Что такое AUX IN на музыкальном центре: для чего нужен AUX IN и как его использовать для подключения.

AUX IN на музыкальном центре: для чего нужен, как использовать

Опубликовано kachlife в 27.10.2020 27.10.2020

Музыкальные центры и другие аудиопроигрыватели оснащены различными разъёмами входа и выхода. Один из них – AUX IN. Это дополнительный канал, предназначенный для воспроизведения сигнала. И он имеет довольно широкую сферу применения.

Разъем AUX IN — что это такое и как он работает

  • История появления AUX:
  • Разъем aux что это такое?
  • Разъем aux в компьютере что это такое?
  • Разъем aux в автомобиле что это такое?
  • Для чего используется порт AUX в автомобилях?

Первые коннекторы TS ¼ предназначены для использования в 19 веке на телефонных разъемах. Первоначально кончик (английский кончик) был отличным, чем современные вилки.

С появлением порта AUX встала проблема совместимости с TS в физическом плане, по этой причине в стандарте RS был измененный наконечник, розетки TS-вилки не принимают.

В настоящее время подавляющее большинство штепселей TC первоначально изготавливается наконечником для TCP, следовательно, проблема совместимости до сей поры не решена.

Для чего используется порт AUX в автомобилях?

Порты Car Aux, как следует из названия, представляют собой коммуникационный порт, который помогает пользователю взаимодействовать с помощью аудио сигналов.

Порт AUX обычно используется для аудио оборудования, которое принимает периферийные источники звука, например, цифровые музыкальные плееры или аудио колонки.

Вспомогательный порт также известен как вспомогательный разъем или вспомогательный вход.

Лого

Программа

Язык

Лицензия

Нагрузка

Рейтинг

AIDA64

Victoria

SpeedFan

FurMark

PCMark

Главный администратор сайта

Как подключить

Появляется закономерный вопрос: а как подключить к магнитоле стороннее устройство через линейный вход? На самом деле все довольно-таки просто. Есть несколько способов как это сделать:

  • Приобретение переходника с разъемом Mini Jack 3,5 mm
  • Покупка аудио-Bluetooth адаптера
  • Создание собственного переходника

Наиболее предпочтительным вариантом является второй. Адаптер Bluetooth подключается к любому разъему 3,5 mm (в том числе и к AUX). А это значит, что с помощью данного устройства можно осуществить беспроводную передачу аудиосигнала. Если говорить о достоинствах данного варианта, то стоит выделить:

  • Отсутствие проводов. Кабели в салоне очень мешают. Благо, у адаптера Bluetooth такой проблемы нет.
  • Хороший кодек. С его помощью качество воспроизводимых аудиодорожек может значительно возрасти.
  • Простота. Чтоб включить устройство нужно всего нажать на кнопку. Никаких дополнительных манипуляций проделывать не нужно. Адаптер сделает все сам.
  • Работа с несколькими устройствами. Через Bluetooth можно подключить к адаптеру сразу несколько девайсов.
  • Управление. Контролировать адаптер можно с помощью голоса, дистанционного пульта или же посредством кнопок на корпусе устройства.

Однако не обошлось и без ложки дегтя. Среди недостатков рассматриваемого варианта стоит выделить:

  • Цена. Стоимость Bluetooth-адаптера составляет около 500 рублей.
  • Автономность. Устройство требует подзарядки.

Если же вы интересуетесь радиотехникой или просто хотите сэкономить деньги, то можете спаять переходник самостоятельно. Все что вам понадобится так это два штекера (идеально подойдет провод от наушников) и паяльник. Необходимо просто очистить кабель от изоляции и подсоединить провода к штекерам. После этого надо все заизолировать.

AUX вход своими руками

AUX – это кабель, с каждой стороны которого подсоединено по одному штекеру mini jack (диаметр — 3,5 мм). При желании даже начинающий радиолюбитель, сумеет самостоятельно сделать себе такого рода приспособление.

Если в аудиосистеме нет линейного входа, то необходимо знать, как можно подключить девайс для прослушивания музыки. Для этого нужно соорудить штекер в аудиосистеме своими руками. Заинтересованные люди начинают этот процесс с закупки необходимых деталей. Для начала нужно иметь в наличии штекер и кабель. Их нужно покупать в специальном магазине для радиолюбителей, а штекер снять со старых наушников. Во избежание проблем эксплуатации в будущем провод должен быть без повреждений. Разъем имеет 3 проводка, самый большой цветной провод отвечает за общий звук. Для того что бы провести эту процедуру используют паяльник, в таком случае нужен дополнительно мультиметр и припой.

После соединения всех необходимых деталей обязательно нужно все заизолировать и провести тестовое включение. После проверки закрепить кабель удобным образом и наслаждаться прослушиванием музыки.

Но если желания мастерить нет, можно купить готовое в магазине или заказать в интернете.

Таким образом, стоит сказать, что провод аукс это не просто очередной ненужный проводок из тысячи других ненужных проводков которыми часто завалены наши ящички с хламом. Это очень удобное приспособление, которое позволяет расширить возможности используемой техники. С кабелем аукс не придется слушать скучное радио в машине когда вы путешествуете. На празднике, когда организатор забыл флеш-носитель, не будет грустно без музыкального сопровождения. И не нужно с утра будить домочадцев звуками из телевизора – просто подключив наушники через разъем аукс.

Недостатки работы AUX

Главным недостатком работы Bluetooth для прослушивания музыкальных файлов:

Качество звучания: хотя передача звуков может являться наиболее удобной, звуковое качество по обычаю будет хуже передаваться устройством, чем при добавочном подключении.

Передача аудио сигналов: причина того, что звук обычно не обладает нормальным звучанием, заключено в работе устройства, Технологический процесс для трансляции музыки. Вместо того, чтобы передать несжатый аналогичный сигнал, к примеру, физическое добавочное подключение, трансляция звучания через соединение-Bluetooth заключается в сжатии звуков на другом конце и распаковку на другом.

Читайте также:  Устройство стартера ваз 2109 (бендикс, втулка, щетки), какой узел лучше: редукторный или обычный?

Точность: поскольку передача звучания по AUX заключается в форме сжатия при некоторой потере качества, некоторые из уровней достоверности звучания обязательно потеряется, при использовании этого типа соединения. Получение трансляции звуков через AUX типа полноценного файла, не потеряв ничего, но в этой ипостаси для нормальной работы это не имеет значения.

Разница между портом AUX и Bluetooth не такая большая, реальность заключается в том, что уровень качества звучания, теряется при использовании Bluetooth.

AUX — что это в магнитоле? (AUX IN)

Всем привет. Ребята, я много писать не буду, тут просто не о чем писать много. Скажу сразу — не вышло коротко все написать))

И сразу скажу.. разьем AUX может быть на многих устройствах. Я лично первый раз его увидел на музыкальном центре. И на почти любой аудио технике он обозначает одно и тоже.

И еще — ребята это общая базовая информация. Не руководство, хотя ничего сложного особого нет. Я в общих чертах написал про AUX.

AUX — что это такое?

AUX — это подключение устройства, которое будет в качестве источника звука.

Давайте по-простому теперь. Вот что делает магнитола? Она играет музыку. Например радио, диски проигрывает.. некоторые с флешки умеют читать. Но главное — магнитола воспроизводит звук. Но вот в магнитолу можно сразу подавать звук, это если простыми словами. И этот звук магнитола будет брать, усиливать его и выводить на колонки, то есть на динамики. А этот звук — подключается в разьем AUX. То есть туда можно подключить устройства, которые выдают звук. Какие? Ну например:

  1. Смартфоны. Вы ведь к нему наушники зачем подключаете? Чтобы он туда подавал звук и вы слушали музыку)) Тоже самое относится и к планшетам.
  2. Всякие MP3-плееры. Тут тоже самое — они выдают звук.
  3. Ноутбук. Ну вы ведь к нему можете подключить наушники? Значит он тоже выдает звук. И его тоже можно направить в магнитолу по кабелю, который подключен к ноутбуку таким же образом как и наушники.

AUX OUT — что это такое?

На самом деле AUX IN это тоже самое что и просто AUX — для приема сигнала из внешнего устройства.

Но вот есть еще AUX OUT — что же это такое? А это уже наоборот — чтобы выводить звук. Но куда выводить? Тут есть два варианта, зависит от модели магнитолы:

  1. AUX OUT — вывод звука для усилителя. Это имеется ввиду, что вы кабель одной стороной подключаете к AUX OUT, в другой — к усилителю. А усилитель уже подключен к колонкам. Магнитола передает сигнал на усилитель и он уже на колонки. Там образом можно подключить аудио-систему к магнитоле.
  2. AUX OUT — вывод звука уже усиленного магнитолой. Но я не знаю существует ли вообще такое. В таком случае усилитель не нужно — магнитола сама звук усилит и можно кабель одной стороной подключить к магнитоле, а другой — к колонкам. Именно к колонкам, у которых нет усилителя. Но повторюсь, я вообще не знаю.. существует ли такое. Просто теоритически — такое может быть спокойно, ведь в магнитоле есть усилитель. Но практически не знаю насколько есть смысл.. тем более в машине.

Эх, совсем забыл. Чтобы магнитола воспроизводила аудио, которое подается на AUX, нужно в ней выбрать режим AUX. Там может быть режим.. дисков.. радио, USB-флешки.. и вот дальше где-то должен быть AUX.

По поводу кабелей AUX

Кабель AUX для магнитолы может состоять из двух разьемов, каждый из которых как у наушников:

И неважно какой стороной подключить кабель — подключатели на кабеле одинаковы. Но это при условии что на магнитоле есть разьем AUX такой.. ну как разьем на телефоне под наушники, вот пример такого разьема:

Но есть и другой вариант AUX, не очень удобный — это когда разьем находится сзади и там подключение не такое простое уже:

Здесь нужно смотреть в инструкцию к магнитоле куда подключать. Но может быть и подписано. А вот кабель для такого подключения:

Но зато есть и приличный плюс такого подключения — вы просто получаете уже готовый кабель для подключения устройства:

То есть уже кабелей не нужно. Вы просто к этому кабелю можете подключить мп3-плеер.. смартфон.. ну или даже ноутбук)) Например фильм посмотреть в машине — удобно будет чтобы звук выводился на акустику машины.

Пару слов о важном

Нельзя подключать к AUX устройство, которое выдает звук усиленный.

Например вы хотите подключить к AUX источник звука. Так вот, можно подключать только ТОТ аудио-сигнал, который обычно подается НА НАУШНИКИ или НА УСИЛИТЕЛЬ. Ни в коем случае не подключается сигнал к AUX который идет ОТ УСИЛИТЕЛЯ. Магнитола просто может выйти из строя.

И еще. Тоже самое, но наоборот. Если у вас AUX OUT предназначен для прямого подключения колонок, то выводить звук на усилитель или наушники НЕЛЬЗЯ. Иначе они также выйдут из строя. Выводить звук нужно ТОЛЬКО НАПРЯМУЮ НА КОЛОНКИ!

Также на заметку — нельзя чтобы контакты кабеля AUX замыкались. Ну, думаю это и так понятно вам))

Читайте также:  Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи в 2020 году: как оформить, сколько стоит, бланк

Заключение

Ребята, мне кажется что мы все выяснили:

  1. AUX — для подключения устройств, которые выводят звук. Например смартфон, плеер, ноут, все они могут выводить звук на наушники, колонки? Могут. Поэтому они могут подать звук на магнитолу, а она — на колонки машины. AUX это тоже самое что и AUX IN.
  2. В теории еще может быть AUX OUT — это тоже самое, только наоборот — вывод звука. Он часто выводится именно для усилителя, который потом усиливает звук и подает на колонки. Ну или на наушники. Поняли? AUX OUT — вывод аудиосигнала для дальнейшего усиления и подачи на колонки. И второй вариант, в котором я не уверен, но теоритически возможно — вывод звука для того чтобы сразу его подать на колонки. Но я не знаю существует ли такое. В таком случае усилитель вовсе не нужен. Магнитола сама выступает усилителем.

На этом все господа. Надеюсь кому-то эта инфа помогла)) Удачи и добра, до новых встреч!

Вход внешнего сигнала AUX IN и CD IN.

Пока в диких прериях индейцы снимали скальпы с ковбоев, Александр Белл шел открывать первую телефонную станцию. 1 апреля 1881 года девушки-телефонистки воткнули TRS-штекеры Jack в разъемы и 48 телефонов впервые приняли звуковые сообщения. Позже к ним присоединился еще 51 аппарат — так началась пандемия любви AUX и mini-jack.

  1. Что такое AUX IN на музыкальном центре
  2. Что такое AUX IN
  3. Разъем AUX IN — что это такое и как он работает
  4. История трех Джеков
  5. AUX — что это такое?
  6. По поводу кабелей AUX
  7. AUX в автомобиле
  8. При чем тут TRS?
  9. Как подключить
  10. AUX вход своими руками
  11. Проблемы при использовании AUX
  12. Чем связаны AUX и Jack?
  13. Недостатки работы AUX
  14. Комментарии
  15. Проприетарные драйверы

Что такое AUX IN на музыкальном центре

Этот канал позволяет передавать сигнал с любого внешнего переносного устройства на центр.

СПРАВКА! В переводе это наименование означает «дополнительный», «вторичный». Технически он устроен таким образом, что способен принимать сигнал именно с мобильных устройств, например, смартфонов и плееров.

На старых акустических системах вместо AUX IN есть CD IN, но используются они в одних и тех же целях.

Что такое AUX IN

Линейный вход способен принимать сигналы с амплитудой от 0,5 до 1,8 В. Сигнал аналогичной величины способны поддерживать звуковоспроизводящие девайсы по типу MP3 плеера, смартфона и пр. То есть, используя AUX, можно подсоединить к телевизору или любой другой аудиосистеме внешнее устройство и слушать музыку уже с него.

Название AUX произошло от английского слова Auxilary. Данную лексему можно перевести как «вторичный», «дополнительный». На аудиоприборах гнездо имеет маркировку AUX OUT. Кроме этого встречается наименование CD OUT. Что это такое? Это устаревшее название все того же AUX OUT.

Разъем AUX IN — что это такое и как он работает

  • История появления AUX:
  • Разъем aux что это такое?
  • Разъем aux в компьютере что это такое?
  • Разъем aux в автомобиле что это такое?
  • Для чего используется порт AUX в автомобилях?

Первые коннекторы TS ¼ предназначены для использования в 19 веке на телефонных разъемах. Первоначально кончик (английский кончик) был отличным, чем современные вилки.

С появлением порта AUX встала проблема совместимости с TS в физическом плане, по этой причине в стандарте RS был измененный наконечник, розетки TS-вилки не принимают.

В настоящее время подавляющее большинство штепселей TC первоначально изготавливается наконечником для TCP, следовательно, проблема совместимости до сей поры не решена.

История трех Джеков

Классический штекер размером ¼ дюйма получил название «jack» — «гнездо» в переводе с английского.

Сменив пирамидальную стойку телефонного коммуникатора на электрогитары и синтезаторы, формат 6,35 миллиметров доминировал на рынке аудиотехники до середины 40-х годов двадцатого века.

Эстафету перехватил разъем, получивший прозвище mini-jack. Младший джек оказался мал да удал — при своих 3,5 миллиметрах он уже к 50-м годам выдавил старшего 6,35-миллимитрового брата с рынка любительской аппаратуры.

Был и третий братец, да только вышел неказист. Формат 2,5 миллиметра широко использовался в портативных плеерах, но так и не прижился из-за посредственного качества передачи звука. Еще одной проблемой стала ломкость. Малые размеры коннектора требовали использования тонких проводов, которые часто рвались. Пик популярности пришелся на середину 80-х, конец 90-х годов двадцатого века. Появление «голубого зуба» окончательно доконало младшенького. Лишь иногда его можно встретить в редких моделях фотовспышек, Hands-Free, камерах видеонаблюдения. Говорят, в последний раз его видели в телефоне Nokia 6700.

AUX — что это такое?

AUX — это подключение устройства, которое будет в качестве источника звука.

Давайте по-простому теперь. Вот что делает магнитола? Она играет музыку. Например радио, диски проигрывает.. некоторые с флешки умеют читать. Но главное — магнитола воспроизводит звук. Но вот в магнитолу можно сразу подавать звук, это если простыми словами. И этот звук магнитола будет брать, усиливать его и выводить на колонки, то есть на динамики. А этот звук — подключается в разьем AUX. То есть туда можно подключить устройства, которые выдают звук. Какие? Ну например:

  1. Смартфоны. Вы ведь к нему наушники зачем подключаете? Чтобы он туда подавал звук и вы слушали музыку)) Тоже самое относится и к планшетам.
  2. Всякие MP3-плееры. Тут тоже самое — они выдают звук.
  3. Ноутбук. Ну вы ведь к нему можете подключить наушники? Значит он тоже выдает звук. И его тоже можно направить в магнитолу по кабелю, который подключен к ноутбуку таким же образом как и наушники.
Читайте также:  Топ самых опасных автомобилей – Auto People

По поводу кабелей AUX

Кабель AUX для магнитолы может состоять из двух разьемов, каждый из которых как у наушников:

И неважно какой стороной подключить кабель — подключатели на кабеле одинаковы. Но это при условии что на магнитоле есть разьем AUX такой.. ну как разьем на телефоне под наушники, вот пример такого разьема:

Но есть и другой вариант AUX, не очень удобный — это когда разьем находится сзади и там подключение не такое простое уже:

Здесь нужно смотреть в инструкцию к магнитоле куда подключать. Но может быть и подписано. А вот кабель для такого подключения:

Но зато есть и приличный плюс такого подключения — вы просто получаете уже готовый кабель для подключения устройства:

То есть уже кабелей не нужно. Вы просто к этому кабелю можете подключить мп3-плеер.. смартфон.. ну или даже ноутбук)) Например фильм посмотреть в машине — удобно будет чтобы звук выводился на акустику машины.

AUX в автомобиле

За последние десять лет смартфоны и прочие портативные гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Появление умных телефонов оказало влияние на все сферы человеческой деятельности. И автопроизводство не стало исключением. Специалисты начали делать упор на взаимодействие между смартфоном и автомобилем. Появление AUX в машине стало первым шагом к интеграции мобильных устройств.

Гнездо AUX в аудиосистеме автомобиля выглядит как небольшое круглое отверстие с металлической окантовкой. Обычно оно располагается на теле магнитолы. Если разъема там нет, то возможно он находится в специализированной нише для портов. В случае если вы владелец дорогого импортного авто, то гнездо может быть накрыто крышкой, которая защищает контакты от загрязнений и попадания влаги.

При чем тут TRS?

Стандарт TRS — Tip, Ring, Sleeve, появился в конце 19-го века и не особо изменившись, благополучно дожил до наших дней. Три контакта — один на кончике, второй в кольце и третий в стрежне, обеспечивают качественный стереосигнал или монозвук с подключением микрофона. Знаменитый mono-jack, примененный для коммутации первых 99 телефонов, был изготовлен как раз по этой технологии.

Для того, чтобы добиться стереозвука или одновременной работы нескольких микрофонов, производитель увеличивает количество каналов связи — колец. Среди многообразия джеков, встречаются варианты с 1, 2, 3 и даже 4 кольцами — TS, TRS, TRRS, TRRRS. Последний применяется для передачи дополнительных сигналов помимо аудиоинформации. Например, для переключения треков, перемотки, остановки или пуска воспроизведения, приема звонков. У некоторых моделей гарнитур есть экран, на котором отображается название треков, их номера, продолжительность композиции, время, данные о заряде батареи.

Как подключить

Появляется закономерный вопрос: а как подключить к магнитоле стороннее устройство через линейный вход? На самом деле все довольно-таки просто. Есть несколько способов как это сделать:

  1. Приобретение переходника с разъемом Mini Jack 3,5 mm
  2. Покупка аудио-Bluetooth адаптера
  3. Создание собственного переходника

Наиболее предпочтительным вариантом является второй. Адаптер Bluetooth подключается к любому разъему 3,5 mm (в том числе и к AUX). А это значит, что с помощью данного устройства можно осуществить беспроводную передачу аудиосигнала. Если говорить о достоинствах данного варианта, то стоит выделить:

  • Отсутствие проводов. Кабели в салоне очень мешают. Благо, у адаптера Bluetooth такой проблемы нет.
  • Хороший кодек. С его помощью качество воспроизводимых аудиодорожек может значительно возрасти.
  • Простота. Чтоб включить устройство нужно всего нажать на кнопку. Никаких дополнительных манипуляций проделывать не нужно. Адаптер сделает все сам.
  • Работа с несколькими устройствами. Через Bluetooth можно подключить к адаптеру сразу несколько девайсов.
  • Управление. Контролировать адаптер можно с помощью голоса, дистанционного пульта или же посредством кнопок на корпусе устройства.

Однако не обошлось и без ложки дегтя. Среди недостатков рассматриваемого варианта стоит выделить:

  • Цена. Стоимость Bluetooth-адаптера составляет около 500 рублей.
  • Автономность. Устройство требует подзарядки.

Если же вы интересуетесь радиотехникой или просто хотите сэкономить деньги, то можете спаять переходник самостоятельно. Все что вам понадобится так это два штекера (идеально подойдет провод от наушников) и паяльник. Необходимо просто очистить кабель от изоляции и подсоединить провода к штекерам. После этого надо все заизолировать.

AUX вход своими руками

AUX – это кабель, с каждой стороны которого подсоединено по одному штекеру mini jack (диаметр — 3,5 мм). При желании даже начинающий радиолюбитель, сумеет самостоятельно сделать себе такого рода приспособление.

Если в аудиосистеме нет линейного входа, то необходимо знать, как можно подключить девайс для прослушивания музыки. Для этого нужно соорудить штекер в аудиосистеме своими руками. Заинтересованные люди начинают этот процесс с закупки необходимых деталей. Для начала нужно иметь в наличии штекер и кабель. Их нужно покупать в специальном магазине для радиолюбителей, а штекер снять со старых наушников. Во избежание проблем эксплуатации в будущем провод должен быть без повреждений. Разъем имеет 3 проводка, самый большой цветной провод отвечает за общий звук. Для того что бы провести эту процедуру используют паяльник, в таком случае нужен дополнительно мультиметр и припой.

Читайте также:  Как расшифровать ошибки бортового компьютера Comfort X114 советы и фото

После соединения всех необходимых деталей обязательно нужно все заизолировать и провести тестовое включение. После проверки закрепить кабель удобным образом и наслаждаться прослушиванием музыки.

Но если желания мастерить нет, можно купить готовое в магазине или заказать в интернете.

Таким образом, стоит сказать, что провод аукс это не просто очередной ненужный проводок из тысячи других ненужных проводков которыми часто завалены наши ящички с хламом. Это очень удобное приспособление, которое позволяет расширить возможности используемой техники. С кабелем аукс не придется слушать скучное радио в машине когда вы путешествуете. На празднике, когда организатор забыл флеш-носитель, не будет грустно без музыкального сопровождения. И не нужно с утра будить домочадцев звуками из телевизора – просто подключив наушники через разъем аукс.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

  1. Магнитола не распознаёт аудио файлы. Такое возможно, если они проигрываются из папки подключенного девайса, в котором присутствуют файлы с другим расширением (текстовые, видео и другие).
  2. Звук воспроизводится в пониженном качестве относительно исходника. Для того чтобы решить эту проблему, нужно попробовать применить другой переходник. Помехи могут быть связаны с механическими повреждениями кабеля, штекера или гнезда. Либо магнитола не может усилить подаваемую на неё информацию.
  3. Гаджет и система не контактируют между собой по другим причинам. Способ решения: установить на устройство приложение вида SoundAbout.
  4. Устройство невидимо через bluetooth переходник. Нужно проверить в настройках пункт «Доступен всем». Он должен быть включен.
  5. Контакт не осуществляется через USB- переходник. Если дело не в механическом повреждении, то в подключаемой девайсе, во вкладке «Настройки» нужно активировать пункт «Передача данных».

Чем связаны AUX и Jack?

Соединение AUX и 3,5-миллиметрового штекера-jack позволяет передавать информацию со скоростью 1 бит в одну сторону. Результирующий сигнал отправляется с устройства после обработки и усиления. Гнездо AUX, попадающееся нам на глаза повсеместно, распространилось благодаря новому стандарту передачи звуковых сигналов.

Сегодня этот интерфейс применяется повсеместно — смартфоны, плееры, радиоприемники, наушники, колонки, видеокамеры, клавиатуры, домашние аудиосистемы, фотоаппараты и фотовспышки, телевизоры, ноутбуки, магнитолы в автомобилях, звуковые карты. Одним словом, если что-то издает звуки и это не «мяу» и «гав», смело тыкайте в него мини-джек.

Разъем получил глобальное распространение благодаря удобному форм-фактору для большинства устройств, дешевизне производства, качеству передачи сигнала. Не исчез совсем и старший Jack на четверть дюйма, его можно до сих пор встретить в студиях звукозаписи, киноконцертных залах. Если захотите подключить профессиональный микрофон к диджейскому пульту, придется прикупить аксессуар с соответствующим разъемом.

Итак, проясним — jack 3.5 — это штекер, AUX — это порт под такой штекер.

Недостатки работы AUX

Главным недостатком работы Bluetooth для прослушивания музыкальных файлов:

Качество звучания: хотя передача звуков может являться наиболее удобной, звуковое качество по обычаю будет хуже передаваться устройством, чем при добавочном подключении.

Передача аудио сигналов: причина того, что звук обычно не обладает нормальным звучанием, заключено в работе устройства, Технологический процесс для трансляции музыки. Вместо того, чтобы передать несжатый аналогичный сигнал, к примеру, физическое добавочное подключение, трансляция звучания через соединение-Bluetooth заключается в сжатии звуков на другом конце и распаковку на другом.

Точность: поскольку передача звучания по AUX заключается в форме сжатия при некоторой потере качества, некоторые из уровней достоверности звучания обязательно потеряется, при использовании этого типа соединения. Получение трансляции звуков через AUX типа полноценного файла, не потеряв ничего, но в этой ипостаси для нормальной работы это не имеет значения.

Разница между портом AUX и Bluetooth не такая большая, реальность заключается в том, что уровень качества звучания, теряется при использовании Bluetooth.

Комментарии

Такое гнездо AUX у меня было ещё на дисковом CD-плеере, я к нему компьютерные колонки подключал и слушал музыку, как на маленьком магнитофоне.

А вот на машине использовать это гнездо на передней панели что-то в голову никак не приходило, хотя отлично понимал, чо это стандартный аудиовход. У меня в магнитоле есть Караоке, которым никогда не пользовался и думал только о том, что в эту дырку надо втыкать только микрофон, а ведь действительно, из гнезда проигрывателя через наушники выходит маломощный аудиосигнал, и на микрофоне выходит тоже маломощный аудиосигнал. Получается, что вместо микрофона можно спокойно использовать какой-нибудь аудиопроигрыватель.

Таким макаром можно даже советский катушечный магнитофон подключить, нужно только перепаять один джек и заменить его на стандартный советский штепсельный разём ШР-3(для моно) или ШР-5(для стерео, для моно тоже подойдёт), такие как на старых магнитофонах. Если мне память не изменяет, то средний контакт в этом разёме соответствует сигналу(на вашем рисунке он под номером 1); масса, это металлическое кольцо по кругу самого штекера(на рисунке под номером 2); а для стереосигнала там используется, кажется, любой из крайних контактов(на рисунке под номером 3). Будучи подростком такие шнуры делал для электрогитары.

Читайте также:  Медкомиссия на права в 2020 году - водительская справка нового образца для ГИБДД (ГАИ)

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Проприетарные драйверы

Проприетарными также бывают и драйверы устройств. В этом случае «проприетарный» означает, что они поставляются от производителя с закрытым исходным кодом. Внесение каких-либо изменений в их структуру невозможно. Обычно такие драйверы актуальны в операционных системах, использующих открытое ПО. Особенно этим грешат свободные «линуксоподобные» системы. Они-то обычно и используют проприетарные драйвера. Ubuntu, к примеру, повально использует и свободные, и «закрытые».

Такие драйверы под Ubuntu отличаются большей стабильностью, чем свободные. Что и неудивительно, ведь в их исходном коде никто не «ковырялся». Но, в отличие от свободных драйверов, пользователям «закрытого» ПО приходится довольно долго ждать свежей обновленной версии. Тут уж приходится выбирать: новизна или стабильность.

Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками

Подключив сигнализацию согласно схеме, предлагаемой изготовителем оборудования, владельцы часто сталкиваются с проблемой – работают все функции, кроме автозапуска. Напряжение на стартере появляется, вал мотора начинает вращаться, но через определенное время он останавливается. В действительности так работает штатный иммобилайзер, защищающий автомобиль от угона. Поэтому к основному блоку сигнализации надо подключать не только провода зажигания, но и модуль обхода иммобилайзера. Тогда автозапуск можно будет осуществлять в установленном режиме, не опасаясь остановки стартера. Дальше рассматривается, как обходчик иммобилайзера изготовить самим. Приятного прочтения.

Что именно будет реализовано

Любой обходчик штатного иммобилайзера и покупной, и самодельный, устроен просто:

  1. Вокруг электронного чипа ключа навита катушка, состоящая из 50-100 витков.
  2. Другая катушка индуктивности, содержащая тоже 50-100 витков, расположена возле замка зажигания.
  3. В момент выполнения автозапуска катушки объединяются в замкнутый контур. Благодаря чему иммобилайзер ведет себя так же, как при наличии ключа вблизи штатного замка.

Все обходчики, кроме Fortin, не работают без модуля ключа, размещенного в автомобиле все время. Из-за чего страховщики увеличивают стоимость КАСКО. Типовая схема обходчика приводится ниже.

Устройства, изготовленные фабрично, в своей схеме повторяют то, что показано на первом рисунке.

Для всех сомневающихся приводим вид платы снизу.

Установка и подключение обходчика, вне зависимости от его модели, выглядит всегда одинаково.

Особенности практической реализации схемы

Допустим, вы планируете изготовить обходчик иммобилайзера. Тогда без штатного ключа, прописанного в блоке управления, ничего не получится. Возьмите чип разобранного ключа, удалите элемент питания.

Показанную конструкцию можно разместить внутри термоусадочной трубки. А поверх нужно намотать провод (ровно 50 витков).

Рассмотрим, как изготовить модуль обхода иммобилайзера из легко приобретаемых деталей: 4-контактного реле, диода 1N4001, обмоточного провода (d=0,35-0,5 мм).

Выполняя установку модуля в авто, позаботьтесь о следующем: сам модуль должен быть размещен скрытно, до него должен дотягиваться шнур питания (1-2 А). Сборку обходчика и его установку проводят согласно двум схемам, показанным в начале «главы 1».

Изготовление модуля обходчика

Модуль обхода штатного иммобилайзера, если он изготовлен фабрично, может содержать даже активные элементы (транзисторы и т.п.). Однако корпус подобных модулей всегда выполнен из пластика. Это не случайно. Если корпус изготовить из металла, вы получите эквивалент короткозамкнутого витка в главной катушке – той, которая навита вокруг ключа.

Выполняя установку модуля, это обстоятельство нужно учитывать тоже. Не располагайте корпус вблизи металлических поверхностей (это желательно).

Допустим, изготовить короб вам удалось. Теперь возьмите 4-контактное реле, рассчитанное на 12-14 Вольт, и закрепите его внутри корпуса. Выполняя обход иммобилайзера, вы коммутируете ток меньше ампера. Поэтому реле может быть любым, лишь бы оно выдержало значительное число срабатываний.

Диод «1N4001» лучше припаять к отводам реле. При этом помните, что включение диода идет в обратной полярности («стрелка» направлена «от минуса»).

Из корпуса будут выходить 4 провода:

  • Двухжильный шлейф для подключения внешней катушки. Ее установку обычно проводят «на месте», сняв кожух с замка.
  • Провод питания отрицательной полярности (пойдет к сигнализации).
  • Шнур «+12 Вольт» (питание на него будет поступать постоянно).

Еще раз сверьтесь с той схемой, которая приведена вначале. Сам обходчик иммобилайзера не содержит только «круглую» катушку. Получается, что из модуля выходят четыре шнура. Они и перечислены в списке.

Тонкости изготовления «обманной катушки»

Катушка индуктивности размещаемая рядом с замком, должна содержать 50 витков обмоточного провода. Его марка может быть любой, но тонкий обмоточный кабель будет постоянно рваться. Возможны два варианта:

  • Деталь под названием «катушка» изготовляют отдельно и закрепляют ее на кожухе замка, когда проводится установка (монтаж) системы;
  • Сам кожух замка демонтируют, предварительно отключив электрический разъем, а шнур наматывают прямо на кожух.

В первом случае можно использовать стеклянный стакан, покрытый изоляционной лентой. Обмотку на последнем этапе скрепляют, для чего используется смола «эпокси».

Результат всех стараний будет выглядеть, как показано на фото.

Если говорить о «случае 2», результат может выглядеть еще лучше.

Закрутив в черный пластик разогретые саморезы, их шляпки используют затем как клеммы. Тонкий провод припаивают к поверхности клемм, предварительно зачистив его. Желаем успеха.

Самодельный обходчик – вопросы и ответы

Распространенный вопрос звучит так: если был установлен самодельный обходчик иммобилайзера, можно ли его со временем заменить фабричным? Грубо говоря, спрашивают, допустимо ли подключать самодельную антенну к серийному оборудованию.

Допустим, в схеме серийного обходчика контур антенны содержит только реле. Тогда ответ будет положительным. В остальных случаях надо смотреть схему. И если есть хоть малейшие сомнения, не подключайте.

Читайте также:  Что такое карданная передача в устройстве трансмиссии автомобиля

Модуль обхода штатного иммобилайзера может содержать большой набор элементов, но они часто относятся не к контуру антенны, а к схеме питания. К примеру, так сделано в устройствах BP-05 (фирма Starline):

Возможно, электроника ключа не будет работать, если ее отсоединить от питания. Именно для таких брелоков предусмотрено наличие стабилизатора, включаемого в момент срабатывания обходчика.

Остается вопрос, возможно ли использование ключа при отсутствии элемента питания вообще. Найти ответ будет легко: попробуйте завести двигатель, изъяв из брелока батарейку.

Обзор был бы неполным, если бы здесь не было сказано о следующем. Обход штатного иммобилайзера можно выполнять, просто посылая коды по CAN-шине. Эти коды позволяют деактивировать защиту на время. Установка обходчиков, использующих данный принцип, подразумевает подключение к двум проводам – проводникам шины CAN.

Наличие ключа, как вы понимаете, в таких случаях не требуется. А не рекомендуют установку «бесключевых» обходчиков по следующей причине: устройство может выдавать коды ошибок, которые прописываются в ЭБУ двигателя, и потом их приходится удалять.

Доработка схемы серийного обходчика

Изготовление обходчика иммобилайзера своими, оказывается, всё-таки руками:)

Приветствую всех!

В прошлой статье об установке АС я обещал рассказать о том, как сделать обходчик имм. своими руками, и так как я “пацан сказал — пацан сделал” слов на ветер не бросаю, представляю вашему вниманию самодельный обходчик. Для чего он нужен вы можете прочитать в прошлой записи, VII пункт.
Для начала незнающих просвящу в 5-контактную релюшку, т.к. она здесь играет определяющую роль.

Принцип действия прост — в данный момент исходя из схемы, 30-ый контакт замкнут с контактом 87А. При подаче 12 В на релюшку (85 и 86 контакты), 30-ый контакт разорвётся с 87А и замкнётся с 87. Следовательно, реле нормально замкнуто с контактом 87А и нормально разомкнуто с 87. Вот в принципе и всё.

Хватит ходить вокруг да около, сначала я нашёл вот такую схему ->

Всё хорошо, она работает, но работает всегда через обходчик, т.е. штатную антенну имм-ра мы разорвали совсем. Поэтому для этой схемы, взяв “-” провод с АС, при заводе с ключа машина у нас заводиться не будет, а будет заводиться лишь с автозапуска, поэтому я изначально взял “-” с массы авто. При таком раскладе, грубо говоря, авто можно завести с любого ключа, просто повернув ЗЗ, так как обходчик постоянно функционирует. По этому поводу голова не давала покоя, искал другие варианты. И нашёл его np9Hur ->

В общем эта схема предлагала обмотаться проводом вокруг штатной антенны и концы эти подвести к обходчику. А штатную антенну мы не разрезаем, оставляем её как есть. Тут уже “-” можно брать с АС, при заводе с ключа будет работать штатная антенна, а при автозапуске в дело вступит обходчик со своей антенной. Ну никак я не хотел обматывать проводочки вокруг ЗЗ. Тут голова пусть вскипев начала сама думать выход, она знала, что решение проблемы на поверхности, и она даже не требует больших изменений и вмешательств. Зависнув на полчаса, схема была готова, она меня убила… КАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ДОГАДАТЬСЯ ДО ЭТОГО? Смотрим ->

Сравниваем с 1-ой схемой мы видим незначительную разницу, но кардинально меняющую принцип работы…

Так… Схема есть, переходим к изготовлению самого обходчика.

1. Находим пластиковую коробочку (я взял обычную телефонную) габариты примерно 6х3х2 (длина х ширина х высота) этого вполне достаточно.
2. Вынимаем наш чип (транспордер) из запасного ключа
3. Находим проводок, часто берут провод от кнопки ВАЛЕТ. Я нашёл обычную компьютерную шину, чуть-чуть (2 часа) покорячился и состряпал антенну. Для сравнения взять провод обмотать им чип и стянуть всё это изолентой — 5 минут. Ну вот такой уж я человек, не ищу лёгких путей:) Вот у нас готова антенна, внутри неё наш чип, и чтобы всё это не развалилось и чип не выпал и не потерялся мы стянули всё это дело изолентой. Из этой байды у нас торчат 2 проводка.
4. Переходим к монтажу.

— Для начала разрезаем один из проводом штатной антенны, какой значения не имеет…
— Питание “+” берём с ЗЗ -> на 86 контакт реле; “-” от АС -> на 85 контакт реле. Между ними контачим диод, именно такой полярностью — катодом к “+”(86), анодом к “-“(85)
Диод нужен для того, чтобы обратным напряжением не спалить транзистор в блоке сигнализации.

— На контакт, который нормально замкнут с 30-ым, в данном случае это 87А, паяем провод антенны, который мы разрезали прежде, находящийся ближе к блоку имм-ра. И туда же паяем 1 конец антенны обходчика.
— На контакт, который нормально разомкнут (87) паяем 2-ой конец антенны !ОБХОДЧИКА!
— Ну и на 30 контакт паяем провод ШТАТНОЙ антенны имм-ра, который ближе к ЗЗ.
Вот как это выглядит у меня ->

Для простоты изначально можно припаять свободные концы к релюшке, и уже их контачить к нужным проводам, так проще. Как видно я тоже так сделал, но потом всё же поизвращался над собой и провода припаял напрямую к релюшке:) Посчитал ненужным лишние соединения… Я умею себя насиловать :D

Читайте также:  Карбюратор ваз 2107 дааз 1107010 устройство, регулировка уровня топлива, фото и видео - МастерАвто

Разберём “рабочую” схему.

Итак “-” у нас поступает с АС только при автозапуске, следовательно и реле активируется лишь при автозапуске. При запуске с ключа на реле питание не подаётся, 30-ый и 87А контакты замкнуты и понятно, что работает штатная антенна имм-ра, блок имм-ра считывает информацию с ключа. При автозапуске, подаётся питание на реле, 30-ый и 87А контакты размыкаются, и замыкаются 30-ый с 87, при таком раскладе штатная антенна у нас разрывается и сигнал на блок имм-ра поступает уже с антенны обходчика.
В голове было лишь 1 сомнение работоспособности схемы, при переходе управления автомобиля с АС на ключ, питанию на реле поступать прекращает, оно перемыкается и думалось, что авто возможно будет глохнуть в этот момент, но нет, всё в порядке!

Ну вот в принципе и всё, работы не много и всё доступно, а готовое стоит от 500 р. и как стало известно по принципу 1-ой схемы… Так что думайте сами — решайте сами!

Думаю кому-то пригодится, возникнут вопросы задавайте, не стестняйтесь:)

Всех благ вам, и хранит вас разум!

Более толковая схема обходчика, спасибо ах565 за иллюстрацию :)

Обходчик иммобилайзера без ключа Starline. Схема обходчика

Иммобилайзер, как штатный охранник автомобиля

Практически все современные автомобили с конвейера оборудуются иммобилайзером — устройством, которое исключает возможность запуска автомобиля любым ключом, кроме одного-единственного, код которого прописан в мозгах электронной системы управления. Запустить автомобиль не удастся даже при том условии, что ключ будет идеально скопирован, а его конфигурация будет точнейшим образом повторять оригинал.

Некоторые модели иммобилайзеров оборудованы дополнительными функциями, которые в буквальном смысле, делают автомобиль неподвижным. Они блокируют КПП, тормоза, рулевое управление, всю электронику. В общем, автомобиль без оригинального ключа становится просто элементом ландшафтного дизайна, не более того. Только некоторые владельцы настолько крепко дорожат своим автомобилем, что одной противоугонной системы бывает недостаточно. В этом случае приходится устанавливать вторую, которая будет интегрирована еще глубже, и должна уживаться со штатным иммобилайзером.

Какие условия требуются для правильной работы обходчика?

Обходчик влияет на работу не только самого мотора, но и центрального замка, обогрев салона и т. д. Существует несколько условий, обеспечивающих нормальную работу устройства:

  1. Правильная установка всех элементов обходчика. При неправильном монтаже возможен частичный либо полный отказ системы.
  2. Проверка и настройка устройств. Если прибор не был правильно протестирован, то импульсы могут идти совершенно неправильно. При отсутствии сигнала на антенном модуле замок не будет заводить по команде движок.

Обходчик иммобилайзера, что это такое

Вот тут-то как раз и нужно третье устройство, которое позволяет реализовывать функции дополнительной охранной системы, оставив часть полномочий штатному иммобилайзеру. Обходчик иммобилайзера нужен в основном для того, чтобы установить систему охраны с дистанционным запуском двигателя. Это довольно популярная и полезная функция, которая есть у многих систем сигнализации, устанавливаемых дополнительно.

Физически, это малюсенькая коробочка с чипом, который отключает иммобилайзер только в момент запуска двигателя дистанционно, когда мастер-ключ находится далеко от автомобиля и не может быть идентифицирован. Его обычно прячут в самые недоступные места, где вероятность его обнаружения минимальна. С 2011 года ход получили бесключевые обходчики иммобилайзера, которым и чип не нужен. они договариваются с иммобилайзером по коду, который тщательно шифруется. В общем, обходчик выполняет такие функции:

  • он должен управляться сигнализацией;
  • быть универсальным, то есть мог бы быть использованным в большинстве автомобилей и с большинством сигнализаций;
  • не препятствовать работе штатного иммобилайзера;
  • сохранять функциональность мастер-ключа и запасных ключей, если они есть.

Особенности конструкции

Обход иммобилайзера при установке сигнализации потребует самостоятельного изготовления электрического блока. Для его базы применяют шину СА. Минимальная температура для его работоспособности окажется не более -30С, поэтому в большинстве регионов страны аппарат покажет высокую работоспособность.

В конструкции применяют провода длиной до полутора метра, что позволяет скрыть обходчик в любом удобном месте салона либо в подкапотном пространстве. Допускается параллельное подключение к основной электроцепи автомобиля.

Чтобы обойти иммобилайзер без ключа, применяют также конструкцию с шиной РАТ. Для них подойдут контроллеры исключительно оперативного типа. Также возможна установка световой индикации, а модули нужны двухканальные. Стандартным входом является трехтактный, а количество антенн может быть до двух. Применение разъемов в данной комплектации часто игнорируется.

Нужно знать, что данные обходчики на базе шины РАТ не совмещаются с охранными системами.

Для лучшей интеграции желательно применять шины с модификацией СА. Они обладают большей универсальностью в тех случаях, когда надо создать обход иммобилайзера своими руками.

Работа обходчика и установка дистанционного запуска

Каждый ключ, который привязан к штатному иммобилайзеру, имеет маленький чип, транспондер. Транспондер установлен практически во всех ключах, независимо от того, есть на них кнопки, или нет. Его задача — излучать радиочастотный сигнал малой мощности. Такие системы называются RFID, Radio Frequency Identification. Эта система преобладает на нашем рынке, а на американских автомобилях принцип работы иммобилайзеров несколько иной.

На замке автомобиля стоит рамка-улавливатель, которая принимает радиосигнал от ключа, распознает его, и только после этого активируется электронная система управления двигателем, мотор запускается. Существуют системы с бесключевым доступом. Они работают точно по такому же принципу, разница только в том, что сигнал от транспондера в несколько раз усиливается передатчиком, который тоже расположен в ключе.

Разновидности иммобилайзера

Приняв окончательное решение о необходимости правильной активации функции автозапуска сигнализации, требуется решить вопрос о выборе обходчика иммобилайзера. Лишить его возможности противодействовать рабочим функциям установленной сигнализации можно несколькими путями:

  • полностью отключить иммобилайзер от электронной схемы автомобиля и забыть о его существовании, доверившись сигнализации;
  • правильный выбор для машин, позволяющих это сделать;
  • придётся забыть о гарантийных обязательствах изготовителя;
  • упрощается процесс угона, поскольку функции иммобилайзера отключены за счёт постоянного нахождения на борту авто ключа зажигания;
  • от угонщиков требуется лишь правильные технические знания устанавливаемой автосигнализации;
  • установить ключевой вариант обходчика иммобилайзера;
  • сохраняются все функции сигнализации с возможностью автозапуска;
  • сохраняются возможности иммобилайзера по предотвращению несанкционированного пуска двигателя;
  • у автовладельца сигнализации в наличии остаётся лишь один ключ;
  • проблемы наличия одного ключа уже описаны в предыдущем разделе статьи;
  • правильный выбранный вариант монтажа бесключевого варианта обходчика иммобилайзера;
  • решает все ранее описанные недостатки модулей обхода иммобилайзеров;
  • оба ключа находятся на руках владельца автомобиля или юридического хозяина техники;
  • значительно удорожают стоимость, как самого прибора с сигнализацией, так и его установку;

При выборе правильного обходчика иммобилайзера следует согласовывать возможность его адаптации с моделью устанавливаемой сигнализации.

Иммобилайзер бывает нескольких типов:

  • Бесконтактный дальнего радиуса действия от 5 до 10 м. Монтаж считывающего блока устройства осуществляется под торпедой, компактный передатчик сигналов считывается на расстоянии и должен носиться отдельно от автомобильных ключей. Если состоялся силовой захват или произошли насильственные действия по отношению к водителю, через заданный промежуток времени прибор останавливает двигатель;
  • Бесконтактный малого радиуса. Приёмник встраивается в подторпедное пространство. Когда водитель сядет в машину, ему необходимо поднести передатчик к определённому месту и только после этого возможно будет запустить двигатель. В этом типа иммобилайзера отсутствует противоразбойная функция. Среди недостатков следует упомянуть обязательный ритуал по запуску мотора;
  • Контактный. Дополняется функцией управления электромеханическим замком капота. Принимающая антенна монтируется в обшивку салона и управление иммобилайзером происходит посредством транспондера — карточки в виде кредитки или брелока. Такой прибор на жаргоне автомобилистов называется «меткой». Карточки выпускают большого и малого радиуса действия.

Существуют модели иммобилайзеров для распознавания автовладельца по дактилоскопическому отпечатку пальца.

Разница между разновидностями иммобилайзеров состоит также в схеме действия:

  • Автомобиль изначально блокируется, чтобы стало невозможным перемещение;
  • Машину можно завести и уехать, но через запланированное время устройство сработает и глушит мотор.

Бесключевой обходчик иммобилайзера

Эти устройства начали появляться не так давно, а суть их работы в том, что для запуска автомобиля даже не требуется, чтобы ключ был в салоне. Это успешно применяется в комплексе с новыми охранными системами, снабженными функцией автозапуска. Иммобилайзер обходится при помощи специального кодированного интерфейса работы устройств системы охраны, а принцип действия остается неизменным — на короткое время, пока автомобиль запустится, обходчик отключает иммобилайзер, а алгоритм кодировки, подобранной разработчиками системы сигнализации с автозапуском, взломать практически невозможно. Некоторые компании, например, питерский СтарЛайн, даже страхуют целостность своего кода на крупные суммы, что говорит о том, что система в принципе надежна.

Обходчик иммобилайзера своими руками собрать, в принципе, несложно. Для этого необходимо иметь схему конкретной сигнализации и знать ее частотные параметры. Для монтажа обходчика достаточно разместить рамку обходчика в непосредственной близости от рамки сигнализации, чтобы сигнал, поданный с ключа дистанционно, работал на активацию обоих контуров.

Определенных и универсальных значения и параметров для обходчиков, разумеется, нет. Поэтому каждый конкретный иммобилайзер должен быть согласован и с обходчиком, и с дополнительной охранной системой.

Готовые приборы продают те же компании, которые изготавливают сигнализации. Только в этом случае будет гарантия корректной работы обходчика, надежности и непробиваемости кода. Берегите свой автомобиль и подбирайте охранные системы тщательно. Удачных и безопасных дорог!

Принцип работы устройства

Итак, иммобилайзер, что это такое в машине выяснили, теперь для полного понимания стоит более детально вникнуть в принцип действия противоугонной системы. Он может быть различным, но суть, единую для всех устройств постараемся разобрать.

Устройство состоит из следующих элементов.

Принцип работы основан на взаимосвязи двигателя с системой управления. Фактически электронный ключ замыкает цепь и запускает двигатель. При использовании стороннего ключа цепь не замыкается. При этом у разных производителей это действует на различные участки работы двигателя, например, подачу топлива.

Либо могут быть реализованы специальные программные помехи для сбоя работы бортового компьютера. Эти тонкости нужно уточнять в момент покупки автомобиля как минимум на случай поломки транспорта, чтобы иметь возможность разъяснить на чём построена работа противоугонной системы работникам СТО.

Сегодня можно выделить следующие виды иммобилайзеров:

  • системы, содержащие дополнительное реле, способное предотвратить запуск двигателя машины в случае, если пытаются завести машину просто замкнув провода;
  • устройства, блокирующие коробку передач, рулевое управление, тормоза и прочие части системы;
  • системы, имеющие комбинированное действие сразу на несколько систем работы и управления автомобиля.

Использование таких механизмов в большей степени способно предотвратить угон, чем стандартная «визжащая» сигнализация. В отличие от последней, иммобилайзер максимально усложняет сам процесс хищения. Опытные водители советуют устанавливать противоугонки самостоятельно, чтобы усовершенствовать имеющуюся систему.

Это защитное устройство имеет несколько основных элементов. Первая часть прибора обычно встраивается в ключ машины, а вторая располагается непосредственно в автомобиле:

  1. Основным важным элементом является блок управления, работающий на базе, которая составлена под индивидуальную программу микросхемы. В нее встроен код обмена, используемый при опознавании ключа автомобиля. Считывание информации производится при помощи так называемой катушки.
  2. Вторая важная конструктивная часть защитного прибора — исполнительное устройство, в составе которого находятся электромагнитное реле. От коммутирующего блока исходит цепь сигналов. Они идут к основным узлам машины.
  3. Третьим элементом является транспондер. Это чип, находящийся в ключе зажигания. Он специально запрограммирован и подходит к определенному автомобилю. В момент, когда в замок зажигания вставляется ключ — прибор определяет правильность его срабатывания.

Определить визуально наличие иммобилайзера нельзя — он никаких звуков не издает.

Но, даже обнаружив и сумев отключить прибор, злоумышленник не сможет разблокировать важные элементы автомобиля.

Эффективность иммобилайзера повышает реле. Оно не позволяет запустить двигатель при снятом отключенном блокираторе.

Типовой электронный девайс чаще всего состоит из следующих элементов: непосредственно самого блока управления, модуля идентификации и исполнительных реле. Помимо этого в комплект могут входить разнообразные датчики.

Работает иммобилайзер следующим образом. После того, как владелец автомобиля заглушит двигатель и поставить авто на охрану, произойдет автоматическое включение иммобилайзера и двигатель нельзя будет запустить до тех пор, пока устройство не определит, что данное действие выполняется хозяином.

Однако существуют и другие разновидности, например, иммобилайзер может управляться с помощью дистанционного брелка, или же реагировать на отпечаток пальца владельца. В некоторых случаях для снятия с режима блокировки нужно ввести специальный код.

Во время работы устройство ничем не выдает своего присутствия, но электроцепи авто либо остаются разомкнутыми, либо разрываются при срабатывании тревоги. Во втором случае, как только происходит попытка запуска двигателя при включенном охранном модуле, на блок управления поступает сигнал о том, что идентификация не пройдена и включается алгоритм обездвиживания автомобиля.

Режимы работы иммобилайзеров могут быть различными. Как уже упоминалось выше, самые бюджетные модели просто разрывают цепи питания важных узлов, используя для этих целей подключенные в разрыв проводные реле, которые являются нормально разомкнутыми. То есть, как только иммобилайзер получает правильный сигнал от владельца, контакты соединяются и авто может начинать движение своим ходом.

Более сложные модели имеют несколько иной алгоритм работы, помимо базовых элементов они могут иметь в своем составе дополнительные датчики: движения, положения и другие. Соответственно принцип работы у них другой. Подобный иммобилайзер не сразу после включения блокирует работу двигателя, а только отслеживает состояние датчиков.

Как только они сработают, например от того, что злоумышленники залезли в салон и запустили двигатель, начинает действовать специальный алгоритм работы. Иммобилайзер может выдать ложную команду ЭБУ и на дисплее бортового компьютера высветится банальная неисправность, например будет написано: «Ошибка сигнала от датчика положения коленчатого вала», хотя на самом деле будут заблокированы иные цепи ЭБУ двигателя. Как результат – машина встанет.

Некоторые иммобилайзеры срабатывают не сразу, а через несколько минут после начала движения автомобиля, чтобы машина оказалась обездвиженной в неудобном для злоумышленников месте, как вариант – посреди оживленного перекрестка. Увидев на экране ложную надпись, большинство преступников подумает о том, что действительно произошла обычная поломка, исправить которую в условиях ограниченного времени не получится и просто бросят авто там, где оно остановилось.

Обходчик иммобилайзера

Большинство автопроизводителей комплектуют свои машины штатным электронным противоугонным устройством, известное как иммобилайзер. Иногда бывает так, что не включается мотор. И тут необходим обходчик иммобилайзера.

Немного о иммобилайзере

Как все знают, завести транспортное средство нелегко, перед этим стоит выполнить проверку ключа в замке зажигания. Таким способом мы подключаем питание оборудования транспортного средства и выполняем замыкание цепи стартера двигателя. Стартер может вращать двигатель, а тот в свою очередь начинает заводиться. Здесь все ясно, не нужно вникать во все это так глубоко. По идентичному способу включаем двигатель, смотрим в рабочем ли состоянии он на большинстве транспортных средств, к примеру, среди ВАЗ 2101 и ВАЗ 2116. А вот многие современные транспортные средства, среди которых почти все немецкие автомобили; ВАЗовские Priora, Granta, Калина, Largus и многие иномарки — имеют кроме механической защиты ключ замка зажигания, еще дополнительный электронный защит — иммобилайзер.

Иммобилайзер является охранной системой транспортного средства, которая останавливает включение двигателя, при этом водитель может обойтись и без оригинальных чипованных ключей. Работа ее ведется следующим образом: при включении ключа в замок подключается зажигание, боротовой ПК транспортного средства начинает считывать код с чипованных ключей. Если код машины и код ключа одни и те же, то бортовой ПК дает возможность включить, в противном случаи двигатель запустить не представляется возможным. Значит, если не иметь под рукой оригинальных чипованных ключей, современные ультрасовременные транспортные средства не смогут завестись.

Обыкновенный обходчик штатных иммобилайзеров

Чтобы воплотить в реальность функции автоматических либо дистанционных запусков двигателя применяется особая техника, которая известна под названием «обходчик штатных иммобилайзеров». В эту технику укладываем чип, который был извлечен из запасных ключей либо ключа целиком. Кроме того, вы можете сделать дубликат чипа ключа (ее стоимость составит не более 3000 рублей) либо можете оформить заказ на дополнительные ключи у официальных дилеров.

Обходчик иммобилайзера хранится глубоко в транспортном средстве и как-то его можно подключить к автосигнализации и к системам иммобилайзера машины. Считывание чипа имеет место лишь когда он запускается, когда имеется разрешение на автосигнализацию.

Бесключевой обходчик иммобилайзеров

Данная разновидность техники появилась достаточно недавно, примерно в 2012 году. Суть их работы следующая: для обхода штатных иммобилайзеров и эффективного включения двигателей физическое наличие ключа? либо чипа в салоне транспортного средства не нужно. Согласование с новейшими сигнализационными системами имеет место по защищенным, кодированным интерфейсам, что дает возможность сделать реализацию автозапуска на безопасном уровне.

Кроме собственного главного предназначения, благодаря этой технике, на некоторых транспортных средствах, можно воплотить в реальность «штатного» типа дистанционный запуск, либо как ещё принято говорить — «автозапуск со штатных ключей». Перечень поддерживаемого автомобилем все время увеличивается.

VAG IMMO Эмулятор

Эта разновидность эмулятора осуществляет работу по К-линии транспортных средств VAG категории: Ауди, Seat, Volkswagen, Шкода 1994-2001 года выпуска с иммобилайзерами вроде 1 и 2. Полностью может эмулировать работу штатных иммобилайзеров. Нужно запомнить, что монтаж эмулятора иммобилайзера сокращает степень защищенности транспортного средства.

Главным предназначением эмулятора является:

  • смена испорченного блока техники;
  • при чиптюниге, когда осуществляется смена ECU;
  • когда теряете ключ и нужно восстановить чип-ключ не представляется возможным.

Способы обхода иммобилайзера

Многие компании комплектуют собственные транспортные средства с помощью штатного электронного противоугонного устройства, которое известно под названием иммобилайзер сразу при выпуске с заводов. Вследствие этого техника в некоторых случаях оказывается ее проблема неправильная работа либо поломки в системе зажигания. В основном это становится причиной невозможности включения мотора.

Кроме того, что можно выполнить, если проводился монтаж автозапуска двигателя, однако вам не удается принять во внимание полезные данные вследствие встроенных иммобилайзеров. Каким образом обходят иммобилайзер для предоставления возможности подключения сигнализации и по утрам осуществлять прогрев транспортного средства, заблаговременно не покидая территорию дома?

Есть пару методов для того, чтобы обходить штатный иммобилайзер. Далее перейдем к рассмотрению каждого из них, чтобы осознать какой из них вам лучше сможет подойти. Кроме того, что любой обход иммобилайзера понижает защищенность транспортного средства, так что перед тем как воспользоваться этим функционалом необходимо обдумать, что для вас имеет важное значение: удобное вождение либо безопасность транспортного средства.

Применение дополнительного ключа

Это является самым простым и недорогим способом, когда можно обойтись без приобретения дополнительной техники. Так, вы сможете отключить любой вид сигнализации, даже тот, который не имеет собственного блока для обхода, и все отлично может работать.

Подобный метод обхода может пригодиться для более современной модели транспортного средства.

Самым популярным вариантом исполнения подобной “переделки” является всего лишь прикрепление либо закрепление ключа под обшивку панели, в месте работы иммобилайзеров, чтобы его невозможно было заметить. Однако такой способ намного понижает безопасность транспортного средства.

Встроенный в схему блок обхода

Второй вариант — это покупка сигнализации, где уже встроен блок обхода иммобилайзеров. Его можно подключить, если получить сигнал с брелков управления сигнализаций, таким образом давая возможность системе автоматически запустить транспортное средство. Это наиболее эффективный метод обхода иммобилайзеров, который дает возможность оставить на довольно высоком уровне безопасность транспортного средства.

Исключение иммобилайзера из схемы

Еще одним вариантом считается всего лишь убрать из схемы зажигания иммобилайзеров. Этот способ не нуждается в постоянном оставлении в салоне транспортного средства ключа, но он также понижает безопасность. В данном варианте нужен опыт в установке электрооборудования, чтобы некомпетентного типа вмешательством не оказать вред и не подвергнуть ваше транспортное средства серьезным ремонтным работам.

Покупаем новый блок обхода

И последний из методов — дополнительная покупка блока обхода иммобилайзера, который по функциональным возможностям способен:

  • иметь собственный пульт управления, с помощью которого вначале отключается иммобилайзер, а затем заводится транспортное средство;
  • всего лишь дает возможность все время подавать сигнал на иммобилайзер, словно ключ в салоне.

Рассмотрим основные недостатки обхода иммобилайзера:

  1. во время автозапуска, если транспортное средство оставлено на включенных передачах, может начаться самопроизвольное передвижение. Подобные случаи могут иметь место с транспортными средствами прежних моделей, у которого механическое КПП. Чтобы избежать такие случаи, необходимо купить сигнализацию, которая оснащена датчиком нейтральных положений рычагов КПП;
  2. запомните, что охранная сигнализация, у которой дистанционный запуск двигателя понижает защищенность любого транспортного средства. Поэтому, если ваше авто с отключенным иммобилизатором смогли угнать, то у вас могут возникнуть сложности со страховой фирмой, когда придет время выплатить страховку.

Необходимо запомнить, что монтаж такой системы — это очень трудная операция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: