Audi RS6 Avant 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Audi RS6 Avant 2020 – новый спорт-универсал Ауди с мотором 600 л.с.

Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена Ауди RS 6 Авант 2019-2020 в странах Старого Света будет колебаться в районе 125 тыс. евро. Со второго квартала 2020 года универсал начнет свою экспансию на рынок Соединенных Штатов, где в предыдущих поколениях не предлагался. Старт продаж модели в России также запланирован на следующий год.

Видео-обзор Audi RS 6 Avant:

Внешний дизайн

Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.

Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.

Дизайн кормы универсала

В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.

Силуэт модели

Особенности интерьера

Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.

Фото салона новинки

Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Задний ряд сидений

Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).

Читайте также:  👍 ТОП 5 лучших детских автокресел по отзывам покупателей (Рейтинг 2019-2020)

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.

Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.

По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.

Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Обзор нафаршированного инновационными системами Audi RS6 Avant Performance 2020

Особая любовь производителей из компании Audi к выпуску автомобилей в кузове avant (универсал) хорошо известна. Также известно их особое пристрастие к производству машин из серии RS – семейства RennSport. Эти автомобили обладают мощными моторами, они нафаршированы различными инновационными системами. Начиная с 2002 года на предприятии в Неккарзульме, специализирующегося по выпуску спортивных авто Ауди, производится шестая модель популярной серии РС. Было выпущено три поколения таких автомобилей (среди которых особую популярность приобрели автомобили в кузове С5 и С6).

В 2019 мы уже насладились уверенным видом модели Авант РС, а этом году свет увидела новая, четвёртая, генерация популярной версии: RS6 Avant 2020. Её появление приурочено к двадцатипятилетию со дня выпуска первого автомобиля серии – РС2. В нашем обзоре расскажем об технических характеристиках новичка, познакомимся с его преимуществами и недостатками. Рассмотрим, как выглядит заряженный Avant снаружи и изнутри.

Технические характеристики

Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.

В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.

Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.

  • Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
  • Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.
Читайте также:  Зависимая подвеска автомобиля: виды, устройство и принцип работы

В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.

Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020

Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.

Силовой агрегат работает с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач TipTronic. Как и прежние модификации «эрсэшки» Audi RS6 Avant 2020 оснащён фирменным полным приводом Quattro.

В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.

Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.

Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:

  • габариты: 4995х1951х1460 мм;
  • колёсная база: 2929 мм;
  • величина дорожного просвета: 120 мм;
  • колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
  • вес: 2150 кг;
  • максимальная масса авто: 2740 кг;
  • грузоподъёмность: 590 кг;
  • ёмкость топливного бака: 73 л;
  • объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.

На колёса Ауди серии RS6 2020 устанавливаются покрышки 275/35 R21 и диски 21X9.5J.

Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом

Комплектация Audi RS6 Avant Performance 2020

RS6 Avant образца 2020 года предлагается в одной комплектации. Отметим наиболее интересные фишки:

  1. Кованые диски с дизайном «5 спиц V».
  2. Датчик контроля давления в шинах.
  3. LED-оптика.
  4. Декоративные титановые молдинги для оконных проёмов.
  5. Боковые электрические зеркала с памятью, подогревом и регулировкой.
  6. Переднее и заднее парковочное устройство.
  7. Пневомподвеска.
  8. Спортивные RS кресла.
  9. Декоративные вставки из карбона в салоне.
  10. Передний и задний спойлер.
  11. Полноцветный дисплей мультимедийной системы 10,1”.
  12. Монитор климатической системы с диагональю 8,6”.

Также предлагаются за дополнительную оплату различные полезные опции.

Стильный перед RS6 Avant 2020

Внешний вид

Экстерьер

Ауди RS6 образца 2020 года выпускается только в кузове универсал (C8). Времена седанов для этой серии закончились в 2013 году. Конструкторы Audi воплотили в дизайне нового РС6 лучшие разработки sedan и avant прежних поколений. Как никогда ранее спортивная модификация Performance отличается от обычного универсала компании.

  • Агрессивность передней части авто придаёт огромный зев радиаторной решётки с привычной для этой модели сотовой сетью. Рисунок передней части формирует также раскосая зауженная головная оптика, мощный рельефный капот. Бросается в глаза фирменный шильдик серии RS с красным вымпелом сбоку, расположенный на радиаторе.
  • Сбоку автомобиль выглядит также очень серьёзно. Покатая крыша с рейлингами и спойлером, молдинги в оконных проёмах, сложная форма кузовных деталей, большие колёса – всё это впечатляет и говорит о том, что данный спортивный автомобиль принадлежит к премиальному сегменту.
  • Вид кормы также не оставляет автолюбителей равнодушными. Светодиодные огни по-хозяйски расположились на пятой задней двери и крыльях. Эффектный бампер сложной конфигурации, дополненный хромированной накладкой на сетку, большие сопла выхлопной системы смотрятся чрезвычайно эффектно.
Читайте также:  Как работает датчик парктроника - Авто журнал Инкам Авто

Передняя оптика на RS6 Avant 2020

Интерьер

Производители из Audi Sport GmbH умело соединили в своей машине комфорт и эргономику, удобство управления авто и высокий уровень безопасности находящихся в нём людей.

  • Спортивный мультируль, приплюснутый снизу и обтянутый перфорированной кожей, удобен в обхвате. Кресла с надёжной боковой поддержкой чётко фиксируют водителя и пассажира. В качестве отделочных материалов для сидений используется высококачественная кожа Valcona с перфорацией, также возможен комбинированный вариант оформления.
  • Для того, чтобы нога пилота спорткара надёжно контактировала с педалью, последняя отделана алюминиевыми накладками.
  • О принадлежности универсала к серии RS напоминает шильдик, размещённый на руле, аналогичное тиснение аббревиатуры на отделочных материалах.
  • В салоне достаточно просторно, однако скошенная крыша даёт о себе знать: сзади высота ограничена. Для желающих перевезти негабаритный груз, есть вместительный багажник, который увеличивается до приличных размеров при складировании кресел заднего ряда.

Салон RS6 Avant 2020

Системы безопасности и комфорта

Большие скорости, которые способен показывать универсал, заставляет производителей Ауди РС6 заботиться о большей безопасности водителя и пассажиров, чем на обычных серийных машинах. Впрочем, любой автомобиль компании из Ингольштадта всегда отличался высоким классом защиты находящихся в нём людей.

Перечислим основные системы и устройства безопасности RS6 Avant Performance:

  • фронтальные и боковые airbags, шторки;
  • помощник водителя при спуске с горы DAC;
  • адаптивная система освещения AFS;
  • устройство, контролирующее сохранение рядности движения LKA;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • система распределяющая тормозные усилия EBD;
  • вспомогательная система при торможении BAS;
  • устройство антиблокировки колёс ABS;
  • парктроники;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • устройство автоматического торможения, срабатывающего при возможном столкновении.

Отметим надёжность тормозной системы, которая моментально останавливает автомобиль даже при скорости 305 км/час.

Блок комфорта также представлен устройствами класса люкс. Здесь имеется четырёхзонный климат-контроль, акустическая система премиум сегмента, сенсорная высококлассная система мультимедиа.

Фото RS6 Avant 2020 (вид сзади и сбоку)

Конкуренты и тюнинг

В мире найдётся немного машин, способных оказать конкуренцию заряженному немецкому универсалу компании Ауди В числе основных:

  • BMW M5,
  • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+,
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo,
  • Lamborghini Urus,
  • Ferrari GTC4 Lusso.

Несмотря на превосходные характеристики РС6 универсал, в различных ателье по тюнингу используют все возможности для их улучшения. В результате «движки» становятся мощнее, время разгона до сотни уменьшается. Также подготовлены пакеты для улучшения внешнего вида немецкого «сарая», так в шутку называют универсал его поклонники.

Порог RS6 Avant 2020 с накладкой

Старт продаж в России и цены

В автосалонах официальных дилеров России Ауди серии РС6 новой генерации появится на рубеже полугодий 2020 года. Русские автолюбители смогут выбрать из двух версий универсала. Обе модификации будут прекрасно оснащены технически. Примерная цена модели – 8,23 млн. руб.

Эта машина создана для тех автолюбителей, кого волнует рокот мощного мотора и большие скорости. Их не пугает высокая цена Audi RS Avant и затраты на топливо. Для таких автомобильных романтиков создают свои автомобили производители из Ингольштадта.

Обзор Audi RS7 и RS6 Avant 2020 представлен в видео далее:

Три тюнинг-проекта для Audi RS6, от которых захватывает дух, показаны в данном видеосюжете:

Внешность нового 2020 Audi RS6 Avant performance — тема видео ниже:

Новый Audi RS 6 Avant

Audi Sport – высшая лига скорости

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi RS 6 Avant
  • Аксессуары
  • RS 6 Avant

Выразительные черты, провокация и звук мотора.
Новый Audi RS 6 Avant

Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant. Это любовь с первого взгляда, восторг с самой первой поездки.

Читайте также:  Радиатор ВАЗ 2101: как снять, запаять, слить тосол, , инструкции с фото и видео

Характер определяет восприятие.

Audi — это скорость, энергия и движение вперед. Пробуйте новое первым. Позвольте адреналину вскипеть в крови за рулем спортивных моделей Audi Sport. Вступайте в Высшую лигу скорости! Программа лояльности для владельцев автомобилей Audi Sport.

Мощь заметна сразу

Дизайн каждой детали Audi RS 6 Avant никого не оставит равнодушным.

Широкий, словно прижатый к дороге кузов с выступающими колёсными арками и решётка Audi Singleframe с логотипом Audi RS 6 привлекают внимание к передней части автомобиля и подчёркивают его уникальный спортивный характер.

Сердце этого спортивного автомобиля – уникальный бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л. Оснащённый двойным турбонаддувом, он развивает мощность 600 л. с.

Задняя часть спортивного универсала с опциональной системой выпуска RS и эффектным спойлером на кромке крыши притягивает к Audi RS 6 Avant восторженные взгляды.

Опциональные 22-дюймовые колёса с дисками дизайна «пять V-образных спиц» красноречиво свидетельствуют о динамике Audi RS 6 Avant.

Входящая в серийную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS гарантирует комфорт в дальних поездках и незабываемые эмоции при езде в спортивных режимах.

Audi RS 6 Avant поражает своим спортивным характером.

В просторном, отделанном на высочайшем уровне салоне с комфортом разместятся водитель и все пассажиры.

Вместительный багажник Audi RS 6 Avant открывает множество новых возможностей.

Энергия и магнетизм: внешний вид

Audi RS 6 Avant отличается множеством эффектных деталей, присущих только моделям Audi RS. Среди них —характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши. По-спортивному широкий, словно приготовившийся к стремительному рывку кузов с увеличенными расширителями колёсных арок, решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники не оставляют сомнений в исключительной динамике автомобиля. Кроме того, всё это придаёт выразительному дизайну модели RS неповторимые черты.

  • Вид сзади
  • Вид спереди

Максимальная скорость (опционально)

250 км/ч (серийно)

Незабываемый вид снаружи и внутри

Мощность: 600 л. с. Максимальный крутящий момент: 800 Нм. Разгон до 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 305 км/ч (опционально). Бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Постоянный полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента, пакетами опций dynamic.

Принципиально новые впечатления от управления

Входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет (при заказе соответствующей опции) развивать скорость до 305 км/ч. Предустановленные режимы работы систем автомобиля рассчитаны на самые различные условия движения: вы получите удовольствие и от комфортных дальних поездок, и от захватывающей динамичной езды. Опциональная спортивная подвеска RS sport suspension plus с функцией регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Ride Control улучшает динамику в поворотах и повышает устойчивость автомобиля во время движения.

Футуристичный характер: дизайн интерьера

В стильном и по-особенному оформленном салоне вы в полной мере ощутите харизматичный характер Audi RS 6 Avant, насладитесь высочайшим качеством его отделки. Спортивные сиденья RS отличаются прекрасной поддержкой и гарантируют уверенное, динамичное вождение. Обивка из высококачественных материалов украшена прострочкой особой формы: для сидений с обивкой из Alcantara —в виде ромбов, а для предлагающейся в качестве опции обивки из перфорированной кожи Valcona — с сотовой структурой. В последнем случае сиденья оснащены функцией вентиляции. Элегантная трёхмерная конструкция приборной панели обеспечивает отличный обзор информационных дисплеев, развернутых к водителю. Впечатляющая, оформленная в выразительном чёрном цвете передняя панель, как и декоративные вставки aluminium race anthracite, входят в стандартную комплектацию. А предлагающиеся в качестве опции два дизайн-пакета RS в красной и серой гаммах добавляют выразительному образу ещё больше спортивности. Также на заказ доступен пакет отделки Audi exclusive, в котором гармонично сочетаются элементы серого и синего цветов. Рельефные логотипы RS на руле, сиденьях и накладках на пороги ещё раз подчеркнут вашу индивидуальность.

Читайте также:  Какое масло в АКПП лучше? 100 фото выбора и полной замены масла для автоматической коробки

Ауди RS6 2020 – фото, характеристики и дата выхода в России

Новую Audi RS6 2020 модельного года рассекретили, зная, что ожидания от новой версии будут высокими, немцы заранее раскрыли все параметры RS6. Они также показали, новый кузова универсала, который поступит в продажу сразу после первого официального показа, до которого остались считанные недели.

На странице полная информация о новой модели Audi RS6 2020 модельного года в кузове C8 Avant, фото, дата выхода в России, технические характеристики, возможные комплектации и цены, мощность, разгон, габариты и видео тест-драйв.

Все подробности нового кузова

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi A6 C8 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.

Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.

Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!

Это больше, чем было у предшественника (560 л. с. и 700 Нм), поэтому Audi RS6 2020 модельного года разгоняется быстрее: набрать «сотню» она сможет за 3,6 секунды, а максимальная скорость, которую принудительно будет ограничивать электроника, станет останавливаться на планке 250, 280 либо 305 км/ч (этот показатель фактически выбирает сам покупатель авто).

Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!

Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.

Ауди RS6 2020 года оснастили:

  • полноуправляемым шасси;
  • электронноуправляемыми амортизаторами;
  • активным задним дифференциалом;
  • пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
  • дифференциалом quattro sport и пр.

Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.

Это «комфортная» езда, «автоматическая», «динамическая», «экономичная», а также два спортивных режима – RS1 и RS2.

Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!

Экстерьер

Новый кузова Ауди RS6 2020 можно считать модифицированной версией обычного «гражданского» универсала Audi A6, в котором основной упор сделан на использование специального обвеса.

Тем не менее, инженеры компании «четырех колец» традиционно не обходятся обычными пластиковыми накладками, увеличенными в размерах бамперами или модной светодиодной оптикой.

Подход более чем основательный, ведь для придания тех исключительных спортивных характеристик обычному серийному универсалу они прибегают даже к расширению колеи колес.

Добавим сюда увеличенные колесные арки, мощные карбон-керамические тормоза, по-настоящему эффективные с точки зрения аэродинамики бампера и диффузоры – и мы получим на выходе настоящую «ракету», которая не будет смотреться излишне скромно даже на фоне записных спорткаров и фастбеков.

Интерьер

Внутри универсала Audi RS6 2020 господствует фирменный RS-стиль, явно подчеркивающий спортивный характер автомобиля.

Читайте также:  Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке - Авто журнал КарЛазарт


Широкие сидения с отличной боковой поддержкой и системой вентиляции, скошенная в нижней части окружность мультируля, оригинальные ярко-красные вставки декора в отделке, необычное виртуальное почтение цифровой панели приборов, два широких центральных тачскрина, маленькая рукоять селектора трансмиссии – дизайн салона настраивает на динамичный лад и буквально заряжает драйвом, напоминая, что этот серийный универсал, под капотом которого находится настоящий монстр, способен на многое.

Когда выйдет в России?

Несмотря на то, что внешний вид и характеристики Audi RS6 2020 модельного года давно не являются секретом, универсалу еще предстоит официальная презентация.

Она состоится на ближайшем Франкфуртском автосалоне, который распахнет свои двери совсем скоро – 12 сентября. Сразу после этого новинка выйдет в продажу, но до Америки, равно как и до российских дилерских центров, она доберется только к весне следующего 2020 года.

Технические характеристики Ауди RS6

Двигатель, трансмиссия, размеры, динамика

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России объявят после официальной презентации.

Audi RS6 Avant 2020: практичная агрессия

Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео. Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео.

Во второй половине августа 2019 года дочерняя компания Audi – Audi Sport представила миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant. Официальная же премьера новинки, как и планировалось, была показана мировой общественности в рамках ежегодной Франкфуртской автовыставки.

Четвёртое поколение Audi RS6 Avant 2020 получило агрессивный внешний облик и высокопроизводительную силовую установку, превращающую универсал в настоящую ракету, безжалостно укладывающую стрелку спидометра в нижний правый угол.

Забегая немного наперёд, отметим, что машина сохранила практичность классического универсала и предлагает покупателям широкий набор стандартного и опционального оснащения, позволяющего с комфортом передвигаться на любые расстояния.

Внешность

С точки зрения внешнего оформления, заряженный RS6 Avant кардинально отличается от своего гражданского «брата» по цеху. Из общего у автомобилей – разве что крыша, передние двери и крышка багажного отсека.

«Морда» универсала щеголяет грозной головной оптикой (опционально с матричными лазерно-люминофорными фарами), огромной 6-угольной решёткой радиатора и мощным передним бампером с крупными треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS.

Профиль машины захватывает взор плавными линиями, мускулистыми аэродинамическими «юбками», циркульными колёсными арками и легкосплавными колёсными дисками R21 эксклюзивного дизайна. Производитель подчёркивает, что в сравнении с обычной Audi А6 Avant, колёсные арки были расширены на 40 мм каждая, что добавляет автомобилю мощи.

Корма универсала представлена выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером с эффектным диффузором и парой овальных «стволов» выпускной системы.

Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым в очередной раз удалось наградить универсал яркой, динамичной и, главное, гармоничной внешностью.

Внешние габариты Audi RS6 Avant 2020:

Длина, мм 4943
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2924

Производитель отмечает, что колея передних и задних колёс была расширена до 1668 и 1651 мм соответственно. Как и предшествующие поколения, новинка получила широкую гамму расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности любого покупателя.

Салон Audi RS6 Avant 2020

Салон нового Audi RS6 Avant 2020 выполнен в лучших традициях марки: первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и выверенная эргономика.

Перед водителем располагается эффектный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и фирменным RS-шильдиком, а также большая виртуальная панель приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация, будь-то навигация, скорость, состояние предустановленных систем и прочее.

В центральной части передней торпедо находится два сенсорных экрана, где верхний отвечает за информационно-мультимедийную составляющую, а второй – за отображение и настройку климатической системы. Среди используемых материалов отделки присутствуют мягкие пластики, натуральная кожа, углеволокно, шлифованный металл и алькантара.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления: как выполняется процедура - Движок Мастер

Для передних седоков производитель подготовил первоклассные спортивные кресла, способные похвастаться отменной боковой поддержкой, электрорегулировками во всех возможных направлениях и различными благами цивилизации. На спинках кресел даже имеется теснение с шильдиком RS, что позволяет моментально идентифицировать «заряженный» универсал.

Задний диван способен принять на борт троих седоков, но из-за широкого трансмиссионного тоннеля и высокой центральной подушки максимальный комфорт гарантирован только двоим седокам.

Среди доступных «фишек» – отдельный блок дефлекторов и дисплей настройки климатической системы, а также откидной центральный подлокотник с предустановленными подстаканниками. Спинки заднего дивана также щеголяют фирменным теснением с логотипом RS.

К сожалению, нам неизвестен точный объем багажника, но вполне вероятно, что он идентичен багажному отсеку своего гражданского собрата и составляет 565 литров. Без изменений остались возможности трансформации заднего дивана, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства более чем в два раза.

В подполье багажника имеется набор инструмента и компактная запаска, без которой не обойтись в длительном путешествии.

Отдельно отметим, что производитель предлагает несколько цветовых вариантов отделки интерьера, где особенно стильно смотрится вариант с отделкой сидений коричневой кожей.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2020

Вот мы и подобрались к самому главному, а именно – техническим характеристикам «подогретого» универсала.

Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновик V8 объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid. Мотор способен выдать пиковые 600 л. с. и предельные 800 Нм вращательного момента. Его напарником выступает современная 8-скоростная АКПП, обеспечивающая универсалу разгон с 0 до 100 всего за 3,6 сек., а с 0 до 200 – за каких-то 8,4 сек.

Максимально заявленная скорость составляет 250 км/час, но это далеко не весь потенциал, на который способен силовой агрегат. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Автомобиль оборудован фирменной системой привода на 4 колеса – quattro, дополненной механическим междуосевым дифференциалом. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы.

Несколько отдельных слов стоит сказать про систему Audi drive sеlесt, которая, помимо классических режимов работы, имеет два экстремальных – RS1 и RS2, активирующиеся путём нажатия на специальную кнопку на рулевом колесе.

Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади соответственно, но за доплату их можно заменить углеродно-керамическими механизмами диаметром 440 и 370 мм.

Уровень оснащения и цена Audi RS6 Avant 2020 года

Известно, что сначала продажи заряженного универсала стартуют на южно-американском рынке, после чего автомобиль будет доступен для покупки в Европе. Так, минимальная цена на родном рынке составит 117,5 тыс. евро. Базовый набор оборудования имеет следующий вид:

    21-дюймовые «катки» особого дизайна;

светодиодная оптика спереди и сзади;

ассистент дальнего освещения;

рейлинги на крыше;

система эирбегов «по кругу»;

виртуальный щиток приборов;

медиа-система с крупным сенсорным дисплеем;

спортивные кресла с шильдиками RS;

премиальная акустическая система;

полный пакет систем безопасности (Audi pre sense);

полноприводная трансмиссия quattro;

датчики света и дождя;

система контроля за состоянием «пилота»;

  • откидной задний подлокотник и многое другое.
  • В качестве опции производитель предлагает:

    углеродно-керамические тормозные диски;

    камеру кругового обзора;

  • 22” легкосплавные «катки» и т.п.
  • На российском рынке появление автомобиля стоит ожидать в первом квартале 2020 года.

    Заключение

    Audi RS6 Avant – универсальная «зажигалка», щеголяющая первоклассным экстерьером, качественным и хорошо продуманным внутренним оформлением и, конечно же, высокопроизводительной начинкой, благодаря которой автомобиль способен дать фору некоторым суперкарам.

    Читайте также:  Nissan Terra 2018

    В добавок ко всему, машина обладает просторным и практичным салоном, позволяющим без проблем отправляться в длительные путешествия.

    Видео про Audi RS6 Avant 2020:

    Хендай H1/Старекс 2021 года: когда выйдет в России новое поколение? Фото и цены

    Новый Hyundai H1/Starex 2021 года прямо сейчас находится на этапе ходовых испытаний, о чем можно говорить, изучая шпионские фотографии тестируемых минивэнов. Новые кузова этих машин полностью скрыты за плотной черной тканью, что позволяет делать предположения о серьезной смене экстерьера будущего микроавтобуса.

    Вместе с этим, некоторые детали нового облика различить удается: в передних дверях точно опустится подоконная линия, а капот станет более компактным. Общие же размеры кузова увеличатся и в длину, и в ширину, причем, не за счет новых бамперов, а благодаря увеличению кузова однообъемника.

    На странице все подробности и последние новости о абсолютно о новом поколении Hyundai H1/Starex 2021 модельного года:

    • Когда будет готово и выйдет в России следующее поколениее?
    • Первые фото;
    • Цены и комплектации;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв новой модели.

    Что известно о новой модели?

    Производитель Hyundai очень активно обновляет свои автомобили, всякий раз превращая рестайлинг чуть ли не в полную смену дизайнерских концепций. Но у любых правил есть исключения, и эту истину полностью подтверждает история минивэна Hyundai H1 (другие названия – Starex, Grand Starex).

    Впервые появившийся в 2007-ом, он целых 10 лет продавался без единой доработки, а в 2017-ом получил, пусть и большое количество, но все же мелких улучшений. Все это время его точечной модернизацией занимались азиатские дилеры и дистрибьюторы, которые, как могли, улучшали экстерьер и добавляли салону новые детали оснащения.
    Такая ситуация не могла продолжаться долго, поэтому за дело, наконец-то, взялись штатные конструкторы Hyundai, собравшиеся кардинально обновить модель Хендай Старекс/H1 2021 модельного года.

    Техническая начинка

    Самый важный вопрос, над которым ломают головы эксперты – сменит ли минивэн платформу, а точнее, какому из имеющихся вариантов отдадут предпочтение. Прежняя «тележка» была уникальной, т. е. разрабатывалась индивидуально под H1/Starex.

    В современных условиях это не только дорого, но и бесперспективно, поскольку обязывает проводить отдельные работы по последующей модернизации такой оригинальной базы. О моторах данных тоже нет, но общая концепция может сохраниться: прежний минивэн комплектовался дизельным 2.5-литровым CRDI (140 и 176 л. с.), а также двигателем 2.4 LPi (159 л. с.), работающим на газу, на который приходился большой спрос у себя на родине в Южной Корее.
    Единственная новость, которую можно считать официально подтвержденной – Hyundai H1/Starex 2021 модельного года будет оснащаться независимой задней подвеской, которая заменит прежний неразрезной мост. Ожидается, что это значительно улучшит управляемость минивэном и добавит комфорта пассажирам, коих в салоне этого авто в зависимости от модификации может находиться от трех до двенадцати.

    Хендай Старекс/H1: когда выйдет в России?

    Учитывая возможные сроки ходовых испытаний и основанных на их результатах последующих доработок, ожидать появления нового минивэна стоит не раньше середины 2021 года. Более того, эта версия явно будет идти как модель 2022 года, поскольку уже сегодня в российских дилерских центрах можно найти в продаже вэны текущей генерации. Это машины Hyundai Grand Starex Urban 2021, цены на которые стартуют с отметки в 3,3 миллиона рублей.

    Актуальное поколение Hyundai H1

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новый Хендай H1/Старекс 2021 года будут известны после официального дебюта модели.

    Hyundai H1 2021 2022: новый кузов

    Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

    Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.

    Читайте также:  Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114 своими руками: признаки неисправности, рекомендации бывалых

    Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

    Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

    1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
    2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
    3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.


    В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

    1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
    2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
    3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
    4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
    5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
    6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

    Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

    После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

    u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021
    u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
    5150 1920 2015 190 3200 420 – 3900 70

    Hyundai Starex 2022 — салон

    Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

    Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

    Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками.

    Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).

    Хендай Старекс 2021: технические характеристики


    Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил.

    Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

    Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

    u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Hyundai h1 2021
    u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
    2.5 CRDi MT 2497 116/3800 343/1750 – 2250 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6-u0441u0442. 22,1 8,1
    2.5 CRDi AT 2497 170/3600 392/2000 – 2250 u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. 14,4 9,0
    2.4 2359 173/6000 225/4250 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 18,5 11,1

    Гранд Старекс 2021 в новом кузове: продажа


    Оглашена дата выхода модели на российский рынок. Гранд Старекс уже дебютировал в Корее, а старт продаж запланирован на лето 2021-го. Бензиновая версия не попадет к нам даже после выпуска с конвейера – для России доступны только дизельные комплектации.

    Хендай Старекс 2021: цена

    Начальная стоимость микроавтобуса в Москве составляет 2 млн рублей. Топовые модификации минивена Старекс по информации с официального сайта обойдутся в 2,4 – 2,5 млн руб.

    Новый Хендай Старекс 2021: цена и комплектация

    По последним новостям есть три варианта автобуса. Первый – Comfort. Стоимость такого Хендай составит 1,99 млн рублей. Можно купить Гранд Старекс 2021-го модельного года с индексом Active за 2,164 млн. А самая богатая версия Buissines с задними дисковыми тормозами, иммобилайзером и кнопочным запуском двигателя оценивается на сумму 2,244 млн.

    Комплектация Старекс Минимальная стоимость (млн руб.)
    Комфорт 1.994
    Актив 2.164
    Бизнес 2.244

    Hyundai Grand Starex Urban 2021 2022

    Самая богатая вариация в продаже – урбан. Имеет 9-местную компоновку и расширенный список опций. Многозонный климат-контроль, вентиляция и подогрев кресел выводят Хендай на уровень лимузина, причем, по нормальной цене. Стоимость Urban достигает отметки 2,5 млн рублей.

    Хендай Старекс 2021 — купить

    Уже объявлен старт продаж в России и автомобиль из Кореи доступен у официального дилера. Можно записаться на предварительный тест-драйв Старекс или оформить заказ.

    Город Салон Адрес
    СПб Дакар Пулковское шоссе, 44/1
    Екатеринбург Хендай центра Автомагистральная, 45
    Нижний Новгород Агат Родионова, 203
    Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева, 350А
    Москва Автомир Краснобогатырская, 2, стр. 6

    Хендай Старекс 2022 нового поколения: фото

    Hyundai Grand Starex 4WD 2021 — отзыв владельца

    Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем. Зато могу рассказать, стоит ли покупать б/у модель. Я взял Гранд Старекс 4х4 2018-го года с пробегом меньше 50 тысяч. Двигатель был в норме, как и ходовая. Понадобились только шины новые. Сейчас могу сказать, что это хороший семейный автомобиль, который вывозит семью на дачу. Универсальная машина для требовательных владельцев.

    Взял себе комплектацию Старекс Урбан – это не грузопассажир, в Москве таких много. Искал в продаже хорошо укомплектованное авто. Скажу сразу о проблемах – габариты велики. По пробкам мыкаться сложно, место для парковки не всегда найдешь. Но преимущество определенно больше.

    • тяговитый мотор;
    • просторный салон;
    • адекватный расход.
    • большие размеры;
    • жесткая подвеска.

    Хендай Гранд Старекс Urban 2021: новый кузов, видео тест драйв



    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    • Новинки авто 2021
    • Новые автомобили 2022
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: