BMW X4 2019 — Авто новинки 2019-2020

BMW X4 2019 — комплектации, цены и фото

Новая Toyota Tundra попала под отзыв из-за возможности возгорания. Проблема оказалась в фарах

Honda готова запустить новый Civic на рынок. Первый экземпляр бестселлера спущен с конвейера

Toyota решила доработать новый Corolla Cross 2022 года перед самым стартом продаж

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Новинку немецкого производства BMW X4 2019 года в скором времени презентуют широкой общественности. У автомобиля вполне привлекательный внешний вид, который соответствует концепции компании-производителя. Новинка стала больше по длине и ширине, по сравнению с предыдущей моделью, а её масса снизилась на 50 кг. Это большей частью связано с тем, что в конструкции нового автомобиля стали использовать больше алюминия, чем в предыдущих версиях. Хватает также и технологических новинок в новой модели от концерна BMW. Производитель уделил большое внимание и такому аспекту, как безопасность людей.

Экстерьер

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Интерьер

Если рассматривать салон автомобиля BMV X4, то можно заметить его сходство с моделью X3. У новинки сиденья в заднем ряду являются менее комфортабельными, а размер багажника меньше, чем у X3. Но это не означает, что рассматриваемая модель должна быть немедленно списана со счетов.

Салон автомобиля Бмв Х4 2019, новый кузов которого можно увидеть на нашем ресурсе, является презентабельным, уютным и комфортным. Руль трёхспицевой, который является мультифункциональным, обтянут качественной кожей. Имеется панель (цифровая) приборов, система мультимедиа, которой можно управлять посредством дисплея. Он несколько развёрнут в сторону водителя, что в плане удобства удачно продумано.

В целом в плане эргономики интерьер продуман отлично, поскольку кнопки и другие детали для осуществления управления находятся в удобном месте. В качестве отделочных материалов используется мягкая кожа, которая также приятна на ощупь, пластик (мягкий) и прочная ткань. Особое внимание следует обратить на комфортабельность сидений, расположенных спереди. Они характеризуются следующими особенностями:

  • удобной и комфортной посадкой;
  • наличием поддержки (боковой).

Технические данные

В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.

Читайте также:  Как узнать модель двигателя по вин коду и номеру двигателя онлайн

Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.

Безопасность

На новом автомобиле немецкого производства установлена современная система безопасности. Это касается не только эффективных подушек безопасности, снижающих риск увечья людей, но и разных опций, которые следят за дорожной полосой, контролируют состояние водителя и т.п.

Установка эффективной системы безопасности на этом автомобиле делает его конкурентоспособным в соответствующем рыночном сегменте. Есть конкурирующие модели, которые несколько уступают ему по данному критерию, но также существуют и такие, у которых дела обстоят лучше.

Комплектации БМВ Х4 2019 в новом кузове

Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.

У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.

Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:

  • головная оптика на диодах;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
  • дисплей, который является проекционным;
  • система климат-контроля (трёхзонного);
  • крыша с панорамным обзором;
  • современная вентиляционная система для кресел;
  • возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
  • система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
  • различные ассистенты безопасности.

Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.

Модели конкурентов

У нового автомобиля, выпущенного концерном BMW, имеется ряд моделей автомобилей, которые можно считать конкурирующими по отношению к нему. У этих автомобилей имеются примерно сходные технические параметры и эксплуатационные возможности. Различия могут состоять лишь в особенностях технологической оснастки и используемых материалов.

Среди конкурирующих моделей можно выделить такие транспортные средства:

Важно отметить, что автомобили компаний – конкурентов завоевали своих потребителей, что связано с ростом объёмом реализации этих транспортных средств. Кроме того, конкурирующие модели сумели показать автолюбителям некоторые положительные опции, которые выделяют их среди аналогов.

Цены и старт продаж

Что касается стоимостного аспекта, то данный автомобиль предназначен для людей с довольно высокими доходами. Стоимость новинки составляет около 3,5 млн. рублей. Начало продаж BMW X4 запланировано на середину лета нынешнего года. Что касается комплектаций и цен на них, то эту информацию можно будет получить уже в апреле. Производство этого паркетника будет осуществляться на мощностях американской компании, находящейся в Спартанберге.

Перспективы

Современный автомобиль немецкого производства BMW X4 имеет, по мнению экспертов автомобильного рынка, большие перспективы в своём сегменте. Он выгодно отличается от конкурирующих моделей привлекательным внешним видом и рядом технических опций. Однако выход на рынок модели известного бренда не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Автомобилю придётся в течение некоторого времени доказывать свои преимущества перед аналогами, выпускаемыми на мощностях конкурирующих компаний.

Важно отметить, что новинка сможет завоевать автолюбителей гораздо эффективнее, если компания-производитель не остановится на достигнутом уровне, а будет заниматься модернизацией выпускаемой модели. Новинка может пользоваться успехом у представителей разных возрастов и половой принадлежности. Этот автомобиль могут использовать для своих нужд одинокие люди и небольшие семьи.

Читайте также:  Защитное покрытие кузова автомобиля: жидкое стекло, нанопокрытие, плюсы и минусы обработки керамикой

Видео тест-драйв BMW X4 2019 (новая модель)


BMW X4 2019

Дмитрий ·//–> Опубликовано 03.08.2018
Обновлено 13.03.2020

Чтобы понять BMW X4 2019 необходимо начать с языка именования BMW. Нечетные автомобили представляют собой традиционные четырехдверные седаны и внедорожники, а четные — двухдверные купе. Иногда у них больше дверей, но главное — они принимают форму купе.

Также случилось с этим полностью переработанным X4 второго поколения, который является стилизованной и спортивной версией BMW X3. Оба роскошных компактных внедорожника используют одни и те же основы, включая двигатели и трансмиссии, и поставляются с того же завода в Спартанбурге, Южная Каролина. Обрезанная линия крыши и добавленные стандартные функции означают, что X4 предлагает меньше функциональности и стоит больше, преднамеренно ограничивая его привлекательность для покупателей, которым нужен компактный роскошный внедорожник, который подчеркивает спортивную составляющую.

Мощность и управляемость

Сохраняя спортивную составляющую, все X4 работают на более жесткой подвеске, чем 3, и оснащаются передними сиденьями с более крупными боковыми поддержками. Две доступные модификации — xDrive30i и M40i — отличаются двигателями и стандартным оборудованием, причем последняя является более мощной и привлекательной для езды. M40i имеет 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 355 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, а xDrive30i использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 248 лошадей и крутящий момент 258 фунт-фут. На недавнем пресс-мероприятии мы схватили ключи от M40i и не отпустили.

Шесть цилиндров издают приятные звуки и нетерпеливо раскручиваются до красной линии. Активация спортивного режима делает его еще громче, и вы слышите всплывающие подсказки и побочные эффекты от дополнительного спортивного выхлопа, когда вы нажимаете на педаль газа. Как и в X3, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию управления запуском. Когда он задействован, BMW в модификации M40i разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это быстрое ускорение для любого автомобиля, не говоря уже о компактном роскошном внедорожнике. XDrive30i, без контроля запуска, требуется 6 секунд.

Управление X4 M40i оставляет сильное впечатление. Поездка жесткая, благодаря спортивным возможностям шасси, но может быть сглажена доступными адаптивными амортизаторами. Рулевое колесо обеспечивает плавность и управляемость на всех скоростях. Тем не менее его переменное соотношение изменяется, так что X4 легко маневрирует как в городских условиях, так и на трассе.

Покупатели могут оснастить полноприводную систему электронной блокировкой заднего дифференциала, которая обеспечивает большую тягу и скорость при выходе из поворотов. Однако, если автомобиль не будет использоваться на пределе своих скоростных возможностей, то вряд ли эта дополнительная функциональность будет Вам полезна.

Интерьер

Хотя X4 основан на BMW X3, есть основные отличия в общей форме этих двух автомобилей. X4 немного длиннее, намного шире и короче по высоте, тем самым создавая его внешний облик. Ширина его задней колеи — расстояние между серединой каждой задней шины — также на 1,2 дюйма шире по сравнению с X3. В основном это создает стиль, но в BMW также говорят, что за счет этого улучшается общая управляемость X4.

Мы предполагаем, что потребуется еще раз поездить некоторое время на X3, чтобы почувствовать разницу в управлении, но ширина X4 и дизайн задней части создают сильное визуальное отличие на дороге. Растянутые узкие задние фонари подчеркивают спойлер, похожий на выпуклость на заднем стекле, где заметен значок BMW.

И все-таки есть сомнения в правильности профиля. В то время как увеличение общей ширины и длины дает этому новому X4 больше салонного и багажного объема, чем прошлогодняя модель, эта линия крыши уменьшает пространство по сравнению с текущим X3 в ключевых областях. Верхний зазор для пассажиров на заднем сидении сжимается почти на 2 дюйма, поэтому люди средней высоты будут упираться головой в потолок. Хотя все еще есть место для ног и плеч.

Читайте также:  Что такое соленоиды АКПП и как их проверить

По сравнению с X3 багажное отделение уменьшается до 18,5 кубических футов, что меньше, чем у некоторых субкомпактных SUV. Отодвиньте 40/20/40-разрезное заднее сиденье, и это пространство увеличится до 50,5 кубических футов. Появится достаточно места для реализации большинства потребностей, но в семейном автомобиле это пространство может быть уже занято пассажирами.

Скошенная крыша также уменьшает размер заднего стекла, а через салонное зеркало открывается прекрасный вид на задние подголовники. К счастью, имеется целый ряд камер и датчиков приближения, но покупатели, чувствительные к внешнему обзору, могут увидеть здесь для себя проблему.

Внутри зона водителя и переднего пассажира выглядит и похожа на хорошо оснащенный X3. Сиденья большие и вместительные, а боковые поддержки удерживают вас на месте, когда вы входите в поворот или уже выходите из него. Работа 6-цилиндрового турбированного двигателя не вызывает слухового дискомфорта. Весь интерьер в значительной степени тихий.

Все модели X4 стандартно оснащены привлекательной и мощной 10,3-дюймовой развлекательной и навигационной системой, которая является опционной на X3. Для беспроводной интеграции с телефоном есть Apple CarPlay. Услуга предоставляется в качестве подписки, первый год она предлагается бесплатно. Android Auto также не поддерживается. Конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC, предлагают как опцию, в то время как у Audi Q5 входит в стандартную комплектацию.

Не для всех

БМВ Х4 прибывает в автосалоны в июле 2018 года с начальной ценой в 50 450 долларов для xDrive30i и 60 450 долларов США для M40i (включая пункт назначения), что дороже примерно от 4000 до 7000 долларов за эквивалентные уровни отделки X3. Разумеется, более высокая цена X4 и уменьшенная комплектация делают ее главным головоломкой для большинства покупателей. И вот почему BMW X3 существует.

X4 обслуживает нишу аудитории, которая хочет получить дополнительные стандартные функции, чем отличается от самых компактных роскошных внедорожников, и улучшенную динамику движения. Если вы попадете в эту группу, BMW X4 2019 должен послужить вам хорошо.

БМВ Х4 2019 модельного года: фото, цены и характеристики

Баварский концерн BMW презентовала обновленную модель X4 на Женевском автосалоне в 2018 году, которая представляет собой кроссовер с кузовом по типу купе. Рестайлинговая машина относится ко второму поколению, БМВ Х4 2019 года (новая модель) – фото, цена которой уже известны, получила улучшенный с точки зрения дизайна и аэродинамики кузов, более просторный салон и современное оборудование. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях, в том числе с мощным 3-литровым мотором, работающем на дизельном топливе.

БМВ Х4 2019 – новый кузов авто

Рестайлинговая версия, как и последняя модификация X3, выполнена на платформе CLAR: это позволило кроссоверу стать более солидным и нарастить габариты практически по всем параметрам. Его размеры и особенности внешности:

  • Длина прибавила 81 мм и теперь составляет 4,752 м.
  • Ширина равна 1,918 м, что на 37 мм больше предыдущего поколения.
  • Высота, напротив, уменьшилась до 1,621 м: это произошло в угоду спортивному дизайну с более агрессивными линиями.
  • Размер колесной базы прибавился и стал 2864 мм.
  • Клиренс новинки остался прежним – 20,4 см.
  • Масса автомобиля была уменьшена почти на 50 кг, что сделало управляемость и аэродинамические характеристики лучше.
  • Внешность машины сохранила фирменные черты BMW, но при этом получила профиль Sports Activity Coupe, благодаря чему новинка выглядит достаточно молодежно и агрессивно.
  • Передняя часть украшена 2-секционной радиаторной решеткой, которая маскирует жалюзи и придает дизайну брутальности.
  • Головные фары смотрятся достаточно строго, оснащены лампами Bi-LED.
  • Передний бампер имеет рельефную текстуру, боковые воздухозаборники совмещены с противотуманными фарами.
  • При взгляде на корму в первую очередь можно заметить обновленную заднюю оптику: она отличается тонкой формой и эффектной графикой.
  • Крышка багажника имеет спойлер, а задний бампер отличается мощностью и гармонично сочетается с насадками на выхлопные трубы.
  • Общий силуэт дополняет элегантная линия крыши, которая спускается к задней части и дополняется укороченными свесами, длинным капотом и резким наклоном ветрового стекла.
  • Модель имеет оригинальные шестиугольные арки.
  • Автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками, размер которых варьируется от R18 до R21.
Читайте также:  Как снять тормозной барабан - Авто журнал ПК Моторс

Интерьер

Оформление салона новинки схоже с дизайном X3: для отделки используются качественные материалы, инженеры предусмотрели комфортные кресла. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах цветового оформления интерьера, обшивка может быть полностью тканевой, комбинированной или кожаной. Преимущества нового BMW X4:

  • Множество отсеков для мелочей, вместительный бардачок.
  • Мультифункциональное рулевое колесо, управлять которым удобно; оно оснащено кнопками, дающими доступ к основным опциям.
  • Цифровая приборная доска, показатели которой отлично видны независимо от угла освещения.
  • Фирменный мультимедиа-комплекс BMW Connected, который оснащен сенсорным дисплеем 10,2 дюйма, позволяет синхронизировать смартфон, создать беспроводную точку доступа, а также имеет навигатор, управление жестами и голосом.
  • Проекционный экран.
  • 3-зонный климат-контроль.
  • Подогрев и вентиляция пассажирского переднего и водительского сиденья.
  • Панорамная крыша с двумя секциями.
  • 6-цветная подсветка фона.
  • Фирменная система Ambient Air, которая имеет 8 различных ароматов и позволяет освежить и ионизировать атмосферу в салоне.
  • Электропривод багажной дверцы.
  • Сзади появилось на 27 мм больше места, что позволяет разместиться пассажирам с большим удобством. Кресла складываются по системе 40 на 20 на 40, за счет чего объем багажного отсека вырастает с 525 до 1430 л.
  • В багажнике находится множество полезных вещей, в том числе порт USB, 12-вольтовая розетка, сетки для крепления вещей и потайные карманы.

Технические особенности BMW X4 2019

Рестайлинговый автомобиль оснащается несколькими типами двигателей. Среди бензиновых агрегатов производитель может предложить следующие виды:

  • 4-цилиндровый мотор объемом 2 л, имеющий мощность 184 л.с.; авто с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Расход топлива – 7,1 л.
  • 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с мощностью 252 л.с. и разгоном до сотни за 6,3 с. Его скоростной предел – 240 км/ч, расход немного выше – 7,3 л.
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор на 360 л.с., разгоняющийся до сотни за 4,8 с. Его скорость доходит до 250 км/ч, а расход в смешанном режиме равен 9 л.

Концерн ставит на авто и дизельные моторы турбированного типа, всего их предложено 4 варианта:

  • 2-литровый двигатель на 190 л.с., который разгоняется до сотни за 8 с. Автомобиль с таким агрегатом имеет скоростной предел 213 км/ч, расход составляет 5,3 л.
  • 2-литровый мотор с 4 цилиндрами и 231 л.с. мощности. Он позволяет достичь 100 км/ч за 6,8 с, его максимум – 230 км/ч, а расход – 5,5 л на сотню.
  • 3-литровый дизель с 6 цилиндрами на 265 л.с., он дает возможность разогнаться до ста за 5,8 с, максимальная скорость составляет 240 км/ч, а минимальные затраты топлива – 5,9 л (режим на трассе).
  • 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощностью 326 л.с. и максимальной скоростью 250 км/ч. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,9 с, а расход в среднем составляет 6,5 л.

Крутящий момент в зависимости от силового агрегата варьируется от 290 до 680 Нм, что обеспечивает машине не только великолепную приемистость и динамику, но и хорошую управляемость и комфорт во время набора скорости. Характеристики новинки придутся по душе ценителям быстрой езды и маневренности.

БМВ Х4 2019: комплектации и цены на модель

Всего завод-производитель предлагает 7 модификаций – по числу двигателей, которые устанавливаются на них. Каждая версия оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и имеет полноприводную структуру, передний привод является отключаемым. Базовые комплектации имеют следующий набор:

  • Светодиодная оптика.
  • Электрический привод багажной дверцы.
  • Диски R18 легкосплавного типа.
Читайте также:  Рекомендации по удачной покупке подержанного автомобиля нюансы тест-драйва

Кроме того, ряд опций можно выбрать за дополнительную оплату:

  • Проекционный экран.
  • Панорамная крыша.
  • Климат-контроль, разделенный на три зоны.
  • Вентиляция и подогрев сидений.
  • Беспроводная зарядка для гаджетов.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.
  • Системы пассивной безопасности.

Комплектации M40 включают следующий набор, помимо перечисленного:

  • Подвеска спортивного типа.
  • Диски R20.
  • Улучшенное рулевое управление.
  • Автоматическая коробка Steptronic Sport.
  • Улучшенная выхлопная система, характеризующаяся неповторимым звучанием.
  • Качественные тормозные диски.

Наиболее мощные комплектации с моторами, обеспечивающими разгон за 4,8-4,9 с, дополнительно оснащаются следующими опциями:

  • Диски R20, за доплату можно поставить R21.
  • Спортивная подвеска.
  • Регулируемое рулевое управление.
  • Автоматическая трансмиссия, оснащенная Launch Control.
  • Фирменная выхлопная система с автоматически регулируемыми клапанами.
  • Дисковые тормоза, обеспечивающие максимальную управляемость.
  • Дифференциал задней оси с блокировкой электронного типа.

Кроме того, версия xLine имеет ряд атрибутов, помогающих автомобилю во внедорожных условиях: например, у нее есть алюминиевая отделка и защита нижнего кузовного периметра. Комплектация M Sport отличается оптимизированными очертаниями обоих бамперов и декоративными элементами, имеющими черную глянцевую поверхность, а M Sport X сочетает внешние элементы предыдущих версий. Также в 2019 году планируется презентация модификации, к разработке и дизайну которой приложили руки инженеры из компании Motorsport.

Ожидается, что новая БМВ Х4 поступит в продажу летом 2018 года, на рынке будет доступно 5 комплектаций, а минимальная стоимость составит 3,5 млн. рублей. Максимальная цена за наиболее укомплектованные версии, по прогнозам экспертов, будет равна 5 млн., наиболее доступной станет модификация xDrive20i. Что касается версий M40i и xDrive30d, то они будут доступны для предзаказа ближе к осени 2018 года.

Конкуренты

Новинка имеет довольно сильную конкуренцию в своем классе:

  • Audi Q5.
  • Cadillac XT5.
  • Infiniti QX50.
  • Jaguar F-Pace.
  • Land Rover Discovery Sport.
  • Lexus NX.
  • Mercedes GLC.
  • Range Rover Velar.
  • Volvo XC60.

Такое количество схожих по характеристикам и стоимости автомобилей дает покупателю возможность удовлетворить самые взыскательные вкусы и действительно широкий выбор.

Видео тест-драйв BMW X4 2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

BMW X3 M и BMW X4 M 2019 – «горячие» версии моделей X3 и X4

Модельная линейка компании БМВ пополнилась «заряженными» кроссоверами BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020. Новинки были представлены в сети 13 февраля, а широкой публике впервые покажутся живьем в начале марта на автосалоне в Женеве. Сразу же после окончания форума откроется прием заказов на автомобили, однако получить готовые серийные экземпляры в пользование клиенты смогут не раньше осени. Сразу отметим, что помимо обычных М-вариаций в продажу поступят еще две бескомпромиссные версии BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, укомплектованные более мощным силовым агрегатом (отдача 510 л.с. вместо 480 л.с.) Таким образом, всего будет доступно четыре исполнения. Цена новых «эмок» для рынка Германии уже озвучена, и полный прайс-лист выглядит так:

  • BMW X3 M – от 84 900 евро;
  • BMW X4 M – от 87 100 евро;
  • BMW X3 M Competition – от 93 400 евро;
  • BMW X4 M Competition – от 95 600 евро.

Решение о создании новых модификаций на базе обычных BMW X3 и BMW X4 принималось с оглядкой на успешный опыт продаж моделей X5 M и X6 M. Маркетологи баварской компании посчитали, что если крупные кроссоверы пользуются достаточно высоким спросом, то их среднеразмерные собратья также без труда найдут покупателей. Причем этими покупателями смогут стать и россияне, ведь новинки с индексом М совершенно точно появятся на нашем рынке. Комплектации и цены на БМВ Х3 М и БМВ Х4 М 2019-2020 для России будут объявлены в ближайшие дни.

Обновление от 15 февраля 2019 года. Цены в России:

  • BMW X3 M – от 6 690 000 рублей;
  • BMW X4 M – от 6 820 000 рублей;
  • BMW X3 M Competition – от 7 680 000 рублей;
  • BMW X4 M Competition – от 7 840 000 рублей.
Читайте также:  Как снять вентилятор печки для замены на ВАЗ-2114: видео, фото

Дизайн версий X3 M и X4 M

Новые модели Х-семейства получили более агрессивный внешний облик с оригинальным декором отдельных кузовных деталей. Так, передний бампер «эмок» отличает оптимизированная с точки зрения аэродинамики конфигурация, предусматривающая наличие крупных секций воздухозаборников. Помимо этого новые БМВ Х3 М и БМВ Х4 М можно идентифицировать по черной глянцевой окантовке решетки радиатора, аналогичному черному окрасу корпусов зеркал, особым М-жабрам на передних крыльях, специальным накладкам на порогах, окрашенным в цвет кузова контурам колесных арок, спойлеру нестандартной формы на крышке багажника, спортивному заднему диффузору с четырьмя сгруппированными попарно трубами выхлопной системы, характерным шильдикам на кузове и эксклюзивным 20-21 дюймовым легкосплавным дискам колес.

Фото БМВ Х3 М Компетишн 2019-2020

Дизайн кормы

Позднее новинки обзаведутся дополнительным пакетом M Carbon, который предполагает использование углепластика для изготовления зеркал, диффузора и ряда других кузовных элементов. Будет у новых «эмок» и своя палитра цветов, включающая семь оттенков, в том числе, два специфических – Toronto Red и Donington Grey.

Фото БМВ Х4 М Компетишн

Оформление интерьера

Салон кроссоверов BMW X3 M и BMW X4 M 2020 модельного года имеет особую отделку, выполненную в М-стилистике. Спереди здесь устанавливаются спортивные кресла с кожаной обивкой Vernasca цветов Black или Oyster (спинки украшены тисненым логотипом). Версии Competition получают передние ковшеобразные сиденья M Sport, обтянутые кожей Merino в одной из трех цветовых схем: однотонной черной, комбинированной Sakhir Orange/Black и двухцветной Adelaide Grey/Sakhir Orange.

Салон BMW X3 M (оранжево-черная отделка)

Задние сиденья

В активе новинок БМВ самое что ни на есть продвинутое оборудование: удобный мультифункциональный руль с приливами в зоне хвата и двумя красными программируемыми переключателями M1/ M2, классическая комбинация приборов с 5.7-дюймовым экраном, современный мультимедийный центр ConnectedDrive с дисплеем 10.25 дюйма (навигация, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление, распознавание жестов, онлайн-сервисы для поиска парковок и просмотра информации о трафике в реальном времени), беспроводная зарядка, проекционный экран, трехзонный климат-контроль, опциональная акустика Harman Kardon. Набор электронных ассистентов, разумеется, богатейший – здесь и активный круиз-контроль, и предупреждение фронтальных столкновений, и слежение за разметкой, и много чего другого.

Интерьер BMW X4 M

Технические характеристики BMW X3 M и X4 M 2019-2020 года

Поговорив о внешности и салоне, переходим к самому интересному – технике. Все четыре модели М-серии будут оснащаться битурбированной рядной «шестеркой» M TwinPower Turbo объемом 3.0 литра, которую наделили цилиндрами со специальным снижающим трение покрытием, кованым коленчатым валом, системой впрыска с давлением 350 бар, системой управления клапанами Valvetronic, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Главной же «фишкой» агрегата стала отпечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров.

Двигатель 3.0 M TwinPower Turbo

У базовых модификаций BMW X3 M и BMW X4 M отдача мотора составляет 480 л.с. и 600 Нм, у исполнений Competition – 510 л.с. и те же 600 Нм, но доступные в интервале 2600-5950 об/мин (вместо 2600-5600 об/мин). В паре с двигателем трудится безальтернативная 8-ступенчатая АКПП M Steptronic с тремя режимами работы.

Также все новые «эмки» имеют в арсенале:

  • Полный привод M xDrive с вариантами настроек 4WD и 4WD Sport (акцент на заднюю ось), выбираемыми через меню iDrive;
  • Активный задний M-дифференциал;
  • Адаптивную подвеску с оригинальными рычагами и стабилизаторами;
  • Рулевой механизм M Servotronic с прогрессивными характеристиками;
  • Четырехпоршневые передние тормоза с дисками диаметром 395 мм и однопоршневые задние тормоза (скоба плавающая) с дисками 370 мм.

В места до 100 км/ч обычные X3 M и X4 M спуртуют за 4.2 секунды, безапелляционные X3 M Competition и X4 M Competition – за 4.1 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч (при установке пакета M Driver’s Package 280 и 285 км/ч соответственно).

Читайте также:  Электронный страховой полис — ОСАГО онлайн

Фото BMW X3 M и BMW X3 M Competition




Фото BMW X4 M и BMW X4 M Competition



Видео и тест-драйвы


Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.

На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.

Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально – экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.

Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.

Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.

Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Нужна ли мотору защита

На вопрос, стоит ли устанавливать защиту картера двигателя, многие ответят без заминки: “Конечно да!” Леонид Воробьев предлагает задуматься: так ли она полезна?

Читайте также:  Предпусковой АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя ? - подробное описание ❗: модели систем подогрева ( отзывы ), установка своими руками и схемы подключения с видео

Одна из наших вечных проблем, как известно, ­– дороги. Их качество заставляет автопроизводителей менять настройки подвески для машин, предлагаемых на украинском рынке, устанавливать резину с высоким профилем в базовых комплектациях… Несмотря на это, наши автолюбители предпочитают самостоятельно «совершенствовать» своих «железных коней». Один из непременных атрибутов, до недавнего времени находившийся в негласном списке обязательного допоборудования, – защита картера двигателя. По Интернету бродит множество страшных историй о том, как вылетевший камень или хорошая яма оставили мотор без масла. Установка защиты (металлической или выполненной из композитных материалов), казалось бы сводит к нулю возможность повреждения картера, да и стоит недорого – почему бы не оснастить автомобиль ещё одним «элементом безопасности»?

О двух концах

С одной стороны, надёжный лист под моторным отсеком – это хорошо. Помимо защиты картера от камней и неровностей, он позволяет сохранить в относительной чистоте подкапотное пространство – оно гораздо меньше забрызгивается грязью.

Но есть и другая сторона, о которой многие незаслуженно забывают. Кузов современного автомобиля построен таким образом, чтобы в случае аварии максимально сохранить жизненное пространство салона. Деформации кузова тщательно просчитывают в процессе компьютерного моделирования, затем сверяют теорию с практикой, организуя краш-тест. Как правило, «передок» выполняют из относительно мягких сталей, чтобы при аварии металл максимально погасил энергию удара. Понятно, что толстый лист металла или композита под картером окажет влияние на деформацию. Кроме того, надёжно прикреплённая к силовой структуре защита картера может помешать перемещению двигателя – как правило, при ударе он смещается вниз, дабы не травмировать водителя и пассажира. Пожалуй, это основной аргумент противников установки защиты.

Просвет станет меньше

Добавим и несколько менее значительных. Так если в листе нет отверстий для доступа к сливному отверстию в поддоне, замена масла может обойтись на пару десятков гривен дороже (защиту нужно будет демонтировать). Кроме того, изделия кустарного или азиатского производства иногда не обладают достаточной жёсткостью, резонируют в движении, к тому же могут задевать при этом картер. Наконец, установка защиты (особенно металлической) уменьшает клиренс на несколько сантиметров. Зачастую именно их не хватает при движении по неровной дороге! А у автовладельца складывается впечатление, что не будь защиты, картер давно был бы разбит. Композитная защита за счёт оптимальной формы (которую листу металла придать нельзя технологически) почти не занижает дорожный просвет. Однако следует учесть, что прочность такого «щита» напрямую зависит от использованных при его изготовлении материалов и технологий. Ведь композит, по сути, – это многослойный «бутерброд» из смолы, армированной различными волокнами – от стеклоткани до кевлара и углеволокна. Причем, разница в стоимости стеклопластикового пыльника и карбоновой «брони» столь же велика как и в их эффективности.

Точка зрения редактора

Защита картера двигателя пользуется глобальной популярностью среди любителей оффроуда, а ещё в странах, где состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Тем не менее украинским автомобилистам есть резон устанавливать ее лишь в случаях, когда риск повреждения картера действительно велик – например, при частой езде по разбитой грунтовке. Для большинства городских и пригородных дорого будет достаточно пыльника. В настоящее время некоторые автомобильные компании пристально изучают последствия установки защиты при ДТП, но уже сейчас можно сказать, что безопасность в целом от этого проигрывает. Одно из компромиссных решений – использование особых креплений защиты к кузову, разрушающихся при серьёзных ДТП и таким образом не позволяющих этим листам мешать перемещению агрегатов и влиять на деформацию основных элементов.

Металлическая или пластиковая

Стальной лист под моторным отсеком защищает не только картер от ударов камней, но и все подкапотное пространство от попадания грязи (конечно, неидеально). Если Вас интересует именно последнее, можно приобрести пластиковую защиту, именуемую чаще пыльником. Она ни коем образом не влияет на безопасность в отличии от металлической. Правда, «пластиковой» иногда называют и защиту из композитных материалов, аналогичную по свойствам металлической, – это уже совсем другой разговор.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

От угона не спасет

Некоторые считают, что установка металлической защиты имеет ещё и противоугонный эффект, поскольку затрудняет злоумышленникам доступ к моторному отсеку снизу. Конечно обезвредить сирену или обесточить автомобиль, перекусив кабель, из-под днища теоретически возможно, но для этого у преступников есть множество более действенных способов. К примеру, при наличии определённого инструмента куда проще добраться до замка капота и, «разобравшись» с ним, получить полный доступ к содержимому моторного отсека. Так что лист металла – это защита в первую очередь от камней и неровностей.

Защита картера не нужна! – ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Защита картера не нужна! – ?

    Я так считаю. Эти листики железа, мешающие охлаждению двигла и также мешающие обслуживанию машинки лишние. Мне так кажется. Речь идет про обычную городскую езду, на обычных городских машинках. Не жипах.
    Пытаюсь донести эту мыстль своему другу, которому впаривают на сервисе эту хрень. Если не сложно киньте парочку агрументов за и против :)
    Кстати, еще аргумент против защиты – легче сесть на брюхо в снегу, а снег забъется – таять долго и противно

    ИМХО минусы: снижение охлаждения,уменьшение клиренса, увеличение массы, затрудненный доступ при тех.обслуживании, ложное чувство безопасности
    плюсы: всеж, как ни крути – кое какая защита движка.

    Есессно нах она нужна. Сколько езжу – вообще даже мысли про это не возникало. А когда бывает по кочкам чиркаю, то все как-то пузом получается, а не поддоном.
    Все аргументы ты уже сам сказал. Еще может быть лишний вес. Сколько они весят?

    мое мнение нужна

    грязь, срач, которые летят на движку без защиты не облегчают доступ к нему и уж никак не облегчают сервис его. А если все время чиркаешь брюхом-отсюда вывод-не уменьшает клиренс особо, а про вес можно только посмеяться. А вот когда движкой налетишь на че нидь и оторвёшь себе картер-вот это +

    у меня самое низкое место в авто – нижний срез переднего бампера, чаще всего ему только и достается. Хотя был случай – камень (обломок кирича) поддон сдвинул, масло капать начало. Обтянул – и все прошло. ИМХО, мой автомобиль меня всем устраивает – кроме высоты дорожного просвета

    Я вот машину буду забирать из салона и обязательно поставлю, если друг будет ставить пускай ставит стальную но обязательно с ребрами жесткости, к тому же странно ты рассуждаешь по поводу езды в городе, поедешь с дефками купаться и словишь где нибудь в пригороде подарочек

    Ну, была у меня защита двига на ВАЗ 99, толку от неё ноль, ни разу я ей ничего не задел, весит эта плита ОООчень много ну и зас+ерается подкапотное также как и без неё!
    Не надо мне такую защиту.

    Там же за бампером сразу еще труба приварена мощная а дальше – стабилизатор тоже довольно внушительный. оба поддона между ними, и выше на пару см(если не бльше)

    влетаешь в лужу – горячий двиг мгновенно погружается в холодную воду – блок трескается. просто предположил.

    Я так думаю что если автор ветки, отсоветовав другу ставить защиту,готов оплатить пробитый картер, то смысла защиту ставить нет. если не готов то нех советовать, потому как к чужому имуществу мы относимся намного прохладнее чем к своему собственному. ИМХО

    Ромэлло для того чтобы пробить картер нужно очень постараться
    я бы даже сказал нужно специально найти такую ммм скажем так преграду чтобы пробить картер
    ну если ты вообще имеешь представление о ДВС

    по теме
    окромя всего прочего защита увеличивает срок между началом течения жидкости из ненужного места и моментом когда этот потек заметят

    Читайте также:  Как снять вентилятор печки для замены на ВАЗ-2114: видео, фото

    на обычных городских авто это лишний расход бабла

    по крайней мере купи сам лист да прикрути
    лишних 100 баксов можно и пропить будет

    Возьмем для примера ниссан санни 99-200х годов выпуска. Защита там как таковая отсутствует. Машина предназначена для езды не только по ровным, но и по сухим дорогам. Потому как подшипники муфты кондиционера (очень удачно расположенного) летят как птицы. Водичка грязная туда попадает, знаете ли.

    О! Приедь во Владик – проедь по центру города на скорости под 60 –
    тебе не только замена всей ходовки грозит, но и оторванный глушак, пробитый картер, гнутые диски, проколотые шины.

    Выскажу свое мнение. Защита картера спасет только от несильных толчков небольших предметов, которые легко выдержит и сам картер (как двига, так и автомата) А при наезде на серьезное препятствие, эта же защита сломает или деформирует то, к чему прикреплена, + к этому как раз и пробъет картер каким-нибудь углом, появившимся в процессе деформации. Об этом почему-то мало задумываются.

    Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.
    Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ
    двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .

    P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля

    Интересно за защиту двигла больше всего ратуют . москвичи.
    Эй, парни, у Вас асфальт-то в городе есть . (Шутка)

    Роман, если мапрячь моск, то продолжение Вашей мысли будет таково, что я готов бы оплатить возможный пробитый картер, но взамен требую деньги за защиту отдать мне? не так ли? :)
    .
    Нет, я на самом деле считаю, что защита в городских условиях не нужна. И рад, что нашел понимание на форуме..
    Спасибо всем участникам обсуждения. Я Сергею дам ссылку на топик..

    вообще если говорить о немецких легковых машинах то там с завода стоит защита от пыли грязи и воды по совместительству выполняет роль шумоизоляции
    мое мнение что для города этого вполне достаточно

    О! Приедь во Владик – проедь по центру города на скорости под 60 –
    тебе не только замена всей ходовки грозит, но и оторванный глушак, пробитый картер, гнутые диски, проколотые шины.

    Вот так и живем.

    да был я во владике
    особо не ориентируюсь но насколько помню в центре досточтно неплохие дороги
    да и столетия хорошо укатан

    оно понятно что чем дальше в лес тем больше помидоров

    но дело не во владике

    меня одно интересует как так умудриться надо чтобы пробить картер??

    может все таки поддон имеется ввиду?

    ну или картер коробки на худой конец.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: