Ауди А6 универсал 2018 года — новое поколение от Audi представлен официально

Audi A6 2018, универсал, 5 поколение, C8 (04.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В экстерьере Audi A6 Avant выделяются стандартные светодиодные фары, 18-дюймовые диски, блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За доплату доступна оптика HD Matrix LED, диски размером 19 и 22 дюймов, прочие опции внешнего вида. По дизайну салона новый A6 практически повторяет последний A7: такая же архитектура панели приборов и дверных обивок. В дорогих комплектациях автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MMI и отдельным 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями комфорта. Покупатели универсала смогут заказать электропривод пятой двери, различные системы фиксации багажа, панорамную крышу, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, отделку салона кожей и деревом, а также другое оснащение. Разделенная в отношении 40:20:40 спинка заднего сиденья — стандартная опция. Багажное отделение имеет почти прямоугольную форму, продольные рейлинги в полу и систему крепления грузов, а также высококачественную отделку.

Первое время для модели Audi A6 Avant будут предлагаться только два двигателя: бензиновый турбоагрегат объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 286 л.с. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», бензиновый мотор — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Обе модификации оснащены гибридным приводом типа mild hybrid, который включает стартер-генератор и литий-ионную батарею. Система экономит топливо — она выключает ДВС в пробке и при движении накатом. Также обе модификации по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Если говорить о динамике, то, к примеру, бензиновая модель 55 TFSI quattro S tronic разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч возможно всего за 5,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Максимальная скорость дизельной модели — те же 250 км/ч, а разгон до сотни — на 0,4 секунды дольше. Зато и расход топлива ровно на литр меньше. Объем бака универсала — 63 литра, но его можно увеличить до 73 литров, заказав дополнительную опцию.

Для покупателей Audi A6 Avant предусмотрены четыре варианта подвески: стандартная, спортивная подвеска, подвеска с управляемыми амортизаторами с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости и адаптивная пневматическая подвеска, также с управляемыми амортизаторами и возможностью изменения клиренса. Рулевое управление — с прогрессивным передаточным числом уже в базовой комплектации. Можно заказать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол до пяти градусов, что делает Audi A6 Avant более маневренным. Длина, ширина, высота универсала Audi A6 Avant (С8) составляют 4939, 1886 и 1457 мм соответственно. Колесная база измеряется 2924 мм. Относительно модели уходящего образца длина возросла на 6 мм, ширина на 12 мм, а высота — 2 мм. База увеличилась на 12 мм. Объем багажника — 565 литров, максимальный объем — 1680 литров.

Максимум внимания уделено безопасности. Автомобиль получил инновационные ассистирующие системы. Покупателям доступны ассистенты Parking Pilot и Garage Pilot, обе системы позволяют припарковать автомобиль без какого-либо участия человека. Системы базируются на 5 радарах, 5 камерах, 12 ультразвуковых датчиках и одном лазерном сканере. В оснащение также входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки и подушки безопасности для головы, опциональные боковые подушки для задних пассажиров, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Высокая цена и довольно ограниченный спрос на универсалы на российском рынке (дорогого сегмента особенно) вряд ли позволят Audi A6 Avant добиться большого успеха в продажах. И все же достоинствами новой пятидверной модификации являются роскошный внешний вид и повышенная практичность. На базе универсала как обычно появятся внедорожная модель Allroad, а также «горячие» версии S6 и RS6.

Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

В ближайшем будущем в Китае будет официально показано новое поколение новейшего премиум-универсала от Ауди. Чем оно способно заинтересовать своих поклонников и каковы шансы модели на коммерческий успех? Далее стоит более подробно изучить новинку с точки зрения начинки и дизайна.

Читайте также:  Ауди РС3 2016-2017 Sportback цена фото и видео тест-драйв технические характеристики модели

Итак, дебют новой генерации A6 Avant на стенде Audi состоится в рамках Пекинской автовыставки, которая откроет свои двери перед посетителями 25 апреля 2018 года.

Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка превзойдет своего предшественника по многим параметрам и вырвется в лидеры класса по части практичности, вместительности. И помогать немецкому универсалу в этом будут прогрессивные технологии.

Изменения в дизайне экстерьера А6 Авант носят эволюционный характер. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что автомобиль стал выглядеть более гармонично и грациозно за счет заваленных задних стоек кузова, выразительных боковин и расширенных колесных арок. А вот интерьер модели преобразился кардинально и отличается множеством информационных монитором, один из которых выполняет роль приборной панели.

В оснащение новой Ауди входит:

  • Матричная оптика головного освещения со светодиодным наполнением.
  • Система мультимедиа MMI с дисплеями 8,6 и 10,1 дюймов, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth.
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны.
  • Система ароматизации и ионизации воздуха.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Виртуальный кокпит.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками.
  • Система проекции показаний на лобовое стекло.
  • Светодиодная фоновая подсветка внутреннего убранства автомобиля.
  • Легкосплавные колесные диски, размерность которых колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Диван второго ряда с электроподогревом, вентиляцией.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Датчик усталости водителя.
  • Датчики парковки.
  • Парк-ассист.
  • Камера заднего вида или система кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Комплекс мониторинга дорожных знаков, разметки.
  • Анализ трафика при езде реверсом.
  • Система стабилизации курса.

Продажи универсала на европейском рынке стартуют летом. Минимальная цена Audi A6 Avant 2018—2019 модельного года стартует с отметки в 60 тысяч евро.

Технические характеристики

Модель основана на глобальной платформе с маркировкой MLB Evo.

Она предполагает наличие полностью независимой подвески, уменьшенный вес относительно базы-предшественницы. Ключевые узлы подвески состоят из высокопрочной стали, второстепенные — из алюминия.

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4939 1886 1463

На первых порах А6 Авант будет предложен лишь с двумя силовыми агрегатами. Речь идет о трехлитровых турбодизеле и бензиновом моторе. Мощностная отдача первого варианта составляет 286, второго — 340 сил.

Стоит также отметить, что бензиновый мотор будет укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а дизельный получит в пару восьмидиапазонный «автомат». Полный привод является базовым оборудованием обеих модификаций.

Тест-драйв

Визуальные аспекты

Новейший универсал от Audi вряд ли останется незамеченным в общем потоке. Модель A6 с приставкой Avant привлекает чрезвычайно гармоничными пропорциями кузова, стремительным и приземистым силуэтом, выпуклым капотом и широкими арками колес.

Солидности облику автомобиля придает светодиодная оптика освещения, хромированные накладки на оконные линии, а за спортивность отвечает передний бампер с массивным сплиттером, который сочетается с алюминиевой решеткой радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы и огромные колесные диски.

Оценка внутреннего убранства

О качестве отделочных материалов Ауди говорить бессмысленно — оно традиционно для моделей данной марки находится на высоком уровне. То же самое можно сказать и о сборке — подгонка панелей точная, ровная. Что архитектуры передней панели, то она неожиданно удивляет своим футуризмом и технологичностью.

В частности, на смену аналоговым клавишам пришли сенсорные, а функционал системы MMI теперь разнесен на два тачскрина: верхний отвечает за показания навигации и внешнего видеообзора, а нижний — за климатическую систему и текстовый ввод команд.

Виртуальная комбинация приборов была с успехом опробована на иных машинах Volkswagen Group и теперь также обосновалась в A6 Avant 2018. Показания «инструментария» красочные, констрастные — читаются они отлично при любых условиях.

Вывод навигации на первый план является удобным решением, хотя оно утрачивает свою первостепенную важность при наличии проекции на ветровое стекло.

В базовом варианте передние кресла оснащены сервоприводами и вентиляцией. Их жесткость оптимальна, а геометрия посадки удовлетворит людей с самой разной комплекцией.

Читайте также:  Промывка и очистка сажевого фильтра - пошаговая инструкция по удалению сажевого

Впрочем, опционально доступны мультиконтурные сиденья с возможностью регулировки длины подушки, ширины валиков боковой поддержки, массажем — они предназначены для продолжительных поездок и отлично подходят как для активного, так и для размеренного стиля вождения.

На диване второго ряда царит простор и уют — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств отмечается подогрев, вентиляция, собственный блок мультмедиа, а также климат-контроля.

По умолчанию объем багажного отделения равен 565 литрам. Но с целью увеличения данного показателя можно сложить задний ряд, получив таким образом запас полезного пространства в 1680 литров.

Ездовые дисциплины

Бензиновая «турбошестерка» обладает буйным темпераментом, что проявляется в резком старте с места и стремительном ускорении вплоть до срабатывания электронного ограничителя скорости на отметке в 250 км/ч. Однако преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями может допускать подергивания при спокойной езде, что раздражает при движении по городу.

Автоматическая коробка дизельного варианта А6 Авант такой особенности лишена — она работает плавно, при этом шустро. Да и сам турбодизель субъективно воспринимается также довольно бойким — лучшие тяговые свойства он демонстрирует на низких и средних оборотах, что позволяет чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Несмотря на достаточно острое рулевое управление, активного маневрирования и поворотов Ауди не любит, о чем оповещает ощутимыми кренами кузова. Однако в том, что касается движения по прямой — никаких претензий: универсал точно следует заданному курсу, не позволяя сбить себя с него ни боковому ветру, ни проезжающим мимо фурам.

Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами преодолевает дорожные неровности собранно, но при этом достаточно плавно. Таким образом, седоки могут рассчитывать на высокий ездовой комфорт, что очень актуально при поездке на дальние дистанции.

Как итог: новый Ауди А6 Авант покоряет сбалансированным шасси, тяговитыми двигателями, а также богатейшим, технологичным оснащением. Он имеет все шансы захватить лидерство в своем сегменте, хотя немалая стоимость немецкого универсала может ограничить круг его потенциальных покупателей.

Фото нового Audi A6 Avant:

Авангард: новый Audi A6 Avant

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

Авангард: новый Audi A6 Avant

• Экспрессивный дизайн, просторный салон и превосходные универсальные качества;
• Мощные двигатели с технологией mild hybrid;
• Настройки подвески — от комфортной до спортивной, система динамического управления полным приводом в качестве опции;
• Полная интеграция навигации, мультимедиа и ассистирующих систем.

Новый Audi A6 Avant соединяет в себе спортивный дизайн, великолепную функциональность и непревзойденную универсальность. Яркий дизайн задней части автомобиля сочетается с вместительным багажным отделением объемом 565 — 1680 л. Усовершенствованные подвеска и система привода обеспечивают превосходную управляемость. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией мягкого гибрида (mild hybrid), обеспечивающей комфорт и эффективность, а система динамического управления полным приводом гарантирует динамичность и маневренность. Интерфейс полностью цифровой системы управления MMI touch response интуитивно понятен и обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень удобства в использовании.

Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.

В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.

Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Читайте также:  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Световые приборы и вспомогательные системы для водителя

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.

Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid

Подвеска: безупречные комфорт и управляемость

Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

Уютно, как дома: дизайн салона

Система управления MMI touch response

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Новая Audi A6 2021 2022 года

В этом году компания из Ингольштадта планирует порадовать автолюбителей целыми россыпями новинок. К примеру, совсем недавно появились новые подробности о грядущем рестайлинге Audi A6 2021 модельного года. Автомобиль с индексом С8 получит новый кузов, осовремененные интерьер, а также широкую линейку мощных и технологичных двигателей. О том, чего ожидать от модели Ауди А6 и какие изменения грядут вместе со следующим поколением, можно прочитать в данной статье.

Читайте также:  Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Ауди А6 2021 года: новая модель

Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.

Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.

Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.

Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:

  • черный матовый;
  • белый матовый;
  • темный металлик;
  • светлый метсаллик;
  • серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный перламутр;
  • темно-серый перамутр.

Ауди А6 2022: салон

Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.

Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.

Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.

Audi A6 2022 фото: новый кузов


Новый кузов немного подрос в размерах. Седан 2018-го модельного года. За счет обвеса авто прибавило по длине 6 мм, ширине – 12 мм, а высоте – 2 мм. Увеличилась и колесная база – на целых 9 мм. Однако, несмотря на прибавку по всем направлениям, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,24 Сх против 0,26 Сх у предыдущей версии. Полная таблица габаритов новой модели представлена чуть ниже.

Габаритные размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4939 1886 1457 150 2924 530 65

Ауди А6 2021: технические характеристики

При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.

Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.

В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
50 TDi 2967 286/3750-4000 600/1250-3250 АКПП, 8-ст. 5.9 5.8
55 TFSI 2995 340/5000-6000 500/1370-4500 Автомат, 8-ст. 5.6 7.8

Audi A6 Allroad Quattro 2021 2022

Помимо стандартного седана, компания предлагает также универсалы, обладающие приставкой Авант. А самой интересной вариацией является внедорожная модификация Allroad Quattro. Такое авто обладает дополнительным обвесом, защищающим колесные арки и боковые пороги от царапин. Адаптивный электроусилитель руля способен изменять передаточное число в промежутке между 9,5:1 до 16,5:1, а подключение задних колес осуществляется за счет вискомуфт.

Пока в продаже доступно только прошлое поколение семейства Олроуд, цена на которое стартует с цифры 4,2 млн. рублей. Однако уже в этом году ожидается выход новой вариации на основе седана следующей генерации.

Ауди А6 нового поколения 2021


Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Audi A6 55 TFSI BMW 540 xDrive Mercedes E-klasse E-400
Минимальная цена в рублях 3 700 000 3 770 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6000 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,6 4,8 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,9/11,2/7,8 6,1/9,6/7,4 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя Рядный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП
Число передач 8 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1750 1660 1820
Полный вес (кг) 2450 2340 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4939 4936 4923
Ширина (мм) 1886 1868 1852
Высота (мм) 1457 1479 1463
Колесная база (мм) 2924 2975 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 144 155
Салон
Объем багажника 530 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + +

Новый Ауди А6 2021: фото, цена, когда выйдет в России

Официальная мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте этого года. Так что машина пока еще не добралась до российских официальных дилеров. Согласно последним новостям, модель появится в салонах ближе к началу лета 2021-го, однако представители уже записывают желающих на предварительный тест-драйв.

Ауди А6 Олроуд 2021 года: новая модель, фото, цена

Когда новый немецкий седан выйдет в России, его цена подрастет на 5-7 процентов относительно текущей стоимости. Пока же на официальном сайте базовая комплектация предшественника оценивается в 2,6 млн. рублей. А богато оснащенные вариации имеют ценник 4,1-4,3 млн.

Ауди А6 2021: новый кузов, комплектации и цены с фото

После премьеры модель попадет к своим дилерам. Как и прежде, для седана предлагается 4-ре варианта оснащения. Ниже представлена таблица стоимости этого поколения. К текущим цифрам стоит сделать небольшую прибавку. Именно такой будет цена седана в новом кузове с аналогичной комплектацией.

Комплектация Ориентировочная стоимость в рублях
Стандарт 2,67 млн.
Адванс 2,89 млн.
Спорт 3,025 млн.
Бизнес 3,1 млн.
S-лайн + 116 000
Эксклюзив + 214 000

Ауди А6 2021 года: купить

В России есть множество дилеров, где можно приобрести автомобиль сразу после того, как будет объявлена официальная дата выхода на российский рынок.

Название салона Стоимость модели
Москва
Ауди-Центр-Алтуфьево Скоро в продаже (ориентировочная цена – 2,7-4,3 млн. рублей)
Ауди-Центр-Юг -//-
Ауди-Центр-Таганка -//-
Санкт-Петербург
Ауди-Центр-Витебский -//-
Ауди-Центр-Петроградский -//-
Ауди-Центр-Петербург -//-

Ауди А6 2021: отзывы владельцев

«Всегда нравились Audi, особенно Avant. Там есть сочетание практичности и роскоши. Правда, видел шпионские фото нового седана – он мне тоже очень по душе пришелся. Красивый и современный. Но это слишком дорого для меня. Пожалуй, пока подожду появления бюджетных комплектаций – они будут выходить чуть позже. А еще лучше – поищу себе Алроад Кватро, может постарше, но по приятной цене».

«Недавно узнал о презентации нового А6. Очень интересная машина. Понял, что хочу такую. Потом еще почитал отзывы владельцев о 2017-м годе – все ее хвалят. Говорят, что хватает динамики и рулится отлично. Разве расход топлива высокий – на это сетуют. Но мне по нраву следующая модель, так что оформил на нее предзаказ».

Новая Ауди А6 2022: фото

Новая Ауди А6 2021 2022: тест драйв видео

Далее размещено видео, который дополнит данный обзор.


Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ауди РС3 Спортбэк 2016-2017: фото видео, цена и технические характеристики

Декабрь текущего года стал достаточно знаковым для компании Ауди. Недавно один из известнейших автопроизводителей из Европы презентовал второе поколение своего Audi RS3 Sportback 2016-2017 года. Хотя показ является не официальным, все равно компания рассекретила достаточно много полезной информации.

Мировая премьера новинки намечена на март следующего года. Как известно, именно в это время проходит традиционный Женевский автосалон.

Примечательно, что первое поколение RS3 совершило свой дебют лишь спустя семь лет после того, как в продажу поступила обычная гражданская версия А3. В случае со вторым поколением Ауди затягивать не стала. Напомним, А3 с индексом 8V появилась весной 2012 года.

Попробуем разобраться, чем именно версия Ауди РС3 Спортбек отличается от обычной, какие новшества получил заряженный автомобиль, посмотрим фото и видео, а также что интересного скрывается под капотом новинки.

Завораживащий внешний вид RS3

Если взглянуть на фото и видео материалы, становится очевидно, что дизайнеры проделали кропотливую и во многом точечную работу. Кардинальных новшеств по сравнению с новой А3 нет.

Фото Audi RS3 Sportback 2016-2017 спереди

Тем не менее, передняя часть теперь носит новую стильную фальш радиаторную решетку, увенчанную элегантной глянцевой сеткой черного цвета. Разумеется, на нее нанесли надпись, которая завораживает всех поклонников Ауди и заставляет нервничать конкурентов – Quattro. Передний бампер получился довольно агрессивным и спортивным, конечно же. Стильные вставки по бокам лишь добавляют привлекательности.

Боковая часть РС3 Спортбэк

Вид сбоку открывает взор на аккуратные выштамповки, симпатичные двери, слегка изогнутую линию крыши, все это хорошо просматривается на фото. Наружные зеркала заднего вида получили новый корпус и смотрятся очень удачно на фоне автомобиля. Идеальные радиусы колесных арок великолепно подчеркиваются не менее идеальными колесными дисками. Судя по всему, Ауди предоставит возможность выбора дизайна дисков.

RS3 Sportback сзади

Задняя часть получила агрессивный спойлер, замечаем на фотографии, обзавелась мощным диффузором. За звук и внешность выхлопной системы отвечать будут два овальных патрубка. Отметим, что смотрятся они действительно здорово, а издаваемый звук – это не промыслы специалистов по звуку, а породистое звучание силового агрегата. Но о нем поговорим несколько позже.

Размеры

Длина 4254
Ширина 1777
Высота 1401
Колесная база 2596
Передняя колея 1535
Задняя колея 1511
Размер колес 225/40/R18

Превосходный салон

Заглянув во внутрь Audi RS3 Sportback, сразу понимаешь, что такое немецкое качество и высокий уровень эргономики. Да, может в некоторых компонентах немцы начали сдавать, либо же конкуренты начали давить. Так или иначе, почему-то в последнее время много негатива полилось в сторону таких компаний как Ауди, Мерседес.

Фото салона Audi RS3 Sportback 2016-2017

Центральная консоль

Но когда ты смотришь на такой интерьер (даже на фото), как выполнен в случае с Ауди РС3 Спортбек, понимаешь, что такой машиной хочется владеть, в ней хочется ездить каждый день.

Водительский уголок

В первую очередь, водителю должен понравиться новый спортивный руль с очень комфортным для хвата ободом. На педали установили специальные металлические накладки, а салон украсили карбоном, алькантарой и кожей Nappa.

Качественные кресла

Приборная доска

Стандартные кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, удобным подголовником и всем необходимым, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя хорошо. При желании, обычные кресла можно поменять на спортивные ковши. В них каркас сделали из углепластика, а их вес на 7 килограммов меньше.

Задний диван

Задний ряд достаточно просторный, места хватает во всех направлениях. Разместиться там втроем не составляет труда.

Комплектация и цены

Придется подождать официальной презентации, которая состоится весной в Женеве. Только после этого компания должна объявить, когда автомобиль будет доступным в России, планирует ли вообще Ауди поставлять новинку к нам. Соответственно, появятся данные и относительно оснащения.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход
S3 2.0 МТ 2 380 бензин полный 9,1/5,8
2.0 АМТ 2 450 бензин полный 8,8/5,9

На данный момент известно не так много. Так, для Европы ориентировочная цена составит 50 тысяч евро. При этом первые партии Ауди РС3 Спортбек поступят к официальным европейским дилерам только летом следующего года. Про комплектации, к сожалению, даже для европейских потребителей ничего не сообщается.

Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк

Интересно, что при всем великолепии технических характеристик, производитель позиционирует свой заряженный хетчбек как автомобиль для повседневного использования. Это правда, хотя такая правда тяжело укладывается в голове. Особенно, когда узнаешь, что у новинки под капотом, и какие динамические показатели она демонстрирует.

Силовой агрегат

Начнем с того, что Ауди доработала свою систему Quattro, в результате чего повысилась ее эффективность, но и сократилась масса на 1,4 килограмма. Двигатель базово оснащается системой рекуперации, масляным насосом с возможностью управлять его производительностью. Все это позволило добиться расхода в 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Мотор полностью соответствует жестким требованиям Евро 6.

Что же это за двигатель такой получился?

Под капотом у Audi RS3 Sportback второго поколения расположится, по сути, тот же мотор, который использовался при оснащении предшественника. Это двигатель объемом 2,5 литра. За счет его модернизации и улучшения турбины, производитель повысил мощность до 367 лошадиных сил, а крутящий момент до 465 Нм. Для сравнения, ранее силовой агрегат выдавал только 340 лошадок, а его крутящий момент составлял 450 Нм.

Багажник

За работу мотора и движение отвечает роботизированная семиступенчатая коробка S Tronic. Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, заряженном хетчбеку потребуется всего 4,3 секунды. У предшественника это занимало 4,6 секунды.

Как и всегда, Ауди ограничила максимальную скорость электронным ошейником на отметке 250 километров в час. За доплату этот ограничитель несколько ослабляют, в результате чего разгоняться можно уже до 280 километров в час.

Что ж, двигатель выглядит действительно впечатляюще. Но больше всех впечатлены специалисты из компании Мерседес. А все потому, что новое поколение Audi RS3 Sportback сумело превзойти показатели автомобиля Мерседес АМГ А45. У него на разгон с места до сотни уходит 4,6 секунды. Следовательно, один немец превзошел другого.

Диски

Тем не менее, уже сейчас сообщается, что альянс Мерседеса и АМГ работают над усовершенствованием модели. И все из-за того, что сделала Ауди. В ближайшее время, судя по всему, мы узнаем про выход новой модификации А45 АМГ, которая сумеет преодолеть планку в 4,3 секунды для разгона с места до ста километров в час.

Видео тест-драйв Audi RS3 Sportback

Вывод

Ауди в очередной раз сумела порадовать и удивить. Да, пока не прошла официальная премьера и не были озвучены комплектации и цены, давать объективную оценку новинки полноценно рано.

Тем не менее, нельзя скрывать тот факт, что вскоре на рынке появится удивительный хетчбек с великолепными динамическими характеристиками. Мог ли кто предположить еще несколько лет назад, что при мощности под 370 лошадиных сил расход будет составлять всего 8 литров. Пусть и в смешанном цикле, но тем не менее.

Картинка

Ауди – это один из лучших автопроизводителей на сегодняшний день. Им удается создавать очень привлекательные автомобили, оснащать их великолепными моторами, обеспечивать отменное качество сборки. За такое можно заплатить те деньги, которые просит компания. Такими автомобилями хочется обладать. Хотя на самом деле они обладают тобой.

Новая Audi RS3 2017 — премьера в Женеве

Не успел еще миновать авто форум в Детройте, а один из лидеров немецкой автомобильной промышленности концерн Audi, готовит новую премьеру. Если в январе 2017 года был представлен концептуальный вариант кроссовера Audi Q8 E-Tron, то в марте в городе Женева, планируется презентация обновленного хетчбека RS3 Sportback. Не успел еще миновать авто форум в Детройте, а один из лидеров немецкой автомобильной промышленности концерн Audi, готовит новую премьеру. Если в январе 2017 года был представлен концептуальный вариант кроссовера Audi Q8 E-Tron, то в марте в городе Женева, планируется презентация обновленного хетчбека RS3 Sportback.

Содержание обзора:

На данный момент известны все особенности технических характеристик, а также детали салона, так что рассмотрим новую модель во всех подробностях.

Экстерьер Audi RS3 2017

В целом новый кузов Audi RS3 Sportback 2017, представляет собой продвинутую версию Ауди А3. В целом передняя часть хетчбека олицетворяет собой стиль и динамику. Особняком на фасаде автомобиля стоит огромная шестиугольная щитовидная радиаторная решетка. Вопреки всем ожиданиям решетка не получила богатого хромированного оформления, довольствоваться приходиться лишь тонкой плоской из хрома по кругу.

Головная оптика значительно заужена и имеет выразительные штрихи ходовых огней. К техническим новшествам фонарей, стоит отнести полное светодиодное освещение, которое предусмотрено уже в базовой комплектации. Для облегчения жизни водителя, производители предусмотрели дополнительную опцию в виде автоматической смены режима света при движении в темное время суток. Под массивным бампером установлены воздухозаборники необычной формы. По бокам в вертикальных зауженных нишах поместили противотуманные фонари. Главной особенностью противотуманок Audi RS3 Sportback, заключается в том, что в них встроены указатели поворота.

Сбоку хетчбек выглядит максимально по-спортивному, в этом можно убедиться, посмотрев на фото Audi RS3 Sportback 2017 приведенные в статье. Колесные диски имеют 18-дюймовый размер уже в базовой версии, а резина, которой оснащены диски низкопрофильная. По всему корпусу дверей тянется элегантная выбоина. Боковое остекление имеет хромированное обрамление и отличную обзорность, благодаря зауженным стойкам.

Корма отличается своими насадками выхлопной системы, которые имеют незаурядную овальную форму. Также стоит отметить достаточно массивную накладку из высокопрочного пластика. Оптика представлена широкими трехмерными фонарями снабженными светодиодами. Клиренс спортивного хетчбека равен 165 миллиметрам, но в будущем будет предложена комплектация Audi RS3 Sportback, которая будет снабжена механизмом регулировки дорожного просвета.

Интерьер новой Audi RS3 2017

Внутреннее убранство Audi RS3 Sportback 2017 года, встретит водителя и пассажиров искусным дизайном и обильным наличием дорогостоящих материалов отделки. Для создания уюта в салоне хетчбека, дизайнеры применили такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, хром, а также карбон.

Передний ряд оснащен креслами со спортивным дизайном, где отличительной чертой является целостность спинки и подголовника. Сидения напоминают ковшики экскаватора, что придает салону Audi RS3 Sportback максимальную долю незаурядности. Задний ряд имеет значительный запас свободного пространства для комфорта пассажиров. Кроме того кресла могут двигаться вдоль салона на 15 сантиметров. Функция подогрева кресел будет доступна уже в базовой комплектации. Электропривод регулировки положений спинки, присутствует в более дорогих версиях хетчбека.

Для владельца Audi RS3 Sportback, будет приятным сюрпризом появления 12-дюймового цифрового монитора панели инструментов. При помощи данной панели, водитель сможет отслеживать не только скорость автомобиля, но еще и получать информацию о состоянии двигателя, которая выводиться на дополнительный 5-дюймовый экран. Руль получил небольшой срез в нижней части, этим дизайнеры подчеркнули тот факт, что автомобиль относится к сегменту хетчбеков класса спорт.

На центральной панели выделяются два огромных дефлектора вентиляционной системы, над которыми расположен 8-дюймовый монитор развлекательного комплекса. На сенсорный экран, будет поступать не только мультимедийная информация, но еще и навигационные сведения, которые будет передавать встроенный датчик GPS. Мультимедийные характеристики Audi RS3 Sportback 2017, позволяют говорить о том, что этот автомобиль по-настоящему современный. В опции мультимедиа входит беспроводная зарядка, доступ в интернет, блютуз, три USB порта и многое другое.

Технические характеристики Audi RS3 2017 года

Под капотом Audi RS3 Sportback, живет настоящий монстр с 2,5-литровым объемом. Мощность данного движка составляет 405 лошадиных сил. Стоит отметить, что предыдущая версия спортивного хетчбека, могла похвастаться 370 лошадками. Мотор будет работать на бензине, и расходовать всего 8,5 литров за сто километров пройденного пути. Силовая установка способна разгонять автомобиль до первой сотни за 4 секунды, а максимальная скорость заканчивается на отметке 255 километров в час. Такая скорость, регламентируется электронным блокиратором, но если бы этого ограничителя не было, хетчбек разгонялся до 286 километров.

В тандеме с 2,5-литровым двигателем, будет работать семи ступенчатая автоматическая коробка передач с системой двойного сцепления. Из остальных характеристик Audi RS3 Sportback 2017, стоит отметить полный привод и дисковые тормоза. Подвеска, естественно независимая, состоит из многорычажной и МакФерсона.

В качестве альтернативы, представители немецкого автоконцерна планируют выпустить гибридную силовую установку, но это событие пока отложено до 2018 года. По некоторым данным гибрид будет состоять из 2,0 литрового бензинового мотора и двух электрогенераторов. При помощи одних лишь батарей без участия двигателя внутреннего сгорания, автомобиль будет способен проехать 65 километров на скорости 70 километров в час.

Цены на новые Audi RS3 2017 года

Старт продаж Audi RS3 Sportback 2017 в России, намечен на лето 2017 года. До этого, немецкий завод будет принимать только заказы на обновленную модель. Цена в России на Audi RS3 Sportback 2017, будет начинаться с отметки в 3 600 000 рублей. Не сложно догадаться, что люксовая комплектация будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

Видео обзор Audi RS3 2017:

Audi RS3 спортбэк 2016–2017 — обзор заряженного хэтча

На неофициальном показе в декабре 2015 года компания Audi представила новое поколение спортбэка RS3. Мировой производитель автомобилей пролил свет на некоторые интересные детали предстоящей новинки. Непосредственный показ намечен на автосалоне в Женеве в марте этого года.

Audi A3 – это основа, которая была взята при создании RS3 первого поколения. Причем снабдили прототип двигателем V8 только через 7 лет после ее дебюта на мировом рынке, то есть в 2012 году.

Внешний вид новинки

Можно сказать, что усовершенствованная RS3 в общем не отходит от традиционных тенденций своей предшественницы. Однако дизайнеры работали над новшествами кропотливо и детально.

Лицевая часть авто украшена имитацией решетки радиатора, которая увенчана черной сеткой для большей элегантности. На ней в обязательном порядке красуется логотип Audi в виде традиционных четырех колец, и в нижней части расположилась надпись Quattro. Уместно агрессивно и стильно смотрятся вставки по бокам внизу, делая спортивный бампер еще привлекательнее.

Если взглянуть на машину в профиль, можно заметить аккуратный и лаконичный рельеф, изящные дверцы, легкий изгиб крыши и идеальную гармонию колесных арок с дисками. Скорее всего, производители представят ассортимент дизайна последних. Стоит отметить удачное решение оформления нового корпуса наружных зеркал заднего вида.

Сзади в глаза бросается агрессивный спойлер, кроме него, можно отметить мощный диффузор. С двух сторон под бампером красуются два выхлопных патрубка, из которых издается поистине устрашающий звук породистого мотора.

Габариты автомобиля

Ширина 177 см
Длина 425 см
Высота 140 см
Колесная база 260 см
Передняя колея 153 см
Задняя колея 151 см
Размер колес 22,5см/40/R18

Прелесть интерьера

Салон Audi RS3 Sportback – это эталон высочайшего немецкого качества и эргономичности. Правда, в последнее время нередко встречаются недовольные отзывы в адрес таких автомобильных гигантов как Мерседес и Ауди. Можно заметить некоторую несвойственную им недобросовестность в кое-каких деталях, либо же это происки конкурентов. Однако даже несмотря на это, заглянув внутрь такого шикарного авто, понимаешь сразу, что хочешь стать ее владельцем.

Спортивный руль с изящным удобством ложится в руку, что, несомненно, порадует водителя. Педали накрыты специальными накладками из металла, а обивка всего салона выполнена из кожи, карбона и алькантара.

Классические сидения поддерживают пассажира по бокам, оснащены комфортным подголовником и прочими удобствами. Передние кресла по желанию клиента можно заменить на спортивный аналог, выполненный в форме ковша. Они будут легче стандартных сидений на 7 кг из-за углепластикового каркаса. Пассажирам на задних креслах будет просторно во всех направлениях, разместиться там, кстати, можно будет втроем.

Комплектация и стоимость

Конкретные данные о возможности приобретения спортбэка Ауди РС3 в России, о его стоимости и комплектации будут известны только после официальной презентации на женевском автосалоне этой весной.

Комплектация Мотор Стоимость Топливо Привод Потребление
RS3 2,0 MT 2 380 тыс. бензин полный 9,1/5,8
2,0 AMT 2 450 тыс. бензин полный 8,8/5,9

Известна примерная цена для европейских покупателей. Им машина будет доступна по цене около 50 тысяч евро. Запустит Ауди свой новый спортбэк в продажу в салонах Европы лето этого года. А про комплектацию для данного рынка представители компании не упоминали.

Технические характеристики

Примечательно, что компания Ауди позиционирует этот хэтчбэк в качестве авто для ежедневной езды. Все бы ничего, но техническая составляющая у агрегата довольно мощная, чтобы использовать его каждый день.

Усовершенствованная система Quattro стала намного эффективнее и легче почти на полтора килограмма. В базовую комплектацию мотора входит система рекуперации и масляный насос, причем его производительность может быть отрегулирована. Данные манипуляции инженеров смогли сократить расход топлива до 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.

О двигателе

Мотор у новинки отличен от своего предшественника лишь немного: мощность возросла до 367 л.с., а крутящий момент стал 465 Нм. Показатели удалось доработать благодаря модернизации самого двигателя и его турбины.

Заряженный хэтчбэк оснащен роботизированной коробкой передач S Tronic с семью ступенями. Разгон до скорости 100 км/ч автомобиль берет за 4,3 секунды, обгоняя тем самым Audi RS3 первого поколения на 0,3 сек. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться, традиционно ограничена до 250 км/ч. Однако дополнительная сумма при покупке способна сдвинуть сей барьер до 280 км/ч.

Впечатляющий двигатель Audi RS3 Sportback обошел по своей резвости своего первоочередного конкурента Mercedes AMG A45, который разгоняется до сотни за 4,6 сек. Таким образом немецкие автопроизводители стимулируют друг друга на выпуск все более и более быстрых и мощных моделей.

Ауди снова привлекла к себе внимание множества автолюбителей. Удивительный динамичный хэтчбэк шокирует своим сочетанием мощности и экономичности. Стоимость аппарата, бесспорно, оправдана его отменным качеством, внешней привлекательностью и техническим совершенством, гарантированным одним из лучших автопроизводителей в мире.

Видео тест драйва

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: