Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia
Блок цилиндров Дэу Нексия
Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.
Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.
Замена прокладки ГБЦ
Подробная инструкция по выполнению данной операции:
- Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
- После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
- Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
- Изъять высоковольтные провода.
- Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
- Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
- Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
- Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
- Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
- Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
- Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
- 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
- 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
- Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
- Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
- Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
- Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
- От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
- Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
- Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
- Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
- Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
- Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
- Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
- Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
- Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
- Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
- Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
- Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
- При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
- Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.
Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.
Замена ГБЦ на Дэу Нексия Н150, ставим ГБЦ от Нексии Н100
Среднего класса автомобиль Дэу Нексия по сути является наследником знаменитого Опель Кадет.
И разработка его принадлежит всё тому же немецкому автоконцерну.
Комплектовался автомобиль восьмиклапанным двигателем типа G15MF с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр .
Это по сути была копия агрегата Opel Kadett E.
Позже авто было модернизировано южнокорейской компанией Daewoo.
А производство его началось во многих других странах, в том числе и некоторых странах бывшего СНГ.
До 2008 года с конвейеров многих предприятий сходила одна и та же модель – N100.
Затем автомобиль снова пережил рестайлинг и начиная с 2008 года появилась модель нового поколения Дэу Нексия под условным кодом N150.
В числе ряда изменений и усовершенствований в конструкции, а также внешнего вида на автомашину установили новый силовой агрегат A15SMS.
При этом двигатель выпускался в 8-клапанном варианте и с 16 клапанами.
Он с успехом заменил прежний морально устаревший двигатель.
Но, несмотря на это, многие детали и узлы на модернизированной модели остались взаимозаменяемыми с деталями старого выпуска машины.
Меняем самостоятельно ГБЦ Daewoo Nexia N150 на аналогичную с Daewoo Nexia N100
Из предлагаемой нами статьи вы узнаете о том, как можно самому у себя в гараже заменить ГБЦ Дэу Нексии Р150 на аналогичную с Нексии Р100.
- Итак, на нашем автомобиле с условным кодом N150 установлен модифицированный двигатель типа A15SMS.
- Это 8-клапанный силовой агрегат, в котором при обрыве ремня ГРМ в обязательном порядке происходит встреча клапанов с поршнями, сокращённо называют встречкой.
- Во всяком случае так указано в его ПТС.
- Нужно отметить, что ремень ГРМ у нас ранее уже менялся.
- Было установлено оригинальное изделия производства Кореи, на котором мы проездили около 1 тыс. километров и в результате произошёл его обрыв.
- Случилось с ним всё, как обычно, на ремне оборвало зубья.
- Когда мы проверили и простыми пассатижами попробовали оторвать на этом ремне один зуб, то он без особых усилий оторвался.
- Это говорит о том, что никакого металлокорда в его структуре нет и в помине.
- Конечно, такая ситуация требует большого объёма работ, а это и время, и деньги.
- Мы же нашли несколько упрощённый вариант выхода из создавшегося положения, с которым и решили познакомить вас.
- Итак, у нас в гараже оказался старый, но рабочий двигатель такого же автомобиля только первого выпуска N100.
- Из него мы и попытаемся переставить головку блока цилиндров на наш агрегат.
- Предварительно мы залили на ночьклапана на ГБЦ этого двигателя маслом, чтобы убедится в их надёжности.
- Утром масло на всех цилиндрах осталось на месте.
- Значит клапана ГБЦ этого двигателя Дэу Нексии N100 держат давление хорошо.
- Конечно, здесь несколько другая модификация, как впускного, так и выпускного коллекторов, но это не страшно.
- Что-то мы переставим на наш автомобиль с этого двигателя, а что-то нет. В любом случае получится солидная экономия средств.
- Поэтому, для выполнения такого рода ремонта мы снимаем с нашего агрегата на автомашине головку блока цилиндров вместе сколлекторамии катализаторами в сборе.
- На это мы потратили около 40 минут времени.
- Перевернув головку верх ногами, мы сразу отчётливо увидели на шляпках клапанов следы встречи их с поршнями.
- Встречка в этом двигателе стала возможной при обрыве ремня ГРМ потому, что длина хода его клапанов на 3 мм длиннее, чем в клапанах двигателя Н100.
- В результате нам придётся менять сразу четыре клапана.
- Но, мы этого делать не будем, а поменяем полностью ГБЦ.
- И таким образом исключим в будущем повторения такой же ситуации при обрыве ремня ГРМ.
- Отчётливо видны следы такой неприятной встречи с клапанами и на поверхностях поршней двигателя.
- Благо, ни один поршень при этом не пострадал сильно. В результате видно, что загнуты 8 клапанов.
- Но мы, как уже говорилось, будем менять ГБЦ.
- Конечно, при желании можно и эту головку переделать, дабы в дальнейшем избежать загиба клапанов. Но, это довольно кропотливая работа, требующая немало времени, знаний и умения.
- К тому же у нас есть другая головка в наличии.
- У нас же на поверхности поршняпервого цилиндра обнаружились довольно подозрительные следы, которые могут свидетельствовать о том, что на него попал кусочек какой-то детали.
- Это мог отломиться кусочек направляющей или самого клапана, который в последствии оказался между головкой и поршнем.
- Вполне понятно, что визуально загиб клапана на ГБЦ определить очень трудно.
- Для этого потребуется провести ряд измерений, в том числе высоту полочки клапана прилегания его к своему седлу.
- А на клапане загиб такой чаще возникает на ножке. Именно это случилось и в нашем двигателе.
- Мы установили, что обрыв ремня ГРМ произошёл на скорости автомобиля примерно 60-80 км/час.
- После внешнего осмотра оказалось, что разбито полностью всё: клапаны рассухарились и в результате получился разлом рокеров и выброс пружин.
- Всё это привело к тому, что распредвал двигателя пришёл в негодность.
- На нём мы обнаружили следы ударов от выше перечисленных сломанных деталей.
- После того, как мы укомплектовали головку запасными частями, можем теперь сказать, что в результате обрыва ремня оказались сломанными пять рокеров, рассухарились часть клапанов.
- Целыми в результате остались три рокера, все гидрокомпенсаторы и некоторые другие детали, которые мы решили оставить в качестве запасных частей.
- Остальные все сломанные детали будут просто выброшены.
- В результате детального осмотра оказалось также, что распредвал не получил повреждений, поэтому его можно использовать снова.
- А это уже немалая экономия.
- Конечно, на нём имеются следы от ударов в виде небольших задиров.
- В частности, такие следы хорошо видны на кулаке вала.
- Но, это не критично и валещё может длительное время функционировать.
- Достаточно будет отправить этот распредвал на небольшую шлифовку и можно устанавливать.
- Вообще, нужно отметить, что данный случай, который произошёл с нашим автомобилем является одним из самых худших, что может быть.
- Дело в том, что обрыв произошёл не в городской пробке где-то, что привело бы к небольшим потерям. А случилось это на довольной большой скорости – около 75 км/час.
- Поэтому загнуло практически все клапана и другие детали вышли со строя.
- Правда, повезло, что сохранились в целостности пастель с распредвалом.
- Но, как уже говорилось, нам легче будет выходить с этого положения, поскольку у нас имеется в запасе другая головка.
- Итак, для того, чтобы выполнять замену, мы разукомплектовываем обе имеющиеся у нас ГБЦ и теперь будем укомплектовать с них одну.
- Коллектора и крышку с распредвалом мы будем устанавливать обратно те, что и были.
- Итак, прежде всего нужно отметить, что разница между этими головками всё-таки есть и просто переставить одну начинку с одной головки на другую не получится.
- Дело в том, что на головке модели Н150 длина клапанной ножки на 3мм больше, чем на головке Н100.
- На этом мы уже акцентировали внимание.
- А связано это с тем, что на головке модели Дэу Нексия Н100 глубина седла клапана (конструкция литья) сделана на 2 с лишним миллиметра глубже, чем та, что на Н150.
- Именно поэтому в новой модификации двигателя и потребовалось делать удлинённые ножки клапанов.
- А раз ножки стали длиннее, то и расстояние между их концом и поршнем уменьшилось.
- Отсюда и встреча их при обрыве ремня ГРМ.
- А для того, чтобы такой печальный случай предотвратить, можно установить вместо родной головки её аналог с модели Н100.
- Тем более, что для этого никаких особенных подготовительных работ выполнять не потребуется. Достаточно лишь перекрутить шпилькиот впускного коллектора с головки нашего родного двигателя. Они просто несколько короче, чем на Н100.
- Там есть с торца головки с Н100 ещё одна шпилька, которой нет в устройстве ГБЦ с Н150, но она нам здесь и не нужна.
- Поэтому можно просто перебирать головку с модели Н100, доукомплектовать её, если нужно и устанавливать себе на двигатель.
- Итак, собрали мы новую ГБЦ и готовим к установке на двигатель.
- При этом, как уже и говорилось ранее, никаких особых переделок нам выполнять не пришлось.
- Но, в этом случае хотим обратить ваше внимание на такой нюанс.
- Дело в том, что на каждой ГБЦ имеется соответствующая маркировка.
- Прежде всего, это дата её изготовления, изготовленная с помощью литья по центру верхней кромки изделия.
- А также, тут же, но ближе к концу имеется цифра 16.
- На модификации Н150 в этом месте стоит обычно А15.
- Эти цифры, как правило, всегда видны на двигателе, поэтому по ним можно просто узнать, менялась ли головка на этом агрегате или стоит его родная.
- Конечно, притирка клапанов и замена маслосъёмных колец была выполнена, потому, что это делается всегда при таком виде ремонте.
- Да и самому спокойнее будет, поскольку будет уверенность в исправности и надёжности ГБЦ.
- А в остальном всё осталось, как и прежде.
- Поэтому устанавливаем вновь собранную ГБЦ от модели Н100 на двигатель модели Н150, запускаем двигатель и проверяем его работу.
- На этом наш рассказ о замене ГБЦ с модели Н150 Дэу Нексия на аналогичную с модели Н100 окончен.
Новости
Остров Пхукет возглавил рейтинг туристических направлений, где оказалось больше всего туристов в расчете на одну квадратную милю. Об этом сообщает АТОР со ссылкой на данные крупной исследовательской компании. В первую пятерку самых перегруженных туристами мест вошли также Пальма-де-Мальорк, Паттайя, Париж и Барселона. Популярный турецкий курорт Анталья разместился на 16 позиции, опережая Токио, Дубай, Бали и Стамбул.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.
Ещё по теме
Минцифры запустило сервис для подключения газа через «Госуслуги». Право на бесплатную организацию так называемой «последней мили» имеют около 5 млн россиян. Теперь услуга доступна в электронном виде. Заявка автоматически поступит единому оператору газификации. На рассмотрение отводятся только сутки. Ответ поступит в личный кабинет на «Госуслугах».
Запад продолжит информационные атаки на Россию в преддверии выборов, Москва к этому готова. Об этом сообщила официальный представитель МИД Мария Захарова. По её словам, нападения усилились многократно в информационно-политической сфере. Посол США в России Джон Салливан в минувшую пятницу был вызван в министерство иностранных дел России из-за вмешательства во внутренние дела нашей страны, а именно в выборы.
Бывшего главу «Сухого» объявили в международный розыск. Александра Рубцова подозревают в злоупотреблении полномочиями. Как сообщают источники газеты «Коммерсантъ», бизнесмен возглавлял лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко», которой сдал в аренду 14 автомобилей премиум-класса. Машины принадлежали ему и его родственникам. Обслуживание частного автопарка обошлось в 18 млн рублей за семь с половиной лет. По версии следствия, Рубцов «необоснованно обогатился» за счёт фирмы.
Власти не намерены вводить ограничения из-за прогнозов новой волны коронавируса к концу месяца. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он также прокомментировал информацию о самоизоляции Владимира Путина. По словам Пескова, президент здоров, и ситуация на его рабочем графике никак не отразится.
Владимир Путин присвоил почетные звания и госнаграды выдающимся журналистам. Ордена Дружбы удостоился главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов. За большой вклад в развитие отечественной журналистики и многолетнюю плодотворную работу почетное звание заслуженного журналиста Российской Федерации присвоено Любови Кочневой, Юлдуз Крепостиной, Александру Левину, Рашиде Магадеевой. Первый секретарь Союза журналистов Москвы Людмила Щербина отметила, что все журналисты, которые получили государственные награды и звания, достойны уважения и признания. “Любая награда — это лишь малая толика всеобщего признания. Журналистика — это одна из самых сложных и опасных профессий в нашем обществе”, – отметила Людмила Щербина.
Казахстан с 21 сентября увеличит до 54 в неделю число регулярных рейсов в Россию и обратно. Речь идет о маршрутах Нур-Султан — Москва и Алма-Ата — Москва, а также возобновлении рейсов между регионами двух стран. Полеты будут выполнять казахстанские авиакомпании. Ранее сообщалось, что Россия с 21 сентября увеличит количество регулярных рейсов на курорты Египта с 15 до 25 в неделю на каждом направлении. Кроме того, возобновится авиасообщение с Испанией, Ираком, Кенией и Словакией. Станут доступны перелеты в Турцию и Египет из международных аэропортов Пскова, Магадана, Мурманска и Читы.
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин попросил не реагировать смайликами и мемами на его посты, связанные с деятельностью корпорации. Такой комментарий Рогозин оставил на своей странице в Facebook . Он пояснил, что госкорпорация одобряет новые технологии, но «не любит нафталиновых «друзей». Рогозин отметил, что «Роскосмос» — «очень консервативная отрасль». Он добавил, что с теми, кто продолжит «злоупотреблять» подобными, он будет прощаться «с резью на сердце».
Роспотребнадзор потребовал у «ВымпелКома» предоставить детальную информацию об утечке данных клиентов проводного интернета «Билайна». Об этом сообщает РБК. В ведомстве напомнили об ответственности оператора за утечки. Пострадавшие россияне также могут потребовать «соразмерной компенсации». О том, что персональные данные почти 2 млн абонентов «Вымпелкома» оказались в свободном доступе, ранее сообщил «Коммерсант».
Вопроса о новых ограничениях по коронавирусу и новом локдауне в России сейчас нет, вирусологи имеют разные мнения о возможном приходе новой волны заболеваемости, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Он также рассказал, что самоизоляция Владимира Путина не приводит к сужению общения и замедлению темпов его работы. Кроме того, у президента высокие титры антител к коронавирусу, отметил представитель Кремля. Сколько конкретно продлиться самоизоляция главы государства, по словам Пескова, решат медики. Ранее Путин сообщил кабмину, что ушел на самоизоляцию, из-за того, что в его окружении заболели коронавирусом несколько человек, в том числе тот, кто вакцинировался.
В Совете безопасности сообщили о подготовке военных учений на таджикско-афганской границе, передает РИА «Новости». Такое решение было принято на заседании совета Организации Договора о коллективной безопасности, в которую входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. Ранее страны провели совместные учения на полигоне в 20 км от таджикско-афганской границы. Министр обороны России Сергей Шойгу тогда заявил, что «российские военные базы будут задействованы в защите рубежей ОДКБ в случае агрессии с афганского направления».
Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил о заморозках в Московской области в ночь на пятницу. По его словам, температура воздуха в Подмосковье будет понижаться до 0 … –3 градусов, пишет агентство «Москва». Ночные температуры в регионе на выходных ожидаются на уровне +1…+6 градусов. Ранее Вильфанд заявил о высокой вероятности дождей в Москве и области в выходные. Кроме того, в Московском регионе 18 и 19 сентября также ожидается пониженное атмосферное давление.
Суд в Москве отказал актеру Михаилу Ефремову в смягчении приговора, пишет РИА «Новости». Защита актера просила снизить срок лишения свободы в связи с ухудшением здоровья артиста и тем, что погибший в смертельном ДТП с участием Ефремова водитель не был пристегнут. Кроме того, адвокаты просили перевести его из колонии общего режима в колонию-поселение. Прокуратура заявила, что сейчас артист не может приносить пользу обществу. В июне прошлого года Михаил Ефремов, находясь в состоянии опьянения, стал виновником смертельного ДТП, в котором погиб водитель-курьер Сергей Захаров. Через несколько месяцев актера приговорили к 7,5 года колонии.
Более 95% всех случаев коронавируса в России приходится на штамм «дельта», заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Она также отметила, что среди взрослых россиян доля тех, кто привился от коронавируса, «чуть меньше половины». Главный санитарный врач также призвала россиян привиться от гриппа, так как в стране снизилась «иммунная прослойка» людей, имеющих защиту от этого вируса, а переболевшие COVID – новая группа риска для этой болезни.
Московский суд рассмотрит жалобу на приговор актеру Михаилу Ефремову, устроившему смертельную аварию в центре Москвы. Защита заявила, что у Ефремова имеется расстройство личности. В связи с этим актеру попросили смягчить приговор – уменьшить срок или заменить его условным наказанием. Артист осужден на семь с половиной лет колонии. В свое речи Ефремов попросил о «снисхождении и милосердии». Он признался, что его жизнь покатилась под откос в 2019 году после того, как умерла его мать, а затем и «театральная мать» Галина Волчек. По словам артиста, именно тогда у него начались серьезные проблемы со злоупотреблением алкоголем.
Оперу «Пиковая дама» по случают открытия 246-ого сезона в Большом театре смогут увидеть миллионы людей. 15 сентября на RUTUBE в 19:00 впервые в истории Большого театра состоится прямая трансляция постановки. В одной из главных ролей народный артист Азербайджана, тенор Юсиф Эйвазов. Режиссер-постановщик Римас Туминас работал над спектаклем вместе со своей давно сложившейся командой, которая уже трудилась и в Большом, когда маэстро ставил оперу «Катерина Измайлова».
За последние сутки в России выявили 18 841 новый случай коронавируса. Это на тысячу больше чем днем ранее. Лидер по количеству подтвержденных диагнозов Москва – в столице почти 2 тысячи новых заболевших. Далее идут Санкт-Петербург, Московская, Свердловская и Воронежская области. За сутки в стране от COVID скончались 792 человек. Этот показатель практически не меняется с начала июля. Закрыли больничные накануне 17 тысяч пациентов.
Владимир Путин поздравил сотрудников Роспотребнадзора с 99-ой годовщиной образования службы. Он отметил, что потенциал ведомства позволяет внедрять новаторские подходы, что особенно актуально в период пандемии коронавируса. Путин поблагодарил сотрудников за профессионализм и преданность делу, оперативность и готовность реагировать на ситуации, от которых зависят жизнь и здоровье людей.
Цена на газ на европейском рынке вновь обновила исторический рекорд, достигнув отметки в $850 за 1 тыс. куб. м. Стоимость топлива стала расти с начала года. При этом еще в конце августа она держалась на отметке $600. По словам экспертов, резкий рост цен на газ в Европе обусловлен паникой на фоне низкого уровня заполняемости газовых хранилищ. Причем виноваты в сложившейся ситуации сами европейцы. Они боялись покупать газ при каждом ценовом рекорде, думая, что его стоимость находится в пике и дальше будет снижение.
Международные наблюдатели получат доступ к видеонаблюдению за выборами в Госдуму на протяжении всех трех дней голосования — с 17 по 19 сентября. Об этом сообщил председатель координационного совета Общественной палаты Максим Григорьев. Он уточнил, что присутствовать в центрах общественного наблюдения также смогут и журналисты. Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова сообщила, что участники видеонаблюдения на выборах в сентябре получат как минимум 55 тысяч аккаунтов для доступа к порталу с видеотрансляциями. Наблюдать за ходом голосования будут все политические партии, их региональные отделения и кандидаты в одномандатных округах.
Персональные данные почти 2 млн абонентов проводного широкополосного интернета «Вымпелкома» оказались в свободном доступе. Как пишет «Коммерсант», по объему инцидент может стать одной из крупнейших утечек персональных данных в этом году. В «Вымпелкоме» проводят расследование и заверяют, что все данные уже под защитой и клиентам ничего не угрожает. На продажу на теневых форумах база пока не выложена, но, по мнению экспертов, «ее скачали не один раз». Данные абонентов «Билайна» оказываются в открытом доступе уже второй раз за пять лет. В 2017 году утекшая база содержала 9 млн записей со сведениями о клиентах по всей России. В компании позже признали утечку, но отмечали, что большая часть информации на тот момент уже устарела.
В России резко выросло количество работников, занятых в неформальном секторе экономики. Показатель приблизился к 15 миллионам человек. Это на 12 процент больше, чем в прошлом году. Такие данные приводит компания FinExpertiza . К таким работникам относятся нанятые физическим лицом или трудящиеся на предприятии, которое не имеет статус юридического лица. То есть в них попадают самозанятые и индивидуальные предприниматели, в том числе репетиторы, няни, водители и другие специалисты. Неформальный сектор отличается от теневой экономики, поскольку деятельность таких предприятий не обязательно связана с уклонением от налогов. Кроме того, в нем трудовые отношения могут оформляться официально. При этом выбор работы без обязательств прямо связан с уровнем официальных доходов в регионе и безработицей. Сильнее всего эффект проявляется в республиках Северного Кавказа и других южных регионах. Так, в Ингушетии и Чечне в неформальном секторе задействовано более половины всех работников.
В Пенсионном фонде напомнил о возможности получать повышенную пенсию умершего супруга. Вдова или вдовец могут претендовать на неё вместо своей. В ведомстве пояснили, что получать выплаты по потере кормильца может овдовевший супруг, достигший пенсионного возраста или признанный инвалидом, однако такой переход не всегда выгоден. «Фиксированная выплата к страховой пенсии по случаю потери кормильца на 50% меньше, чем к пенсии по старости. Поэтому овдовевший получит пенсию не в том размере, что была у его мужа или жены», — уточнили в фонде. При этом гражданин может в любое время вернуться на пенсию по старости. Для этого надо подать соответствующее заявление.
Показатели в борьбе с пандемией коронавируса в России выше, чем во многих странах мира, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова. «Сегодня, по оценкам ВОЗ, наших коллег за рубежом, РФ проходит пандемию достойно», – сказала Попова на встрече со студентами Ростовского медуниверситета. Она отметила, что по показателю заболевших на 100 тыс. населения в сутки Россия в общем рейтинге стран не поднималась выше 60-го места. Главный санитарный врач также рассказала, что в научном центре «Вектор» создали тест-систему для выявления вируса нипах. Всемирная организация здравоохранения называет его одним из самых опасных в мире, лекарства и вакцины от него не существует. Вирус вызывает поражение и гибель мозговых клеток, а уровень летальности составляет от 40 до 75%.
Каждый десятый россиянин сталкивался с дискриминацией при поиске работы. Об этом говорит исследование сервиса «Зарплата.ру». Среди основных причин отказа 49% указали возраст, 16% — внешность, в том числе лишний вес или неевропейский типаж. 7% уверены, что им не дали должность из-за национальности. С так называемым эйджизмом сталкивались соискатели в возрасте от 35 до 55 лет в 37% случаев. Требования к внешности чаще других выдвигают в сфере услуг, туризма, культуры и искусства. Национальность может помешать поиску работы в области образования, медицины и на госслужбе. Вместе с тем, рекрутеры в меньшей степени уделяли внимание наличию у кандидата высшего образования. От ущемления прав в процессе трудоустройства чаще страдают женщины.
Международный аэропорт Красноярска в связи с открытием новой магистральной рулежной дорожки получил новый сертификат соответствия. Об этом сообщили в Росавиации. По новой полосе самолеты смогут перемещаться, не создавая помех для взлета и посадки. Ее запуск позволит увеличить пропускную способность аэропорта в два раза – с 12 до 24 операций в час.
Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.
Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 4-е поколение седана
На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 4-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.
новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года
Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.
Как сообщил вице-президент компании Орт Хедрик «Сегмент в котором находится компактный седан является высококонкурентым, но обновленный Киа Форте 2019 года готов принять самую жесткую конкуренцию среди однокластников и предоставить водителям более привлекательные технические условия»
Kia Forte/Cerato 2019
Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.
Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.
Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.
Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.
В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.
салон нового Киа Форте 2019
Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.
Также присутствуют системы активной безопасности:
— система предупреждения схода с полосы (LKA);
— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);
— система предупреждения столкновений (FCA);
— система контроля слепых зон (BCW).
Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.
Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.
Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте .
Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 150л.с. (194 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для рынка России будут поставляться авто с моторами 1,6 128 л.с. 155 Нм.
двигатель Kia Forte 2018-2019
Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.
Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года для России:
Седан | 1.6 128 лс MT6 | 1.6 128 лс AT6 | 2.0 150 лс AT6 |
Comfort | 1 049 900 | 1 089 900 | 1 119 900 |
Luxe | 1 089 900 | 1 129 900 | 1 159 900 |
Prestige | — | 1 199 900 | 1 229 900 |
Premium | — | — | 1 299 900 |
Premium+ | — | — | 1 359 900 |
Видео тест Kia Forte (Cerato) 2018-2019
Фото новая версия Киа Форте 2019:
Kia Forte 2019: новое поколение американской версии Cerato
Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года! Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!
Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.
В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.
Экстерьер Kia Forte
Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.
Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.
Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.
Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.
Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.
Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.
Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 |
В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.
Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.
Интерьер новинки
Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.
Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.
Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.
Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.
Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.
Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.
Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.
В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.
Технические характеристики Kia Forte 2019
Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.
Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.
Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.
Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.
Безопасность нового Kia Forte
При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.
Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:
-
LED огни спереди и сзади;
Система мониторинга «слепых» зон;
Система считывания дорожной разметки;
Камера обзорности назад;
Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
Система АВS, VSM и ESS;
Фронтальные и задние парковочные датчики;
Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.
Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года
Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.
Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:
Технологии FСАА и SСС;
Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
Галогенную переднюю и заднюю оптику;
Светодиодные дневные огни;
Механическую МКПП на шесть скоростей;
Стальные диски R15;
Эирбеги спереди и по бокам;
Аудиосистему с 4 динамиками;
Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
Повторители поворотов на внешних зеркалах;
Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.
Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.
Заключение
Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.
Видео-обзор Kia Forte 2019:
«Киа Форте» – обзор автомобиля, достоинства и недостатки, тест-драйв и отзывы владельцев
Kia Forte 2019 года выпуска — это автомобиль С-класса 3 поколения, который предназначен для американского и азиатского внутреннего рынка. В других регионах продается предыдущая версия модели, которая является аналогом Cerato.
Основные характеристики «Киа Форте»
Первая модификация машины вышла в свет в 2008 году в кузове седан. Позднее появился корпус купе и хэтчбек. Второе поколение автомобиля ознаменовалось легким фейслифтингом: была модернизирована подвеска, решетка радиатора и оптика. В 2018 году в Детройте на мотор-шоу представлен новый Kia Forte, который претерпел ряд кардинальных изменений во внешности и техническом исполнении.
Экстерьер
Модель 3 поколения прибавила в габаритах по сравнению с предшественником. Корпус стал длиннее (+8 см), шире (+1,8 см) и выше (+1,3 см). Надежность конструкции рамы была улучшена благодаря увеличенной доли содержания высокопрочной стали (до 54%).
Если взглянуть на фото «Киа Форте», то легко заметить плавные изгибы и ярко выраженный спортивный стиль. При ближайшем рассмотрении можно найти общие черты автомобиля с Kia Stinger и Cee’d.
Спереди агрессивный вид придают:
- удлиненный и ребристый от изломов капот;
- обтекаемый наклон лобового стекла;
- растянутые блоки головной оптики (диодные вставки в люксовых сборках);
- оригинальная конструкция хромированной решетки радиатора в форме «нос тигра»;
- массивные воздухозаборники и диффузоры на пластиковом обвесе;
- компактные противотуманные фары и указатели поворота.
В профиль можно увидеть:
- низкую посадку кузова;
- ниспадающую назад крышу в форме купола;
- дополнительные зауженные окошки в районе задних стоек;
- оригинальные внешние зеркала с тонким креплением;
- боковые штамповки;
- выразительные очертания колесных дисков;
- покрышки с типоразмером 195/65 R15;
- хромированную окантовку окон.
- монументальный стильный бампер;
- тонкая планка светодиодных стоп-огней на выпуклой крышке багажника;
- треугольные секции задних фонарей.
Такая компоновка кормы по некоторым элементам схожа с Alfa Giulia и Lexus IS и автомобилями топового сегмента.
Интерьер
Благодаря увеличенным габаритам в салоне Kia Forte стало больше места. Внутренний дизайн машины поражает своей эргономикой и современным оснащением. Отделка для бюджетного класса выполнена на высоком уровне и выглядит респектабельно. Из материалов используется несколько видов ткани, качественный кожзаменитель (в комплектации EX), твердый пластик и декоративные вставки из металла.
Если сесть на водительское кресло, то в глаза бросается:
- привлекательная фронтальная панель с 8-дюймовым сенсорный экраном;
- виртуальный приборный щиток большой формы;
- вентиляционные отверстия круглой формы, как у Kia Stinger;
- мультифункциональный руль c настройками аудиосистемы и других опций;
- климат-контроль с механическими кнопками и парой «крутилок»;
- рычаг стояночного тормоза и селектор трансмиссии;
- широкий центральный подлокотник с 2 подстаканниками.
В базовой сборке Kia Forte есть аудиосопровождение, электронные ассистенты по дорожной обстановке, обзорные камеры, круиз-контроль и стандартный Apple CarPlay/Android Auto.
Рулевое колесо можно регулировать по высоте. Передние кресла с поддерживающей боковиной будут удобными для людей любой комплекции. В зависимости от сборки сиденья имеют подогрев и систему вентилирования. Диван второго ряда может вместить до 3 пассажиров, только придется убрать откидной подлокотник.
Объем багажника составляет 428 литров (по стандарту EPA). Это больше, чем у «Мазды 3» и «Тойоты Короллы». Размеры грузового отсека позволяют хранить в подполье запасное колесо и ремонт-комплект. В версии EX багажник имеет функцию автоматического открытия, что очень удобно, если в обеих руках полные сумки.
Двигатели и расход топлива
Под капотом нового Kia Forte размещен MPI мотор серии Nu с рециркуляционным контуром и системой охлаждения выхлопных газов. Это бензиновая силовая установка оснащена многоточечным впрыском. Объем 16-клапанного двигателя – 2 литра, мощность — 147 лошадиных сил. Крутящий момент – 179 Нм при 4500 об/мин. Система из 4 клапанов агрегата (DOHC, D-CVVT) имеет L-рядное расположение.
Автомобиль разгоняется с места до «сотни» за 9,3 секунды. Максимальная скорость при 6500 об/мин ограничена отметкой в 205 км/ч.
С 6-ступенчатой МКПП расход топлива в городском цикле 8,7 литров на 100 км. Если установить новый вариатор IVT, то потребление горючего снижается на 1 литр. Этот показатель лучше, чем у Kia Forte 2 поколения. Полного бензобака емкостью 53 литра хватит более, чем на 700 км.
Трансмиссия
Реечное рулевое управление автомобиля усиленно электроприводом. С помощью установленной системы Drive Mode Select можно выбирать 3 специальных режима (Normal, Smart и Sport), которые влияют на работу коробки передач, руля и силовой установки.
В качестве трансмиссии доступно 2 варианта селектора:
- 6-ступенчатая «механика» (blt, в базовой сборке);
- 7-диапазонный вариатор IVT.
Большинство опытных водителей предпочитают традиционные МКПП из-за их надежности, маленького расхода топлива и высоких скоростных показателей. Вариаторная коробка почти не уступает по этим параметрам и понравится даже ярым фанатам «механики».
Подвеска и тормозная система
«Киа Форте» 2019 года выпуска получила модернизированную тележку седана второго поколения.
Спереди независимая ходовая имеет стандартные стойки системы МакФерсон, а сзади скручивающиеся торсионные балки. Усовершенствованию подверглась колесное шасси, с учетом обеспечения максимального комфорта и управляемости.
В качестве тормозных колодок используются вентилируемые диски (на фронтальной оси), которые эффективно взаимодействуют с электронными помощниками автозамедления (ABS, VSM и ESS).
Электрика
Компания «Киа» оснастила Forte современными системами безопасности. Одной из них стал комплект Drive Wise. В его набор включены модули предупреждения и предотвращения дорожного столкновения при выезде за пределы трассы. Более дорогие сборки получили адаптивный круиз-контроль, блок мониторинга разметки и слепых зон, передние и задние парковочные сенсоры.
Среди других опций стоит отметить поддержку навигации, беспроводную зарядку. В комплектации Ex присутствует топовая мультимедийная система «Хармон Кардон» с 8-ю колонками.
Из электроники, отвечающей за безопасность, можно еще отметить фронтальную и кормовую led-подсветку, датчики освещенности и противотуманные фары.
Комплектации и цены
Новинка продается в Америке в 3 вариантах: FE, LXS, S, EX. В России Kia Cerato 3-поколения имеет аналогичные сборки, но с другими названиями: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Базовая версия «Киа Форте» стоит в пределах 18,5 тыс. долларов. В нее включается аудиосистема с 4 колонками, 6-ступенчатый МКПП (за доплату можно поставить вариатор), 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электронные помощники, аэрбеги.
За 20 тыс. долларов можно купить версию LXS. В ее комплектации система Drive Mode с 3-мя выборами движения, колесные диски с диаметром 16” и улучшенная отделка сидений.
Сборка S за 21 тыс. долларов включает в себя противотуманки, светодиодные вставки в оптике, кожаную оплетку руля и селектора КПП, задний подлокотник, 8 динамиков.
Премиум-комплектация EX стоит почти 23 тыс. долларов. В нее входит «доступ без ключа» и запуск мотора, автоматическое открытие дверцы багажника, вентиляция и подогрев сидений, 17-дюймовые диски, обивка салона из кожзама, системы контроля и оповещения слепых зон.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества модели:
- Презентабельный спортивный дизайн.
- Качественная отделка салона.
- Кузов из высокопрочных сплавов.
- Широкий обзор с водительского места.
- Богатое оснащение электронными опциями.
- Низкий расход топлива (6,7 л на 100 км).
- Хорошие скоростные показатели.
- Вместительный салон и багажник.
- Наличие нескольких режимов вождения.
Основные минусы корейской новинки перекочевали из Kia Cerato 2 поколения. К ним относится:
- Тонкое лакокрасочное покрытие, склонное к сколам и коррозии.
- Быстрый износ катализатора.
- Склонность двигателя к появлению задиров на цилиндрах.
- Слабая подвеска (может выйти из строя спустя 20 тыс. км пробега).
- Плохая шумоизоляция, особенно в районе арок.
- Легко царапающееся лобовое стекло.
Многие водители не особо жалуют вариатор, который по ощущениям далек от автомата. Не всем нравится отделка салона из твердого пластика. Кроме того, низкая высота дорожного просвета (15 см) исключает комфортное использование автомобиля по разбитой трассе.
Тест-драйв
При резком ускорении Kia Spectra Forte стартует плавно без пробуксовки благодаря оперативному реагированию вариатора, который по своей работе мало чем отличается от АКПП. Торможение при нажатии на твердую педаль происходит тихо без «клевков».
В повороты автомобиль входит без крена и подпрыгивания, не теряя управляемость. По мелким неровностям машина идет незаметно. Рулевое колесо крутится легко в режиме Normal и Smart. Разницы между ними особо не заметна. Если же выбрать функцию Sport, то руль словно тяжелеет. Зато повышается курсовая устойчивость, что полезно при поездках на трассе.
На хорошем асфальте машиной управлять одно удовольствие. Единственное, что сильно раздражает, так это высокий уровень шума. Но эта беда характерна для всех малолитражек такого класса.
Отзывы
На новинку комментарии пользователей в интернете пока отсутствуют. Но если посмотреть, что пишут владельцы про предыдущее поколение или про аналогичный «Киа Церато», то отзывы чаще попадаются положительные.
Kia Forte 2019 года — это стильный автомобиль, оснащенный современными электронными системами и вместительным салоном. Машина предназначена для комфортных поездок в чертах города.
Новый Kia Forte 2019 — фото, цены и комплектации
Honda готова запустить новый Civic на рынок. Первый экземпляр бестселлера спущен с конвейера
Toyota решила доработать новый Corolla Cross 2022 года перед самым стартом продаж
Теперь точно: дешевый “убийца” Kia Sportage уже готов к российскому рынку. FAW T77 сертифицировали
Популярное за неделю
ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото
Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации
Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?
Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном
Полноразмерные седаны можно назвать самым популярным классом, так как эти автомобили обладают требуемой универсальностью. Самым доступным предложением можно назвать автомобили азиатского производства. Модель Kia Forte 2019 была представлена относительно недавно в Детройте. Стоит учитывать, что новая генерация предназначена именно для американских покупателей. Базовая версия будет поставляться по цене около 16 800 долларов. Изначально модель будет поставляться на рынок США, после чего она может появиться на европейском рынке. У этого предложения есть весьма большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробнее.
Технические характеристики
В последнее время корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий и улучшение технических характеристик транспортного средства. Среди особенностей отметим:
- Стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается только один мотор. Данный агрегат ранее устанавливался на предыдущем поколении. Однако, стали устанавливать систему рециркуляции отработанных газов с возможностью охлаждения. Как и ранее, мощность составляет 147 л.с., при этом серьезно снизили расход топлива.
- С мотором в паре устанавливается новый вариатор, который был разработан самостоятельное инженерами компании. Кроме этого, можно выбрать версию с МКПП. Конструкция вариатора характеризуется новой зубчатой цепью и качественным звукоизоляционным кожухом, а также дополнительной системой логического переключения передач, которая имитирует работу ручной коробки.
- При создании кузова стали применять до 54% высококачественной стали. За счет этого жесткость повысили на 16% в сравнении с предыдущим поколением.
- Новинка базируется на тележке, которая также применялась при создании предыдущего поколения. Спереди подвеска независимая, задняя полузависимая, представленная компактной скручивающей балкой.
Инженеры проработали над улучшением шасси с учетом требований покупателей. За счет этого существенно повысили степень управляемости и комфорта.
Экстерьер
Новинка не характеризуется уникальным экстерьером, во многом модель напоминает другие версии рассматриваемого производителя. Ключевые моменты следующие:
- Защита радиатора имеет относительно небольшие размеры, представлена хромированной сеткой. При этом конструкция имеет хромированную окантовку.
- Бампер имеет по сторонам две ниши с сеткой, а также повторитель указателя поворота. Кроме этого, есть массивная пластиковая защита с противотуманными фарами.
- Головная оптика ультрасовременная. Она имеет большие размеры и довольно необычную форму.
- Подвеска седана заниженная. За счет этого существенно увеличили показатель прижимной силы и сделали автомобиль более спортивным с виду.
- На капоте есть несколько ребер, которые перераспределяют поток.
- Колесные арки относительно небольшие, поэтому установить большие колесные диски будет достаточно сложно.
- Задняя часть кузова представлена сочетанием больших фонарей, которые выполнены при применении диодных линий. Задний бампер имеет большие размеры, за счет чего автомобиль выглядит более массивным и спортивным.
- Крышка багажного отделения имеет большой наклон, за счет которого повышается аэродинамичность.
Автомобиль выглядит достаточно привлекательно, но просто. Это связано с тем, что стоимость базовой версии относительно невысокая
Интерьер Kia Forte 2019
Рассматриваемый седан относится к среднему классу седанов. Этот момент во многом определяет качество салона и особенности комплектации. Охарактеризовать можно салон следующим образом:
- Современное рулевое колесо со специальным хватом на обруче. При этом спицы имеют большие размеры, на них расположены два блока управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление седаном.
- Щиток приборов выполнен в соответствии с современными канонами. Для этого в центральной части разместили качественный дисплей, который может отображать различную информацию.
- На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы с большим блоком управления. Ниже расположили блок управления климат-контролем.
- Тоннель между передними сидениями выполнили в достаточно простом стиле. Его отвели для расположения рычага переключения передач и нескольких клавиш.
- Кресла довольно комфортные, но все же им далеко до спортивных вариантов исполнения.
- При отделке применяют темный и светлый пластик. Дизайн салона определяется воздуховодами круглой формы.
- Для повышения комфорта разместили подлокотник, который выполнен в качестве бардачка.
- На втором ряду есть довольно много свободного пространства. При этом устанавливается трехместный диван с возможностью разделения двух мест подлокотниками. Сидения могут регулироваться по степени вылета.
Салон соответствует среднему классу, в дорогой версии могут использоваться качественные материалы.
Комплектации и цены Киа Форте 2019 в новом кузове
Новый Киа Форте 2019 (на фото) может поставляться в нескольких комплектациях. При этом отметим:
-
- Пока известно только то, какое оснащение будет в максимальной версии. Несмотря на низкую стоимость начальной комплектации, в максимальной есть несколько десятков опций.
- При отделке салона применяется кожа. При этом она может быть гладкой или перфорированной. Однако, в начальной комплектации следует ожидать обширное применение ткани. Поэтому о высоком комфорте можно говорить только при выборе версии с максимальным оснащением.
- Конструкция передних сидений представлена сочетанием подогрева и вентиляции, а также массажа. Они соответствуют высокому уровню качества, конструкция представлена сочетанием боковой поддержки и поясничного подпора.
- За комфорт в салоне отвечает двухзональный климат-контроль. Он может распределять воздух по салону с определенными параметрами. Сегодня именно климат-контроль может обеспечить наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством или отдыха в нем на момент движения.
- Рулевое колесо многофункциональное. Оно представлено сочетанием блоков клавиш, которые могут применяться для управления некоторыми функциями мультимедийной системы. Киа Форте 2019 имеет также дополнительный цветной экран маршрутного компьютера.
-
- Управлять мотором можно при помощи кнопки Start/Stop. При этом автомобиль может экономить топливо, автоматически глушить двигатель и его запускать. Бесключевой доступ также позволяет упросить использование автомобиля.
- В дорогой комплектации следует ожидать полный набор современных систем помощи и контроля транспортного средства на дорожном покрытии. Седан способен определять положение автомобиля на дороге. Кроме этого, круиз-контроль может контролировать дистанцию перед впередиидущим транспортным средством.
- Мультимедийная система имеет дисплей размером 8 дюймов. Экран высокого качества, имеет сенсорное управление. К системе подключена камера заднего вида, а также есть возможность синхронизации с мобильным устройством.
- Аудиосистема качественная, в топовой версии устанавливается Harman/Kardon. За счет расположения нескольких динамиков по всему салону можно повысить качество воспроизводимого звука. Поэтому в салоне весьма комфортно во время движения.
- В дорогой версии устанавливается головная оптика, представлена сочетанием LED фонарей и диодных фонарей. Однако, в базовой версии устанавливают более простую конструкцию, которая характеризуется меньшей эффективностью.
Новый Киа Форте 2019 обладает различными опциями, которые сегодня встречаются практически на всех седанов высокого класса.
Основные конкуренты
В этом классе есть просто огромное количество серьезных конкурентов, которые обладают привлекательными эксплуатационными качествами. Именно поэтому следует рассматривать:
- Volkswagen Passat CC.
- Mazda 6.
- Nissan Teana.
- Opel Insignia Sedan.
- Honda Accord.
- Chevrolet Malibu.
- Ford Mondeo.
Большей популярностью пользуются автомобили немецкого происхождения, так как все предпочитают немецкое качество. Кроме этого, встречаются и предложения азиатского автопрома, которые обходятся намного дешевле и сегодня имеют современное оснащение.