Что делать при ДТП и как себя вести порядок действий при оформлении аварии

Что делать в случае ДТП

1. Что делать в первые минуты?

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, в первую очередь вы обязаны:

  • остановить транспортное средство, включить аварийку, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию, при нахождении на проезжей части соблюдать меры предосторожности, выставить знак аварийной остановки, чтобы предупредить других водителей об опасности. Знак устанавливается на расстоянии не менее 15 метров от ДТП в населенных пунктах и не менее 30 метров за их пределами. Неисполнение этих требований влечет административное наказание — предупреждение или штраф в размере 1000 рублей (часть 1 статьи 12.27 КоАП РФ);
  • проверить, имеются ли пострадавшие среди остальных участников происшествия.

Если ДТП произошло за городом, в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости, находиться на проезжей части или обочине нужно в куртке, жилете или жилет-накидке с полосами световозвращающего материала.

Ни в коем случае не покидайте место ДТП. Если вы уедете с места происшествия, вас могут лишить водительских прав на срок от года до полутора лет или арестовать на 15 суток (часть 2 статьи 12.27 КоАП), а если ДТП привело к тяжким последствиям или смерти, вам грозит уголовная ответственность — принудительные работы или лишение свободы до 15 лет (статья 264 УК РФ).

2. Что делать, если в ДТП есть пострадавшие?

Если в дорожно-транспортном происшествии есть пострадавшие, вам нужно:

1. Оказать первую помощь пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь. В экстренных ситуациях (например, когда нет возможности вызвать скорую или скорая не может приехать) вы обязаны отправить пострадавших в медицинскую организацию на попутном транспорте. Если по каким-то причинам это сделать невозможно, вы обязаны доставить пострадавших в ближайшую медицинскую организацию на своем транспорте. Там нужно показать паспорт или права и СТС. После — вернуться на место происшествия.

За оставление пострадавшего без помощи вам грозит уголовная ответственность — вплоть до лишения свободы на срок до года (статья 125 УК РФ).

2. Вызвать сотрудников Госавтоинспекции:

  • скорая помощь — 03 или 103 с мобильного номера;
  • ГИБДД — 02 или 102 с мобильного номера;
  • единый номер экстренных служб — 112.

3. Подробно сфотографировать место ДТП или снять его на видео (привязка к геолокации не обязательна).

4. Если ваши транспортные средства не дают проехать другим участникам дорожного движения, вам нужно принять все возможные меры для организации объезда места происшествия, в том числе убрать ТС с проезжей части (пункт 2.6 ПДД РФ). Невыполнение этого требования может грозить штрафом в размере 1000 рублей (статья 12.27 КоАП РФ).

5. Предъявить свой полис ОСАГО другим участникам ДТП, проверить их полис ОСАГО. Для проверки действительности полиса ОСАГО можно воспользоваться сервисом на сайте Российского союза автостраховщиков.

6. Записать контакты свидетелей.

7. Позвонить в свою страховую компанию и сообщить о страховом случае. Если остальные водители, попавшие в ДТП, в состоянии, они тоже должны позвонить в свои страховые компании.

8. Заполнить извещение о ДТП (выдается страховщиком вместе с полисом ОСАГО. Заполняется всегда, а не только при оформлении ДТП без участия сотрудников полиции).

9. Дождаться приезда сотрудников ГИБДД для выяснения обстоятельств и оформления ДТП. После оформления ДТП вам должны выдать определение о возбуждении дела об административном правонарушении.

3. Что делать, если в ДТП нет пострадавших?

Если в ДТП нет пострадавших, вы можете:

  • оформить ДТП, обратившись в ГИБДД, — в этом случае сотрудники ГИБДД либо выезжают на место, либо просят обратиться на ближайший пост ДПС или в ближайшее отделение полиции;
  • оформить ДТП самостоятельно и зафиксировать его на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции — такой способ оформления ДТП возможен, если у вас и остальных участников ДТП нет разногласий по поводу обстоятельств произошедшего и по каким-то причинам вы не можете оформить ДТП по европротоколу (нет бланков извещения о ДТП, нет полисов ОСАГО, столкнулись более двух автомобилей и тому подобное);
  • оформить ДТП по европротоколу — этим способом можно воспользоваться, если вы столкнулись только с одним транспортным средством, вы и второй участник ДТП «вписаны» в полисы ОСАГО, выданные на участвующие в ДТП ТС;
  • не оформлять ДТП и разъехаться — если у всех участников ДТП нет необходимости в оформлении документов. Например, если в ДТП не пострадало имущество, у водителей отсутствуют претензии друг к другу. Если ущерб возмещается на месте, не забудьте оставить друг другу расписки: об отсутствии претензий в отношении оценки материального ущерба в связи с ДТП и о возмещении причиненного ущерба.
Читайте также:  Система кругового обзора: как быть в курсе того, что творится вокруг машины

4. Как оформить ДТП по европротоколу?

Вы можете оформить ДТП в упрощенном порядке (по европротоколу, не вызывая сотрудников ГИБДД), в том числе онлайн, через интегрированные с порталом госуслуг РФ мобильные приложения, если:

  • в ДТП нет пострадавших;
  • в ДТП участвуют только два транспортных средства;
  • повреждения получили только участвовавшие в ДТП автомобили;
  • и вы, и второй водитель вписаны в действующие полисы ОСАГО или «Зеленая карта» , выданные на участвующие в ДТП автомобили;
  • вы и второй водитель согласны оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД.

5. Как оформить ДТП самостоятельно и зафиксировать его на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции?

Оформить ДТП самостоятельно, а потом зафиксировать его на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции можно, если у вас и остальных участников дорожно-транспортного происшествия нет разногласий по поводу обстоятельств произошедшего. Для этого вам нужно:

1. Снять место ДТП на фото- или видеокамеру.

2. Записать фамилии, имена, отчества и контакты свидетелей (если такие есть).

3. Заполнить извещение о ДТП (обычно выдается страховщиком вместе с полисом ОСАГО. Заполняется всегда, а не только при оформлении ДТП по европротоколу).

4. Связаться со своей страховой компанией и сообщить о страховом случае. Проследить, чтобы остальные водители, если их автогражданская ответственность застрахована, также связались со своими страховыми компаниями.

5. Доехать вместе с остальными участниками происшествия до ближайшего поста ДПС или в подразделение полиции и зафиксировать ДТП. После оформления ДТП вам должны выдать протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Как заполнить извещение о ДТП?

Правила заполнения извещения о ДТП:

  • извещение о ДТП выдается страховой компанией при оформлении полиса ОСАГО. Заполнять его нужно не только при оформлении ДТП по упрощенной схеме, но и в любых других случаях;
  • извещение о ДТП состоит из двух листов, каждый из которых нужно заполнить с двух сторон. Лицевая сторона самокопирующаяся. Данные (обстоятельства происшествия, сведения о ТС, страховых компаниях, схема ДТП и тому подобное) в нее нужно внести совместно со вторым участником ДТП. Необходимо заполнить все графы и поля, имеющиеся на лицевой стороне;
  • после заполнения листы нужно разъединить и проставить подписи, подтверждающие в том числе отсутствие разногласий между водителями. Оборотная сторона извещения о ДТП заполняется каждым водителем самостоятельно. Оригинал и самокопир имеют одинаковую юридическую силу;
  • заполняйте извещение о ДТП шариковой ручкой с достаточным давлением, чтобы качество копии было хорошим. Записи, сделанные гелевой ручкой или карандашом, могут смазаться или стереться;
  • если вам не хватило места для записей на извещении о ДТП, вы можете дополнительно оформить приложение, используя для этого чистый лист бумаги. На извещении о ДТП сделайте пометку «С приложением», на дополнительном листе — пометку «Приложение», укажите, к чему это приложение и кем оно составлено. На приложениях должны стоять подписи обоих водителей. Приложение оформляется в двух экземплярах;
  • если извещение о ДТП порвано, испорчено или трудно-читаемо, нужно заполнить новое;
  • обратите внимание на то, что, если после подписания и разъединения извещения о ДТП необходимо внести в документ корректировки или дополнения, они должны быть заверены подписями обоих участников ДТП;
  • если по какой-то причине у вас нет извещений о ДТП, вы можете обратиться за ними в страховую компанию. Также вы можете скачать извещение на странице Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (но в этом случае второй лист не будет самокопирующимся, его придется заполнять отдельно);
  • в новых извещениях о ДТП есть поле, в котором нужно проставить отметку о наличии или отсутствии разногласий по поводу обстоятельств ДТП. Если у вас старое извещение, внесите эту информацию в поле для примечаний.

7. Что делать после того, как оформлено ДТП?

Неважно, потерпевший вы или виновник ДТП, после оформления происшествия, вы должны в течение пяти дней уведомить (лично или по электронной почте — по договоренности со страховщиком) свою страховую компанию о ДТП.

Читайте также:  Степень сжатия двигателя, компрессия и октановое число

Если вы планируете получить от страховой компании возмещение ущерба, вам также нужно будет представить заявление о страховом возмещении.

Ремонтировать и утилизировать ТС без письменного согласия страховой компании нельзя до истечения 15 календарных дней со дня ДТП (за исключением нерабочих праздничных дней).

8. Какой ущерб может покрыть страховая компания?

Если вы виновник ДТП и у вас оформлен полис ОСАГО, ваша страховая может возместить пострадавшему ущерб имуществу на сумму до 400 тысяч рублей, жизни и здоровью — до 500 тысяч рублей. Если нанесенный вами ущерб превышает эти суммы, пострадавший может обратиться в суд и взыскать недостающую сумму.

Если вы виновник ДТП и у вас оформлен полис ДОСАГО, лимит страхового возмещения пострадавшему может быть выше — в зависимости от условий договора.

Для возмещения ущерба собственному транспортному средству вы можете оформить договор каско. В этом случае страховая возмещает ущерб на ту сумму, которая указана в договоре.

При оформлении ДТП по европротоколу максимальный лимит страхового возмещения составляет 100 тысяч рублей. Если авария произошла в Москве или Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области и у вас и второго участника ДТП нет разногласий по поводу обстоятельств происшествия и наличия повреждений, вы можете рассчитывать на выплаты (или ремонт) до 400 тысяч рублей.

Внезапное раздвоение личности: тест-драйв обновленного BMW i3

Какие у вас ассоциации с электромобилями? Современные технологии, must have городского жителя и обаяние эклектичного дизайна. Или же напротив, вы – апологет мощных ДВС, архаичной «механики» и честных автомобилей? Наверняка, есть и золотая середина, но я всегда склонялась ко второй группе: двухлитровый – только сок, автопилот – да не в «жисть», все сама…

Но от прогресса никуда не деться: он буквально наступает на пятки, каждый раз транслируя в наши умы что-то новое и (не всегда) интересное. Внедорожники при помощи продвинутой научились самостоятельно преодолевать даже тяжелое бездорожье (правда, осталась еще парочка «аксакалов» с отсылом к честному прошлому, и это не может не радовать), спорткары получили мега-спортивные трековые режимы типа Drift (уличной романтики становится все меньше и меньше)…
Вот и электрификация постепенно докатывается до наших краев. Tesla (само собой, неофициально), китайские представители от JAC, сборку которых вроде как наладили в Казахстане (только зачем – не ясно), Mitsubishi iMiev, который как-то не задержался у нас, BMW i серии… Вот на последнем и остановимся, так как именно i3 принадлежит звание первого официального электромобиля в Казахстане еще с прошлого года.

Казалось бы, в чем цимес? Год автомобиль на рынке и даже продается… Но инфоповод есть – рестайлинговый i3, который появился в Алматы пару месяцев назад.
Пройдемся по обновлениям снаружи: оптика теперь светодиодная и не столь рафинированная, как раньше, иной передний бампер, измененная схема окраски кузова.

Все? Практически. Одно из важных новшеств: i3 стал больше. +12 мм в длину дали ему право больше не назваться совсем уж малышом — его «рост» шагнул за 4 метра и теперь составляет 4011 мм. Конечно, особо ощутимо этот сантиметр нигде не сказался, но детям сзади вполне комфортно. Взрослым – тоже, если ехать недалеко.

Интерьер на вид не стал иным — тот же наглядный пример бережного и внимательного отношения к окружающей среде со стороны BMW AG. Все материалы, из которых изготовлен салон i3, – из возобновляемых и повторно используемых источников. Интерьер на 30% выполнен из кенафа (суперлегкий природный материал, заменяющий собой вредный пластик и заодно снижающий вес и без того легкого кузова из углеволокна). Обивка сидений на 40% – из натуральной шерсти, а вся кожа выдублена с использованием экстракта оливковых листьев. И даже декоративные накладки в интерьере – из эвкалипта.

Но в целом внутреннее пространство дарит двоякие ощущения и погружает в состояние некой амбивалентности (собственно, с него я и начинала). Вроде все круто, экологично-экономично-технологично, но почему же тогда материал центральной консоли по своей фактуре так напоминает внутрянку дивана, тот самый гипсокартон? А она сама на ярком солнце сильно отражается в лобовом стекле…

Дверь хочется закрывать не за ручку, а за все прочие дизайнерские выступы и карманы, которые располагаются эргономично удобнее, чем та самая ручка. А между передними креслами и лобовым стеклом, кажется, можно разместить еще ряд сидений – настолько широка консоль…

Читайте также:  Все особенности предохранителей opel astra: обзор, схема и фото

Однако есть и плюсы: удобные кресла с хорошим профилем, крутыми подголовниками и стильной отделкой «под спорт», футуристические подстаканники и «парящий» подлокотник, которые придают салону космический вид.

Обновилась, кстати, и система iDrive: появились 10,25-дюймовый экран повышенной четкости (камера заднего вида словно детализирует пространство), новое меню и расширенные функции вроде поиска парковочного места и полноценного ассистента парковки. Но как по мне, все вот это вот здесь – не самое главное. Не материалы отделки, внешний шарм и хорошая камера сделали i3 одним из самых продаваемых электрокаров в мире.

Что по технике? Электромотор с отдачей 170 л. с. и 250 Нм – это оптимальная моментальная тяга, которая не дает водителю чувствовать себя в чем-то ущемленным. Более того, зачастую i3 стартует быстрее многих соседей по потоку (если рядом, конечно, не Porsche 911 Turbo S). Конечно, потом этот запал пропадает, но момент старта более чем эффектен. Сверяемся с паспортными данными: с 0 до 100 км/ч этот 1245-килограммовый заднеприводный электрокар «рвет» за 7,3 с., а максимальная скорость ограничена на 150 км/ч в целях экономии заряда. Кстати, о нем…

Запаса хода на обновленной литийионной батарее на 33,2 кВт·ч, разработанной совместно с компанией Samsung, хватает на 300 км по циклу NEDC и на 200 (плюс-минус) в реальности при включенных сопутствующих системах вроде «климата» и музыки. По статданным, BMW i3 потребляет всего 13,6-13,1 кВт∙ч на 100 км – самый эффективный электромобиль на мировом рынке. И это факт.

Еще один факт: если эксплуатировать автомобиль в режиме «Дом-работа-дом», то никакой запары с зарядкой, даже в наших неприспособленных к электрокарам условиях, не будет. i3 можно заряжать раз в несколько дней от обычной сетевой розетки 220 В. Однако если есть планы активно передвигаться и отдыхать, то маршрут лучше прокладывать мимо зарядных станций BMW i Wallbox — они способны пополнить батарею BMW i3 на 80% всего за 40 минут.

Но это все слова. Каков обновленный BMW i3 на дороге? Начнем с того, что передвижение на этом ярком синем электромобиле быстро превращается в какую-то неведомую и не очень интересную игру, где все вокруг задают мне примерно одни и те же вопросы, а я на них примерно одинаково отвечаю.

Только встаю на светофоре, в окно едва ли не стучат (кстати, шумоизоляция здесь отличная) и начинается уже привычный диалог:
— Да, она электро.
— Да, мотора (в привычном понимании) нет.
— Нет, заглохнуть не боимся.
— Да, заряда хватает на день точно, а то и больше.
— Да, зимой запаса хода чуть меньше.
— Нет, до Астаны без подзарядки не добраться. И до Чарына тоже.
— Да, с инфраструктурой не очень…

На следующем светофоре все повторяется по кругу, хоть на диктофон ответы пиши.

Поэтому решаю уехать прочь из города – на горнолыжный курорт Чимбулак, куда сейчас можно подняться исключительно на электромобиле. Вот такая забота об экологии.
Как только i3 вырвался из плотного городского траффика, а в лобовом стекле все ближе и ближе замаячили горы, пришла пора небольшим открытиям и удивлениям. Оказывается, он не только эффективный, но и с характером. И не обделен отличительными признаками бренда — драйвом и управляемостью, что особенно интересно

Почувствовать динамику i3 можно на горном серпантине – электромобиль с низким центром тяжести и карбоновым монококом на алюминиевой раме с легкостью летит вверх по асфальту, прописывая сложные повороты с завидной устойчивостью благодаря слегка жестковатой, сбитой подвеске. Без привычного в таком случае приятного звукового сопровождения мотора на повышенных оборотах слегка теряется ощущение пространства, скорости и времени: писать виражи в полной тишине – к этому надо привыкнуть. Но усомниться в себе и своих качествах i3 не дает – идет уверенно, быстро, четко, без завалов и срывов.

Конечно, такой подъем – повышенные нагрузки, и заряд аккумулятора начинает быстро идти на убыль. За подъем до Чимбулака от 90% батареи осталось 68%. Не критично. К тому же есть и рекуперация. На спуске мы, как древние люди, добывали огонь, точнее энергию — просто позволили машине неспешно катиться вниз, наслаждаясь шикарными видами из окон (кстати, большая площадь остекления и хорошая обзорность – бонусы в копилку i3). Такой затяжной и не слишком азартный процесс снижения по серпантину принес нам около 20% восстановленной энергии.

Читайте также:  Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Вернувшись в город, продолжаем восстанавливать баланс сил – вождение «в одну педаль» презабавная штука. Едва отпустил газ, i3 осаживается, словно конь под натянутыми поводьями – вступает в работу система рекуперации. Так и катишься вниз в пробках, слегка подрабатывая газом… Кстати, на городских и не всегда ровных улочках сильнее чувствуется короткоходность и жесткость подвески – профиль дороги будет отражен довольно подробно, но рулить все равно приятно. Порадовал и диаметр разворота – всего 9,86 метра, для города – идеально.
Проезжая мимо дилерского центра BMW, грех не заехать в гости: там есть вкусный кофе для меня и i Wallbox – для i3. Подзарядка нужна обоим.

И пока у меня есть 40 минут, есть время поразмышлять об i3 и электрокарах в целом, а ответы изложить в виде простых тезисов:
— В целом, понравилось? Да.
— Салон по душе? Двоякие ощущения.
— Динамика? Огонь.
— Управляемость? На пятерочку.
— Экономично? Да.
Этот тезис нужно подкрепить доказательствами. Не так давно я общалась с одним из первых владельцев BMW i3 в Алматы, и вот его доводы. При ежемесячном пробеге 3000 км затраты на «заправку» – около 30$ (около 2000 рублей) в месяц в счете за электроэнергию против 200$ (12 000 рублей) на другом автомобиле с расходом 12 л на 100 км, плюс экономия на ТО (отсутствие двигателя избавляет от сопутствующего обслуживания).

Такая картина привела меня к раздвоению личности. Мое сердце давно и бесповоротно отдано быстрым, мощным, адреналиновым автомобилям с клокотанием выхлопной системы под сброс газа или переключение передач и шипением перепуска на светофорных гонках. А в мозгу поселился червячок-прагматик, который собирается когда-нибудь купить небольшой, но смелый, юркий и бесшумный электромобильчик, ездить на нем на европейские уик-энды в горах и попивать кофе из термоса. Старею, что ли?

А что думаете вы, дорогие мои читатели (а вы же всегда что-нибудь да думаете) обо всем этом? Оно-то понятно, что будущее – за электромобилями. «Тайканы» с запредельной мощностью и сумасшедшими характеристиками или скромные на вид, но приятные машинки вроде BMW i3 – вытеснят ли они ДВС, переведя машины с моторами в разряд ламповой классики? Что-то как-то пока не хочется столь кардинальных мер…

Обновление BMW i3 — электрокар получил новый кузов

Модельный ряд автомобилей БМВ пополнил новый электрокар БМВ Ай 3 2018-2019 модельного года. Официальная премьера произойдет в сентябре этого года в рамках специального мероприятия во Франкфурте. В предложенном обзоре мы постараемся изложить основные обновления в дизайне и салоне.

обновленный BMW i3 и i3s 2018-2019 года

Данный автомобиль имеет наивысший премиальный класс и пользуется спросом у многих автолюбителей. Основными конкурентами являются такие авто, как Renault Zoe и Nissan Leaf.

Дизайнеры BMW i3 постарались на пять с плюсом и создали действительно революционную модель . Новый кузов авто имеет пять дверей и несколько вариантов окраски. В целом рейстайлинг привнес следующие перемены:

— бампер приобрел светодиодные поворотники в горизонтальном положении;

— фальшрадиаторная решетка приобрела подсветку синего цвета со стороны сетки;

— с задней стороны бампер приобрел новую конфигурацию;

— увеличение мощности аккумуляторной батареи до 33, 2 киловатт в час;

— модифицированные колесные арки для покрышек размером 155/70 R19.

Для окраски используется контрастное сочетание цветов на капоте, крыше и багажнике. Спортивная вариация БМВ Ай 3s обладает более хищной внешностью, с передней стороны размещается бампер в форме подковы, сзади бампер имеет большую декоративную накладку. Все детали окрашены глянцево – черной эмалью, а колеса имеют размер 20 дюймов, обычная комплектация подразумевает установку колес размером 19 дюймов.

В салоне BMW i3 2018 изменений настолько мало, что можно сказать — их просто нет. Но мы все- таки постараемся осветить некоторые модификации. Во – первых, обновилась система управления авто с помощью голоса, то есть опция приобрела функцию iDrive.

Читайте также:  JAC T6 2019-2020 в России - фото, цена и характеристики пикапа Джак Т6

Мультимедийная система также усовершенствовалась и приобрела интерфейс Apple CarPlay и цветной дисплей размером 10,25 дюймов. До этого покупателям предлагался экран размером 8 дюймов. В зоне водителя расположен современный руль с двумя спицами, в центре салона находится консоль в немецком стиле с полным функционалом и интеллектуальным регулированием.

салон нового BMW i3 2018

Для управления автомобилем предусмотрены все необходимые опции – навигатор, кондиционер, помощники управления . Первый ряд сидений оснащен комфортной структурой и механическим управлением. Второй ряд предполагает размещение двух пассажиров, между рядами имеется место для стаканов.

Багажное отделение имеет объем – 260 литров, при трансформации заднего ряда сидений багажник можно увеличить до 1100 литров.

Для отделки салона используются следующие материалы:

По желанию заказчика предусматривают некоторые сочетания материалов – например, возможно использовать кожу коричневого цвета Solaric Brown с тканевыми вставками.

У нового BMW i3 следующие показатели размера:
Длина – 4 метра 11миллиметров; Высота – 1 метр 578 миллиметров; Ширина – 1 метр 775 миллиметров; Колесная база – 2 метра570 миллиметров; Масса – 1 тонна 195 килограммов.

Комплектации премиум электрокара

После рейстайлинга для любителей марки БМВ ай 3 2018-2019 предлагаются четыре варианта комплектации:
Atelier – Семинар; Loft – Лофт; Lodge; Suite – Люкс.

Обновленные версии приобрели видоизмененные шасси с увеличенной колеей на 4 сантиметра и уменьшенным дорожным просветом на 1 сантиметр.

BMW i3s 2018 года

В целом в комплектации произошли некоторые изменения, которые представлены:

— дисковая тормозная система;

— электрический усилитель рулевого колеса;

— вентиляция тормозных дисков;

— колесные диски из легких сплавов размером 19-дюмов;

— шесть подушек безопасности;

— приборная панель с сенсорным управлением;

— стеклоподъемники с электрическим регулированием;

— контроль за сближением с соседними авто при движении в режиме «задний ход»;

— интеллектуальная мультимедийная система;

Технические характеристики BMW i3

BMW i3 имеет электрический двигатель мощностью 170 лошадиных сил, такой автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 7,3 секунды и имеет максимальную скорость – 150 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру с 33,2 киловаттами в час. Зарядки хватает для движения по дороге на расстояние — 180 – 200 километров.

Спортивная вариация БМВ АЙ 3-s оснащается более мощным электрическим двигателем с силой агрегата 184 лошадок и оборотом крутящего момента 270 Нм. Машина с таким двигателем набирает скорость в 100 км/ч за 6,9 секунд, максимум обозначен 160 километров в час. Аккумуляторная батарея имеет также 33,2 киловатта в час, а пробег без дозаправки составляет также около 200 километров. Эта версия дополнительно оснащается датчиком контроля за температурой.

Для зарядки батареи от обычной сети требуется приблизительно 8 часов, в случаях экспресс-зарядки при использовании устройства мощностью 50 киловатт в час зарядка возможна за полчаса.

Комплектация «Спорт» предусматривает наличие переключателя Driving Experience Control, обеспечивающий работу при нажатии на педаль акселератора, наличие пружин, стабилизаторов и амортизаторов, регулирующих движение авто на поворотах при высокой скорости.

Цена BMW i3 2018 года

Продажи стартуют в ноябре этого года в Европе, за максимальную комплектацию назначена стоимость в размере 45 тысяч 750 евро. В России первоначальная цена обозначена – 4 миллиона 360 тысяч рублей.

Видео БМВ ай 3 2018-2019:

Фото нового электрокара BMW i3 2018-2019:

BMW i3 2018 – плановое обновление электрокара

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2018-2019. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2013 года. Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2016 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения. Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности. «Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2017 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2014 году было реализовано 9048 шт., в 2015-м – 11851 шт., в 2016-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2016 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно. А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро). Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2018-2019 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Читайте также:  Hyundai i40 Универсал 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек». После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s. Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».


Фото BMW i3 2018-2019

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями. Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов. Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.


Дизайн кормы

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота. Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.


Фото BMW i3s

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально). В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).


Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников. В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).


Архитектура салона

Технические характеристики BMW i3 2018-2019 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч. Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики. Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км. Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Читайте также:  Гнездо прикуривателя или автомобильная розетка с проводами и крокодилами (обзор)

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей. Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи. При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора. С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

BMW i3s 2018 – электрокар из будущего

Уже скоро в 2018—2019 годах BMW начнет продавать новую модель i3 по всему миру. Нам удалось протестировать «спортивную» версию S на дорогах Португалии, где электрические компакт-кары пользуются огромным спросом. Бесплатные парковки, въезд в экологичные зоны и возможность без труда проехать по узким улочкам южной страны манят все большую часть аудитории.

«Заряженная» модификация крохотного хэтчбека называется так лишь формально. Аккумуляторы здесь используются такие же, как и в стандартной версии. В оптимальных условиях движения и температуры автомобиль способен преодолеть около 280 километров пути на полной зарядке.

Однако, сами инженеры баварского концерна не скрывают, что фактически этот показатель составляет 200 километров. Даже включенный климат-контроль моментально съедает около 70 км хода. Серьезное влияние оказывают и работающие дворники.

Что в салоне?

Внутри i3s почти не отличается от базовой модификации. В нем также уютно и визуально легко. Большая часть используемых материалов выполняется из вторичного сырья, дабы еще раз доказать экологичность проекта. Сравнивать подобные изделия с качественным мягким пластиком невозможно. Одновременно с этим, используются натуральные дерево и кожа.

Крыша достаточно высокая, позволяет без труда сесть высокому человеку. Руль очень приятный, а селектором «коробки передач» часто пользоваться не приходится, ведь она имеет лишь 2 положения в зависимости от направления движения.

Линейка iDrive получила новый дисплей на 10 дюймов. На фирменной системе навигации автоматически отображаются места с возможностью подзарядить аккумулятор. Как ни странно, подключить к мультимедийной системе можно только продукцию на iOs через софт Apple CarPlay. От подобной опции для владельцев гаджетов на Android решили отказаться.

Техническое оснащение

По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль получил более мощную установку. Разгон приятно радует, с места до сотни маленькая машинка способна разогнаться быстрее, чем за 7 секунд.

Отдельно стоит отметить хорошую динамику на высокой скорости, крутящего момента хватает даже при 120 км/ч. Немецкие специалисты создали режим Sport, позволяющий увеличить тягу. Фактически педалью тормоза водителю работать не приходится – автомобиль сам замедляется.

В плане шумоизоляции все достаточно неплохо. Звука от электрической силовой установки не слышно, но он все же пробирается через колесные арки. Дают о себе знать кузовные панели из пластика.

Особым изменениям подверглась подвеска i3. Колеса стали шире, а в премиальных комплектациях задние шины имеют больший показатель по сравнению с передними. Благодаря расположению аккумуляторов внизу, центр тяжести находится в оптимальном месте.

Все это позволило добиться отличной управляемости на уровне легендарных «заряженных» серийников.

Среди основных технических характеристик стоит выделить следующие:

  • Объем багажника 260 литров (до 1100);
  • Мощность двигателя 184 л. с., крутящий момент 270 Нм;
  • Привод – задний;
  • Клиренс 13,1 сантиметра.

Едва ли не самое удачное сочетание для крупного европейского города.

В «горячей» модификации используются все те же металлы, что и в обычной. Доработке подверглись лишь электронные узлы, расположенные между агрегатом и батареями. Трансмиссию оснастили улучшенными подшипниками и приводами.

Примечательно, что хладагент используется общий для климатической установки и охлаждения аккумулятора. Даже в комплектации с бензогенератором (Range extender) получаемое тепло не используется кондиционером. К слову, в качестве ДВС используется 0,65-литровый моторчик. Применяется он для дополнительной зарядки позволяющей увеличить ресурс до 330 километров пути.

Читайте также:  Новый налог на роскошь. Автовладельцы будут платить больше

Ощущения от вождения

Несмотря на зажатость амортизаторов у i3s, машинка управляется плавно и приятно. На больших ямах могут возникнуть неприятности, но в Европе их почти не встретить. Этот факт ставит под сомнение поставки модели на российский рынок, сейчас руководство BMW принимает решение.

Зато обычная версия i3 продается по цене в 4 400 000 рублей. Безусловно, спрос на него крайне низок, ведь всегда можно купить новенький X5 в хорошем оснащении? Он отлично подходит для любого города.

Узнать минимальную температуру использования автомобиля оказалось не так просто. Инженеры попросту не помнят эту цифру, да и мало об этом задумываются. В итоге сошлись на минус 25.

Однако, если машина не была подключена к розетке, то после активации силовой установки сперва начнется прогрев при помощи жидкости. До начала поездки придется еще подождать. Опционально предлагается пневматический отопитель, без которого в северных странах придется туго. К тому же, ресурс батарей из-за низкой температуры крайне страдает.

Подводим итоги

Климатические особенности Восточной Европы ставят под сомнение популярность такого автомобиля, как BMW i3. Скорее всего, еще долго подобные проекты останутся лишь игрушкой для лета, учитывая стоимость в 4,5 млн рублей за базовую версию.

Пока что технологии не позволяют применять электромобили в зимних условиях. Однако, сама модель очень приятна в управлении и динамике. Идеальный вариант для тех мест, где всегда тепло, хорошее дорожное полотно и предоставляются субсидии от государства. Ведь существуют страны, которые можно почти целиком проехать на одной зарядке этого компакткара?

А нам остается довольствоваться старым и пока что непобедимым двигателем внутреннего сгорания.

BMW i3: обзор характеристик, фото и стоимость в России

В 2011 году во Франкфурте был представлен концепт будущего субкомпактного электромобиля BMW i3: спустя всего 2 года немецкий производитель выпустил серийную версию модели.

В августе 2017 года БМВ i3 был обновлен: рестайлинговый вариант получил более современную внешность, технических характеристик BMW i3 серьезные перемены не коснулись. Поближе познакомиться с обновленным электромобилем поможет его подробный обзор.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Интерьер БМВ и3

Куда более существенные изменения затронули интерьер салона, в котором сочетаются, казалось бы, несочетаемые параметры: безупречный стиль, простота и простор (кстати, в совсем небольшом снаружи хэтчбеке на удивление много свободного места для задних пассажиров как по бокам, так и перед ногами и над головой). В целом внутреннее убранство вызывает ощущение уюта и комфорта.

Перед водителем располагаются современный двухспицевый многофункциональный руль и 8-дюймовый цветной экран, заменяющий собой комбинацию приборов. Чуть правее находится мультимедийная система, оборудованная дисплеем аналогичного размера, прямо под ней – модный блок климат-контроля.

Передние кресла с тонкими спинками имеют пластиковый каркас и, к сожалению, только механические регулировки, зато диапазон настроек весьма широк, благодаря чему водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Задний ряд рассчитан для размещения двух пассажиров (в подушке между креслами встроен подстаканник – видимо, с той целью, чтобы у третьего человека не возникало соблазна втиснуться).

В качестве материалов отделки используются натуральные кожа и дерево, пластик и композитные панели (в топовой комплектации доступна отделка кожей шоколадного цвета, придающей салону благородный и респектабельный вид), пороги выполнены из неокрашенного углепластика.

Багажник имеет объем 260 литров: при складывании заднего сиденья образуется идеально ровный пол, а объем багажного отделения увеличивается до солидных 1100 литров.

Читайте также:  Как определить: дсг или автомат - Автосервис

Вообще, крошечный с виду i3 внутри шокирует простором: стены не давят, поэтому, находясь в салоне, приступа клаустрофобии ждать вряд ли стоит.

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.

Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.

Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков.

Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

BMW i3: комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный тканью салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.

BMW i3 купить в России будет доступно только в модификации Range Extender и в фиксированной комплектации, цена в рублях которой составляет 4,36 млн.

Цену в России нельзя назвать доступной, особенно, если учесть практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобиля, и холодный климат, вызывающий более быструю разрядку батарей. Высокая стоимость с большой долей вероятности станет серьезным препятствием для многих желающих приобщиться к миру электромобилей, но поклонники у модели всё равно наверняка найдутся.

Видео BMW i3

BMW i3 2018 – обновление премиального электрокара

Новинки БМВ 2018-2019 года пополнил обновленный BMW i3 – премиальный немецкий электрокар, готовящийся к официальной премьере в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. Пережив обновление электрический хэтчбек БМВ ай 3 получил подправленную внешность, модернизированную систему iDrive, стандартную аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт•ч. А самое главное, спортивную модификацию BMW i3s. В нашем обзоре BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики премиального хэтчбека электрокара от БМВ. Старт продаж обновленного БМВ ай3 в Европе запланирован на ноябрь 2017 года по цене от 37550 евро за базовую комплектацию BMW i3 до 45750 евро за максимально оснащенный BMW i3s, дополненный 38-сильным бензино-генератором range extender, увеличивающим максимальный пробег авто без подзарядки цикла NEDC на 150 км до внушительных 430 км.

Хотим сразу отметить, что продажи дореформенного BMW i3 в России мизерные. Россияне не спешат покупать непомерно дорогой баварский электрический хэтчбек с начальной стоимостью в 4360 тыс. рублей. Чуть лучше обстоят дела с продажами БМВ ай3 в Америке, за 2016 год своих почитателей нашло 7625 электрокаров. При этом электрических Tesla Model S продано в количестве превышающем 29 тысяч экземпляров.

Лучше же всего BMW i3 реализовывается в Европе, где за прошлый 2016 год продано более 15000 электрических хэтчбеков премиум-класса, а по итогам первого полугодия 2017 года – 10391 авто. Всего же с момента дебюта нашлось более 78000 автолюбителей, остановивших свой выбор на модели i3, обеспечив, таким образом, баварский электрический хэтчбек званием самого популярного премиального электромобиля в мире. Лидерами европейского рынка электрокаров являются Renault Zoe с результатом в 21300 авто и Nissan Leaf, преодолевший планку в 18400 проданных автомобилей.

Читайте также:  Audi A4 2016 – рожденный удивлять

Начнем наш обзор с обычного BMW i3 пережившего рестайлинг. Обновленные версии электрического баварского хэтчбека помимо стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареи увеличенной до 33,2 кВт•ч емкости получил иное оформление передней и задней частей кузова (спереди полностью светодиодные фары, новый бампер с горизонтальными светодиодными поворотниками и ноздри фальшрадиаторной решетки, лишившиеся голубых оправ, а сзади лишь новый бампер). Контрастная черная окраска капота, двери багажника и крыши теперь распространяется и на стойки. Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного хэтчбека на 12 мм, по сравнению с дореформенной моделью до 4011 мм.

Изменений и новаций в салоне ресталинг версий BMW i3 просто «кот наплакал». В ходе обновления система iDrive получила более удобное меню и способность лучше распознавать голос, а в качестве опции для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay. Заказав самую продвинутую мильтимедийку Professional покупатель получит огромный цветной 10,25-дюймовый дисплей (ранее предлагался 8-дюймовый).
Обновленный БМВ ай3 подготовлен к заказу в четырех комплектациях Atelier, Loft, Lodge и Suite.

Новая оспортивненная модификация BMW i3s внешне отличается от обычного электрокара BMW i3 более яркой и хищной внешностью. В наличии более солидный передний бампер с U-образной секцией, кольца вставок в фальшрадиаторной решетки и накладки-расширители колесных арок, а также оригинальный задний бампер с массивной декоративной вставкой – все детали в глянцево-черном окрасе.

Стандартно присутствуют 20-дюймовые колеса (обычный BMW i3 опирается на дорожное полотно 19-дюймовыми колесами).

Интерьер версии S не отличается от салона исходной модели, но можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года. Обычный BMW i3 оснащается электродвигателем (170 лс 250 Нм), обеспечивающим хэтчбек с задними приводом снаряженной массой в 1275 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек и максимальной скоростью в 150 кмч (ограничена электроникой). Литий-ионная аккумуляторная батарея на 33,2 кВтч способна обеспечить запас хода в 290 км (цикл NEDC) или 235 км (цикл WLTP). В реальных же условиях эксплуатации запаса электрического топлива хватает максимум на 180-200 км.

Анонсированный как более спортивная версия хэтчбек BMW i3s комплектуется более мощной силовой установкой, созданной на основе электромотора базовой версии БМВ ай3. Двигатель версии S получил новые блок управления и подшипник, позволившие выжать из электрического мотора 184 лс и 270 Нм. Динамика разгона до первой сотни за 6,9 сек, потолок максимальной скорости ограниченной электроникой составляет 160 кмч. Батарея такая же 33,2 кВтч, как и у обычной версии модели, так что пробег без дозаправки идентичен. Однако BMW i3s комплектуется зарядным кабелем с температурным датчиком.

Помимо более мощного электромотора «заряженный» электрокар BMW i3s может похвастать доработанным шасси с колеей увеличенной на 40 мм и дорожным просветом уменьшенным на 10 мм по сравнению с обычной версией BMW i3. В наличии также другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие более стабильное поведение авто при движении на высокой скорости и при активном прохождении поворотов. Дополнит спортивный характер авто режим Sport (более острый отклик при нажатии на педаль акселератора), активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

В качестве опции для обеих версий электрокара предлагается бортовой генератор Range Extender (бензиновый 0,65-литровый двух цилиндровый мотор мощностью 38 сил) не связанный с колесами, а предназначенный для подзарядки тяговой батареи. Бензобак на 9 литров и сама установка Range Extender увеличивают снаряженную массу электрического хэтчбека на целых 120 кг, но при этом позволяют увеличить общий пробег аж на 150 кг до вполне приемлемой цифры в 330 км.

BMW i3 2018-2019 видео тест



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: