Audi sq5 tdi 2019: фото цена и характеристики нового дизельного кроссовера от ауди – Автолюбитель

Audi SQ5 TDI 2019 – дизельный спортсмен

В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель – дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.

Старт продаж дизеля SQ5 на европейском рынке запланирован на начало лета 2019 года по цене от 67750 евро. В России новая модель Audi SQ5 TDI по всей вероятности не появится, а вот бензинового брата Audi SQ5 TFSI на российском рынке можно приобрести по цене от 4675 тыс. рублей.

Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.

Дизайн внешности

Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.

Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.

В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.

Характеристики

Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном – технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.

В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.

Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.

Читайте также:  Гидроник или вебасто: что лучше? - Автосервис

В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.

Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.

Обзор Audi SQ5 TDI 2019-2020 года с мощным дизелем

Несмотря на не очень чистую историю дизельных двигателей в Германии, спор на них всё же сохранился, так что, премиальная марка не могла не выпустить горячую дизельную версию Ауди SQ5. Компания решила официально представить новинку перед мотор шоу в Женеве, что стартует в начале марта. Давайте рассмотрим, что представляет из себя SQ5 TDI, какие отличия от бензиновой версии, комплектации и ценники.

Audi SQ5 TDI 2019-2020

Стоит отметить, что физические поставки кроссовера начнутся на рынках Европы летом текущего года. Цены на мощный дизельный паркетник будут начинаться с 68 тысяч EUR. Что касается российского рынка, то вряд ли модель доедет до нас, что не скажешь о бензиновой версии, которая присутствует на рынке с ценником от 4.7 миллиона рублей. Даже если машина не появится официально в России, подробности о ней интересны многим автолюбителям. Всегда интересно узнать, насколько сложными и продвинутыми сегодня стали дизельные силовые установки у премиальных марок, и какие ещё технические решения производитель применил при создании паркетника SQ5 TDI.

Экстерьер кузова Audi SQ5 TDI 2020

Внешность новой дизельной версии SQ5 и его бензинового собрата практически не имеют отличий. Разве что для TDI производитель подготовил оригинальные колёса диаметром 21 дюйм (в базовой комплектации катки имеют диаметр 20 дюймов). Именно по этим колёсам с оригинальным дизайном и можно распознать в машине заряженный дизель.

Интерьер салона новинки Ауди SQ5 TDI 2020 года

На самом деле, кроссовер получил новую силовую установку, так что, вся слава досталась инженерам, у дизайнеров работы было мало, как снаружи, так и внутри салона. Здесь практически те же материалы отделки, такие же кресла и весьма щедрый набор всевозможного продвинутого и высокотехнологичного оборудования. Приборная панель демонстрирует сменяемые наборы приборов на дисплее диагональю 12 дюймов. Медийно-информационная система получила сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов.

Интерьер Audi SQ5 TDI 2019-2020

Поддерживается работа с мобильными сетями четвёртого поколения (модем LTE), присутствуют все интернет-сервисы, имеется возможность создавать точку доступа беспроводной связи Wi-Fi. Акустическая система премиального уровня Bang&Olufse, поддержка беспроводной зарядки. Климатическая установка трёхзонная, передние кресла спортивные коконы с явно-выраженной боковой поддержкой.Сидения получили регулировки на электроприводе, систему вентиляции, а также подогрева. Салон машины отделан качественной кожей Алькантара, имеются карбоновые декоративные вставки, детали из анодированного или полированного сплава алюминия.

Опционально доступны передние кресла с механизмом массажа, а задний ряд электрический привод для раздельных спинок, регулирующий из по продольной оси (изменение угла наклона).

Читайте также:  Признаки неисправности подушек двигателя, как определить неисправность

Технические характеристики

Вот с технической точки зрения, изменения принципиальные. Во-первых, силовая установка здесь дизельная TDI (турбированный двигатель EA897), который работает в паре с электрическим компрессором, комплексом mild hybrid на 48 вольт. Двигатель имеет объём три литра и шесть цилиндров, поршни которых созданы по уникальной технологии. Они усилены, проведена заводская оптимизация. Кроме того, усилены шатуны, коленвал, модернизирована система подачи смазочных материалов. Головки блока имеют раздельные контуры охлаждения. Конструкция турбины здесь применяется с особой изменяемой геометрией, она выдаёт давление в пике в два с половиной бара.

Компрессор здесь электрический, в движение его приводит электромотор на семь кВт, который в сою очередь питается от сети в 48 вольт. Саму бортовую систему питает небольшой аккумулятор на 10 Ач, который расположен в задней части машины под полом. Компрессор имеет рекордную динамику, и способен до 65 тысяч оборотов раскрутиться за треть секунды. Он обеспечивает давление в пике полтора бара. Вся эта продвинутая связка V6 DI с турбинами и компрессорами выдаёт мощность 347 лошадиных сил при 700 Нм крутящего момента. В результате разгонная динамика заряженного дизельного кросса составляет 5.1 секунды. Что на десятую секунды быстрее, чем результат бензиновой версии SQ5 TFSI, у которого двигатель имеет отдачу 354 лошадиные силы. Электроника ограничила максималку на 250 километрах в час, как это часто делают немецкие производители.

Мягкий гибрид

Мощность и приёмистость силовой установки – очень важный момент, который нравится любителям погонять, однако не меньший интерес вызывает комплекс mild hybrid, то есть мягкого гибрида, где электродвигатель выступает в качестве стартер-генератором. Он обеспечивает мощную поддержку турбированному двигателю на разгоне. Кстати, бортовой компьютер при езде накатом выше 55 километров в час может самостоятельно отключать мотор, что серьёзно экономит топливо. Отключение непродолжительное, всего 40 секунд, тем не менее, эффект виден. Разумеется, используется и традиционная система стартстоп на низких скоростях, а при торможении включаются системы рекуперации.

Дизельный двигатель агрегируется с автоматической коробкой tiptronic на восемь диапазонов Система привода quattro (все четыре колеса), дифференциал самоблокирующийся. Опционально доступен задний усиленный дифференциал как у спортивных версий. Амортизаторы электроуправляемые, подвеска пружинная, клиренс занижен на 3 сантиметра, настройки подвески перекочевали от S-моделей. Также машина получила усиленные тормозные механизмы с дисками 38 сантиметров и суппортами на 6 поршней. В целом же концепция технической начинки взята с SQ7 TDI.

Audi sq5 tdi 2019: фото цена и характеристики нового дизельного кроссовера от ауди – Автолюбитель

Компания Audi привезет на Женевский автосалон 2019 заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI. В обзоре цена и фото, комплектации и характеристики Audi SQ5 TDI 2019-2020 года, который отличается от бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI только силовой установкой да колесными дисками с оригинальным дизайном.

В Европе дизельный SQ5 поступит в продажу летом 2019 года по цене от 67750 евро. Будет ли новая модель Audi SQ5 TDI доступна на российском рынке, информации пока нет. А вот бензиновый Audi SQ5 TFSI можно купить в России по цене от 4 675 000 рублей.

Стандартно дизельный кроссовер оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, а 21-дюймовые колеса доступны только в качестве опции, причем на выбор в трех версиях дизайна. Спереди у авто новинки от Ауди 375 миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми тормозными суппортами. По умолчанию суппорты окрашены в черный цвет с логотипом S – красный цвет доступен только в качестве опции.

Читайте также:  Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Стандартно SQ5 TDI оснащен пружинной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами со специальными настройками S-модели и заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным «ку-пять». В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску.

В салоне Audi SQ5 TDI2019-2020 года премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), декоративные вставки из полированного алюминия и карбона, отделка салона кожей и Alcantara, подогрев задних сидений, спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка.
В качестве опции можно заказать функцию массажа для сидений первого ряда, а для сидений второго ряда регулировку в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Технические характеристики Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Что касается силовой установки на дизельном кроссовере, то она здесь довольно примечательная – мотор 3.0 V6 TDI (347 л.с. и 700 Нм при 2500–3100 об/мин) с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения, оснащен также и электрическим компрессором, а также 48-вольтовой системой типа mild hybrid. С таким силовым агрегатом кроссовер набирает первую сотню за 5,1 сек. (у бензинового динамика разгона 5,4 сек.), средний расход топлива 6,6–6,8 литров на 100 км пути, максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Компрессор EPC питается от 48-вольтовой бортовой сети, в комплекте которой литиево-ионный аккумулятор емкостью 10 А∙ч, расположенный под полом багажного отделения. Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара. В наличии у дизеля есть и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.

От 48-вольтовой сети питается и умеренная гибридная система MHEV со стартер-генератором BAS с ременным приводом, который помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника для экономии топлива может глушить мотор на время до 40 сек.), а также работает с традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 км/ч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения. По словам разработчиков только MHEV сама по себе экономит модели 0,7 л/100 км среднего расхода.

Новый SQ5 TDI оснащен также 8 АКПП tiptronic и постоянным полным приводом quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал с векторизацией тяги), распределяющим тягу в соотношении 40:60 при нормальных условиях или при необходимости до 70% вперед и до 85% назад.
Напоследок остается только добавить, что высокотехнологичная дизельная установка на Audi SQ5 TDI не нова, она была позаимствована у модели Audi SQ7 TDI.

14 вещей, которые мы знаем о Audi SQ5 TDI — спортивный с дизельным двигателем

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Audi идет в ногу с современными тенденциями, а ассортимент среднего внедорожника дополняется еще одной спортивной версией, которая на этот раз оснащена дизельным двигателем. И что это?! Новый SQ5 TDI!

Новый спортивный вариант будет предлагаться рядом с моделью с таким же названием, но с пометкой от TFSI. Предыдущий SQ5 приводился в движение 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 354 л.с. Он обеспечивал замечательные характеристики вроде разгона за 5,4 до 100 км / ч и максимальной скорости 250 км / ч. Как и многие другие модели Audi, эта версия также была снята с продажи, хотя, вероятно, «на мгновение», что вызвано путаницей, связанной со стандартом WLTP.

Читайте также:  Чем плох и надежен ли вариатор: плюсы и минусы вариаторной коробки передач на авто, надежность и что такое CVT

Дизель SQ5 TDI, несмотря на меньшую на 7 л.с мощность (347 л.с.), выжимает из своего агрегата мощь 700 Нм максимального крутящего момента, доступного от 2500 до 3100 об / мин, и обеспечивает еще лучшее время разгона до 100 км / ч. Каков!

Вот 14 вещей, которые мы знаем о новой Audi SQ5 TDI:

1. Между передними колесами работает 3-литровый дизельный двигатель V6, который использует компрессор с электроприводом (EAV), турбонагнетатель с изменяемой геометрией, микрогибридную систему (Mild Hybrid) и 48 вольтовый электромонтаж До 100 км / ч Audi разгоняется за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч. Средний расход топлива составляет от 6,6 до 6,8 л / 100 км (согласно циклу NEDC), что соответствует выбросу углекислого газа 172-177 г / 1 км.

2. Электрический компрессор известен по модели SQ7 (V8 TDI, 435 л.с., 900 Нм), и у последнего немецкого производителя внедорожников такая же задача, поэтому помогите турбонагнетателю, когда выхлопные газы не имеют достаточно энергии, чтобы «привести его в движение», в диапазоне низких скоростей. Другими словами, его наличие устраняет явление турбокомпрессора, благодаря чему двигатель всегда имеет достаточно «пар» для быстрого ускорения. Он размещен на выходном тракте промежуточного охладителя и представляет собой небольшой электродвигатель мощностью 7 кВт.

3. Микро-гибридная система может снизить расход топлива до 0,7 л / 100 км. Как и в других вариантах двигателя 3.0 TDI, его сердце представляет собой генератор переменного тока, также выполняющий функцию стартера (RSG) и подключен к коленчатому валу. Благодаря этому, во время замедления автомобиль может восстанавливать 12 кВт энергии, которая сохраняется в литий-ионной батарее 10 Ач и затем используется различными потребителями энергии.

4. Работа микрогибридной системы проявляется в возможности движения на холостом ходу со скоростью от 55 до 160 км / ч и даже с выключенным двигателем (до 40 с). Кроме того, при переключении, например, на свет, система «старт-стоп» может выключить двигатель, когда SQ5 катится со скоростью 22 км / ч и ниже.

5. 3-литровых турбодизеля получили, среди прочего оптимизированную систему управления температурой, а также модифицированный коленчатый вал, поршни и шатуны — все для достижения более высокой мощности и крутящего момента.

6. 8-ступенчатый автомат с преобразователем (tiptronic) использовался для взаимодействия с приводным устройством, отличаясь относительно короткими спортивными низкооборотными передачами и длинными, в случае более высоких. С одной стороны, он должен гарантировать оптимальное ускорение на низких скоростях и экономию топлива при движении, например, по автомагистрали.

7. SQ5 TDI получил привод quattro через центральный самоблокирующийся дифференциал, который обычно делит привод в соотношении 40 впереди и 60% сзади. До 70% крутящего момента может быть передано на передние колеса и до 85% от его общей суммы на задние колеса. Система поддерживается системой вектора крутящего момента между колесами и, по выбору, спортивным дифференциалом на задней оси.

8. За дополнительную плату Audi предложит своим клиентам динамическую систему рулевого управления, то есть с коробкой передач с переменными зубьями, а в стандартной комплектации — адаптивные амортизаторы с переменным демпфирующим усилием (опция пневматической подвески). Клиренс SQ5 по сравнению с обычными версиями этой модели был уменьшен на 30 мм.

9. Как правило, в моделях Audi работу самых важных компонентов «связывает» система Audi Drive Select, влия, среди прочего, на рулевое управление, амортизаторы, двигатель или трансмиссию. Ее настройки можно изменить одним нажатием кнопки.

Читайте также:  Обзор сцепления valeo: отзывы и как отличить подделку, фото и видео

10. SQ5 TDI поставляется со стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 255/45 и опционально с 21-дюймовыми.

11. Спортивная тормозная система состоит из 6-поршневых суппортов (черного или опционально красного цвета и с логотипом в виде буквы «S») на передних и 375-миллиметровых дисках.

12. Спортивный характер SQ5 TDI подчеркивается многочисленными внешними элементами, такими как передним бампером с сильно очерченными боковыми контурами, диффузором сзади, решеткой радиатора с двойными алюминиевыми полосками, алюминиевыми корпусами зеркал и окрашенными порогми кузова. Эта модель Audi также получит специальный, зарезервированный для нее лак, который называется «черная пантера». Стандартными являются передние и задние светодиодные фонари.

13. Внутри есть, среди прочих дверные улитки с логотипом «S», спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, матовыми алюминиевыми вставками, а также серебряными ручками и педалями и опорой для левой ноги из нержавеющей стали. При желании владелец автомобиля может заказать эти элементы из углеродного волокна.

14. 347 лошадиных сил! У Audi SQ5 TDI практически нет конкурентов на рынке. Среди внедорожников аналогичного размера, дизельный двигатель Alfa Romeo Stelvio 2.2 JTDM имеет мощность 210 л.с., BMW X3 xDrive30d 265 л.с. и Mercedes GLC 250 d 4Matic — 204 л.с. Самым близким к немецкому внедорожнику является Jaguar F-Pace 30D, приводимый в движение 300-сильным дизельным двигателем с двойным зарядом, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,2 с и максимальную скорость 241 км / ч.

Обзор Audi SQ5 TDI 2020 — элегантный «немец» от 4,675 млн. руб.

Обзор и описание Audi SQ5 TDI 2020: технические характеристики, интерьер модели, внешность, оснащение, ценник. Фото и видео. Обзор и описание Audi SQ5 TDI 2020: технические характеристики, интерьер модели, внешность, оснащение, ценник. Фото и видео.

В преддверии Женевского автосалона 2019 года компания Audi представила новый «подогретый» дизельный кроссовер SQ5 TDI.

Автомобиль представляет собой логическое развитие представленного ещё в 2017 году заряженного бензинового кроссовера Audi SQ5. С точки зрения дизайна новинка повторяет решения своего бензинового «брата» с одним лишь отличием – для дизельной версии производитель предложил 20-21-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, которые доступны только в версии TDI. А самое интересное – техническая «начинка», о которой мы более подробно поговорим чуть позже.

Внешний вид Audi SQ5 TDI 2020

Заряженный Audi SQ5 TDI обладает яркой, современной и динамичной внешностью. Его фронтальная часть украшена фирменной головной оптикой, массивной 6-угольной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером, дополненным выразительными воздухозаборниками и аккуратными кругляшами противотуманок.

Сбитый и подтянутый профиль щеголяет массивными колёсными арками, ниспадающей линией крыши, массивными задними стойками и элегантными росчерками боковых дверей.

Корма «подогретого» кроссовера оснащена крупной дверью багажного отсека, стильными габаритными огнями и основательным задним бампером с узкими полосками задних противотуманок и двумя задекорированными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты Audi SQ5 TDI 2020:

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1635
Расстояние между осями, мм 2824

В сравнении с обычным Audi Q5, его заряженная дизельная версия обладает на 30 мм меньшим дорожным просветом, что сделано для достижения лучшей управляемости и аэродинамики.

Интерьер новой Ауди SQ5 TDI

Салон заряженного SQ5 TDI под завязку укомплектован дорогостоящим и продвинутым оборудованием. Перед водителем располагается 12,3-дюймовая цифровая приборка и эффектный спортивный мультируль с горизонтально срезанным нижним ободом и фирменным шильдиком «S».

Читайте также:  Антифриз AGA Z65 желтый: отзывы, характеристики, применяемость

В центральной части производитель оснастил 8,3-дюймовый ёмкостный экран мультимедийного центра ММI, оборудованный LTE-модулем с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto.

Прямо под медиа-центром находится блок дефлекторов воздуховода, а ещё ниже – лаконичная и интуитивно понятная панель управления двузонным климатом, дополненная небольшим ЖК-экранчиком. Качество сборки, отделочные материалы и эргономика передней панели, как и автомобиля в целом, не вызовет нареканий даже у самого придирчивого автовладельца.

Передние кресла не только дорого выглядят, но и демонстрируют отличную боковую и поясничную поддержку, массу электрических регулировок и прочие блага современной цивилизации.

Отдельно стоит отметить наличие металлических накладок на порогах и педалях, а также S-шильдиков в верхней части спинки сидений.

Задний диван обеспечивает максимально комфортное расположения для двух взрослых седоков. При желании тут может расположиться и третий пассажир, но он будет сильно стеснён высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажника в зависимости от наклона спинки и расположения заднего дивана варьируется в пределах 550-610 литров. А если сложить спинки заднего ряда, то получится 1550 литров погрузочного пространства.

Технические характеристики Audi SQ5 TDI 2020

В подкапотном пространстве «подогретого» кроссовера установлен 3-литровый турбо дизель линейки TDI, доукомплектованный электро-компрессором и системой Mild Hybrid на 48 вольт. Производитель подчёркивает, что мотор оборудован усиленными поршнями, коленчатым валом и шатунами.

Кроме того, головки и блок цилиндров оснащены отдельными охлаждающими контурами, а турбина способна выдать давление в 2,4 бара. Электрокомпрессор функционирует за счёт 7 кВт электродвигателя, питающегося от 48-вольтной сети.

Также стоит выделить наличие аккумуляторной батареи на 10 А/ч, располагающейся под полом багажного отсека.

Суммарная отдача силовой установки составляет 347 л. с. и 700 Нм предельного момента, благодаря которым разгон от 0 до 100 у кроссовера – за 5,1 сек. Для сравнения, разгон от 0 до 100 у бензинового Audi SQ5 – за 5,4 сек.

Максимально заявленная скорость – 250 км/ч, но справедливости ради отметим, что машина способна на большее, если бы не наличие электронного «ошейника». Интересная особенность – во время движения накатом, если скорость превышает 55 и не достигает 160 км/час, электроника умеет глушить двигатель на время до 40 сек., чтобы снизить расход топлива.

Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6,6-6,8 л на каждые 100 км пройдённого пути, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии Quattro.

Audi SQ5 TDI базируется на модульной тележке MLB evo, предполагающей наличие передней двухрычажной и задней пятирычажной подвески. Уже в базе машина комплектуется адаптивной системой амортизаторов, электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками и большим количеством современных «примочек». В качестве опции кроссовер предлагает пневматическую подвеску и активный дифференциал сзади.

За торможение почти 2-тонного автомобиля отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами.

Оснащение и цена Audi SQ5 TDI 2020 года

Уже в базовом исполнении SQ5 TDI предлагает:

20-дюймовые колёсные диски с особым дизайном оформления;

полностью светодиодную тыльную и головную оптику;

адаптивную систему амортизаторов;

медиа-центр с 8,3” экраном и навигацией;

цифровую приборную панель;

спортивные передние кресла;

металлические накладки на пороги и педали;

электростеклоподъемники всех дверей;

внешние зеркала с функцией подогрева и электрорегулировкой;

8-скоростную АКПП Tiptronic;

полный привод Quattro;

вентилируемые дисковые механизмы торможения;

расширенный пакет систем безопасности;

парктроники и камеру взгляда назад;

  • крепежи Isofix и многое другое.
  • Цена Audi SQ5 TDI в Европе, в частности – в Германии, стартует с отметки в 68,9 тыс. евро. К сожалению, ожидать появление дизельного Audi SQ5 TDI в России не приходится, зато у нас легко можно купить его бензинового «брата» – Audi SQ5, цена которого начинается с 4,675 млн. руб.

    Читайте также:  Ставим бортовой компьютер на ВАЗ 2107 инжектор

    Заключение

    Audi SQ5 TDI – современный и привлекательный кроссовер, предлагающий своему покупателю все необходимое для комфортабельного передвижения и позволяющий «поиграть мускулами» на шоссе. Добавьте сюда массу современного оборудования и широкие возможности по персонализации интерьера, и вы получите один из лучших хот-кроссоверов на рынке, которые любят и умеют экономить топливо.

    Видео про Audi SQ5 TDI 2020:

    Обзор Audi SQ5 2019: Мягкий гибрид и 700 Нм тяги

    Audi SQ5 обновилась для 2019 модельного года. На этот раз кроссовер выходит в серию не с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, а с дизельным мотором. Как и его предшественник, SQ5 оснащен 3,0-литровым V6, но уже в дизельном TDI-варианте. Благодаря электрическому приводу компрессора, обычному турбонаддуву и мягкой гибридной технологии, он выдает 255 кВт (347 л.с.) и крутящий момент не менее 700 Нм. С марта 2019 года Audi SQ5 можно купить у официальных дилеров в Европе.

    Новый Audi SQ5 2019. Мягкий гибрид и электрокомпрессор

    Двигатель 3.0 V6 TDI в новой Audi SQ5 TDI сочетает в себе мгновенно доступную мощность с высокой эффективностью. 347 л.с. и 700 Нм — этот мощный крутящий момент постоянно доступен в широком диапазоне от 2500 до 3100 об/мин. Дизель V6 разгоняет спортивный внедорожник до скорости 100 км/ч за 5,1 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч. По циклу NEDC он потребляет от 6,6 до 6,8 литров дизельного топлива на 100 километров, что соответствует 172–177 г CO2 на километр. TDI SQ5 сертифицирован по стандарту эмиссии Euro 6d-temp.

    Audi систематически дорабатывает концепцию привода от полноразмерного SQ7 TDI для нового Audi SQ5 TDI. Главная электрическая система на 48 В включает в себя электрический компрессор (EPC) и мягкую гибридную систему. Энергия накапливается в компактной литий-ионной батарее с электрической емкостью 10 Ач, расположенной под полом багажного отделения. Преобразователь переменного тока в постоянный адаптирует напряжение под обычную 12-вольтную электрическую систему.

    Компрессор с электрическим приводом расположен во впускном воздушном коллекторе ниже по потоку от промежуточного охладителя и рядом с двигателем. Если сигнал от электронной педали акселератора высокий, но турбонагнетатель все еще слишком слабый из-за низкого давления на выпуске, за работу берется EPC. Компактный электродвигатель мощностью 7 кВт разгоняет колесо компрессора до 65 000 оборотов в минуту примерно за 300 миллисекунд, создавая относительное давление наддува 1,4 бар.

    Система MHEV (мягкий гибридный силовой агрегат) в новом Audi SQ5 TDI может снизить реальный расход топлива на целых 0,7 литра на 100 километров. В его основе находится мотор-генератор переменного тока (BAS), соединенный с коленчатым валом. Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт энергии. Эта электрическая энергия накапливается в литий-ионной батарее, откуда она динамически распределяется среди потребителей в бортовой электрической системе.

    Если водитель отпускает акселератор на скорости от 55 до 160 км / ч, новый Audi SQ5 TDI может, в зависимости от выбранной настройки Audi Drive и ситуации на дороге, либо заглушить двигатель, либо работать на холостом ходу до 40 секунд. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор, и это происходит заметно быстрее и плавнее, чем у обычного стартера. Технология MHEV позволяет запускать/останавливать двигатель на скорости выше 22 км/ч. Если автомобиль оборудован адаптивным круиз-контролем (ACC), двигатель перезапускается, пока педаль тормоза нажата, но как только другой автомобиль спереди начинает движение, мотор снова запускается.

    Читайте также:  Стоимость КАСКО. Сколько стоит полис КАСКО и от чего зависит цена полиса?

    Как и все S-модели, SQ5 также оснащен постоянным полным приводом. В нормальных условиях крутящий момент отправляется на задние колёса. Как только автомобиль теряет сцепление с дорогой, система включает в работу передние колеса. В зависимости от обстоятельств система подает семьдесят или восемьдесят процентов мощности на задние колёса. С дополнительным спортивным дифференциалом большая мощность двигателя передается на внешнее заднее колесо во время прохождения поворота.

    Многочисленные детали дизайна кузова намекают на спортивный характер Audi SQ5 TDI. Мускулистые бамперы имеют явно выделенные воздухозаборники спереди и вставку диффузора с сотовой решеткой сзади. Решетка Singleframe оснащена двойными алюминиевыми планками и контрастными элементами отделки темно-серого матового цвета. Логотип S с красным ромбом устанавливается во многих местах, чтобы сразу было видно, что перед нами не совсем обычная Ауди.

    Стандартная комплектация в Германии включает в себя 20-дюймовые литые алюминиевые колеса с 5 сдвоенными спицами, светодиодные фары и электронно управляемую подвеску. В базовую комплектацию входит восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic, постоянный полный привод quattro, спортивные сиденья из кожи или алькантары и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой. Новый Audi SQ5 3.0 TDI начнет поступать в европейские дилерские центры летом 2019 года и будет иметь начальную цену 67 750 евро.

    Audi SQ5 2020-2021

    Совсем недавно на выставке автомобилей в Париже компания из Ингольштадта показала публике второе поколение своего компактного кроссовера Audi Q5 2017, который был очень тепло принят зрителями. Представители компании не стали томить ожиданиями и на американской выставке автомобилей, которая проходила в Детройте продемонстрировала второе поколение уже заряженной версии Q5 – Audi SQ5 2020.

    «S» модели от немецкого автоконцерна собираются по классическому рецепту: яркий образ, похожий на образ стандартной модели, «прокаченная» техническая часть и усиленные в прочностном смысле узлы. Проще говоря – волк в овечьей шкуре.

    Содержание:

    Второе поколение отличается от стандартной версии новой решеткой радиатора, выкрашенной в черный цвет, наличием вставок в обвесе и классическими заряженных моделей от Ауди боковыми зеркалами заднего вида, выполненных в серебристом корпусе.

    Бросаются в глаза, видя автомобиль в потоке его 20 или 21-дюймовые в зависимости от комплектации диски. При отделке салона немецкой «зажигалки» используются карбон, натуральная кожа и алькантара. Определенно, порадует контрастная прострочка, придающая особый антураж автомобилю.

    Второе поколение обзавелось новой цифровой панелью, которая устанавливается на многие современные Ауди. Именуется она – Virtual cockpit. Обновилась и мультимедиа. Теперь в «Эске» доступна MMI с 8.3-дюймовым сенсорным монитором.

    Дизайн

    Как уже было сказано выше, отличия спортивной версии Ку 5 спереди заключаются в темной решетке фальшрадиатора и накладках на бампере. У Ауди всегда были выразительные «глазки», эта модель не стала исключением. Выразительность подчеркивается с помощью диодных лент.

    Изменения в дизайне Ауди SQ5 2020-2021 также связаны и с необходимостью улучшить аэродинамику автомобиля и его охлаждение, поэтому в бампере решетки имеют немного иную и более агрессивную форму. Агрессия, кстати, в передней части автомобиля не прослеживается. Но точно можно увидеть серьезный характер, статус и спортивные возможности автомобиля. Особенно бросаются в глаза типичные для спортивных моделей зеркала и красный «S» шильдик, находящийся на решетке.

    Сбоку машина от стандартной версии практически не отличается. Ему присущи такие же строгие и грубые линии, покатая сзади крыша и немного заходящая на боковую часть автомобиля задняя оптика. Отличить автомобиль можно по сумасшедшим 20, 21 дискам, состоящих из простых сдвоенных по две – десяти спиц. Как это удается немецким дизайнерам? Простота со вкусом.

    Читайте также:  GAC Trumpchi GM6 2019 фото цена и характеристики нового минивэна из Китая

    Сзади изменения также незначительны и единственное, что сразу бросается в глаза, так это раздвоенный выхлоп, который оканчивается «дерзкими» алюминиевыми насадками.

    В целом образ выглядит намного приятнее, чем образ первого поколения Эс версии и конечно же намного приятнее образа стандартного Q5 года. Поспособствовать этому могло небольшое расширение автомобиля.

    Габариты:

    • Длина обновленной Ауди теперь составляет 4671 мм;
    • Ширина – 1893 мм;
    • Высота – 1635 мм;
    • Колесная база – 2824 мм;
    • Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1995 кг. Это на 35 кг меньше, чем предшественник, несмотря на обилие опций. Инженеры утверждают, что связано это с использование карбона и новым силовым агрегатом, который помог сэкономить 15 кг.

    Интерьер Audi SQ5 2020-2021

    О дизайне можно сказать коротко – строго и изысканно. Присутствует «S» атрибутика: прострочка на руле и сиденьях, накладки на педалях и вставки под карбон.

    Интерьер выполнен в темных тонах алькантары и натуральной кожи, нашли место даже дереву. Придают спортивный антураж сиденья, отдаленно напоминающие «ковши». В них занять удобную позицию не составит труда, они словно обволакивают, как водителя, так и переднего пассажира. Осталось место и для спортивной атрибутики.

    Сразу за красивейшим рулем Ауди SQ5 2020-2021 с алюминиевой вставкой располагает игровое поле или мечта компьютерщика. Это информационно-развлекательная приборная панель размером 12.3 дюйма, которую настроить можно как душе угодно. Такие панели впервые появились на старшем собрате Q7. С тех пор они никого не могут оставить равнодушными. Вы можете разместить там несколько видов тахометра, спидометра, объединить их в единое целое, управлять автомобилем и всеми его дополнительными опциями. Можно даже открыть навигацию, а при активации спортивного режима вы и во все попадаете словно за руль игровой приставки.

    Мультимедийная система на немецких автомобилях всегда была приятна и удобна в использовании, обладая при этом огромным набором функций, стоит лишь в ней разобраться и она станет самой удобной опцией, которая доступна в SQ5. Мультимедийная система MMI navigation plus имеет в своем арсенале сенсорный дисплей высокого разрешения и размером 8.3 дюйма. Осуществляется полная поддержка Apple и Android смартфонов. Имеется голосовое управление автомобилем и технология LTE. Можно подключиться к внешней антенне. За что стоит доплачивать, так это за установку премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound, которая при помощи своего трехмерного звучания никого не оставит равнодушными. Конечно, штатная аудиосистема стоит на уровень выше среднестатистических автомобилей, но «Бэнг Оулсен» это просто нужно хотя бы разок услышать, чтобы понять.

    Сиденья имеют массу электрических приводов и функций по настройке. Особенно покупателей порадует боковая поддержка, не позволяющая «летать» по салону даже на самых крутых виражах.

    Это компактный кроссовер, поэтому ожидать много пространства на заднем ряду от него не стоит, но тем не менее, даже втроем там можно вполне комфортно разместиться.

    Объем грузового отделения варьируется от 550 до 610 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1550 литров. Автомобиль не создавался для грузоперевозок, но покупки в магазине вполне реально уместить.

    Технические характеристики Audi SQ5 2020-2021

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.0 л 354 л.с. 500 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

    Подробнее

    А теперь к самой приятной части обзора, ведь это не просто Ауди, это настоящий S-Line.

    Немцы решили отказаться от предыдущего варианта с механическим компрессом и заменить его на новый шестицилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом три литра.

    Эта новинка немецких инженеров работает по циклу Миллера и имеет двухпоточный турбокомпрессор, который располагается в развале блока. Качественная настройка системы подъема клапанов AVS, 32 клапана и непосредственный впрыск сделали свое дело. Или нет? Мощность автомобиля не увеличилась и составляет 354 лошадиных силы, которые можно достичь в пике на 5000-6000 оборотов в минуту. Новый силовой агрегат, по заявлению инженеров должен дольше жить и корректнее работать.

    Немецкие инженеры всегда удивляли своими возможностями выжать из небольшого двигателя огромные тяговые показатели, так получилось и в случае с Ауди СКУ5, где из трех литров «достали» 500 Н*м крутящего момента. Распределяется он на все четыре колеса, благодаря легендарной системе полного привода quattro. Преимущественно система распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, иногда это показатель смещается в пользу задней оси, но за дополнительные деньги можно при желании его уровнять между осями. Опционально можно заказать и «самоблок» для задней оси. Так что легкое бездорожье не является проблемой.

    Подвеска

    Кроссовер имеет аналогичную своему стандартному собрату подвеску, построенную на модульной платформе MLB evo – двухрычажную спереди и пятирычажную сзади. Оснащается Ауди в базе адаптивными амортизаторами. Все это имеет более спортивные настройки.

    Опционально доступна пневматическая подвеска и рулевое управление с переменным усилием.

    Динамика и расход

    Первую сотню модель разменивает за 5.4 секунды на штатных настройках от Ауди, но такие модели легко поддаются электронному тюнингу (чип-тюнинг), который очень любят в России, тогда результат получится улучшить. Для компактного кроссовера, который сохранил в себе представительность и комфорт – превосходный показатель.

    Максимальная скорость SQ5 традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

    Очень радует и расход топлива для заряженного автомобиля, который составляет:

    • В городском цикле – 11 литров;
    • На трассе – 7,1 литра;
    • Смешанный цикл – 8,5 литра.

    Работает, кстати, силовой агрегат автомобиля только в паре с автоматической коробкой передач с 8 диапазонами и возможностью ручного переключения передач. Доработаны были и тормоза, которые имеют больший диаметр диска, но электрический усилитель остался прежним. Серьезно переработана их вентиляция и выносливость.

    Цены на российском рынке на авто стартуют с отметки в 4 510 000 рублей. Казалось бы, что уже за эту стоимость автомобиль полностью обладает всем списком опций, но на самом деле – он бесконечен.

    Безопасность данного сегмента автомобилей, тем более, как в случае с Audi SQ5 2020-2021 от ведущего мирового производителя – на высоком уровне. Здесь предусмотрены и натяжители ремней, и центральные подушки безопасности, и боковые подушки безопасности. Имеется также огромное количество систем, способствующих движению автомобиля без опасности для людей, находящихся внутри, но больше всего привлекают внимание следующие системы:

    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Функция предупреждения об опасности столкновения, которая в случае игнорирования предупредительных сигналов сама способна предотвратить аварию;
    • Распознавание пешеходов и препятствий на дороге, которые не доступны для обзора водителя.

    Видео

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: