Chevrolet Impala 1967 – технические характеристики, история производства, черный цвет шеви импалы.

Купить Шевроле Импала 1967 года в России

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Мы уже сделали обзор Шевроле Тахо 2021 года, теперь настало время поговорить о легендарных машинах. Шевроле Импала 1967 года – это мечта многих подростков. Шевроле Импала начала выпускаться с 1958-го года, и сейчас в наше время можно приобрести модернизированную версию автомобиля.

Даже не смотря на прекращение и возобновление производства, смену платформ и дизайнов, которые отличались практически всем от предшественников, «эта семейка выжила»! Возможно ли Шевроле Импала 1967 года купить в России? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.

Технические характеристики

Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.

Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже Шевроле Нива 2021 смогла понизить свой аппетит.

К всему этому можно выбрать несколько кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный);

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.

Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.

Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. — до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Фото, видео Шевроле Импала 1967 года:

Любопытные автомобильные факты:

  • Транспортное средство, которое первым преодолело рубеж скорости более 100 километров в час, являлось электромобилем. Создателем этого чуда в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году стал Камилл Женатци (гонщик).
  • 1904 году, компанией Вольво, выпущен первый автомобиль с ремнями безопасности.
  • В одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, выданы номерные знаки в Германии (Мюнхене).
  • 1904 году в Риге выдан первый номерной знак в России.
  • 1901 впервые на номерных знаках появились буквы, когда житель Берлина добился от властей разрешения перед цифрами поставить инициалы своей жены.
  • Весом в 222 тонны, шестнадцатью ступенями до кабины, может по праву гордиться самый большой грузовик-самосвал LIEBHERR T282 B, производства Германии.

Вернуться к содержанию.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Такой бред про несовместимость карбюратора и автомата. Огромное количество машин производилось с автоматом и этим самым карбюратором. И эта самая импала могла комплектоваться трехступенчатым автоматом Powerglide без всяких проблем.

Дана, ты белены впорола? Не шаришь в авто, не лезь с ответами. Коробка автомат в ней

Читайте также:  Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки износа мотора

Чеерт, хочу эту прелесть

Года 3 назад, в сервис заезжало подобное , правда в плачевном состоянии, но вроде как на ходу, меняли пороги ланжероны, и проводили кузовные работы, с обливкой авто, парень владелец авто урвал где то тысяч за 400 вполу сгнившем состоянии.Цель была привести внешне в эстетически годное состояние. За рулём посидеть довелось, честно, ничего такого прям вау я не испытал, мб потому что сверхъестественное на тот момент не смотрел и в культ авто не вводил. Но что могу сказать жрать она будет около 30-40л и это минимум так как в нашей стране бмв е34 живую сложно найти, а такую диковину тем более, обслуга даже чисто по расходникам тоже не реально запчасти либо кастомные либо с аналогов и то гемор жуткий. Не на каких разборках на неё ничего не найдёшь, даже старые камарики и мустанги легче содержать. Если учесть такое как автомобиль выходного дня он выйдет не реально дорого. Я вижу только один вариант содержания такого авто, поставить в гараж звать друзей садиться в неё и пить в ней пивчик, параллельно хвастаясь сей чудом.И кстати я уже молчу что оно даже при малейшем использовании сгниёт в наших/условиях ,повторюсь сгниёт а не заржавеет, за года два. У меня честно даже сомнения что в штатах этот автомобиль можно экплуатировать как показано в сериале, тачка чисто для коллекции и в месяц раз выехать. Если не лютый фанат сериала или данного авто, ну уж честно ничего такого в нём нет.

Купил эту прелесть два дня назад (просто хотел похвастаться).

Отвечая на вопросы, — это карбюраторная машина, автомата быть по определению не может, только механика. Если починить, то ездить будет. Но чинить нужно будет регулярно, как и наши ВАЗ 2106/2107. В США, на момент выхода 5 сезона сериала «Сверхъестественное», корпус этого автомобиля стоил от 2000$ до 4000$. Ее можно собрать по частям — это наиболее бюджетный и приемлемый вариант. Плюс установить дополнительные «примочки», например электро-стеклоподъемники. Корпус 4-х дверной Импалы Хардтоп, также можно найти в продаже.

А она карбюратор или инжектор?

Чет не поняла- автоматическая коробка передач, или механика? Подскажите, а то я наверное пропустила хД

эта машина прекрасно ездит по дорогам Новосибирска купил года 3 назад только пару раз карбиратор менял и шины редко на неё достать где можно за 2 300 000 дешевле вряд ли где купите разве что у меня но я свою девочку не продам никому лучше почку продам

Где найти кузов? в любом Состоянии и доки нужны

Да, аппарат и вправду шикарен, очень сложно конечно найти, но к нему так и тянет, так и хочется сеть и прокатиться с ветерком.

Если постараться, то найти и купить этот шикарный автомобиль не сложно. А вот доставить, к примеру из США и растаможить — вот это проблема посерьёзнее!

Незнаю что в ней особенного,не ездила ни разу,но берегу мою кобылку и продавать никому несобираюсь,я за нее жизнь отдам!потому что досталась она мне как наследство.и передам ее моим дочерям.а не ездию потому что,чтоб ездить надо столько бумаг сделать,голова кругом!пусть стоит…

Да, действительно уникальный, легендарный автомобиль! Никакие современные мерседесы и прочие не стоят рядом по привлекательности. Уж эта машинка точно притягивает взгляды) Мечта. Но к сожалению, пока неосуществимая.

Этот автомобиль легенда и конечно каждый коллекционер хотел бы видить его в своей коллекции.

Шевроле Импала — великолепна! Интересно, даже если купить такой автомобиль, будет ли он ездить? Или им можно только украсить коллекцию и съемочную площадку?

Range Rover Velar 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Range Rover Velar 2019-2020

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Читайте также:  Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Читайте также:  Схема подключения генератора ВАЗ 2106: как снять и разобрать устройство, а также проверить его работу и произвести замену своими руками, видео о процессе разборки

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar

Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Читайте также:  Volvo XC40 2020: обзор, цена, характеристики, фото

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.

Плавность хода тоже средненькая: подвеска лишь частично сглаживает любые неровности, а дизельный Velar D300 ещё и раскачивается на волнах. У меня нет уверенности, что базовые колёса диаметром 18-19 дюймов улучшат картину. Удивительно, но и по управлению тягой моментный D300 проигрывает бензиновому «компрессорному» P380. Задержки в откликах на небольшое нажатие акселератора заметны и там, но у дизеля они достигают неприличных двух-трёх секунд. При разгоне «в пол» динамики хватает обоим. Но я бы хотел узнать, как ведут себя четырёхцилиндровые Велары с моторами Ingenium. Покупать в основном будут их.

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.

Читайте также:  Что из себя представляет антифриз sibiria: описание, достоинства и недостатки

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Range Rover Velar 2019 года: цена, фото, тест-драйв, отзывы, характеристики

Range Rover Velar это что-то среднее между классическим Рендж Ровер Спорт и Эвок. Кроссовер, который самой компанией позиционируется не иначе как внедорожник, способный проехать, где угодно. Мировую премьеру машине справили ещё в марте 2017 года, поэтому в России модель хорошо известна. Ознакомимся с ценовой «политикой», подробней изучим технические характеристики и, в общем, предоставим для Range Rover Velar подробный обзор.

Дизайн

Range Rover Velar от 2019 года, это нечто средние между Эвок и Спорт версий, поэтому и судить дизайн можно только с точки зрения фирменного стиля. Да и если сравнивать последние модели, позиционирующиеся в разных «весовых» категориях, стилистика и дизайн у них один и тот же. Разница единственно, только в плане оснащения, технически, да и по размерам есть определённые отклонения, несмотря на использование похожих платформ.

Единственно, можно говорить, что новейший Range Rover Velar стал заметно элегантней, от остального модельного ряда. Это выделяется в первую очередь по передней части машины, где более строгий и хищный взгляд. Кстати, первый для Велара пакет обновления, представленный в начале 2019 года, коснулся только техники, были добавлены парочка моторов и некоторое оснащение, но без обновления интерьера и экстерьера.

Экстерьер

Land Rover Range Rover Velar представитель классической «кухни». Уже говорили, что машина стала чуточку строже, это выделяется в передней части, где внедрили спортивные воздухозаборники, вставили широченную решётку радиатора, но при этом решили оставить знакомую всем оптику. Только фары стали уже и растянутей. Капот, бампера, обвес, в целом остаётся идентичным другим моделям.

Боковая часть Range Rover Velar в первую очередь даёт понять, что размеры тут действительно средние, нет громадных свесов сзади, все достаточно скромно, но при этом замечаешь чувство стиля. Рейлинги, скрытые дверные ручки, защитные накладки, едва заметный скат крыши, отличают машину из общего сегмента.

Задняя часть брутальная и широкая, мощный бампер с атлетичным сложением. Range Rover Velar с тюнинг обвесом кажется ещё более динамичней и агрессивней, даже по сравнению со спорт версией. Мощные встроенные раструбы двойного выхлопа, отлично сочетаются с защитным обвесом из пластика.

Выбрать машину можно по любому понравившемуся цвету. Всего предложено около десяти классических цветовых вариаций, как черный, синий, красный, зеленый, серый, серебристый, голубой, белый. Под заказ доступны желтые, розовые цвета.

Интерьер

Новый автомобиль Рендж Ровер Велар по интерьеру, представитель классической школы. Здесь архитектура оформления полностью совпадает с другими моделями от «британцев». Встроено все элегантно, лаконично, красиво и при этом с достаточной долей строгости и аскетичности. Но, в целом, как и принято, в современном мире, в салоне царит сенсорная стилистика. Центральный блок Velar оснащается двумя сенсорными мониторами, где каждый по 10-дюймов. Вместе с ними соседствует «шайба» КПП с парочкой «физических» кнопок для управления сторонними функциями.

Третий монитор Range Rover Velar скрывается за рулевой колонкой. Кстати, рулевое колесо традиционное, в полном соответствии с фамильным образом компании. Но, в некоторых комплектациях, все же третьего монитора не предусмотрено, вместо 12-дюймовой сенсорной «приборки», предпочитают установить классическую аналоговую панель.

В плане оформления Ленд Ровер Velar не изменяет своим принципам, используется только качественная кожа, дорогой алюминий, дерево и, конечно же, ткань от фирмы Kvadrat. Салон по габаритам вместительный, позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам. Сиденья, продуманные на обоих рядах, с широченным выбором настроек.

Багажный отсек Range Rover Velar при походном положении позволяет воспользоваться 558 литрами полезного объёма.

В случае сложенного дивана (кстати, по схеме 40/20/40) объем и вовсе увеличивается до 1731 литра.

Комплектации и цены

Range Rover Velar в 2019 году в РФ представлен в трёх основных комплектациях, плюс к каждой из них идёт по два и три пакета опций. Итак, Range Rover Velar цена, комплектации:

  • Base от 3 880 000 р., а с учётом пакетов опций S и SE, стоимость возрастает до 5 340 000 р.
Читайте также:  Brilliance V3 (Брилианс В3) 2019 - технические характеристики, комплектация и цены

  • R-Dynamic от 4 093 000 р., пакеты оснащения S, SE, HSE, могут поднять ценник на эту модель до 6 139 000 р.

  • First Edition максимальная комплектация Range Rover Velar, предлагающаяся только в одной вариации, с полным комплектом оснащения, доступна за 7 178 000 р.

Комплектации, цены Range Rover Velar перечисленные выше, указаны с минимальной и максимальной стоимостью. В наиболее «бедную» версию, входит такой перечень оснащения и оборудования, как:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Два сенсорных монитора.
  • Светодиодная оптика.
  • Задний парктроник.
  • Помощники тормозной системы.
  • Двухуровневый климат.
  • Система контроля дорожной обстановки.
  • «18-литье».
  • Аудиоподготовка.

В максимальной комплектации прибавляется:

  • Пневмоподвеска.
  • Круиз контроль.
  • Панорама.
  • Цифровая «приборка».
  • 21-е «катки».
  • Электропривод багажной двери.
  • Технология контроля полосы и многое другое.

Технические характеристики

Технические характеристики Velar изучать нужно в первую очередь с моторов. Новый Range Rover модели Velar включают пять силовых установок, среди которых парочка моторов (дизель, бензин) новые, представленные только в 2019 году. Итак, линейка двигателей состоит из:

  • Бензинового мотора 2.0 литра, генерируемого 250 л. с. и 365 Нм.
  • Его старший брат оснащается уже 3.0 литрами и мощностью в 340 и 380 л. с., с крутящим моментом в 450 Нм. Первая модификация, впервые для Велара была представлена в этом году.
  • Дизельный агрегат с объёмом 2.0 литра, вырабатываемый 180 л. с. и 430 Нм.
  • За ним следует также дизель с 2.0 литрами, но турбированный, генерируемый уже 240 л. с. и 500 Нм.
  • Топовый дизель оснащён 3.0 литрами объёма и производит 300 л. с. и 700 Нм.

В паре ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный робот ZF и полный привод. По умолчанию весь запас прочности передаётся на задние колёса, но по необходимости распределяется на обе оси в равной степени.

В основе Range Rover Velar была использована «тележка» IQ, описание, габариты и параметры работы, сводятся к тому, что подвеску здесь внедрили традиционно полностью независимую. Спереди двух рычажная система, сзади многорычажка.

Дополнительно установлены электроуправляемые амортизаторы, в качестве опции или в максимальной комплектации, устанавливается пневмоподвеска.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев новеньких Рендж Ровер Велар уже можно найти в Сети. В целом владельцы довольны новинкой, как таковых недостатков не упоминают. За исключением дороговизны запчастей, но это и понятно, Ленд Ровер всегда славился дорогими комплектующими.

И также к относительным недостаткам, многие относят сложности с ТО, не каждый сервис готов взяться за ремонт.

Изучить подробней Range Rover Velar можно по видео тест-драйва, от ведущих специалистов в этом вопросе.

5 СИДЕНИЙ

В данной конфигурации объем багажного отделения составляет 748 л, а размещаемого груза Dry — 568 л.

4 СИДЕНЬЯ

С легкостью перевозите гидрокостюмы, бодиборды и чемоданы. В данной конфигурации вам доступно 1173 л свободного пространства, а объем размещаемого груза Dry равен 890 л.

3 СИДЕНЬЯ

При такой конфигурации сидений объем багажного отделения составит 1386 л, а размещаемого груза Dry — 1052 л, что позволит не только комфортно разместить двух пассажиров, но и перевезти весь необходимый багаж.

2 СИДЕНЬЯ

При полностью сложенных сиденьях объем багажного отделения достигает 1811 л. Объем размещаемого груза Dry составляет 1374 л. Вы сможете складывать сиденья с помощью рычагов, расположенных в багажном отделении.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Объем измеряется до обшивки потолка салона. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата) и рынка сбыта.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до обшивки потолка салона. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата) и рынка сбыта.

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Матричные светодиодные фары — одно из наших технологических решений — снабжены функцией адаптивной регулировки, которая при необходимости активирует режим ближнего света. Она обеспечивает максимально высокое качество освещения и одновременно позволяет не мешать водителям встречных автомобилей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Выбирайте функции, призванные сделать процесс управления и парковки проще и безопаснее. Доступно множество инновационных технологий, каждая из которых поможет сделать процесс управления еще более приятным и повысить безопасность.

ПАКЕТЫ ОПЦИЙ

Чтобы получать еще большее удовольствие от вождения, выберите подходящие вам пакеты опций.

– Пакет опций Blind Spot Assist
– Пакет опций Driver Assist

Читайте также:  Audi S5 Sportback (Ауди С5 Спортбэк) 2017 года - фото новой модели, комплектации и цены, технические характеристики

РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЯТЬ ЗВЕЗД

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Range Rover Velar рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке.

ВАШ RANGE ROVER VELAR

КОНФИГУРАТОР

Авангардный Range Rover. Создайте ваш идеальный Range Rover Velar с помощью конфигуратора.

LAND ROVER APPROVED

Покупая автомобиль Land Rover по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER VELAR

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Range Rover Velar — современный и изящный автомобиль.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Коллекция стильных, прочных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит вам персонализировать Range Rover Velar.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER

На создание эксклюзивной коллекции аксессуаров нас вдохновили наши автомобили: каждый их элемент отличается высочайшим мастерством изготовления и изысканным британским стилем.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Land Rover. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный автомобиль

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

3 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

6 Для обновлений требуется передача данных.

7 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

8 Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Читайте также:  Honda Ridgeline 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Range Rover Velar 2019 года: фото, цена, тест-драйв, отзывы

Range Rover Velar – автомобиль в сегменте премиум. Модернизированный кроссовер совсем недавно появился в России и уже успел завоевать множество поклонников. В РФ и ранее были представлены версии модельного ряда, поэтому на Range Rover Velar обзор есть с чем сравнивать.

Среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar был представлен в Женеве в прошлом году. Он является промежуточным звеном между легковыми авто и внедорожниками. Главным конкурентом Range Rover Velar является BMW X4 – авто, которое по параметрам и дизайну похоже на рассматриваемую в обзоре модель.

Дизайн

Автомобили этой марки никогда не отличались примитивностью. Водителя за рулем такого авто можно выделить из общей массы на дороге. Range Rover Velar 2019 не стал исключением. В сравнении с другими новейшими авто в этом сегменте, модель отличается более плавным и сдержанным дизайном, который при этом пронизан роскошью. Каждая деталь помогает подчеркнуть изысканный вкус и статус.

Максимум функционала и незаурядный удивительный дизайн – вот то, что сделало Range Rover Velar столь популярным.

Экстерьер

Land Rover создал Range Rover Velar с учетом всех традиций, свойственных марке в целом и в частности этому модельному ряду. Но все же изменения здесь также имеются. Массивный бампер, решетка оригинальной формы и матричные фары бросаются в глаза при первом взгляде на Range Rover Velar. Выделяется и резко наклоненное лобовое стекло.

Несмотря на внушительные размеры, модель нельзя назвать громоздкой. Она выглядит аккуратно и утонченно. Единственное, что здесь выглядит чрезмерно велико – раздутые колесные арки. Можно также поиграть с цветом. В ряду представлено 10 вариантов цветового оформления.

Дополнительно можно заказать для Range Rover Velar тюнинг – это позволит авто недостающими опциями, а также придать ему неповторимости и индивидуальности.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Велар имеет высокотехничный салон, в котором все выполнено лаконично. Ленд Ровер поставил за цель создать авто нового поколения и им это удалось. Здесь не удастся найти обилие кнопок, рычагов – практически все управление машиной и ее опциями происходит при помощи сенсорных экранов. Причем для мультимедиа, ключевых опций работы авто, навигационной системы дисплеи разные. Для освещения салона предусмотрено 10 цветовых решений.

Читайте также:  Огнетушитель автомобильный: рейтинг лучших противопожарных средст тушения для машины на 2020 год

Находиться внутри Range Rover Velar одно удовольствие. Сиденья переднего и заднего рядов оснащены опцией анатомической памяти, а также проветривания, подогрева, массажа. Это позволяет не переутомиться даже в длительной поездке.

Комплектации и цены

Обновленный Range Rover Velar представлен во многих вариантах комплектации. Это позволит каждому найти тот вариант авто, который максимально ему подойдет. Речь идет не только о дизайне оформления, но и о функционале – чрезмерно мощное авто не нужно приобретать, если в этом нет необходимости, так как такие машины дороже в обслуживании.

Важным преимуществом можно назвать то, что даже в базовой версии Range Rover Velar комплектации очень расширены. Проще говоря, в самой дешевой версии есть все необходимое и даже больше:

  • сидения и руль регулируются во множестве позиций высоты, наклона;
  • кресла оснащены проветриванием, подогревом;
  • контроль климата, круиз-контроль;
  • навигация;
  • датчики парковки;
  • 10-дюймовые экраны;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика.

Также возможно приобрести дополнительные опции или получить их вместе с расширенной версией. К таковым относятся:

  • панорамная крыша;
  • электропривод багажника;
  • более усовершенствованная мультимедиа;
  • дополнительные аксессуары для отделки салона и внешней части кузова.

От выбранной комплектации цены зависят в первую очередь. Range Rover Velar 2019 года стоит от 3,8 до 7,2 млн рублей. Под комплектацией принято понимать не только перечень опций и аксессуаров, которые входят в выбранный пакет, но и в первую очередь функциональные параметры (объем и мощность двигателя). Наиболее мощной является версия Range Rover SE.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхмощные технические характеристики, которые выделяют автомобиль среди других аналогов. В сравнении с предыдущими версиями, параметры этого Range Rover Velar в разы превосходят:

  • тип потребляемого топлива: бензин, дизель;
  • объем двигателя 2-3 литра;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • мощность мотора 180-380 л.с.;
  • максимально возможная скорость 209-250 км/час;
  • 4,9-7,5 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • клиренс 21,3 см;
  • объем топливного бака 66 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает 5,7-8,9 секунд;
  • объем багажника 673 литра, но при помощи складывания сидений заднего ряда объем багажного отделения можно значительно увеличить (до 1730 литров).

Параметры Range Rover Velar нельзя назвать слишком уж отличительными друг от друга. Описание свидетельствует о том, что слишком мощным внедорожником авто нельзя назвать, но до качественного кроссовера дотягивает. Габариты Range Rover Velar внушительны: ширина 1,9 м; длина 4,8 м; высота 1,6 м.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Range Rover Velar сейчас пока еще не так легко найти. Причина в том, что автомобиль не так давно появился на российском рынке. Поэтому его еще мало кто смог опробовать. Те, кто успел это сделать или хотя бы просто внимательно следит за описаниями, выделяют плюсы и минусы, что как раз поможет принять окончательное решение о целесообразности покупки модели.

Марка отличается специфической направленностью, ориентирована на статусных людей, поэтому ни каждому она может оказаться по карману. Кстати, это многие считают недостатком – основная масса характеристик имеется в других авто, которые стоят меньше Range Rover Velar.

Но плюсов авто все же больше: качественная сборка и сверхнадежные комплектующие, отличная отделка, множество современных функциональных дополнений, изысканный статусный дизайн. Это и многое другое заставляет из года в год платить немалые деньги, чтобы затем каждый день наслаждаться использованием автомобиля.

В тесте отражены преимущества Range Rover Velar, особенности его оформления. Чтобы составить цельное впечатление о новинке автопрома, рекомендуется ознакомиться с этим видео тест-драйва.

Рендж Ровер Вилар 2019 – Фото, цены и комплектации

Презентация Range Rover Velar 2019 модельного года состоялась на Женевском автосалоне еще в 2017-ом, где публике была сразу представлена версия, которую британцы планировали пустить в серийное производство.

Решение обойтись без показа концепта для поклонников британской марки стало сюрпризом, к тому же среднеразмерный полноприводный 4WD, призванный занять промежуточное место между RR Sport и Evoque, получил весьма эффектную внешность.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Velar 2019, фото, цена, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности о абсолютно новом поколении внедорожника Range Rover Sport 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.

Обзор

Точеный литой профиль нового кузова Рендж Ровер Вилар 2019 года давно стал фирменной фишкой автомобилей семейства Land Rover, но на этот раз производитель явно руководствовался стремлением сделать силуэт машины максимально обтекаемым.

Читайте также:  Какого года брать приору - Авто журнал Инкам Авто

Все это на фоне относительно высокого клиренса добавило облику авто стильной брутальности и явно позволило ему претендовать на статус самой модной новинки 2019 года в классе среднеразмерных кроссоверов.

Range Rover Velar 2019 модельного года построен на платформе IQ, что роднит его с появившимся на 2 года раньше Jaguar F-Pace.

От «родственника» новый внедорожник получил не только колесную базу в 2874 мм., но и компоновку ходовой части с двухрычажной передней подвеской и многорычажной на задней колесной оси.

При этом Рендж Ровер Вилар оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, а в качестве опции может предложить пневмоподвеску, способную при необходимости увеличивать дорожный просвет со стандартных 213 до 251 мм.

Производитель заявляет, что кузов нового Range Rover Velar 2019 модельного года на 80% сделан из алюминия, и эта вполне удачная попытка уменьшить общую массу внедорожника позволила инженерам без заметного ущерба динамике оснастить базовую версию 180-сильным дизельным двигателем.

Двухлитровый турбированный агрегат также получил версию мощностью 240 л. с., а его бензиновый аналог способен предложить варианты на 250 и 300 л. с.

Гамма силовых установок порадует и любителей мощных модификаций: в ряду доступных моторов присутствуют и трехлитровый турбодизель V6, и бензиновая «шестерка» 3.0, дооснащенная компрессором.

В конце 2018 года новая модель Range Rover Velar 2019 была подвергнута обновлению, которое добавило в линейку агрегатов более экономичные – дефорсированные трехлитровые установки, при этом изменения не коснулись трансмиссии: абсолютно все комплектации Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года, коих насчитывается 34, оснащаются восьмидиапазонной АКПП ZF.

Здесь же и обязательный атрибут всех последних моделей британского производителя – спецблок Terrain Response, в том числе управляющий передаточными числами «коробки».

За доплату покупатель нового Velar получит более продвинутую версию системы Terrain Response 2, функционал которой предусматривает электронноуправляемую блокировку межколесного дифференциала.

Экстерьер

Компанию Jaguar Land Rover можно смело назвать рекордсменом по количеству международных наград в области дизайна экстерьера. Range Rover Velar 2019 модельного года стал еще одним ярким успехом: на World Car Awards 2018 кроссовер был отмечен за «Лучший автомобильный дизайн года», а многие решения в облике новинки наверняка были сразу же приняты на вооружение многочисленными конкурентами марки.

Отсутствие рейлингов и заднего дворника, прячущиеся в кузов дверные ручки (привет Tesla!), увеличенный наклон лобового стекла, большие колеса, «вздернутая» корма, выразительная передняя часть с фирменными решеткой и оптикой – внешность «британца» получилась по-настоящему стильной, поэтому будет гарантировать завистливые взгляды окружающих!

Инженеры отлично справились и с решением задачи по уменьшению коэффициента лобового сопротивления (0,32), чего удалось достичь, в том числе за счет минимальных зазоров между идеально подогнанными кузовными элементами. При этом свойственная для всех SUV низкая крыша на «незаметных» черных стойках еще больше укрупняет нижнюю часть кузова, где органично размещена оригинальная узкая оптика.

Интерьер

Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года – автомобиль премиум-класса, что однозначно подтверждается выбором материалов отделки салона.

Фирменная обивочная ткань Kvadrat, черный пластик и хромированные накладки позволили дизайнерам создать шикарный интерьер, сохранив характерную для всех последних моделей марки архитектуру передней панели.

В качестве щитка приборов здесь использован 12,3-дюймовый экран, в центре – еще два сенсорных дисплея, один из которых можно поворачивать в пределах 30 о .

Range Rover Velar 2019 может претендовать на статус самой технологичной модели во всей линейке, так как дисплеем здесь оснащено даже рулевое колесо (опционально).

Насколько надежно все это будет работать в условиях суровых российских зим – неизвестно, но инженеры уверяют, что электроника нового кроссовера успешно прошла испытания, где продемонстрировала быстрый прогрев.

Не вызывают нареканий и другие атрибуты салона: уютные кресла со встроенным массажем, удобные мягкие подлокотники – Вилар готов обеспечить максимальный комфорт для водителя и трех пассажиров.

Техническая начинка

Range Rover Velar 2019 модельного года готов порадовать богатой комплектацией, причем в списке дополнительных опций можно обнаружить абсолютно все современные системы:

  • удержание авто в полосе движения,
  • камеры и парктроники,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • настройка жесткости подвески,
  • система мониторинга состояния водителя и мн. др.

Под стать уровню комплектации и стоимость новинки: самый «скромный» вариант Range Rover Velar 2019 года с бензиновым 250-сильным двигателем сегодня предлагается официальными дилерами в России за 3,95 млн. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: