Автоклассика: как прокачать сцепление на ВАЗ 2107 и отрегулировать его механизмы?

Плавный ход или как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2107 самостоятельно?

Разумеется, никто не станет оспаривать важность фрикционной муфты в системе управления автомобилем. Несложные процедуры по настройке этого узла позволят существенно сократить риск износа деталей. Не лишними будут навыки по прокачке гидропривода, потому что любое вмешательство в систему, будь-то замена рабочего цилиндра или падение уровня жидкости в бачке привода, ведет к завоздушиванию системы.

Когда нужна настройка муфты на Lada 2107?

Контроль настроек рекомендуется проводить регулярно на каждом техобслуживании авто. Но есть еще признаки, когда к процедуре следует приступать незамедлительно, поэтому любому владельцу не помешает знать, как прокачать сцепление на ВАЗ 2107 самостоятельно. Неполадки в работе муфты во время эксплуатации выражаются следующими признаками:

  1. Буксует – диск муфты пробуксовывает при полностью отпущенной педали, и не в состоянии передать трансмиссии всю мощность от ДВС.
  2. Ведет – диск не отводится от маховика при полностью выжатой педали, что затрудняет переключение передач.

Что нужно проверить?

Сцепление может включаться чересчур рано или поздно по причине нарушения хода педали, что приводит к рывкам во время движения. Свободный ход педали должен быть в пределах 0,4-2,0 мм, если эти показатели нарушены, то без настройки не обойтись.

Если заглянуть под машину, то можно проверить свободный ход между толкателем (указан красной стрелкой) и выжимной вилкой (синяя стрелка). Прежде, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2107, нужно рукой покачать вилку, если свободный ход отсутствует или превышает 5 мм, то регулировка узла необходима, потому что выжимной подшипник буде подвержен постоянным нагрузкам.

В случае, когда все параметры регулировок в норме, то ход педали до начала включения муфты должен составлять 25-35 мм. Определяется это при помощи линейки, если показатель не соответствует норме, то придется настроить некоторые узлы системы привода муфты.

Все просто: как грамотно отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 без помощи специалистов?

Процедура полной настройки системы управления фрикционной муфтой состоит из двух частей, одна выполняется в салоне, а другая – под автомобилем из смотровой ямы. Для работы понадобится набор инструмента:

  • Комплект ключей.
  • Набор отверток и клещи.
  • Линейка или угольник.

Регулировка начального хода педали муфты

Под рулевой колонкой в салоне установлен кронштейн с толкателем. Вращением гаек можно добиться нужного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления. Именно этот параметр отвечает за начальный свободный ход педали, технология юстировки довольно проста:

  • Гаечным ключом (на фото № 1) удерживать ограничитель хода, а вторым ключом открутить на два оборота контргайку.
  • Вращая первым ключом ограничительный штырь (завернуть или отвернуть), установить нужный начальный свободный ход педали – 0,4-2,0 мм.
  • Проверить при помощи линейки свободный ход и при необходимости повторить операцию наладки.
  • Затянуть контргайку ключом.

Как регулировать свободный ход выжимной вилки?

Прежде, как прокачать сцепление на классике ВАЗ 2107, нужно выполнить второй регулировочный этап, который делается на эстакаде или смотровой яме. Технология проверки и настройки свободного хода вилки выключения муфты состоит в следующем:

  • Отсоединить пассатижами пружину от вилки, а затем с рабочего цилиндра. Сделать проверку можно и без демонтажа пружины, но при контроле свободного хода придется прикладывать усилие для преодоления ее сопротивления.
  • Проверить линейкой ход вилки, нажимая на нее до упора. Показания должны быть в пределах 4-5 мм, если есть отклонения, то следует выполнить следующие пункты.
  • Очистить цилиндр от грязи и побрызгать на гайки смазкой WD-40.

Зачем и как прокачать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 в своем гараже?

Прокачка нужна в том случае, если муфта не полностью выключается. К примеру, педаль выжата, первая скорость включена, но не успели вы еще отпустить педаль, а авто уже едет. Легкий ход педали также говорит о необходимости удаления воздуха из системы. Процедура должна выполняться с помощником, который будет нажимать на педаль. Для работы понадобятся:

  • Тормозная жидкость.
  • Резиновый шланг длиной 50-100 см.
  • Гаечный ключ «на 8».
  • Емкость для жидкости.
  • Тормозная жидкость.

Автовладельцы, которые интересуются, как правильно отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107, должны знать, что прокачка осуществляется через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре под его днищем. Операция не сложнее, чем регулировка развала-схождения , ее может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Методика прокачки

Работы желательно проводить на эстакаде или смотровой яме, в крайнем случае машину следует поднять на опоры. Дальнейшие действия проводятся по переходам:

  • Залить новую жидкость в бачок сцепления.
  • Надеть на штуцер рабочего цилиндра один конец шланга, а второй конец опустить в емкость.
  • Попросить помощника нажать на педаль муфты 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом состоянии.
  • Ослабить ключом «на 8» штуцер на цилиндре и выпустить жидкость с воздухом в емкость, после чего завернуть штуцер и попросить отпустить педаль.
  • Долить при необходимости жидкость в бачок и повторить операцию до тех пор, пока в жидкости не будет пузырьков воздуха.

Во время прокачки нельзя допускать, чтобы уровень жидкости в бачке опускался меньше 15 мм, и своевременно доливать ее. В завершении нужно проверить функциональность муфты:

  • Завести авто и включить заднюю скорость, появление заеданий или посторонних шумов недопустимо.
  • Проверить переключение скоростей во время движения, если разгон и переключение происходит без рывков и посторонних шумов, то система управления муфтой настроена нормально.

Авто Приват

Плавный ход или как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2107 самостоятельно?

Разумеется, никто не станет оспаривать важность фрикционной муфты в системе управления автомобилем. Несложные процедуры по настройке этого узла позволят существенно сократить риск износа деталей. Не лишними будут навыки по прокачке гидропривода, потому что любое вмешательство в систему, будь-то замена рабочего цилиндра или падение уровня жидкости в бачке привода, ведет к завоздушиванию системы.

Когда нужна настройка муфты на Lada 2107?

Контроль настроек рекомендуется проводить регулярно на каждом техобслуживании авто. Но есть еще признаки, когда к процедуре следует приступать незамедлительно, поэтому любому владельцу не помешает знать, как прокачать сцепление на ВАЗ 2107 самостоятельно. Неполадки в работе муфты во время эксплуатации выражаются следующими признаками:

  1. Буксует – диск муфты пробуксовывает при полностью отпущенной педали, и не в состоянии передать трансмиссии всю мощность от ДВС.
  2. Ведет – диск не отводится от маховика при полностью выжатой педали, что затрудняет переключение передач.
Что нужно проверить?

Сцепление может включаться чересчур рано или поздно по причине нарушения хода педали, что приводит к рывкам во время движения. Свободный ход педали должен быть в пределах 0,4-2,0 мм, если эти показатели нарушены, то без настройки не обойтись.

Если заглянуть под машину, то можно проверить свободный ход между толкателем (указан красной стрелкой) и выжимной вилкой (синяя стрелка). Прежде, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2107, нужно рукой покачать вилку, если свободный ход отсутствует или превышает 5 мм, то регулировка узла необходима, потому что выжимной подшипник буде подвержен постоянным нагрузкам.

В случае, когда все параметры регулировок в норме, то ход педали до начала включения муфты должен составлять 25-35 мм. Определяется это при помощи линейки, если показатель не соответствует норме, то придется настроить некоторые узлы системы привода муфты.

Все просто: как грамотно отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 без помощи специалистов?

Процедура полной настройки системы управления фрикционной муфтой состоит из двух частей, одна выполняется в салоне, а другая – под автомобилем из смотровой ямы. Для работы понадобится набор инструмента:

  • Комплект ключей.
  • Набор отверток и клещи.
  • Линейка или угольник.
Регулировка начального хода педали муфты

Под рулевой колонкой в салоне установлен кронштейн с толкателем. Вращением гаек можно добиться нужного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления. Именно этот параметр отвечает за начальный свободный ход педали, технология юстировки довольно проста:

  • Гаечным ключом (на фото № 1) удерживать ограничитель хода, а вторым ключом открутить на два оборота контргайку.
  • Вращая первым ключом ограничительный штырь (завернуть или отвернуть), установить нужный начальный свободный ход педали – 0,4-2,0 мм.
  • Проверить при помощи линейки свободный ход и при необходимости повторить операцию наладки.
  • Затянуть контргайку ключом.
Как регулировать свободный ход выжимной вилки?

Прежде, как прокачать сцепление на классике ВАЗ 2107, нужно выполнить второй регулировочный этап, который делается на эстакаде или смотровой яме. Технология проверки и настройки свободного хода вилки выключения муфты состоит в следующем:

  • Отсоединить пассатижами пружину от вилки, а затем с рабочего цилиндра. Сделать проверку можно и без демонтажа пружины, но при контроле свободного хода придется прикладывать усилие для преодоления ее сопротивления.
  • Проверить линейкой ход вилки, нажимая на нее до упора. Показания должны быть в пределах 4-5 мм, если есть отклонения, то следует выполнить следующие пункты.
  • Очистить цилиндр от грязи и побрызгать на гайки смазкой WD-40.
  • Используя ключи «на 13» и «на 17», одним удерживать регулировочную гайку «а», в это время другим отвернуть контргайку «б».
  • Зафиксировать толкатель клещами и отвернуть гайку «б» на два оборота.
  • Вращая регулировочную гайку ключом «а», настроить свободный ход вилки. Толкатель при этом удерживать клещами.
  • Зажать клещами толкатель и регулировочную гайку «б», после чего зафиксировать контргайку «а».
  • Проверить параметры свободного хода вилки, и при необходимости повторить процесс.

Зачем и как прокачать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 в своем гараже?

Прокачка нужна в том случае, если муфта не полностью выключается. К примеру, педаль выжата, первая скорость включена, но не успели вы еще отпустить педаль, а авто уже едет. Легкий ход педали также говорит о необходимости удаления воздуха из системы. Процедура должна выполняться с помощником, который будет нажимать на педаль. Для работы понадобятся:

  • Тормозная жидкость.
  • Резиновый шланг длиной 50-100 см.
  • Гаечный ключ «на 8».
  • Емкость для жидкости.
  • Тормозная жидкость.

Автовладельцы, которые интересуются, как правильно отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107, должны знать, что прокачка осуществляется через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре под его днищем. Операция не сложнее, чем регулировка развала-схождения, ее может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Методика прокачки

Работы желательно проводить на эстакаде или смотровой яме, в крайнем случае машину следует поднять на опоры. Дальнейшие действия проводятся по переходам:

  • Залить новую жидкость в бачок сцепления.
  • Надеть на штуцер рабочего цилиндра один конец шланга, а второй конец опустить в емкость.
  • Попросить помощника нажать на педаль муфты 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом состоянии.
  • Ослабить ключом «на 8» штуцер на цилиндре и выпустить жидкость с воздухом в емкость, после чего завернуть штуцер и попросить отпустить педаль.
  • Долить при необходимости жидкость в бачок и повторить операцию до тех пор, пока в жидкости не будет пузырьков воздуха.

Во время прокачки нельзя допускать, чтобы уровень жидкости в бачке опускался меньше 15 мм, и своевременно доливать ее. В завершении нужно проверить функциональность муфты:

  • Завести авто и включить заднюю скорость, появление заеданий или посторонних шумов недопустимо.
  • Проверить переключение скоростей во время движения, если разгон и переключение происходит без рывков и посторонних шумов, то система управления муфтой настроена нормально.

Прокачка сцепления ваз 2101, 2105, 2106, 2107

Наличие воздушных пробок в гидравлическом приводе сцепления, показывает неполное выключение сцепления, и мягкое нажатие педали сцепления.

Для того что бы выгнать воздух из гидравлического привода:

— нужно почистить бачок и штуцер для прокачивания от загрязнений;

— затем посмотреть что бы жидкость соответствовала уровню в бачке гидравлического привода;

Если жидкости не достаточно, долейте нужное количество;

— оденьте на головку штуцера 9 (рисунок — 1) рабочего цилиндра шланг и опустите его нижнюю часть в резервуар с жидкостью для гидравлического привода (30—50 г); — затем резкими движениями нажмите 3-5 раз на педаль сцепления с промежутками между нажатиями в 2 — 3 секунды, и держа педаль в нижнем положении, открутите на 1/3 — 1/4 оборота штуцер 9, вытесняя нажатиями на педаль находящуюся в приводе жидкость вместе с воздухом через шланг в резервуар. После того, как педаль сцепления дойдет до крайнего нижнего положения и вытекание жидкости из шланга остановится, закрутите штуцер до конца;

— повторяйте данную операцию до полного выхода жидкости и воздуха из системы, удерживая педаль нажатой, закрутите до отказа штуцер, отсоедините шланг и оденьте резиновую заглушку. В процессе прокачивания следите за уровнем жидкости в бачке гидравлического привода. Он не должен опускаться ниже отверстия трубки, которая соединяет бачок с главным цилиндром привода сцепления. При прокачке конец шланга должен всегда находится в жидкости.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если прокачка проходит долгое время, и из системы продолжают идти воздух, то необходимо проверить надежность соединений, нужно узнать нет ли на тормозных трубках трещин, повреждений или подтеков в места соединения со штуцерами. Возможно воздух попадает через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

Прокачка сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Для качественной работы сцепления необходимо, чтобы в системе отсутствовал воздух. В статье описано, как прокачать сцепление на ВАЗ 2107, а также есть видео, в котором можно увидеть весь процесс.

Прокачку сцепления на ВАЗ 2107 следует выполнять после различных ремонтных работ, проводимых с гидроприводом или после замены рабочей жидкости, в этих случаях может попасть воздух в систему. При его наличии в гидроприводе не полностью отключается сцепление из-за чего туго переключаются передачи.

Что понадобится?

Для проведения работ автомобиль нужно будет установить на эстакаду или смотровую канавку. Перед работами следует приготовить:

  • новую тормозную жидкость (ТЖ);
  • прозрачную емкость для слива ТЖ;
  • шланг длиной от 0,5 до 1 метра;
  • гаечный ключ на «8».

Во время проведения процедуры понадобится помощник.

Этапы

Перед выполнением работ следует проверить целостность шланг и герметичность соединений на ВАЗ 2107, нигде не должно быть никаких потеков.

  1. Сначала нужно налить в приготовленную емкость ТЖ.
  2. Процедура осуществляется с помощью штуцера прокачки сцепления, который расположен на корпусе рабочего цилиндра. На него нужно снять защитный колпачок и надеть резиновую трубку.
  3. Нижний конец трубки нужно опустить в емкость с ТЖ и следить, чтобы он находился постоянно ниже уровня жидкости в емкости.
  4. Тормозную жидкость следует также налить в расширительный бачок.

Заливаем ТЖ в бачок

Далее необходимо ослабить штуцер, открутив его на пол-оборота.

Ослабляем ключом прокачной штуцер

В это время помощник по команде несколько раз нажимает педаль сцепления (ПС) с интервалом 2-3 с и затем удерживает ее нажатой.

Нажимаем на ПС до упора

  • Через шланг из трубки должна вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
  • Повторять процедуру следует до тех пор, пока не перестанут выходить воздух.
  • После этого помощник нажимает на ПС, а в это время необходимо закрутить штуцер и надеть на него колпачок.

    Во время процедуры нужно следить за уровнем ТЖ в бачке и при недостатке доливать.

    Уровень жидкости в бачке после прокачки должен находится на нижней кромке заливной горловины.

    Видео «Прокачка сцепления»

    В этом видео наглядно видно, как удаляется воздух из гидропривода на ВАЗ 2107.

    Как прокачать сцепление

    Прокачка сцепления выполняется при попадании воздуха в систему. Чаще всего это происходит из-за разгерметизации шлангов системы или слабой затяжки резьбовых коммуникаций. Эта поломка является одной из самых неприятных, которая может застать врасплох любого автомобилиста. Главная проблема заключается в том, что машина не сможет ехать дальше. Для ремонта транспорта придется вызывать эвакуатор или искать доброго попутчика, который отбуксирует к гаражу. В первом случае такая мелочь приведет к дополнительным финансовым затратам, а вовтором – может потребоваться масса времени, так как сегодня на дороге можно не часто встретить понимающего автомобилиста, у каждого свои проблемы и дела. В данной статье мы поговорим о том,как прокачать сцепление, что для этого необходимо и какие нюансы возникают в процессе реализации данного мероприятия.

    Прокачка сцепления своими руками

    Как и любая другая работа, прокачка сцеплениятребует выполнения ряда предварительных мероприятий. Помимо инструментов и оборудования, список которых указан ниже, нужно проверить уровень гидрожидкости в бачке, он должен бить не ниже нормы. Затем необходимо очистить узел сцепления от грязи.Это во многом облегчит реализацию всех последующих этапов. Для работы необходимо подготовить:

    пустую емкость небольшого размера для слива гидрожидкости и шланг, диаметр которого должен соответствовать сливному штуцеру;

    типовой набор инструментов для автомобиля;

    упор для фиксации педали сцепления, в том случае если у вас не оказалось помощника и пришлось выполнять операции самостоятельно.

    Перед тем как приступить к непосредственным этапам прокачки на системах с гидравлическим и механическим сцеплением, нужно выполнить его настройку. Необходимость регулировки обуславливается тем, что отсутствие свободного хода для толкателя поршня ГЦ (главного цилиндра) делает невозможным выполнение операции по прокачке. Фактически, поршень и толкатель представляет собой запорный клапан.

    Настройка сцепления ВАЗ

    Чтобы выполнить регулировку, понадобятся два ключа, при этом на все операции не придется тратить много времени. Ход педали для автомобилей ВАЗ должен составляет от 120 до 130 миллиметров. Настройка хода выполняется методом прокручивания регулировочной гайки. Расстояние от штока толкателя до торца выжимной вилки должно быть в пределах 5 мм. Перед началом регулировки снимите пружину с кронштейна и вилки. Для увеличения хода крепежные элемент нужно закрутить, для уменьшения, наоборот, открутить. Вторым ключом затягивается контрольный болт. После достижения нужных параметров, необходимо 3 раза нажать на педаль и замерить расстояние, при необходимости повторить процедуру.

    Перед выполнениемпрокачки также рекомендуется заменить рабочую жидкость. Снимите колпачок и наденьте на штуцер, предварительно заготовленный шланг, другой конец которого нужно опустить в емкость для слива. С помощью гаечного ключа на 8 поверните штуцер на 3/4 полного оборота. Теперь можно удалять жидкость. Нажимая несколько раз на педаль, повторяйте эти действия, пока не вытечет вся рабочая среда, затем заверните штуцер. Если педаль сцепления не поднимается сама, подтяните ее вверх рукой. Через бачок сцепления залейте новую тормозную жидкость в гидропривод системы.

    Замену тормозной жидкости можно выполнять постепенно. Для этого жидкость в бачок необходимо подливать небольшими дозами в промежутках между нажатием на педаль. Когда из рабочего цилиндра (РЦ)потечет чистая жидкость, заверните штуцер и наполните бочек по уровню не ниже 1,5-2 см от верхнего края. Это достаточно эффективный метод, так как старая среда из-за примесей и загрязнений оседает и выходит из системы первой.

    Прокачка сцепления ВАЗ-2107

    Конструкция советских автомобилей марки ВАЗ во многом схожа, системы сцепления не является исключением. Нижеописанная методика подойдет для моделей 2106, -07, -09. Прокачка сцепления ВАЗ-2107реализуется в несколько этапов.Для выполнения этой процедуры вам не потребуется специальные навыки, образование или больший многолетний опыт работы с отечественными машинами. Достаточно строго соблюдать нижеописанную последовательность действий и немного разбираться в конструкции вашего транспорта. Чтобы исключить непонятные ситуации, рекомендуется воспользоваться указаниями технической документации.

    Автомобиль необходимо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Очистите от грязи бачок сцепления и откройте крышку. Если у Вас модель ВАЗ-2107 с инжектором, необходимо демонтировать дополнительный грязезащитный щиток. Теперь убираем все загрязнения с поверхности защитного колпачка и штуцера прокачки РЦ (рабочего цилиндра сцепления).

    Поместите в емкость один конец шланга, а другой наденьте на штуцер. С помощью гаечного ключа на 8 отверните зажимной болт прокачки на 3/4 оборота. Для выполнения следующего действия нужен помощник. Резко жмите на педаль сцепления и плавно отпускайте, повторяйте действия, пока не пропадут пузырьки воздуха, вытесняемые вместе с жидкостью. Если выделения воздуха не прекратилось, закрутите штуцер, наполните бачок жидкостью и повторите процедуру. Когда выход пузырей прекратится, резко нажмите на педаль и зафиксируйте ее в таком положении, затем заверните штуцер.

    Видео – Как правильно прокачивать сцепление

    Как видно из вышеописанной информации, процедура очень простая и предполагает никаких сложных действий.

    Как прокачать сцепление

    Прокачка сцепления выполняется при попадании воздуха в систему. Чаще всего это происходит из-за разгерметизации шлангов системы или слабой затяжки резьбовых коммуникаций. Эта поломка является одной из самых неприятных, которая может застать врасплох любого автомобилиста. Главная проблема заключается в том, что машина не сможет ехать дальше. Для ремонта транспорта придется вызывать эвакуатор или искать доброго попутчика, который отбуксирует к гаражу. В первом случае такая мелочь приведет к дополнительным финансовым затратам, а вовтором – может потребоваться масса времени, так как сегодня на дороге можно не часто встретить понимающего автомобилиста, у каждого свои проблемы и дела. В данной статье мы поговорим о том,как прокачать сцепление, что для этого необходимо и какие нюансы возникают в процессе реализации данного мероприятия.

    Прокачка сцепления своими руками

    Как и любая другая работа, прокачка сцеплениятребует выполнения ряда предварительных мероприятий. Помимо инструментов и оборудования, список которых указан ниже, нужно проверить уровень гидрожидкости в бачке, он должен бить не ниже нормы. Затем необходимо очистить узел сцепления от грязи.Это во многом облегчит реализацию всех последующих этапов. Для работы необходимо подготовить:

    пустую емкость небольшого размера для слива гидрожидкости и шланг, диаметр которого должен соответствовать сливному штуцеру;

    типовой набор инструментов для автомобиля;

    упор для фиксации педали сцепления, в том случае если у вас не оказалось помощника и пришлось выполнять операции самостоятельно.

    Перед тем как приступить к непосредственным этапам прокачки на системах с гидравлическим и механическим сцеплением, нужно выполнить его настройку. Необходимость регулировки обуславливается тем, что отсутствие свободного хода для толкателя поршня ГЦ (главного цилиндра) делает невозможным выполнение операции по прокачке. Фактически, поршень и толкатель представляет собой запорный клапан.

    Настройка сцепления ВАЗ

    Чтобы выполнить регулировку, понадобятся два ключа, при этом на все операции не придется тратить много времени. Ход педали для автомобилей ВАЗ должен составляет от 120 до 130 миллиметров. Настройка хода выполняется методом прокручивания регулировочной гайки. Расстояние от штока толкателя до торца выжимной вилки должно быть в пределах 5 мм. Перед началом регулировки снимите пружину с кронштейна и вилки. Для увеличения хода крепежные элемент нужно закрутить, для уменьшения, наоборот, открутить. Вторым ключом затягивается контрольный болт. После достижения нужных параметров, необходимо 3 раза нажать на педаль и замерить расстояние, при необходимости повторить процедуру.

    Замена жидкости

    Перед выполнениемпрокачки также рекомендуется заменить рабочую жидкость. Снимите колпачок и наденьте на штуцер, предварительно заготовленный шланг, другой конец которого нужно опустить в емкость для слива. С помощью гаечного ключа на 8 поверните штуцер на 3/4 полного оборота. Теперь можно удалять жидкость. Нажимая несколько раз на педаль, повторяйте эти действия, пока не вытечет вся рабочая среда, затем заверните штуцер. Если педаль сцепления не поднимается сама, подтяните ее вверх рукой. Через бачок сцепления залейте новую тормозную жидкость в гидропривод системы.

    Замену тормозной жидкости можно выполнять постепенно. Для этого жидкость в бачок необходимо подливать небольшими дозами в промежутках между нажатием на педаль. Когда из рабочего цилиндра (РЦ)потечет чистая жидкость, заверните штуцер и наполните бочек по уровню не ниже 1,5-2 см от верхнего края. Это достаточно эффективный метод, так как старая среда из-за примесей и загрязнений оседает и выходит из системы первой.

    Прокачка сцепления ВАЗ-2107

    Конструкция советских автомобилей марки ВАЗ во многом схожа, системы сцепления не является исключением. Нижеописанная методика подойдет для моделей 2106, -07, -09. Прокачка сцепления ВАЗ-2107реализуется в несколько этапов.Для выполнения этой процедуры вам не потребуется специальные навыки, образование или больший многолетний опыт работы с отечественными машинами. Достаточно строго соблюдать нижеописанную последовательность действий и немного разбираться в конструкции вашего транспорта. Чтобы исключить непонятные ситуации, рекомендуется воспользоваться указаниями технической документации.

    Автомобиль необходимо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Очистите от грязи бачок сцепления и откройте крышку. Если у Вас модель ВАЗ-2107 с инжектором, необходимо демонтировать дополнительный грязезащитный щиток. Теперь убираем все загрязнения с поверхности защитного колпачка и штуцера прокачки РЦ (рабочего цилиндра сцепления).

    Поместите в емкость один конец шланга, а другой наденьте на штуцер. С помощью гаечного ключа на 8 отверните зажимной болт прокачки на 3/4 оборота. Для выполнения следующего действия нужен помощник. Резко жмите на педаль сцепления и плавно отпускайте, повторяйте действия, пока не пропадут пузырьки воздуха, вытесняемые вместе с жидкостью. Если выделения воздуха не прекратилось, закрутите штуцер, наполните бачок жидкостью и повторите процедуру. Когда выход пузырей прекратится, резко нажмите на педаль и зафиксируйте ее в таком положении, затем заверните штуцер.

    Видео – Как правильно прокачивать сцепление

    Как видно из вышеописанной информации, процедура очень простая и предполагает никаких сложных действий.

    Мерседес Е-Класс 2020 – необыкновенный, стильный и мощный городской автомобиль с 612-сильным, 4-литровым мотором и панорамной крышей

    Получивший изысканный спортивный дизайн Мерседес Е-Класс 2020 оснащен интеллектуальными технологиями и современными вспомогательными системами безопасности. К нам в страну его поставляют в нескольких модификациях – за базовую версию потребуется отдать 3 180 000 рублей, а за максимальную – 8 210 000 рублей. Технические характеристики соответствуют стандартам бизнес-класса. Прекрасные тяговые и скоростные возможности обеспечивают экономичные моторы, которые функционируют на бензине и дизеле, объемом от 2-х до 4-х литров. Машина производится на предприятии в Германии. Она будет соперничать с такими моделями как Jaguar XF, Audi A6, Infiniti Q70 и Lexus GS. Автомобиль хорошо себя проявляет как в условиях города, так и на трассе.

    Новый кузов Мерседес Е-Класс 2020 на фото выглядит респектабельным, оригинальным, солидным и динамичным. Технические характеристики, а также комплектации и цены представлены ниже. Модель может похвастаться высоким уровнем комфорта в салоне, продвинутой автомобильной электроникой и великолепной управляемостью.

    Технические характеристики

    Новинка базируется на платформе MRA с подвесками независимого типа на обеих осях – спереди задействована система на двух рычагах, а сзади стоит многорычажная конструкция. Опционально доступна пневматическая подвеска с двухкамерными пневмо-элементами, однотрубными амортизаторами и 3 режимами функционирования. При изготовлении кузовной части разработчики использовали сталь и алюминиевые сплавы. Из алюминия, к примеру, сделан капот, крышка багажника и передние крылья. Модель наделена вентилируемыми тормозными дисками.

    Линейка моторов необычайно широкая, она включает в себя:

    • Бензиновые двухлитровые силовые установки, мощностью от 197 до 211 лошадиных сил. Самая младшая 197-сильная версия имеет пиковую тягу в 300 Нм и разгоняет машину до 233 километров в час. Работая в тандеме с АКПП, она потребляет не больше 10,8 литра на 100 км пройденного расстояния.
    • Трехлитровые двигатели, функционирующие на бензине и развивающие от 367 до 435 «лошадей». Наиболее мощный 435-сильный агрегат гарантирует достижение первых 100 км за 4,5 секунды и позволяет разогнаться до 250 км/ч;
    • Четырехлитровый бензиновый движок, обеспечивающий до 612 лошадиных сил. Это V-образный ДВС с восемью цилиндрами и двойным турбинным надувом. Отвечает экологическому стандарту Евро-6. Его максимальный крутящий момент достигает 850 Нм при 4500 оборотов в минуту.

    Также можно приобрести модель и с дизелями. Один из них двухлитровый 194-сильный с непосредственной поставкой горючего, турбинным наддувом и 16-клапанной компоновкой. Другой имеет объем 2,9 литра и мощность 340 л.с.

    Технические характеристики (таблица)

    Привод Задний
    Кузов Седан
    Тип КПП AT (9)
    Движок, объем в литрах 1.95
    Разгон от 0 до 100, с 8.4
    Клиренс, см 16
    Макс. скорость, км/ч 224
    Длина, мм 4923
    Ширина, мм 1852
    Высота, мм 1468
    Количество мест для пассажиров 5
    Ширина колесной базы, см 293.9
    Вес автомобиля, кг 1680
    Мощность двигателя, л.с. 150
    Крутящий момент двигателя, Н×м 360
    Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Рекомендуемое производителем топливо Дизель
    Наличие турбины Есть
    Расход в городе, л (на 100 км) 4.8
    Расход за городом, л (на 100 км) 4.2
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.1

    Начало продаж

    Mercedes E-Class 2020 уже доступен для приобретения на отечественном рынке. Официальные дилеры оформляют заказы и приглашают всех интересующихся на тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Premium

    За начальную версию Premium с двухлитровым дизельным агрегатом, задним приводом и автоматической коробкой передач потребуется заплатить 3 180 000 рублей. Вариант с бензиновым 184-сильным двигателем доступен за 3 230 000 рублей. В список оборудования входит:

    • светодиодная головная оптика;
    • LED-дневные ходовые фонари;
    • внешние зеркала электрически складываемые;
    • система омывателя ветрового стекла с обогревом;
    • световой и дождевой датчик;
    • семнадцатидюймовые диски легкого сплава;
    • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
    • автоматический климат-контроль;
    • алюминиевые элементы декора с трапециевидной шлифовкой;
    • многофункциональный руль с кожаной отделкой;
    • 12,3-дюймовый экран приборной панели;
    • обогрев передних кресел;
    • теплозащитное остекление;
    • обивка салона из кожи;
    • передний и задний разделительные подлокотники;
    • центральный замок;
    • дистанционный ключ;
    • электрические стеклоподъемники (задние и фронтальные);
    • камера заднего вида;
    • подушка безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • противоугонная система с защитой от буксировки;
    • контроль давления в шинах;
    • помощник при старте на подъеме;
    • переключатель режимов вождения.

    Sport

    Следующую модификацию Sport c 194-сильным двухлитровым дизелем, АКПП и задним приводом можно заказать за 3 770 000 рублей. Вариант с бензиновым 184-сильным движком обойдется в 3 430 000, со 197-сильным – в 3 680 000 рублей. Версия с 2,9-литровым дизелем стоит 4 760 000 рублей. Она дополнена девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, расширенными арками колес для дисков AMG, шинами с пониженным уровнем шума, спортивными креслами, пакетом внутреннего освещения и навигационной системой.

    Exclusive

    За комплектацию Exclusive с двухлитровым дизелем, коробкой-автоматом и полным приводом придется отдать 3 860 000 рублей. За бензиновый 197-сильный движок нужно заплатить 3 770 000. От предыдущей модификации почти ничем не отличается за исключением наличия подвески с системой демпфирования и креслами с комбинированной отделкой.

    Sport Plus

    Стоимость следующей комплектации Sport Plus варьируется от 3 940 000 до 4 250 000 рублей. Она оснащена активным парковочным ассистентом, панорамной крышей с люком, электрическим приводом фронтальных сидений с функцией памяти и пакетом навигации.

    Luxury

    Цена комплектации Luxury с 340-сильным 2,9-литровым дизелем остановилась на уровне 4 510 000, а версию с бензиновым 367-сильным агрегатом можно приобрести за 4 570 000. Она снабжена пакетом освещения салона, задним диваном с обогревом, автодоводчиками и более качественной акустикой.

    Особая серия

    Также доступна Особая серия с трехлитровым 435-сильным мотором за 5 810 000 рублей. Модификация с 612-сильным ДВС стоит 8 210 000 рублей. Она включает в себя двадцатидюймовые диски, адаптивную подвеску с электронной блокировкой дифференциала задней оси и новые декоративные элементы интерьера.

    Комплектации и цены (таблица)

    Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
    E 200 d Premium 1.95 диз. 150 AT 8.4 360 задний 224 4.8 3 179 000
    E 220 d 4MATIC Sport 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 479 000
    E 200 4MATIC Premium 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 3 459 000
    E 220 d 4MATIC Sport 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 769 000
    E 200 4MATIC Sport Plus 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 4 249 000
    E 200 4MATIC Sport 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 3 679 000
    E 200 Premium 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 259 000
    E 200 Sport 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 459 000
    E 200 Sport Plus 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 939 000
    E 400 d 4MATIC Luxury 2.93 диз. 340 AT 4.9 700 4х4 250 6.9 4 509 000
    N/A
    E 220 d 4MATIC Exclusive 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 859 000
    E 450 4MATIC Luxury 3 бенз. 367 AT 5.6 500 4х4 250 12.3 4 569 000
    AMG E 63 S 4MATIC+ Особая серия 3.98 бенз. 612 RT 3.4 850 4х4 250 11.8 8 209 000

    Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

    Дизайн

    Автомобиль Мерседес Е-Класс 2020 получил традиционный для данной марки экстерьер, сочетающий в себе детали делового и спортивного стиля.

    • Фронтальная часть слегка вытянулась и стала заостреннее. Установлена покатая капотная крышка с небольшими ребрами выштамповок, а также оптика, представленная двойными фарами и LED-ходовые фонари. Присутствует бампер, выполненный в оригинальной форме и укрупненная решетка, у которой увеличилась дистанция между ребрами, покрытыми хромом.
    • В профильной проекции заметны изящные изгибы на кузовных панелях, проходящие рядом с порогами и ручками дверей. Фактурные арки колес вмещают стильные диски легкого сплава. Покатая крыша добавляет облику стремительности, а хромированная оконная линия привносит премиальные нотки.
    • Корма снабжена компактной крышкой багажного отделения со спойлерным выступом и блоками стоп-сигналов, растянутыми по горизонтали. В объемный обвес встроен диффузор, световые отражатели и патрубки системы выхлопа.

    Внутренняя архитектура радует удобными сиденьями с модернизированным профилем и функцией обогрева и вентиляции. Салон отделан качественной натуральной кожей, мягким пластиком и элегантными лакированными вставками. Имеются элементы из металла и дерева.

    Конкуренты

    Разработчики сделали все возможное, чтобы Mercedes E-Class 2020 мог соперничать с разработками других знаменитых брендов, среди которых:

    • Hyundai Genesis G80;
    • Jaguar XF;
    • Audi A6;
    • Infiniti Q70;
    • Lexus GS.

    Видео


    Mercedes-Benz E-Class 2020 – цены и комплектации новой модели

    В России начинает свои продажи новый седан и универсал Мерседес Е класса 2020 года, уже открыт предзаказ, а первые автомобили начнут поступать к дилерам в конце лета текущего года. Напомним, что линейка E-Class получила обновленный внешний вид, новый руль, мультимедийную систему MBUX и безальтернативную цифровую приборную панель.

    На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года:

    • Комплектации и цены рестайлинга;
    • Фото;
    • Модификации и опции;
    • Технические характеристики;
    • видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новую модель Mercedes-Benz E-class уже официально объявлены с 10.06.2020:

    E200 Business

    E220D 4Matic Premium

    Sport

    E300 e 4Matic Sport

    E450 4Matic Sport

    E200 4Matic Sport plus

    E200 4Matic Intelligent Drive

    AMG E53 4Matic Особая серия

    AMG E63S 4Matic

    Вслед за седаном, цены объявили и на “внедорожный” универсал All-Terrain:

    E220D All-Terraine

    Обзор рестайлинга

    Обновленный салон E-Класса

    Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes E Класс 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, цены, комплектации и все последние новости о новом немецком автомобиле.

    Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

    Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

    Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.

    Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

    V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

    Экстерьер

    Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.

    E Класс в кузове универсал

    Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:

    • оригинальные грозные фары в новой форме;
    • обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
    • новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
    • увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.


    Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.

    Интерьер


    Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.

    Салон нового E-Class

    Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.

    Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

    Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.

    Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.

    Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.

    В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.

    Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.

    Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.

    Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?

    О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.

    Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.

    В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.

    Мерседес Е-класс 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

    С легкостью преодолевает любые трудности.
    Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

    Главные особенности автомобиля

    С легкостью преодолевает любые трудности.
    Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

    Притягательный динамизм

    Притягательный динамизм

    Вытянутый капот с резко очерченными выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне

    Атлетичная задняя часть с разделенным элементом наружного освещения

    Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии

    Цифровая передняя панель и MBUX

    Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас

    Записаться на тест-драйв

    Комфорт

    Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

    Комфорт

    Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

    Функция дополненной реальности MBUX для навигации

    Виртуальный и реальный мир объединятся в навигационной системе. Графические транспортно-навигационные указания отображаются на «живом» видеоизображении цифрового дисплея. Таким образом, Вы сохраняете полный обзор даже в сложных дорожных ситуациях и добираетесь до пункта назначения без стресса.

    Show more button text

    Show less button text

    Ассистент управления функциями в салоне MBUX

    Системой MBUX можно управлять не только голосовым управлением, но и жестами. Достаточно одного движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампа для чтения может быть включена или выключена только коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.

    Show more button text

    Show less button text

    Расширенные функции MBUX

    MBUX – это интеллектуальная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Она активируется простой фразой “Привет, Мерседес” и готова слушать Ваши команды. Система способна найти определенный адрес, воспроизводить желаемые музыкальные композиции, изменять настройки автомобиля, например, температуру в салоне.

    • MBUX с дополненной реальностью для навигации
    • пакеты ENERGIZING
    • AIR BODY CONTROL

    Новый E-Класс седан

    Новый E-Класс седан

    AMG Line

    от 4 940 000 руб.**

    Специальная ставка по кредиту

    EXCLUSIVE

    от 5 250 000 руб.**

    Специальная ставка по кредиту

    AVANTGARDE

    от 4 350 000 руб.**

    Специальная ставка по кредиту

    **Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    ***Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс: ставка – 8,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.09.2021г.

    Безопасность

    Безопасность: когда все побеждают

    С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

    Безопасность

    Безопасность: когда все побеждают

    С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

    Обновленный Mercedes E-класса: объявлены цены в России

    Российские дилеры объявили цены и открыли прием заказов на обновленные седаны Mercedes E-класса. Правда, точные сроки начала поставок еще неизвестны. Даже в Германии рестайлинговые «ешки» только начинают продавать, а у нас машины появятся ориентировочно к концу лета. При этом перечень доступных модификаций и комплектаций урезан, а цены выросли на 170—410 тысяч рублей.

    Напомним, обновление принесло E-классу измененный дизайн (особенно заметны перемены на корме), новый руль и медиасистему MBUX с сенсорным экраном. Аналоговые приборы отправлены в отставку, теперь даже у базовых версий виртуальные шкалы на дисплее. Расширен набор систем безопасности, а в Европе пересмотрена и гамма двигателей. Хотя для российского рынка она изменена по-своему.

    Например, у нас останется версия E 200 d с базовым 150-сильным турбодизелем, хотя в Европе ее больше нет. Такие седаны, а также версии E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), как и прежде, будут собирать на подмосковном заводе концерна Daimler. Гибрид E 300 e (320 л.с.), который сменил задний привод на полный, а также версии E 450 (367 л.с.) и AMG E 53 (435 л.с.) станут поставлять из Германии. А вот импортный Mercedes E 400 d (340 л.с.) исключен из российской гаммы. Все машины — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

    Перечень комплектаций тоже пересмотрен. Фиксированная комплектация Premium, которая прежде была базовой, осталась только у полноприводных моделей, а у версий с задним приводом ее заменили более простым вариантом Business. Богатые варианты Exclusive и Luxury исключены из гаммы, а Sport Plus остался только у модификации E 200 4Matic.

    Комплектация E 200 (197 л.с.) E 200 4Matic (197 л.с.) E 200 d (150 л.с.) E 220 d 4Matic (194 л.с.) E 300 e 4Matic (320 л.с.) E 450 4Matic (367 л.с.) AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.)
    Business 3 730 000 руб. 3 730 000 руб.
    Premium 4 170 000 руб.
    Sport 4 100 000 руб. 4 310 000 руб. 4 310 000 руб. 5 100 000 руб. 5 500 000 руб.
    Sport Plus 4 730 000 руб.
    Intelligent Drive 4 730 000 руб.
    Особая серия 6 370 000 руб.

    Комплектация Business — это обивка сидений кожзамом, передняя панель с двумя экранами диагональю 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колеса и скромный серебристый декор салона. В исполнении Premium экраны уже диагональю 12,3 дюйма, добавлены навигатор, противоугонная система, а также расширенный декор.

    Комплектация Sport отличается от Премиума только AMG-обвесом и комбинированной обивкой сидений. А в исполнении Sport Plus добавлены электропривод передних сидений, панорамная крыша, система бесключевого доступа, аудиосистема Burmester. Версия Intelligent Drive не имеет «спортивного» обвеса и стеклянной крыши, зато у нее есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и матричные фары. В случае с машинами российской сборки выбрать можно только цвет кузова и отделку салона, а вот для импортных седанов доступен широчайший набор опций.

    Наконец, «заряженный» Mercedes-AMG E 53 4Matic+ доступен в комплектации «Особая серия», которая близка к исполнению Sport, но вдобавок имеет систему контроля слепых зон и кое-что по мелочи. Такой седан тоже можно дополнить опциями по желанию. Появится у нас и самый мощный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0, но его обновленную версию еще даже не представили.

    Читайте также:  Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: