Brilliance V3 (Брилианс В3) 2019 – технические характеристики, комплектация и цены

Бриллианс В3 2020 – современный кроссовер с вместительным салоном, камерами и люком от 839 000 рублей

Китайский кроссовер Бриллианс В3 2020 удивил общественность своим смелым и оригинальным внешним видом, достойным уровнем комфорта и актуальным оснащением. К нам на рынок он поступает всего в двух модификациях – базовой версии Comfort стоимостью от 839 000 рублей и максимальной комплектации Deluxe от 879 000. Технические характеристики не хуже, чем у большинства европейских аналогов. Подкапотное пространство заполнено 1,5-литровым атмосферным двигателем, функционирующим на бензине, выдающем до 107 «лошадей» максимальной мощности. Предприятие, где собирается модель, находится в китайском городе Шэньян. В числе прямых соперников Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и Changan CS35 Plus. Автомобиль хорошо подойдет для жителей города, которые предпочитают активный образ жизни и любят отдых на природе.

Новый кузов Бриллианс В3 2020 на фото смотрится стильно и уверенно, его украшает множество элементов с серебристой отделкой, а также пластиковые защитные детали. Полные комплектации и цены, а также технические характеристики опубликованы ниже. Модель имеет низкий расход горючего, современные технологии и удобство в эксплуатации.

Технические характеристики

Сотрудничество разработчиков Бриллианс с немецким концерном БМВ вышло на новый уровень и поспособствовало созданию современной «тележке» M8X с передним приводом и мотором, расположенным поперек. По факту, это переработанная платформа UKL. В ее основе лежит передняя архитектура независимого типа на стойках MacPherson и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска может похвастаться повышенной энергетической емкостью. Ее не пробивает даже при полной загруженности, также она гарантирует плавный ход на сильных ухабах и мягкую отработку маленьких неровностей.

Размеры:

  • длина – 4,24 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,57 метра.

Ходовая часть в целом справляется с регулярной ездой по дорогам низкого качества. За счет неплохого дорожного просвета в 170 миллиметров автомобиль хорошо преодолевает различные препятствия. При поворотах может возникать незначительный крен кузова, доставляющий определенный дискомфорт. В рулевую систему вживлен отзывчивый электроусилитель, а оси получили дисковые тормоза (фронтальные колеса дополнены вентиляцией).

В движение кроссовер приводит единственный атмосферный мотор объемом 1,5-литра, развивающий до 107 лошадиных сил. Его пиковая тяга составляет 142 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. С помощью движка машина разгоняется до 170 км/ч.

Трансмиссия представлена пятискоростной механической коробкой передач и классической гидромеханической автоматической КПП с 5-ю скоростями. Переключения плавные и отлично подобраны. Вполне глубокий багажник имеет емкость 455 литра. Посредством трансформации, а именно складывания задних кресел, его можно увеличить до 1,2 тысячи литров. В багажном отделении присутствует жесткая полка.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.5
Клиренс, см 19.2
Макс. скорость, км/ч 170
Длинна, мм 4200
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1600
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 257
Вес автомобиля, кг 1330
Мощность двигателя, л.с. 107
Крутящий момент двигателя, Н×м 142
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет

Начало продаж

Кроссовер Бриллианс В3 2020 уже поступил в официальные отечественные дилерские центры. Благодаря адекватной стоимости и неплохим комплектациям он сможет конкурировать с другими бюджетными моделями.

Комплектации и цены

Comfort

Производитель просит за начальную модификацию Comfort 839 000 рублей. Она оснащена 1,5-литровым мотором, пятискоростной механикой и передним приводом. Версия с коробкой-автоматом стоит 899 000 рублей.

В список оборудования входят:

  • галогенные фары головного освещения;
  • фронтальные противотуманки;
  • парковочные задние датчики;
  • наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • центральная консоль-подлокотник;
  • бортовой компьютер;
  • кресла, обшитые экологической кожей;
  • панель прибор с отделкой из эко-кожи;
  • серый потолок;
  • задний спойлер;
  • рулевое колесо, менять положение которого можно по высоте;
  • площадка для отдыха левой ноги;
  • передние подстаканники;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • передние плафоны освещения в салоне;
  • регулировка направления света оптики;
  • автоматическое отключение света в салоне;
  • электрические внешние зеркала;
  • ходовые дневные огни на светодиодах;
  • кондиционер;
  • передние сиденья с обогревом;
  • салонное зеркало с электрохромным покрытием;
  • заднее стекло с подогревом;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • подсветка багажного отделения.
Читайте также:  Противоугонные механические устройства для автомобилей: инструкция как поставить автомобильную противоугонку своими руками

Достойный уровень безопасности гарантируют:

  • круиз-контроль;
  • функция контроля торможения в поворотах;
  • система контроля угловой скорости;
  • система контроля тяги;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция помощи при торможении;
  • функция предотвращения опрокидывания;
  • антипробуксовочная система;
  • антиблокировочная система;
  • функция распределения тормозного усилия;
  • задний парктроник;
  • система экстренного вызова ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Кроме того, имеются семнадцатидюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, центральный замок, Bluetooth, Радио, CD-плейер, крепление для детского кресла.

Deluxe

Комплектацию Deluxe с 1,5-литровым движком и МКПП можно приобрести за 879 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой доступен за 939 000. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • фронтальных боковых подушек безопасности;
  • круиз-контроля;
  • запуска двигателя посредством кнопки;
  • люка на крыше с электрическим приводом;
  • многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • системы мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • камеры заднего вида;
  • дверей, обитых экологической кожей;
  • бампера со вставкой серебристого цвета;
  • руля с серебристой отделкой;
  • места для хранения очков водителя;
  • аудиосистемы с шестью динамиками.
  • зеркала заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • зеркал в противосолнечных козырьках.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.5 бенз. 107 MT 142 передний 170 839 000
Deluxe 1.5 бенз. 107 AT 142 передний 170 939 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Экстерьер модели Бриллианс В3 2020 не напоминает автомобили из Азии и выглядит скорее как классический европейский кроссовер.

  • В лицевой проекции можно увидеть традиционную для этого концерна радиаторную решетку со вставками, покрытыми хромом, которые похожи на ноздри. Оборудован крупногабаритный бампер и воздухозаборники с пластиком серебристого цвета.
  • В профиль заметен элегантный изгиб, добавляющий облику машины уникальности. Предусмотрены огромные арки колес, заполненные дисками с любопытным рисунком и нестандартно расположенные дверные ручки, замаскированные под рамкой стекол. Выделяется восходящая оконная линия и черные накладки из пластика, проходящие по всему периметру кузова.
  • Корма снабжена длинным козырьком с несколькими стоп-сигналами, компактным прямоугольным окном, пластиковый обвес с противотуманными огнями и ложными патрубками, отделанными хромированной линией.

Внутреннее наполнение машины достаточно скромно и рассчитано на тех, кто не хочет платить большие деньги за излишества. Однако здесь присутствуют все необходимые системы и помощники. Комфортабельность салона сочетается с просторностью, функциональностью и интересным стилем исполнения.

Конкуренты

Возникновение модели Brilliance V3 2020 на рынке заставило соперников призадуматься об устойчивости собственных позиций. К таким конкурентам относятся следующие модели.

Конкуренты:

Видео


Brilliance V3 2021: субкомпактный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Бриллианс V3 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Впервые Brilliance V3 был показан на Шанхайском автосалоне две тысячи пятнадцатого. Модель привлекла внимание неплохим дизайном от Pininfarina, богатой комплектацией, а также ценой, вполне доступной даже на фоне местных конкурентов.

В мае того же года кроссовер поступил в продажу в Китае, а во второй половине девятнадцатого автомобиль добрался и до России, причем в две тысячи семнадцатом паркетник пережил легкий рестайлинг.

Цена и комплектации Brilliance V3 2021

Купить Brilliance V3 в России можно в двух комплектациях: Comfort и Deluxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Бриллианс V3 2021 года варьируется от 839 900 до 939 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5 839 000
1.5 (107 л.с.) Deluxe MT5 879 000
1.5 (107 л.с.) Comfort AT5 899 000
1.5 (107 л.с.) Deluxe AT5 939 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Брилианс В 3 2019-2020 / Brilliance V3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4200 / 1790 / 1600
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 455 / 1200
Снаряженная масса, кг 1400 — 1425
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 107 107
Крутящий момент, Нм 142 142
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 11,4
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса 6,3 6,5
— смешанный 7,5 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов Бриллианс V3 базируется на платформе седана H220, что сказалось на довольно скромных габаритных размерах машины: длина равна 4,2 метра, ширина — 1,8, высота — 1,6, размер коленой базы — 2,6 м. Однако внутри достаточно просторно — спереди и сзади человек ростом свыше 180 см может расположиться с комфортом. Радует и приличный 400-литровый багажник, а также 24 отсека для хранения различных мелочей.

Родство с моделью H220 ограничило в выборе привода — он может быть только передним. Тем не менее, покупателя Брильянс В 3 обрадует неплохой дорожный просвет в 190 миллиметров. Подвеска проста и понятна, но при этом обладает неплохой энергоэффективностью — спереди стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Все тормоза по кругу дисковые.

Мотор для российского рынка только один — под капотом Brilliance V3 2021 расположен бензиновый полуторалитровый двигатель с наддувом мощностью 107 лошадей. И хоть он и не самый бодрый в классе, зато обладает отличной экономичностью — расход в смешанном цикле 7,5 литров на сотню.

Коробки передач — либо 5-ступенчатая механика, либо классический гидромеханический автомат, также с пятью ступенями. Переключения плавные и весьма неплохо подобраны. Порадует своей отзывчивостью и рулевое управление с электроусилителем.

Фото нового Бриллианс В3





Внешность и салон

Внешний вид нового Бриллианс V3 — гордость новой модели. Широкие крылья и арки, низкая крыша, массивный передний бампер со светодиодами дневных ходовых огней, линзованная оптика головного освещения, множество вставок некрашеного пластика и скрытые ручки задних дверей — все это придает силуэту машины некую яркость и «спортивность».

Не отстает и салон. Приборы — колодцы со стандартной у китайцев яркой подсветкой, большой дисплей мультимедийной системы, различные вставки из цветного и хромированного пластика и сиденья обтянутые экокожей: сидеть внутри V3 удобно и приятно: есть даже намек на некоторую «статусность», по сравнению с японскими или корейскими авто.

Российским покупателям Бриллианс В3 доступен в двух комплектациях, причем даже в базе, традиционно для китайского автопрома, идет весьма неплохое оснащение: полный электропакет, кондиционер, 17-дюймовые литые диски, система помощи при трогании, функция предотвращения опрокидывания, система контроля давления в шинах.

В топовом исполнении к этому прибавятся система помощи при парковке, камера заднего вида и круиз-контроль. Кроме того, порадует отличная мультимедийная система с 7,0-дюймовым монитором, шестью динамиками и синхронизацией со смартфоном и соцсетями. В ней также будут отражаться данные о техническом состоянии автомобиля и дорожной ситуации.

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3

Брилианс В3 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера «V 3» и обзор с фотографиями.

Brilliance V3 – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, «щеголяющий» весьма привлекательным дизайном, современным и функциональным салоном и неплохим техническим арсеналом… Его основная целевая аудитория – городские жители (причем – вне зависимости от возраста и пола), ведущие активный образ жизни, которые предпочитают отдых за городом…

На Международной выставке автомобильной индустрии в Шанхае (которая прошла в последних числах апреля 2015 года) китайская компания Brilliance провела официальные смотрины паркетника под названием V3 (первого представителя этого бренда в классе субкомпактных SUV), а уже через несколько месяцев он поступил в продажу на китайском рынке.
Спустя всего пару лет (весной 2017 года) автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого никак не изменился в техническом плане, но при этом «освежился» внешне (за счет переработанных бамперов, решетки радиатора и светотехники), получил ощутимо перекроенный салон с огромным сенсорным тачскрином и «вооружился» новыми опциями.

Экстерьер

В августе 2019-го эта пятидверка наконец-таки добралась до России, но, к сожалению, лишь в «дореформенном обличье».

Маленький кроссовер Брилианс V3 выполнен в узнаваемом и, самое главное, оригинальном дизайне, хотя в его очертаниях прослеживается некоторое сходство с BMW X1 и Range Rover Evoque. Но «клоном» его не назовешь точно, ведь экстерьер «рисовали» специалисты Pininfarina.

Передняя часть автомобиля демонстрирует «фамильную» решетку радиатора, интерпретирующую знаменитые баварские «ноздри», и «злобный» взор головной светотехники, а подтянутая корма размещает на себе компактные фонари и бампер с мощной накладкой из некрашеного пластика. Силуэт «V3» выглядит интересно и в меру динамично, хотя с задней стойкой дизайнеры все же перемудрили.

Размеры и вес

Внешние размеры кузова Brilliance V3 насчитывают 4200 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1790 мм в ширину. На колесную базу у него приходится 2570 мм, а дорожный просвет (клиренс) в «боевом» состоянии составляет 170 мм.

В снаряженном состоянии SUV весит от 1400 до 1425 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер

Салон субкомпактного SUV из Поднебесной смотрится симпатично и современно, а трехспицевый многофункциональный руль и стильная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера даже добавляют ему нотку спортивности.

Центральная консоль оформлена в соответствии с модными тенденциями – практически всю ее площадь занимает огромный экран информационно-развлекательного комплекса, в котором «заложено» управление большинством функций. Правда, в базовой версии – все значительно проще: торпедо венчают двухдиновая магнитола да лаконичный блок климатической установки с простыми кнопками и крутилками.

Передние места в Брилиансе V3 оборудованы достаточно комфортабельными креслами с большими диапазонами настроек, но скромными валиками боковой поддержки.

Один из плюсов паркетника – это вместительный задний ряд, на котором смогут вольготно усесться даже трое пассажиров среднего роста.

Багажный «трюм» автомобиля правильной формы в стандартном состоянии рассчитан на транспортировку 455 литров поклажи, но со сложенной спинкой «галерки» его возможности возрастают до 1200 литров, а максимальная длина перевозимого груза достигает 1510 мм. Правда, добиться ровной площадки невозможно.

Характеристики

На российском рынке для Brilliance V3 предлагается один атмосферный бензиновый агрегат с четырьмя рядно расположенными «горшками» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 107 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции он может быть состыкован с 5-диапазонным «автоматом».

С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 11.4 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В комбинированном режиме кроссовер «переваривает» от 6.9 до 7 литров горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструкция

Базой для Брилианса V3 служит переднеприводная платформа с независимыми стойками типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади.

В рулевую систему реечного типа «вживлен» электрический усилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами, дополненными на передней оси вентиляцией, и необходимым набором технологий безопасности – ABS и EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке дорестайлинговый Brilliance V3 предлагается в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Deluxe».

  • За автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально просят 839 000 рублей, при этом за 5АКПП придется доплатить еще 60 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, задними датчиками парковки, противотуманными фарами, обивкой сидений кожзамом, четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторыми другими опциями.
  • За «топовый» кроссовер с «механикой» минимально просят 879 000 рублей, а с «автоматом» – 939 000 рублей. Его особенностями являются: медиацентр с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, мультифункциональный руль, камера заднего вида и «музыка» с шестью колонками.

Отзывы

Lada Largus Cross и Lifan Myway: сравнительные характеристики

Выбрать приличный автомобиль из бюджетного сегмента – занятие достаточно не простое. Хотя и принято считать, что авторынок буквально кишит семейными автомобилями, которые стоят весьма небольших денег. Найти просторный, надёжный и недорогой кроссовер очень сложно, тем более если ездить на нём планирует с семьёй.

Сразу нужно отмести всех остальных претендентов и оставить только два действительно конкурентоспособных варианта: Lada Largus Cross и Lifan Myway. Один принадлежит российскому рынку, а вот второй китайскому. Транспортные средства находятся в одной ценовой категории, очень схожи комплектацией. В этой статье мы будем разбираться что же лучше.

Техническое оснащение. Начнём конечно же с “сердца” автомобиля. У Largus в подкапотном пространстве установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, который вырабатывает 148 “лошадей”. Автомобиль имеет передний привод, здесь совсем не важно какой у вас пакет. Двигатель функционирует в паре с пятиступенчатой коробкой передач, так же имеется гидроусилитель руля.

У Lifan 1,8-литровый бензиновый двигатель, который вырабатывает 125 “лошадей”. Агрегат функционирует в паре с пятиступенчатой МКПП.

Lada Largus Cross. Относительно Lifan, автомобиль доступнее и дешевле. Но опять же при выборе Largus вам нужно выбрать какой комплектации вы отдадите предпочтение. От этого так же будет зависеть и окончательная цена.

Lifan. Этот автомобиль выигрывает на фоне отечественной Lada Largus. В автомобиле есть кондиционер, кожаная обивка сидений, а так же мультимедийка. Конечно же если вы уже ознакомились с оснащением Lada Largus, то уже поняли, что некоторых позиций нет и в самой навороченной комплектации.

Салон. Нужно сразу же отметить, что дорогим салон у Lada Largus никак не выглядит. У отечественного представителя внутри всё очень консервативно и можно даже сказать мрачно. А вот у китайского Lifan всё с точностью да наоборот. Всё выглядит очень дорого, хотя совершенно понятно, что дорогого там ничего нет. Кресла у Lifan достаточно удобные, нужно отметить и второй ряд сидений, который позволяет пассажирам передвигаться с комфортом. Чего нельзя сказать про третий ряд, он ужасный и там, и там. Всё дело в том, что пройти на него проблематично будет даже детям, не говоря уже о взрослых. Придется как минимум откидывать второй ряд сидений, что уже может принести дискомфорт пассажирам второго ряда. Плюс, безусловно, ограниченное пространство. Багажник теряет в объёме при рабочем третьем ряде сидений в обоих случаях, но если у Lifan есть хоть какое-то пространство, у Lada Largus его едва ли хватит для того, чтобы поставить туда небольшую дорожную сумку или пару рюкзаков.

Управляемость. Lifan Myway поражает своими способностями. Кто сидел за рулём автомобиля точно знает, что ощущения не хуже чем на внедорожнике. Но вот на поворотах автомобиль чувствует себя не так уверенно. Про Lada можно не говорить, потому что в ней нет ничего особенного, что касается управляемости. Можно сказать, что это стандартная легковушка и не более.

Вывод. Если вы ищите автомобиль, который будет на вас работать, то конечно же вам нужно отдать своё предпочтение отечественному варианту. Он идеально подойдёт для путешествий на природу, а так же для небольших поездок с семьёй. В китайском автомобиле наполнение салона намного лучше. Но вам нужно учитывать, что крупногабаритные люди туда будут помещаться с трудом.

Сравнительный тест Lada Largus Cross и Lifan Myway 2018

Автомобиль дешевле миллиона рублей с добродетелями кроссовера, семейного вэна и практичного универсала. На нашем рынке мы нашли два экземпляра, удовлетворяющих таким параметрам. Осталось выяснить, которому из них отдать предпочтение.

Фото: Вячеслав Крылов

Немало общего у этих автомобилей, но еще больше принципиальных отличий. И если бы не поразившая автомобильные компании эпидемия превращать в кроссоверы все, что движется, оба вряд ли появились бы на свет. К примеру, китайский SUV есть не что иное, как переосмысленный компактвэн Lifan Letu. От этого семейного вагончика Myway унаследовал платформу с продольно расположенным двигателем и компоновку салона. Свой только кузов – двухобъемный, соответствующий внедорожному имиджу. Но на реальную внедорожность не рассчитывайте. Есть приличный клиренс (192 мм) и небольшие свесы, но полного привода нет. Только задний.

Lada Largus Cross I 106 л.с. I 0-100 км/ч – 13,5 c | Lifan Myway I 125 л.с. I 0-100 км/ч – н.д.

Lada Largus Cross — тоже плод хитрой селекции. Переделанный из «Логана» первого поколения универсал повышенной вместимости показали еще в 2006 году. Только спустя шесть лет, с запуском сборки в Тольятти и присвоением нового имени, автомобиль начали официально продавать в России. В 2014 году его слегка приподняли и снабдили защитными пластиковыми накладками крыльев и порогов. Так появилась как бы внедорожная, ибо привод безальтернативно передний, а под брюхом только 170 мм, модификация Cross. Последнее важное в ее жизни событие случилось прошлой осенью. Место французского 102-сильного мотора K4M занял агрегат ВАЗ-21129 с отдачей 106 л. с. — точно такой же, какой ставят на «Весту».

LADA Largus Cross

ТО у официального дилера*

Топливо (20 000 км)

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Что почем?

Статус специальной модификации не подразумевает широкого набора доступных вариантов. У Largus Cross их всего два: 5- и 7-местный, стоимостью 720 900 и 745 000 рублей. Оба вооружены вышеназванным отечественным двигателем, работающим в паре с французской 5-ступенчатой ручной коробкой. Комплектация одна, зато самая для этой модели щедрая, Luxe – с литыми дисками, обогревом передних сидений, MP3-магнитолой и задними парктрониками.

Кроссовер с задним приводом – предложение на рынке уникальное.

За Lifan просят минимум 869 900 рублей. Доплата по сравнению с «Ладой» ощутимая, но, на наш субъективный взгляд, вполне обоснованная. Китайский автомобиль не только на 19 «лошадей» мощнее, но и оснащен на порядок богаче. Отделка салона искусственной кожей, ESP, навигация и камера заднего вида – базовое оборудование. Более дорогой комплектации Luxury к тому же положены электрический люк и система бесключевого доступа в салон. А с недавних пор появилась модификация с АКП. Автоматом городской кроссовер всяко не испортишь, итоговый ценник в 989 900 рублей выглядит вполне гуманно, так что выбор для теста топовой версии Myway нам кажется вполне уместным.

Lada Largus Cross

Защита водителя/взр. пассажиров

Семеро по лавкам

Три ряда сидений в компактном кузове – как правило, компромисс, сильно ограничивающий комфорт пассажиров «галерки». Но только не в случае с «Ларгусом». Два его складных задних кресла вполне пригодны для взрослых. Троим на среднем ряду будет даже теснее – отечественный универсал хоть и длинный, но узкий. Тем не менее, определение «7-местный» для этого автомобиля абсолютно справедливо. Однако надо понимать, если коробочка полна, то багаж придется держать в руках. Сетки на боковинах, пластиковая полка под потолком и карманы на задних распашных дверях годятся только для мелочевки.

Lada Largus Cross против Lifan Myway: кто победит в битве за звание лучшего семейного автомобиля

Разобравшись с предложениями, покупатель очень быстро приходит к выводу о том, что выбирать ему придется между российским Lada Largus Cross и китайским Lifan Myway. Оба автомобиля проходят почти в одной ценовой категории, имеют схожую комплектацию, а самое главное – одинаковое назначение. Так что же лучше – медведь запада или дракон востока?

Итак, Largus использует 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Вне зависимости от пакета у всех Largus передний привод. В машине 5-ступенчатая механическая коробка передач и гидроусилитель руля. Китайский Lifan Myway можно найти на отечественных просторах с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Машина также использует 5-ступенчатую механическую коробку передач, однако, у нее задний привод.

По первым впечатлениям Lada Largus Cross выглядит намного доступнее, однако в этом автомобиле наполнение (и цена) будут зависеть от выбранной комплектации. «Китаец» же несколько дороже, однако как таковой «базовой» комплектации у машины нет, поэтому она качественно выигрывает и по оснащению, и по наполнению салона. Например, в Lifan сразу есть кондиционер, кожаная обивка сидений, мультимедийный салон. Некоторые из этих вещей не появятся в Lada Largus даже в лучшей комплектации, потому, как машина остается «рабочей лошадкой» до мозга костей.

К слову, о салоне. В Lada Largus Cross господствует строгая рабочая атмосфера. Цвета здесь даже несколько мрачноватые. Есть замечания по высоте установки сидений и эргономике рулевой колонки, которой недостает регулировки. Китайский Lifan Myway создает строго обратное впечатление, машина пытается походить на что-то дорогое и как не странно у нее это получается. Кресла в госте из Азии также удобнее, лучше и эргономика руля. Особого упоминания заслуживает второй ряд сидений, потому как там имеется приличный запас свободного места по широте, по высоте и в ногах. При этом ни у одной из машин на задних сидениях нет центрального подлокотника.

С третьим рядом сидений у обоих автомобилей все плохо. Попадать туда трудно, а сидеть там не очень удобно. На фотографиях может казаться, что у Lifan ситуация с третьим рядом сидений обстоит лучше, однако это не так. Проникать туда взрослому, а тем более взрослому плотной комплектации человеку будет крайне неудобно. При всем при этом, если выбирать из двух зол, то в вопросе «галерки» Lada все-таки выиграет у китайского конкурента хотя бы потому, что места для ног тамошних пассажиров автомобиль оставляет куда больше.

Что же с багажником? У Lifan в 7-местном варианте объем багажника составляет всего 295 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1038 литров, а максимальный объем багажного отсека при двух сложенных рядах составит 2188 литров. При том, что Largus немного длине Lifan, базовый багажник у него всего 135 литров. Зато максимальная вместительность увеличивается до 2350 литров!

Наконец, что касается управляемости. В Lifan Myway чувствуешь себя, как во внедорожнике. Передние колеса выворачиваются на неестественно большой угол, что дает машине хорошую маневренность. Однако и кренится автомобиль на поворотах сильнее. Что же касается Lada, то здесь сразу узнается обычная бюджетная легковушка.

Вывод: если нужна рабочая лошадка для езды большой семьей куда-нибудь, то однозначно следует брать отечественный вариант. Китайский автомобиль имеет лучше наполнение салона, однако менее удобен и рассчитан под небольших людей. Однако, Lifan превосходит Lada в управляемости и при езде по бездорожью.

Lifan MyWay и Lada Largus. Кто кого?

Вывод новых моделей на рынок воспринимается совершенно по-разному в зависимости от класса. Никого не удивишь очередным «бюджетным» седаном B-класса, потому что их и так в достатке. А вот появление нового игрока в сегменте семиместных недорогих автомобилей – это уже интересно. Потому что до сей поры существовал только закоренелый монополист – Lada Largus. Так что сравнение с ним напрашивается само собой. Итак, что же за зверь такой Lifan Myway, и как он смотрится на фоне франко-румынско-российского конкурента?

Встречаем по одежке

Lifan сразу обращает на себя внимание высоким «кроссоверным» кузовом и визуально большими габаритами, что наверняка придется по душе многим. Очень уж у нас уважают такой формат автомобилей. К счастью, обошлось без полного копирования какой-то модели. Да, профиль немного смахивает на Audi Q7, но в целом MyWay весьма самобытен, соответствуя своему названию («мой путь» с английского). В отличие от ранних моделей фирмы, здесь отказались от эмблемы, проведя ребрендинг, и марка в виде здоровенной надписи красуется на поперечине фальшрадиаторной решетки. Капот довольно короткий, большая часть длины автомобиля зарезервирована для пассажиров. В фарах поселились синие ободки вокруг секций на манер Suzuki Vitara. Низ кузова и бамперов оберегают элементы из некрашеного пластика, которые, к тому же, немного «облегчают» силуэт.

Конкурент (Lada Largus) знаком каждому, кто хоть раз выходил на улицу и имеет глаза. Это такой компромисс между фургоном и грузопассажирским универсалом, причем с упором в первый. Максимально вертикальные борта и задняя стенка кузова, распашные багажные двери, высокая крыша. Однако в версии Cross с все тем же некрашеным обвесом машина до сих пор выглядит довольно свежо. К тому же, только ей положены колеса диаметром 16 дюймов, обычный же Largus может рассчитывать максимум на 15.

Обживаем салон

Первая мысль, когда оказываешься за рулем MyWay: «Богато!». В наличии строгий дизайн, пластик черного и коричневого цветов (конечно, жесткий), обитые кожзамом мягкие дверные подлокотники, черный глянец, тонкие хромовые ободки без перебора, только там, где надо. Сиденья также из искусственной кожи двух цветов (под пластик) с перфорацией. Профиль не заставляет спину страдать, есть внятная боковая поддержка, из регулировок водительского две стандартные плюс микролифт. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Центральный подлокотник как бы есть, но ему не хватает регулировки по вылету. Чтобы положить руку, приходится сильно отводить ее назад. Внутри есть бокс. Подсветка приборов приятная, белые шкалы с красными стрелками, в темноте не слепит, читается хорошо. Поначалу смутила радиальная оцифровка, но привыкаешь быстро. Вся остальная подсветка в салоне красная. Эргономика особых вопросов не вызывает, все расположено в довольно логичных местах: пульт регулировки зеркал расположился слева от руля, по соседству с кнопкой отключения системы стабилизации, управление четырьмя электростеклоподъемниками, естественно, на подлокотнике водительской двери, на центральной консоли обосновались кнопки центрального замка, аварийной сигнализации и подогрева сидений. Ниже блок управления печкой и кондиционером (без автоматического режима), который, благодаря удачному углу наклона, хорошо просматривается. Бардачок маленький, лист А4 туда войдет только в свернутом виде. Мультимедийной системой с возможностью подключения телефона по Bluetooth можно управлять с руля.

Пассажиры второго ряда не почувствуют себя обделенными ни пространством, ни удобствами. В их власти как двигать неравные части дивана вперед-назад, так и изменять угол наклона спинки, а места в максимально отодвинутом положении хватит даже усевшемуся самому за собой двухметровому богатырю. Кроме того, в наличии отдельный пульт управления климатом, которым можно отрегулировать интенсивность обдува. Дефлекторы имеются не только в ногах, но и на потолке. В дверях, как и спереди, довольно вместительные карманы, на которых даже заботливо нарисовали, что не стоит ставить в них стаканы, так как содержимое может пролиться. Не хватает для полного счастья только центрального подлокотника и среднего плафона освещения. Третий ряд гостеприимным не назовешь. Там есть два подстаканника и хватает места над головой, но сиденье установлено практически на полу. То есть уместиться можно, но ездить там комфортно не всем. При складывании спинок второго и третьего рядов сидений образуется ровная площадка, на которой можно устроить очень удобный ночлег.

Салон Largus Сross практически полностью повторяет обновленный Renault Logan первого поколения. Автомобиль ни в коем случае не пытается казаться дороже, чем он есть. Здесь всем правят практичность и экономия. Поэтому здесь панель чуть ли не из одной детали, простейшие дефлекторы системы вентиляции, никаких кнопок на обивках дверей и вообще минимум декора. Оживляют обстановку опционные оранжевые вставки. Сиденье сродни маленькому диванчику по мягкости. Радует, что оно хотя бы не плоское. Регулировка по высоте есть, но с особым колоритом. Чтобы поднять сиденье, извольте потянуть рычаг и подпрыгнуть. Реализация многих вещей может удивить неподготовленного человека. Клавиши передних стеклоподъемников установлены на центральной консоли, задних – за «ручником», в ногах у задних пассажиров. Сэкономили на длине проводов и количестве клавиш: четыре вместо семи при традиционной схеме.

Пульт регулировки зеркал упрятали аж под сам рычаг стояночного тормоза. Кнопка обогрева сидений мало того, что расположена в слепой зоне с краю сиденья, так еще и прикрыта тем самым рычагом микролифта. Впрочем, тех, кто не знает про эти особенности, впору заносить в Красную книгу. Руль, как и у оппонента, ходит только вверх-вниз. С подлокотником поступили просто: нет подлокотника – нет проблем. Приборы сияют «чудесным» оранжевым светом. Зато под цвет всей остальной иллюминации.

На втором ряду ни продольной регулировки, ни изменяемого наклони спинки. Почти отсутствуют поручни на дверях, а вот замки ремней безопасности настойчиво давят в пятую точку. Единственная радость – довольно вместительная полка под потолком (не во всех комплектациях). Само сиденье разделено на неравные части, которые можно сложить для доступа к третьему ряду. На галерке, конечно, места не очень много, но сидеть на удивление удобно по сравнению с конкурентом. А вот с трансформацией не все гладко. Спинки третьего и второго рядов можно сложить, но в горизонталь они не ложатся. Получается эдакая лесенка. Можно извлечь «багажные» сиденья без специальных приспособлений, а средний ряд поставить вертикально. При этом ограничивается длина площадки, сама она остается ступенчатой, а посередине еще и торчат кронштейны крепления. При остром желании и наличии ключей можно извлечь и второй ряд сидений, но ступенька и кронштейны никуда не денутся.

Пробуем на ходу

В качестве силового агрегата Lifan MyWay выступает безальтернативный бензиновый двигатель 1.8 л, выдающий 125 л.с., в компании с механической пятиступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат знаком потребителю по модели X60. Для неспешного передвижения такого тандема хватает. Характер набора скорости ровный, без подхватов. При этом двигатель прослушивается весьма отчетливо. Стоит учесть, что у меня на тесте оказался автомобиль совершенно новый. Мотор, за 1 200 километров пробега, еще не прошел обкатку. Педали легкие. К сцеплению и акселератору претензий нет, а тормоза в начале хода как-то не торопятся срабатывать, приходится нажимать сильнее, чем ожидаешь. Усилие на руле оптимально, и информативность не страдает. К механизму переключения передач пришлось привыкнуть. Первое время, бывало, включал вместо второй четвертую. Пока ехал по дорогам с редкими небольшими неровностями, хвалил про себя подвеску. Комфорт на весьма достойном уровне, хоть и с сопутствующими кренами (ну а куда их денешь при такой высоте). Но то было до первого встретившегося «направления». Оказалось, что ухабы покрупнее на машине штурмовать нужно аккуратно. Обзор, несмотря на богатырские передние стойки, хорош. Прекрасно ощущаются габариты квадратного капота, боковые зеркала огромные, а при движении назад поможет камера заднего вида со статичной разметкой.

Lada Largus располагает двумя двигателями 1.6 (87 и 106 «лошадок», из которых версии Cross положен только старший), но коробка передач в любом случае будет ручной на пять ступеней с короткими, рассчитанными на хорошую нагрузку, передаточными числами. Наверное, благодаря последнему пункту разгон приподнятого универсала кажется более бодрым. Хотя и его, конечно, быстрым не назовешь. Да и оборачивается это высокими оборотами в загородном режиме движения, что сулит и повышенный шум, и немаленький расход горючего. Усилия не педалях небольшие, а тормоза начинают работать с начала хода педали, адекватно увеличивая интенсивность замедления. Renault Logan, прародителя тольяттинского универсала, с самого начала ругали за излишнее усилие на руле. С тех пор ничего не изменилось. А вот щелкать передачи здесь одно удовольствие. Ходы короткие, избирательность на высоте, и промахнуться мимо нужной ступени практически невозможно. Подвеску можно описать одной фразой: «больше хода – меньше ям». Обзор вперед и в стороны хорош, при этом во внутреннем зеркале постоянно маячит стык дверей багажника, а боковые явно маловаты. Камеры нет, но есть хотя бы датчик парковки.

Прицениваемся

Lifan MyWay в единственной комплектации можно приобрести за 829 900 рублей. Оснащение включает в себя системы ABS и ESP, две подушки безопасности, противотуманные фары, крепления ISOFIX, кожаную обивку сидений, мультируль, центральный замок с дистанционным управлением, бесключевой доступ, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала, воздуховоды на потолке для задних сидений, подогрев передних сидений, мультимедийная система с экраном 7 дюймов, датчики давления в шинах, бортовой компьютер с индикацией давления в шинах и подсказчиком переключения передач. Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тысяч километров. В мультимедиа Лифана есть возможность синхронизациии с айфоном и андроидом, предустановлена система Lifan Connect. Присутствует функционал просмотра видео в различных форматах. Это можно делать во время движения. А вот на Ларгусе магнитола напоминает о 80-х годах прошлого века – диск, радио и «голубой зуб»

У Lada Largus Cross комплектация тоже одна, но можно выбрать между 5- и 7-местным исполнением за 674 900 и 699 900 рублей соответственно. При этом по сравнению с Lifan будут отсутствовать система стабилизации ESP, кожаная обивка, мультируль, бесключевой доступ, потолочные воздуховоды, мультимедийная система, подсказчик переключения, датчики давления в шинах, ровная площадка при сложенных сиденьях. Гарантия – 3 года или 100 тысяч километров.

Провожаем по уму

MyWay внес разнообразие в сегмент недорогих семиместных автомобилей, чего раньше не было. К тому же, ему есть чем похвастаться. Это просторный салон с широкими возможностями трансформации, ладно скроенный и богато выглядящий интерьер, раздельная климатическая установка, мультимедийная система с камерой заднего вида, возможностями подключения телефона и воспроизведения видео, достойный комфорт на мелких и средних неровностях. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и кроссоверную внешность, которую многие очень любят. Машина очень порадует большую семью, любящую путешествовать с комфортом и не увлекающуюся штурмом тяжелого бездорожья.

Что в активе у Largus Cross? Он подешевле и победнее, при этом известен, проверен временем и обладает подвеской, трясущей на мелких кочках, но не боящейся ударов посерьезнее. Ему все так же будут рады прагматичные люди, которым как раз пригодится такой грузопассажирский автомобиль. И те, кому будет достаточно слабого мотора и малых боковых зеркал.

Автор благодарит салон Сто Авто в городе Самара за возможность проведения тест-драйва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: