BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020 – фото и цена модели, характеристики БМВ 8 серии Гран Купе

Затрудняемся в определении жанра BMW Gran Coupe восьмой серии

Начальный заднеприводный седан BMW 840i Gran Coupe стоит от 6,44 млн рублей, такой же полноприводный xDrive ― от 6,58 млн. Во столько же обойдётся дизельный 840d xDrive, а M850i xDrive ― это минимум 8,33 млн. Во всех случаях двухдверка была бы на 310 тысяч дороже.

Вроде бы всё по-прежнему. Большое Gran Coupe от BMW, «проиндексированное» со сменой поколений с шестой серии до восьмой, осталось тесноватым пятиметровым седаном с безрамочными дверями. Он расположен всё в той же нише между Панамерой и более доступным Мерседесом CLS, а внешнее и внутреннее оформление соответствует настоящему «восьмому» купе. Но теперь Gran Coupe не дороже, а дешевле двухдверки при идентичной моторной гамме. Выбирая две лишние двери, более широкий кузов и 23 дополнительных сантиметра длины, вы экономите!

Колёсная база вымахала за три метра, на 20 см превысив параметр купе и на пять — седана пятой серии. Это дало больше свободы дизайнерам, однако не сделало задние сиденья полноценными. То есть места в области коленей предостаточно, но ботинки под передние кресла не влезают. А при росте выше 180 см пассажир обречён в той или иной степени подпирать потолок, особенно при наличии панорамного люка.

За рулём не ощущаешь купейной зажатости. Более вертикальные передние стойки остались толстыми, но уже не маячат прямо у виска. Крыша расположена на шесть сантиметров выше, потолок не давит. Правда, в среднее зеркало мало что видно, потому что багажник очень высок. Тестовая версия 840i снабжена опционными жестковатыми сиденьями M Sport с зажатой боковой поддержкой, регулируемой лишь на спинке. Лично я бы предпочёл более свободные штатные кресла. Они не должны сильно отличаться от сидений купе, понравившихся во время московского теста.

Седан практичен: багажник на три гольф-сумки легко увеличить, сложив спинки условно трёхместного дивана. Там действительно три ремня безопасности, хотя среднему пассажиру в случае чего приходится буквально седлать центральный тоннель и сидеть сгорбившись. Да и в целом салон не вызывает чувства, что ты в спорткаре. Длиннобазный седан намекает на прелесть дальних поездок без свойственных настоящим купе остроты, жёсткости, ездовой драмы… Увы, дальше намёков дело не движется. Он настроен в том же ключе, что и двухдверные «восьмёрки», с уклоном в спорт.

До чего тряско! Даже на ровной дороге BMW постоянно находит короткую волну, беспокоя седоков. Попытки проверить энергоёмкость адаптивных амортизаторов на ямах покрупнее оборачиваются сокрушительными ударами и тревогой за 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza S007. А как поведёт себя седан на базовых «восемнадцатых» колёсах, обутых в жёсткий Run Flat? Тут нет ни докатки, ни возможности заказать её дополнительно. Гран-туризм по России рискует оказаться беспощадным, а значит, бессмысленным.

При этом не скажу, что Gran Coupe управляется как двухдверка. Длинная база дала стабильность в затяжных дугах и сделала реакции полноуправляемого шасси более однозначными. Благодаря завидному сцеплению, скорости в виражах не занимать. Однако в повороты покруче Gran Coupe ныряет как будто через паузу. Если едешь очень быстро ― то преодолевая небольшой снос. Купе в подобной ситуации охотнее вкручивается, а близость задней оси позволяет острее чувствовать её подруливания.

К счастью, силовой агрегат в порядке. Тяги достаточно для пяти секунд до сотни, работа восьмиступенчатого «автомата» едва заметна. Управление разгоном по нынешним электронным временам можно считать точным. С тормозами тоже всё хорошо: как у Х5 и X7, они управляются «по проводам», и при экстренном торможении педаль остаётся короткоходной, лишённой «антиблокировочных» вибраций. На автобане руль традиционно для BMW наливается тяжестью, помогающей непринуждённо стрелой лететь под двести.

Едет базовый 840i явно лучше, чем звучит: голос у начального 340-сильного мотора 3.0 будто специально оставлен робким. Зато прочих шумов в салоне больше, чем ожидаешь. Хватает и проезжающих автомобилей, и ветра после 100 км/ч. Вряд ли виной тому безрамочные двери. У купе они устроены аналогично, а там тише. Увы, звукоизолирующих стёкол в списке опций нет, хотя, например, CLS за доплату предлагает многослойные.

Читайте также:  Смешивание масел для кпп: можно ли смешивать трансмиссионные масла - Автосервис

Получается, что Gran Coupe восьмой серии будто повисло между жанрами. Несмотря на располагающий к дальним путешествиям форм-фактор, седан для них не очень подходит. К езде на пределе, а тем более к появлению на гоночном треке тоже не располагает. Но снизить цену ― это здорово придумано! Таким образом BMW рассчитывает довести долю Gran Coupe до половины мировых продаж восьмой серии (купе и родстер обеспечат по четверти). А в линейке М8 седан должен стать доминантным. Не исключено: «эмка» будет обладать более чёткой самоидентификацией.

BMW 8-Series Gran Coupe 2020 – новый купеобразный седан БМВ 8 серии

Новое семейство БМВ 8-й серии, включавшее доселе купе и кабриолет Convertible, обзавелось еще одним представителем – стильным четырехдверным седаном с купеобразным кузовом BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020. Построенная на базе закрытой двухдверки модель призвана заменить в линейке немецкого бренда канувший в лету БМВ 6-й серии Гран купе и готова предложить схожий с ним набор потребительских качеств – элегантный и динамичный внешний облик, роскошный салон с просторными задними сиденьями, приличный грузовой отсек. Производство новинки будет налажено в Баварии, на заводе BMW Plant Dingolfing, который уже приспособлен к выпуску BMW 8-Series Coupe, BMW 8-Series Convertible и BMW 7-Series.

На европейском рынке новый БМВ 8 серии Гран Купе 2019-2020 поступит в продажу уже в сентябре нынешнего года. Покупателям предложат четыре модификации со следующими ценниками (актуальны для Германии):

  • BMW 840i Gran Coupe – 91 500 евро;
  • BMW 840i xDrive Gran Coupe – 94 800 евро;
  • BMW 840d xDrive Gran Coupe – 97 000 евро;
  • BMW M850i xDrive Gran Coupe – 122 700 евро.

В России «четырехдверное купе» BMW 8-Series можно будет приобрести начиная с 15 октября. Базовая цена модели составит 6 440 000 рублей, комплектации и характеристики всех версий приведем ниже.

Размеры и дизайн кузова

Новый BMW Gran Coupe восьмой серии является своего рода уникальным автомобилем, ведь он один из немногих образован от спортивной двухдверки, тогда как обычно все происходит наоборот. В ходе трансформации купе в седан разработчикам потребовалось существенно подкорректировать внешние габариты, межосевое расстояние и пропорции кузова машины. Как итог, новинка получила более длинную колесную базу, достигшую 3023 мм (+201 мм относительно исходной двухдверки). В прочих размерах также наблюдается прибавка – длина увеличилась на 231 мм (до 5082 мм), ширина – на 30 мм (до 1932 мм), высота – на 61 мм (до 1407 мм). Передняя колея осталась неизменной – 1627 мм, а задняя расширилась на 28 мм (1671 мм). Клиренс оказался равен 128 мм.

Фото БМВ 8 серии Gran Coupe 2020 года

Фирменная стилистическая линия БМВ была прекрасно адаптирована под оригинальный формат кузова, совмещающий черты классического седана и двухдверного спортивного купе. Носовая часть модели вплоть до передних стоек крыши почти в точности повторяет форму донорского BMW 8-Series Coupe. Это означает наличие длинного капота с агрессивными росчерками ребер, бампера с большими секциями воздухозаборников, низко посаженной решетки радиатора в виде сросшихся «почек» и вытянутых фар с двойными светодиодными блоками. Адаптивная оптика входит уже в стандартную комплектацию BMW 8-Series Gran Coupe, а в качестве опции новинке полагаются продвинутые фары BMW Laserlight, светящие на 600 метров вперед.

Дизайн кормы седана

Силуэт у нового Gran Coupe в связи с появлением задних дверей получился более вытянутым, с длинной пологой линией крыши, плавно перетекающей в солидную корму. При осмотре сбоку обнаруживаем знакомые по двухдверке вентиляционные отверстия за передними арками колес, аэродинамические выштамповки на боковинах, еле заметное ребро на уровне дверных ручек, аккуратные секции бокового остекления, заканчивающиеся изгибом Хофмайстера. По умолчанию BMW 8-Series Gran Coupe комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с разновеликими шинами: размер передних составляет 245/45 R18, задних – 275/40 R18. Опционально модели доступны 19-дюймовые (резина 245/40 R19 и 275/35 R19) и 20-дюймовые (245/35 R20 и 275/30 R20) колеса.

Читайте также:  Полировальная машинка для авто: какую выбрать?

Вид сбоку

Кормовая часть седана привлекает внимание стильными узкими фонарями с тонкими светодиодными полосками и мощным бампером с двумя здоровенными трапециями выхлопных труб по бокам (у версий с пакетом M Sport наконечники встроены в диффузор).

Завершая разговор об экстерьере, остается лишь добавить, что новый BMW восьмой серии Gran Coupe можно будет окрасить в один из семи цветов, шесть из которых «металлические». Также покупателю предложат массу пакетов персонализации, а за отдельную плату установят углепластиковую или полностью стеклянную панорамную крышу.

Особенности компоновки салона

Передняя панель в седан перекочевала из родственного купе, да и приборно-техническое оснащение у двух моделей в целом примерно схожее. Поэтому особо заострять внимание на этом аспекте не будем, а лучше сразу переместимся на задний ряд, предлагающий по сравнению с двухдверкой дополнительные 180 мм пространства в области ног. Формально сзади организованы два посадочных места (об этом говорит пара встроенных подголовников), но в случае острой необходимости посередине уместится и третий пассажир, для которого подготовлен отдельный ремень безопасности. А вообще, на втором ряду все обустроено по высшему разряду – кроме удобных кресел в распоряжении седоков будет собственная панель управления климатом, USB-порты для зарядки мобильных устройств и моторизованные солнцезащитные шторки.

Салон BMW 8-Series Gran Coupe фото

Просторные задние сиденья

Багажное отделение четырехдверной «восьмерки» приспособлено для размещения до 440 литров груза. Плоский пол, довольно низкая погрузочная высота и возможность складывать спинки задних сидений по частям (пропорции 40:20:40) значительно облегчают процедуру погрузки/выгрузки. Плюс к этому в наличии имеются электропривод крышки багажника и функция Comfort Access, позволяющая получать доступ в грузовой отсек без помощи рук.

Багажник модели

Технические характеристики BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020

Новый Гран купе поступит в продажу в четырех вариациях:

  • Заднеприводный BMW 840i Gran Coupe (цена 6 440 000 рублей) и полноприводный BMW 840i xDrive Gran Coupe (6 580 000 рублей) оснащаются 3.0-литровой «турбошестеркой» с отдачей 340 л.с. и 500 Нм;
  • BMW 840d xDrive Gran Coupe (6 580 000 рублей) комплектуется 3.0-литровым дизелем с пиковой мощностью 320 л.с. и максимальным моментом 680 Нм;
  • BMW M850i xDrive Gran Coupe (8 330 000 рублей) скрывает под капотом ураганный 4.4-литровый агрегат V8 TwinPower Turbo с тягой 530 л.с. и 750 Нм.

Все модификации имеют в арсенале 8-ступенчатую АКПП Steptronic и адаптивные амортизаторы, при этом исполнениям BMW 840i и M850i xDrive дополнительно полагается задний дифференциал с электронной блокировкой. В списке опционального оборудования числятся система активной стабилизации кренов кузова и подруливающая задняя ось в связке с рулевым управлением Integral Active Steering.

Самой быстрой среди «восьмерок» Gran Coupe является версия BMW M850i xDrive, «выстреливающая» с нуля до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Медленнее других разгоняется базовый вариант BMW 840i, затрачивающий на подобное ускорение 5.2 секунды. Максимальная скорость вне зависимости от модификации ограничена 250 км/ч.

Фото BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020





Видео и тест-драйвы


Обзор нового BMW 8 Series Gran Coupe 2020-2021 модельного года

BMW 8 Series Gran Coupe — это и стилизованный седан, и купе с небольшой дополнительной универсальностью. Немцы, возможно, не изобрели идею премиального четырёхдверного представительского купе, но можно с уверенностью утверждать, что они усовершенствовали его моделью 8-й серии Gran Coupe 2020-2021 года. Элегантный, красиво отделанный и впечатляюще эффективный, это предпочтительный выбор, если вам нужно что-то динамично роскошное с четырьмя сиденьями, но вы переросли полноразмерный представительский седан и не хотите ничего похожего на лимузин.

Что нового

Итак, вы хотите роскошный седан, но не хотите, чтобы было чопорно и скучно. Возможно, настало время приобрести что-то вроде BMW 7 серии, Mercedes S-Class или Audi A8. Хорошо, что –что-то не то, хочется чего-то такого же умного и роскошного, но более индивидуального и динамичного. Стоит обратить внимание на новый BMW 8-й серии Gran Coupe.

Читайте также:  Коробка передач вариатор: устройство и принцип работы CVT

Гран купе представляет собой удлинённую четырёхдверную версию более традиционного двухдверного купе 8-й серии. Впервые он был анонсирован в 2012 году под маркой «6-й серии Gran Coupe», чтобы заполнить важный пробел в роскошной линейке мюнхенского производителя. Покупатели, которые переросли 5-й представительский седан бренда и не хотели переходить на что-то вроде лимузина, терялись из-за нового поколения моделей сегмента класса люкс с большим вниманием к стилю таких автомобилей, как Mercedes CLS-Class, Audi A7 Sportback и Panamera Porsche. Пока не появилась модель 8-й серии. Что же предлагает покупателям новинка?

Технические характеристики

Gran Coupe 8 серии предлагается с четырьмя двигателями, все с xDrive 4WD в стандартной комплектации. Есть дизельный вариант 840d, в котором используется знакомый 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Он обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 Нм. Прямой альтернативой является бензиновая версия 340hp 840i. Чуть выше находятся два варианта версии «М». Это производная M850i, в которой используется тот же 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Его можно найти в суперкаре марки M5, но настроенный на 530 лошадиных сил. Выхлоп версии M Sport обеспечивает красивое звучание. Из режимов управления имеются:

  • «Эко»;
  • «Комфорт»;
  • «Спорт»;
  • «Спорт +».

В последнем случае 750 Нм крутящего момента и разгон до 100 километров в час с нуля занимает всего 3,7 с. Если этого недостаточно, вы можете поговорить со своим дилером о ещё более быстрой модели M8 Competition с отдачей 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот флагманский вариант способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Комфортность вождения

По всему диапазону для более сфокусированного и спортивного управления в стандартной комплектации установлено интегрированное активное рулевое управление, позволяющее уменьшить круг при повороте. Система также повышает маневренность на умеренных скоростях и оптимизирует уравновешенность и уверенность при смене полосы движения и поворотах на высоких скоростях. Управление становится более прямым, поскольку скорость увеличивается, но позволяет водителю маневрировать на низких скоростях с минимальным движением рулевого колеса. Система активной стабилизация крена дополнительно улучшает характеристики управляемости. Электрические поворотные двигатели на передней и задней осях обеспечивают особенно быструю и точную компенсацию боковых перегрузок.

Дизайн и сборка

Стиль нового Gran Coupe 8-го серии очень похож на то, что есть в сдедане-купе и кабриолете, но колёсная база на 201 мм длиннее, поэтому удалось включить пару дополнительных задних дверей. В отличие от очевидных конкурентов в стиле «Grand Turismo», таких как Porsche Panamera и Audi A7 Sportback (как и его ближайший конкурент Mercedes CLS), эта модель BMW имеет кузов традиционного седана, а не хэтчбека.

Как и в других моделях 8-й серии, интерьер заполнен высокоточными деталями, оснащён фирменным кокпитом, ориентированным на водителя, низкими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и отделкой из мягкой кожи мериноса (овечья натуральная кожа). Несмотря на претензии на стиль купе, это настоящий четырёхместный автомобиль, и сзади достаточно места для головы и ног, даже для довольно высоких взрослых.

Тем временем, багажник тоже достаточно большой для багажа четвёрки взрослых седоков, его размер составляет 440 литров (на 90 литров меньше, чем в седане 5 серии, если вам интересно). С большими объектами, такими как лыжи, можно справиться с помощью люка сквозной загрузки. Если вам нужно больше места, то освобождение пары аккуратных боковых защёлок багажника выравнивает спинки задних сидений — стандартная функция, которая может освободить значительное количество грузового пространства.

Цены и комплектации

Цены начинаются от £ 70 000 за 840i, или около £ 73 000 за 840d. M850i стоит около 98 000 фунтов стерлингов. Модель M8 Competition обойдется вам в £ 121 000. Во всём диапазоне комплектаций и основных характеристик оборудования:

  • кожаная обивка Merino;
  • дисплей Head-up;
  • Active Park Distance Control и информационно-развлекательная установка BMW Live Cockpit Professional, которая включает 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25-дюймовый на центральной панели.
Читайте также:  Какой бензин лучше: 92-й или 95-й, и можно ли заливать один вместо другого?

Благодаря этому дисплею водитель получает доступ к адаптивной навигационной системе, мультимедийной системе с файловым хранилищем на 20 гигабайт, двумя портами USB, а также интерфейсами Bluetooth и WiFi.

Кроме того, имеется множество передовых систем безопасности, управляемых камерой, и автономных технологий вождения. Системы помощи водителю обрабатывают изображения с камер, а также данные, собираемые ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, для мониторинга окружающего пространства вокруг автомобиля, система предупреждения о потенциальных опасностях и минимизации рисков аварии с корректирующим торможением или рулевого управления.

Автомобиль в стандартной комплектации оснащён системой круиз-контроля с функцией торможения, а также системой предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, последняя версия которой также предупреждает водителя об обнаружении велосипедистов. В зависимости от ситуации система может остановить транспортное средство, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия.

Стоимость владения

Если вы тратите более 70000 фунтов стерлингов на роскошный автомобиль такого типа, это не значит, что вы будете платить огромные деньги, чтобы содержать и обслуживать его. Даже M850i с бензиновым V8 с турбонаддувом кушает топлива всего 9.5 литров на 100 километров, и имеет уровень выбросов CO2 226 г/км (NEDC). Двигатель помладше снижает потребление топлива до 7 литров на 100 километров и выбросов углекислоты до 168 г/км. Дизель 840d ещё больше улучшает топливную экономичность, потребляя всего 6 литров на 100 километров, а выбросы снижаются до 162 г/км.

Текущее обслуживание проводится согласно правилам «обслуживание на основе условий», то есть ТО показано на основе анализа уровня масла и износа двигателя, принимая во внимание, сколько времени прошло и как много машина проехала со времени своего предыдущего посещения сервиса. Чтобы заранее спланировать стоимость стандартных работ, при покупке вам будет предложен пакет услуг BMW Service Inclusive на три года и 60 000 километров. Благодаря этому после единовременного платежа вы будете уверены, что за этот период были оплачены все обычные работы, включая замену таких расходников, как масло, свечи зажигания и фильтры.

Изначально BMW предлагает гарантию на три года, независимо от того, сколько километров вы пройдёте. Вы также можете застраховать свой автомобиль через производителя.

Резюме

Из всех мотиваций, которые вас сподвигнут потратить на серьёзные деньги на роскошный полноразмерный автомобиль, возможно, наиболее важной является необходимость в том, чтобы чувствовать себя особенным. И это именно то, что вы будете чувствовать в этой машине на дороге. Это то, что отличает этот представительский четырехдверный автомобиль-купе от седана BMW 7-й серии, который вы можете получить за те же деньги. И это также делает его более редким, более эксклюзивным выбором, чем конкурирующий Mercedes CLS или Audi A7, и более красиво решённым дизайном, чем две другие действительно серьёзные альтернативы, Panamera Porsche и Quattroporte Maserati.

Правда, вам все равно нужно будет много потратить на список опций, чтобы создать «идеальную машину для вождения», обещанную рекламой мюнхенского производителя. Оплатив все опции, вы получите автомобиль с динамическими возможностями, с которым не может сравниться ни один конкурент.

Новый BMW M8 Gran Coupe: последняя версия в гамме

Разумеется, они все просчитали заранее. Первой показавшейся на публике «восьмеркой» еще весной 2018 года стал концепт-кар BMW M8 Gran Coupe, а теперь аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства возрожденной восьмой серии. Новая версия не принесла неожиданностей. Фактически она сочетает технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Впрочем, четырехдверный кузов усилен дополнительными растяжками и Х-образной вставкой под днищем, а крыша сделана из углепластика. В итоге «заряженное» Gran Coupe получилось на 95 кг тяжелее исходного купе, хотя в случае с обычными «восьмерками» прибавка составляет 70 кг.

Читайте также:  Двигатель не заводится: причины и наиболее распространенные неисправности - Автосервис

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. А особенности в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль с отдельными кнопками М-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Одновременно представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе машины имеют битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию M xDrive (с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси) и активный задний дифференциал. Основные различия — в настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя и «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса (задние шины шире передних). Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией (например, увеличен развал передних колес). Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, за доплату — углерод-керамические диски.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовый BMW M8 Gran Coupe набирает 100 км/ч за те же 3,3 с, что и «короткое» купе. Время версии Competition — 3,2 с. А вот в разгоне до 200 км/ч четырехдверки уступают более легким двухдверкам примерно 0,4 с: ускорение занимает 11,2 и 11,0 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Четырехдверные BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года и будут стоить примерно как исходные «эмки» с двумя дверьми. Например, в России за купе BMW M8 просят как минимум 10,8 млн рублей.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены цены в России. BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.

BMW 8-Series Gran Coupe 2019 – большое баварское купе

В обзоре BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020 года – фото, цена и комплектации в России

Новый БМВ 8-серии Гран Купе представлен официально 19 июня 2019 года и готовится к выходу на российский и европейский рынки в сентябре текущего года после мировой премьеры на Франкфуртском автошоу. В статье рассмотрим также технические характеристики полноценного четырех дверного седана с безрамочными дверьми и купе образным силуэтом, позиционируемым компанией БМВ как «большое купе».

Старт продаж нового четырех дверного седана с купеобразным силуэтом запланирован в России на 15 сентября 2019 года по цене от 6,44 млн. рублей за бензиновую 340-сильную версию BMW 840i Gran Coupe и от 6,58 млн. рублей за полно приводный BMW 840i xDrive Gran Coupe с аналогичным мотором, от 8,33 млн рублей бензиновый 530-сильный BMW M850i xDrive Gran Coupe с полным приводом. Стоимость дизельного BMW 840d xDrive Gran Coupe с 320-сильным турбо дизелем и полно приводной трансмиссией составит от 6,58 млн. рублей.

Экстерьер

Четырех дверная новинка выходит на рынок вслед за двухдверками BMW 8-Series Coupe, BMW 8-Series Convertible и заряженными версиями BMW M8. В модельной линейке баварского производителя новый BMW 8-Series Gran Coupe пришел на смену модели BMW 6-Series Gran Coupe.



Новый четырех дверный седан BMW 8-Series Gran Coupe с безрамочными дверями и куполообразной линией крыши выглядит более гармонично и стильно, чем двух дверная версия купе BMW 8-Series. При этом Gran Coupe существенно и во всех направлениях крупнее стандартного 8-Series Coupe с двумя дверями.

Читайте также:  Как выбрать лучший разветвитель прикуривателя автомобиля

Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020 года составляют 5081 мм в длину, 1932 мм в ширину, 1407 мм в высоту, с 3023 мм колесной базы и 128 мм дорожного просвета.

При стандартной установке 18-дюймовых колес (легкосплавные колесные диски с разно размерной резиной на передней и задней оси, соответственно 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади) колея передних колес – 1627 мм, колея задних колес – 1671 мм.

В качестве опции доступны и более крупные 19-20 дюймовые колеса с шинами 245/40 R19 и 275/35 R19 или 245/35 R20 и 275/30 R20.

Четырехдверка Gran Coupe больше двух дверного BMW 8-Series Coupe аж на 231 мм в длину, на 30 мм в ширину и на 61 мм в высоту, при этом расстояние между осями больше на 201 мм, а колея задних колес расширена на 27 мм.

Кузов нового четырех дверного седана BMW 8-Series Gran Coupe, несмотря на солидно большие габаритные размеры, всего на 70 кг тяжелее, чем кузов исходного двух дверного купе 8-серии, благодаря широкому применению легких, но при этом крепких материалов. Из алюминия изготовлены подрамник двигателя и передняя стенка моторного отсека, капот, двери и крыша. Усилитель-поперечина установленная под передней панелью из магниевого сплава. В качестве опции предлагается крыша из стекла или карбона. К слову, такой же набор высокотехнологичных материалов присутствует и в конструкции кузова двух дверки.




Интерьер

Баварская компания заявляет для Gran Coupe салон с посадочной формулой 4+1. То есть, по умолчанию, салон четырех местный. Два кресла в первом ряду и задний диван с двумя полноценными местами, оборудованными ремнями безопасности и подголовниками. А для третьего пассажира на задних сиденьях предусмотрено, мягко говоря, полуместо (ногам мешает надстройка над центральным тоннелем, подголовник отсутствует, хорошо хоть ремень безопасности предусмотрен). Так что правильным будет считать салон нового большого баварского купе четырех местным.

Растянутая на 201 мм колесная база четырех дверного седана позволила выделить пассажирам заднего ряда «большого купе» дополнительные 180 мм для ног, что существенно повысило уровень комфорта, по сравнению с двух дверной версией. Багажное отделение BMW 8-Series Gran Coupe также более вместительное и позволяет рассчитывать на полезный объем в 440 литров. При необходимости перевезти больше груза, можно сложить раздельную 40:20:40 спинку задних сидений. Крышка багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.

В списке стандартного оборудования 12,3-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов BMW Live Cockpit Professional, современная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном (операционная система BMW Operating System 7.0, 20 ГБ памяти, 2 USB-порта, Bluetooth и WiFi, адаптивный навигатор), трех зонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция всех сидений, отделка салона кожей Vernasca, акустическая система Hi-Fi с 9 динамиками.

В качестве опции предлагаются четырех зонный климат-контроль, проекционный дисплей, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon Surround Sound или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, шторки с электроприводом в задней части салона.




Технические характеристики BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020

В технике различий между двухдверными версиями BMW 8-Series Coupe и четырех дверными модификациями BMW 8-Series Gran Coupe нет. Большое баварское купе 8-серии предлагается с двумя бензиновыми турбированными моторами и одним турбо дизелем.

  • Дизель BMW 840d xDrive Gran Coupe оснащается шести цилиндровым 3,0-литровым турбодизелем (320 лс 680 Нм) в компании с 8 АКППи полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 6,2-6,3 литра.
  • BMW 840i Gran Coupe и BMW 840i xDrive Gran Coupe комплектуется 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым турбо мотором (340 лс 500 Нм) в паре с 8 АКПП, привод задний или полный. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,2 сек у заднеприводной версии и 4,9 сек и полноприводной модификации, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива 7,4-7,5 литра у BMW 840i Gran Coupe и 7,7-7,8 литра у BMW 840i xDrive Gran Coupe.
  • BMW M850i xDrive Gran Coupe прячет под капотом 4.4 V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм). Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая Steptronic, полный привод xDrive, дополненный электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала M Sport (для остальных версий, за исключением заднеприводного BMW 840i Gran Coupe, предлагается в качестве опции). Динамика разгона до первой сотни за 3,9 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, расход топлива, по данным производителя, 9,9-10,0 литров.
Читайте также:  Volkswagen Golf 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Остается лишь добавить, что адаптивные амортизаторы устанавливаются по умолчанию на все модификации большого 4-дверного баварского купе, а за доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

BMW 8 серии Coupe

БОЛИД ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА

Стоимость 7 690 000 ₽**

Подробный обзор BMW 8 серии 2021 года

ХАРАКТЕР В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Дизайн BMW 8 СЕРИИ COUPE
Дизайн экстерьера
Лазерные фары
Интерьер
Кожа MERINO
Стеклянная отделка CRAFTED CLARITY
Карбоновые элементы

BMW 8 СЕРИИ COUPE В НАЛИЧИИ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

СОЗДАН ДАРИТЬ ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Эксклюзивные материалы

Яркое впечатление вплоть до последнего стежка. Если выдающиеся цвета кузова подчеркивают яркий внешний вид BMW 8 серии Coupe, то роскошные материалы со стильной контрастной прострочкой и элегантные декоративные элементы дополняют спортивный интерьер автомобиля, придавая ему благородный облик.

Это особенно заметно по перфорации и специальной прострочке многофункциональных сидений, предлагаемых в качестве опции. Сочетание высочайшего качества исполнения и лучших материалов позволяет создать в салоне удивительную спортивную и одновременно элегантную атмосферу.

Лакокрасочное покрытие «Оранжевый Закат металлик»
Накладка на порог с эмблемой «M850i»
Мелкозернистая кожа Merino BMW Individual цвета «Черный» с кантом M
Лакокрасочное покрытие «Черный Карбон металлик»
Накладка на порог с эмблемой «M»
Мелкозернистая кожа Merino BMW Individual цвета «Слоновая Кость» с подобранным по цвету контрастным швом
Лакокрасочное покрытие «Белый Минерал металлик»
Накладка на порог с логотипом «BMW»
Кожа Vernasca цвета «Коньяк» с подобранным по цвету контрастным швом

АБСОЛЮТНАЯ МОЩНОСТЬ

Динамика

Невероятную динамику БМВ 8 серии Купе обеспечивают двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в паре с автоматической КПП Steptronic. Адаптивная подвеска делает комфортным движение по любой дороге, а система интеллектуального полного привода xDrive гарантирует идеальную курсовую устойчивость.

Чистая динамика, чистое ускорение, чистые эмоции — благодаря 8-цилиндровому бензиновому двигателю TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 530 л. с. BMW 8 серии Coupe способен за рекордное время разогнать до предела как тахометр автомобиля, так и пульс водителя. И самое главное: чем сложнее повороты, тем интереснее управлять данным автомобилем. Эксклюзивные гоночные решения, реализованные в этом роскошном спортивном купе, позволяют вывести его мощность и точность на новый уровень. Также доступен спортивный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo мощностью 320 л.с.

8-Цилиндровый бензиновый двигатель TWINPOWER TURBO
Исключительная динамика

BMW LIVE COCKPIT PROFESSIONAL

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть информационный сенсорный дисплей с диагональю 10,25″ и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3”.

Информационно-развлекательная система
Системы помощи водителю
Дистанционное обновление программного обеспечения

ДЕТАЛИ СОВЕРШЕНСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 8 СЕРИИ COUPE

BMW M850i COUPE FIRST EDITION

Исключительно спортивный: BMW M850i Coupe First Edition. Ограниченная 400 автомобилями, данная версия излучает максимальную власть – со специальной окраской кузова BMW Individual «Морозный Синий Барселона металлик» в сочетании с внешним дизайном BMW Individual Shadow Line с расширенной отделкой, а также с впечатляющими 20” легкосплавными дисками M черного цвета. Автомобиль раскрывает свой потенциал благодаря дополнительному оборудованию, такому как, пакет экстерьера M Carbon или карбоновая крыша. При посадке в салон Вас приветствует надпись “First Edition 1/400” на декоративных планках BMW Individual «Черный Рояльный Лак». Сиденья с полной обивкой кожей Merino BMW Individual цвета «Синяя Полночь/Слоновая Кость», а также кожаное рулевое колесо M цвета «Синяя Полночь» и отделка потолка алькантары цвета «Синяя Полночь» показывают исключительный характер интерьера. Другие характерные особенности включая дизайнерские решения, такие как аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound или стеклянная отделка CraftedClarity придают салону элегантный и в то же время спортивный вид. Уникальная индивидуальность и поразительная динамика.

Читайте также:  КАСКО с франшизой: что это такое простыми словами, как работает страховка автомобиля при ее оформлении, каковы плюсы, минусы, и порядок использования на примерах?

РАСКРОЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ГОНЩИКА

M Performance

BMW M850i xDrive полностью раскрывает свое спортивное наследие. 8-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. наглядно демонстрирует это с каждым пройденным метром. Подлинные гоночные характеристики автомобиля обеспечивают такие решения из мира автоспорта, как два турбонагнетателя TwinScroll, специальное покрытие цилиндров и контуры охлаждения с раздельным управлением. Оптимальную динамику и отличную тягу гарантируют 20” колеса со спортивной резиной (доступно опционально вместо Runflat), интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с акцентом на заднюю ось и дифференциал M Sport. Также BMW M850i xDrive можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, переднему спойлеру, эмблеме «M», боковым воздуховодам и заднему спойлеру M. От других спортивных автомобилей эту модель отличают цвета и множество элементов цвета «Серый Церий». Среди них — рамка и ламели фирменной решетки радиатора, накладки воздухозаборников, крышки наружных зеркал заднего вида, 20” легкосплавные колесные диски, а также накладки на выхлопных патрубках.

УНИКАЛЕН ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

Уникальность среди индивидуалистов: пакет оснащения BMW Individual позволяет обогатить внешний вид нового BMW 8 серии Coupe, добавив эксклюзивное лакокрасочное покрытие, кожаную отделку и элегантные декоративные планки.

Дизайн

Экстерьер

На фронтальной части BMW 8 серии Coupe внимание притягивает прищуренная светодиодная оптика, соединенная краями с хромированной радиаторной решеткой. В последнюю интегрирована камера. По бокам капота проходят ребристые линии. В передний бампер встроены 2 крупных воздухозаборника.

Интерьер

Салон БМВ 8 серии Купе отделан натуральной кожей со множеством хромированных вставок. Цвет обшивки и декоративных элементов можно выбрать по вашему желанию. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, функции подогрева и вентиляции, снабжены электрорегулировками. Предусмотрен раздельный климат-контроль, поэтому пассажиры на задних сиденьях могут настроить комфортную для себя температуру.

Внешний дизайн

Джентльмен или гонщик? Вам решать. Благодаря новым вариантам лакокрасочного покрытия BMW Individual с эффектом «металлик» Вы можете выбирать из широкой гаммы цветов, среди которых «Серый Дравит», «Красный Авантюрин»*, «Коричневый Альмандин»* и «Синий Танзанит»*. В сочетании с эксклюзивными легкосплавными колесными дисками это дает Вам неограниченные возможности для создания эффектного образа.

* Доступно ориентировочно с марта 2019 года.

Интерьер

Эксклюзивный, сверхспортивный или невероятно элегантный: Вы создаете интерьер в соответствии с собственными предпочтениями. Декоративные планки из ценных пород дерева доступны в исполнении «Черный рояльный лак». Для полной отделки* BMW Individual из лучшей кожи Merino предлагается широкий ассортимент цветов: от черного до цветов «Коньяк» и «Слоновая кость». Кроме того, впервые можно выбрать варианты двухцветной отделки, например, «Тартуфо», «Красный Фиона» или «Синяя Ночь» в сочетании с глубоким черным цветом. * Доступно ориентировочно с марта 2019 года.

BMW 8 серии Coupe 2018-2019

Официальный дилер BMW в Москве компания «БорисХоф» представляет роскошный BMW 8 серии Coupe 2018-2019 года в комплектациях 840d xDrive и M850i xDrive. Чтобы приобрести новую модель, посетите наши центры продаж.

Преимущества сотрудничества с «БорисХоф»

Покупка БМВ 8 серии в кузове купе у официального дистрибьютора германского автоконцерна имеет ряд преимуществ:

  • широкий ассортимент. Вы можете воспроизвести желаемую модель прямо сейчас, воспользовавшись конфигуратором на сайте. Задайте все нужные параметры онлайн, вплоть до цвета кузова и внутренней обивки, после чего система покажет получившуюся модель и автоматически рассчитает ее стоимость;
  • полное техническое сопровождение. Сертифицированные и опытные мастера СТО «БорисХоф» выполнят плановое обслуживание или ремонт любой сложности. При поломке на дороге организуем эвакуацию в ближайший сервисный центр компании. На время ремонта предоставляется подменное авто;
  • программа Trade-in, по которой вы можете обменять свой БМВ с пробегом на новый автомобиль;
  • кредитование и автострахование на выгодных условиях, возможность покупки в лизинг для корпоративных клиентов.
Читайте также:  Что такое рейлинги и для чего они нужны в автомобиле

Фотографии и характеристики BMW восьмой серии Coupe представлены в обзоре. Любую модель можно испытать лично на тест-драйве – для записи заполните заявку на сайте. Чтобы задать интересующие вас вопросы, позвоните по телефону: +7 495 241 58 49.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С БЛАГОРОДНЫМ СПОРТСМЕНОМ

Контактная информация

Хотите познакомиться с новым BMW 8 серии Coupe лично и узнать его поближе? Всю необходимую информацию можно получить у официального дилера BMW.

Технические характеристики

BMW 8 серии Coupe поколения 2020 года представлен несколькими версиями, которые различаются двигателями, оснащением и техническими характеристиками. В линейке силовых агрегатов имеются 2 бензиновых ДВС объемом 3 и 4,4 л, мощностью 340 и 530 л. с., а также 3-литровый дизель, развивающий до 320 л. с.

Модели с бензиновыми двигателями разгоняются до 100 км/ч в течение 3,7–5 с., их максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,7–10,7 л. БМВ 8 серии Купе в дизельной модификации затрачивает на разгон с места до сотни 4,9 с., развивая скорость до 250 км/ч и расходуя 6,5 л горючего на 100 км пути.

ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

BMW 8-Series 2020: элитный суперкар в кузове купе

В 2018 году немецкий концерн БМВ вернул на конвейер популярную модель престижного двухместного купе восьмой серии. На протяжении короткого времени производитель реализовал рестайлинг новинки модельного ряда, который уже в базовой комплектации вывел BMW 8-Series 2020 на более высокие уровни салонного комфорта, технической оснастки и дорожной безопасности.

Отредактированная в соответствии с запросами современного мирового автомобильного рынка новая модель класса Gran Turismo органично совмещает в себе характеристики престижного спорткара и комфортного многопрофильного автомобиля премиального класса.

В активе новинки: дополненный деталями агрессивно-спортивного стиля кузовной дизайн, расширенные возможности штатной и опционной электроники, максимальный комфорт посадочных мест, эксклюзивный набор фирменного внешнего декора.

Экстерьер

На фото анфас новая версия суперкара демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • аэродинамические продольные рельефы удлиненного капота;
  • характерную для модельного ряда БМВ конфигурацию увеличенной радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной или лазерной оптики.

Большая часть площади обвеса отведена под размещение воздухозаборников. Центральный тоннель отвечает за вентиляцию двигательного отсека, боковые диффузоры реализуют эффективное охлаждение передних дисковых тормозов. В конструкции передка удачно использованы декорирующие свойства ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции BMW 8-Series 2020 предлагает для обзора новый кузов со спортивной посадкой и плавными аэродинамическими обводами, характерную для авто в кузове купе ниспадающую к корме линию углепластиковой крыши.

В наличии черный глянцевый периметр удлиненного до задних стоек бокового остекления, расположенный на одном уровне с передними диффузорами продольный волновой рельеф.

Композицию завершает компактный объем колёсных ниш и оригинальное оформление 19-дюймовых кованых дисков.

Высокий спортивный потенциал суперкара подтверждает дизайн и компоновка тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • узкий формат заднего окна;
  • дополненная массивным спойлерным выступом крышка багажного отсека;
  • многофункциональная оптика задних фонарей и встроенные в боковины бампера узкие плафоны противотуманных огней.

Особенно агрессивно смотрится оснащенный диффузорами и крупнокалиберными прямоугольными выхлопными патрубками массив металлопластикового обвеса.

Интерьер

Частично скопированный с одноименного седана салонный объем премиального купе БМВ 8-й серии 2020 декорирован несколькими вариантами натуральной кожи, карбоном, экологичным пластиком и полированным алюминием. Будущих владельцев порадует эргономичная компоновка и максимально высокий функционал штатной электроники.

  • В перечне новых дизайнерских и конструктивных решений – спортивное рулевой колесо с двумя блоками командных кнопок и переключателей, оснащенная проекционным дисплеем 12-дюймовая панель виртуального многорежимного приборного щитка.
  • Верхняя часть торпедо обеспечивает отличный обзор дисплея фирменного мультимедийного комплекса, удобный доступ к аналоговым элементам управления функциональными и комфортосоздающими бортовыми опциями.
  • В районе плавного сопряжения консоли с тоннелем, под шторкой, установлены порты подключения цифровой периферии. Рядом расположен джойстик переключения трансмиссии, переключатель ходовых режимов, комплект органайзеров и закрытый откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Комфорт и сервис передних кресел вне всякой критики. В наличии несколько оснащенных памятью диапазонов эксплуатационных регулировок, полноценная боковая поддержка, системы подогрева, вентиляции и в топовых модификациях – многорежимного вибромассажа.

Два посадочных места второго ряда предлагают седокам возможность настройки зонного микроклимата и несколько органайзеров. Узкий дверной проем багажного отделения компенсируется его вместительным 420-литровым объемом. Уже в базовой модели присутствует возможность его увеличения за счет складывания спинок задних кресел.

Технические характеристики

Второе поколение элитной «восьмёрки» характеризуется увеличенными до 4851 х1902 и 1346 мм габаритами корпуса, удлиненной до 2822 мм межосевой базой и спортивным клиренсом высотой 121 мм.

Несмотря на размеры, конструкторам удалось снизить вес до 1800 кг только за счет широкого применения специальной стали и легких сплавов. В базу спорткара заложены эксплуатационные преимущества модульной платформы CLAR, дополненной пружинно-рычажной независимой подвеской, длинноходовыми адаптивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами устойчивости.

  • В базовой комплектации присутствует восьмицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, объемом 4,5 литра и с выходом 600 л.с./7500 Нм пикового крутящего момента.
  • Силовой агрегат работает в слаженном тандеме с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией M Steptronic/Drivelogic.

Тест-драйв подтвердил заявленные стартовые и скоростные характеристики нового суперкара на уровне 3,2 сек и 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена встроенным блокировочным контуром.

Комплектации и цены

Начальная цена базовой модели 840d x Drive на отечественном рынке стартует от суммы в 6,6 миллиона рублей.
Стоимость топовой модификации, оснащенной более мощным приводом и дополнительным функционалом, составляет около 8,3 миллиона.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России на этот час не озвучена. По мнению специалистов, начало продаж придется на середину осени 2019 года.

Конкурирующие модели

Новый БМВ 8-й серии 2020 модельного года получил в наследство от предшественника достойных во всех отношениях конкурентов. Это лучшие модели ведущих автомобильных брендов: Порше 911, Ауди РС5, Шевроле Корвет, Тойота Супра и Бентли Континенталь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: