации появится крепеж для дополнительного багажника, «акулий плавник» и люк с электроприводом.
    • Максимальная комплектация получит панорамную крышу с возможностью сдвинуть переднюю часть.

    В целом, автомобиль действительно стал привлекательнее старшего собрата Атласа. Здесь появилась долгожданная пропорциональность, привлекательность и улучшилось качество сборки. Производитель еще может удивить нас интересными «фишками», не вошедшими в пресс-релиз, после выпуска серийной модели.

    Комплектации и цены

    Китайская модель в базовом исполнении оценена в 855 тысяч рублей. Максимальная версия Geely SX11 обойдется примерно в 1,16 миллиона рублей. Для сравнения: Hyundai Creta в сходных комплектациях стоит сейчас в России соответственно 947 тысяч и 1,19 миллиона рублей. Да и по части оснащения оба автомобиля находятся в одинаковых «весовых» категориях.

    Компания Geely вместе с новым кроссовером SX11 может предложить светодиодную оптику, автоматического парковщика, системы кругового обзора и распознавания пешеходов. Мультимедийный комплекс, доступный этой модели, включает в себя навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. По некоторым данным, SX11 оснащается системой автопилотирования третьего уровня. Вместе с китайской моделью можно получить адаптивный круиз-контроль, функцию мониторинга «слепых» зон, панорамную крышу, климатическую установку, бесключевой доступ в салон и 6 подушек безопасности.

    Дизайн

    Экстерьер Джили СХ11 2020 года уверенно сочетает в себе элегантность и агрессивность. Китайский производитель оснастил свой автомобиль не только приятной внешностью, но и эргономичным салоном, и современными системами безопасности. Наиболее выигрышно выглядит передняя часть паркетника. Здесь можно отметить ветровое стекло, отделанное черным пластиком, ребристый капот с выделяющимися боковинами и угловатую головную оптику. Противотуманные фары получили оригинальный дизайн. Также следует отметить компактную радиаторную решетку, которую украшает фирменный знак производителя. Снизу автомобиль защищен пластиковой накладкой.

    Боковая часть кроссовера имеет немало общего с немецкой моделью BMW X6. Здесь выделяются пологая крыша с небольшим наклоном, достаточно крупное оконное остекленение и боковые зеркала, кронштейны которых окрашены серебристой краской. В нижней части выделяются круглые колесные арки, а сам кузов обильно украшен рельефом. Корма паркетника выглядит динамично, уверенно демонстрируя спортивную направленность модели. В этой части можно отметить небольшой уклон заднего стекла, небольшой спойлер на двери багажного отсека. В последнем нашли свое место противотуманные фары и пара крупных патрубков выхлопной системы, разведенные по сторонам.

    Салон кроссовера выполнен на самом высоком уровне. Производителем был использован только дорогой материал высокого качества. Здесь используются натуральная кожа, алькантра и прочный пластик. Центральная консоль имеет трёхуровневую компоновку. В ней расположены сенсорный дисплей мультимедиа, ряд дефлекторов вентиляционной системы и экран настройки климат-контроля. Тоннель автомобиля оснащен джойстиком КПП, стояночным тормозом и различными органайзерами. Под подлокотником скрывается дополнительный багажный отсек с охлаждающей функцией. Посадочные места оснащены уверенной боковой поддержкой. Задний ряд паркетника рассчитан на трех взрослых пассажиров.

    Технические характеристики

    Джили СХ11 2020 года в новом кузове заметно выделяется на фоне своих одноклассников. В первую очередь это связано со стильным экстерьером, что видно даже по фото. При этом автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками, что напрямую отражено на комплектациях модели и ее ценах.

    Автомобиль базируется на платформе BMA, которая была создана автоконцерном Volvo. Дополнительно кузов паркетника был усилен силовыми элементами, благодаря чему модель показала отличные результаты на различных краш-тестах. В передней части кроссовера устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Полноприводная система недоступна даже в качестве дополнительной опции. Все четыре колеса модели оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Ручной тормоз во всех версиях электрический. Начальная версия кроссовера ставится на 17-дюймовые диски. Во флагманских модификациях устанавливаются колеса R18.

    В Россию автомобиль приедет с 1,5-литровым турбированным мотором, мощностью 177 лошадиных сил. Крутящий момент установлен на уровне 255 М*м при 1500-4000 оборотов в минуту. Данный двигатель соответствует экологическим нормам Евро 6. Первых 100 км автомобиль достигает за 9,7 секунд. В смешанном режиме паркетник потребляет 5,2 литра бензина. На трассе и в городе расход топлива составляет 6,1 и 8,0 литров соответственно. В качестве трансмиссии кроссоверу положена 7-диапазонная АКПП.

    На китайском рынке автомобиль также выпускается с 1,0-литровым турбомотором, чья мощность доведена до 139 «лошадей». Крутящий момент при этом равен 205 Н*м. Экологический класс этой силовой установки соответствует нормам Евро 5. В городском цикле кроссовер потребляет 6,5 литров бензина. На трассе и в смешанном режиме расход равен 5,3 и 4,5 литров соответственно. Данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой.

    Среди основных характеристик китайского паркетника можно выделить следующие данные:

    • длина – 4330 мм;
    • ширина – 1800 мм;
    • высота – 1609 мм;
    • колесная база – 2600 мм;
    • снаряженная масса – 1290 кг;
    • объем бензобака – 45 литров;
    • количество дверей/мест – 5/5.

    Салон

    Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.

    Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.

    Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.

    Появится ли в России?

    На днях представители китайского бренда сообщили, что свежий кроссовер будет выведен и на рынок Российской Федерации, правда, не раньше 2020 года. Сборка будет налажена на белорусской площадке «БелДжи», что и объясняет существенную задержку.

    Вполне вероятно, что если компания оформит ОТТС раньше этого срока, то первые экземпляры, которые появятся у российских дилеров, будут китайского производства. Стоит отметить, что на данный момент на заводе в Белоруссии собираются и другие автомобили от Джили, в том числе:

    • Atlas;
    • Emgrand X7;
    • Emgrand.

    Наладить производство SX11 пока не получится из-за недостаточной мощности площадки, но в будущем она будет существенно увеличена. Также на конвейер должен встать и представительский седан Emgrand GT.

    Пока что примерные ценники на кроссовер объявлены не были, но в Поднебесной его базовая комплектация оценивается в 11 500 долларов.

    Технические характеристики

    Оснащается новинка 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 177 л. с: конструкция силового агрегата предусматривает наличие трех цилиндров и двенадцати клапанов. Работает мотор в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

    До сотни паркетник способен разогнаться за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

    Построен автомобиль на платформе BMA, характеризующейся поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, более чем на 70% выполненного из стали повышенной прочности.

    Передняя подвеска является независимой (стойки McPherson), задняя – полузависимой.

    Рулевое колесо Джили СХ 11 оборудовано электрическим усилителем, тормоза на всех колесах – дисковые (передние в дополнение к этому еще и вентилируемые).

    Комплектации и цены

    Пока еще официально не известно, в каких комплектациях Geely SX11 2020 года будет представлен на российском рынке. Поэтому модификации автомобиля были взяты из китайских вариаций. Так, стартовая версия паркетника, оцененная производителем в 925 тысяч рублей в качестве оборудования может предложить:

    • кондиционер;
    • центральный замок;
    • иммобилайзер;
    • запуск мотора без ключа;
    • бесключевой доступ в салон;
    • круиз-контроль;
    • задний парктроник;
    • системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, активного торможения;
    • помощники при подъеме и спуске;
    • галогенную оптику;
    • датчик света;
    • регулировку фар по высоте;
    • дневные ходовые огни;
    • цифровую приборную панель;
    • GPS навигацию.

    Максимально «заряженная» модификация обойдется покупателям в 1,2 миллиона рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям эта версия получила:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • камеру кругового обзора;
    • систему контроля давления в автошинах;
    • систему контроля «слепых» зон;
    • светодиодную оптику;
    • автоматическое переключение на ближний свет;
    • голосовое управление;
    • обогрев передних и задних кресел;
    • электронный люк;
    • датчик дождя.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: