Audi A4 2020 года — какой будет обновленная модель

Подробный обзор нового автомобиля Ауди А4 2020 года

Ауди А4 2020 относится к V поколению, которое было представлено на обозрение ещё в середине 2015 года. Через 4 года концерн Августа Хорьха внёс существенные изменения во внешность, интерьер и технические характеристики. Теперь это уже другой автомобиль, который выходит на новый уровень соперничества с конкурентами из большой немецкой тройки.

Позиционирование и цены

Преемник Audi 80 сейчас выходит в двух кузовах, но седан более популярен. Базируется автомобиль на доработанной платформе MLB. Она универсальна, подразумевает использование помимо высококачественной стали, кучи композитов, включая алюминий. Ходовая такой машины имеет многорычажную конструкцию, позволяющую без проблем «глотать» любые дорожные неровности.

А4 в странах Евросоюза продавалась по цене 33,6 тыс. евро уже с конца 2019 года. В российских рублях это составляет порядка двух с половиной миллионов. Конкретная стоимость зависит от комплектации.

Цена модели 2020 года в РФ пока не объявлена. Известна только стоимость дореформенного седана, варьирующаяся в пределах 2-2,8 млн. рублей.

Виды новой Ауди А4 2020

Комплектации и оснащение

Базовая версия включает следующие опции:

  • 16-дюймовые диски;
  • климатическая система;
  • светодиодная оптика;
  • мультируль;
  • разнообразная обивка;
  • автомагнитола;
  • электронный ручной тормоз;
  • наружные зеркала с подогревом, регулируемые электрическим способом;
  • светодиодная внутрисалонная подсветка.

А уже в дорогих оснащениях прибавляются:

  • диски 19 размера;
  • топовая акустика;
  • люк;
  • кожаный салон;
  • полный комплект систем безопасности;
  • матричная головная оптика;
  • двухзонный климат-контроль.

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Технические характеристики

Габариты и размеры

Длина новой Ауди А4 2020 составляет 4,7 метра. Ширина равна 1,8 м, высота — 1,4 м. Колёсная база — 2820 мм. Клиренс машины — 112-135 мм, в зависимости от типа привода. На выбор владельцам предлагается двенадцать окрасок кузова, а также возможность заказать расцветку под собственный вкус.

Багажник седана вмещает 480 литров свободного пространства, тогда как универсал — все 505 л. Если сложить спинки заднего дивана, пространство увеличится почти втрое. В специальном отсеке предусмотрено место для инструментов и малоразмерной запаски.

Размеры Ауди А4 2020

Моторы и трансмиссия

Ауди А4 оборудуется дизельными и бензиновыми моторами. Первые представлены следующими агрегатами:

  • 2-литровый турбо , развивающий мощность в 136, 163 и 190 лошадей — машина с этими ДВС разгоняется до сотни за 7,4-8,7 секунд и достигает 219-250 км/ч в зависимости от модификации;
  • 231-сильный дизель на 3 литра , обеспечивающий предельную скорость в 250 км/ч и разгоняющийся до сотни всего за 6 секунд.

Бензиновые движки представлены такими моделями:

  • 1,4-литровый TFSI на 150 л. с. , разгоняющийся до сотни за 8,5 секунд и развивающий максимальную скорость в 210 км/ч;
  • 2-литровый агрегат , форсированный двумя способами — первый развивает 190, а второй 249 л. с.

В качестве трансмиссии чаще используется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Только базовая бензиновая версия на 150 л. с. оснащается 6-скоростной механической коробкой, а 231-сильный дизель на 3 литра — 8 АКПП.

Привод автомобиля стандартный, но в качестве опции может укомплектовываться модернизированной амортизаторной системой и Quattro 4WD. Руль оборудован усилителем с изменяемыми настройками. Тормоза — дисковые, передние вентилируются.

Мотор на Ауди А4 2020

Прочие параметры

Ниже подробно представлены технические характеристики универсала Ауди А4 2020.

Модификация универсал, 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance
Двигатель турбодизельный DETA, рядный на 4 цилиндра
Коробка передач 7 РКПП
Мощность силового агрегата, л. с. 190
Предельная скорость, км/ч 235
Крутящий момент, Н.м 400
Впрыск горючего Common-Rail
Расход горючего в смеш. цикле, л/100 км 4,5
Разгон до 100 км/ч, с 7,2
Размеры кузова, мм 4725х1842х1434
Колёсная база, мм 2820
Вес автомобиля, кг 1750
Вместимость бака горючего, л 58
Вместимость багажника, л 480

Багажник Ауди А4 2020 (фото)

Внешний вид Audi A4 2020 года

Новая Audi A4 2020 — динамичная машина современного типа. С одного взгляда в ней чётко просматриваются наследственные черты ингольштадтского концерна. Передок щеголяет стильной решёткой радиатора, агрессивной оптикой и жёстким бампером. Всё это грамотно окаймлено воздушным охладителем и парочкой круглых ПТФ. Капот длинный, линия крыши напоминает купол, колёсные арки — 16 или 19 дюймовые. Сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями здесь не наблюдается.

Читайте также:  Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Интерьер отличается лаконичностью, благородством. Отделка материалов и степень комфорта на все 100% соответствуют премиальному классу. За счёт этих показателей машина с эмблемой четырёх колец однозначно выигрывает у BMW 3. Но по уровню оснащения проигрывает Mercedes-Benz C-class.

Подробнее о внутреннем дизайне:

  • руль — стильный, трёхспицевый;
  • торпеда — высокоинформативная, оборудуется аналоговыми приборами и ЖК-дисплеем за доплату;
  • экран — 10,1-дюймовый информационно-медийного центра MIB 3;
  • кресла — комфортабельные с множеством настроек, различными поддержками, вентиляцией и подогревом;
  • центральный тоннель — широкий, располагается между креслами, оборудован комфортабельным подлокотником, рычагом КПП, клавишей ручного тормоза и ещё несколькими кнопками;
  • задний диван — предусмотрен под двух седоков, но при желании вместится и третий человек.

Салон Audi A4 2020

Безопасность автомобиля

Новый седан получил высшую оценку Top Safety Pick+ по результатам краш-теста, проведённого IIHS. Предыдущая модель А4 эту престижную награду не заслужила, так как провалила тест о жёсткий барьер с малым перекрытием. Во время испытания кузов со стороны водителя сильно деформировался — ноги манекена зажало. После этого немцы увеличили жёсткость кузова, установили на борт систему предупреждения столкновения и торможения Pre Sense. Благодаря этому стало возможно автоматически снижать скорость или полностью останавливать машину при обнаружении датчиками препятствий.

Фронтальные и боковые SRS, шторки, ESP, Quattro в тандеме с турбомотором, множество электронных помощников — всё это даёт уверенность и спокойствие. Машина в плане безопасности подготовлена безупречно. Подушки срабатывают мгновенно, стоит ECU отдать приказ на основании сигналов от датчиков направленных перегрузок.

Audi A4 2020 (вид сбоку и сзади)

Преимущества и недостатки

Пользователи этим автомобилем уже оценили его достоинства:

  • мягкая езда;
  • низкий расход горючего;
  • мощный двигатель;
  • красивая внешность;
  • надёжность, комфорт;
  • удобная посадка;
  • отличная управляемость, особенно на трассах;
  • большой багажник;
  • отменная шумоизоляция, качество сборки.

Не обошлось и без недостатков:

  • низкий клиренс, что особенно актуально для тяжёлых российских дорог;
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников;
  • отсутствие прогревочных оборотов;
  • большая масса автомобиля;
  • дорогое обслуживание.

Мультимедийная система в Ауди А4 2020

Конкуренты Ауди А4 2020

Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.

Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.

Новая Ауди А4 2020 года — тема видео ниже:

Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 представлен в этом видеосюжете:

Audi A4 2020 – Все подробности о рестайлинге для России

Компания из Ингольштадта довольно тихо обновило Ауди А4 2020 модельного года, хотя обновления довольно революционны. В автомобиле заменили практически все кузовные панели, нетронутыми разве, что остались крыша и капот, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

На странице все подробности о новой модели Ауди А4 2020 модельного года, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, модификации для нашего рынка и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Читайте также:  Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Не будут обделены вниманием и поклонники «заряженных» седанов Audi S4, которым предлагается выбор между турбированным 347-сильным дизелем и бензиновой «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 354 л. с.

“Заряженная” версия Audi S4

Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2020 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию поступит в последнею очередь

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Экстерьер

Внешний вид новой Ауди А4 2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Интерьер

Салон Audi A4 2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.

До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Салон версии S4.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Инженеры Ауди А4 2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Старт продаж в России

Ауди А4 2020 модельного года уже поступила в продажу, причем первыми с новинкой традиционно познакомились жители европейских стран.

Представлено обновленное семейство Audi A4

Плановая модернизация самой популярной модели Audi не свелась к банальной подтяжке лица. У машины изменены почти все внешние кузовные панели! Поясная грань на передних и задних крыльях теперь имеет более широкий профиль, а с дверей эта линия, наоборот, исчезла — дизайнеры заменили ее едва заметной подштамповкой, которая проходит чуть ниже, сквозь дверные ручки.

Читайте также:  Datsun — Go-Cross 2019 в сети появился первый тизер новой модели

В глазах «четверки» больше не сверкают молнии, зато базовые фары отныне светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей. У стандартной решетки радиатора акцент сделан на горизонтальные линии, но у кросс-версии Allroad на первом плане вертикальные прутья, а машины со спортпакетом S line имеют «гриль» с сотовой структурой.

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами.

Интересно, что функционал системы можно легально расширять уже после покупки машины, добавляя новые возможности, причем некоторые из них имеют бесплатный тестовый период. Медиасистема позволяет настроить доступ со смартфона, а навигатор может обмениваться с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Например, он способен показать оставшееся время до включения зеленого сигнала светофора и оптимальную скорость между перекрестками, чтобы не разгоняться и не тормозить понапрасну. Базовые приборы, по-прежнему, аналоговые, а за доплату есть виртуальная комбинация с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.

Моторная гамма Audi A4 была пересмотрена еще в прошлом году из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d-TEMP, поэтому сейчас в ней не появилось ничего нового. На европейский рынок обновленное семейство выходит с пятью двигателями на выбор. Единственная бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI имеет три степени форсировки для версий 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), причем все они дополнены 12-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Дизелей пока два. Модификация 40 TDI оснащена двухлитровым двигателем (190 л.с.), а под капотом варианта 45 TDI — мотор V6 3.0 (231 л.с.). Чуть позже в гамму вернутся варианты 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.) с дефорсированным дизелем 2.0 TDI, причем у них также будет 12-вольтовый стартер-генератор. «Заряженная» версия Audi S4 в Европе теперь тоже предложена с турбодизелем V6 3.0 (347 л.с.), который имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор: такие машины выйдут на рынок еще в дореформенном виде, но всего на несколько месяцев. За пределами Европы у Audi S4 остался бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Механическая коробка передач сохранилась только у 150-сильной бензиновой модификации. Остальные «четверки» имеют семиступенчатый «робот» S tronic (четырехцилиндровые версии) или восьмиступенчатый «автомат» (с дизелем V6). На выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (клиренс уменьшен на 10 мм), а также адаптивное спорт-шасси (минус 23 мм дорожного просвета). У версии Audi A4 Allroad, понятно, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.

В Европе прием заказов на обновленные «четверки» уже открыт, цены начинаются с 35900 евро. Но в продаже машины появятся только осенью. Позже модернизированные машины доберутся и до России.

Битва за свайп. Тест обновленной Audi A4

Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

Читайте также:  Самоходные краны манипуляторы

Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.

Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».

Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.

Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.

Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.

«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

Читайте также:  Подкачивающий насос дизельного двигателя назначение устройство особенности

В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.

Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

Audi A4 2020: представительный седан добротного качества

Весна текущего года оказалась богатой на премьеры, представляемые немецким брендом Ауди. В частности, рестайлинг прошелся по автомобилям класса А4. Седан, получивший название Audi A4 2020 года, изменился наиболее ощутимо: приобрел агрессивную и стильную внешность, выразительный и практичный салон и адаптированные к требованиям времени ездовые характеристики. Все это призвано повысить популярность автомобиля, однако вслед за изменениями железа изменилась в большую сторону и стоимость машины, впрочем, она все равно находится в пределах цены, запрашиваемой за свои модели конкурентами.

Экстерьер

Распознать основные изменения во внешности смогут только истинные поклонники марки. В частности, новый кузов получил чуть более яркие, чем прежде, украшения, однако основные очертания и размеры сохранил от прежней генерации. Отличия же заключаются в форме и наполнении решеток воздухозаборников, оптике, дополнительном рельефе и множестве других мелких деталей, которые существенно освежили облик авто.

Значительнее всего, судя по фото, изменился и передок машины. Он сохранил свои габариты: довольно невысокий, но длинный и крепко сбитый. Наклон морда получила чуть более сильный, чем раньше, дабы водитель любого роста и пола мог легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Обилием рельефа крышка капота не отличается. Он представлен лишь довольно узкими полосками, находящимися по краям. А вот головные фары, злые и стильные, сохранили привычные для поклонников марки очертания, но слегка подросли и, помимо ксенона, может содержать и светодиодные огни. Между ними красуется крупная решетка радиатора сложной формы, внутри которой есть несколько хромированных табличек, эмблема немецкой компании и тонкое хромовое обрамление. Чуть ниже имеется хорошо заметное место для крепления номера.

Нижняя часть «лица» Ауди А4 2020 года представлена двумя крупными прорезями с боков, в которые вставлены пластмассовые пластины или решетки для облегчения доступа воздушных потоков под капот. Здесь же находятся и скромные кругляши противотуманных фар. Все остальное пространство несет на себе скромный рельефный рисунок.

Читайте также:  Замерзла вода в двигателе: что делать чтобы разморозить - Движок Мастер

С боков новая модель тоже обзавелась дополнительными украшениями. Среди них особенно заметны рубленые вертикальные переходы, которые собраны в основном внизу. Частично это связано и с тем, что стекла окон стали намного больше, хотя их форма осталась довольно строгой. Зато окантовка и стойки, выкрашенные черной глянцевой краской, выглядят изящно и утонченно. Все это отлично дополняется треугольниками скромных наружных зеркал, которые могут быть окрашены по-разному, в зависимости от комплектации. Кроме всего вышеназванного, стоит отметить увеличенные арки колес и тонкую, спортивную юбку.

Сзади новинка прямо-таки источает агрессию. Крышка багажника поставлена чуть выше, а также, вопреки трендам автомобильной моды, стала слегка длиннее. Как и на предыдущих генерациях, ее задняя кромка снабжена вполне прагматичным, хоть и небольшим, аэродинамическим выступом. Примерно посередине высоты можно найти яркие габаритные огни в форме почти правильных треугольников, обилие рельефных переходов и элементов, покрытых хромом. В самом низу разместился злой обвес с парой противотуманок и агрессивным, разведенным по обе стороны бампера, завершением выхлопа.

Интерьер

Салон машины тоже слегка обновился: новый Ауди А4 2020 модельного года теперь может похвастаться достойной натуральной кожей, мягким пластиком, тканями и вставками из металлов. Значительно интереснее стала развлекательная система, благодаря чему водителю и пассажирам будет комфортно даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится по-немецки лаконично. Прямо посередине возвышается широкоформатный сенсорный дисплей. Прямо под ним проходит стильный, неширокий ряд воздуховодов, сразу под которым разместились шайбы управления климат-контролем. После этого торпедо сужается в тоннель, который получился просто роскошным и вальяжным. Помимо селектора коробки передач и ручника, здесь можно найти кнопку пуска мотора, шикарные подстаканники с возможностью охладить либо подогреть содержимое, несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, в недрах которого может скрываться холодильная установка.

Посадочные места и багажник

Как и в большинстве седанов, в А4 будет пять сидений, обшитых настоящей кожей, окрашенной в выбранный покупателем цвет. Форма посадочных мест стала более эргономичной, что делает, вкупе с отличными подголовниками, точной настройкой спинки и сидушки, а также боковой поддержкой, любую поездку легкой и приятной.

Кроме того, на автомобиле может быть установлен подогрев передних кресел, их вентиляция, трехзонный климат-контроль, усовершенствованный подлокотник и многое другое. Для пассажиров на заднем диване доступна регулировка спинки и даже подогрев за доплату.

Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, не будет очень большим, но места для нескольких чемоданов и сумок в нем вполне хватит.

Технические характеристики

На модернизированную Audi A4 2020 года инженеры предполагают возможность установки нескольких разных силовых агрегатов. Значительная их часть получит дополнительный генератор на 12 вольт, функция которого – обеспечить машине лучший разгон. Среди них – бензиновые и дизельные моторы объемом два литра, способные показать от 150 до 245 сил – в первом случае и от 136 до 163 сил – во втором. Не оснащены резервным генератором только два дизеля – 190-сильный двухлитровый и 232-сильный, объем которого на литр больше.

Разумеется, покупателям традиционно будет предложена «заряженная» версия, получившая буквенный индекс S4. Ее трехлитровый дизель сможет выдать без малого 350 «лошадей». И эта модификация, и ее гражданские собратья наверняка будут отлично ощущать себя в любой дорожной обстановке, и чтобы это понять, не нужен даже тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена самой простой Ауди А4 составит свыше 35000 евро или более 2,5 миллиона рублей. А вот во сколько обойдется самая крутая машина – пока доподлинно неизвестно.

Старт продаж в России

В странах Евросоюза купить автомобиль можно будет уже через пару месяцев, а дата выхода в России намечена только на весну следующего, 2020 года.

Читайте также:  Geely FY11 2019 фото цена и характеристики нового купеобразного кроссовера от Джили

Конкурирующие модели

Основных соперников Ауди, как и прежде, стоит искать среди двух остальных представителей большой немецкой тройки автопроизводителей. Это БМВ серии 3, а также Мерседес класса С.

Ауди А4 2020 – седан премиум-класса с трехзонным климат-контролем, 249-сильным двигателем и светодиодами

Высокотехнологичный Ауди А4 2020 получил практичный интерьер, великолепный дизайн и адаптированные к современным требованиям параметры. К нам в страну он поставляется в четырех модификациях – за базовую версию нужно отдать минимум 2 125 000 рублей, а за максимальную – от 2 492 000. Технические характеристики подросли, хотя радикально не поменялись. Покупатели по-прежнему могут выбирать между двумя разновидностями тяговых агрегатов – бензиновыми и дизельными мощностью в 150, 190 и 249 лошадей. Произведенные изменения должны помочь машине в борьбе с такими противниками, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar XE. Выпуск седана осуществляется на предприятии в немецком городе Ингольштадт. Автомобиль станет идеальным решением для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду.

Ауди А4 2020 имеет новый кузов, на фото видно, что многие его основные элементы были модернизированы либо переделаны. Производитель не стал сильно корректировать комплектации и цены, а также технические характеристики седана. Модель обзавелась большим количеством автоматических помощников и систем, существенно облегчающих жизнь водителю.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.

Размеры авто:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.

Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.

Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.

Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 211
Длина, мм 4725
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1434
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282
Вес автомобиля, кг 1395
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Начало продаж

Отечественные автолюбители имеют возможность приобрести обновленный Audi A4 2020 прямо сейчас. Модель поступила к дилерам и доступна для заказа.

Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.
Читайте также:  Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.

Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.

Sport

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
35 TDI S tronic 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 351 000
35 TDI S tronic Design 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 713 000
35 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 150 RT 9 250 передний 213 5 2 713 000
40 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 719 000
40 TDI S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 537 000
40 TDI S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 803 000
40 TDI quattro S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 621 000
40 TDI quattro S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TFSI S tronic Advance 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 558 000
40 TFSI S tronic 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 376 000
40 TFSI S tronic Design 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 738 000
40 TFSI S tronic Sport 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 237 6.5 2 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 874 000
35 TFSI S tronic Advance 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 388 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 4х4 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 958 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
35 TFSI S tronic 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 206 000
35 TFSI S tronic Design 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TFSI S tronic Sport 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 536 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Ауди А4 2020 сохранил основные очертания от предыдущей версии, однако большинство наружных навесных панелей у него поменялось.

  • Фронтальная часть подверглась наиболее серьезной переработке. Она сильнее наклонена и получила впечатляющие и весьма агрессивные фары головного освещения. Между оптикой красуется объемная радиаторная решетка оригинальной формы с тонким хромированным обрамлением.
  • В профильной проекции автомобиль заметно дополнился декоративными компонентами. Присутствуют ступенчатые переходы по высоте, располагающиеся в нижней части кузова. Установлены укрупненные окна с хромированной окантовкой, которые разделены небольшими черными стойками, а также стильные компактные зеркала, в форме треугольника.
  • Корма выглядит спортивно и дерзко. На дверце заметны фирменные габаритные фонари, множество ступенчатого рельефа и хромированных компонентов. В нижней части располагается массивный обвес с противотуманными огнями и широкими патрубками выхлопной системы, разведенными по бокам.

Салон радует лаконичным, благородным и современным оформлением. Эргономика, качество материалов и сборка – все отвечает машине класса премиум. Внутри оборудован трехспицевый руль и информативный приборный щиток.

Конкуренты

По мнению многих авторитетных изданий, осуществленные изменения дадут возможность рестайлинговому Audi A4 2020 на равных бороться с другими лидерами рынка:

Видео


Ауди Q3 2019 – фото, цены и комплектации

Audi Q3 2019 модельного года получила новую модульную платформу MQB, повлекшую за собой увеличение габаритов кузова и, соответственно, появление дополнительного пространства в салоне. По этим параметрам Ку 3 догнала Тигуан, хотя и стала более приземистой: высота нового кроссовера по сравнению с моделью первого поколения уменьшилась на 5 мм. (до 1585 мм.)

На странице полная информация о новой модели Ауди Q3 2019, фото, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi Q3 Sportback 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Когда выйдет в России?

Второе поколение Audi Q3 2019 модельного года должна дебютировать в России летом этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: