BMW M8 Кабриолет 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

BMW 8-Series Convertible 2019 – кабриолет БМВ 8-серии

В обзоре BMW 8-Series Convertible 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики и старт продаж в России кабриолета БМВ 8-серии с мягкой складной крышей

БМВ 8-серии кабриолет представлен официально 1 ноября 2018 года и готовится к мировой премьере в рамках Los Angeles Auto Show.

Начало продаж нового BMW 8-Series Convertible в России стартует в марте 2019 года по цене от 9 млн. 110 тысяч рублей за BMW M850i xDrive Convertible с 530-сильным бензиновым 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo.

Экстерьер

Сразу хотим отметить, что премьера BMW 8-Series Convertible не стала неожиданностью для поклонников автомобилей компании BMW AG. Двухдверная новинка с мягкой складной крышей стала лишь логичным пополнением в семействе BMW 8-серии и составит компанию BMW 8-Series Coupe, представленному в начале лета 2018 года. Интересно, что BMW 8-Series Convertible (индекс G14) и BMW 8-Series Coupe (индекс G15) идентичны в техническом плане и выглядят, как снаружи так и внутри, братьями-близнецами. Однако межу кабриолетом и купе BMW 8-серии есть все же отличия, о которых мы сейчас и расскажем.

Во-первых, новый большой баварский кабриолет оснащается мягкой, многослойной складной крышей способной, подниматься или складываться всего за 15 сек при помощи сервоприводов, не только на парковке, но и при движения автомобиля на скорости до 50 кмч. Для крыши предусмотрены два цвета: стандартный Black (черный) и опционный Anthracite Silver effect (антрацит с эффектом серебра).

Во-вторых открытая двухдверка получила в отличии от купе с жесткой крышей массу чисто кабриолетных фишек и опций: стандартно устанавливаемый ветрозащитный экран (устанавливается за передними креслами) и опционные подлокотники в первом ряду с подогревом, кресла водителя и переднего пассажира со специальными дефлекторами, встроенными в подголовники и обеспечивающими подачу теплого воздуха к области шеи, два полноценных подголовника для пассажиров задних сидений.

В-третьих, кузов BMW 8-Series Convertible несколько тяжелее BMW 8-Series Coupe за счет более мощной конструкции пола, рамки лобового стекла и специальных дуг безопасности, установленных за задними сиденьями и выстреливающими при помощи пиропатронов в случае переворота автомобиля. Разница в снаряженной массе между кабриолетом и купе составляет 125 кг. BMW M850i xDrive Convertible с восьмицилиндровым двигателем и водителем в салоне показывает при взвешивании результат в 2030 кг, тогда как BMW M850i xDrive Coupe с аналогичным двигателем и водителем в салоне затягивает на весах 1965 кг.

В-четвертых, у кабриолета несколько иная подвеска, чем у родного брата с кузовом купе. Схема независимой подвески в целом идентична (передняя двух рычажная, задняя пяти рычажная), но… у кабриолета БМВ 8-серии оригинальные углы установки колес и эластокинематика подвески, а шасси дополнено деталями, повышающими общую жесткость всей конструкции (шасси и кузов). При этом кабриолет стандартно оснащается адаптивной М-подвеской, рулевым управлением Integral Active Steering (спереди рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, а сзади управляемая ось). Для версии M850i по умолчанию предлагается дифференциал M Sport для задних колес, дополненный электронной блокировкой (для дизельной версии 840d в качестве опции), а за доплату система активного подавления кренов.

Такой обширный набор оригинального оборудования и доработок существенно поднимает стоимость БМВ 8-серии с кузовом кабриолет, и если BMW M850i xDrive Coupe предлагается на российском рынке по цене от 8290 тыс. рублей, то начальная стоимость BMW M850i xDrive Convertible на целых 820000 рублей больше и составляет от 9120 тыс. рублей.

Читайте также:  BMW X2 M35i 2019 фото цена и характеристики нового заряженного паркетника от БМВ Икс 2

Все это, понятным делом, мелочи, особенно с оглядкой на супер эффектную внешность открытой двухдверки, а тем более с опущенной мягкой крышей. Большой баварский кабриолет выглядит замечательно, и просто-таки завораживает и пленит своим стильным кузовом и салоном.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Convertible 2019-2020 года чуть разнятся в зависимости от версии и составляют у BMW M850i xDrive Convertible (BMW 840d xDrive Convertible) в длину 4851 мм (4853 мм) в ширину 1902 мм, в высоту 1345 мм (1339 мм) с размерами колесной базы в 2822 мм.
  • Колея передних колес – 1619 мм, колея задних колес – 1642 мм.

Для кабриолета на выбор предлагаются аж три варианта размера колес: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади исключительно для дизельной версии авто в базовой комплектации (в качестве опции предлагаются 19-20 дюймовые колеса с резиной соответственно 245/40 R19 и 275/35 R19, 245/35 R20 и 275/30 R20). Мощный бензиновый 530-сильный у BMW M850i xDrive Convertible по умолчанию комплектуется самыми большими 20-дюймовыми колесами.

Интерьер

Базовое оснащение кабриолета БМВ 8-серии довольно богатое: адаптивные светодиодные фары головного света, габаритные фонари со светодиодами, цифровая панель приборов BMW Live Cockpit Profeccional c 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25 дюймовым экраном (BMW Operating System 7.0, 20 ГБ памяти, два USB-порта, Bluetooth и WiFi, адаптивный навигатор), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, отделка салона кожей Merino, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 12 динамиками, интерактивный ключ BMW Display Key, система бесключевого доступа в салон, автодоводчики дверей, ассистент парковки, ассистент вождения (система автоматического торможения с функцией детекции пешеходов, автоматическое управление дальним светом, системы слежения за разметкой и поперечным трафиком сзади), электропривод крышки багажника.

В качестве платных опций предлагаются: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическая система поддерживающая авто в полосе движения, продвинутый Parking Assistant Plus с панорамным обзором, стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity хрустальным стеклом, спутниковая охранная сигнализация, аудиосистема аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound мощностью 1125 Вт с 12 динамиками, система ночного видения, передние кресла с функцией «Воздушный воротник».

Технические характеристики

Базовая версия кабриолета BMW 840d xDrive оснащается дизельным шести цилиндровым 3,0-литровым мотором (320 лс 680 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 5,2 сек, максимальная скорость 250 кмч. Кабриолет БМВ 8-серии с дизельным мотором в России продаваться не будет. Не понятно почему, ведь дизельная версия купе предлагается отечественным автолюбителям.
Мощный бензиновый кабриолет BMW M850i xDrive комплектуется 4,4-литровым восьми цилиндровым мотором (530 лс 750 Нм) в паре с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам (полный привод). Разгонная динамика от 0 до 100 кмч – 3,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

За счет большей снаряженной массы у кабриолетов БМВ 8-серии на 125 кг по сравнению с купе BMW 8-Series пострадала динамика разгона. У дизельной версии она хуже на 0,3 сек, а у бензиновой на 0,2 сек.

Новый BMW M8 Gran Coupe: последняя версия в гамме

Разумеется, они все просчитали заранее. Первой показавшейся на публике «восьмеркой» еще весной 2018 года стал концепт-кар BMW M8 Gran Coupe, а теперь аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства возрожденной восьмой серии. Новая версия не принесла неожиданностей. Фактически она сочетает технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Впрочем, четырехдверный кузов усилен дополнительными растяжками и Х-образной вставкой под днищем, а крыша сделана из углепластика. В итоге «заряженное» Gran Coupe получилось на 95 кг тяжелее исходного купе, хотя в случае с обычными «восьмерками» прибавка составляет 70 кг.

Читайте также:  Безбликовая система управления дальним светом

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. А особенности в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль с отдельными кнопками М-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Одновременно представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе машины имеют битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию M xDrive (с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси) и активный задний дифференциал. Основные различия — в настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя и «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса (задние шины шире передних). Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией (например, увеличен развал передних колес). Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, за доплату — углерод-керамические диски.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовый BMW M8 Gran Coupe набирает 100 км/ч за те же 3,3 с, что и «короткое» купе. Время версии Competition — 3,2 с. А вот в разгоне до 200 км/ч четырехдверки уступают более легким двухдверкам примерно 0,4 с: ускорение занимает 11,2 и 11,0 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Четырехдверные BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года и будут стоить примерно как исходные «эмки» с двумя дверьми. Например, в России за купе BMW M8 просят как минимум 10,8 млн рублей.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены цены в России. BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.

BMW 8-Series Convertible 2019 – новый кабриолет БМВ 8-й серии

Внешность кабриолета BMW 8-Series Convertible 2019-2020 (кузов G14) была показана на шпионских фото в сети еще в сентябре. Теперь же пришел черед полного выхода из тени, который не принес особых сюрпризов. Как и ожидалось, БМВ 8-й серии с открытым кузовом во многом повторяет показанное четыре месяца назад купе BMW 8-Series. Новинка практически идентична по дизайну, щеголяет тем же набором моторов, да и интерьер скопирован почти один в один. Впрочем, кое-какие нюансы все же есть, а, значит, о кабриолете стоит поговорить подробнее.

Читайте также:  Температура двигателя внутреннего сгорания: особенности и виды

Когда появится в продаже?

Несмотря на осеннюю премьеру, к дилерам новая модель, выпущенная в бензиновой и дизельной версиях, поступит не раньше марта 2019 года. Эти сроки актуальны и для России, где, впрочем, покупателям предложат не все версии, а только модификацию с бензиновой силовой установкой. Новый BMW M850i xDrive Convertible будет продаваться по цене от 9 100 000 рублей за машину с базовым оснащением, что почти на миллион превышает стоимость купе аналогичной комплектации. С многочисленными опциями прайс на кабриолет может вырасти еще минимум на миллион.

Внешний облик

Кабриолет и купе БМВ 8-й серии сделаны по одному подобию, поэтому их внешнее сходство не удивляет. Разумеется, наличие мягкой складной крыши накладывает свой отпечаток, так что кое-какие правки дизайнерам и инженерам, работавшим над исполнением Convertible, внести пришлось. Из всех сделанных корректировок внешности в глаза особо бросается измененная плечевая линия, благодаря которой поднятый верх максимально гармонично вписывается в дизайн экстерьера. К слову, крыша у BMW 8-Series Convertible может быть двух цветов – черного (стандарт) или антрацитового с серебристым отливом (опция).


Фото БМВ 8 серии кабриолет 2019-2020


Задняя часть кузова

Нет откровений и в плане габаритных характеристик. Колесная база модели равна 2822 мм, при этом дизельный кабриолет немного короче бензинового: 4843 мм против 4851 мм. Ширина обеих версий идентична – 1902 мм, а вот высота снова разнится: 1345 мм у бензиновой модификации и 1339 мм у дизельной. Снаряженная масса кабриолета восьмой серии на 125 кг больше, чем аналогичный параметр купе: 2030 кг для версии BMW 840d xDrive и 2090 кг для варианта BMW M850i xDrive.

Интерьер и оснащение

Салон нового BMW 8-Series Convertible практически полностью копирует внутреннее убранство купе, конечно, с поправкой на пересмотренную компоновку задней части. Главное отличие здесь – это использование высоких подголовников на сиденьях второго ряда, что делает поездку для пассажиров более комфортной при убранной мягкой крыше. Кстати о крыше, складной верх может подниматься/опускаться как на стоящем автомобилей, так и на движущемся со скоростью до 50 км/ч. Время его трансформации благодаря современному электроприводу не превышает 15 секунд. Багажник у кабриолета, понятное дело, менее вместительный – всего 350 литров (-70 литров относительно купе), при этом есть доступ в салон для погрузки длинномеров при опущенных креслах заднего ряда.


Интерьер модели

В базовой комплектации кабриолет БМВ 8 серии 2019-2020 получает LED-оптику с автопереключением света, 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, информационно-развлекательный центр с навигацией, экраном на 10.25 дюйма и акустикой Harman Kardon, проекционный дисплей, кожаный салон, 4-зонную климатическую установку, передние кресла с вентиляцией и подогревом, круиз-контроль, автодоводчики дверей, систему экстренного автоматического торможения, систему контроля дорожной разметки и слепых зон, ассистента парковки.


Задние сиденья


Багажник

Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, лазерной головной оптикой, продвинутым ассистентом парковки с панорамным обзором, системой удержания в полосе движения, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond с 12-ю динамиками, спутниковой сигнализацией, отделкой элементов интерьера хрустальным стеклом, функцией обдува области шеи теплым воздухом.

Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019-2020

Для кабриолета использовано то же шасси, что и для купе, но доработок по части техники было произведено немало. Компоновка подвески осталась прежней: независимая двухрычажная конструкция на передней оси и пятирычажная схема на задней. Однако геометрия подверглась корректировке, что привело к изменению углов установки колес и модификации эластокинематики приводов. Кроме того, некоторые элементы шасси и кузова были заменены на более жесткие аналоги для повышения прочности. Уже в «базе» новинка получает адаптивную подвеску, а бензиновой версии дополнительно положен еще и задний спортивный дифференциал M Sport с функцией электронной блокировки (для дизельного варианта это опция).

Читайте также:  Масло в двигатель Лада Веста особенности выбора

Как уже упоминалось выше, кабриолет БМВ 8-й серии на старте продаж будет доступен в двух вариациях: бензиновой и дизельной. Под капотом бензиновой версии M850i xDrive пропишется 8-цилиндровый 4.4-литровый турбоагрегат V-образной компоновки. Его отдача составляет 530 л.с., а крутящий момент не превышает 750 Нм. Дизельное исполнение 840d xDrive комплектуется 6-цилиндровым рядным турбомотором объемом 3.0 литра, тяговые возможности которого лимитированы мощностью 320 «лошадок» и моментом 680 Нм. Оба агрегата работают в паре с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» серии Steptronic Sport.

Из-за большей массы кабриолет (при тех же моторах) демонстрирует худшую динамику разгона. Так бензиновая модификация ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, а дизельная – за 5.2 секунды. Купе с аналогичными двигателями спуртует соответственно на 0.2 и 0.3 секунды быстрее. Что касается максимально возможной скорости движения, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Конкуренты

Оппонентов у нового BMW 8-Series Convertible предостаточно. Только на российском рынке ценители автомобилей с открытым верхом могут обратить свой взор на еще одного «немца» в лице Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (цена от 10 730 000 рублей). Для более требовательных автолюбителей доступны Bentley Continental GTC V8 (около 14 млн. рублей) или ультра-дорогой Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Есть и более бюджетные альтернативы, например, Porsche 911 Cabriolet (от 7 млн. рублей).

БМВ М8 2019 — новый супер-кар или 4 вариации купе и кабриолета

Немецкий производитель представил сразу четыре новых версии BMW M8 2019—2020 модельного года, это обычное исполнение купе и кабриолета, а также их версии Competition. Официальная премьера состоится в рамках международной автовыставки во Франкфурте в сентябре этого года, после показа сразу же начнутся продажи новинок, сначала на внутреннем рынке, а потом и в других странах.

Внешность

Новинки от марки БМВ — это настоящее воплощение мощи, они обладают отличными аэродинамическими показателями, при этом выглядят очень элегантно. В основе лежит 8-я серия, но естественно с многочисленными дополнениями.

Установлены совершенно новые бампера, зеркала заднего вида, появился спойлер на крышке двери багажного отделения. Позади колесных арок увеличились «жабры». Сзади установлены новые четыре сдвоенных между собой патрубка выхлопной системы, причем на них есть управляемый электроникой клапан, благодаря которой можно изменить звук двигателя.

На кузове всех версий BMW присутствует черный глянцевый декор, а в случае покупки пакета M Carbon вместо черного глянца используется углепластик.

Для купе предусмотрена карбоновая крыша, в то время как для обычной восьмой серии она доступна только в качестве опции. Для верха кабриолета используется многослойная высококачественная ткань, она прекрасно имитирует силуэт версии с жестким верхом.

Для того чтобы сложить или разложить крышу потребуется не более 15 секунд, причем делать это можно даже на ходу, но в этом случае скорость движения не должна быть более 50 км/ч.

Читайте также:  Ремонт генератора ВАЗ 2114 в гаражных условиях: в помощь автовладельцам

Длина нового М8 почти 4,9 метра. Под огромными колесными арками установлены 20-дюймовые шины.

Интерьер

Здесь все шикарно и можно сказать футуристично. Перед водителем многофункциональный руль с намеком на спортивный характер, приборная панель полностью цифровая диагональю в 12 дюймов с возможностью настройки наиболее удобного для водителя расположения основных показаний.

По центру передней панели 10-дюймовый мультимедийный комплекс с операционной системой BMW 7.0. В списке оснащения встроенные подголовники, проекционный дисплей и спортивные кресла.

В стандартных комплектациях купе и кабриолет имеют отделку сидений из кожи Мерино, покупатели могут выбрать одну из двух расцветок. Для версий Competition возможна не только отделка кожей, но и комбинированная с алькантарой.

Для такого исполнения швы и центральные части сидений будут иметь контрастный оттенок, это особенно привлекает любителей не только спортивного стиля вождения, но и его внешнего применения.

Технические характеристики

Уже до мировой презентации производитель раскрыл многие технические подробности. Все четыре разновидности новой ЭМки получают в оснащение восьмицилиндровый 4,4-литровый турбированный двигатель TwinPower, работают они с 8-ступенчатым автоматом M StepTronic. Мощность обычных версий купе и кабриолета 600 л.с., модификации Competition 625 л.с.

Для разгона до первой сотни у обычной версии купе уходит всего 3,3 секунды, в то время как Competition разгоняется до этой отметки на секунду быстрее.

Кабриолету для набора такой скорости требуется соответственно 3,4 и 3,3 сек, что вполне легко объясняется более высоким весом и его более низкой аэродинамикой. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, если же опционально заказать пакет M Driver, то можно разогнаться до 305 км/ч.

Трансмиссия может работать в трех режимах, они меняется в зависимости от настроек полного привода, который может быть:

  1. Полным.
  2. Полным с усилием на задние колеса.
  3. Только задним.

Можно для наиболее комфортной езды в зависимости от дорожных условий по отдельности менять настройки работы всех основных органов и узлов, причем сделать это можно даже во время движения.

Комплектации и цены

На родном рынке купить новую BMW M8 2019 года можно по цене от 168 тысяч евро.

Уже известны цены и для российских покупателей:

  • Купе — 10,790 млн.рублей;
  • Кабриолет — 11,750 млн.рублей;
  • Купе competition — 12,5 млн.рублей;
  • Кабриолет competition — 13,3 млн.рублей.

Что касается основных конкурентов, то они либо такие же по стоимости — например, Mercedes AMG S 63 4Matic обойдется в 12,680 млн.рублей, он комплектуется 4-литровым мотором мощностью 612 л.с.

Более доступными по стоимости будут Nissan GT-R — 7, 626 млн.рублей мощностью 570 л.с. и Lexus LC 500 мощностью 477 л.с., его цена 8,240 млн.рублей. Также среди конкурентов Audi R8, Porsche 911 Turbo. Учитывая все это, производителю придется побороться за своих покупателей.

Оснащение автомобиля на высшем уровне, друг от друга версии отличаются мощностью мотора и настройками работы основных органов управления. В салоны официальных дилеров машина поступит до конца 2019 года.

БМВ M8 2020 в четырёх версиях в России: Купе, Gran Coupe, Competition и кабриолет

Создатели BMW M8 2020 не стали мелочиться и выпустили машину сразу в четырех версиях. В линейку входят купе, gran coupe, кабриолет (базовое исполнение) и экстрим-модификация Competition. Стильные и престижные машины будут стоить порядка 180 тысяч евро и попадут в продажу после публичного показа во Франкфурте.

Читайте также:  Как уберечь КПП от поломки учитесь водить правильно

На странице полная информация о новой BMW M8 2020 модельного года, дата выхода в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Обзор

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.

Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Салон

Если говорить о салоне BMW M8 2020, то тут как обычно все великолепно. Он отличается от предыдущих линеек, но сохраняет атмосферу роскоши и комфорта. Панель приборов виртуальная (12,3 дюйма), установлен мультимедиа комплекс, кресла – спортивные M Sport со светящимися логотипами и удобными встроенными подголовниками. Обивка – из натуральной кожи.

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии. Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).
Читайте также:  КПП вариатор что это такое

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Дата выхода в России

Седан BMW M8 Gran Coupe может стать доступным на рынке только в конце 2019 или даже в начале 2020: пока о переходе в серийную модель говорили только фотошпионы.

А вот остальные БМВ М8 в Россию попадут уже осенью (предположительно в сентябре, но может и чуть позже).

Комплектации и цены

Официально цены и комплектации объявят после дебюта в России.

Примерные цены:

  • наиболее недорогим оказался вариант купе (от 1079000 рублей);
  • купе модели Competition стоит 12500000 рублей;
  • кабриолет классика – 11750000 рублей;
  • кабриолет Competition – 13300000 рублей.

Скорее всего, модели BMW M8 будут пользоваться успехом, потому что четырехместных автомобилей-купе с похожими характеристиками на рынке не так уж много.

BMW M8 Кабриолет 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В начале июня баварцы официально представили сразу четыре новые версии BMW M8. Базовые версии BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible оснащаются 600-сильными моторами, а более дорогая и эксклюзивная пара BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible получила боле мощные 625-сильные моторы. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео баварского квартета BMW M8 2019-2020 года, созданного на базе BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible.

В продажу новые спорт-кары в кузове купе и кабриолет поступят в начале осени текущего года сразу после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show. Цена купе и кабриолета BMW M8 в странах Старого Света составит от 180 000 евро. К концу осени новинки должны добраться и до российского рынка.

На данный момент в рублевом эквиваленте расценки таковы: купе M8 от 10 790 000 рублей, кабриолет M8 от 11 750 000 рублей, купе M8 Competition от 12 500 000 и кабриолет M8 Competition от 13 300 000. К примеру, более близкий по мощности 612-сильный Mercedes-AMG S 63 4Matic стоит 12 680 000 рублей. Новое поколение Porsche 911 свою гамму еще не расширило, и там пока предложены 450 сил, но зато «всего» за 8 587 000. Еще одной альтернативой в подобном ценовом диапазоне может стать 477-сильное купе Lexus LC 500 (от 8 240 000 рублей) или 570-сильнй Nissan GT-R стоимостью 7 626 000.

Внешне новые BMW M8 в кузове купе и кабриолет не сильно отличаются от обычных версий. Автомобили получили оригинальные бампера, зеркала заднего вида, расширенные колесные арки, более крупные жабры на передних крыльях, спойлер на задней крышке багажного отделения и четыре патрубка выхлопной системы диаметром по 100 мм.

Стандартно BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 275/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 сзади. К тому же купе уже в базе укомплектовано крышей из углепластика.

Читайте также:  Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Более дорогие версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible отличаются декоративными элементами из темного хрома и черными корпусами зеркал заднего вида. С пакетом M Carbon обрамление системы выпуска, рамки воздухозаборников в переднем бампере и корпуса зеркал карбоновые. Колесные диски на данных версиях 20-дюймовые эксклюзивные кованные с шинами размерностью 275/35 ZR20 на передних колесах и 285/35 ZR20 на задних.

В интерьере BMW M8 для отделки использовались премиальные материалы (декоративные вставки из карбона и полированного алюминия, замша, натуральная и искусственная кожа). В наличии также спортивные кресла М Sport (надписи M8 на подголовниках подсвечиваются), спортивный мульти-руль имеет красные кнопки M1 и M2 для индивидуальных настроек двигателя, шасси, коробки передач и рулевого управления, 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей.

Мультимедийный комплекс с 10,25 дюймовым экраном на базе BMW Operating System 7.0 имеет 20 ГБ памяти, адаптивный навигатор, WiFi, Bluetooth и два USB-порта. С помощью клавиши M Mode, которая находится на центральном тоннеле, можно выбирать один из прописных режимов Road, Sport или Track. Правда последний доступен только для купе и кабриолета BMW M8 Competition. Кнопкой Setup на центральный экран выводится меню для индивидуальных настроек всех агрегатов и узлов. А еще на центральном тоннеле появился новый джойстик для управления коробкой автомат.

Технические характеристики купе и кабриолета BMW M8 2019-2020 года

Техническое оснащение у BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible в точности такое же, как у BMW M5, а у версий BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible техника позаимствована от более «злой» модели BMW M5 Competition. Под капотом у всех версий установлен бензиновый силовой агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic c функцией Drivelogic и системой полного привода M xDrive (4WD, 4WD Sport и 2WD с функцией отключения системы стабилизации).

Как уже упоминалось в начале обзора, у версий BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible отдача двигателей составляет 600 лошадей и 750 Нм крутящего момента. Динамика разгона до первой сотни у купе 3,3 сек., а у кабриолета 3,4 сек. Под капотом BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible мотор выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, соответственно и динамика разгона чуть лучше: у купе она 3,2 сек., а у кабриолета 3.3 сек.
Максимальная скорость в первом и во втором случае ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но с опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ошейник можно сдвинуть до 305 км/час.

Спереди у автомобилей 395 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади 380 мм с 1-поршневыми суппортами (за доплату можно заказать углерод-керамические передние диски диаметром 400 мм).
Остается только добавить, что у супер-кара BMW M8 все узлы и агрегаты имеют по несколько настроек: три режима у полноприводной трансмиссии и подвески и по два режима у тормозов и рулевого управления.

BMW X1 2020 – новый дизайн кузова и гибридная версия

Буквально пара дней прошла с момента презентации хэтчбека BMW 1-Series нового поколения, а поклонникам немецкого бренда уже можно встречать еще одну баварскую новинку – компактный кроссовер BMW X1 2019-2020 года. В ходе рестайлинга самый маленький паркетник в X-линейке БМВ получил более яркий и спортивный дизайн, слегка доработанный салон, ряд продвинутых опций и новейшую моторную гамму, включающую трех- и четырехцилиндровые двигатели семейства BMW TwinPower Turbo. Но главным результатом обновления стало появление в списке модификаций подключаемого к сети гибрида BMW X1 xDrive25e, который использует технологии PHEV четвертого поколения, проверенные на модели BMW i8.

Читайте также:  Изготовление коробок передач автомат: ведущие производители акпп в мире - Движок Мастер

Продажи нового БМВ Х1 2019-2020 стартуют в Европе уже летом нынешнего года, причем кроссовер можно будет заказать с 16-ю различными комбинациями двигателя и трансмиссии, покрывающими любые запросы клиентов. Цена новинки на немецком рынке составит минимум 32 700 евро, которые предлагается отдать за переднеприводную версию BMW X1 sDrive18i, укомплектованную 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Самой же дорогой станет топовая бензиновая модификация BMW X1 xDrive25i с 231-сильным агрегатом 2.0 литра и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic – ее можно приобрести за 45 750 евро. Гибридный вариант BMW X1 xDrive25e встанет на конвейер в марте 2020 года, и цена на него будет опубликована позже.

Кроссовер BMW X1 играет важную роль для немецкой компании, ведь он пользуется наиболее высоким спросом среди всех SUV бренда. Только за 2018 год в мире было реализовано 286 827 экземпляров модели. Основным рынком сбыта «икс-первого» является европейский континент, на который приходится до 40% продаж (111 496 единиц в прошлом году). С выходом обновленного паркетника руководство БМВ планирует не только укрепить позиции X1 в Европе, но и улучшить показатели в других регионах, например, в Северной Америке (пока в США отправляется только каждый десятый кроссовер).

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Читайте также:  BMW X2 M35i 2019 фото цена и характеристики нового заряженного паркетника от БМВ Икс 2

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года

В арсенале нового БМВ Х1 имеется широкий ассортимент силовых установок, несколько вариантов коробок передач и два типа привода (передний и полный). Все моторы соответствуют строгим требованиям стандарта EU6d-temp, мало того версии BMW X1 sDrive16d и BMW X1 xDrive25d уже удовлетворяют нормам регламента EU6d, который вступит в действие на территории ЕС лишь в 2021 году. Полный список дизельных модификаций BMW X1 выглядит так:

  • BMW X1 sDrive16d – дизельная «турботройка» 1.5 литра (116 л.с., 270 Нм), 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, передний привод;
  • BMW X1 sDrive18d – четырехцилиндровый турбодизель 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, передний привод;
  • BMW X1 xDrive18d – то же, что предыдущая версия, но с полным приводом;
  • BMW X1 sDrive20d – турбодизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), 8АКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20d – аналогично предыдущей модификации, но с полным приводом;
  • BMW X1 xDrive25d – дизель 2.0 литра (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод.

В перечень бензиновых версий входят:

  • BMW X1 sDrive18i – трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм), 6МКПП или «робот», передний привод;
  • BMW X1 sDrive20i – «турбочетверка» 2.0 литра (192 л.с.), РКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20i – 192-сильный двигатель, 8АКПП, полный привод;
  • BMW X1 xDrive25i – мотор 2.0 литра TwinPower Turbo (231 л.с., 350 Нм), «автомат» Steptronic, полный привод.

Гибрид BMW X1 xDrive25e поступит в продажу весной 2020 года. Он оснащается 1.5-литровой бензиновой «турботройкой» с отдачей 125 л.с. и 220 Нм (вращает передние колеса), а также электромотором, выдающим на пике 95 л.с. и 165 Нм (установлен на задней оси). Компанию двигателям составляет литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая при активации режима Max eDrive (только электротяга) обеспечивает пробег 50 км. Есть и еще два режима движения: Auto eDrive и Save Battery, по большому счету не нуждающихся в пояснениях. Гибридная установка расходует в среднем около 2.0 литров бензина на 100 км.

Новый BMW X1 2020 в России

Российский офис БМВ не стал затягивать с объявлением цен на рестайлинговый БМВ Х1 и сразу же опубликовал прайс-лист для нашего рынка. В спецификации представлены три версии:

  • BMW X1 sDrive18i – цена 2 100 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive20i – 2 490 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive18d – 2 440 000 рублей.

Оформить заказ на кроссовер можно будет с 1 июля.

Фото BMW X1 в кузове 2019-2020 года


Видео и тест-драйвы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: