Ford Focus 4 2018 компания официально представил новое поколение Форд

Ford показал новый Focus

Компания Ford представила в немецком Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Форд Фокус 4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Первое поколение этого автомобиля появилось в далеком 1999 году. За это время появилось три поколения, которые существенно отличаются друг от друга. За длительный срок продаж транспортное средство было продано в количестве более одного миллиона, что указывает на большую популярность этой модели. Совсем недавно появился Форд Фокус 4 2018, фото шпионские которого появились в интернете совсем недавно. Автомобиль является представителем среднего класса, цена его относительно невелика. Рассмотрим особенности четвертого поколения, которое пока не было официально представлено.

Долгожданный бестселлер после обновления

Технические характеристики

Форд Фокус 2018 в новом кузове должен стать весьма привлекательным автомобилем. Пока не известны все технические характеристики нового поколения, но все же некоторая информация известна. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  • Рассматривая силовые агрегаты, следует уделить внимание тому, что будут производиться как дизельные, так и бензиновые агрегаты типа EcoBlue. Эти моторы хорошо себя проявили на момент тестирования. По некоторой информации, в качестве базового мотора будет устанавливаться литровый мотор с 100 л.с. Наиболее мощным силовым агрегатом станет конструкция с 1,5 литров, который сможет развивать 180 л.с. Со временем должна появиться и заряженная версия с 2-х литровым турбированным силовым агрегатом, который развивается внушительные 260 л.с. Пока не известно, какими характеристиками будут обладать рассматриваемые моторы. За счет снижения массы и других доработок должен существенно снизиться показатель расхода топлива, снизиться время, требуемое на разгон до первой сотни.
  • В базовой версии должны устанавливать 6-МКПП. При приобретении более дорой версии на автомобиле установят уже знакомый автомат. По некоторой информации на седане установят опциально и новый автомат, который имеет 9 ступеней. Конечно за подобное оснащение придется существенно доплатить. Модель относится к среднему классу, поэтому большинство вариантов оснащения будет иметь механическую коробку передач.
  • Вращение будет передаваться исключительно через передний привод, а вот версия RS будет с полным приводом. Это связано с тем, что модель обладает всеми качественными, свойственными раллийному автомобилю. Однако стоит учитывать, что полный привод скорее всего не будет оснащаться электрической системой управления для повышения проходимости.
Читайте также:  Как не уснуть за рулем - опасность, методы борьбы, список средств

Однако все остальные характеристики пока не известны.

Экстерьер

Форд Фокус 4 2018 (фото, цена), когда выйдет в России пока не известно, должен получиться весьма привлекательным автомобилем. Однако пока были представлены исключительно прототипы, на которых испытываются новые технические наработки. К особенностям экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:

  • Внешний вид стал более агрессивным и выразительным, насколько это свойственно рассматриваемому классу.
  • Изменятся и размеры нового поколения. За счет этого автомобиль должен стать более комфортным. Появится и версия в кузове универсал.
  • Применение современных технологий позволило при увеличении габаритов кузова снизить ее вес. Так практически все автомобили стали легче примерно на 200 килограмм. Применение современных материалов привело к улучшению управляемости за счет повышения жесткости кузова. Тот момент, что масса предыдущего поколения составляла всего 1 300 килограмм, то изменения будут существенными. За счет снижения массы уменьшиться и расход топлива.
  • Увеличение кузова будет проводиться по длине и ширине. В ширину новый Форд Фокус 2018 подрос за счет установки новой шасси. Увеличение ширины кузова приведет к повышению устойчивости автомобиля на дороге.
  • Сегодня практически на всех новых поколениях различных автомобилей проводится установка светодиодной оптики. Это связано с тем, что она более эффективна и выглядит привлекательнее. Однако усложнение конструкции повышает стоимость автомобиля. Поэтому пока не известно, будут ли все комплектации иметь оптику подобного типа или только более дороге варианты оснащения.

Рассматривая основного конкурента в этом классе, то есть Opel Astra, отметим, что на автомобиле установили инновационную диодную оптику с функцией автоматического подстраивания под дорожные условия.

Интерьер Ford Focus 2018

Второе и третье поколение не характеризовались привлекательными интерьерами. По заявлению автопроизводителя салон нового поколения существенно преобразится. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При отделке должны использовать более качественные материалы. При этом должны повысить и качество сборки.
  • Представители компании Форд обещали пересмотреть мультимедийную систему, которая ранее не обладала высокой эффективностью и имела существенные проблемы. Среди недостатков следует отметить неудачное оформление и медленную работу устройство. Согласно современным тенденциям устройство будет поддерживать популярные программы Android Auto и Apple Car. За счет этих программ можно будет проводить синхронизацию мобильного устройства. Синхронизация может проходить через беспроводную связь Bluetooth или по средством USB.
  • В дорогой комплектации будет устанавливаться полностью цифровой щиток. За счет этого вся информация будет читаться лучше.
  • Как ранее было отмечено, кузов должен подрасти в габаритах, за счет чего салон станет более комфортным.
  • По размещенным фотографиям в сети можно отметить новый руль с 4-мя спицами, а основной акцент при оформлении центральной торпеды сделан на блоке управления штатной аудиосистемы. Предполагается, что в базовой комплектации будут устанавливаться спортивные сидения.

Салон получился новым, качественным и довольно функциональным. Однако его нельзя назвать по-настоящему современным.

Комплектации и цены Ford Focus 4 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, новый Форд Фокус 2018 года, комплектации и цены, фото которого пока еще небыли официально представлены, пока не поставляется в продажу и информации о новинке немного. Версия в кузове хэтчбек должна появиться раньше, после чего можно будет приобрести седан и универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Автомобиль должен поставляться в нескольких комплектациях. При этом самое доступное предложение обойдется в 750 000 рублей.
  2. Традиционно на эту модель повышается стоимость примерно на 10-15%. Это связано с тем, что модель пользуется весьма большой популярностью и за счет этого автопроизводитель решил повысить свои доходы.
  3. В погоне за своими конкурентами американский автопроизводитель решил существенно увеличить количества доступных опций. К примеру, передние и задние сидения могут иметь подогрев и электрический блок управления. При этом отделка может быть представлена текстилем, кожей и другими материалами.
  4. Автомобиль станет более качественным и оснащенным за счет установки самых различных систем. Так уже в средней по цене комплектации предполагается установка мультимедийной системы.
Читайте также:  ВАЗ давление в системе охлаждения

Пока автомобиль не был официально представлен сложно сказать, в каких комплектациях он будет продаваться.

Основные конкуренты

В классе С довольно много серьезных конкурентов. Это связано с тем, что большинство покупателей имеют при себе сумму, которой достаточно только для приобретения моделей из этого класса. Кроме этого с каждым новым поколением качество отделки и оснащения существенно повышается. Конкуренты у этой модели следующие:

  1. Citroen C4 Sedan.
  2. Honda Civic 4D.
  3. Mazda 3 Sedan.
  4. Mitsubishi Lancer X.
  5. Opel Astra Sedan.

Пока сложно оценить конкурентоспособность нового предложения от американского автопроизводителя, так как никакой официальной информации о нем практически нет. Подводя итоги, отметим то, что новый автомобиль станет более технологическим и привлекательным. За счет применения новой базы и шасси при создании этого автомобиля существенно повысили комфорт пассажиров, управляемость. В последнее время продукция GM пользуется относительно небольшой популярности по причине развития технологий немецких и азиатских автопроизводителей. Новинка должна существенно повысить количество продаж. Многие считают, что данная модель должна стать бестселлером.

Ford Focus 4 2018 модельного года: комплектации, фото и характеристики

Как не попасть на 5000 рублей из-за “большегруза”? Правила поведения на дороге во время обгона

Новый Aston Martin DBX 2022 заметили на трассе с обновленной передней панелью

Новый Hyundai Casper 2022 оказался не таким дешевым, как ожидалось. Озвучены официальные цены

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Первые автомобили Форд Фокус появились в нашей стране еще в 1999 году и до настоящего периода времени пользуются широчайшей популярностью среди автолюбителей. Это объясняется доступностью, невысокими расценками на обслуживание и запчасти, качеством на высшем уровне. В начале 2018 года запланирован выход рестайлингового четвертого поколения данного семейства Форд Фокус 2018 (фото можно посмотреть на нашем сайте) в обновленной комплектации.

Отличный внешний вид

По заявлению производителя, модель будет отличаться современным внешним видом и оснащена многочисленным функционалом. Таким образом, авто обладает:

  • Широким дорожным просветом;
  • Агрегатом турбированного вида;
  • главной оптикой в виде светодиодов;
  • кожаной отделкой салона;
  • мощными дисками размером 19 дюймов из высокопрочного титана;
  • выпуском в модификациях седан, универсал или хэтчбек;
  • специально разработанной подвеской и регулировкой амортизирования управления.

Экстерьер и внешние особенности

При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально:

  • Придуманы и доработаны эффектные штампы кузовных элементов.
  • Видоизменены обтекатели в бамперах.
  • Оригинальная форма капота и арки колес придают внешнему виду атлетичности, которая встречается у спорт-каров.
  • Фальшрадиаторная решетка выполнена с поперечными хромированными элементами.
  • Инновационные фары сужены в форме и оборудованы новейшей оптикой.
  • Широкий воздухозаборник выполнен со светодиодными противотуманками в виде прямоугольника.
  • Целесообразны повторители поворотников.
  • В центральной части заднего бампера расположен дефлектор выхлопной трубы.
  • Колесная база стала длиннее и шире, что приводит к другому визуальному восприятию кузова.
  • Ниспадающая крыша, благодаря которой авто стал динамичным и увеличилась управляемость.
  • Сзади красуется большая дверь багажника и огромные фары.
Читайте также:  Лучшие способы чтобы завести машину, если сел аккумулятор

Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие:

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Технические параметры

Габаритные размеры рестайлингового Форд Фокус 4 2018 модельного года изменились не много. Кузов приобрел следующие показатели:

  • Длина 4362 мм.
  • Ширина 1694 мм.
  • Высота 1445 мм.
  • Клиренс 150 мм.
  • Колесная база 2848 мм.
  • Максимальная масса 1,12 тонны.

Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:

  1. Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
  2. Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
  3. Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.

В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.

Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове

Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие:

  1. Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
  2. Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
  3. White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
  4. Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.

Уровень рассматриваемой машины новый Форд Фокус 4 2018 будет не кардинально отличаться от предшественников. Эксперты утвердили, что в базовую комплектацию войдет нижеперечисленный функционал:

  • укомплектованный электропакет;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • помощник при движении на подъем;
  • кондиционер;
  • регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.

Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.

Конкуренты

Для того, чтобы концерну Форд выбиться на лидирующие позиции на российском рынке и обогнать конкурентов, нужно существенно постараться и сделать каждый из классов выше. Среди них выделяют:

  • Lada Granta лифтбек
  • Lada Xray
  • Renault Sandero
  • Kia Rio
  • Datsun mi-Do
  • Nissan Almera
  • Daewoo Gentra
  • Volkswagen Jetta
  • Lada Largus
  • Lada Kalina.
Читайте также:  Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Главные преимущества Ford Focus 4

Проанализируем все преимущества и недостатки нового семейства автомобилей Форд Фокус 4 2018 модельного года:

  • Внешний вид радует привлекательностью и оригинальностью. Машина совечает в себе дизайн, современное оснащение и большое количество разнообразных функций.
  • Богатство и качество материалов на высшем уровне.
  • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Улучшена управляемость и маневренность.
  • Доступной ценовой политики.
  • Главным внедрением является широкая колесная база.
  • Исключительно турбированные силовые установки.
  • Три вариации кузова.
  • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.

Дата выхода в России

Многие спрашивают, Форд Фокус 4 2018, фото, цена и когда выйдет в России? Начало массовой сборки Форд Фокус 4 2018 модельного года запланировано осенью 2017 года. Таким образом, начало продаж будет не ранее следующего года. Сборкой и доставкой обновленного четвертого семейства в дилерские компании будет заниматься Всеволожский завод в Ленинградской области. Концерн в традиционном режиме решил отправлять часть автомашин на экспорт.

Как стало известно, стоимость 4-го Форда в кузове хэтчбек будет варьироваться в диапазоне от 800 тыс. рублей до 1 100 000 рублей.

Видео тест-драйв Ford Focus 4 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Читайте также:  Коды регионов на автомобильных номерах России таблица кодов 2020 года

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Читайте также:  Тюнинг коробки передач автомобиля — основы и с чего начать

Ford Focus 2018-2019 видео тест



Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

Обновленный Ford Mondeo (модель Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

  • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
  • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
  • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

Ford Mondeo 2019 – роскошный, стильный и современный седан

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Седан, относящийся к полупремиальному сегменту, является ярким представителем американской автомобильной индустрии. В нашей стране он всегда пользовался особым спросом благодаря интересному экстерьеру, удобному салону и отличными техническими и динамическими показателями. Рестайлинг коснулся внешнего вида, внутреннего убранства и моторов. Стоимость обновлённой версии не будет значительно отличаться от ценника предыдущей генерации. Форд Мондео 2019 года — это новая модель, что видно на фото (цены остались на прежнем уровне). Что осталось неизменным, так это внушительные габариты седана. Данный показатель было решено сохранить, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. В профиль автомобиль полностью оправдывает свое отношение к полупремиальному классу. Рельефа здесь не очень много. Из визуальных новинок — зеркала заднего вида получили функцию автоматического складывания при выключении двигателя.

Читайте также:  Бугатти Вейрон цена фото и видео характеристики максимальная скорость Veyron

Комплектации и цены

Для того, чтобы в полной мере оценить качество американского седана, достаточно обратить внимание на его минимальную комплектацию. Она стартует с отметки в 1 547 000 рублей и оснащается следующими функциями:

  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования;
  • обогрев передних сидений;
  • отделка кресел износостойкой тканью;
  • электрические стеклоподъемники на все окнах в салоне;
  • камера заднего вида;
  • система контроля слепых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных.

Максимальная версия продается за 2 202 000 рублей. Владелец получит более полный комплект:

  • климат-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • светодиодное наполнение оптической системы;
  • навигационная система;
  • датчики света;
  • датчик дождя.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 171 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
2 2.0 EcoBoost AT Business Edition 2018 — 2019 2 106 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
3 2.0 EcoBoost AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 996 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
4 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 217 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
5 2.0 EcoBoost AT Titanium 2015 — 2018 1 799 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
6 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 020 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
7 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 267 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 8,0
8 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 070 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 9,0
9 2.5 AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 031 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
10 2.5 AT Business Edition 2018 — 2019 1 966 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
11 2.5 AT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 612 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
12 2.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 856 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
13 2.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 729 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
14 2.5 AT Ambiente 2015 — 2018 1 385 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
15 2.5 AT Titanium 2015 — 2018 1 659 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
16 2.5 AT Trend 2015 — 2018 1 499 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Линейка двигателей американского седана представлена четырьмя видами: двумя бензиновыми и двумя дизельными.

Первая группа включает в себя установки:

  • Объемом 1.6 литра с производительностью 178 лошадок;
  • Объемом 2.0 литра и отдачей 237 «лошадей».

Дизельные агрегаты представлены моторами:

  • Объемом 1.5 литра и мощностью. 118 лошадиных сил;
  • Объемом 2.0 литра с производительностью 277 «лошадок».

Трансмиссии предлагаются в двух вариациях – шестиступенчатая механическая коробка передач и автомат, состоящий из шести диапазонов. Привод также представлен двумя вариантами: на переднюю ось или полный. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Производитель анонсировал и скорое появление гибридных вариантов исполнения седана, а также полностью электрические модификации. Форд Мондео 2019 (на фото) покупатели хотели видеть в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, а отзывы уже можно найти в интернете.

Особое внимание было уделено системам безопасности автомобиля. Уже в базовой версии он будет оснащен необходимым набором элементов:

  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой автоматического торможения;
  • отслеживанием слепых зон;
  • контролем рядности движения;
  • камерой заднего вида;
  • помощниками при парковке.

Обновленный Ford Mondeo 2019 получит следующие габариты и технические характеристики:

  • Длина – 4.9 метра;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Высота – 1.5 метра;
  • Величина колесной базы – 2.9 метра;
  • Объем топливного бака – 62.5 литра;
  • Размер шин – от 16 до 18 дюймов;
  • Дорожный просвет – 15 сантиметров.

Дизайн

Обращая внимание на переднюю часть, что она приобрела агрессивные черты. Лобовое стекло расположено под большим уклоном, что положительно отражается на аэродинамических характеристиках. Также для водителя открывается прекрасный обзор.

Крышка капота украшается оригинальным рельефом и имеет покатую форму.

Решетка радиатора занимает почти всю центральную часть и выполнена в форме трапеции, по периметру окантована хромированной полосой. Внешний вид решетки может различаться в зависимости от выбранной комплектации.

Воздухозаборные системы обеспечивают максимальный приток воздуха для вентиляции подкапотного пространства. Оптическая система приобрела спортивный стиль. Она стала более узкой и внешне напоминает аналогичный элемент Mitsubishi Lancer. Наполнение фар ксеноновое.

В нижней части бампера, на обвесе, присутствует еще одна воздухозаборная система. Она раскидывается по всей ширине передней части. Также здесь располагаются противотуманные фары.

По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный авто оснащается большими боковыми стеклами, которые обеспечивают подачу света и обеспечивают отличный обзор.

Колесные арки стали массивнее. Они способны вместить диски размером от 16 до 18 дюймов.

Дорожный просвет не очень большой, поэтому следует быть осторожным при передвижении по плохому дорожному покрытию и избегать высоких бордюров.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Крышка багажного отделения коротка, но она украшена элегантным и в меру агрессивным спойлером. Чуть ниже расположилась оптическая система овальной формы. Фонари наполняются светодиодами. Бампер дополняется вставкой из металла. Ее концы плавно перетекают в выхлопную трубу прямоугольного вида. Материалы отделки салона – мягкая кожа, износостойкая ткань и металлы.

Рулевое колесо достаточно простое, но среднее по размеру и удобное для хвата. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и голосовыми вызовами по системе hands free. Часть клавиш размещены на центральной спице, поскольку на остальных спицах кнопки и джойстики просто не поместились.

Приборный щиток получился весьма привлекательным. Скорость автомобиля высвечивается на большом датчике. Остальная информация о состоянии отдельных систем седана выводится на два дисплея.

Центральная консоль весьма аккуратна и функциональна. Основное место здесь занимает дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением размером 10 дюймов.

Ниже расположилась панель управления системой климат-контроля и обогрева салона. На консоли отведено место для отверстия, в котором присутствуют разъемы для подключения внешних устройств.

Панель плавно переходит в центральный тоннель. Он длинный и широкий. По его площади раскиданы следующие элементы:

  • Подстаканники;
  • Блок кнопок для управления аудиосистемой и настройками шасси;
  • Селектор переключения передач;
  • Ручка стояночного тормоза;
  • Небольшой подлокотник.

После рестайлинга посадочные места стали значительно комфортнее. Они наполняются мягким материалом, оснащаются удобной боковой поддержкой, отделываются качественной тканью или кожей. Помимо всего прочего предусматриваются следующие улучшения:

  • система обогрева для холодного времени года;
  • электрические регулировки;
  • вентиляция для передних кресел.

Второй ряд авто весьма вместительный. Здесь с комфортом располагаются все три пассажира. Места будет достаточно и для высокого человека. Это достигается благодаря увеличенным габаритам автомобиля. Качество заднего дивана столь же достойное, как и исполнение переднего ряда. Спинка может регулироваться для выбора наиболее удобного положения. На втором ряду присутствуют подголовники для всех трех пассажиров.

Объем багажного отделения при стандартном положении сидений заднего дивана зависит от того, каким запасным колесом оснащается автомобиль. Если запаска полноразмерная, то в багажник не получится вместить более чем 429 литров груза. Если докатка – этот объем увеличивается до 516 литров.

При сложенных креслах второго ряда объем багажного отсека возрастает сразу до 1 400 литров. Вполне хватит, чтобы перевезти объемный груз или отправиться в путешествие.

Итоги

Старт продаж на ведущих мировых рынка был реализован в летний период 2018 года. Релиз новинки на отечественном рынке запланирован на самое начало 2019 года. Новый Форд Мондео 2019 на фото выглядит стильно, производитель предоставляет достаточное количество комплектаций и гуманные цены.

Тот аспект, что стоимость не подвергнется существенному повышению, положительно скажется на продажах. По отзывам владельцев предыдущих версий, можно сделать вывод, что 1 400 000 рублей – вполне приемлемый ценник для автомобиля такого уровня. Седан получил определенные плюсы — эффектную внешность, отличный функциональный салон и прекрасные динамические показатели. Все это привлечет как молодежь, так и более зрелое поколение водителей. Среди минусов – отсутствие бокса под подлокотником, но это не влияет на ходовые характеристики. Хотя некоторые водители могут отметить, что лучше бы, чтобы он был.

К основным конкурентам стоит отнести Toyota Corolla, Mazda 6, Hyundai Solaris, Volkswagen Passat, Kia Optima. Также на рынке присутствуют автомобили с более высокой стоимостью, но более скудным техническим оснащением. Вполне возможно, что американец поборется и с ними за своего покупателя.

Видео тест-драйв


Ford Mondeo 2019 – новые дизели и улучшенная гибридная система

На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой. Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе. Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске. Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены. Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей. Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

Внешние изменения

Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями. Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно. Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.


Фото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)


Дизайн кормы

После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.


Фото Ford Mondeo Wagon


Задняя часть кузова универсала


Профиль

Преобразования в салоне

Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП. Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем. В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.


Салон новинки


Новая шайба управления АКПП

Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.


Салон универсала

Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition. Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.


Багажник Mondeo Wagon

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
  • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
  • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift. Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR. Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа. При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid). Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: