Антикоррозионное покрытие кузова автомобиля виды анодная и катодная защита от коррозии для чего нужнаобработка от ржавчины антикором

Как проводится антикоррозийная обработка: все этапы от А до Я

Лето, солнце и жара – самое время подумать об антикоррозионной защите автомобиля. Что собой представляет грамотная обработка кузова, какие этапы включает – в нашем очередном материале рубрики “Разборка”.

Наверное, не стоит говорить о необходимости дополнительной антикоррозийной защиты в наших условиях. Соль, влага, перепады температур – даже относительно свежий автомобиль постоянно находится под угрозой появления “рыжей чумы”. Однако и неграмотная обработка кузова способна натворить бед.

Мы встретились с Игорем Сосновым, специалистом в области антикоррозионной защиты и директором специализированной СТО, чтобы поговорить о технологии обработки автомобиля антикоррозионными материалами.

– Лучше всего проводить антикоррозийную обработку кузова в качестве превентивной меры, – говорит Игорь, – когда машина не видела наших зим, когда нигде нет ржавчины… В таком случае в ближайшие после “антикора” годы под машину практически можно даже не заглядывать – с кузовом все будет отлично. Хотя, конечно, во многом это зависит от производителя. Но если не обработать – все быстро покрывается ржавчиной. Имейте в виду, что новые машины на заводе обрабатывают слабо, производители экономят: металл тоньше, защитных материалов меньше. К нам приезжали машины после трехлетней эксплуатации – и уже со ржавчиной!

Изначально, когда машина только поступает, оценивается общее состояние кузова. Машина загоняется на подъемник, где снимается пластиковая защита днища. Все лишнее демонтируется, осматривается общее состояние днища, лонжеронов, арок, при наличии – рамы. На основе этого заполняются документы, оформляется заказ-наряд, составляется своеобразная карта ржавчины.

– Когда по состоянию кузова есть вопросы – связываемся с клиентом, – говорит специалист. – Если с кузовом совсем все плохо – отправляем проводить сварочные работы. Где процесс коррозии запущен – поможет только “пескоструй”. Часто владелец не хочет заниматься этим глобально в связи с дорогостоящими работами по сварке и “пескострую”. В данном случае машина 2001 года сохранилась очень неплохо, но на раме, сделанной из катаного черного металла, присутствуют очаги коррозии. Чтобы их убрать, нужна разборка ходовой части, пескоструйная обработка, время. Да и по стоимости удовольствие не из дешевых – все вместе это может отнять у владельца около 1000 долларов. Лучше всего защищать раму перед тем, как на ней развилась коррозия. Но если время упущено и желания проводить дорогостоящую процедуру нет, рекомендуем использовать специальные консерванты ржавчины. Они глубоко проникают в ее структуру, замедляют развитие. К слову, мы не против самостоятельной подготовки к “антикору” в своем гараже, есть специальные средства из группы преобразователей ржавчины и другие методы. Можно отправить человека на СТО, где также качественно решат вопросы с коррозией.

По словам Игоря, в любом случае защиты рамы на стареньком автомобиле хватает на 2-3 года эксплуатации. Даже в случае пескоструйной обработки и последующего качественного “антикора”! Поэтому в нашем случае после беседы специалистов с владельцем решено небольшие очаги зачистить щеткой, сверху нанести препарат, замедляющий процесс развития коррозии, а после провести обработку основным антикоррозийным материалом.

Так происходит мойка и покрытие днища и арок химическим препаратом, помогающим смыть старую мастику. Данная процедура проводится исключительно горячей водой, потому что холодная работает не так эффективно.

Машина поступает на сушку.

– Антикоррозийную обработку лучше всего проводить в сильную жару. Помыли, выгнали на улицу, дали некоторое время машине высохнуть – и дополнительно просушили сильным потоком горячего воздуха, подающимся из специальной установки. В такую погоду хватает полчаса сушки, в сырую и зимой – от часа до полутора. Не мыть автомобиль перед нанесением антикоррозийных составов – это просто издевательство над автомобилем. Лучше вообще не делать такой “антикор”. Да, клиент может сам помыть, проехать по такой погоде и просушить на ходу. А если сыро, грязь, снег, соль? Мыть и сушить автомобиль нужно обязательно. За час-полтора специальная установка высушит любую машину при любой погоде.

Все завальцовки, водостоки, крепления, кромки дверей капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Его срок службы – около двух лет, после чего специалисты рекомендуют обновлять покрытие. Многие СТО этим пренебрегают, пропуская данный этап обработки кузова.

Обрабатываются все скрытые полости по периметру автомобиля. Есть несколько насадок, распыляющих состав под углом и на 360 градусов. Оборудование на СТО – безвоздушного распыления с давлением 260 атмосфер.

– Не везде есть все необходимые технологические отверстия для обработки скрытых полостей, приходится сверлить дополнительные, – замечает Игорь Соснов. – Все зависит от конкретной модели – к каждой у нас индивидуальный подход. Но новые автомобили на гарантии мы не сверлим, ведь дилер из-за этого может запросто снять клиента с гарантии. В этом случае рекомендуем после окончания срока дилерской гарантии приехать вновь для обработки скрытых полостей.

Проводится подготовка к обработке днища и колесных арок. Мастер обдувает поверхности сжатым воздухом, снимая остатки старой мастики, пыль и остатки влаги. Удивительно, но сильной коррозии на этом Opel, за исключением небольших проблем с рамой, практически нет.

Читайте также:  Катушка зажигания ваз 2114 инжектор 8. Как проверить модуль зажигания. Модуль зажигания, возможен ли ремонт модуля

– Если машина б/у, то рекомендуется перед основным материалом наносить грунтовочный слой, особенно на стыках, – рассказывает специалист. – Далее снаружи наносим специальный препарат на восково-битумной основе с высоким сухим остатком. Был у нас еще один материал, но мы остановились на этом, хоть он и несколько дороже. Этот препарат полностью никогда не высыхает, не твердеет, не крошится, в нем не появляются трещины. Срок его службы составляет не менее 10 лет. Резкого запаха, что немаловажно, нет, грязь к мастике не прилипает. Наносится только на горячую – на СТО должна быть специальная линия подогрева. По опыту работы можем сказать, что это наиболее эффективный вариант.

Специалисты утверждают, что с того момента, как материал становится жестким, можно считать, что кузов автомобиля не защищен. Возникают микротрещины, под покрытие проникает конденсат – ситуация с защитой кузова становится еще хуже, чем до обработки. Поэтому материал должен быть качественным.

– Материалов на рынке огромное количество. Есть шумопоглощающие составы, помогающие несколько уменьшить шум со стороны колесных арок. Есть консерванты коррозии, преобразователи, материалы для скрытых полостей, защиты двигателя, коробки, подвески и трубок кондиционера, различные быстросохнущие воски. Но если финансы не позволяют обратиться на специализированную СТО, можно защитить автомобиль отработкой – это лучше, чем вообще ничего не делать. Сколько времени занимает обработка кузова? На СТО поточный метод: одна машина на мойке, другая на сушке, третья на обработке. В любом случае мы берем машину на целый день – у нас она с восьми утра и до пяти вечера. Одна машина в деле не менее трех-четырех часов.

Что касается стоимости, то комплексная обработка рамного внедорожника стоит около 250 долларов, для обычного легкового автомобиля цены в городе в среднем варьируются в пределах 150-200 долларов.

– После того как машина прошла антикоррозийную обработку, выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния кузова того или иного автомобиля. Клиентам рекомендуется проходить периодичное обслуживание. Для машин до трех лет владельцам советуем приезжать раз в два года, от трех лет – раз в год. Лучше всего делать это весной, так как в обслуживание входит мойка днища, которое после зимы все в соли. Если обнаруживаются проблемные места или, к примеру, владелец неаккуратно съехал с бордюра, стерев покрытие, – все это устраняется. Стоимость – около 300-400 тысяч вместе с мойкой.

– Если уже начала развиваться коррозия, даже если все перед обработкой зачищено, конечно, антикор поможет. Но выступит скорее в качестве сдерживающего фактора. Поэтому лучше всего антикоррозийную обработку проводить тогда, когда автомобиль еще не имеет никаких следов зарождающейся коррозии. Потом может быть поздно, – напоследок сообщил Игорь Соснов.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Благодарим Центр антикоррозийной защиты ОАО “Евромеханика” за помощь в подготовке материала

Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata

Входная цена Сонаты 2.0 AT ― 1 245 000 рублей. Базовый Hyundai на 150 тысяч дешевле Camry, на 100 тысяч ― Mondeo, на 65 тысяч — Оптимы с тем же силовым агрегатом. Потолок ― 1 460 000 рублей за 150-сильный двухлитровый седан и 1 810 000 за версию c мотором 2.4 (188 л.с.).

Седанов Hyundai Sonata не было на нашем рынке уже лет пять, а это имя до сих пор звучит весомее и милее, чем индекс i40. Уверен: невнятное название модели ― одна из причин отставки европеизированной машины, не снискавшей особой популярности даже после рестайлинга. Теперь к нам вернулась Sonata — уже следующего, седьмого поколения с индексом LF образца 2014 года. К тому же после свежего, весеннего рестайлинга. Причём завозят новинку из Кореи, тогда как i40 собирали на «Автоторе».

Хромированный подоконный молдинг, продолженный до фар, присутствовал и на седанах предыдущей генерации. Это по-прежнему единственная характерная черта внешности. Мне симпатичен световой рисунок диодных ходовых огней и задних габаритов, но в остальном не запоминается. Вот интерьер самобытнее, хотя и решён в немецком «кокпитном» стиле, без азиатской игры кривых линий. Собрана машина по-корейски ладно, но без обилия дорогих материалов. Синюшная подсветка салона раздражает.

Для сегмента, где все автомобили делятся на Camry и не-Camry, простор на задних местах не лучший. Запас пространства в ногах огромен, но геометрия посадки рассчитана скорее на невысоких корейских пассажиров. Если я со своими 187 см выпрямляюсь, то касаюсь макушкой потолка, а низкий скат крыши вынуждает сутулиться, чтобы смотреть в окна. Забегая вперёд ― и акустический комфорт именно на заднем диване неважный, слишком слышен шум от дороги, тогда как спереди все звуки более-менее приглушены. Эта Sonata ориентирована на водителя?

Читайте также:  Принцип работы адсорбера, функции и устройство системы, несиправности

Техчарты многого не обещают: 150 л.с. с двух литров либо 188 — с объёма 2,4 л. У i40, кстати, не было «непосредственного» мотора 2.4 GDI. Те же агрегаты ставятся на родственный седан Kia Optima, только там есть ещё и мощный 245-сильный турбомотор и базовая «механика». У Сонаты пока — лишь шестиступенчатые «автоматы», хотя версия с ручной шестиступкой упомянута в одобрении типа. Пока имеем что имеем. Памятуя о популярности седанов класса D+ в корпоративных и таксомоторных парках, я первым делом плюхаюсь в кресло двухлитровой версии.

Стоит оно низко, по-спортивному, и посадка с вытянутыми ногами диктует соответствующее настроение. Но локти сами находят два умеренно мягких подлокотника и поселяются на них навсегда. Какой уж тут драйв. Салон двухлитровой машины — тканевый, и за счёт большей податливости набивки сиденья кажутся гостеприимнее безальтернативных кожаных кресел версии 2.4. Обращает на себя внимание необычно мягкий подголовник, на который так и хочется положить голову в пробке. Зеркала некрупные, но удобные. Обзору назад больше мешает высокая крышка багажника. К счастью, камера и датчики парковки есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Процесс управления не увлекает. Sonata адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулём и напольным акселератором: в затруднительное положение её не поставишь. Но и особой радости не добьёшься. Первый отклик на подачу топлива подчёркнуто резок: мол, порох есть. Но в самом нужном диапазоне до 3000 об/мин мотор спит и не бодрит, даже выходя на предельные 192 Н•м при обгонах. Ехать быстрее потока ― мучать себя и машину, закидывая обороты под пять-шесть тысяч. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню.

Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но её хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40. Привыкнуть можно. Попытаешься пошалить в повороте ― приятно удивишься тому, что Sonata не такая уж радикально-недостаточная и опирается на заднее колесо. Правда, многорычажка у неё не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне.

Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно. Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостаёт энергоёмкости. Но в общем и целом ― нормальное шасси на каждый день. Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако всё вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами.

За рулём топовой версии 2.4 Business с пакетом High-Tech Сонату не узнать. Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясёт даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жёсткости вкупе с расхлябанностью являются не только колёса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае для российских дорог такие настройки неприемлемы.

А что более мощный мотор? Он ожидаемо бодрее везёт в середине тягового диапазона и позволяет смелее обгонять. Но посади в Сонату четверых, запаса не останется. Рывок же в начале хода педали газа становится неприличным ― зимой передние шины будут стёсывать шипы почём зря из-за пробуксовки при каждом трогании. Вопрос «стоит ли переплачивать» переводит разговор в плоскость обсуждения комплектаций: многое для версии 2.0 недоступно, тогда как 2.4 (обязательно с кожей, подогревом подушки заднего дивана и электроручником) может показаться чрезмерным.

Впрочем, прайс-лист не провоцирует экономить. Импортная Sonata выходит на несколько десятков тысяч дешевле многих конкурентов российской сборки, в первую очередь Camry. В который раз возникает подозрение, что в погоне за лидерством во всех своих сегментах корейцы торгуют в убыток или с нулевой маржой. Без демпинга Тойоту не побороть. Но что нам, непривередливым юзерам, до их капиталистических торговых войн? Коли цена хороша, и Sonata сгодится. Хотя бы имя знакомое.

Паспортные данные

Hyundai Sonata2.02.4
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48554855
Ширина, мм18651865
Высота, мм14751475
Колёсная база, мм28052805
Колея передняя/задняя, мм1602/16091602/1609
Снаряжённая масса, кг1460–15651500–1605
Полная масса, кг20302070
Объём багажника, л510510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19992359
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000241/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55 R17215/55 R17
Дорожный просвет, мм155155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,19,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,812,1
— загородный цикл6,06,3
— смешанный цикл7,88,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98

Техника Никита Гудков, Леонид Попов

История Леонид Попов

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II).

Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (3 и 4 ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993-го по 1998 год. Она базировалась на платформе Y3 и сильно напоминала Мазду 626/Капеллу поколения GE (к слову, в 1995-м вышел намного более близкий к 626-й седан Kia Credos/Clarus, фактически использовавший её основу). По части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база — в 2,7 м (Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно).

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 л до 2,7.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске.

Хендай Соната 2018 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Автомобили Хендай Соната выпускаются концерном Hyundai Motor с 1985 года. Их относят к российскому классу Е, который в европейской классификации значит бизнес класс. Машина имеет одну модификацию кузова — седан. Недавно стартовал выпуск рестайлинговой Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) в седьмом семействе. Авто порадовал автолюбителей:

  • комфортабельным салоном;
  • силовыми двигателями разных модификаций;
  • ровной и мягкой подвеской;
  • повышенной безопасностью;
  • широчайшим вариантом опций.

  • Экстерьер автомобиля
  • Интерьер салона
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове
  • Конкуренты
  • Достоинства и недостатки
  • Старт продаж в России
  • Фото
  • Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    Изначально представленное поколение концерн не продавал. Вместо этого была предложена модель i40, но она не пользовалась востребованностью среди покупателей в нашей стране и в Европе. Именно поэтому компания решила отказаться от выпуска этой модели и заменила ее на Хендай Соната 2018.

    1. Экстерьер автомобиля
    2. Интерьер салона
    3. Технические характеристики
    4. Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове
    5. Конкуренты
    6. Достоинства и недостатки
    7. Старт продаж в России
    8. Фото
    9. Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2018 (новая модель)
    10. Видео с презентации авто

    Экстерьер автомобиля

    По данным разработчиков теперь доступный целый ряд инновационных технических характеристик новой машины. Дизайн полностью соответствует концептуальным особенностям концерна, которые направлены на спортивную стилистику с активными элементами. Благодаря этому привлекаются покупатели молодежной категории, которые ходят видеть в авто спортивный лад.

    • Конструкция передних габаритов стала больше.
    • Радиаторная решетка выполнена с хромированной отделкой.
    • На массивном бампере впереди предусмотрены светодиодные противотуманки.
    • Фары расположились максимально близко к дороге, что улучшает видимость при плохих погодных условиях.
    • В анфас автомобиль выглядит аккуратно и шикарно.
    • Уникальная аэродинамическая форма зеркал оборудована светодиодными повторителями поворотников.
    • Легкосплавные колесные диски.
    • Сзади имеются светодиодные фары, которые разделяются хромированной полосой. Они аккуратно переходят на боковые стороны машины.
    • Умело и гармонично смотрится высокая подоконная линия.
    • Лакокрасочное покрытие придает эксклюзивный блеск и изящность.

    Кузов Хендай Соната изготовлен из высокопрочной стали, поэтому обладает повышенной жесткостью и надежностью. Все изменения в конструкции направлены на создание современного спортивного стиля, а боковые зеркала оригинальной формы для привлечения молодых клиентов.

    Интерьер салона

    Оформление интерьера по сравнению с предшественниками не очень видоизменили. Это хорошо просматривается на представленных фотографиях, но причем салон сохранил просторность и комфортабельность.

    • Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
    • Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
    • Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
    • В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
    • Отделка салона создана из качественных тканей.
    • Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
    • Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
    • Двухзональный климат-контроль.
    • Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
    • Сиденья сзади обогреваются.
    • Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
    • В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.

    Это далеко не все нововведения, ведь обновленная модель Хендай будет оборудована различными мультимедийными возможностями, современными системами безопасности и помощниками водителю.

    Технические характеристики

    Эта модификация автомобиля несколько превзойдет предшественников по своим размерам бизнес-класса. Его параметры будут следующие:

    • Длина 482 см.
    • Ширина 147 см.
    • Высота 148 см.
    • Межосевое расстояние 279 см.
    • Дорожный просвет 14 см.

    Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность. Силовых устройств будет представлено четыре:

    Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой. Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.

    Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

    На выбор автолюбителям предлагается три комплектации:

    • Базовая.
    • Улучшенная.
    • Премиум.

    В базовую относятся три вида двигателей: бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 193 силы, бензиновый объемом 2 литра и мощностью 168 л. с. Они оснащены коробкой передач 6-ст. АКПП. Также есть пропановый агрегат объемом 2 литра и мощностью 151 л. с., при этом коробка 6-ст. МКПП. Улучшенная подразумевает бензиновый мотор 2,4 литра, мощностью 178 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, а также электромотор 41 л. с, коробка 6-ст. МКПП.

    В комплектацию премиум входят сразу два мотора и две разновидности шестиступенчатых коробок передач. Данный список комплектаций не является окончательным, так как производитель может его дополнить еще несколькими модификациями агрегатов. На сегодняшний день известно, что версия с двухлитровым мотором обойдется от 1 млн. 305 тыс. рублей, а с мотором 2,04 литра от 1 млн. 475 тыс. рублей.

    В штатном варианте автовладельцам будут предоставлены следующие опции:

    • система бесключевого доступа;
    • много подушек безопасности, также коленные и боковые;
    • камера заднего вида;
    • помощник на стоянке;
    • повторители поворотников в зеркалах в виде светодиодов;
    • зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения;
    • приборная панель с монохромным экраном;
    • навигационный компьютер;
    • датчики;
    • электрообогрев и складывание боковых зеркал;
    • подогрев передних кресел в трех позициях;
    • климат-контроль двух зон.

    Таким образом, рестайлинговая Hyundai Sonata 2018 будет оснащена многочисленными современными и самыми необходимыми технологическими новинками, которые обеспечат безопасность и чувство комфорта в дороге.

    Конкуренты

    Самыми популярными конкурентами Hyundai Sonata 2018 продажи в России стали:

    • KIA Optima
    • Mazda 6
    • Toyota Camry 2018
    • Citroen C5
    • Nissan Teana
    • Audi A6.

    Отличий у этих моделей не очень много, но, несмотря на это, по некоторым параметрам Соната прочно стоит на ступеньку выше. У KIA не настолько надежен кузов, а МАзда не может выделиться хорошей звукоизоляцией. Да и по экстерьеру эти автомобили явно проигрывают нашей новинке.

    Достоинства и недостатки

    Бесспорными достоинствами Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации и цены здесь) являются:

    • доступная стоимость;
    • замечательное качество деталей;
    • надежность и оптимальность при эксплуатации;
    • повышенная устойчивость к воздействиям;
    • прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
    • демонстрация замечательной динамичности и маневров;
    • плавность и мягкость хода.

    К минусам относятся:

    • большой расход бензина;
    • возможен неприятный запах из кондиционера;
    • плохие дверные резинки;
    • частое изнашивание втулок стабилизаторов.

    В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.

    Старт продаж в России

    Как утверждает производитель, рестайлинговая и усовершенствованная Хендай Соната 2018 сможет обрадовать первых поклонников в конце 2017 года. Сейчас точно определены комплектации для российских автовладельцев — это Комфорт и Экспресс. По предварительным подсчетам экспертов, самая шикарная и заряженная версия обойдется владельцам в 2 млн. рублей. Окончательную комплектацию и дополнительный функционал компания предоставит к началу продаж.

    Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2018 (новая модель)

    Видео с презентации авто

    Hyundai Sonata 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

    Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

    Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

    Популярное за неделю

    ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

    Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

    Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

    Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

    На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

    Автомобили Хендай Соната выпускаются концерном Hyundai Motor с 1985 года. Их относят к российскому классу Е, который в европейской классификации значит бизнес класс. Машина имеет одну модификацию кузова — седан. Недавно стартовал выпуск рестайлинговой Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) в седьмом семействе. Авто порадовал автолюбителей:

    • комфортабельным салоном;
    • силовыми двигателями разных модификаций;
    • ровной и мягкой подвеской;
    • повышенной безопасностью;
    • широчайшим вариантом опций.

    Изначально представленное поколение концерн не продавал. Вместо этого была предложена модель i40, но она не пользовалась востребованностью среди покупателей в нашей стране и в Европе. Именно поэтому компания решила отказаться от выпуска этой модели и заменила ее на Хендай Соната 2018.

    Экстерьер автомобиля

    По данным разработчиков теперь доступный целый ряд инновационных технических характеристик новой машины. Дизайн полностью соответствует концептуальным особенностям концерна, которые направлены на спортивную стилистику с активными элементами. Благодаря этому привлекаются покупатели молодежной категории, которые ходят видеть в авто спортивный лад.

    • Конструкция передних габаритов стала больше.
    • Радиаторная решетка выполнена с хромированной отделкой.
    • На массивном бампере впереди предусмотрены светодиодные противотуманки.
    • Фары расположились максимально близко к дороге, что улучшает видимость при плохих погодных условиях.
    • В анфас автомобиль выглядит аккуратно и шикарно.
    • Уникальная аэродинамическая форма зеркал оборудована светодиодными повторителями поворотников.
    • Легкосплавные колесные диски.
    • Сзади имеются светодиодные фары, которые разделяются хромированной полосой. Они аккуратно переходят на боковые стороны машины.
    • Умело и гармонично смотрится высокая подоконная линия.
    • Лакокрасочное покрытие придает эксклюзивный блеск и изящность.

    Кузов Хендай Соната изготовлен из высокопрочной стали, поэтому обладает повышенной жесткостью и надежностью. Все изменения в конструкции направлены на создание современного спортивного стиля, а боковые зеркала оригинальной формы для привлечения молодых клиентов.

    Интерьер салона

    Оформление интерьера по сравнению с предшественниками не очень видоизменили. Это хорошо просматривается на представленных фотографиях, но причем салон сохранил просторность и комфортабельность.

    • Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
    • Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
    • Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
    • В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
    • Отделка салона создана из качественных тканей.
    • Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
    • Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
    • Двухзональный климат-контроль.
    • Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
    • Сиденья сзади обогреваются.
    • Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
    • В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.

    Это далеко не все нововведения, ведь обновленная модель Хендай будет оборудована различными мультимедийными возможностями, современными системами безопасности и помощниками водителю.

    Технические характеристики

    Эта модификация автомобиля несколько превзойдет предшественников по своим размерам бизнес-класса. Его параметры будут следующие:

    • Длина 482 см.
    • Ширина 147 см.
    • Высота 148 см.
    • Межосевое расстояние 279 см.
    • Дорожный просвет 14 см.

    Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность. Силовых устройств будет представлено четыре:

    1. Турбодизельный объемом 1,7, мощностью 141 л. с.
    2. Бензиновый атмосферник объемом 2 литра и мощностью 163 силы.
    3. Турбомотор на бензине вместимостью 1,6 литров, мощность 180 сил.
    4. Бензиновый на 2 литра и мощностью 245 лошадей.

    Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой. Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.

    Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

    На выбор автолюбителям предлагается три комплектации:

    • Базовая.
    • Улучшенная.
    • Премиум.

    В базовую относятся три вида двигателей: бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 193 силы, бензиновый объемом 2 литра и мощностью 168 л. с. Они оснащены коробкой передач 6-ст. АКПП. Также есть пропановый агрегат объемом 2 литра и мощностью 151 л. с., при этом коробка 6-ст. МКПП. Улучшенная подразумевает бензиновый мотор 2,4 литра, мощностью 178 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, а также электромотор 41 л. с, коробка 6-ст. МКПП.

    В комплектацию премиум входят сразу два мотора и две разновидности шестиступенчатых коробок передач. Данный список комплектаций не является окончательным, так как производитель может его дополнить еще несколькими модификациями агрегатов. На сегодняшний день известно, что версия с двухлитровым мотором обойдется от 1 млн. 305 тыс. рублей, а с мотором 2,04 литра от 1 млн. 475 тыс. рублей.

    В штатном варианте автовладельцам будут предоставлены следующие опции:

    • система бесключевого доступа;
    • много подушек безопасности, также коленные и боковые;
    • камера заднего вида;
    • помощник на стоянке;
    • повторители поворотников в зеркалах в виде светодиодов;
    • зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения;
    • приборная панель с монохромным экраном;
    • навигационный компьютер;
    • датчики;
    • электрообогрев и складывание боковых зеркал;
    • подогрев передних кресел в трех позициях;
    • климат-контроль двух зон.

    Таким образом, рестайлинговая Hyundai Sonata 2018 будет оснащена многочисленными современными и самыми необходимыми технологическими новинками, которые обеспечат безопасность и чувство комфорта в дороге.

    Конкуренты

    Самыми популярными конкурентами Hyundai Sonata 2018 продажи в России стали:

    Отличий у этих моделей не очень много, но, несмотря на это, по некоторым параметрам Соната прочно стоит на ступеньку выше. У KIA не настолько надежен кузов, а МАзда не может выделиться хорошей звукоизоляцией. Да и по экстерьеру эти автомобили явно проигрывают нашей новинке.

    Достоинства и недостатки

    Бесспорными достоинствами Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации и цены здесь) являются:

    • доступная стоимость;
    • замечательное качество деталей;
    • надежность и оптимальность при эксплуатации;
    • повышенная устойчивость к воздействиям;
    • прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
    • демонстрация замечательной динамичности и маневров;
    • плавность и мягкость хода.

    К минусам относятся:

    • большой расход бензина;
    • возможен неприятный запах из кондиционера;
    • плохие дверные резинки;
    • частое изнашивание втулок стабилизаторов.

    В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.

    Старт продаж в России

    Как утверждает производитель, рестайлинговая и усовершенствованная Хендай Соната 2018 сможет обрадовать первых поклонников в конце 2017 года. Сейчас точно определены комплектации для российских автовладельцев — это Комфорт и Экспресс. По предварительным подсчетам экспертов, самая шикарная и заряженная версия обойдется владельцам в 2 млн. рублей. Окончательную комплектацию и дополнительный функционал компания предоставит к началу продаж.

    Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Хендай Соната 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Новая модель Хендай Соната 2018 года, фото, цена которого уже не являются секретом, будет представлен в данной статье. Мы предлагаем ознакомиться с информацией из первых рук, сравнить характеристики автомобиля с конкурентами, оценить его внешность, возможности, примериться по цене и комплектациям.

    Основные черты Хендай Соната 2018

    Корейский седан имеет 4 двери и относится к Е-классу, если следовать европейским стандартам. Соответственно, модель имеет все необходимое для бизнеса и комфортной езды оснащение. При этом авто может похвастаться хорошими эксплуатационными характеристиками. Стоит заметить, что модель распространена не очень сильно, несмотря на свое высокое качество, экспортируется автомобиль в несколько стран, включая Россию.

    Последние обновления у автомобиля были 4 года назад, теперь же линейка более свежая, немного изменилась внешне, получила более широкое оснащение.

    Внешность Хендай Соната 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото

    Автомобиль имеет солидный, привлекательный внешний вид. Несмотря на внесенные изменения, он остался весьма узнаваемым, черты стали намного интереснее. Выделить стоит основные моменты:

    • Производитель сравнительно недавно выработал новый стиль для всех своих моделей, поэтому применим он был для всех моделей этого года. Авто имеет ярко выраженную спортивную направленность, ориентировано оно все же на молодое поколение покупателей.
    • Радиаторная решетка увеличилась, оформлена несколько по-другому, вид стал более агрессивным.
    • Головная оптика тоже стала больше, была изменена ее форма.
    • Бампера сделали более массивными, добавили ребра не только им, но и кузову в целом. Нижняя часть бампера получила противотуманные фары и светодиодные огни, выполненные в виде ленты.
    • Если смотреть сбоку, автомобиль имеет достаточно строгие линии, за счет чего смотрится сдержанным и солидным.
    • Изменена форма боковых зеркал, что сделало их сопротивление воздуху меньше.
    • Задние фонари при помощи хромированной вставки были поделены на две половины, их форма стала более интересной. Появились светодиодные огни.

    В целом внешность автомобиля стала более дорогой, презентабельной и современной.

    Интерьер Hyundai Sonata 2018

    Салон автомобиля хорошо проработан, он сразу выделяется высоким качеством материалов, продуманностью дизайна. Каждый элемент находится на своем месте. Им удобно и приятно пользоваться. Выделяются сразу следующие моменты:

    • Руль четырехспицевой. Две спицы заняты специальными кнопками, которые помогают управлять рядом функций. Отделано рулевое колесо натуральной кожей высокого качества.
    • Приборы выполнены в виде большого дисплея и двух шкал классического оформления. На дисплеее отображается разнообразная информация, полезная для водителя.
    • На передней панели есть дисплей системы мультимедиа. Вокруг него находится большое количество кнопок, позволяющих управлять различными дополнительными системами автомобиля. Это достаточно удобно, так как тянуться не придется, однако не всегда удобно включать опции на ходу.
    • Климат-контролем можно управлять с отдельного небольшого дисплея, где можно выставить влажность, нужную температуру. Он хорошо гармонирует с салоном, окрашен в синий цвет.
    • Между сиденьями есть тоннель, он оснащен специальным блоком, который потребуется для зарядки смартфонов и других переносных устройств.

    Касательно отделки салона можно сказать, что она будет зависеть от того, базовая или более продвинутая версия будет выбрана покупателем. База представлена тканевым вариантом, используются достаточно качественные материалы. Для топовой версии предусмотрен салон из кожи, она будет стоить несколько дороже, однако кожа будет использоваться натуральная.

    Все версии получат довольно большой дисплей, который будет отображать не только данные мультимедийной системы и навигатора, но и пригодится для считывания данных камер, бортового компьютера, отображения иной информации, выдаваемой приборами.

    Технические характеристики

    Hyundai Sonata 2018 на российском рынке пока недоступен, но планируется, что он будет продаватсья вместо модели I40, которую с продаж в России снимут из-за низкой популярности. Обладать же машина будет следующими параметрами: в ширину новая модель достигнет 1470 мм, в длину кузов составит 4820 мм, колесная база по сравнению с предыдущими версиями подрастет, теперь она составляет 2790, а в высоту автомобиль будет 1480 мм. Стоит заметить, что новое авто имеет довольно большие габариты, за счет которых салон стал значительно просторнее.

    Кроме этого, производитель будет предлагать несколько моторов, а именно:

    • Два варианта объемом 2 литра, отличаться они будут мощностью: 150 и 168 л.с.
    • Более мощный вариант 195 л.с., объем которого оставит 2,4 литра.

    Для двигателей концерном разработана особая технология, за счет которой удалось снизить расход топлива до минимально возможного для данных силовых агрегатов. Что касается трансмиссии, будет также предложено несколько вариантов:

    • Механическая с 6 ступенями.
    • Автоматическая 8-ступенчатая.

    Механика будет ставиться только в базовой версии, для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач. Привод предусмотрен передний, однако в качестве дополнительной опции предлагается полный, но такой автомобиль будет стоить, соответственно, дороже.

    Что касается передней подвески, она получила независимую конструкцию, сзади же установлена многорычажная версия. Такая ходовая отлично справляется с дефектами дорожного полотна, за счет чего удается достичь наиболее плавного хода, сделав перемещения по дороге наиболее комфортными. Производитель хорошо рассчитал сочетание трансмиссии и двигателей, что позволило сделать авто более экономичным, в то же время добавило мощи и динамики. Новый автомобиль отличается современными системами безопасности, повышенной комфортностью.

    Хендай Соната 2018 в новом кузове: комплектации и цены

    Для российского рынка будет предусмотрено всего две комплектации, цена на них уже известна, хотя сам автомобиль пока в продаже не появился, но уже в текущем году купить его станет не проблемой, скорее всего, модель станет доступна ближе к лету.

    Комфорт — это минимальная комплектация, цена которой будет от 1 400 000 рублей. Сравнительно доступная стоимость не делает при этом автомобиль бедным, он получит достаточно много интересных опций и добавлений, которые пригодятся будущим владельцам. Включать комплектация будет следующее:

    • Возможность заводить двигатель с дистанционного ключа и попадать в салон бесконтактно.
    • Авто будет иметь камеру заднего вида, поможет неопытному водителю парковаться.
    • Предусмотрены все системы защиты при торможении, такие, как ABS, EBD и прочие.
    • В салоне появился датчик света, он управляет не только подсветкой автомобиля, но и головной оптикой, переключая ближний и дальний свет.
    • Имеется датчик дождя.
    • Интересной опцией является функция отслеживания открытых окон. Авто само закроет окна, если вы покинули его или если начался дождь.
    • Все стекла имеют подогрев, опускаются боковые стекла при помощи стеклоподъемника с электроприводом.
    • Электропривод имеют и передние сиденья, их можно настраивать в нескольких направлениях, при этом они будут запоминать положение.
    • Авто оснащается двухзонным климат-контролем.

    Экспресс — более дорогая версия, включившая в себя не только опции предыдущей модели, но и получившая значительные дополнения. К ним прежде всего можно отнести другое оформление салона, вместо ткани будет использована натуральная кожа. Версия включит более мощный мотор и автоматическую коробку передач. Кроме этого, появится дополнительный подогрев сидений, которым смогут воспользоваться задние пассажиры, передние же кресла будут дополнены вентиляцией.

    За дополнительную плату можно будет взять автомобиль с панорамной крышей, оснащенной люком. Люк получит электропривод. Стоить такой автомобиль будет примерно 2, 2 миллиона рублей. Стоит отметить, что для данной комплектации будут применены более дорогие и качественные материалы, салон будет украшен декоративными алюминиевыми вставками. Конечно, данная модель включает большинство опций, которые есть в других аналогичных седанах, это привычные достаточно старые функции, которыми владельцев иномарок давно не удивить.

    Основные конкуренты

    На российском и на любом зарубежном рынке у Сонаты будет довольно много конкурентов, к основным можно отнести следующие автомобили:

    • Mazda 6.
    • Volkswagen Passat CC.
    • Toyota Camry.
    • Honda Accord.
    • Skoda Superb.
    • Volkswagen Passat.

    Видео тест-драйв Хендай Соната 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Hyundai Sonata 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Четырехдверный седан выпускается корейским производителем с 1985 года. По европейской системе классификации автомобиль относят к классу Е, который соответствует бизнес-оснащению. Несмотря на высокие эксплуатационные качества, автомобиль не пользуется большой популярностью, официально поставляется только в несколько стран. Последнее поколение было кардинально обновлено в 2014 году и каждый последующий год он только несущественно изменялся. Хендай Соната 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото можно найти в этом материале, можно назвать одним из самых доступных представителей бизнес-класса. Рассмотрим особенности новинки подробнее.

    Технические характеристики

    Седьмое поколение седана официально не продавалось на российском рынке, вместо этой модели поставлялся вариант под названием i40, которая не пользовалась большой популярностью. Именно поэтому Hyundai Sonata 2018 заменит эту модель. Седан полноразмерный, его размеры весьма внушительны:

    • Длина кузова составила 4 820 мм.
    • Для того чтобы сделать автомобиль более комфортным его колесная база увеличена до показателя 2 790 мм.
    • Ширина седана составляет 1 470 мм. Высота при этом составляет 1 480 мм.

    При всем этом дорожный просвет составил 140 мм. Этот показатель определяет то, что автомобиль имеет невысокий показатель проходимости. Среди других технических особенностей отметим:

    • На выбор будет представлено три мотора: два мотора 2.0 литра с 150 и 168 л.с., а также более мощный 2,4 литра с 195 л.с. Конструктивные особенности устанавливаемых конструкций позволяют снизить показатель расхода топлива, сделав автомобиль более экономичным.
    • На выбор предоставляется несколько трансмиссий: 6-МКПП и 8-АКПП. Автоматическая коробка была существенно усовершенствована. А вот механическая будет доступна исключительно в базовом оснащении. Привод исключительно передний, пока не известно, будет ли доступна полноприводная версия.
    • Передняя подвеска имеет независимую конструкцию, а задняя многорычажная. Подобное сочетание позволяет существенно повысить управляемость седана. Инженеры проработали ходовую часть для того, чтобы она с большей эффективностью справлялась с неровностями на дороге.

    Кроме этого сочетание рассматриваемых моторов и трансмиссий, а также ходовой позволяет повысить комфорт и безопасность. Таким образом можно сказать, что новый автомобиль стал более современным и надежным.

    Экстерьер

    Hyundai Sonata 2018, продажи в России должны начаться уже скоро, был официально представлен общественности задолго до осуществления официальных продаж. Среди особенностей экстерьера отметим следующие особенности:

    • При создании кузова и наружных элементов оформления применяли новый стиль, который был разработан относительно недавно для всех новых моделей корейского автопроизводителя.
    • Стиль оформления кузова спортивный, так как модель рассчитана на молодых покупателей.
    • Экстерьер характеризуется головной оптикой больших размеров и увеличенной радиаторной решеткой.
    • Передний бампер получился массивным, он имеет довольно много ребер, в нижней части расположили ленты диодов в качестве противотуманных фар.
    • Сбоку седан получился более выразительным за счет строгих линий.
    • Боковые зеркала заднего вида получили оригинальную форму, что снижает аэродинамическое сопротивление седана.
    • Задние фонари имеют достаточно большую форму, они разделены хромированной ставкой. При изготовлении также применяется диодная технология.

    В общем можно сказать, что при создании этого автомобиля применяли спортивный стиль. Новое поколение стало выглядит современно и презентабельно.

    Интерьер Hyundai Sonata 2018

    Автомобиль рассматриваемого класса должен иметь качественный и комфортный салон. При рассмотрении этой модели можно отметить следующую информацию:

    • Рулевое колесо имеет 4 спицы, на двух из них разместили несколько клавиш. При отделке рулевого колеса используется качественная кожа.
    • В качестве приборной панели стали устанавливать качественный дисплей и две классические шкалы. Дисплей устанавливается для отображения самой различной информации, которая может быть полезна во время движения.
    • Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея мультимедийной системы, блока с клавишами управления различными функциями. Для установки температуры и влажности есть специальный дисплей. Дисплей монохромный, выполнен в синем цвете.
    • Тоннель между сидениями представлен сочетанием подстаканников и специального бока для зарядки мобильных устройств. Также устанавливается подлокотник для хранения различных вещей.
    • Несмотря на то, что сегодня отделка салона автомобилей рассматриваемого класса представлена кожей, эта модель имеет тканевую отделку в базовом оснащении. А вот в топовом отделка может быть представлена качественной натуральной кожей.

    Устанавливаемый дисплей на приборной панели может использоваться для отображения следующей информации:

    • Положения транспортного средства при движении.
    • Оказать помощь на момент парковки.
    • Отображать различную информацию, которая может помочь при движении в городских условиях.

    Салон этого автомобиля нельзя назвать привлекательным, уникальным или комфортным. У многих основных конкурентов салон более качественный и современный.

    Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

    Хендай Соната 2018 (новый кузов), комплектации и цены которого будут приведены ниже, будет доступен всего в двух комплектациях:

    1. Комфорт

    Предполагается, что в минимальной комплектации стоимость составит 1 400 000 рублей. Также по некоторой информации базовое оснащение будет весьма богатым. Примером назовем то, что седан будет оснащен системой без ключевого доступа, которая сегодня весьма популярна. До официального представления модели сложно сказать, насколько она будет безопасной. На момент парковки может использоваться камера заднего вида, а также система помощи. За эти опции не придется доплачивать.

    Для того чтобы сделать салон автомобиля более комфортным устанавливается датчик света. От него будет работать встроенная подсветка и встроенная головная оптика. Стекла могут работать от встроенного датчика дождя в автоматическом режиме. Примером можно назвать случай, когда седан был оставлен с приоткрытыми стеклами и пошел дождь – автомобиль сам сможет закрыть салон и защитить его от воды. Боковые зеркала имеют сложную конструкцию с электрическим приводом и подогревом.

    Сам автомобиль может складывать боковые стекла при постановке его на парковку. Передние сидения имеют электрический привод регулировки в трех направлениях. Климат-контроль двухзональный, имеет довольно большое количество настроек.

    2. Экспресс

    Эта версия обойдется намного дороже предыдущей по причине установки более совершенного мотора и автоматической трансмиссии. За комфорт будет отвечать и дополнительные системы подогрева сидений спереди и сзади. Передние сидения будут иметь и вентиляцию, что позволит существенно повысить комфорт. Будет доступна для покупки версия и с панорамной крышей и электрическим люком. За все это придется заплатить около 2 200 000 рублей.

    Более качественные материалы будут представлены натуральной кожей и алюминиевыми вставками. Если рассматривать исключительно список дополнительных опций, то седан выглядит как комфортабельный представитель бизнес-класса. Однако большинство опций устаревшие, так как модель не является флагманским седаном.

    Вся эта информация указывает на то, что автомобиль может иметь довольно большое количество различных опций, которые присущи дорогому классу. При этом стоимость самой оснащенной версии относительно невелика.

    Основные конкуренты

    Конкурентов у 7 поколения седана довольно много. При этом большинство обладают весьма привлекательными техническими характеристиками. Альтернативным выбором можно назвать нижеприведенные модели:

    Некоторые из этих моделей обойдутся дешевле, другие стоят намного дороже. Привлекательным предложением назовем два седана от немецкого автопроизводителя Пассат и Пассат СС, а также предложение японского авторынка Мазда 6. Рассматривая Мазду, отметим яркий экстерьер и весьма оригинальный интерьер, а также относительно невысокую цену.

    Роскошь, доступная каждому: Хендай Соната 2018 года в новом кузове

    Новый Хендай Соната 2018 года мало кого оставит равнодушным. Рейсталинговая версия автомобиля претерпела ряд изменений: модель получила другой дизайн, более комфортный салон. Улучшениям подверглись и технические характеристики новой Сонаты.

    Дизайн нового кузова

    Хендай Соната 2018 в новом кузове сохранил пропорции, использующиеся в модели предыдущего поколения. Также остались прежними и габариты автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида новой Сонаты. Так, у модели была полностью переделана передняя и задняя часть.

    Если посмотреть на новую Сонату спереди, то можно заметить проявления фирменного стиля Хендай. Большой передний бампер, изогнутые светодиодные ходовые огни, широкая и массивная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, – все это существенно освежает дизайн машины. У автомобилистов нет претензий и к оптике новой Сонаты. На авто установлены светодиодные фары. По сравнению с моделью прошлого поколения, усовершенствованная Соната получила модернизированный капот – он стал более стильным и привнес в экстерьер авто некоторую экстравагантность.

    Что касается изменений, которые были внесены в оформление задней части кузова новой Сонаты, то тут изменилась крышка багажника, были добавлены новые габаритные огни и изменен бампер.

    Новая модель 2018 года получила другие колесные диски, созданные из легких сплавов металла. В зависимости от выбранной комплектации, их диаметр будет от 16 до 18 дюймов.

    Оформление салона

    Седан Hyundai Sonata получил и новый интерьер салона. Модель обзавелась усовершенствованным рулевым колесом и приборной панелью, оснащенной иной графикой. Внутри салона автомобиля можно обнаружить современное устройство для зарядки мобильных телефонов и новые дефлекторы, размещенные на консоли. Посередине торпеды расположен дисплей диагональю 7 дюймов (в более топовых комплектациях автолюбители увидят и 8-дюймовые версии экранов) и современная мультимедийная система, которая способна функционировать в связке с любыми устройствами.

    Новая Соната оснащена рядом опций, позволяющих сделать путешествие комфортным. К ним относят:

    1. Систему обогрева сидений.
    2. Камеры, предназначенные для выполнения кругового обзора.
    3. Круиз-контроль.
    4. Полноценную многозональную климатическую систему.
    5. Подушки безопасности.
    6. Систему, контролирующую слежение за полосой.
    7. Электронную систему ручного тормоза.

    Ряд опций доступен водителям лишь за дополнительную плату. Тем не менее, новая машина способна порадовать их ценой и высоким уровнем оснащения.

    Технические характеристики

    Обновленный седан будет переднеприводной. Кроме того, авто получит систему независимой подвески. Хендай Соната 2018, получивший новый кузов, оснащается усовершенствованным силовым агрегатом. На авто устанавливается несколько версий двигателей (выбор того или иного мотора зависит от комплектации седана):

    1. Дизельный четырехцилиндровый турбированный мотор. Двигатель будет работать как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, которую может развить авто с этим мотором, равна 202 км/ч. До скорости 100 км/ч оно разгоняется за 11 секунд.
    2. Бензиновый атмосферный мотор. Имеет рабочий объем в 2 литра (и 1,6-литровый турбомотор), работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Также возможна замена «механики» на АКПП. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная величина составляет 205 км/ч.
      1,7-литровый турбированный двигатель, работающий вместе с шестиступенчатой МКПП, либо АКПП. До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость движения – 205 км/ч.
    3. Двухлитровый турбированный двигатель функционирует вместе с обновленной восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Машина за 7,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимально возможная скорость движения нового седана составляет 210 км/ч.

    Комплектации и цены

    Новый Хендай Соната доступен российским автолюбителям в следующих комплектациях.

    Primary

    Двухлитровый бензиновый мотор имеет мощность 150 л. с. Разгоняется до 205 км/ч. Новое авто получило автоматическую коробку переключения передач. Разгон до «сотни» составляет 11,1 секунды. Несмотря на то, что это, по сути, базовая комплектация, водитель получает фронтальные подушки безопасности, рулевые кнопки управления мультимедийной системой, подогрев передних кресел и ряд прочих опций, делающих комфортным использование автомобиля. Стоимость нового седана в данной комплектации составляет 1 275 000 рублей.

    Comfort

    В дополнение к опциям базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, а также ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В центральной консоли установлены воздуховоды для людей, сидящих сзади. Что касается силового оснащения автомобиля, то здесь установлен мотор, аналогичный тому, который используется в версии Primary. Основной упор в данной версии делается на комфорт передвижения в машине. Стоимость нового седана, выполненного в этой комплектации, составляет 1 425 000 рублей.

    Style

    Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 475 000 рублей. Новая Соната оснащается мотором, аналогичным тому, который устанавливается в версиях Comfort и Primary. При покупке этого автомобиля пользователю достается расширенный набор опций, обеспечивающих безопасность и комфорт передвижения. Также версия Style слегка отличается внешне. Ее можно узнать по хромированным деталям: молдинг, ручки дверей и вставки на радиаторной решетке.

    Lifestyle

    Новый Хендай Соната в этой версии получил 2,4-литровый мотор с мощностью 188 л. с. и разгоняется до 100 километров за 9 секунд, а максимальная скорость движения авто – 210 км/ч. Салон отделан частично натуральной и искусственной кожей высокого качества, к отличительным особенностям модели можно отнести и наличие цветного TFT-дисплея на панели приборов. Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 625 000 рублей.

    Business

    Максимально оснащенная версия новой модели автомобиля. Его силовой агрегат идентичен тому, который устанавливается на Lifestyle. Пользователь получает полный набор опций повышения комфорта и безопасности. Внешне новая Соната также слегка отличается от предыдущих версий. Стоимость люксового авто составляет 1 725 000 рублей.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: