Audi Q8 2019 объявлена дата презентации нового кроссовера

Новый Audi Q8 2019: 7-местный кроссовер с полуавтономным управлением

Мода на купеобразные кроссоверы не ослабевает. Поэтому компания Audi, видя, как снижается популярность флагмана Q7, решила выпустить улучшенную версию этой модели. В рамках специального мероприятия, прошедшего летом в китайском Шэньчжене, немецкий концерн представил Ауди Ку 8 2019 года в новом кузове. Точные российские комплектации и цены модели станут известны ближе к осени, когда автомобиль появится на отечественном рынке. При этом фото, позволяющие оценить внешние параметры немецкого флагмана, уже появились в сети. В Европе за купеобразную новинку просят не менее 75 тысяч евро. В эту сумму уже включена гибридная силовая установка со стартер-генератором, которая дополняется одним из двух дизельных либо бензиновым моторами.

Стильный немецкий кроссовер

Экстерьер

Несмотря на то, что немецкий концерн переводит всю свою продукцию на платформу MLB Evo (лежит в основе A6 и ряда других автомобилей), Ауди Ку 8 2019 года заметно выделяется на фоне остальных машин компании. Новая модель, в сравнении с нынешним Q7, короче на 66 мм (длина — 4986 мм), ниже на 36 мм (высота 1705 мм), но шире на 27 мм (ширина — 1995 мм). Фото немца показывает наличие существенной разницы в оформлении экстерьера, а цена свидетельствует о том, что данный кроссовер займет роль флагмана среди автомобилей SUV марки Audi.

К числу заметных особенностей немецкой новинки следует отнести:

Дорожный просвет равен 254 мм. Столь большой клиренс показывает, что компания Audi позиционирует кроссовер, как модель, способную ездить по пересеченной местности.

Длина колесной базы составляет 2987 мм. Ауди Ку 8 2019 вмещает до 7 посадочных мест.

Скошенная корма. Резко спадающая вперед линия крыши не только подчеркивает агрессивный силуэт модели, более характерный для спортивных автомобилей, но улучшает аэродинамические характеристики кроссовера.

Крупная радиаторная решетка. Этот элемент выполнен в традиционной для Audi форме восьмиугольника с шестью хромированными планками.

Мощный воздухозаборник с небольшим сплиттером. Появление этих элементов обеспечивает кроссоверу лучшую прижимную силу на высоких скоростях. Воздушный поток выходит из прямого диффузора, расположенного в нижней части кормы.

Головная оптика с 24-мя диодами имеет вытянутую форму. Чуть ниже фар дизайнеры Audi поместили дополнительную пару воздухозаборников.

Одна из особенностей экстерьера у Ауди Ку 8 2019 заключается в том, что передняя часть кузова словно вырублена из цельного материала. Компания Ауди отказалась от использования плавных форм, взяв за основу острые и четкие грани. Но на боковой части кузова эта особенность не прослеживается. Главной деталью здесь является отсутствие привычных дверных ручек, вместо которых производитель разместил сенсорные кнопки.

Подоконники расположились вдоль прямой линии, начинающейся от капота и заканчивающейся на корме. Под крупными арками у Ауди Ку 8 2019 скрываются колеса с 23-дюймовыми дисками.

Ниспадающая линия крыши у нового флагмана Audi заканчивается крупным спойлером, нависающем над стеклом. На корме располагается оригинальная светодиодная оптика, которая протянулась тонкой линией вдоль достаточно узкой дверцы багажного отсека. Ниже находится сравнительно небольшой бампер, дополненный сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольной формы.

Интерьер

Интерьер немецкой новинки отличается следующими характеристиками:

Комфортабельность. Все сидения отделаны кожей. Передние кресла дополняются боковой поддержкой, несколькими режимами регулировок, функцией массажа. Также сидения отличаются тем, что способны принимать и запоминать анатомические формы водителя.

Удобство пользования. Компания Audi постепенно отказывается от привычных кнопок, заменяя их на сенсоры.

Эргономичность. Вся информация о текущем состоянии автомобиля (скорость, количество крутящего момента, остаток топлива и другое) выводится на широкий 12,3-дюймовый экран, заменивший приборную панель.

Компактность. Управление встроенными функциями ведется через один 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки, размещенный на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает еще один дисплей на 8,6 дюйма, расположенный чуть ниже основного. С помощью этого экрана можно вводить рукописный текст и менять настройки климатической установки.

Технические характеристики

На момент написания статьи, оставалось неизвестным, с какими двигателями Ауди Ку 8 2019 появится на российском рынке. В число заявленных производителем силовых агрегатов вошли:

дизельный мотор объемом 3 литра, выдающий до 231 л.с.;

турбированный дизельный двигатель на 3 литра, развивающий 286 л.с. и 620 Н/м;

бензиновая установка на 3 литра мощностью 340 л.с., которая развивает до 500 Н/м крутящего момента.

Читайте также:  Регистрация ГБО в ГИБДД 2020 по новым правилам: порядок оформления, документы, цена, изменения законодательства

Вне зависимости от типа комплектации каждая версия Ауди Ку 8 2019 дополняется элементами гибридной силовой установки: 48-вольтный стартер-генератор и литий-ионные батареи. Каждый из перечисленных моторов дополняется 8-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода, которая при стандартных настройках передает до 60% крутящего момента на задние колеса.

В базовой комплектации кроссовера предусматриваются изменяемые амортизаторы и прогрессивное рулевое управление. А за отдельную плату производитель установит пневматическую подвеску и внедрит полноуправляемое шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов.

Несмотря на высокий клиренс, настоящим внедорожником немец так и не стал. В немецком кроссовере отсутствует понижающая передача. При этом за счет электродвигателя вседорожник в некоторых комплектациях способен разгоняться до первых 100 км/ч за 5,4 секунды, а встроенная электроника ограничивает максимальную скорость на 250 км/ч.

Со временем на европейский рынок выйдет Q8 с 4-литровым дизельным мотором мощностью 435 л.с. и битурбированным V8 на 4 литра, который выдает 650 л.с.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров нового Audi Q8 2019 будут отвечать широкий перечень электронных систем. Кроссовер может самостоятельно разгоняться и притормаживать, удерживать дистанцию с соседними автомобилями, ехать с определенной скоростью, выявлять препятствия на дороге, следить за дорожной разметкой и знаками.

Позднее производитель внедрит в модель системой автоматической парковки, управление которой ведется через специальное мобильное приложение. Благодаря такому оснащению кроссовер сможет самостоятельно находить место для стоянки даже в условиях ограниченного пространства.

Не исключено, что в будущем появится версия Q8 с системой автопилотирования третьего поколения. В пользу этого «говорит» наличие уже в текущей версии кроссовера 24-х камер, радаров и датчиков.

Кроме того, в базовой комплектации предусматриваются 6 подушек безопасности.

Комплектации

Точный список комплектации, доступный для Audi Q8 2019, станет известен незадолго до появления автомобиля на российском рынке. Согласно заявлению представителей немецкого концерна, модель оснащается:

светодиодной подсветкой салона;

беспроводной зарядкой гаджетов;

функцией защитой от угона;

системой кругового обзора;

Для комфортного времяпрепровождения внутри автомобиля предусматривается акустическая система марки Bang&Olufsen с 23-мя динамиками, которые обеспечивают трехмерное звучание музыкальных композиций.

Начало продаж и цены

Новый Audi Q8 2019 должен поступить на российский рынок зимой 2018-2019 годов. Точную дату появления модели в нашей стране производитель объявит ближе к указанному времени. То же самое касается и цены. В Европе базовая комплектация стоит порядка 75 тысяч евро. В России эта цена будет несколько выше из-за таможенных пошлин (модель собирается в Братиславе).

Конкуренты

Конкурировать новый Q8 будет с:

Причем появление последней модели, как отметил один из топ-менеджеров Audi, подстегнул немецкого производителя ускорить разработки купеобразного кроссовера.

Перспективы модели на рынке

Учитывая высокую популярность купеобразных кроссоверов и моделей марки Audi, можно предположить, что новый Q8 будет пользоваться хорошим спросом среди российских покупателей. По крайней мере, в пользу этого свидетельствуют продажи BMW X6.

Audi Q8: Спасибо, дорогая

Хочется брюзжать: куда катится этот мир?! Минимум два раза в день, выключая зажигание тестовой Audi Q8, я говорил машине «спасибо». Но совсем не за езду с огоньком по напичканной камерами Москве и не за драйверские удовольствия какого-то другого свойства (хотя дизельная Q8 умеет ездить очень и очень неплохо). А за то, что, когда я собирался выходить из машины, Audi каждый раз женским голосом напоминала мне: «Ваш мобильный телефон все еще находится в машине». «Спасибо, дорогая», – отвечал я, открывал крышку подлокотника и забирал свой айфон из ниши для беспроводной зарядки. Мобильное зарядное устройство с зачатками искусственного интеллекта за 8,2 млн руб. – это чересчур.

Если же отставить брюзжание, то дизельная Q8 – моя новая фаворитка во всем семействе Audi. До этого любимицей была Q7. Но ее сестра, Q8, получилась еще и красоткой. Нет, и Q7 вовсе не дурнушка, но Q8 определенно интереснее. Да и внутренний мир, то бишь интерьер, у Q8 современнее. Нынешнее поколение Audi Q7 выпускается с 2015 г., т. е. разрабатывалось еще в начале десятилетия. Интерьерщикам Audi пришлось «по старинке» взгромоздить мультимедийный дисплей над торпедо, где он выглядит чужеродно. Но технологии развиваются, и интерьер выпускаемой с 2018 г. Audi Q8 (кокпит срисован с флагманского седана А8) не в пример гармоничнее.

Читайте также:  Как выставить зажигание (угол опережения) на ВАЗ 2106, 2109 и других авто: по лампочке, искре, на слух

У Q8 в топовой комплектации сразу три дисплея. Два центральных: верхний, диагональю 10,1 дюйма, служит экраном навигации и центром информационно-развлекательной системы; нижний, диагональю 8,6 дюйма, отвечает за климат, комфорт и является полем для ввода текста. Причем иконки на центральных дисплеях реагируют не только на прикосновение, но и на нажатие, т. е. зимой, садясь в салон, можно включить подогрев сидений, не снимая перчаток.

При заказе навигационной системы MMI Navigation plus покупатель получает третий дисплей – Audi virtual cockpit, полностью цифровую панель приборов с экраном 12,3 дюйма. Красиво. Вот только навигация Audi не умеет считывать российские дорожные знаки ограничения скорости. Казалось бы, не беда – все равно удобнее пользоваться «Яндекс.Навигатором». Однако мультимедийная система дизельной Q8 регулярно глючила: один день она спокойно подключала мой айфон, в другой выдавала сообщение «контент подключенного устройства не поддерживается». И так через день. На бензиновой версии Q8 таких проблем не было.

В России Audi предлагает свой топовый кроссовер только с двумя вариантами двигателей: трехлитровым бензиновым мощностью 340 л. с. и трехлитровым дизельным мощностью 249 л. с. Сначала я взял на тест бензиновую. И понял, что мне нечего добавить к тому хорошему и плохому, что уже написали про этот кроссовер коллеги. У донорской Audi Q7 классное шасси, а Q8 рулится еще лучше, потому что она шире, короче и ниже родственной модели (4990 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1710 мм в высоту).

Audi Q8: Гетерозис жанров

Но удовольствие от активного вождения можно получить только за рулем дизельной Q8. Потому что управление скоростью в бензиновой Q8 настроено, мягко говоря, странно. Ради экономии топлива и, соответственно, меньшего выброса СО2 при равномерном движении восьмиступенчатый автомат превентивно переключается на повышенную передачу. При нажатии на задемпфированную педаль газа коробка задумывается, потом переключается вниз и только потом начинается ускорение: на весь процесс уходят доли секунды, а кажется, что вечность. И переключение настроек движения в режимы S и Dynamic не помогает полностью исправить ситуацию: езда становилась веселей, но меня все равно не покидало ощущение, что кроссовер не едет на свои 340 сил.

Оказалось, что особой экономии топлива ухищрения с повышением передач не приносят: по окончании теста (430 км пробега по пустынным посленовогодним дорогам Москвы и области) бортовой компьютер бензиновой Q8 показал мне расход 16,2 л / 100 км при средней скорости 29 км/ч. (333-сильная Q7 в ноябре 2015 г. расходовала у меня в Москве 14,7 л бензина / 100 км при средней скорости 34 км/ч.) Экономичность дизельного двигателя ожидаемо оказалась лучше: 11,2 л / 100 км за 400 км пробега при средней скорости 28 км/ч.

Audi представила новый кроссовер Q8

И никаких нареканий на управление тягой за рулем 249-сильной Audi Q8 45 TDI! По данным производителя, бензиновая версия Q8 ощутимо резвее дизельной: 340-сильная машина разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, 249-сильная – за 7,0 с. Но субъективно – ровно наоборот. А удовольствие от вождения – это именно что ощущения, а не паспортные данные.

К тому же тестовая дизельная Q8 оказалась дешевле бензиновой Q8: 8,2 млн руб. против 8,5 млн руб. в практически идентичных комплектациях. Плюс налоговая выгода: покупателю 340-сильной машины 2019 года выпуска в Москве придется заплатить 51 000 руб. налога за полный год владения, а покупателю 249-сильной – только 18 675 руб.

То, что дизельные машины премиум-сегмента в России стали дешевле бензиновых сопоставимой мощности, хотя традиционно было наоборот, – следствие того, что в Западной Европе дизелю объявлена война. Европейские политики, уверовавшие, что дизель – одна из главных причин загрязнения планеты, решили выжить немецкое изобретение со своих дорог. Растущие налоги и неуверенность европейских потребителей в том, что в будущем они смогут без ограничений эксплуатировать дизельные машины, заставляют покупателей в Западной Европе отворачиваться от некогда любимых версий автомобилей. По данным JATO Dynamics, доля в продажах дизельных машин, например, в сегменте компактных SUV в Западной Европе всего за четыре года (с 2015 по 2018 г.) упала с 73 до 44%. В премиум-сегменте падение тоже впечатляющее: доля в продажах дизельных полноразмерных седанов с 2015 по 2018 г. снизилась с 83 до 68%, полноразмерных кроссоверов – с 87 до 70%. Производители вынуждены снижать цены на ставшие в одночасье непопулярными дизели и отправлять их на заграничные рынки, куда война еще не дошла. И похоже, наши состоятельные соотечественники прочувствовали момент: по данным «Автостата», в 2009 г. в премиум-сегменте соотношение продаж бензиновые/дизельные автомобили составляло 76,3/23,7%, в 2015 г. – 66/34%, а в 2019 г. – уже 59,8/40,2%.

Читайте также:  Чип-тюнинг и топливные карты — Автосервис

Лондонский Сити вводит запреты на бензиновые и дизельные автомобили

Audi за 2019 г. продала в России 2777 кроссоверов Q8. Компания не раскрывает баланс продаж между дизельной и бензиновой версиями, но мне кажется, что перевес должен быть у Audi Q8 45 TDI – даже несмотря на то, что ее продажи начались только в марте прошлого года.

Тестовая Audi Q8 45 TDI была укомплектована колесными дисками диаметром 22 дюйма (на выбор доступны также диски диаметром 20 и 21 дюйм). Очевидно, что на дисках меньшего диаметра плавность хода автомобиля выше, но у Q8 настолько классное шасси, что даже низкопрофильная резина не способна сделать езду на нем дискомфортной: серьезных претензий к кроссоверу по плавности хода не возникло ни у меня, ни у моих домашних.

Никаких преимуществ от установленных на Q8 адаптивных стеклоочистителей со встроенными форсунками омывателя и обогревом я не увидел: зимой лед на них образуется точно так же, как и на обычных, более того, мне показалось, что на высокой скорости они очищают лобовое стекло хуже, чем щетки с классическими форсунками.

А вот безрамочные двери этим странным московским январем проблем не доставили: хотя температура колебалась около нуля и на кузове машины регулярно образовывалась наледь, стекла не примерзали и двери всегда открывались и закрывались без проблем. И каждый раз, выходя из Audi Q8, я говорил ей: «Спасибо, дорогая».

Audi Q8 2019 объявлена дата презентации нового кроссовера

Модельный ряд Ауди пополнился новым флагманским купе образным кроссовером Ауди Ку8 2018-2019 модельного года, презентация которого состоялась 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi Q8 2018-2019 года. Продажи нового купе образного кроссовера от компании Audi AG на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7. Но вот только новинка демонстрирует куда более динамичный профиль кузова демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, а все за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

Габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года в длину составляют 4986 мм, в ширину 1995 мм, в высоту 1705 мм и размерами колесной базы 2987 мм. В отличие от Audi Q7, новый купе образный кроссовер Audi Q8 несколько отличается своими размерами: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки), спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату, удобные и комфортные сиденья заднего рада.

Читайте также:  Geely Xingyue - Технические характеристики. Китайские автомобили

В списке оборудования: проекционный дисплей, четырех зонный климат-контроль,
задние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня), светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов), отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей, декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров и до 1755 литров со сложенными спинками второго ряда.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года.
Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 л.с.).
Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 л.с. 620 Нм).
Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 бензиновым TFSI (340 л.с. 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

7,3 млн рублей за 4,8 секунд: зачем в России спортивный внедорожник Audi SQ8

За год у Audi в России состоялось в общей сложности более десяти премьер. Среди самых громких — презентация первого в истории бренда серийного электрического автомобиля Audi e-tron, и спортивного купе-кроссовера Audi SQ8. Последний по цене сразу попал в категорию «дороже $100 000». За что берут такие деньги?

О начале продаж в России спортивной версии кроссовера Audi Q8 компания объявила 19 мая 2020 года. Обычная версия «восьмерки» была впервые представлена в январе 2017 года на международном автосалоне в Детройте, спустя девять лет после презентации ее прямого конкурента, первого в истории автомобилестроения премиального кроссовера в кузове купе — BMW X6. Подтянутое купе Q8 продемонстрировало публике, какими будут в ближайшем будущем новые модели Audi. Главный дизайнер компании Марк Лихте признавал тогда в одном из интервью, что за последнее десятилетие дизайн автомобилей Audi устарел и обещал сделать его прогрессивным. Ему это удалось в полной мере, во всяком случае, дизайн новых моделей Audi консервативным никак не назовешь.

Audi Q8 с трехлитровым двигателем мощностью 340 л. с. была запущена в производство осенью 2018 года, а в конце года начались его продажи в России. Потребителям новинка пришлась по душе: по итогам 2019 года автомобиль стал третьим по популярности в модельной линейке Audi на российском рынке — за год было продано 2777 машин, а в 2020-м подвезли и его спортивную версию.

Премьера Audi SQ8 состоялась летом 2019 года. Спорткаром машину, конечно, назвать нельзя — для этой категории у немцев есть серия RS. «Спорт» в названии — это, скорее, маркетинговый ход, позволяющий выделить самую дорогую версию модели. Внешне спортивная Q8 мало чем отличается от обычной: распознать авто с большей мощностью и лучшей динамикой можно по шести вертикальным сдвоенным планкам на решетке радиатора в рамке с серебристым матовым покрытием, мощным воздухозаборникам, четырем патрубкам выхлопной системы и накладкам с буквой «S» на красном фоне на кузове. Салон отличается спортивными сиденьями с тиснением в виде буквы «S» на спинках, карбоновыми вставками в отделке салона и многофункциональным рулем, отмеченным той же «S».

Марк Лихте намерен со временем полностью отказаться от кнопок управления в салонах Audi, в SQ8 их уже минимум: здесь практически все, если не брать в расчет управление автомобилем, решается с помощью трех дисплеев на консоли — «виртуального кокпита» панели приборов и двух центральных с навигацией, развлекательной системой и контролем климата. Все управление интуитивно понятно и просто. Единственный минус всей этой «планшетной революции» — разводы от пальцев, которые четко проявляются на солнце.

Читайте также:  Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150

Салон просторный, как и у всех внедорожников, места для задних пассажиров предостаточно. О музыкальной системе Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием можно говорить даже восторгом. Здесь стоит отметить характерное «спортивное» дополнение — настройку искусственного звука двигателя, с помощью который любители гонок могут окружить себя в салоне мощным агрессивным рокотом мотора.

Спортивное купе с возможностями внедорожника оснащается дизельным двигателем V8 TDI с двумя турбонагнетателями мощностью 422 л. с. Машина весит три тонны, но разгоняется почти как спортивная легковушка — до первой сотни за 4,8 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км. Двигатель настолько легко перемещает тяжелый автомобиль, что скорость в нем не ощущается, поэтому за ограничениями скоростного режима на дорогах нужно следить особенно внимательно. Предупредительные толчки педали газа перед въездом в населенные пункты (а в машине есть и такая опция) здесь не очень помогают.

SQ8 в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской, которая может регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм, прижимая или поднимая машину в зависимости от состояния дороги. Для лучшего прохождения поворотов в автомобиле работает система креноподавления, которая вместе с полным приводом quattro создает отличные ходовые качества.

Но главное в этом автомобиле — это мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Именно он создает ощущение невероятной динамики. В полную меру мощность и стремительность SQ8 раскрывается на больших скоростях, которые можно развить, например, на немецких автобанах. Нужно ли это в России с ее жесткими скоростными ограничениями? Да, еще больше, чем в Германии. Надо признать, что на наших двухполосных «магистралях» с частыми выездами на встречку динамика разгона и торможения решает очень и очень многое. Поездка на SQ8 по дорогам Костромской, Ярославской и Ивановской областей дала массу тому подтверждений.

Для флагманского кроссовера Audi доступен огромный выбор дополнительного оснащения: управляемая задняя подвеска, керамические тормозные диски, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality и еще много чего.

Собрав в конфигураторе на сайте автопроизводителя все «самое необходимое», я увеличил цену SQ8 с базовых 7,3 млн рублей до 11,1 млн рублей. К хорошему быстро привыкаешь. И начинаешь покупать еще больше хорошего.

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Читайте также:  Замена датчика коленвала nissan x-trail своими руками: инструкции с фото

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

Читайте также:  Рено Меган 2 замена ремня грм

В Чечню «на ручке» Фото: Drom.ru

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России

Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели Mitsubishi Pajero Sport 3 на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

Отзывы о Toyota Фортунер.

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап Toyota Hilux 8-поколения, будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Читайте также:  Характеристика, установка и регулировка гидроусилителя руля гур на уаз буханка

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» – подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.

Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.

Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado.
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест


Toyota Fortuner 2017: мужественность и решительность

Обзор Toyota Fortuner 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Фортунер 2017 года! Обзор Toyota Fortuner 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Фортунер 2017 года!

Читайте также:  Порядок и момент затяжки болтов головки блока цилиндров ВАЗ 2106 после замены прокладки ГБЦ, инструкции с фото и видео

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия в Москве японский бренд Toyota представил вторую генерацию внедорожника Fortuner, дебютировавшего на мировой арене ещё в 2016 году.

Toyota Fortuner – 100% рамный внедорожник, оборудованный неразрезным задним мостом и подключаемым полным приводом, благодаря чему автомобиль уверенно чувствует себя не только на среднем, но и на серьёзном бездорожье.

В сравнении с первой генерацией Fortuner кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил серьёзные технические обновления и более широкий список стандартного и опционального оснащения. Что ж, давайте посмотрим, что подготовили тойотовцы и попробуем предсказать, сможет ли Toyota Fortuner 2017 составить должную конкуренцию своему главному конкуренту в лице Mitsubishi Pajero Sport 3, негласно считающемуся одним из лучших предложений в классе.

Внешний облик Toyota Fortuner 2017

Новый Fortuner выполнен в стилистике последних моделей компании, благодаря чему смотрится существенно презентабельнее и привлекательнее предшественника, однако назвать автомобиль красивым смогут лишь истинные поклонники модели.

«Морда» внедорожника получила новую прищуренную оптику, крупную фальшрадиаторную решётку обильно украшенную хромом, и мощный передний бампер с эффектно обыгранными кругляшами противотуманок и воздухозаборником.

Мощный и сбитый профиль выделяется массивными колёсными арками, практически идеально ровной линией крыши и высокой подоконной линией с оригинальными всплесками над задними колесами.

Массивная корма внедорожника получила футуристические плафоны габаритных огней, огромную дверь багажника со спойлером и аккуратный бампер. В целом, автомобиль обладает современным и в какой-то мере модным обликом, что не характерно для серьёзного внедорожника.

Внешние габариты обладают следующими параметрами:

    Длина – 4,795 м;

Ширина – 1,855 м;

Высота — 1,835 м;

  • Расстояние между передней и задней осью вмещает 2,745 м.
  • Специально для российского рынка высота дорожного просвета увеличена до 225 мм, что вместе с отменными геометрическими показателями (угол въезда/съезда равен 29 и 25 градусам соответственно) позволяет уверенно передвигаться даже по серьёзному бездорожью.

    Российские потребители могут выбирать между 7 расцветками кузова: белый, черный металлик, белый перламутр, темно-серый металлик, коричневый металлик, синий и серебристый металлик. Помимо этого, предложен широкий ассортимент колёсных дисков R17-18.

    Внутреннее оформление Fortuner 2017

    Следом за внешностью, преобразился и интерьер второго Тойота Фортунер, который стал более современным и презентабельным. Как и у легковых моделей компании, салон внедорожника максимально эргономичен и функционален.

    Рабочее место водителя представлено современным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также привлекательным и хорошо читаемым щитком приборов, дополненным ЖК-дисплеем бортового компьютера. В верхней части центральной торпедо японские дизайнеры разместили цифровые часы и пару воздуховодов, а прямо под ними – 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и аккуратный блок управления салонным климатом, отличающимся высокой информативностью и интуитивно-понятным интерфейсом.

    Центральная панель переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположились рукоятка КПП и пара подстаканников. Материалы отделки вполне соответствует представительскому классу и представлены мягкими пластиками, высококачественной кожей и декоративными вставками «под металл». В максимальных комплектациях, помимо сидений, кожей обтянуты рычаг КПП и руль.

    Массивные передние кресла максимально гостеприимны и обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой, а в максимальном уровне оснащения дополнены электрорегулировками.

    Второй ряд сидений позволяет вместить троих пассажиров, а среди удобств числятся регулируемые по наклону спинки и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

    Приятным бонусом стало наличие третьего ряда, который идеально подойдёт для размещения детей и совершенно не предназначен для взрослых седоков.

    Объем багажника в 7-местной компоновке равен 297 литрам, однако у владельцев Toyota Fortuner есть возможность не только сложить второй и третий ряд сидений, но и полностью демонтировать третий, что в значительной мере увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Не забыл производитель и о полноценной запаске, которая располагается под днищем внедорожника.

    Toyota Fortuner 2017 – технические характеристики

    Toyota Fortuner в России представлен двумя силовыми агрегатами – одним бензиновиком и дизелем:

    Читайте также:  Как проверить стартер ваз 2105, неисправности, ремонт, замена, инструкции с видео и фото - МастерАвто

      2,8-литровый турбированный дизель, оборудованный интеркулером, 16-клапанным ГРМ и системой CommonRail, выдающий 177 л.с. и 450 Нм максимального момента, доступного при 1600-2400 оборотах. С ним расход топлива Toyota Fortuner варьируется в пределах 7,3-11 литров в режиме трасса-город, а разгон от 0 до 100 требует 10,8 сек. Максимально заявленная скорость внедорожника с дизельной силовой установкой равняется 180 км/ч.

  • 2,7-литровый атмосферный бензиновик, получивший систему распределённого впрыска горючего, 16-клкпанный ГРМ и варьируемые фазы газораспределения. Такой двигатель способен сгенерировать 163 «лошадки» и 245 Нм тяги, доступной при 4000 об/минуту. К сожалению, точные динамические характеристики Toyota Fortuner пока неизвестны, так как данный мотор будет доступен для заказа только первой половине 2018 г.
  • Вне зависимости от типа двигателя, пару ему составляет 6-скоростная АКПП, при этом бензиновик дополнительно получит возможность установки 6-скоростной «механики».

    Отдельного внимания заслуживает полноприводная система Part-time с понижающей передачей, подключаемой передней осью (на скоростях до 100 км/ч) и блокируемым задним дифференциалом. Данная система отличается высокой надёжностью, что особенно актуально в условиях серьёзного бездорожья.

    Базируется новинка на прочной раме типа Heavy Duty, а в техническом аспекте практически полностью повторяет решение Toyota Hilux. Передняя и задняя независимые подвески представлены сдвоенными поперечными рычагами и пятирычажкой на винтовых пружинах соответственно. Система замедления представлена дисковыми тормозами всех колёс, причём спереди они дополнены системой вентилирования.

    Безопасность Fortuner 2017 года

    Как и подобает современному автомобилю, Тойота Фортунер оснащён всеми необходимыми системами безопасности, в числе которых:

      Системы ABS и EBD;

    Усилитель экстренного замедления;

    Антипробуксовочная технология A-TRC;

    Система курсовой устойчивости, помощник при старте со склона и стабилизации прицепа;

    Принудительно блокируемый задний дифференциал;

    Фронтальные и подушки безопасности сбоку;

    Шторки безопасности + коленная подушка для водителя;

    Крепежи для детских кресел ISOFIX;

    Помощник при спуске с горки;

    Камера обзорности назад;

    Датчики давления в покрышках;

    Светодиодная головная и задняя оптика, а также ДХО;

  • Дисковые тормоза (вентилируемые спереди).
  • Высокую жёсткость кузова обеспечивает использование рамной конструкции, а дополнительная безопасность гарантируется наличием запрограммированных зон деформации, задача которых – снизить силу удара при столкновениях.

    Комплектация и цены Тойота Фортунер 2017 года

    На отечественном рынке Фортунер 2017 года предлагается в двух вариантах исполнения – «Элеганс» и «Престиж», где минимальная цена Toyota Fortuner 2017 стартует с отметки в 2,599 млн. руб. (около 45,37 тыс. долларов). В список базового оснащения входят:

      Гидроусилитель рулевого колеса;

    Регулируемый по высоте и вылету руль;

    Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;

    Системы ABS и EBD;

    Усилитель экстренного замедления;

    Антипробуксовочная технология A-TRC;

    Система курсовой устойчивости, помощник при старте со склона и стабилизации прицепа;

    Принудительно блокируемый задний дифференциал;

    Фронтальные и подушки безопасности сбоку;

    Шторки безопасности + коленная подушка для водителя;

    Крепежи для детских кресел ISOFIX;

    Иммобилайзер и сигнализация;

    Центральный замок с возможностью удалённого управления;

    Светодиодная головная оптика и противотуманки;

    Задний спойлер и рейлинги;

    Камера обзорности назад;

    Дополнительный кондиционер для задних седоков;

    Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;

    Обогрев кресел первого ряда и руля;

    Колёсные диски R17;

  • Индикатор омывающей жидкости.
  • Цена топовой комплектации «Престиж» начинается с 2,827 млн. руб. (49,35 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:

      Колёсные диски R18;

    Электропривод багажной двери;

    Электрорегулировки сидения водителя;

    Систему помощи при спуске с горки;

  • Хромированные ручки дверей.
  • Помимо этого, потенциальным покупателям доступен широкий перечень фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Новый Toyota Fortuner получил более солидную и современную внешность, качественный и практичный салон, а также производительные и достаточно экономичные двигатели – все, что необходимо чтобы навязать серьёзную конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport.
    А вот оценит ли потенциальный покупатель старания тойотовцев, покажет время, но машина без сомнений заслуживает пристального внимания со стороны людей, ищущих вместительный, комфортный и хорошо укомплектованный автомобиль с отменными внедорожными качествами.

    Тест-драйв Toyota Fortuner 2017:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: