Audi SQ5 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Audi SQ5 2020-2021

Совсем недавно на выставке автомобилей в Париже компания из Ингольштадта показала публике второе поколение своего компактного кроссовера Audi Q5 2017, который был очень тепло принят зрителями. Представители компании не стали томить ожиданиями и на американской выставке автомобилей, которая проходила в Детройте продемонстрировала второе поколение уже заряженной версии Q5 – Audi SQ5 2020.

«S» модели от немецкого автоконцерна собираются по классическому рецепту: яркий образ, похожий на образ стандартной модели, «прокаченная» техническая часть и усиленные в прочностном смысле узлы. Проще говоря – волк в овечьей шкуре.

Содержание:

Второе поколение отличается от стандартной версии новой решеткой радиатора, выкрашенной в черный цвет, наличием вставок в обвесе и классическими заряженных моделей от Ауди боковыми зеркалами заднего вида, выполненных в серебристом корпусе.

Бросаются в глаза, видя автомобиль в потоке его 20 или 21-дюймовые в зависимости от комплектации диски. При отделке салона немецкой «зажигалки» используются карбон, натуральная кожа и алькантара. Определенно, порадует контрастная прострочка, придающая особый антураж автомобилю.

Второе поколение обзавелось новой цифровой панелью, которая устанавливается на многие современные Ауди. Именуется она – Virtual cockpit. Обновилась и мультимедиа. Теперь в «Эске» доступна MMI с 8.3-дюймовым сенсорным монитором.

Дизайн

Как уже было сказано выше, отличия спортивной версии Ку 5 спереди заключаются в темной решетке фальшрадиатора и накладках на бампере. У Ауди всегда были выразительные «глазки», эта модель не стала исключением. Выразительность подчеркивается с помощью диодных лент.

Изменения в дизайне Ауди SQ5 2020-2021 также связаны и с необходимостью улучшить аэродинамику автомобиля и его охлаждение, поэтому в бампере решетки имеют немного иную и более агрессивную форму. Агрессия, кстати, в передней части автомобиля не прослеживается. Но точно можно увидеть серьезный характер, статус и спортивные возможности автомобиля. Особенно бросаются в глаза типичные для спортивных моделей зеркала и красный «S» шильдик, находящийся на решетке.

Сбоку машина от стандартной версии практически не отличается. Ему присущи такие же строгие и грубые линии, покатая сзади крыша и немного заходящая на боковую часть автомобиля задняя оптика. Отличить автомобиль можно по сумасшедшим 20, 21 дискам, состоящих из простых сдвоенных по две – десяти спиц. Как это удается немецким дизайнерам? Простота со вкусом.

Сзади изменения также незначительны и единственное, что сразу бросается в глаза, так это раздвоенный выхлоп, который оканчивается «дерзкими» алюминиевыми насадками.

В целом образ выглядит намного приятнее, чем образ первого поколения Эс версии и конечно же намного приятнее образа стандартного Q5 года. Поспособствовать этому могло небольшое расширение автомобиля.

Габариты:

  • Длина обновленной Ауди теперь составляет 4671 мм;
  • Ширина – 1893 мм;
  • Высота – 1635 мм;
  • Колесная база – 2824 мм;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1995 кг. Это на 35 кг меньше, чем предшественник, несмотря на обилие опций. Инженеры утверждают, что связано это с использование карбона и новым силовым агрегатом, который помог сэкономить 15 кг.

Интерьер Audi SQ5 2020-2021

О дизайне можно сказать коротко – строго и изысканно. Присутствует «S» атрибутика: прострочка на руле и сиденьях, накладки на педалях и вставки под карбон.

Интерьер выполнен в темных тонах алькантары и натуральной кожи, нашли место даже дереву. Придают спортивный антураж сиденья, отдаленно напоминающие «ковши». В них занять удобную позицию не составит труда, они словно обволакивают, как водителя, так и переднего пассажира. Осталось место и для спортивной атрибутики.

Сразу за красивейшим рулем Ауди SQ5 2020-2021 с алюминиевой вставкой располагает игровое поле или мечта компьютерщика. Это информационно-развлекательная приборная панель размером 12.3 дюйма, которую настроить можно как душе угодно. Такие панели впервые появились на старшем собрате Q7. С тех пор они никого не могут оставить равнодушными. Вы можете разместить там несколько видов тахометра, спидометра, объединить их в единое целое, управлять автомобилем и всеми его дополнительными опциями. Можно даже открыть навигацию, а при активации спортивного режима вы и во все попадаете словно за руль игровой приставки.

Мультимедийная система на немецких автомобилях всегда была приятна и удобна в использовании, обладая при этом огромным набором функций, стоит лишь в ней разобраться и она станет самой удобной опцией, которая доступна в SQ5. Мультимедийная система MMI navigation plus имеет в своем арсенале сенсорный дисплей высокого разрешения и размером 8.3 дюйма. Осуществляется полная поддержка Apple и Android смартфонов. Имеется голосовое управление автомобилем и технология LTE. Можно подключиться к внешней антенне. За что стоит доплачивать, так это за установку премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound, которая при помощи своего трехмерного звучания никого не оставит равнодушными. Конечно, штатная аудиосистема стоит на уровень выше среднестатистических автомобилей, но «Бэнг Оулсен» это просто нужно хотя бы разок услышать, чтобы понять.

Читайте также:  Калильное зажигание: что это и чем отличается от детонации?

Сиденья имеют массу электрических приводов и функций по настройке. Особенно покупателей порадует боковая поддержка, не позволяющая «летать» по салону даже на самых крутых виражах.

Это компактный кроссовер, поэтому ожидать много пространства на заднем ряду от него не стоит, но тем не менее, даже втроем там можно вполне комфортно разместиться.

Объем грузового отделения варьируется от 550 до 610 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1550 литров. Автомобиль не создавался для грузоперевозок, но покупки в магазине вполне реально уместить.

Технические характеристики Audi SQ5 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 354 л.с. 500 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

А теперь к самой приятной части обзора, ведь это не просто Ауди, это настоящий S-Line.

Немцы решили отказаться от предыдущего варианта с механическим компрессом и заменить его на новый шестицилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом три литра.

Эта новинка немецких инженеров работает по циклу Миллера и имеет двухпоточный турбокомпрессор, который располагается в развале блока. Качественная настройка системы подъема клапанов AVS, 32 клапана и непосредственный впрыск сделали свое дело. Или нет? Мощность автомобиля не увеличилась и составляет 354 лошадиных силы, которые можно достичь в пике на 5000-6000 оборотов в минуту. Новый силовой агрегат, по заявлению инженеров должен дольше жить и корректнее работать.

Немецкие инженеры всегда удивляли своими возможностями выжать из небольшого двигателя огромные тяговые показатели, так получилось и в случае с Ауди СКУ5, где из трех литров «достали» 500 Н*м крутящего момента. Распределяется он на все четыре колеса, благодаря легендарной системе полного привода quattro. Преимущественно система распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, иногда это показатель смещается в пользу задней оси, но за дополнительные деньги можно при желании его уровнять между осями. Опционально можно заказать и «самоблок» для задней оси. Так что легкое бездорожье не является проблемой.

Подвеска

Кроссовер имеет аналогичную своему стандартному собрату подвеску, построенную на модульной платформе MLB evo – двухрычажную спереди и пятирычажную сзади. Оснащается Ауди в базе адаптивными амортизаторами. Все это имеет более спортивные настройки.

Опционально доступна пневматическая подвеска и рулевое управление с переменным усилием.

Динамика и расход

Первую сотню модель разменивает за 5.4 секунды на штатных настройках от Ауди, но такие модели легко поддаются электронному тюнингу (чип-тюнинг), который очень любят в России, тогда результат получится улучшить. Для компактного кроссовера, который сохранил в себе представительность и комфорт – превосходный показатель.

Максимальная скорость SQ5 традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Очень радует и расход топлива для заряженного автомобиля, который составляет:

  • В городском цикле – 11 литров;
  • На трассе – 7,1 литра;
  • Смешанный цикл – 8,5 литра.

Работает, кстати, силовой агрегат автомобиля только в паре с автоматической коробкой передач с 8 диапазонами и возможностью ручного переключения передач. Доработаны были и тормоза, которые имеют больший диаметр диска, но электрический усилитель остался прежним. Серьезно переработана их вентиляция и выносливость.

Цены на российском рынке на авто стартуют с отметки в 4 510 000 рублей. Казалось бы, что уже за эту стоимость автомобиль полностью обладает всем списком опций, но на самом деле – он бесконечен.

Безопасность данного сегмента автомобилей, тем более, как в случае с Audi SQ5 2020-2021 от ведущего мирового производителя – на высоком уровне. Здесь предусмотрены и натяжители ремней, и центральные подушки безопасности, и боковые подушки безопасности. Имеется также огромное количество систем, способствующих движению автомобиля без опасности для людей, находящихся внутри, но больше всего привлекают внимание следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция предупреждения об опасности столкновения, которая в случае игнорирования предупредительных сигналов сама способна предотвратить аварию;
  • Распознавание пешеходов и препятствий на дороге, которые не доступны для обзора водителя.

Видео

Audi SQ5 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Компания Audi привезет на Женевский автосалон 2019 заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI. В обзоре цена и фото, комплектации и характеристики Audi SQ5 TDI 2019-2020 года, который отличается от бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI только силовой установкой да колесными дисками с оригинальным дизайном.

В Европе дизельный SQ5 поступит в продажу летом 2019 года по цене от 67750 евро. Будет ли новая модель Audi SQ5 TDI доступна на российском рынке, информации пока нет. А вот бензиновый Audi SQ5 TFSI можно купить в России по цене от 4 675 000 рублей.

Стандартно дизельный кроссовер оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, а 21-дюймовые колеса доступны только в качестве опции, причем на выбор в трех версиях дизайна. Спереди у авто новинки от Ауди 375 миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми тормозными суппортами. По умолчанию суппорты окрашены в черный цвет с логотипом S – красный цвет доступен только в качестве опции.

Стандартно SQ5 TDI оснащен пружинной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами со специальными настройками S-модели и заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным «ку-пять». В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску.

В салоне Audi SQ5 TDI2019-2020 года премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), декоративные вставки из полированного алюминия и карбона, отделка салона кожей и Alcantara, подогрев задних сидений, спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка.
В качестве опции можно заказать функцию массажа для сидений первого ряда, а для сидений второго ряда регулировку в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Технические характеристики Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Что касается силовой установки на дизельном кроссовере, то она здесь довольно примечательная – мотор 3.0 V6 TDI (347 л.с. и 700 Нм при 2500–3100 об/мин) с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения, оснащен также и электрическим компрессором, а также 48-вольтовой системой типа mild hybrid. С таким силовым агрегатом кроссовер набирает первую сотню за 5,1 сек. (у бензинового динамика разгона 5,4 сек.), средний расход топлива 6,6–6,8 литров на 100 км пути, максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Компрессор EPC питается от 48-вольтовой бортовой сети, в комплекте которой литиево-ионный аккумулятор емкостью 10 А∙ч, расположенный под полом багажного отделения. Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара. В наличии у дизеля есть и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.

От 48-вольтовой сети питается и умеренная гибридная система MHEV со стартер-генератором BAS с ременным приводом, который помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника для экономии топлива может глушить мотор на время до 40 сек.), а также работает с традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 км/ч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения. По словам разработчиков только MHEV сама по себе экономит модели 0,7 л/100 км среднего расхода.

Новый SQ5 TDI оснащен также 8 АКПП tiptronic и постоянным полным приводом quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал с векторизацией тяги), распределяющим тягу в соотношении 40:60 при нормальных условиях или при необходимости до 70% вперед и до 85% назад.
Напоследок остается только добавить, что высокотехнологичная дизельная установка на Audi SQ5 TDI не нова, она была позаимствована у модели Audi SQ7 TDI.

Audi SQ5

Получить специальное предложение

В кредит от 35 596 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Audi
начала 2021 года выпуска

Скидка по программе Audi Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 800 000 р

  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электропривод зеркал
  • Система «старт-стоп»
  • Бортовой компьютер
  • Адаптивный круиз-контроль + 57 920 p
  • Электропривод крышки багажника
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Электроскладывание зеркал + 12 800 p
  • Активный усилитель руля
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Парктроник передний + 21 600 p
  • Кондиционер
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Спортивные передние сиденья
  • Накладки на пороги
  • Память передних сидений + 11 600 p
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка потолка чёрной тканью + 71 040 p
  • Тонированные стекла + 23 840 p
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк + 77 840 p
  • Комбинированный (Материал салона)
  • Подогрев задних сидений + 15 280 p
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях + 6 560 p
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые задние + 19 920 p
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Система контроля за полосой движения + 28 960 p
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система контроля слепых зон + 31 280 p
  • Датчик давления в шинах
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Навигационная система + 159 060 p
  • Аудиоподготовка
  • Премиальная аудиосистема + 39 520 p
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth + 17 040 p
  • Розетка 12V
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 20
  • Декоративные молдинги
  • Металлик
  • Сигнализация :
    • Сигнализация
    • Датчик проникновения в салон (датчик объема)

    + 25 600 p

  • Камера заднего вида :
    • Камера задняя
    • Парктроник передний

    + 47 120 p

  • Датчики света и дождя :
    • Датчик света
    • Датчик дождя

    + 7 120 p

  • Комфортные передние сиденья с системой вентиляции :
    • Кожа (Материал салона)
    • Вентиляция передних сидений

    + 31 280 p

  • Ассистент переключения дальнего света :
    • Система управления дальним светом
    • Датчик света
    • Датчик дождя

    + 29 280 p

  • Ассистирующие системы :
    • Система контроля за полосой движения
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Парктроник передний

    + 85 200 p

  • Keyless Entry :
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа

    + 34 960 p

  • Audi SQ5

    Ауди SQ5 — улучшенная версия второго поколения Q5, в базовую комплектацию которой сразу входят элементы, не включенные в стандартный пакет Q5. Спортивная версия кроссовера — это мощность, скорость на трассе, еще большее удобство в повседневном использовании.

    Новейшие технологии в новом Audi SQ5

    Главный принцип, которым руководствовалась фирма при создании нового Audi SQ5 — еще больше мощности! Благодаря новому двигателю, максимальный крутящий момент в 700 Нм достигается уже на скорости холостой езды. Улучшенная звукоизоляция позволит не ощущать дискомфорт от быстрого ускорения. Двигатель Audi SQ5 выдает 354 лошадиных силы против 249 у Q5.

    Цена Audi SQ5 получилась чуть выше его обычной версии — в среднем он стоит 4 миллиона рублей вместо 3 миллионов. Однако, 3 миллиона — цена базового комплекта машины, в который не включены дополнительные компоненты. Если купить новый Audi SQ5 в Москве или другом городе с официальными дилерами — вы получите все встроенный в автомобиль, и вам не придется тратить деньги на обвес машины.

    Оснащенность — максимальная мощность и готовность ко всему

    В комплектации Audi SQ5 входит:

    • сверхмощный двигатель 3 поколения, способный разгоняться до 100 км/ч за короткий промежуток времени. Максимальная скорость — 250 км/час.
    • полный привод quattro, способный самостоятельно отключать и подключать заднюю ось Audi SQ5, кидая на нее вплоть до 60%.
    • восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением.
    • адаптивная пневмоподвеска Audi SQ5, с помощью которой можно настроить любой режим вождения — от спокойного и мягкого до резкого ускорения. Устройство автоматически адаптируется к ситуации на дороге.
    • спортивные сиденья, обитые мягкой кожей. Все для комфорта водителя.
    • прекрасная акустика, которая заглушит рокот мощного двигателя и позволит послушать любимые треки, не обращая внимания на шум с улицы.
    • выдаваемые лошадиные силы — 354.

    Экстерьер Audi SQ5 — элегантность и сила

    Дизайн новой модели Audi SQ5 органичен и выполнен в спортивном стиле. Бампер выполнен в характерном стиле для спортивных моделей. Задний бампер с диффузором закрыт решеткой с характерными ячейками.

    Акцент сделан на решетку радиатора, выполненной в традиционной спортивной стилистике с двойными алюминиевыми планками и матово-серыми декоративными элементами.

    Внешние зеркала с алюминиевой отделкой и цвет кузова подчеркивают серьезность и спортивность модели. Глядя на автомобиль, на ум сразу приходит слово «динамичность». Выразительная линия, разделяющая автомобиль, придает экстерьеру Audi SQ5 скорости.

    Интерьер — для настоящих спортсменов

    Садясь в салон Audi SQ5, сразу замечаешь темную цветовую гамму. Вставки из дорогих материалов и возможность сделать отделку высококачественным деревом дает возможность подчеркнуть элегантность и серьезность.

    Сиденья Audi выполнены в спортивном стиле, дают возможность ощутить себя профессиональными гонщиками. Мягкая отделка подарит комфорт при вождении. Есть возможность регулировки высоты, положения сидений, угла наклона спинки. Крепкие опоры боковых сидений увеличивают сцепление при резких поворотах.

    Технические характеристики AUDI SQ5

    Комплектация – SQ5 3.0 TFSI quattro 260 кВт (354 л. с.)

    Тип двигателя – V-образный шестицилиндровый бензиновый

    Привод – Постоянный полный привод quattro

    Коробка передач – 8-ступенчатая tiptronic

    Время разгона 0-100 км/ч – 5,4

    Максимальная скорость – 250 км/ч

    Разрешенная полная масса, кг – 2500 кг

    Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

    АКППMAX

    Основные коды неисправности АКПП и причины, вызвавшие их


    Каждым заводом-изготовителем разработана специальная диагностическая процедура, включающая в себя ряд проверок, помогающих точно определить вышедший из строя элемент. В большинстве случаев эти процедуры весьма схожи. Ниже представлены наиболее типовые коды неисправностей, причины, вызвавшие их появление, и методики поиска вышедших из строя элементов системы управления.

    Код неисправности в контуре датчика положения дроссельной заслонки. Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или больше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается повышенным, и в память блока управления записывается соответствующий код. Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или меньше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается пониженным, и в память блока управления записывается соответствующий код. Вероятная причина. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Неисправность разъемов. Неисправность электронного блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте состояние проводки между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управления АКПП.

    Код неисправности в контуре датчика полного открытия дроссельной заслонки. Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в течение определенного промежутка времени, несмотря на то, что дроссельная заслонка занимает промежуточное положение, то, вероятно, в контуре датчика произошло короткое замыкание и в память блока управления записывается соответствующий код. Вероятная причина. Неисправность датчика полного открытия дроссельной заслонки. Неисправность разъема датчика. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик полного открытия дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП.

    Код неисправности в контуре датчика температуры масла АКПП. Если через определенный промежуток времени (заданного заводом-изготовителем) после начала движения автомобиля выходное напряжение датчика не изменяется (т.е. температура масла не возрастает), то скорее всего произошел обрыв в контуре датчика температуры масла и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности. Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик температуры масла АКПП. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП.

    Код неисправности в контуре датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если во время движения в течение определенного отрезка времени отсутствуют импульсы напряжения датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, то скорее всего произошел обрыв в контуре датчика, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код неисправности. Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП. Проверьте контур датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Код неисправности в контуре датчика частоты вращения ведущего вала АКПП.Если в течение определенного отрезка времени отсутствуют выходные импульсы датчика, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в контуре этого датчика, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код неисправности. В случае повторения подобной ситуации определенное количество раз, система управления, как правило, должна переходить в режим защиты коробки передач. Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего вала АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик частоты вращения ведущего вала. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП. Проверьте состояние проводки между замком зажигания и датчиком скорости входного вала. Если все указанные проверки дали положительный результат, то неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала, и в этом случае необходим капитальный ремонт АКПП.

    Код неисправности в контуре датчика частоты вращения ведомого вала АКПП. Если во время движения автомобиля показания датчика частоты вращения ведомого вала АКПП не соответствуют скорости движения автомобиля, то это является признаком обрыва или короткого замыкания в контуре данного датчика, и в память блока управления записывается соответствующий код. В случае повторения данной ситуации определенное количество раз система управления переводит АКПП в режим защиты. Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность элемента АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала АКПП. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик частоты вращения ведомого вала АКПП. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП. Проверьте состояние проводки между замком зажигания и датчиком скорости входного вала. Если все указанные проверки дали положительный результат, то неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала, и в этом случае необходим капитальный ремонт АКПП.

    Код неисправности в контуре датчика использования тормозов. Если во время движения датчик использования тормозов включен более определенного времени, то, вероятно, произошло короткое замыкание в контуре этого датчика, и в память блока управления записывается соответствующий код. Вероятная причина. Неисправность датчика использования тормозов. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик использования тормозов. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком.


    Код неисправности в контуре соленоида переключения передач. Если величина сопротивления соленоида переключения выходит за пределы номинального значения, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в контуре этого соленоида переключения, и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности. Система управления, как правило, переходит при этом в режим защиты коробки передач.

    Вероятные причины. Неисправность соленоида.. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте соленоид. Проверьте разъемы соленоида и блока управления АКПП. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и соленоидом.

    Код неисправности в контуре соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. Если величина сопротивления соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинального значения, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в контуре этого соленоида, и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности. Вероятная причина. Неисправность соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте соленоид. Проверьте разъемы соленоида и блока управления АКПП. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и соленоидом.

    Расчетное передаточное отношение на 1-й (2-й, 3-й,…) передаче не соответствует заданному значению. Если после включения 1-й (2-й, 3-й,…, передаче заднего хода) передачи сигнал датчика частоты вращения ведомого вала, умноженного на передаточное отношение, не соответствует сигналу датчика частоты вращения ведущего вала, то в память блока управления записывается соответствующий код. Если этот код появляется определенное количество раз подряд, то система управления переходит в режим защиты АКПП. Вероятная причина. Неисправность датчика частоты вращения ведущего вала. Неисправность датчика частоты вращения ведомого вала АКПП. Неисправность элемента АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего вала АКПП. Неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала АКПП. Неисправность одного из двух фрикционных элементов управления, включаемых на 1-й (2-й, 3-й передаче заднего хода) передаче. Последовательность поиска неисправности. Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов напряжения датчика частоты вращения ведущего вала, и сравните ее с эталонной для данной трансмиссии. Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов напряжения дат- чика частоты вращения ведомого вала, и сравните ее с эталонной формой для данной трансмиссии. Проверьте контур датчика частоты вращения ведущего вала. Проверьте контур датчика частоты вращения ведомого вала. Проверьте разъемы датчиков частоты вращения ведущего и ведомого валов и блока управления трансмиссии. Если все указанные проверки дали положительный результат, то возможны следующие варианты:

    1. неисправен один из элементов АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего или ведомого вала;
    2. неисправен фрикционный элемент управления, используемый для включения 1-й (2-й, 3-й,…, передаче заднего хода) передачи.

    Для устранения неисправности в последних двух случаях требуется капитальный ремонт АКПП.

    Код нарушения связи с блоком управления двигателем. Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В и связь с блоком управления двигателем отсутствует более определенного заводом-изготовителем отрезка времени, то в память блока управления АКПП записывается соответствующий код. Вероятная причина. Неисправность разъема. Неисправность блока управления двигателем. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте разъемы блока управления двигателем и АКПП. Проверьте проводку между блоком управления двигателем и блоком управления АКПП. Замените блок управления двигателем. Замените блок управления АКПП.

    Код неисправности в контуре реле управления АКПП. Если после включения зажигания напряжение на реле управления менее определенной величины, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между управляющим реле и массой, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код. При этом система управления переходит в режим защиты коробки передач. Вероятная причина. Неисправность реле управления. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте реле управления АКПП. Проверьте разъемы реле и блока управления АКПП. Проверьте проводку между:

    1. реле управления и массой;
    2. реле управления и аккумулятором;
    3. реле управления и блоком управления АКПП.



    Что означает ошибка P0721

    В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

    Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

    Измерение вращения выходного вала АКПП

    Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.


    Датчик оборотов выходного вала АКПП

    Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.


    Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

    Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

    Косвенными признаками поломки являются:

    • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
    • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

    Это интересно: Где находится стартёр?

    При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

    Температурный датчик

    Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:

    • предотвращение перегрева гидротрансформатора и термического повреждения фрикционов;
    • оптимальный прогрев АКПП в зимних условиях;
    • регулировка режима работы коробки передач при подходе к критической температуре;
    • более точный выбор настроек при чип-тюнинге;
    • индикация информации автовладельцу.

    Основными симптомами неправильного измерения температуры является:

    • АКПП невозможно вывести из аварийного режима;
    • при выходе на рабочую температуру происходит срабатывание аварийного режима;
    • постоянная индикация перегрева автоматической коробки передач;
    • толчки при движении на холодную.

    Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный. Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.

    Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.

    Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

    Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

    Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

    Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

    На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

    Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Колебания показаний спидометра или одометра.
    3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
    4. Отказ АКПП переключиться.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
    7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
    8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

    В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Поврежденная проводка или разъемы
    • Неисправный датчик «A» входной скорости
    • Неисправность датчика «A» выходной скорости
    • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

    Как устранить или сбросить код неисправности P0715

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

    1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
    2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
    3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
    4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
    5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

    Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

    Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

    Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

    Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

    Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

    Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
    • Chery (Чери QQ)
    • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
    • Daihatsu
    • Dodge (Додж Интрепид)
    • Fiat
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
    • Kia (Киа Маджентис, Седона)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра)
    • Renault (Рено Дастер, Меган)
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Камри)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

    С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

    Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)


    Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

    Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.


    Измеритель скорости

    Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

    Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

    Что означает ошибка P0721

    В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

    Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

    Измерение вращения выходного вала АКПП

    Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.


    Датчик оборотов выходного вала АКПП

    Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.


    Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

    Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

    Косвенными признаками поломки являются:

    • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
    • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

    Это интересно: Характеристики ДВС 21124

    При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

    Каковы симптомы ошибки P0721?

    При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

    Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

    Определение переключения передач

    Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.


    Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

    Причинами выхода узла из строя являются:

    • попадание влаги в корпус;
    • потеря герметичности;
    • механический износ контактных ламелей;
    • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
    • загрязнение или окисление контактной группы.

    При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.


    Срабатывание индикатора «HOLD»

    При неисправности датчика возможны симптомы:

    • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
    • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
    • переключение между передачами происходит с толчками;
    • не отображаются значения на указателе.

    Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

    Как механик диагностирует ошибку P0721?

    Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

    Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

    Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

    Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

    Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

    Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии извне.

    Это интересно: Виды прокладок применяемых в карбюраторе

    Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

    • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
    • все положения рычага горят одновременно;
    • машина не реагирует на воздействие на селектор;
    • при движении временами пропадает индикация передачи.

    Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

    Ремонт датчика скорости в ТОП АКПП

    Мастера сервиса ТОП АКПП производят качественный ремонт всех элементов коробки в течение 3–5 дней. Для диагностики и ремонта датчиков скорости АКПП мы используем специальное оборудование, а в случае замены устанавливаем только сертифицированные комплектующие. На все виды ремонта мы предоставляем гарантию до 12 месяцев без учета пробега.

    У нас есть услуга предоставления эвакуатора, который в любое время суток доставит автомобиль до ближайшего филиала. Чтобы записаться в сервис или оставить заявку на выезд эвакуатора обратитесь по номеру телефона на сайте. Для получения онлайн-консультации по ремонту АКПП заполните форму обратной связи, и наш оператор сразу свяжется с вами.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
    • Chery (Чери QQ)
    • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
    • Daihatsu
    • Dodge (Додж Интрепид)
    • Fiat
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
    • Kia (Киа Маджентис, Седона)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра)
    • Renault (Рено Дастер, Меган)
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Камри)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

    С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

    Датчик диапазона: особенности

    Для того, чтобы убедиться в качественной работе коробки, необходимо проверить регулировку измерителя диапазона коробки. Такая процедура является доступной с использованием специальных диагностических комплексов и систем. Измеритель диапазонов трансмиссии используется для того, чтобы осуществлять передачу сигнала о положении рычага селектора в блок ТСМ. Оценка положения, в котором находится рычаг селектора, осуществляется на базе анализа данных, в частности – измеритель диапазонов трансмиссии.

    Причины неисправностей

    Показатель диапазонов, как и другие элементы автоматической коробки, может ломаться, и причин этому может быть несколько.

    • короткое замыкание;
    • разрыв цепи;
    • неверная регулировка переключения;
    • неисправность датчика запрета запуска;
    • неисправности в области переключателя диапазонов трансмиссии;
    • проблемы в блоке РСМ.

    Таким образом, измеритель диапазонов может подвергать поломкам, и для их устранения используются квалифицированные услуги по ремонту и замене отдельных элементов. На первом этапе проводится полная диагностика автоматической коробки, а затем оценивается состояние датчиков автоматической коробки: переключения, диапазона, положения рычагов, турбины, скорости.

    Причины поломки датчика скорости

    Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла, поэтому он считается весьма надежным. Но есть у датчика слабое место — это конденсатор, который часто перегревается. Основные причины поломки датчика скорости:

    • Частый перегрев коробки приводит к деформации корпуса датчика, короткому замыканию в микросхеме и повреждению конденсатора.
    • Из-за повреждения изоляции влага попадает на контакты датчика, что приводит к их окислению.
    • Разрушение проводки может произойти в случаях механических повреждений или плавления изоляции.
    • Для магнитных датчиков представляет опасность попадание металлической стружки, что приводит к некорректной работе ЭБУ.

    На современных автомобилях устанавливают разборные датчики скорости, которые возможно отремонтировать. Ремонт отдельных частей датчика выгоднее, чем покупка нового, но для этого необходимо специальное оборудование и знания.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

    Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

    Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

    На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

    Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: