Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

    139 6 120k
    230 5 254k

Вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя, интересует автовладельцев, столкнувшихся с проблемами очистки рубашки охлаждения. Существует как народные средства очистки (лимонная кислота, молочная сыворотка, “Кока-Кола” и прочие), так и современные технологичные составы. О тех и других вариантах остановимся подробнее.

Средства для очистки системы охлаждения от масла, ржавчины и отложений

Как часто делать промывку

Перед тем как мы перейдем к непосредственному описанию тех или иных средств, хотелось бы напомнить, насколько важно делать регулярную промывку системы охлаждения автомобиля. Дело в том, что в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на стенках трубок, из которых состоит радиатор, накапливается ржавчина, масляные отложения, продукты разложения антифризов, а также накипь. Все это приводит к затруднению циркуляции ОЖ и уменьшению теплоотдачи. А это всегда плохо сказывается на характеристиках двигателя и повышает износ его отдельных деталей с риском их преждевременного выхода из строя.

Стоит отметить, что промывка системы может быть как внутренней, так и внешней (внешняя очистка подразумевает промывку радиатора снаружи от имеющихся на его поверхности частичек грязи, пыли, насекомых). Рекомендуется делать внутреннюю промывку системы охлаждения не реже одного раза в год. Лучше всего это делать весной, когда уже нет морозов, а впереди предстоит жаркое лето.

На некоторых машинах на приборной панели имеется лампочка с изображением радиатора, свечение которой может свидетельствовать не только о понижении уровня антифриза, но и том, что его пора менять. Это может служить сигналом и к тому, что пришло время чистки системы охлаждения. Также существует ряд косвенных признаков наступления необходимости такой очистки:

Значок радиатора, сигнализирующий о неполадках в системе охлаждения

  • частые перегревы двигателя;
  • проблемы в работе помпы;
  • замедление реакция на сигналы реостата (инерционность);
  • показания высокой температуры от соответствующего датчика;
  • проблемы в работе “печки”;
  • вентилятор всегда работает на повышенных оборотах.

Если мотор сильно греется — то пришло время подбирать средство для того, чтобы промыть систему охлаждения, и выбирать для этого время и возможности.

Народные средства промывки охлаждающей системы

Как мы указывали выше, существуют два типа средств для промывки — народные и специальные. Начнем с первых, как более дешевых и проверенных.

Лимонная кислота

Использование лимонной кислоты для очистки охлаждающей системы

Самая обычная лимонная кислота, разведенная в воде, способна очистить трубки радиатора от ржавчины и грязи. Особенно она эффективна в случае, если в качестве охлаждающей жидкости используется обычная вода, поскольку кислотные составы эффективны против ржавчины, а щелочные — против накипи. Однако помните, что раствор лимонной кислоты не в состоянии убрать значительные загрязнения.

Состав раствора следующий — 20-40 граммов вещества растворите в 1 литре воды, а если загрязнения сильные, то количество кислоты на один литр может быть увеличено до 80-100 граммов (больший объем создается в аналогичной пропорции). Идеальным вариантом считается, когда при добавлении кислоты в дистиллированную воду уровень pH находится в районе 3.

Сама процедура очистки проста. Необходимо слить всю старую жидкость и залить новый раствор. Далее нужно разогреть двигатель до рабочей температуры и оставить ее на несколько часов (а лучше на ночь). Далее слить раствор из системы и посмотреть на его состояние. Если он очень грязный, то процедуру нужно повторить еще 1-2 раза до тех пор, пока жидкость не будет достаточно чистая. После этого нужно обязательно промыть систему водой. Далее залить средство, которым вы планируете пользоваться в качестве охлаждающей жидкости.

Уксусная кислота

Использование уксусной кислоты для очистки системы охлаждения

Действие этого раствора аналогично описанному выше. Раствор уксусной кислоты отлично подходит для промывки системы охлаждения от ржавчины. Пропорции раствора следующие — пол-литра уксуса на ведро воды (10 литров). Процедура очистки аналогичная — сливаем старую жидкость, заливаем новую и прогреваем машину до рабочих температур. Далее нужно оставить автомобиль с запущенным двигателем на 30-40 минут с тем, чтобы в радиаторе произошла химическая очистка. Далее нужно слить чистящую жидкость и посмотреть на ее состояние. Повторять процедуру до тех пор, пока жидкость не станет чистой. Далее нужно промыть систему кипяченой или дистиллированной водой, после чего залить охлаждающую жидкость, которую вы планируете использовать на постоянной основе.

Fanta

Использование Фанты для очистки системы охлаждения

Аналогично предыдущему пункту. Однако здесь существует важное отличие. Дело в том, что в отличие от Coca-Cola, где применяется ортофосфорная кислота, в “Фанте” используется лимонная кислота, которая обладает меньшим очищающим эффектом. Поэтому некоторые автовладельцы для очистки охлаждающей системы заливают ее вместо антифриза.

Что касается времени, в течение которого нужно так ездить, то все зависит от степени загрязненности системы. В частности, если она не очень загрязнена, и чистка делается больше для профилактики, то достаточно дать поработать двигателю в течение 30-40 минут на холостых оборотах. Если вы хотите хорошо вымыть застаревшую грязь, то можно покататься так 1-2 дня, после чего залить в систему дистиллят, покататься еще, слить его и посмотреть на его состояние. Если дистиллят грязный — повторять процедуру до тех пор, пока система не очистится. В конце не забудьте хорошенько промыть ее водой и залить новый антифриз.

Читайте также:  Вариатор или автомат что лучше и надежнее, чем отличаются КПП

Молочная кислота или сыворотка

Отличный вариант для промывки охлаждающей системы двигателя автомобиля — это молочная кислота. Однако существенная проблема заключается в том факте, что достать молочную кислоту на сегодняшний день очень непросто. Но если вам удастся достать это вещество, то ее можно заливать в радиатор в чистом виде и некоторое время поездить на ней (или дать машине постоять с запущенным двигателем).

Более доступной альтернативой молочной кислоте является молочная сыворотка. Она обладает аналогичными свойствами по очистке радиатора и других элементов системы охлаждения. Алгоритм использования сыворотки такой:

Использование молочной сыворотки

  • заранее приготовить около 10 литров сыворотки (желательно домашней, а не из магазина);
  • процедить весь купленный объем 2-3 раза через марлю с тем, чтобы отфильтровать крупные куски жира;
  • предварительно из радиатора слить имеющуюся там охлаждающую жидкость, а на ее место влить сыворотку;
  • проехать с ней километров 50-60;
  • сливать сыворотку необходимо в горячем состоянии, чтобы грязь не успела опять прилипнуть к стенкам трубок (соблюдайте при этом осторожность!);
  • дать двигателю остыть;
  • залить в радиатор заранее прокипяченную воду;
  • запустить двигатель, дать ему нагреться (около 15-20 минут);слить воду;
  • дать остыть двигателю;
  • залить антифриз, который планируете использовать на постоянной основе;
  • выпустить воздух из системы, при необходимости долить еще охлаждающей жидкости.

Каустическая сода

Это вещество в народе называют по-разному — гидроксид натрия, “едкая щелочь”, “едкий натр”, “каустик” и так далее.

В соответствии с официальной инструкцией завода-изготовителя медных радиаторов действовать необходимо по следующему алгоритму:

  • снять с автомобиля радиатор;
  • промыть его внутренности простой водой и продуть сжатым воздухом (не превышая давление в 1 кгс/см2) до состояния, когда из радиатора будет вытекать чистая вода;
  • приготовить около 1 литра 10%-го раствора каустической соды;
  • нагреть состав минимум до +90°С;
  • залить в радиатор приготовленный состав;
  • дать ему настояться 30 минут;
  • слить раствор;
  • в течение 40 минут промывать внутренности радиатора горячей водой и продувать горячим воздухом поочередно (при этом давление не должно превышать 1 кгс/см2) в направлении обратном направлению движения работы насоса.

В результате химической реакции из труб радиатора может показаться белая пена. Если это произошло — не пугайтесь, это нормальное явление. Герметичность системы охлаждения после очистки необходимо проводить на холодном двигателе, так как горячая вода быстро испаряется, и найти предполагаемое место течи будет проблематично.

Чем не рекомендуется промывать систему охлаждения

Среди так называемых народных средств существует ряд таких, которые не рекомендуются к использованию, несмотря на то, что некоторые автовладельцы все же пользуются ими, и они в отдельных случаях даже помогают. Приведем несколько примеров.

Coca-Cola

Использование Coca-Cola в качестве очистителя

Некоторые автомобилисты для того, чтобы промыть систему охлаждения от масла, эмульсии, накипи и ржавчины используют Coca-Cola. Дело в том, что в ее составе имеется ортофосфорная кислота, с помощью которой можно легко избавиться от упомянутых загрязнений. Однако кроме кислоты, в этой жидкости имеется большое количество сахара и углекислого газа, которые могут привести к определенным проблемам.

Если вы решите использовать “Колу” в качестве очищающей жидкости, то лучше предварительно выпустить из нее углекислый газ, чтобы в процессе расширения он не нанес вреда отдельным узлам двигателя. Что касается сахара, то после использования жидкости, необходимо тщательно промыть систему охлаждения обычной водой.

Fairy

Некоторые автолюбители для промывки охлаждающей системы от масла используют популярный бытовой жироочиститель Fairy или его аналоги. Однако его использование связано с рядом проблем. Во-первых, его состав предназначен для борьбы с пищевым жиром, и с моторным маслом он попросту не справится. А даже если и попытаться залить его в радиатор, то вам придется заливать и “кипятить” двигатель несколько десятков раз.

Calgon и его аналоги

Calgon, Tiret и подобные им средства не рекомендуется использовать для очистки радиаторов, поскольку их прямое предназначение — удаление известкового налета на водопроводных трубах.

“Белизна”

Особенность “Белизны” состоит в том, что в ее составе имеется гипохлорит натрия, который разъедает алюминий. И чем выше температура жидкости и рабочей поверхности, тем быстрее происходит коррозия (по экспоненциальному закону). Поэтому ни в коем случае не заливайте в систему различные средства для удаления пятен, в особенности те, где имеется хлорка и связи на ее основе (в том числе “Мистер Мускул”).

Известный в узких кругах “Крот” выполняется на основе каустической соды. Соответственно, им нельзя обрабатывать алюминиевые радиаторы и другие поверхности. Он подходит только для чистки медных радиаторов (в частности, радиаторов печки) и лишь сняв его, прогнав по системе такой очиститель вы убьете все резиновые сальники и уплотнители.

Читайте также:  Гидроник или вебасто: что лучше? - Автосервис

Другие смеси

Некоторые автолюбители для чистки используют смесь лимонной кислоты (25%), соды (50%) и уксуса (25%). Однако не рекомендуем вам поступать также, поскольку она очень грубая и разъедает резиновые и пластмассовые детали.

Специальные жидкости для промывки радиатора

Перечисленные выше средства, конечно же, можно использовать, чтобы промыть радиатор и охлаждающую систему автомобиля, однако они уже изжили себя как морально, так и технологически. В настоящее время производители автохимии предлагают потребителям широкий ассортимент различных чистящих средств, стоящих вполне разумных денег, то есть, доступных рядовому автовладельцу.

Виды жидкостей

Существует несколько видов чистящих жидкостей для радиаторов, которые делятся по химическому составу. В частности:

  • Нейтральные. Такие жидкости не содержат агрессивных веществ (в частности, щелочей и кислот). Поэтому они не способны отмыть значительные загрязнения. Как правило, нейтральные составы используют в качестве профилактики.
  • Кислотные. Как понятно из названия, основой их состава являются различные кислоты. Такие жидкости отлично подходят для очистки неорганических соединений.
  • Щелочные. Здесь основа — щелочи. Отлично подходят для устранения органических загрязнений.
  • Двухкомпонентные. Они производятся на основе как щелочей, так и кислот. Таким образом, их можно использовать в качестве универсального очищающего средства, чтобы промыть систему охлаждения от накипи, ржавчины, продуктов распада антифриза и других соединений.

Популярные жидкости

Представляем для вас обзор наиболее популярных в нашей стране жидкостей для промывки системы охлаждения автомобиля, а также некоторые отзывы автолюбителей, которые использовали ту или иную жидкость. Надеемся, что приведенная ниже информация окажется полезной для вас, и вы будете знать, чем лучше промыть систему охлаждения.

ТОП 3 лучших жидкостей для промывки системы охлаждения

LAVR Radiator Flush LN1106

LAVR Radiator Flush Classic. LAVR — российский бренд автохимии. Средство LAVR Radiator Flush Classic — отличное решение для промывки системы охлаждения любого автомобиля. Каталожный номер продукции — LN1103. Приблизительная стоимость упаковки объемом 0,43 литра — 3. 5$, а упаковки 0,98 литра — 5. 10$.

Бутылки объемом 430 мл вам будет достаточно для использования в системе охлаждения общим объемом 8. 10 литров. Состав заливают в систему, и доливают теплой водой до отметки MIN. После этого двигатель должен поработать около 30 минут на холостом ходу. Далее средство удаляют из системы и промывают дистиллированной водой в течение 10. 15 минут при запущенном двигателе на холостых оборотах. После этого можно заливать новый антифриз.

К полезным свойствам средства относится увеличение срока службы антифриза на 30. 40%, эффективное удаление накипи, продуктов разложения антифриза, ржавчины, грязи. Содержит ингибитор коррозии, увеличивает ресурс помпы и термостата.

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Промывкой Лавр я просто пользовался потому, что буквально незадолго до этого я как раз использовал раскоксовыватель колец под одноименным названием, видел результат, вот поэтому решил не испытывать судьбу и воспользоваться препаратом той же фирмы. Негативных отзывов не обнаружено.
Тоже в своё время на ВАЗ-21099 пользовался Лавром. Впечатления только положительные. Но и промывки я делал раз в два года. Так что грязи в системе охлаждения у меня никогда не было. .

7-минутная промывка Hi-Gear Radiator Flush

Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute. Производится в США компанией Hi-Gear. Реализуется в странах СНГ, а также Европы и Америки. Промывка системы охлаждения Hi-Gear — очень популярное средство у автомобилистов во всем мире. Артикул — HG9014. Цена одной банки объемом 325 мл составляет около 4. 6$.

Баллончика объемом 325 мл вам будет достаточно, чтобы промыть охлаждающую систему объемом до 17 литров. Средство можно использовать для чистки систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей. Отличительная особенность — малое время работы, а именно 7 минут.

К полезным свойствам средства относится то, что оно на 50. 70% увеличивает эффективность работы радиатора, устраняет перегревы стенок цилиндров, восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости, уменьшает вероятность перегрева двигателя, защищает сальник помпы. Средство не содержит кислот, не требует нейтрализации, не агрессивно к пластмассовым и резиновым деталям.

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Я использовал промывку Hi-Gear (USA) продукцией этой конторы пользуюсь со времени приобретения первого авто, нареканий никогда не было, особенно к «очистителям инжектора» Мне хадовская промывка понравилась больше + она дешевле.
После дешевой промывки лучше не стало.а хай гир помогло .

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger. Это популярное средство от известной немецкой компании-производителя автохимии. Его можно использовать в любых системах охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных щелочей и кислот. Приблизительная цена баллончика объемом 300 мл — 6. 8$. Артикул — 1994.

Читайте также:  Редукторный стартер – отличия от обычного

Отлично подойдет для автовладельцев, желающих промыть систему охлаждения двигателя от масла, эмульсии и ржавчины. Банки объемом 300 мл хватает для создания 10 литров очищающей жидкости. Средство добавляют к охлаждающей жидкости и оставляют двигатель запущенным на 10. 30 минут. После этого проводят чистку системы и заливают новый антифриз.

Чистящее средство растворяет жировые, масляные и известковые отложения, убирает загрязнения и осадки. Вещество нейтрально к пластмассам, резине, совместимо с любыми охлаждающими жидкостями. Не содержит агрессивные кислоты и щелочи.

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Если честно был удивлен результатом масло в патрубках вымыло, провел пальцем внутри патрубка даже намека на масло не осталось. Я мыл ликюмоли нифига не дало, зато пена в бачке до сих пор стоит.В инфо было написано что даже ржавчину убирает ага так оно и было с точностью наоборот.
После замены радиатора печки, залил с дис/водой, промыло хорошо, почему говорю хорошо, потому что старый тосол у меня был в принципе чистый просто пора было его менять, а после промывки немного накипи вышло, залил потом новый тосол, так он теперь как слеза, только синеватая. Ликви Молли пробовал на старой машине — по моему фигня

Это далеко не полный список средств для очистки охлаждающей системы автомобилей, которые реализуются в магазинах нашей страны. Однако мы остановились лишь на более популярных из них, поскольку они зарекомендовали себя лучше других. Любое из перечисленных средств можно использовать для промывки системы, например, когда в антифриз попало масло.

Выводы

Как видите, выбор средств для очистки ОС достаточно широк. Рекомендуем вам использовать профессиональные средства, а не различные народные методы которыми пользуются чтобы промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях, когда нет возможности купить спец средства. Так вы убережете охлаждающую и другие системы вашего автомобиля от возможных поломок и продлит срок их эксплуатации. Поскольку различные кислоты разъедают не только осадок, но некоторые компоненты и детали ОС.

Также помните, что если вы хотите перейти с одной марки антифриза на другую, то при этом вам нужно обязательно промыть охлаждающую систему чистой дистиллированной водой. Это является самым простым и дешевым методом профилактической очистки ОС.

Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера

Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели! Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

В начале сентября 2016-го компания Skoda представила свой новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, проживающих на острове Кадьяк.

А уже в марте 2017-го в ходе автомобильной выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль более стильным, динамичным и привлекательным.

Правда, сразу стоит оговориться, что новинка получила исключительно визуальные изменения, в то время как техническая часть осталась аналогичной стандартному Kodiaq.

Тем, кто желает получить по-настоящему «заряженную» модификацию, необходимо обратить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Внешний вид Skoda Kodiaq Sportline

Внешний облик Skoda Kodiaq выполнен в стилистике концептуальной модели VisionS, продемонстрированной в начале 2016-го года. В сравнении с обычной версией, модификация «Sportline» получила бамперы и пороги, выкрашенные в цвет кузова, а также фальшрадиаторную решётку, рейлинги и внешние зеркала, окрашенные в чёрный цвет.

«Морда» автомобиля, как и прежде, красуется эффектной головной оптикой и рельефным капотом, крупным воздухозаборником и внушительного размера передним бампером.

Профиль кроссовера смотрится стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, массивные колёсные арки и элегантные выштамповки на боковинах.

Корма вседорожника радует глаз стильными габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и эффектной хромированной вставкой, изображающей пару патрубков системы выпуска.

Внешние габариты Skoda Kodiaq Sportline немного «подросли»:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Над дорогой автомобиль возвышается на 194 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда и съезда равен 22 и 23,1 градус соответственно, угол рампы – 19,7 градуса) позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на среднем, так и более серьёзном бездорожье.

Покупателям предложен выбор между 7 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет красный Velvet.

Салон новой Skoda Kodiaq Sportline

Архитектура передней панели в версии Sportline в точности повторяет таковую в обычном Шкода Кодиак, исключение составляет лишь новый мультируль, по-спортивному срезанный снизу.

В центральной части торпедо может быть установлена продвинутая мультимедийная система Columbus Navigation System, представленная 9,2” сенсорным монитором, на который помимо навигации и изображения с камеры кругового обзорности можно выводить информацию о перегрузках, данные работы турбины и температуру масла в двигателе.

Читайте также:  Toyota Yaris 2020-2021, фото цена характеристики

Чуть ниже мультимедийного центра располагается лаконичный и удобный в использовании блок управление салонным климатом, представленный тремя мультифункциональными кнопками-крутилками.

Вместо стандартных кресел, модификация Sportline получила спортивные ковшеобразные кресла первого ряда, оборудованные интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

Несмотря на свою спортивную направленность, сидения предлагают все необходимые блага цивилизации: широкий диапазон регулировок (электропривод) и систему многоуровневого подогрева.

Второй ряд сидений предлагает большое количество свободного пространства во всех направлениях, так что тут без проблем расположатся даже трое взрослых, а вот опциональный третий ряд подойдёт разве что детям – места маловато как по высоте, так и по ширине.

В семиместной компоновке объем багажника равен всего 270 литрам, а в пятиместном исполнении пользователь может рассчитывать уже на 720 литров. В случае сложенного второго и третьего ряда кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 2065 литров, что превращает кроссовер в небольшой фургон, позволяющий транспортировать даже крупногабаритный груз.

Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и порогах, ставших ещё одной визитной карточкой модификации Sportline.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018

Линейка силовых агрегатов не претерпела никаких изменений и представлена теми же 4-цилиндровыми моторами, предлагающимися для стандартной версии Skoda Kodiaq:

    Начальный – 1,4-литровый двигатель серии TSI, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров, турбиной, 16-кламанным ГРМ и усовершенствованной системой непосредственного впрыска горючего. Такой двигатель развивает150 л.с. и 250 Нм пикового момента. В качестве КПП доступна 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.

Разгон от 0 до 100 требует 9,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 198 км/час. Комбинированный расход горючего составляет 7,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

Топовый – 2-литровый бензиновик серии TSI, получивший в своё распоряжение турбокомпрессор и систему Common Rail. Отдача данного двигателя составляет 180 «коней» и 320 Нм пикового момента. Комплектуется этот двигатель современным 7-скоростным «автоматом» с DSG, позволяющим «выстрелить» до сотни за 7,8 сек., а также развить максималку в 206 км/час. Несмотря на большую мощность, средний расход топлива увеличился незначительно – до 7,3 л.

  • 2-литровый дизельный мотор TDI, генерирующий мощность 150 или 190 л.с. и 340 или 400 Нм пикового момента. В первом варианте двигатель агрегатируется 6-скоростной МКПП либо 7-скоростным «роботом», а во втором – исключительно АКПП.
  • С дизельным мотором кроссовер разгоняется до сотни за 8,6 (10) сек., развивает максимальные 210 км/ч, а также расходует порядка 5-5,6 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.

    Объем двигателя, л 1,4 TSI 2,0 TSI 2,0 TDI
    Тип топлива бензин дизель
    Мощность, л.с. 150 180 150 190
    Крутящий момент, Нм 250 320 340 400
    Разгон от 0 до 100, сек. 9,4 7,8 10 8,6
    Максимальная скорость, км/ч 198 206 201 210
    Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,3 5 5,6

    Во всех вариантах исполнения кроссовер оборудован подключаемой системой полного привода, где подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой муфты.

    В основе новинки лежит «тележка» MQB, хорошо знакомая по другим моделям Volkswagen Group. Автомобиль щеголяет независимыми подвесками обоих осей (спереди представлена стойками МакФерсон, сзади – 4-рычажкой), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (спереди вентилируемые).

    Отдельного внимания заслуживает система Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющая выбрать один из нескольких режимов работы двигателя, шасси и трансмиссии в зависимости от условий передвижения.

    Системы безопасности новой Skoda Kodiaq Sportline

    В арсенале Skoda Kodiaq Sportline 2018 значится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых находятся:

      Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;

    Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;

    Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку и в районе коленей водителя;

    Датчики контроля давления в покрышках;

    Система контроля дистанции;

    Ассистент движения в рамках заданной полосы;

    Камера обзора назад / круговой обзорности;

    Датчики парковки спереди и сзади;

    Система слежения за слепыми зонами;

    Датчики слежения за усталостью водителя;

    Интеллектуальная система управления дальним освещением;

    Ассистент подъёма на горку;

    Система предупреждения о непристегнутых ремнях;

    Светодиодные фары и ДХО;

    Система защиты пассажиров «Crеw Рrоtесt Аssistan»;

  • Парковочный ассистент при движении с прицепом и т.п.
  • Кузов кроссовера выполнен по современной технологии, с применением высокопрочных сортов стали и дополнительных защитных балок в дверях. Кроме этого, он оборудован зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара во время лобового либо бокового удара.

    Цена и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года

    В России автомобиль появился в середине 2017-го, а сейчас его минимальная цена стартует с отметки в 2,18 млн. руб. (38,24 тыс. долларов). Список стандартного оборудования включает:

    Читайте также:  Fiat 124 Spider 2016-2017 цена фото, комплектации отзывы характеристики новый Фиат 124 Спайдер

      Передний и задний бампер Sportline;

    Тонировка задних стёкол;

    Мультируль с подогревом;

    Накладки на порогах Sportline;

    Вставки под карбон в салоне;

    Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;

    Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;

    Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку;

    Датчики контроля давления в покрышках;

    Подогрев сидений первого и второго ряда, лобового стекла и внешних зеркал;

    Датчики слежения за усталостью водителя;

    Парктроники спереди и сзади;

    Ассистент подъёма на горку;

    Система SmartLink+ с радио, голосовым управлением и 8 динамиками;

    Колеса R19 с оригинальным дизайном дисков;

  • Спортивные кресла и многое другое.
  • В качестве опции покупателям доступен широкий список дополнительного оборудования, среди которого значатся:

    Эирбеги в области коленей водителя;

    Датчики усталости водителя;

    Система контроля дистанции;

    Камера круговой обзорности;

    Интеллектуальная система управления дальним освещением;

    Продвинутая мультимедиа с навигацией, музыкой от Canton и 9 динамиками;

    Электропривод крышки багажного отсека;

  • Диски R20 и многое другое.
  • Заключение

    Skoda Kodiaq Sportline – яркий, стильный и практичный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, вместительный салон и отменные ездовые качества, причём это касается как езды по дороге, так и по бездорожью. Конечно, автомобиль имеет много конкурентов, но лишь немногие из них готовы предложить схожее соотношение цены/качества.

    Видео панорама Skoda Kodiaq Sportline 2018:

    Skoda Kodiaq SportLine: комплектация, которая имеет свойство создавать настроение

    Где-то жарко, где-то просто тепло. Лето наступило, да. А ведь совсем недавно, лишь несколько месяцев назад, весной, в Москве было ещё полным-полно снега, было холодно и вовсе не хотелось надеть что-то из материала потоньше да с рукавом покороче. Весну 2019 я встречал в компании Skoda Kodiaq, прекрасно-красного цвета. И это был отличный автомобиль для этого. Правда, если уж начистоту, снега в тот момент в Москве уже не было, а тот, что был, снегом назвать не поворачивалось ничего: так, серые бугры во дворах. Зато стоило отъехать километров 50-60 и вот он, белый, почти не тронутый цивилизацией снежок. Лежит себе в лесу, да не тает. С этой лесной дорожки, пожалуй, и расскажу вам немного об автомобиле, которых вроде бы как на дорогах и много, а если присмотреться, то именно таких — раз-два и обчёлся.

    А всё дело в том, что это Kodiaq в комплектации SportLine. Такой автомобиль стоит немало — по состоянию на июнь 2019 года такая машина, если верить официальному сайту компании, стоит не меньше 2 797 000 рублей за версию с дизельным двухлитровым двигателем, полным приводом и DSG-7. Мой сегодняшний знакомый дороже: это бензиновая версия, с двигателем 2.0 TSI, мощностью в 180 сил, полным приводом и такой же КПП. Стоит такой Kodiaq от 2 845 000 рублей. А если заказать к уже неплохому набору оборудования ещё несколько позиций из числа опциональных, то можно увидеть и цифру три в начале ценника. Немало. Но и автомобиль весьма интересен. Конечно же, при взгляде на уже хорошо примелькавшийся за пару лет кузов, в этом конкретном случае бросится в глаза цвет: яркий, сочный. Что та реклама бургеров. Чуть иные передний и задний бамперы да глянцевые корпусы наружных зеркал — отличия уже для более искушённых. А вот то, что тестовый автомобиль был без рейлингов на крыше, я и вовсе заметил день на третий. До этого вглядывался, понимал, что что-то не так, но что именно — не мог понять.

    Внутри — тот же привычный и хорошо знакомый Kodiaq. Правда, чуть с иными и креслами, с интегрированными подголовниками, классной цепкой обивкой и электрическими регулировками водительского. Кресла — хороши. Но, как показывает опыт из доброй сотни машин, прошедших за последние пару лет через мои руки, в этом вопросе я не очень репрезентативен: мне удобно и хорошо почти всегда и везде. Но от тех, кто ездил со мной на этом Kodiaq, жалоб не поступало. Так что запомним их как хорошие.

    Кстати, небольшое отступление, но почти по теме: не знаю как вам, друзья, а мне лично очень нравятся именно такие варианты кресел: не полностью кожаные, но при этом с электрическими регулировками. Как правило, такие материалы, вроде искусственной замши, мне гораздо приятнее, удобнее и практичнее, чем кожа среднего уровня.

    Ну и Skoda, конечно же, не была Skoda, если бы не приятные и практичные мелочи.

    Например, и, кажется, мною нигде больше не замеченные, пластиковые защитные накладки на край двери, которые появляются вместе с её открытием. Ну круто же, когда и кромка твоей двери защищена, и соседская дверь от нечаянных открытий на всю мочь.

    А ещё, и тоже замечено впервые мною, тут совершенно потрясающий задний подголовник: такие себе «ушки» тут имеются, которые, отогнув, не дадут голове заднего пассажира во время дальних поездок болтаться, а шее уставать. Кажется, это классно и плюс сто очков в кассу здорового сна.

    Читайте также:  Бмв м3 (f80) технические характеристики, цена, фото тюнинг и видео тест-драйв, отзывы владельцев - Автолюбитель

    Ну и, конечно же, в случае со Skoda миновать багажное отделение не получится. Традиционно сильное место марки и этот автомобиль не исключение. Вместительный, просторный, с заявленным объёмом в 635 литров.

    И, тоже традиционно, в багажнике Kodiaq найдутся шкодоприятности: крючки, съёмный фонарик, и симпатичная сумочка на спинку заднего кресла для всякой мелочи в количестве двух штук.

    Но не только этим мне нравится внутри: тут ещё и мультимедийная система с хорошим экраном и быстрым откликом, и достойный набор оснащения, и простор на обоих рядах.

    Хотя, конечно, и тут практичность: взгляните на перчаточный ящик. Ну в смысле ящики.

    Прямые линии в дизайне интерьера, понятное расположение всего, что нужно, всё на своих местах. Приборная панель, правда, нынче может быть уже полностью «нарисованной» и с большей функциональностью. Но передо мной классические шкалы.

    Наверное, часть потенциальных покупателей до момента подписания договора купли-продажи доберутся уже на этом этапе: большой, практичный, семейный. И ездовую программу уже будут осваивать на своём собственном автомобиле. Я же отправляюсь в путь и практически с первых метров удивляюсь тому, что у автомобиля не просто есть характер, а он ещё и вполне заводной. Заслуга, конечно же, двигателя и КПП: динамично разгоняется и при этом не слишком много потребляет топлива. 8 секунд заявлено — в 8 секунд верится.

    Как и в то, что для повседневной жизни этого более чем. Особенно, если учесть, что это совершенно точно ориентированный на семью автомобиль. Рассматривать его в другом аспекте, как по мне, сложно, иначе появятся вопросы, зачем весь этот простор и объёмный багажник.

    А ещё, в рамки условного автомобиля, на котором и в школу, и на дачу, и немного пошустрить, его отлично вписывает подвеска: она, пожалуй, чуть больше про комфорт, чем про спортивность, но если не терять голову, её возможностей хватит, чтобы по пути прохватить пару-тройку поворотов и при этом не растрясти ни себя, ни пассажиров.

    Полагаю, что добравшихся до этих строк будет волновать другой вопрос: стоит ли Kodiaq в этой версии своих денег. И, уж не обессудьте, у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, в обычных, не SportLine-версиях Kodaiq можно купить с тем же набором агрегатов. При этом, экономия в несколько сотен тысяч рублей. Будет ли такая машина менее интересной в части внешнего вида? Безусловно. Всё же, все эти «спортлайновые» штучки красят в моих глазах машину.

    И цвет, само собой. Шкода умеет разбавить яркими красками цветовую палитру довольно практичных по своей сути автомобилей. В общем, сложно всё. Но, судя по тому, что SportLine я вижу очень и очень нечасто на дорогах, большинство покупателей склоняется пользу более доступных и при этом не настолько худших версий. И вот если уж совсем честно, то обычного Kodiaq мне бы хватило. Но SportLine бы душу терзал, да, потом ещё долго. Как я её терзал владельцам двух таких кроссоверов у себя во дворе и проезжавшим мимо в потоке. Да-да, я видел ваши взгляды. В глубине, а то и не очень в глубине, свой Kodiaq вы бы именно таким хотели видеть.

    «Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline

    Шкода Кодиак Спортлайн (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.

    Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…

    «Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.

    Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.

    Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).

    В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.

    Читайте также:  Дифференциал - устройство и принцип работы. Главная передача

    Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.

    По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.

    На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:

    • Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
    • Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.

    Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.

    С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).

    Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.

    С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.

    На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.

    Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».

    Шкода Кодиак Спортлайн – вторая спецверсия чешского кроссовера

    Вслед за первой спецверсией Kodiaq – Scout – Skoda показала и вторую. На Женевском автоcалоне помимо «внедорожного» был презентован еще и «спортивный» кроссовер – Kodiaq Sportline.

    Спортлайн – это, конечно же, не полноценная «заряженная» версия Кодиак. Шкода уже подтвердила, что в будущем планирует выпустить «медведя» с более мощным двигателем и приставкой к названию RS. Sportline же отличается от стандартного кроссовера только внешностью и некоторыми незначительными деталями.

    Экстерьер Кодиак Спортлайн выглядит эффектно. Передняя часть автомобиля украшена хромированными деталями, в хроме выполнены и насадки на выхлопные трубы. Черные корпуса зеркал и рейлинги отлично контрастируют с ярко-красным кузовом. На «оспортивленный» Kodiaq в базе устанавливаются 19-дюймовые колеса, а опционально доступны 20-дюймовые. Причем, как и в случае с версией Скаут, дизайн колесных дисков разработан для Sportline специально и не повторяет оформление дисков обычного кроссовера.

    Интерьер Kodiaq Sportline отличается наличием следующих элементов:

    • спортивных кресел с обивкой из алькантары;
    • кожаного рулевого колеса;
    • кожаной рукоятки переключения передач;
    • алюминиевых накладок на педали;
    • мультимедийной системы с функцией вывода на монитор данных о боковых перегрузках, давлении наддува, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора.

    В список стандартного оснащения Шкода Кодиак Спортлайн входят система выбора режима вождения Driving Mode Select, наружные зеркала с электроприводом, декоративные молдинги, система мониторинга «слепых» зон. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные амортизаторы DCC.

    Кодиак Спортлайн уже продается

    Эта оспортивленная версия продается у себя на родине начиная с 15 сентября 2017 года. В России Kodiaq Sportline также доступен, причем только чешской сборки. Вот чешские цены (в кронах!):

    Комплектация Цена, кроны
    1.4 TSI M6 4×4 150 л.с. 871.900
    1.4 TSI DSG6 4×2 150 л.с. 871.900
    1.4 TSI 4×4 DSG6 150 л.с. 921.900
    2.0 TSI 4×4 DSG7 180 л.с. 961.900
    2.0 TDI DSG6 4×2 150 л.с. 916.900
    2.0 TDI M6 4×4 150 л.с. 916.900
    2.0 TDI DSG7 4×4 150 л.с. 966.900
    2.0 TDI DSG7 4×4 190 л.с. 1.026.900

    На 15.09.2017 1 чешская крона равна 2.63 российских рубля.

    А вот что в России:

    • 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 DSG-6 – 2 228 000 рублей.
    • 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 –2 575 000 рублей.
    • 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 – 2 530 000 рублей.

    Видео

    Версия Sportline доступна только для Kodiaq 4х4 со следующими моторами:

    • Бензиновыми 1.4 TSI 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TSI 132 кВт (180 л.с.);
    • Дизельными 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TDI 140 квт (190 л.с).
    Читайте также:  Что лучше - свечи зажигания Bosch или Denso: сравнение, отзывы, оценки

    Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 лошадей могут комплектоваться как механической КПП, так и «роботом» DSG.

    Презентация Skoda Kodiaq Sportline назначена на Женевский автосалон, который будет проходить с 9 по 19 марта 2017 года.

    “Живые” фото Шкода Кодиак Спортлайн с Женевского автосалона 2017

    Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

    Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

    Дизайн и внешний вид

    Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

    Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

    Цветовая гамма

    Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

    Базовая палитра цветов Кодиака:

    Интерьер

    Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

    Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

    Фото салона топовой комплектации

    Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

    Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

    Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

    Двигатель и трансмиссия

    Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

    Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

    Цены и комплектации

    В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

    Комплектация Ambition Plus

    • Система бесключевого доступа KESSY;
    • Передний и задний парктроник;
    • Литые диски 17″ MITYKAS;
    • Две зоны климат-контроля;
    • 6 подушек безопасности;
    • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
    • LED-фары;
    • Сиденья и мультируль с подогревом;
    • Обогрев лобового стекла;
    • Радио SmartLink+ и Bolero.

    Комплектация Style Plus

    • Электропривод водительского сидения.
    • Сигнализация авто.
    • Литые диски 18″ TRITON.
    • Три зоны климат – контроля.
    • 9 подушек безопасности.
    • Park Pilot — система автоматической парковки.
    • Area View — система кругового обзора.
    • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
    • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
    • Имеется электропривод багажника.
    • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
    • Радио Canton.
    Читайте также:  Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

    Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

    Оснащение Active Ambition Style
    1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
    1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
    1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
    1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
    2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
    2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

    Модификации

    Skoda Kodiaq Scout

    Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

    Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

    Skoda Kodiaq Sportline

    Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

    Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

    Технические характеристики

    Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

    Бензиновые:
    • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
    • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
    • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
    Дизельные:
    • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
    • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
    Основные характеристики:
    • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
    • Колесная база — 2791 мм;
    • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
    • Клиренс: 194 мм;
    • Размер колес: 215/65/17;
    • Объем топливного бака 58 литра;
    • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
    • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
    • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
    • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

    Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

    Конкуренты

    Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

    Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

    Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

    KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

    Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

    Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

    Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

    Читайте также:  Правила хранения аккумулятора

    Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

    Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата

    Все ныне заказываемые Кодиаки — уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. И чем они отличаются от дорестайлинговых машин?


  • Внутри — пара изменений

    Кроссовер, который внутри больше, чем снаружи, — такое мы любим. Kodiaq не такой уж габаритный — 4,7 метра в длину. Однако на втором ряду вольготно, а багажник безразмерный, даже в 7-местной версии, которая есть далеко не у всех конкурентов. В этом плане ничего не изменилось — и славно!

    В интерьере появились лишь новые штрихи в отделке, вроде прострочки на передней панели или расширенных возможностей фоновой подсветки. Если заказывать аудиосистему Canton, в дверях появятся дополнительные динамики. Наконец, опционная электронная панель приборов приобрела обновленное оформление.

    Небогато даже для рестайлинга? Но ряд новшеств тихо появился на Кодиаках прошлым летом, при переходе на 2021 модельный год. Например, внедрили стильный двухспицевый руль и перевели все зарядные гнезда на формат USB-C. Попутно такая же розетка появилась около зеркала заднего вида, причем при выключении зажигания питание с нее снимается — идеально для видеорегистратора.

    Снаружи — бамперы, фары, капот

    Заметнее поработали над внешностью. У обновленного Кодиака иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ — еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.

    Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах.

    Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.

    Еще один штрих, касающийся только этих исполнений, — появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.

    А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.

    Автомата не будет?

    Самое удивительное у нового Кодиака — отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4. Все «двухпедальные» версии Кодиака остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1.4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией.

    Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.

    Базовые машины с мотором 1.4Т (125 л.с.), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. Стартовая цена выросла на 59 тысяч — до 1 961 000 рублей. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом.

    Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:

    • 1.4Т (150 л.с.) — с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
    • 2.0Т (180 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
    • дизель 2.0TDI (150 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года).

    Еще дороже?

    Ни одна цена не выросла больше, чем на те же 59 тысяч рублей. Хотя куда уж выше: полноприводный Kodiaq и без того стоит не менее 2,18 млн (теперь — 2,22), а с достойным 180-сильным мотором — от 2,49 млн (отныне — от 2,54 млн).

    С появлением более доступного Карока внимание покупателей в значительной степени переключилось на него. Из относительного массовой модели Kodiaq превратился во флагмана среди кроссоверов Skoda. И нынешний рестайлинг только укрепил его позицию.

    • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля.
    • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: