Как правильно прокачать тормоза с АБС – Taxi Bolt

–>Автозапчасти и СТО –>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Читайте также:  Ремонт двигателя ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор почему троит горит чек замена подушек

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Читайте также:  Что такое бедная топливовоздушная смесь: причины возникновения и способы устранения - Storm24.media

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Прокачка тормозов с АБС: как прокачать

Прокачка тормозной системы автомобиля должна осуществляться при ремонте тормозной системы или замене:

  • тормозной жидкости;
  • тормозных колодок;
  • других элементов тормозной системы.

Основная задача — удаление воздуха из системы, а также четкое и равномерное срабатывание тормозных механизмов на каждом колесе. При этом прокачка тормозов на автомобилях без ABS несколько отличается от аналогичной процедуры на машинах, оснащенных антиблокировочной системой. Подробнее читайте в нашей статье.

Виды систем ABS

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Прокачка стандартных систем ABS

Для того чтобы понять, как прокачать тормоза с АБС своими руками, сначала важно определить тип системы на конкретном автомобиле. Ниже рассмотрим процесс прокачки на примере стандартной системы ABS.

При условии, что система стандартная, важно знать общие правила, как прокачивать тормоза. При этом прокачать тормоза с АБС так же просто, как и обычную тормозную систему без ABS. Еще отметим, что на некоторых моделях авто схема прокачки тормозов может несколько отличаться.

Как сбросить давление

Прокачивать тормозную систему начинают с передних колес, далее прокачивают задние колеса. В системе присутствует высокое давление (около 180 атмосфер), которое нужно сбросить до начала прокачки.

Для этого нужно разрядить аккумулятор давления, достав ключ из замка зажигания и нажимая на тормоз около 15-30 раз.

Общий процесс прокачки

Если коротко, на автомобиле с АБС тормоза прокачиваются следующим образом:

  • сначала снимается колесо, обнаруживается штуцер рабочего тормозного цилиндра;
  • тормоза прокачиваются при выжатой педали;
  • включив зажигание, активируется гидравлический насос (лампа ABS горит);
  • после активации нужно выждать, пока не выйдет воздух;
  • далее штуцер закручивается, педаль тормоза можно отпустить;

Норма, когда лампа ABS больше не загорается. Это указывает на развоздушивание и исправность системы.

Как убрать воздух из тормозной системы

При самостоятельном обслуживании авто важно знать, как прокачивать тормоза. Начинают прокачку с переднего правого колеса, далее прокачивают переднее левое. Обычно начинать нужно от дальнего колеса к ближнему по отношению к главному тормозному цилиндру.

Прокачку переднего контура выполняют при выключенном зажигании, также клемма на бачке тормозной системы должна быть снята.

  1. На штуцер надевается прозрачный шланг, другой конец шланга полностью опускают в небольшую емкость, наполненную жидкостью.
  2. Далее штуцер открывают рожковым ключом. Через прозрачный шланг при прокачке хорошо видны пузырьки воздуха.
  3. Педаль тормоза выжимается и удерживается, пока воздух не выйдет полностью. Затем штуцер закручивают в момент, когда пойдет жидкость без воздуха. Теперь педаль можно отпустить.

Прокачка задних колес

Что касается прокачки контура задних колес, их нужно прокачивать при включенном зажигании. Нажав на педаль, следует провернуть ключ для активации гидронасоса. Затем нужно контролировать процесс выхода воздуха.

Чтобы прокачать тормоза с АБС на заднем левом колесе, следует уделить внимание следующим нюансам:

  • надев шланг на штуцер, сам штуцер откручивается не полностью (достаточно открутить на 1 оборот);
  • педаль тормоза выжимать не следует;
  • активировав гидравлический насос, после выхода воздуха педаль нажимают до половины;
  • затем можно закручивать штуцер, отпускать педаль тормоза и выждать момента, пока насос остановится;
  • теперь зажигание выключают, после чего можно подключить разъем бачка;

После того, как прокачка тормозов с ABS завершена, необходимо отдельно проверить герметичность тормозной системы. Не допускается наличие подтеков тормозной жидкости, провалы педали тормоза, сильная жесткость педали и т.д. Также нужно дополнительно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, откорректировав его при такой необходимости.

Как прокачать тормоза одному

Как правило, прокачивать тормоза намного удобнее вдвоем. При такой возможности, лучше сразу пригласить помощника, так как процесс заметно упрощается. Если же помощника нет, прокачку тормозов можно осуществить самостоятельно.

Читайте также:  Датчик уровня масла Ваз — проверка и замена

Для этого используется газовый упор (например, газовый упор капота), а также основные правила, как прокачать тормоза.

  1. Долив тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до уровня «максимум», педаль тормоза выжимают до упора несколько раз.
  2. Далее газовый упор ставится между сиденьем и педалью тормоза.
  3. Теперь можно стравливать тормозную жидкость с воздушными пузырьками из цилиндров на колесах по стандартной схеме.

Джип Вранглер 2019 – комплектации и цены для России

Фирменный дизайн Jeep Wrangler 2019 давно стал визитной карточкой модели, поэтому для неискушенных автолюбителей новая генерация легендарного внедорожника покажется очередным легким фэйс-лифтингом. И лишь истинные фанаты марки обязательно отметят, что экстремальный Джип снова сделал серьезный шаг навстречу современным технологиям.

На странице полная информация о новом Jeep Wrangler 2019 комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, рубикон и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Jeep Grand Cherokee модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Обзор

Джип Вранглер 2019 модельного стал легче более чем на 100 кг., в чем заслуга целого списка деталей, ставших алюминиевыми (крылья, двери, крыша).

Машина также получила электрогидравлический усилитель рулевого управления, на ней установлены новые механизмы крепления съемных дверей, а в ряду силовых агрегатов появился гибридный мотор.

В основе же модели Jeep Wrangler – все тот же лонжеронный остов с пружинной подвеской и три типа полного привода:

  • базовый Command Trac,
  • внедорожный Rock-Track,
  • 4H-Auto (подключаемый автоматически).

Экстерьер

Имидж Jeep Wrangler 2019, ставший легендарным благодаря умелому переносу дизайнерских идей от Civilian Jeep, выпускавшихся в 40-50-х гг. прошлого века, помогает компании Fiat-Chrysler успешно продавать эти автомобили и сегодня.

Более того, применительно ко всей линейке моделей Jeep, реализуемых в настоящее время в российских салонах, Wrangler остается самым дорогим…

Поклонники «настоящего американского джипа» любят этот внедорожник за характерный внешний вид с небольшой радиаторной решеткой и классическими круглыми фарами, фирменными крыльями и высоким дорожным просветом.

Поистине мегапопулярная модель Jeep Wrangler 2019 и в образе внедорожника девятого по счету поколения продолжает предлагаться в нескольких версиях кузова, включая укороченный и более утилитарный пятидверный с несъемной крышей.

Вариантов последней четыре:

  • тканевая с электроприводом;
  • жесткая съемная, выкрашенная в цвет кузова;
  • состоящая из 2 съемных секции с дугой безопасности позади передних сидений;
  • жесткая несъемная с электролюком.

Интерьер

В салоне Jeep Wrangler 2019 модельного года появились тачскрины, причем в наиболее топовой версии их на приборной панели будет сразу три. Все они предназначены для управления медиасистемой.

Здесь же и виртуальные приборы, которые могут отображаться либо на 3,5-дюймовом экране, либо на более дорогом 7-дюймовом дисплее (опционально), и бесключевой запуск двигателя, и дополнительная функция регулировки поясничных подпоров кресел.

Техническая начинка

Под капотом у Джипа Вранглер 2019 года в базовой версии по-прежнему будет находиться бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра. Управлять мощью в 285 л. с. призвана помочь 6-МКПП, а в качестве альтернативы выступит восьмискоростной «автомат» (на прежних версиях Wrangler устанавливалась 5-АКПП).

Производитель также предлагает вариант с четырехцилиндровым бензиновым 270-сильным агрегатом либо более экономичным дизелем – V6 3.0 (260 л. с.), взятым от Grand Cherokee.

Наконец, абсолютной новинкой станет появление гибридной системы с мотором-генератором, который возьмет на себя функцию помощи при запуске/выключении двигателя, а также запаса энергии при активации тормозной системы.

В России Wrangler 2019 года будет предлагаться в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon, каждая из которых получит достойное оснащение:

  • набор подушек безопасности,
  • обогрев руля,
  • задний парктроник,
  • датчик света,
  • галогеновые фары.

Важный нюанс: базовой во всех модификациях Джип Вранглер 2019 будет считаться белая окраска кузова, тогда как за любую другую покупателю придется доплачивать.

Обладатель версии Sahara сможет пользоваться современной медиасистемой Alpine, двухзонным климат-контролем, камерами заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.

Модификация Jeep Wrangler Rubicon 2019 подарит еще больше технических возможностей, включая функцию механической блокировки обоих ведущих мостов и систему отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

В качестве опций топовая версия Вранглера предложит кожаную обивку салона, светодиодные фары, электроприводы всех кресел и систему контроля слепых зон.

Стоимость внедорожника в максимально возможной комплектации у российских дилеров будет начинаться с отметки в 4,3 миллиона рублей.

Комплектации и цены

3-х дверный Wrangler

5-ти дверный Wrangler

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (272 л,с) 3-х дверная версия бензин 2,0 л (272 л,с) 5-ти дверная версия
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки США
Страна сборки США
Кол-во мест 3 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,8 c 7,9
Максимальная скорость 199 159
Дорожный просвет 277 208
Расход топлива (л):
Город 15,6 15,6
Трасса 8,8 8,8
Средний 11,3 11,3
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка Hurricane Hurricane
Мощность 272 272
Крутящий момент Hm 400 400
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4334 4882
Ширина мм 1894 1894
Высота мм 1839 1828
Колесная база мм 2459 3008
Обьём бака, литры 70 81
Обьём багажника, литры 142 (430) 898 (2050)
Масса автомобиля, кг 1819 1967

Видео тест-драйв Джип Вранглер

5-ти дверная версия

Jeep Wrangler 2019 Rubicon

Jeep Wrangler 2019


  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 8 просмотров: 4 247

Джип Ранглер 2019

  • Тип кузова «кабриолет»-рамный 4х4
  • ПоколениеⅣ-2018 JL
  • Сборка Толидо, США
  • Привод полный
  • Двигательбенз. 2.0 турбо (272 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Масса1820-1960 кг
  • Цена 3-дв.3 500 000 — 4 060 000 рублей
  • Цена 5-дв.3 735 000 — 4 275 000 рублей
  • ≈ 52 000 $

В новом кузове JL легендарный Jeep стал немного легче предшественника, получил современный салон и модернизированную техническую начинку. Дизайнеры не подвели фанатов внедорожника, со сменой поколений модель похорошела, но сохранила преемственность и узнаваемость. То же самое можно сказать и об интерьере, хотя в деталях изменилось всё.

джип вранглер все поколения

Экстерьер

Снаружи отличить новый Вранглер от предыдущего поколения не так-то просто. Наиболее заметным нововведением стали изменившие форму поворотники, переехавшие из-под фар на передние крылья. Можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, иной формы капот и новую светотехнику. В итоге опасения фанатов Wrangller не оправдались – внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.

виды кузовов wrangler 2019

Для автомобиля предусмотрено четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями. Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода.

кабриолет вранглер 2019 без дверей и окна

Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены. Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь – только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра. Джип Вранглер 2019 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.

Интерьер и оснащение

Передняя панель у Рэнглера такая же плоская, но появился новый руль с металлизированными вставками, иными кнопками и менее толстыми спицами. Циферблаты приборной панели отныне утоплены в колодцах, а между ними пристроили цветной дисплей бортового компьютера, который в зависимости от комплектации имеет размер от 3,5 до 7 дюймов.

салон нового вранглера

Верхушка передней панели теперь ровная, с декоративной прострочкой. Изменилось расположение центральных дефлекторов, стал больше экран модернизированной мультимедийной системы, которая также может быть разного размера — на 5,0, 7,0 или 8,4″, но только в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Не узнать теперь и центральную консоль с полностью новой фурнитурой. Улучшены материалы отделки, передние кресла получили электрорегулировку поясничного подпора и появилась кнопка запуска двигателя.

салон нового вранглера 2019

В базовом исполнении ― четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники, камера заднего вида, помощь при старте в горку. Также не придётся доплачивать за аудиосистему с медиаразъёмами, 17-дюймовые легкосплавные колёса с всесезонными шинами и датчики давления в шинах.

В дорогих версиях у Рэнглера в списке оснащения ― климат-контроль, мультимедиа с аудиосистемой Alpine и навигацией, светодиодные фары, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон. За доплату в 250 000 рублей для комплектаций Sport и Sahara можно заказать складной с помощью электропривода верх вместо жесткой трехсекционной крыши.

Из безопасности на борту числятся системы мониторинга “слепых” зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.

Двигатели и КПП

Российским покупателям пока доступна только бензиновая двухлитровая «турбочетверка» (272 л.с.), а позже может появится 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 Pentastar. В качестве трансмиссии пока безальтернативный восьмиступенчатый автомат, а появление шестиступенчатой механики также под вопросом.

двигатель джип вранглер 2.0

В США доступен Вранглер с 3,0-литровым дизелем V6 от Grand Cherokee, причем форсированный до 260 “лошадей”. А для европейского рынка предложены 2,2-литровый турбодизель MultiJet II на 200 сил и 450 Нм момента, а также 272-сильная бензиновая “турбочетверка” (400 Нм) объемом 2,0 л. Анонсирован и «мягкий гибрид» mild hybrid, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.

Платформа и полный привод

Новый Jeep Wrangler 2018 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.

За ездовые характеристики на бездорожье отвечает усовершенствованная система полного привода 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой заднего и переднего моста Tru-Lock, дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и электронной системой отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости.

вранглер 2019 на бездорожье брод вода

Самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0, а еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

вранглер 2019 настройка внедорожные настройки

Управление трансмиссией нового Jeep Wrangler осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов – с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор “внедорожных” вкладок с настройками.

Дорожный просвет внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.

Комплектации и цены

Wrangler 2019 продается в трёх комплектациях ― Sport (3,7 млн. рублей), Sahara (4 млн) и Rubicon (4,27 млн). Совсем не дешево, и вдвойне обидно, т.к. на родине в США, цены стартуют от $27 000 (1,8 млн. рублей)

Видео

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Jeep Wrangler 2018 – это воплощение стиля и строгости

Оригинальный и стильный Jeep Wrangler 2018, представленный автолюбителям в новом кузове отличается своей строгостью. Эту модель автомобиля невозможно перепутать, она выделяется на фоне других машин своими угловатыми формами.

обновленный Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года

Кузов оснащен достаточно широкими арками, а строгости придает решетка в классическом оформлении, у которой семь прорезей.
Преимуществом машины, которая отмечается автолюбителями – это съемная крыша, она может быть как в мягком, так и в жестком варианте. Также подвергаются съему боковые двери, которые оснащены специализированными наружными петлями.

Производители при создании Джип Вранглер 2018-2019 модельного года сделали упор на солидность, спереди он выглядит достаточно стильно и современно. Каждый элемент дизайна отличается выдержанностью и грубоватостью. Видоизменениям подвергся бампер, он габаритный и оснащен парой точек противотуманок. Массивности придают арки колес и ровная крыша. На модели имеются зеркала, которые также отличаются внушительными размерами.

версия Рубикон 2018

Сбоку модель напоминает модель Джип Вранглер с 1998 года, простота форм и линий добавляют изящества и серьезности. Линии крыши и окон являются идеально ровными, а в совокупности с габаритной дверью со съемными петлями, джип приобретает неповторимый стиль. Заднее колесо расположено под широкой аркой. Все эти элементы совершенствуют джип и делают его современным, оригинальным и солидным.

Здесь производитель также постарался воплотить строгость в добавлении простых геометрических линий. Передняя панель отличается изяществом, она смотрится достаточно стильно и дорого. Детально внешний вид салона, конечно, лучше рассматривать внутри автомобиля. Разработчики дизайна решили добавить эргономичности стилю, оснастив джип переключателями и сигналом круглой формы, объединяя их в одно целое.

Дизайнеры решили немного сузить центральную консоль, в верхнюю часть которой внедрен сенсорный экран 8,4 дюйма, в главную панель между спидометром и тахометром так же внедрен дисплей Trip компьютера размером 7.0 дюймов. Он является элементом системы навигации, установлена последняя версия программы. Для отделки салона применяются недорогие материалы, но они качественные и привлекательные. Можно выбрать более дорогой вариант джипа, где кресла будет из кожи – это уже премиум-класс. Руль имеет классическую форму, три спицы и большое количество различных функциональных кнопок , которые облегчают управление автомобилем.

Особое внимание заслуживает посадка в салон новинки Джип. В народе ее уже прозвали «тракторная». Кресла не отличаются, каким либо рельефом – этот акцент взят у американских разработчиков авто. В качестве наполнителя используются мягкие материалы, которые под тяжестью сильно продавливаются. Регулируется сиденье вручную, что не особенно удобно. Джип Вранглер в новом кузове рассчитан на пять человек, но важно знать, что пассажирам на заднем ряду будет тесновато находиться втроем, а над головой остается слишком маленький запас.

Новый Джип Вранглер 4-го поколения отличается от предыдущего поколения габаритами, они в значительной степени больше. В длину автомобиль составляет 4224 мм, размер клиренса приблизительно 260 мм. Что касается ширины, то она составляет 1874 мм, а высота 1800 мм.

По отзывам автолюбителей, которые уже рассмотрели машину вблизи, не порадовал багажник. Его объем около 141 литра, что очень мало для такого габаритного автомобиля. Если задний ряд находится в сложенном состоянии, то его объем увеличивается до 430 литров, но использовать его полностью можно только при отсутствии пассажиров сзади.

Комплектация новинки

В качестве дополнительных функций производители предлагают различные системы, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди них имеется подогрев и переднего ряда сидений и обогрев зеркал, которые оснастили электроприводом. Есть возможность бесключевого доступа ко всей системе, можно прослушивать спутниковые радиостанции. Новый Рэнглер 2018 оснащен подушками безопасности и системой, контролирующей устойчивость во время спуска.

Облегчает процесс управления гидроусилитель рулевого колеса, также имеется функция помощи при трогании автомобиля во время подъема. Система препятствия опрокидыванию машины повышает уровень безопасности джипа во время движения.

Так же авто комплектуется 4-мя типами не разрезных мостов. Наилучший устанавливают на версию Rubicon с блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Технические характеристики Джип Вранглер JL

Внутренне оснащение в виде силового агрегата, вырабатываемого до 265 лошадиных сил также порадовало водителей. Движок бензиновый, V6 3,6 литровый. Джип разгоняется до ста километров за 8,2 секунды и может достичь максимальной скорости около 185 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 13,9 литра на 100 км пути, а на трассе чуть меньше – 11,8 литра.

Второй мотор чуть слабее, его мощность уже 200 л.с., а максимальная скорость около 170 км/ч. Разгон до 100 километров в час составляет по времени 13 секунд.

Мотор на бензине оснащен автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. А в дизельном варианте установлена механическая коробка в шесть ступеней.

Цена Jeep Wrangler

Фабрика Толедо выпустит автомобиль уже к концу года. Обновленный дизайн джипа потребовал дополнительных затрат от производителя – это добавка алюминиевых элементов. Это повлияло на стоимость машины.

Комплектация Цена
Sport 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 150 000
Sport 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 380 000
Sahara 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 490 000
Sahara 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 730 000
Rubicon 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 740 000
Rubicon 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT8 3 950 000

Фото галерея Джип Вранглер 2018-2019 года:

Обзор Jeep Wrangler 2019 года

Какой WRANGLER рекомендует CarFast?

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Хотя Jeep Wrangler исторически привлекал водителей, которые любят блуждать по проторенным дорогам – или тех, кто хочет выглядеть сообразно, — он так же непривлекателен для водителей, желающих утонченности и плавной и тихой езды. Но это сопоставление смягчилось с появлением Вранглер новейшего поколения (JL), дебютировавшего в прошлом году. Обновленная модель может похвастаться улучшенными материалами кабины, современными техническими характеристиками и (относительно) более комфортной ездой. Новые расширенные функции безопасности устанавливают планку для Jeep Wrangler 2019 года еще выше.

Несмотря на то, что Джип улучшил дорожные манеры Вранглер для этого поколения, этот грузовик по-прежнему явно олдскульный. Мосты остаются прочными для лучших внедорожных характеристик, а базовая модель Sport не предлагает новомодных аксессуаров, таких как кондиционер, легкосплавные диски или силовые аксессуары. У каждой модели также есть откидывающееся ветровое стекло, съемные двери и мягкий верх, которые создают ощущение истинной атмосферы на открытом воздухе. Еще есть Rubicon с большими шишками и специализированным оборудованием, улучшающим сцепление с дорогой. С габаритами Джип Вранглер можно ознакомится в конце обзора.

Если вы предпочитаете Wrangler, который не является грузовиком с голыми костями или хардкорным гусеничным камнем, средние комплектации предлагают немного больше блеска. Кожаная обивка, большой сенсорный экран, навигация и обновленная аудиосистема – все это в списке опций. Вы даже можете указать расширенные функции безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и задние датчики парковки.

Пока вы не отдаете предпочтение исключительно тихой кабине или удобной поездке, Jeep Wrangler 2019 года предлагает что-то для всех. Wrangler заслуживает места в вашем списке покупок, независимо от того, хотите ли вы высококлассный внедорожный мотоцикл или крутой бульварный круизер.

Модели Jeep Wrangler 2019 года выпуска

Джип Вранглер 2019 года – это внедорожник среднего размера на базе грузовика, доступный в паре стилей кузова: двухдверном и четырехдверном Unlimited. Двухдверный доступен в вариантах комплектации Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверный доступен в вариантах Sport, Sport S, Sahara, Moab и Rubicon. Оба стиля кузова доступны с откидным верхом или жесткой крышей. Sport имеет базовый набор функций, а Sport S и Sahara среднего уровня добавляют некоторые удобные функции. Moab сочетает в себе дополнительные роскошные функции и некоторые из внедорожных опций Sahara, а также специальные значки и элементы стиля. Rubicon является самым мощным внедорожником благодаря своим особым характеристикам, включая более короткую ось и отключаемую с помощью электроники поперечную дугу.

3,6-литровый V6 (285 лошадиных сил) является стандартным для всех. По умолчанию он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (270 л.с.) с мягкой гибридной системой eTorque доступен с любой комплектацией и сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В конце этого модельного года ожидается выпуск 3,0-литрового дизельного двигателя.

Уровень отделки салона Sport, хотя и несколько базовый, имеет гораздо больше оборудования, чем предыдущие Wrangler. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые стальные колеса, полноразмерное запасное колесо, защитные пластины и буксирные крюки. Он также имеет противотуманные фары, съемные цельнометаллические двери с кривошипными стеклоподъемниками, складывающееся ветровое стекло, зеркала с ручным управлением и замки, круиз-контроль, кондиционер (опция для двухдверного Sport), регулируемое по высоте сиденье водителя с двусторонним поясничным отделом, информационный дисплей водителя, тканевая обивка, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо и цельное складывающееся заднее сиденье.

Также в Sport есть 5-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема с восемью динамиками, портом USB и дополнительным аудиоразъемом. Помимо двух дополнительных дверей, версия Unlimited также имеет больший бензобак, кондиционер и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

В дополнение к базовому спортивному оснащению Sport S добавляет легкосплавные диски, кондиционер, автоматические фары, дистанционную блокировку и разблокировку, электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники и замки, сигнализацию, обтянутый кожей руль и солнцезащитные козырьки с туалетным столиком.

Sahara среднего уровня доступна только в четырехдверной конфигурации и дополняет Sport S 18-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшенными тормозами, окрашенными внешними панелями и отделкой кузова, автоматическими фарами, автоматическим климат-контролем и розеткой на 115 вольт. Он также оснащен большим информационным дисплеем для водителя, дополнительным портом USB и обновленной версией Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией смартфонов Android Auto и Apple CarPlay и спутниковым радио. Также доступен постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

Moab строит на вершине Сахары, добавляя уникальные черные колеса, грязь вездеходные шины, LED наружное освещение (фары, противотуманки и задние фонари), рок рельсы, стальной передний бампер, черные окрашенные внешней отделки, система полного привода, дифференциал повышенного трения, жесткая крыша в цвет кузова, доступ без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаная обивка премиум-класса, мониторинг слепых зон, задние датчики парковки, 8,4-дюймовая система Uconnect с навигацией, аудиосистема Alpine с девятью динамиками и специальный значок.

Самый внедорожный автомобиль из Wrangler – это Rubicon. Он получает базовое спортивное оборудование, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, специальные внедорожные шины, стальной передний бампер, сверхмощную переднюю ось Dana M210 и заднюю ось M220, более короткую ось 4,10 (другие варианты имеют передаточное число 3,45). Понижающую передачу 4,0: 1 (другие планки имеют передаточное число 2,72), передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, рок-рельсы, модернизированную тканевую обивку и дополнительный порт USB.

Большая часть оборудования верхнего уровня доступна в группах или как отдельные опции для более низких уровней отделки салона. Другие варианты включают дистанционный запуск, подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку и аудиосистему Alpine с девятью динамиками. Все варианты отделки также доступны с мягким верхом более высокого качества, а также с жесткой крышей в черный цвет или цвет кузова. Если вам нужны дополнительные функции безопасности, новый пакет Advanced Safety Group доступен для всех моделей, кроме Sport. Он добавляет адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении.

Вождение

Нет никаких сомнений в том, что Wrangler – пятизвездочная машина, когда дело касается внедорожных качеств. Но повседневное рулевое управление и управляемость страдают из-за лестничной рамы, жесткой подвески моста и рулевого управления старой школы, которое они используют, чтобы заработать их. Крепкий 3,6-литровый двигатель V6 поддерживается интеллектуальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ускорение 8.0

3,6-литрового двигателя V6 более чем достаточно для быстрого ускорения на автостраде, проезда других транспортных средств или подъема по крутым склонам в высоких горах. Даже самый тяжелый Рубикон чувствует себя вполне готовым. Наша четырехдверная Sahara на нашем тестовом треке разогналась до 100 км / ч за приличные 7,6 секунды.

Торможение 7.0

Педаль тормоза ощущается стабильной и надежной под ногами, но затягивается. Несмотря на то, что он не идеален для езды по бездорожью, он упрощает управление во время сложных движений по бездорожью. Четырехдверная Sahara остановилась на скорости 60 миль в час на расстоянии 128 футов на нашей трассе, что немного длинновато для внедорожника, но лучше, чем большинство пикапов.

Рулевое управление 6.0

Жертвовали во имя надежности на бездорожье. Его радиус поворота удивительно мал, и он хорошо реагирует на повороты. Но Wrangler, особенно сильно уставший Rubicon, имеет тенденцию чувствовать себя расслабленным и бесцельным при движении прямо. Боковой ветер тоже не очень интересен.

Умение обращаться 6.0

Несмотря на свою квадратную форму, Wrangler чувствует себя скоординированным и готовым на горных дорогах, и это здорово, потому что именно так вы добираетесь до тропы. Но его жесткая подвеска оси является помехой при прохождении поворотов по трещинам и выбоинам, что может привести к его подергиванию и стать проблемой для владельцев. Эта нервозность особенно характерна для Рубикона.

Управляемость 9.0

Двигатель хороший, но восьмиступенчатая АКПП лучше. Он переключается плавно и, кажется, всегда находит нужную передачу. Его рычажный ручной режим эффективен и прост в использовании, если вы хотите самостоятельно переключить передачу. Система круиз-контроля умеет удерживать скорость даже на понижении.

Внедорожный 10.0

Нет стокового автомобиля лучше бездорожья. Rubicon имеет большие 33-дюймовые шины, блокируемые передний и задний дифференциалы и съемный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Но даже Sport и Sahara выигрывают от прочной подвески моста с хорошим шарнирным соединением и непревзойденным подходом, вылетом и просветом днища.

Комфорт

Основные моменты включают приличные передние сиденья и удивительно эффективную и простую систему климат-контроля. Но нельзя отрицать резкий комфорт езды Wrangler на дороге и довольно высокий уровень фонового шума на скоростях шоссе. Как говорится, это джип.

Комфортное сиденье 7.0

Передние сиденья имеют правильную форму и остаются удобными и надежными в течение длительного времени. Угол нижней подушки правильный, но передний край может показаться немного выпуклым, учитывая отчетливую прямую посадку Wrangler. Задняя скамья более плоская и твердая, но немного откидывается.

Комфортная езда 6.0

Корпус Wrangler не сильно скручивается и не плавает, что позволяет легко путешествовать на высокой скорости по волнистому асфальту, не беспокоя никого в желудке. Но поездка может стать шаткой, если дорога потрескалась или неровная, а выбоины и острые края, скорее всего, вызовут дрожь в салоне.

Шум и вибрация 6.0

Джип – не бесшумный внедорожник, но вы поняли это, взглянув на него. Ветер обтекает его квадратное тело, и слышен шум шин. Но этот новый Wrangler тише, чем предыдущие модели, а дрожание капота было устранено. Значительно улучшенный мягкий верх также стал намного менее шумным и неустойчивым, чем раньше.

Климат-контроль 9.0

Эффективная двухзонная система климат-контроля быстро нагревается, а ее круглые вентиляционные отверстия расположены на видном месте, и их легко навести или закрыть. Задние пассажиры пользуются аналогичной парой собственных вентиляционных отверстий. Основные элементы управления удивительно просты, привлекательны и удобны в использовании.

Интерьер

Конечно, он уже, чем у других внедорожников, и заход в него напоминает сесть в пикап. Но на этот раз интерьер – это логичное, полнофункциональное место, а не то, что вы должны терпеть, чтобы вступить в клуб Джип. Он имеет множество вариантов трансформируемого / съемного верха, позволяющего перенести наружу внутрь.

Легкость использования 9.0

Wrangler встречает водителя простыми и логичными средствами управления практически всем. Каждый переключатель и ручка были переработаны, чтобы их было легко найти, они не требуют пояснений и хорошо выглядят в стиле джипа.

Вход / выход 6.0

Вранглер требует большего, чем другие внедорожники, из-за того, что им нужен дорожный просвет. Этот фактор компенсируется выступающими ручками и дверьми, которые широко открываются (или полностью отрываются). Въезд и выезд не сложнее, чем пикап, но он явно отличается от обычных внедорожников.

Положение водителя 7,5

У Wrangler такое же вертикальное положение для сидения, как и у его предшественников, но с педалями, которые находятся в более удобном положении, и рулевым колесом, которое теперь наклоняется и выдвигается. Комфортное место, учитывая все обстоятельства. Вот если бы только регулятор высоты сиденья имел чуть больший диапазон понижения.

Вместительность 7.0

В Wrangler достаточно места для головы и ног, но кабина узкая, а двери кажутся довольно тесными, особенно в локтевом суставе, а это может стать немалой проблемой. Рывок также кажется близким; это не ограничивает физически, но добавляет уюта. Место для ног на заднем сиденье лучше, чем в прошлые годы, но не звездное.

Видимость 8.0

Видно легко, а слепых зон мало из-за квадратных окон и тонких колонн. Запасное колесо сидит ниже, чем раньше, а дворник прячется за ним. Резервная камера стандартная. Низкие передние крылья позволяют хорошо видеть препятствия, но некоторые водители не видят их, чтобы судить об поворотах.

Качество 7,5

В отличие от прошлых версий, JL Wrangler отражает то, что Jeep приложил большие усилия к созданию интерьера. Большая часть старых распределительных устройств с мусорными баками была заменена новыми, удовлетворительными панелями переключателей, кнопками и ручками, которые были разработаны для Вранглер. Материалы приборной панели и сиденья привлекательные и приятные на ощупь.

Полезность

Знаменитый узкий кузов Jeep – сильная сторона внедорожника, но в конечном итоге ограничивает грузоподъемность. Тем не менее, пространство в нем продумано эффективно. Автокресла легко установить, если они не слишком громоздки. Wrangler может буксировать приличное количество автомобилей, и его можно буксировать на плоской платформе за домом на колесах.

Хранение мелких предметов 6.0

В этой узкой кабине есть двухуровневая центральная консоль разумного размера и приличный перчаточный ящик, но на дверях есть сетка, подходящая только для карт и мелких предметов и это проблема для некоторых автомобилистов.

Грузовое пространство 7,5

Узкий кузов Вранглер ограничивает грузоподъемность по сравнению с обычными внедорожниками. Но приличный объем пространства (31,7 кубических футов) высокий, квадратный и полностью пригодный для использования. Задние сиденья аккуратно складываются в пол, в этом пространстве есть розетка, шесть прочных точек крепления и отсек под полом.

Размещение детского автокресла 7,5

Все три задних сиденья имеют верхние привязи и ремни с автоматической фиксацией, с очень доступными фиксаторами ЗАДВИЖКИ в двух внешних местах. Двери широко открываются, и вам не нужно нагибаться, чтобы пристегнуться. Но маленьким детям может потребоваться помощь, чтобы забраться внутрь, а для громоздких сидений, обращенных назад, потребуется переднее сиденье, чтобы двигаться вперед.

Буксировка 8.0

Буксирный комплект нашего Wrangler включает интегрированное сцепное устройство, рассчитанное на 3500 фунтов, с четырехконтактной базовой и семиконтактной проводкой прицепа, совместимой с тормозами. Любой Wrangler можно буксировать на колесах за дом на колесах, если раздаточная коробка находится в нейтральном положении, а трансмиссия – на указанной передаче.

Технологии

Wrangler удивительно хорош в области сенсорной навигации и интеграции смартфонов в автомобильную среду. Но он все еще остается в прошлом, когда речь идет о средствах активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение или удержание полосы движения – вы не можете их получить.

Аудио и навигация 9.0

Полнофункциональная сенсорная навигация появилась в Wrangler, а дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику и быстрый отклик. Элементы управления представляют собой сочетание кнопок, ручек и элементов управления на сенсорном экране, и все они просты для понимания и использования. Доступны AM / FM / HD-радио и спутник XM.

Интеграция со смартфоном 9.0

Apple CarPlay и Android Auto позволяют полностью интегрировать ваш смартфон без необходимости сопрягать его с Bluetooth, но Bluetooth аудио и поддержка телефона по-прежнему присутствуют. Есть четыре порта USB (два спереди, два сзади) и три порта USB-C. Мы обнаружили, что все работает безупречно и надежно.

Помощь водителю 6.0

Wrangler предлагает в качестве опции базовые средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и предупреждения о приближении к парковке. У нас они были, и они работали без сбоев. Но вы не найдете систем помощи при удержании полосы движения или системы предотвращения столкновений, хотя пакет Advanced Safety добавляет предупреждение о лобовом столкновении.

Голосовое управление 8.0

Нажав кнопку голосового управления на рулевом колесе, вы получите стандартный голосовой интерфейс, который работает прилично и может понимать большинство команд. Но мы обнаружили, что при попытке связаться с Siri на нашем сопряженном iPhone, он работает напрямую с телефоном и его подключением для передачи данных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: