Bentley Flying Spur 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Bentley Flying Spur 2020 – глобальное преображение седана Бентли Флаинг Спур

Компания Bentley Motors 11 июня раскрыла все данные о новом люксовом седане класса Grand Tourer – модели Bentley Flying Spur 2019-2020 года. Автомобиль 3-го поколения, по заверениям разработчиком построенный с чистого листа, примерил новую платформу MSB от Porsche Panamera, сбросил несколько десятков килограммов веса, получил более роскошный салон с оригинальной отделкой, обзавелся модернизированным мотором W12 6.0 TSI мощностью 625 л.с. (момент 900 Нм) и полноуправляемым шасси. Продажи нового Бентли Флаинг Спур, сборка которого будет производиться ручным способом в Великобритании, стартуют осенью 2019 года, а первые машины доберутся до заказчиков уже в 2020 году. Точная цена новинки пока не озвучена.

Совершенно новый дизайн

Новая спортивная четырехдверка Bentley вслед за купе Continental GT перебралась на «тележку» MSB. В связи с этим колесная база модели увеличилась на целых 129 мм и составила 3194 мм. Другие габаритные размеры изменились не так сильно: длина и ширина возросли на 21 и 2 мм (до 5316 и 1978 мм соответственно), а высота сократилась на 4 мм (до 1484 мм).

Фото Бентли Флаинг Спур 2020 года

Дизайн кормы

Внешний облик Bentley Flying Spur подвергся основательному пересмотру, хотя сколько-либо серьезного отхода от фирменной стилистической линии не произошло. Сохранив присущие только автомобилям Бентли скульптурные линии и изящные формы, новинка обзавелась рядом интересных дизайнерских «фишек», не замеченных у предшественника. Так, носовую часть обновленного седана украсил стильный выдвижной талисман Flying B, который снабжен светодиодной подсветкой, загорающейся при разблокировке машины системой бесключевого доступа. Другой особенностью нового поколения четырехдверки является решетка радиатора с частоколом вертикальных планок и хромированным обрамлением – это отсылка к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur образца 1957 года.

Силуэт модели

В стандартной комплектации новый Флаинг Спур получает светодиодные матричные фары с уникальным эффектом «граненого хрусталя» и задние фонари с графикой в виде буквы «B». Базовые 21-дюймовые колеса в топ-версиях заменяются на диски Mulliner размером 22 дюйма с двумя вариантами рисунка спиц. Ну и, конечно, палитра кузовных эмалей у нового Бентли оказалась весьма насыщенной, заключив в себе целых 17 оттенков, подобранных в соответствии с характером автомобиля.

Непревзойденная роскошь внутри

Салон Bentley Flying Spur вышел на новый уровень в плане качества отделочных материалов и количества инноваций. Впервые на дверных панелях седана используются трехмерные кожаные вставки с ромбовидными секциями. На выбор предлагается 15 цветовых схем обивки интерьера плюс несколько версий деревянного шпона, среди которых новый вариант Crown Cut Walnut, изготавливаемый по особой технологии.

Салон нового Flying Spur фото

Передняя панель новинки Бентли почти один в один как у купе Continental GT, отличается лишь конфигурация и оформление вентиляционных дефлекторов на центральной консоли. Над самими дефлекторами располагается фирменный поворотный блок с тремя гранями: первая отделана шпоном в цвет панели, на второй находятся три аналоговых циферблата (указатель температуры, компас и хронометр), на третьей прописался 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (именно этой стороной поворачивается призма при запуске двигателя кнопкой).

Кресла переднего ряда у нового Flying Spur 2020 получили более удобный профиль и оригинальную кожаную обивку с трехмерным рисунком. Сиденья снабжены регулируемыми валиками, обогревом, вентиляцией и несколькими программами массажа.

Задние сиденья

В список предлагаемых для седана опций входят:

  • Проекционный дисплей;
  • Беспроводная зарядка смартфонов;
  • Окружающая подсветка с семью оттенками и дополнительными уровнями интенсивности;
  • Стеклянная крыша на всю длину салона с электрически управляемой шторкой из алькантары, окрашенной в цвет интерьера;
  • Съемный сенсорный пульт для задних пассажиров, предоставляющий среди прочего доступ (в том числе, удаленный) к настройкам климат-контроля и массажной функции сидений второго ряда.
  • Три варианта акустических систем – начальная (10 динамиков, 650 Вт), Bang & Olufsen (16, 1500 Вт) и Naim (19, 2200 Вт).

Перечень электронных помощников включает панорамный обзор сверху, систему ночного видения, предупреждение о помехах в «слепой» зоне, автоматическую парковку и т.д.

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020 года

Обновленной модели полагается доработанный 6.0-литровый битурбированный двигатель W12 TSI, отдача которого повышена до 635 л.с. и 900 Нм (было 625 л.с. и 800 Нм). Компанию мотору составляет не 8-ступенчатый «автомат», как раньше, а 8-ступенчатый преселективный «робот», правда, той же фирмы ZF. В результате улучшения тяговых характеристик силового агрегата, смены коробки, оптимизации развесовки и уменьшения снаряженной массы (с 2475 до 2437 кг) автомобиль стал намного более расторопным. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3.8 секунды (вместо прежних 4.6 сек.), а максимальная скорость ограничена 333 км/ч (прибавка +13 км/ч).

Читайте также:  Насадки на выхлопную трубу: какие бывают и для чего нужны :: SYL.ru

В конструкции шасси Bentley Flying Spur также произошли серьезные изменения. Система полного привода теперь по умолчанию направляет до 100% тяги назад (у дореформенной машины соотношение было 40:60), а передней оси в соответствии с выбранными настройками электроники может доставаться максимум 280 Нм (программа Sport) или 480 Нм (режимы Comfort и Bentley).

За поведение седана на дороге отвечают трехкамерная пневмоподвеска (объем баллонов увеличился на 60%), адаптивные амортизаторы Continuous Damping Control, система подавления кренов кузова Bentley Dynamic Ride (жесткость стабилизатора поперечной устойчивости регулируется 48-вольтовым исполнительным механизмом) и управляемая задняя ось (в зависимости от направления поворота задних колес повышается либо маневренность на малых скоростях, либо устойчивость на высоких). Также в арсенале модели имеются большие тормозные диски (диаметр передних составляет 420 мм) и набор клапанов для изменения звука выхлопной системы.

Параметр Bentley Flying Spur
Тип двигателя бензиновый W12 TSI
Наддув двойной
Объем, куб. см. 5950
Мощность, л.с. (при об/мин) 635
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 900
Привод полный
Коробка передач 8РКПП с двойным сцеплением
Размеры кузова, мм 5316/1978/1484
Колесная база, мм 3194
Снаряженная масса, кг 2437
Максимальная скорость, км/ч 333
Время разгона до 100 км/ч, с 3.8

Фото Bentley Flying Spur 2019-2020

Видео и тест-драйвы

BENTLEY

Bentley Flying Spur 2020 – люксовый седан Бентли Флаинг Спур 3 поколения

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

11 июня текущего года компанией Bentley Motors был представлен новый седан Bentley Flying Spur 2019-2020 года третьего поколения. В обзоре – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики люксового седана Бентли Флаинг Спур 2019-2020 года.

Старт продаж нового седана запланирован на осень этого года. Первые автомобили появятся у заказчиков в следующем, 2020 году. Цена Bentley Flying Spur пока еще неизвестна. Новый спортивный Бентли, как и купе Continental GT, перебрался на «тележку» MSB, в результате чего произошло увеличение колесной базы новой модели на 129 мм – 3194 мм. Другие габаритные размеры 4-х дверного Бентли Флаинг Спур: высота – 1484 мм (- 4); длина – 5316 мм (+ 21); ширина – 1978мм (+ 2).

Передняя часть кузова новинки щеголяет: оригинальным выдвижным талисманом Flying B со светодиодной подсветкой; огромной радиаторной решёткой с вертикальными планками и окантовкой их хрома.

В базовой комплектации новый седан оснащен матричными фарами со светодиодным наполнением и эффектом «хрусталя»; габаритными фонарями с графикой виде буквы «B»; колесными дисками 21 дюйм (в дорогих версиях диски Mulliner 22 дюйма с 2-мя вариантами дизайна). Для окраски кузова предлагается 17 насыщенных оттенков эмали.

Дверные панели новинки хвастаются 3-х мерными вставками из кожи с секциями в виде ромба. Для отделки интерьера салона предлагается 15 цветовых вариантов и несколько вариантов деревянного шпона, плюс новинка Crown Cut Walnut, для изготовления которой использовалась особая технология.

Передняя панель нового седана – это копия панели купе Continental GT. Отличие в конфигурации и оформлении вентиляционных дефлекторов, которые расположены на центральной консоли. Под дефлекторами имеется поворотный блок с 3-мя гранями: со шпоном, с 3-мя циферблатами, с сенсорным дисплеем 12,3 дюйма мультимедийной системы.

Новый Flying Spur 2020 оснащен удобными креслами для водителя и переднего пассажира с оригинальной обивкой из кожи и 3-х мерным рисунком. Сидения кресел имеют обогрев, вентиляцию, массаж и регулируемые валики.

Опционный список для нового седана Bentley Flying Spur 2020 модельного года включает в себя: беспроводную зарядку смартфонов; проекционный дисплей; подсветку салона с 7-ю оттенками и дополнительными уровнями интенсивности; 3 варианта акустических систем: начальная (десять динамиков, 650 Вт), Bang & Olufsen (шестнадцать динамиков , 1500 Вт) и Naim (девятнадцать динамиков, 2200 Вт); панорамную крышу из стекла от края до края с электрической шторкой, которая окрашена в оттенок салона; съемный сенсорный пульт для пассажиров сзади, который регулирует настройки климат-контроля и массажа сидений для пассажиров второго ряда. Новинка оснащена системой ночного видения, автопарковкой и т.д.

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020 года.

В основу нового автомобиля Bentley Flying Spur легла нова платформу MSB от Porsche Panamera, благодаря чему, автомобиль «похудел» на 38 кг и стал весить 2437 кг. Под капотом нового Бентли расположился бензиновый битурбированный мотор W12 TSI 6,0 л, мощностью 635 лошадиных сил и 900 Нм (раньше было 625 лошадок и 800 Нм). Работает он в компании с 8-ступенчатым «роботом» ZF.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный инвертор - Автожурнал MyDucato

В конструкции шасси нового седана тоже были изменения. Сейчас полноприводной системой идет направление тяги на задние колеса до 100% (было 40:60). С выбранными настройками электроники передней оси достается: в режиме «Sport» – 280 Нм, в режимах «Comfort» и «Bentley» – до 480 Нм.

Новый седан Бентли Флаинг Спур от 0 до 100 км/час разгоняется за 3,8 секунд (-0,8 сек.). Максимальная скорость ограничена электроникой – 333 км/час (+13 км/час).

За поведение на дороге седана Bentley Flying Spur несут ответственность: адаптивные амортизаторы Continuous Damping Control; 3-х камерная пневматическая подвеска (объем баллонов стал больше на 60%); система подавления кренов кузова Bentley Dynamic Ride (регулировку жесткости стабилизатора поперечной устойчивости проводит 48-вольтовый исполнительный механизм); управляемая задняя ось. Новый седан оснащен тормозными дисками большого размера (диаметр передних – 420 мм) и набором клапанов для изменения громкости звука выпускной системы.

Bentley Flying Spur 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Британская компания Bentley Motors 11 июня раскрыла все данные о новом люксовом седане класса Grand Tourer – модели Bentley Flying Spur 2019-2020 года. Автомобиль 3-го поколения, по словам разработчиков построенный с чистого листа. В обзоре – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики люксового седана Бентли Флаинг Спур 2019-2020 года.

Старт продаж нового седана запланирован на осень этого года. Первые автомобили появятся у заказчиков в следующем, 2020 году. Цена Bentley Flying Spur пока еще неизвестна. Новый спортивный Бентли, как и купе Continental GT, перебрался на «тележку» MSB, в результате чего произошло увеличение колесной базы новой модели на 129 мм – 3194 мм. Другие габаритные размеры 4-х дверного Бентли Флаинг Спур: высота – 1484 мм (- 4); длина – 5316 мм (+ 21); ширина – 1978мм (+ 2).

Передняя часть кузова новинки щеголяет: оригинальным выдвижным талисманом Flying B со светодиодной подсветкой; огромной радиаторной решёткой с вертикальными планками и окантовкой их хрома.

В базовой комплектации новый седан оснащен матричными фарами со светодиодным наполнением и эффектом «хрусталя»; габаритными фонарями с графикой виде буквы «B»; колесными дисками 21 дюйм (в дорогих версиях диски Mulliner 22 дюйма с 2-мя вариантами дизайна). Для окраски кузова предлагается 17 насыщенных оттенков эмали.

Дверные панели новинки хвастаются 3-х мерными вставками из кожи с секциями в виде ромба. Для отделки интерьера салона предлагается 15 цветовых вариантов и несколько вариантов деревянного шпона, плюс новинка Crown Cut Walnut, для изготовления которой использовалась особая технология.

Передняя панель нового седана – это копия панели купе Continental GT. Отличие в конфигурации и оформлении вентиляционных дефлекторов, которые расположены на центральной консоли. Под дефлекторами имеется поворотный блок с 3-мя гранями: со шпоном, с 3-мя циферблатами, с сенсорным дисплеем 12,3 дюйма мультимедийной системы.

Новый Flying Spur 2020 оснащен удобными креслами для водителя и переднего пассажира с оригинальной обивкой из кожи и 3-х мерным рисунком. Сидения кресел имеют обогрев, вентиляцию, массаж и регулируемые валики.

Опционный список для нового седана Bentley Flying Spur 2020 модельного года включает в себя: беспроводную зарядку смартфонов; проекционный дисплей; подсветку салона с 7-ю оттенками и дополнительными уровнями интенсивности; 3 варианта акустических систем: начальная (десять динамиков, 650 Вт), Bang & Olufsen (шестнадцать динамиков , 1500 Вт) и Naim (девятнадцать динамиков, 2200 Вт); панорамную крышу из стекла от края до края с электрической шторкой, которая окрашена в оттенок салона; съемный сенсорный пульт для пассажиров сзади, который регулирует настройки климат-контроля и массажа сидений для пассажиров второго ряда. Новинка оснащена системой ночного видения, автопарковкой и т.д.

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020 года.

В основу нового автомобиля Bentley Flying Spur легла нова платформу MSB от Porsche Panamera, благодаря чему, автомобиль «похудел» на 38 кг и стал весить 2437 кг. Под капотом нового Бентли расположился бензиновый битурбированный мотор W12 TSI 6,0 л, мощностью 635 лошадиных сил и 900 Нм (раньше было 625 лошадок и 800 Нм). Работает он в компании с 8-ступенчатым «роботом» ZF.

В конструкции шасси нового седана тоже были изменения. Сейчас полноприводной системой идет направление тяги на задние колеса до 100% (было 40:60). С выбранными настройками электроники передней оси достается: в режиме «Sport» – 280 Нм, в режимах «Comfort» и «Bentley» – до 480 Нм.

Новый седан Бентли Флаинг Спур от 0 до 100 км/час разгоняется за 3,8 секунд (-0,8 сек.). Максимальная скорость ограничена электроникой – 333 км/час (+13 км/час).

Читайте также:  Радиатор АКПП: установка дополнительного радиатора охлаждения

За поведение на дороге седана Bentley Flying Spur несут ответственность: адаптивные амортизаторы Continuous Damping Control; 3-х камерная пневматическая подвеска (объем баллонов стал больше на 60%); система подавления кренов кузова Bentley Dynamic Ride (регулировку жесткости стабилизатора поперечной устойчивости проводит 48-вольтовый исполнительный механизм); управляемая задняя ось. Новый седан оснащен тормозными дисками большого размера (диаметр передних – 420 мм) и набором клапанов для изменения громкости звука выпускной системы.

Bentley Flying Spur 2020 – «Летающая шпора» породнилась с Порше Панамера

Новый роскошный спортивный седан Bentley Flying Spur 2020 года представлен официально в начале июня 2019 года на специальном мероприятии в Лондоне. Седан Flying Spur («Летающая шпора») нового поколения перебрался на новую модульную платформу MSB концерна Volkswagen Group вслед за двухдверками Bentley Continental GT и Bentley Continental GT Convertible, и даже породнился с немецким спорт-каром Porsche Panamera. При этом в техническом плане новый Flying Spur оказался заметно более продвинутым, чем соплатформенные братья.

Прием заказов на новый Bentley Flying Spur открывается осенью 2019 года на всех основных для модели рынках (Россия, Америка, Китай, Европа и страны Ближнего Востока) по цене от 240 тысяч долларов (около 15 млн. рублей). Живые машины первые клиенты получат в начале 2020 года.

Сменив поколение роскошный британский спортивный седан Бентли Флаин Спур не только переехал на новую «тележку», но и получил абсолютно новый кузов с богатым и вычурным дизайном, шикарный салон с массой самого современного оборудования и совершенную техническую начинку, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020

Пол капотом нового поколения роскошного седана Бентли с оригинальным именем «Летающая шпора» установлен бензиновый двигатель W12 6.0 TSI (635 лс 900 Нм) в компании с 8-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач от компании ZF.
В арсенале система полного привода с муфтой подключения привода передних колес (по умолчанию назад передается 100% момента, и лишь при необходимости на переднюю ось может передаваться необходимое количество тяги до 280 Н•м в режиме Sport и до 480 Нм в режимах Comfort и Bentley), управляемая задняя ось с актуаторами, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы CDC и 48-вольтовая бортовая электрическая система, обеспечивающая работу агрегатов мехатроники и активных стабилизаторов, эффективная тормозная система с самыми большими на сегодняшний день в мире 420 мм тормозными дисками из чугуна.

Внешние габаритные размеры кузова Bentley Flying Spur 2019-2020 года года составляют 5316 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 3194 мм колесной базы.

Роскошный 5,3 метровый британский седан со снаряженной массой кузова в 2437 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,8 сек и способен разгоняться до максимальной скорости в 333 кмч. Только представьте, как такая махина может сбить спесь с владельцев итальянских супер-каров Ferrari и Lamborghini.

Внешне «Летающая шпора» нового поколения выглядит дорого, как и подобает британскому седану. Автомобиль словно настоящий аристократ в дорогом костюме, сшитом на заказ, но с огромным количеством ярких деталей: матричные светодиодные фары головного света с «эффектом хрусталя», традиционно богатая отделка фальшрадиаторной решетки, бампер с хромированным декором, фигурка Flying B на капоте с иллюминацией, большие 21-дюймовые колеса в базе или шикарные 22-дюймовые в двух вариантах Mulliner Specifications, логотипы марки на передних крыльях, харизматичные ребра на боковинах кузова, вычурная форма крышки багажника и, разумеется, задние светодиодные габаритные фонари с трехмерными буквами B.

Интерьер нового Bentley Flying Spur выглядит не менее роскошно и дорого, чем кузов седана. Оформление салона четырехдверной новинки Бентли в целом весьма схоже с интерьерами двухдверного соплатформенного брата Bentley Continental GT, но отличается иными, более стильными деталями, и большим запасом места во втором ряду, благодаря внушительным размерам колесной базы в 3194 мм.

В списке стандартного оборудования стильное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, припрятанный на одной из сторон вращающейся трёхгранной призмы, установленной в недрах центральной консоли (две другие стороны размещают на своих поверхностях аналоговые циферблаты и панель с отделкой шпоном). Кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отделка салона натуральной кожей и деревом ценных пород. Сенсорный 12,3-дюймовый дисплей для пассажиров задней части салона, аудиосистема Bang & Olufsen… продолжать можно долго. Оборудования море, да и как может быть по другому у авто с таким ценником. Добавим лишь, в списке электронных помощников и ассистентов – системы Traffic Assist, City Assist и Blind Spot Warning, система ночного видения, Head Up Display и ассистент парковки.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Троит двигатель. Причины и методы устранения

се чаще автолюбители сталкиваются с проблемой “троения двигателя” или “миссингом”. Учитывая сложность двигателя внутреннего сгорания, при длительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут возникать проблемы с его работой различного характера: пропадает мощность, увеличивается объем потребляемого топлива, появляются посторонние шумы, вибрация, троение и так далее (любые изменения в работе двигателя внутреннего сгорания говорят о наличии проблем с автомобилем).

Одной из распространенных проблем можно назвать появление «троения двигателя». Причинами, когда троит двигатель, могут быть различного рода проблемы, для решения которых нужно знать, что приводит к остановке работы одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

На сегодняшний день троение двигателя может возникнуть на автомобилях различных производителей. Так, к примеру, двигатель от российского авто производителя АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Поэтому и проблемы могут быть различного характера, в зависимости от особенностей установленного мотора.

Признаки возникновения троения мотора

К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:

1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.

2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.

3. Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.

4. Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора. Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.

5. Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.

6. Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.

7. Рывки при разгоне или простом движении.

Причины возникновения троения двигателя

Признаком того, что двигатель начал троить, является изменение такта его работы, появление своеобразного звука. «Троение двигателя» — неисправность, которая приводит к прекращению работы одного или большего количества цилиндров. Поэтому автомобиль не получает полной мощности, которую ранее отдавал установленный силовой агрегат, повышается расход топлива, и возникают проблемы другого характера.

К основным причинам троения двигателя можно отнести следующее:
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем (в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа). При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения силовых агрегатов других авто производителей.

Как можно определить неработающий цилиндр

Самый простой и точный способ проверки — это считывание параметров двигателя с помощью диагностического сканера, который выведет всю информацию по работе двигателя на дисплей и укажет в каком из цилиндров проблема.

Лично я пользуюсь автосканером марки Scan Tool Pro Black Edition.

Читайте также:  Обновленный Honda CR-V 2020: характеристики, цена, фото, видео

Плюс данного устройства в том, что он считывает не только двигатель, но и остальные системы автомобиля, а учитывая его низкую стоимость, всего 1950 руб., его может позволить себе каждый.

Вся информация выводится на экран смартфона. Подключение происходит через блютуз. Так что всем советую рассмотреть подобного рода устройства к приобретению, стоимость сканера отобьётся за 1 – 2 поездки на сервис для диагностики.

Если диагностического адаптера нет под рукой, то воспользуйтесь методом описанным ниже.

Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно. Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:

1. Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно давно.

2. При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам.

3. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.

4. Далее повышаются обороты двигателя до 1500 об/мин.

5. Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то цилиндр работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном случае, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.

О причинах возникновения троения двигателя более подробно

Несмотря на то, что троение, как правило, проявляется постоянно одинаковыми признаками изменения работы мотора, знание особенностей причин возникновения этой неисправности автомобиля, может помочь с решением проблемы. Рассмотри причины возникновения троения более подробно:

Не правильный момент установки зажигания. Если причиной возникновения неисправности является неправильно выставленное зажигание, то троение сопровождается следующим звуком: похлопывание, пропуск одного из такта работы, при котором двигатель немного «подпрыгивает». Для проведения диагностики данной неисправности нужно слушать работу мотора на холостом ходу, так как при повышении оборотов обычно работа силового агрегата становится ровной. Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать о слишком раннем зажигании, что может подтвердиться рывкообразное поведение мотора при его прокручивании стартером во время запуска. Данная причина возникновения троения легко решаемая, и не влечет к большим денежным затратам.

При наличии вакуумного усилителя тормозов, наиболее распространенной проблемой, которая приводит к троению двигателя, является потеря герметичности системы в шланге, диафрагме или клапане. Нарушение герметичности приводит к появлению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой смеси и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечи, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной проблемы заключается в отсутствии специальных устройств и механизмов, которые позволяют с высокой точностью определить место потери герметичности.

Неисправность, связанная со свечами зажигания – наиболее распространенная на сегодняшний день. Рассматривая данную проблему, стоит отметить, что свечи зажигания относятся к элементам автомобиля, которые нужно периодически заменять для обеспечения его надежной работы. Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, так как воспламенение смеси происходит в очень тяжелых условиях. Менять свечи зажигания нужно согласно установленным срокам. Данную работу можно выполнить самостоятельно, однако для этого нужно иметь некоторый инструмент: свечные головки, несколько удлинителей и переходников (все зависит от особенностей мотора).

Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно объединить в один пункт. Определить подобную проблему, когда повреждены конденсатор или высоковольтный провод, можно путем их частичной или полной замены, использованием мультиметра. Определить пробой также можно при осмотре данных элементов в полной темноте. Так вспышки света могут говорить о наличии подобной проблемы. Также при проведении осмотра высоковольтного провода нужно обратить внимание на состояние его наконечника: он должен быть однотонного цвета без светло-серого налета на внутренней поверхности, серо-коричневых точек снаружи (эти признаки говорят об износе провода). Эти изменения цвета высоковольтного провода говорят о том, что он работал в тяжелых условиях при неисправной свече или других элементов двигателя. Если не обратить внимания на данное изменение вовремя, то может пройти пробой провода. Для того чтобы правильно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечам зажигания, нужно воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления. При этом отметим, что норма показаний отличается у различных авто производителей, что связано с особенностями установленного мотора. Сопротивление высоковольтного провода зависит от его длины, но показатель не должен превышать величины в 20 КОм. Если же прибор показал показания выше 20 КОм, то нужно искать причину возникновения подобного сопротивления.

Читайте также:  Какие диски лучше: штампованные или литые?

Потеря герметичности около коллектора приводит к возникновению троения мотора. Однако данная проблема является не причиной, а только признаком другой неисправности двигателя. Потеря герметичности зачастую возникает из-за неправильной сборки или использования плохих прокладок, вследствие их износа.

При прогаре поршня или клапана цилиндр прекращает работать. Определить подобную проблему очень сложно, так для этого нужно проводить серьезное вмешательство в систему установленного мотора. Провести замер компрессии, вскрыть мотор для осмотра состояния поршня нужно только в случае, если все другие причины возникновения троения были уже проверены. Проводить вскрытие и осмотр двигателя должен только квалифицированный механик, так как при неправильном выполнении подобных действий можно еще в большой степени навредить двигателю.

Поломка поршневых колец, их деформирование нельзя отнести к частым явлениям, вызывающим троение. Проверить состояние поршневых колец можно при помощи замера компрессии. Если измерения показали низкий уровень компрессии, то для исключения неисправности ГБЦ немного наливаем масла в цилиндр и, если показатель компрессии повысится, то неисправность будет заключаться в поршневой системе.

Не правильная регулировка клапанов влияет на их открытие или закрытие (оно может быть полным или частичным). Для решений подобной проблемы нужно провести повторную регулировку клапанов. Износ рокера – еще один повод для возникновения троения мотора. Ведь рокер отвечает за своевременное открытие или закрытие клапанов.

Проблемы с трамблером могут привести также к неправильной работе мотора. Часто на новых автомобилях можно встретить износ самого вала, втулок, которые он вращает. Зазор между контактами возникают вследствие износа установленных подшипников поворотной пластины.

Засорение воздушного фильтра может привести к появлению подобной проблемы. Это связано с тем, что если воздушный фильтр находится в плохом состоянии, то его пропускная и фильтрующая способность значительно ухудшаются, что не дает обогатить смесь нужным образом. Для того чтобы устранить проблему достаточно заменить фильтр и двигатель будет работать нужным образом. Проводить замену воздушного фильтра нужно согласно рекомендациям производителя автомобиля

Все вышеперечисленные неисправности могут стать причиной возникновения троения двигателя.

Осмотр высоковольтного провода на выявление причин возникновения пробоя

Для того чтобы определить состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, нужно выполнить следующее:

1. Снимаем наконечник (он может быть резиновым или металлическим) который надевается на свечу зажигания.

2. Структура высоковольтного провода выглядит следующим образом: в обмотке находится центральная жила провода, а наконечник, который одевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Вид наконечника практически на всех автомобилях одинаковых, однако в некоторых случаях может немного отличаться. Но стоит помнить, что основным предназначением данного элемента является надежная передача тока к свече зажигания.

3. Жила высоковольтного провода должна очень плотно прилегать к «пятаку» стального наконечника, который надевается на свечу зажигания. Так из-за естественного старения между проводом и стальным пятаком контакт может пропасть вследствие окисления металла. Это может быть первой причиной повышения сопротивления провода, а также возникновения троения. Проверить окисление контакта можно следующим образом: вторым щупом мультиметра касаемся центральной жилы высоковольтного провода, и показания прибора в этом случае должны соответствовать норме. Если же это не произошло, то нужно искать другую причину проблемы.

4. В некоторых случаях жила высоковольтного провода прогорает по всей длине. Для выявления подобного участка провода нужно воспользоваться особым наконечникам мультиметра, который похож на иголку. Через каждые 5-10 миллиметров проводим прокалывание провода до выявления пораженного участка. При нахождении хорошего участка показания мультиметра будут отмечать нужный показатель сопротивления. При обнаружении расплавленного или прогоревшего участка отрезаем его, если длина высоковольтного провода это позволяет, тем самым восстанавливаем стабильную работу двигателя. Если длина провода это не позволяет обрезать проблемный участок, то высоковольтный провод придется менять целиком.

Еще раз отметим, что проводить подобные работы нужно осторожно, так как есть вероятность удара током!

Замена свечей зажигания своими руками

Из всех вышеперечисленных проблем, неисправность свечей зажигания встречается наиболее часто. Поэтому мы рассмотрим данную проблему более детально.

Заменять свечи зажигания нужно согласно установленному сроку, так как только в данном случае можно обеспечить надежную и стабильную работу мотора. Как правило, свечи заменяют после прохождения автомобилем более 20 000 километров (для каждой марки установлен свой срок), однако при появлении троения двигателя, заменить этот элемент нужно раньше установленного срока.

Читайте также:  Советы по обслуживанию автоматической коробки передач автомобилистам

Проведение замены свеч зажигания можно разделить на следующие этапы:

1. Перед началом проведения работы нужно очистить подкапотное пространство от мусора и грязи, так как попадание посторонних элементов в цилиндры не допустимо.

2. Снимаем элементы мотора для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к свечам зажигания. В некоторых случаях, снять все элементы для беспрепятственного доступа к свечам зажигания практически не возможно, так как нужно будет разобрать огромное количество элементов. Для того чтобы снять свечи в данном случае нужно воспользоваться специальными удлинителями и переходниками. Стоит отметить, что перед началом выполнения работы нужно дождаться полного охлаждения мотора, так как можно при ее проведении обжечься.

3. Проводим выкручивание свеч поочередно, отсоединяя высоковольтные провода. При этом отметим, что для предотвращения несчастного случая, нужно предварительно вынуть аккумулятор из автомобиля, так как в некоторых случаях, при определенных неисправностях, даже при выключенном зажигании может подаваться электричество. При выкручивании нужно следить за приложенной силой, так как если свеча не поддается, лучше провести подобную работу в автосервисе. Это связано с тем, что если свеча не поддается выкручиванию, то есть вероятность срыва резьбы.

4. Для предотвращения попадания мусора в образовавшиеся отверстия нужно их на время прикрыть.

5. Вкручивание свечей на первом этапе происходит при помощи рук, а далее докручиваются при помощи специльного механизма, позволяющего измерить величину приложенной силы (при отсутствии подобного механизма свеча докручиваются еще на ¾ оборота). Подключаются высоковольтные провода.

6. Проверяется работа двигателя.

7. Проводится сбор всех элементов в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания для обеспечения стабильной работы двигателя нужно периодически. Как видно из вышеперечисленных этапов проведения подобной работы, ее можно выполнить самостоятельно без использования специльного инструмента.

Двигатель троит на горячую: причины

  • Типичные причины, почему троит прогретый двигатель
  • Как найти неисправность
  • Система зажигания (бензиновый мотор)
  • Датчики и контакты
  • Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую
  • Форсунки
  • Компрессия в цилиндрах
  • В заключение

Даже опытные автовладельцы, сталкиваясь с тем, что двигатель троит на горячую, при этом, не подавая признаков основной неисправности до полного прогрева – в первую очередь грешат на топливо или свечи. Кроме этих вариантов, существует еще несколько менее явных причин, почему машина на холодную работает ровно, а при нагреве двигателя начинает троить: низкая компрессия, отказ электроники, дефицит топлива из-за износа одной или нескольких форсунок. Чтобы узнать, где искать конкретный источник проблемы – нужно провести ряд манипуляций.

Типичные причины, почему троит прогретый двигатель

Для бензинового двигателя – причин, приводящих к нарушению цикла работы цилиндра (или нескольких), обычно три:

  • нечего поджигать;
  • нечем поджигать;
  • низкая компрессия.

Для дизеля этот список еще короче: недостаточная компрессия, дефицит или неэффективный распыл топлива.

Причины «троения» на горячую в ДВС автомобиля:

  • Свеча зажигания не генерирует искру.
  • Свеча провоцирует калильное зажигание.
  • Свеча зажигания выдает слишком слабую искру.
  • Высокое напряжение не доходит до свечи – потери в проводах.
  • Замкнула катушка или модуль зажигания (от перегрева).
  • Искра на свече возникает не в соответствующий момент.
  • В цилиндр подается мало топлива (совсем не подается).
  • Форсунка не распыляет топливо или сливает его в «обратку».
  • Фазы открытия клапанов – не совпадают с интервалами подачи топлива.
  • Топливно-воздушная смесь не сжимается до возгорания (дизель).
  • Объем поступающего воздуха не соответствует потребности мотора.
  • Нет индикации положения коленвала, или распредвалов.
  • Неверные показатели давления топлива в магистрали.
  • Неверные показатели температуры масла или отработанных газов.

Причиной того, что проблемы у мотора начинаются именно на горячую очень часто становится неисправность электронных компонентов. Датчики давления, положения, температуры, лямбда – их разъемы, провода и крепления – после свечей и катушек зажигания в бензиновом ДВС, при нестабильной работе мотора – это первые кандидаты на проверку.

Элементы системы управления двигателем

Для чипованного авто неисправность может возникнуть «из ничего», по причине «слетевшей» прошивки. У большинства автомобилей с распределенным впрыском, контролируемым ЭБУ, избавиться от проблемы, когда двигатель троит только на горячую, позволяет сброс прошивки до заводских настроек, или физическая замена чипа.

Как найти неисправность

В первую очередь – нужно найти цилиндр, мешающий ровной работе мотора. Выделить нерабочий цилиндр на бензиновом двигателе можно путем простого отключения высоковольтных проводов, или «фишек» с модуля управления зажиганием. Проводится это во время работы двигателя, поочередно (по одному, возвращая после провод на место). Если после отключения общие признаки неисправности не изменились – значит, троит этот цилиндр. Если стало хуже – значит, этот работает, ищите дальше.

Читайте также:  Производители моторных масел: рейтинг самых популярных брендов

Для дизельного двигателя, свечи которого играют роль только при пуске, и не управляют зажиганием, «карту» рабочих и нерабочих цилиндров можно составить с помощью отключения питания пьезофорсунок. В случае с механическим приводом впрыска топлива – измененный характер работы можно определить по шумам – стетоскопом, либо – по вибрации, наощупь, отверткой.

Система зажигания (бензиновый мотор)

Если мотор работает нормально с момента запуска какое-то время, а троить начинает после нагрева до рабочей температуры – это сигнализирует о том, что качество искры на холостых оборотах удовлетворительное, а на высоких – нет. Причина этого, чаще всего, в одном или нескольких устройствах: сами свечи, высоковольтные провода (бронепровода), катушка зажигания (она ж – индивидуальный модуль свечи), или конденсатор (если есть).

Свечи и катушки зажигания двигателя

Что нужно проверить:

  • Соответствие свечей типу двигателя и сезону (по калильному числу).
  • Есть ли разница при замене свечи в конкретном цилиндре на заведомо рабочую.
  • Есть ли разница если поменять модуль (катушку свечи) зажигания «троящего» цилиндра с соседним.
  • Одинаковое ли сопротивление у высоковольтных проводов, нет ли пробоя, плотно ли они сидят в наконечнике.
  • В темноте – не видно ли разряды на поверхности высоковольтных проводов.
  • Корректно ли работает реле-регулятор напряжения (зарядка).

Если все показатели в норме, искрообразование – в порядке, свечи – не мокрые, искры по проводам не бегают, а от установки исправных деталей ничего не изменилось – проблемы со стороны системы зажигания провоцирует неисправность (или смещение) датчика положения коленвала.

Датчик коленвала (ДПКВ)

Датчики и контакты

В современных двигателях (независимо – бензиновых или дизельных) циклом управляет электроника: меняет соотношение в топливно-воздушной смеси, выбирает момент опережения зажигания, на некоторых двигателях – время и угол открытия клапанов. Все изменения базируются на основании показаний многочисленных датчиков. Кроме исправности самого устройства, на достоверность этих показаний влияет качество контакта в разъеме (фишке), целостность проводов, уровень зарядки аккумулятора и напряжение в бортовой сети.

Индикаторы, из-за неисправности которых двигатель может начать троить на горячую:

  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Индикатор положения распредвалов (если есть).
  • Кислородный датчик – лямбда-зонд.
  • Датчик давления топлива (common rail).
  • Прибор учета потребления воздуха (расходомер).
  • Температурные датчики (масло, ОГ, охлаждающая жидкость).
  • Датчик положения заслонки (дросселя).

Часто бывает так, что мотор машины начинает троить из-за одного магнита и кусочка провода, а до обнаружения источника проблемы владелец автомобиля уже поменял свечи, форсунки, или даже топливный насос.

Если автомобиль часто троит на горячую – чтобы исключить неисправность одного или нескольких датчиков – нужно провести подробную компьютерную диагностику, либо, если машина «возрастная», и не оборудована БК с системой самодиагностики – последовательно снимать детали, оказавшиеся «под вопросом», проверять их соединение, подачу питания, прозвонить автотестером.

Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую

Если у вас нет возможности сделать развернутую диагностику двигателя, основная задача – понять, это двигатель троит, или просто мотор трясется от вибрации. Убедитесь в том, что в работе двигателя действительно наступают пропуски – прослушав звук выхлопа (равномерный, или нет). Затем, так же, на слух, определите цилиндр, который пропускает. Поменяйте местами его форсунку с соседней. Если начнет троить другой цилиндр – проблема в форсунке.

Проверка форсунок дизельного двигателя

Ровная работа дизеля, в основном, зависит от качества настройки топливной аппаратуры, поэтому в первую очередь на дизельном моторе проверяют:

  • Индивидуальную производительность каждой форсунки (проливка).
  • Форму (факел) распыла форсунок.
  • Давление в «высокой» магистрали.
  • Давление в «низкой» магистрали.
  • Интенсивность слива «обратки», чистоту фильтра.
  • График открытия и закрытия форсунок (осциллограф).

Еще одна неявная причина – когда двигатель троит после довольно длительного времени работы (через час или более), после пуска появляются вибрация и «пропуски», как будто машине не хватает топлива – это некорректная работа системы ЕГР, возвращающей в цилиндры отработанные газы не в том объеме, который мотор способен «переварить».

Самые распространенные поломки, из-за которых дизель троит на горячую:

Подсос воздуха в топливной магистрали (до ТНВД).

При запуске – работает нормально, после – двигатель троит, не развивает обороты.

Замена трубок топливопровода.

Превышение давления топлива в форсунке.

Мотор после пуска троит на всех оборотах, явная сильная вибрация, слышен стук или цокот со стороны ЦПГ.

Ремонт ТНВД, замена клапана давления.

Недостаточный распыл топлива форсункой.

Машина дергается на ходу, троит после нагрева, на оборотах больше 1000.

Читайте также:  Регулировка сцепления камаз. Регулировка привода сцепления и свободного хода педали на автомобилях КамАЗ

Проверка качества работы форсунок, очистка, или замена.

Падает давление в топливной рампе.

Неисправен датчик давления – клапан слива топлива (обратка) открывается раньше, чем нужно.

Ревизия контактов, замена датчика сброса давления.

Поджат (не до конца закрывается) один или несколько клапанов.

Начинает троить на холостых, или малых, после прогрева – горение смеси неравномерное. Если добавить обороты – проблема пропадает.

Регулировка зазора клапанов.

Оторвался (отказал) датчик положения коленвала.

Нестабильные холостые, проблемы с пуском, троит при запуске и после нагрева.

Форсунки

Если признаки указывают на дефицит топлива – независимо, дизель это или инжектор – устранение причины неисправности невозможно без корректной аппаратной проверки форсунок. В случае с пьезофорсунками – нужно обязательно проверить на ошибки модуль управления ими, а также корректно прописать в системе установленные детали.

Компрессия в цилиндрах

Когда машина троит при запуске на горячую – пока двигатель еще не остыл – это может указывать на низкую степень сжатия смеси в одном или нескольких цилиндрах. Троение, если, например, взять за норму показатель в 11–12 единиц – будет возникать уже при 9 или 8. По мере того, как цилиндр будет прогреваться – будет начинаться подсос воздуха извне, смесь станет бедной, этот цилиндр начнет греться больше остальных. В дизеле – низкая степень сжатия просто не позволит смеси воспламениться – и она будет вылетать в выпускной коллектор.

Причины низкой компрессии у двигателя:

  • Прогар седла или самого тела клапана.
  • Износ гильзы (выработка поверхности цилиндра).
  • Залегание компрессионных колец поршней (закоксовка).
  • Износ или поломка компрессионных или маслосъемных колец.
  • Деформация, прогар поршня.
  • Пробитая прокладка ГБЦ.

Мотор будет троить только если большинство цилиндров, все же, будут работать адекватно, иначе – машина просто не заведется, или будет заводиться с большим трудом. Основной признак того, что цилиндр «пропускает» – более низкая температура в его части выпускного коллектора. Проверить этот признак сложно – на большинстве автомобилей для этого надо снять тепловой экран.

Замер компрессии в цилиндрах компрессометром

Чтобы узнать без разборки двигателя из-за какой неисправности он троит (причина в поршне и кольцах, или в клапанах), нужно провести замер компрессии в каждом цилиндре, затем – залить в каждый по 1 мл моторного масла и снова измерить ее. Если значения будут те же, что в первый раз – проблема в «головке» двигателя (клапана, седла, прокладка). Если компрессия увеличится – проблема в ЦПГ.

В заключение

Троение может возникать из-за приличного общего износа двигателя, когда несколько причин «сводятся» в одну – например, недостаточная компрессия, слабая искра и засоренная форсунка, но тогда оно будет наблюдаться и на холодном двигателе.

Причиной того, что машина троит на горячую может оказаться неисправный клапан отвода (вентиляции) картерных газов. Если забитый КВКГ не справляется с растущим по мере прогрева давлением внутри картера – авто поначалу начитает троить периодически, затем – при каждом пуске.

Неравномерная работа мотора, проблемы с пуском, вибрация и троение на горячую – явный признак нарушения фаз газораспределения. Если незадолго до того, как двигатель начал троить (не важно – прогретым, или на холодную) с ним проводились ремонтные работы – замена ремня или цепи, прокладки ГБЦ, регулировка клапанов или их замена из-за прогара – есть очень большая вероятность, что метки ремня ГРМ или цепи смещены.

В поисках причины, почему автомобиль троит на горячую – всегда стоит начинать с подробной компьютерной диагностики. Если у вас нет возможности воспользоваться сканером – начинайте поиск и устранение неисправности с проверки свечей и катушек (бензин), форсунок, замера компрессии.

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
Читайте также:  Советы по обслуживанию автоматической коробки передач автомобилистам

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается “чек”: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания “чека”.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: